Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

19 минут назад, Terrai сказал:

Повод поспорить. 

Гений Ньюи по-моему единственное, что не подлежит оспариванию :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Я наверное пропустил момент, когда ки стал наследником Ньюи. 

В прошлом году вешали корону на него , что он его приемник , в ТРХ , что якобы вот вот Ньюи должен уйти а его место должен получить наследник а именно Ки , но тот не захотел покидать РБР и остался и ближайшее время ее не покинет, а вот сидеть с маленьким бюджетом где не развернешься и ещё работаешь на старших братьев , уже не хочется , поэтому он и подписал контракт с большим удовольствием с McLaren 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Trainz сказал:

В прошлом году вешали корону на него , что он его приемник , в ТРХ , что якобы вот вот Ньюи должен уйти а его место должен получить наследник а именно Ки , но тот не захотел покидать РБР и остался и ближайшее время ее не покинет, а вот сидеть с маленьким бюджетом где не развернешься и ещё работаешь на старших братьев , уже не хочется , поэтому он и подписал контракт с большим удовольствием с McLaren 

 

Кто вешал? Кристмас в ветке ТРХ что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Trainz сказал:

В прошлом году вешали корону на него , что он его приемник , в ТРХ , что якобы вот вот Ньюи должен уйти а его место должен получить наследник а именно Ки , но тот не захотел покидать РБР и остался и ближайшее время ее не покинет, а вот сидеть с маленьким бюджетом где не развернешься и ещё работаешь на старших братьев , уже не хочется , поэтому он и подписал контракт с большим удовольствием с McLaren 

В контексте твоего первого поста явно читается, что Ки наследник знаний Ньюи, в контексте этого, что он лишь занял бы должность Ньюи. Уточни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Гений Ньюи по-моему единственное, что не подлежит оспариванию :) 

Ни Мак, ни РБ у него с первого раза не вышли. В чем он гений так в том, что идеальный продажник самого себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

Ни Мак, ни РБ у него с первого раза не вышли. В чем он гений так в том, что идеальный продажник самого себя. 

Ну, то есть, Ньюи должен был нарисовать в понедельник схему победного болида, во вторник распечатать его на 3д принтере, а в среду выиграть чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

Ни Мак, ни РБ у него с первого раза не вышли. В чем он гений так в том, что идеальный продажник самого себя. 

И кто из РБР и Макларена пожалел, что пригласил его в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственый, чьей уход РБ воспрепятствовали - Дан Фелоус. Остальных освободила без возражения, по условиям контракта. Так что еще вопрос кто наследник Ньюи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Terrai сказал:

Ни Мак, ни РБ у него с первого раза не вышли. В чем он гений так в том, что идеальный продажник самого себя. 

 

Виноград кислый. :D

Зато в Парагоне все раскрашено прекрасным серым цветом и никто не выделяется никаким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Terrai сказал:

Ни Мак, ни РБ у него с первого раза не вышли. В чем он гений так в том, что идеальный продажник самого себя. 

 

Очередные мотивационные похвалы межгалактическому гению  

https://ru.###.###/f1/news/perekhod-na-motory-honda-pomog-red-bull-motivirovat-nyui/4324037/

моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Spectore сказал:

Гений Ньюи по-моему единственное, что не подлежит оспариванию :) 

Гений - нет.   Но его размер...  :) .     Гении не одного калибра.  

21 минуту назад, Spectore сказал:

И кто из РБР и Макларена пожалел, что пригласил его в команду?

Возможно в итоге Рон?    :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моторспорте кумекают насчет переднего крыла, аэро и углов наклона телег

Скрытый текст

Упрощение переднего крыла, призванное облегчить гонщикам обгоны, на деле может иметь неожиданные последствия и сыграть на руку действующим чемпионам мира.

 
 

Если проанализировать реакцию команд на новые правила, то видно, что в Red Bull явно не в восторге от решения FIA упростить конструкцию переднего крыла. Почему? Дело в том, что отказ от малого каскада и других элементов приведет не только к перераспределению воздушных потоков, но и к общему перераспределению аэродинамической нагрузки.  

 

Обострят ли нововведения борьбу, сказать сложно (хотя многие настроены в этом отношении довольно скептически), а вот инженерам команд они точно доставят немало головной боли, так как небольшие изменения будут иметь серьезные последствия. 

Существует мнение, что потеря прижимной силы спереди может достичь 20%, и чтобы сохранить баланс шасси, машины придется переделывать целиком – что, в свою очередь, может отразиться на расстановке сил в пелотоне. 

 

Причем предсказать, кто рискует серьезно потерять в скорости, можно уже сейчас. Речь прежде всего о Racing Point и Red Bull. 

Взгляните на таблицу, приведенную ниже. В ней машины 2018 года отсортированы по углу склонения шасси. На трассах Гран При было отчетливо видно, что именно у Red Bull RB14 сильнее всего «задран задок». Этот прием уже не первый год остается ядром концепции шасси, используемым Эдрианом Ньюи.

Mercedes же вместе с Toro Rosso замыкает список – в Брекли и Фаэнце предпочитают находить прижимную силу другими методами.

Угол склонения шасси вперед у машин Ф1 2018 года

Машина Угол
Red Bull RB14 1,90°
Force India VJM11 1,90°
McLaren MCL33 1,75°
Renault RS18 1,70°
Ferrari SF71H 1,53°
Haas VF-18 1,53°
Willams FW41 1,50°
Sauber C37 1,50°
Mercedes F1 W09 1,25°
Toro Rosso STR13 1,10°

Идея со склонением шасси вперед доказала свою эффективность, и от сезона к сезону задняя часть Red Bull приподнималась все выше. Это позволяло повышать эффективность диффузора, так как разряжение под днищем машины возникало еще до задних колес. 

При этом использование более мягких пружин в задней подвеске давало Red Bull возможность снижать лобовое сопротивление на длинных прямых, где задняя часть машины прижимался ближе к асфальту, и не терять выигрыш в поворотах. 

Теперь, когда прижима спереди станет заметно меньше, весь этот подход оказывается под вопросом.  

Сравнение Mercedes F1 W09 и Ferrari SF71H

Иллюстрация: ###.###

А что же Ferrari? Как видно, в таблице машина Скудерии располагается ровно посередине. Это значит, что у итальянской команды все не настолько хорошо, как в Mercedes, где научились поддерживать стабильный дорожный просвет и генерировать прижимную силу за счет кузовных панелей, но и не столь тревожно, как у Red Bull.

К слову, эту же картину подтверждает и сопоставление колесной базы машин трех топ-команд. У Mercedes это 3726 мм, у Ferrari – 3621 мм, у Red Bull – 3550 мм. 

Стоит напомнить что с 2019-го объем топливного бака в Ф1 будет увеличен со 105 до 110 литров, и для его размещения, по прогнозам, придется нарастить базу на 30-50 мм. Но только не Mercedes, которая второй год подряд строит самую длинную машину в пелотоне – они наверняка смогут отыскать немного дополнительного места и сохранить прежнее расстояние между осями. Сколь это полезно с точки зрения понимания машины объяснять едва ли требуется – если приведенные выше соображения подтвердятся, то в 2019 году Mercedes будет работать с гораздо более знакомой для себя машиной в плане баланса, чем все остальные. 

Разумеется, было бы несправедливо обвинять руководство Ф1 за изменения технического регламента. Ими двигало благое намерение сделать гонки интереснее и подарить зрителям больше обгонов. Предполагали ли Росс Браун и его подчиненные, что у принятого решения окажутся столь неожиданные последствия?

Так или иначе, в Брэкли, похоже, вытянули из колоды Джокера. Они уже много лет строят большие машины, и умеют при этом укладываться в необходимые весовые параметры, не жертвую надежностью. Оказалось, что вся эта работа в 2019 году может принести огромную пользу. Пока соперники будут на зимних тестах учить свои переделанные машины ездить, в Mercedes смогут спокойно готовиться к сезону с эволюционным развитием прошлогоднего шасси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Spectore сказал:

И кто из РБР и Макларена пожалел, что пригласил его в команду?

Ну зачем сразу понедельник, вторник. Не надо утрировать. Для гения как мне кажется у него времени было предостаточно. Так что грамотный композитор по мне будет точнее. По мелочам собрать композицию из чужих идей и довести это до совершенства. 

 

Ну Рон точно. Миша опередил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, First Lady сказал:

 

Кто вешал? Кристмас в ветке ТРХ что ли?

Не я туда даже не суюсь , врать не буду , читал еще тем летом то ли на Чемпионат.сом то ли на Спортс.ру статья была про него , когда пошли новости про переход в Макларен ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Terrai сказал:

В контексте твоего первого поста явно читается, что Ки наследник знаний Ньюи, в контексте этого, что он лишь занял бы должность Ньюи. Уточни. 

Наследник , и то что спустя время он должен был со всеми своими знаниями что оставит Ньюи перейти в РБР 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

Вот точно.  Карикатурка на регламент..  Нет бы саму пушку дизельную от акка машины помощнее поставить.. нет, надо к пушке отдельный диз-генератор  :floxy:     Да и накидку можно попроще)

 

это бензо-гена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Trainz сказал:

Наследник , и то что спустя время он должен был со всеми своими знаниями что оставит Ньюи перейти в РБР 

В ближайшее время регламент поменяется дважды. И либо Ньюи строит эти болиды, либо я не знаю какие такие знания он мог бы оставить для Ки. Ну не учебник же по аэродинамике за своим авторством. Так что по наследству гепотетически только кресло свое мог передать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Фактически они там все были вместе.

Фрай и Госс были главными инженерами и отвечали каждый за свой проект с двухгодичным циклом (год разработки и год доработки)

Техдир по сути просто осуществлял координацию между проектными отделами и функциональными отделами, ну и принимал какие-то ключевые решения.

Там в техкоманде помимо техдира и главных инженеров было обычно еще 2-3 главнюка уровня директоров. Тот же Оутли 

Под командой я подразумеваю команду спецов, которая занимается конкретным проектом машины.

Фрай и Госс до этого в Маке занимали другие должности.

 

Ну вот про первое обьяснил , теперь все понятно стало мне . 

А по второму Госс в 2005 был главным инженером силовых агрегатов , а потом возглавил благополучно тех отдел для разработки MP4-21 (2006) 

А Фрай с 2002 года занимался развитием машины в течение сезона и потом когда Ньюи ушел назначили ответственным за MP4-20  а потом также занимался доработкой в остальные сезоны , и на 24 занимался разработкой шасси .

Все равно спасибо за информацию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Terrai сказал:

В ближайшее время регламент поменяется дважды. И либо Ньюи строит эти болиды, либо я не знаю какие такие знания он мог бы оставить для Ки. Ну не учебник же по аэродинамике за своим авторством. Так что по наследству гепотетически только кресло свое мог передать. 

Ну знаешь как говорят что есть люди которые тоже со светлыми мозгами , вот наверное его тоже таким и считали в РБР и ТР ,а по поводу регламента кст интересный текст на мотоспорте - Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Возможно в итоге Рон?    :)

Почему Рон должен был пожалеть? Он его отпускать не хотел. И итоговый разрыв произошел совсем не из-за профессиональных качеств Эдриана. 

1 час назад, Terrai сказал:

Ну зачем сразу понедельник, вторник. Не надо утрировать. Для гения как мне кажется у него времени было предостаточно. Так что грамотный композитор по мне будет точнее. По мелочам собрать композицию из чужих идей и довести это до совершенства. 

Гений на то и гений, что выбирает правильное решение, пусть даже и заимствуя лишь идею или направление развития у других. 

Действительно неуместно вообще ставить под сомнение талант Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

на моторспорте кумекают насчет переднего крыла, аэро и углов наклона телег

  Показать контент

Упрощение переднего крыла, призванное облегчить гонщикам обгоны, на деле может иметь неожиданные последствия и сыграть на руку действующим чемпионам мира.

 
 

Если проанализировать реакцию команд на новые правила, то видно, что в Red Bull явно не в восторге от решения FIA упростить конструкцию переднего крыла. Почему? Дело в том, что отказ от малого каскада и других элементов приведет не только к перераспределению воздушных потоков, но и к общему перераспределению аэродинамической нагрузки.  

 

Обострят ли нововведения борьбу, сказать сложно (хотя многие настроены в этом отношении довольно скептически), а вот инженерам команд они точно доставят немало головной боли, так как небольшие изменения будут иметь серьезные последствия. 

Существует мнение, что потеря прижимной силы спереди может достичь 20%, и чтобы сохранить баланс шасси, машины придется переделывать целиком – что, в свою очередь, может отразиться на расстановке сил в пелотоне. 

 

Причем предсказать, кто рискует серьезно потерять в скорости, можно уже сейчас. Речь прежде всего о Racing Point и Red Bull. 

Взгляните на таблицу, приведенную ниже. В ней машины 2018 года отсортированы по углу склонения шасси. На трассах Гран При было отчетливо видно, что именно у Red Bull RB14 сильнее всего «задран задок». Этот прием уже не первый год остается ядром концепции шасси, используемым Эдрианом Ньюи.

Mercedes же вместе с Toro Rosso замыкает список – в Брекли и Фаэнце предпочитают находить прижимную силу другими методами.

Угол склонения шасси вперед у машин Ф1 2018 года

Машина Угол
Red Bull RB14 1,90°
Force India VJM11 1,90°
McLaren MCL33 1,75°
Renault RS18 1,70°
Ferrari SF71H 1,53°
Haas VF-18 1,53°
Willams FW41 1,50°
Sauber C37 1,50°
Mercedes F1 W09 1,25°
Toro Rosso STR13 1,10°

Идея со склонением шасси вперед доказала свою эффективность, и от сезона к сезону задняя часть Red Bull приподнималась все выше. Это позволяло повышать эффективность диффузора, так как разряжение под днищем машины возникало еще до задних колес. 

При этом использование более мягких пружин в задней подвеске давало Red Bull возможность снижать лобовое сопротивление на длинных прямых, где задняя часть машины прижимался ближе к асфальту, и не терять выигрыш в поворотах. 

Теперь, когда прижима спереди станет заметно меньше, весь этот подход оказывается под вопросом.  

Сравнение Mercedes F1 W09 и Ferrari SF71H

Иллюстрация: ###.###

А что же Ferrari? Как видно, в таблице машина Скудерии располагается ровно посередине. Это значит, что у итальянской команды все не настолько хорошо, как в Mercedes, где научились поддерживать стабильный дорожный просвет и генерировать прижимную силу за счет кузовных панелей, но и не столь тревожно, как у Red Bull.

К слову, эту же картину подтверждает и сопоставление колесной базы машин трех топ-команд. У Mercedes это 3726 мм, у Ferrari – 3621 мм, у Red Bull – 3550 мм. 

Стоит напомнить что с 2019-го объем топливного бака в Ф1 будет увеличен со 105 до 110 литров, и для его размещения, по прогнозам, придется нарастить базу на 30-50 мм. Но только не Mercedes, которая второй год подряд строит самую длинную машину в пелотоне – они наверняка смогут отыскать немного дополнительного места и сохранить прежнее расстояние между осями. Сколь это полезно с точки зрения понимания машины объяснять едва ли требуется – если приведенные выше соображения подтвердятся, то в 2019 году Mercedes будет работать с гораздо более знакомой для себя машиной в плане баланса, чем все остальные. 

Разумеется, было бы несправедливо обвинять руководство Ф1 за изменения технического регламента. Ими двигало благое намерение сделать гонки интереснее и подарить зрителям больше обгонов. Предполагали ли Росс Браун и его подчиненные, что у принятого решения окажутся столь неожиданные последствия?

Так или иначе, в Брэкли, похоже, вытянули из колоды Джокера. Они уже много лет строят большие машины, и умеют при этом укладываться в необходимые весовые параметры, не жертвую надежностью. Оказалось, что вся эта работа в 2019 году может принести огромную пользу. Пока соперники будут на зимних тестах учить свои переделанные машины ездить, в Mercedes смогут спокойно готовиться к сезону с эволюционным развитием прошлогоднего шасси.

 

Судя по их рассуждениям, Мерины специально строили длинные шасси и вот, внезапно, теперь им есть чем заполнить пустоты. Может оказаться всё с точностью до наоборот. Длинная база позволяла комфортно разместить потроха без потери надёжности. От плотной компоновки традиционно страдали мы и быки. Теперь это может ожидать и мультикратных.

И да, очень часто во многих командах меняется база шасси от сезона к сезону. Никаких катастроф в поисках баланса при этом замечено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, First Lady said:

 

Виноград кислый. :D

Зато в Парагоне все раскрашено прекрасным серым цветом и никто не выделяется никаким образом.

Серый   цвет давно  для вас  не актуален  .  Забудьте уже про него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Почему Рон должен был пожалеть? Он его отпускать не хотел. И итоговый разрыв произошел совсем не из-за профессиональных качеств Эдриана. 

Гений на то и гений, что выбирает правильное решение, пусть даже и заимствуя лишь идею или направление развития у других. 

Действительно неуместно вообще ставить под сомнение талант Ньюи. 

Ну вот и поговорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, aleks26 said:

 

И да, очень часто во многих командах меняется база шасси от сезона к сезону. Никаких катастроф в поисках баланса при этом замечено не было.

Обычное межсезонное гадание на кофейной гуще для повышения рейтингов рекламных площадей..
Новое аэро уже "помогает":
1. Обгонам.
2. Мерседесу.
3 Командам середины пелетона
4 Бедным командам.
И количество вариантов будет увеличиваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Обычное межсезонное гадание на кофейной гуще для повышения рейтингов рекламных площадей..
Новое аэро уже "помогает":
1. Обгонам.
2. Мерседесу.
3 Командам середины пелетона
4 Бедным командам.
И количество вариантов будет увеличиваться..

 

А как же мы?...

post-4637-14153478938643_thumb.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...