Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

У нас маленькая частная команда. Несмотря на короля Бахрейна в акционерах. :connie_twiddle:

Если вы потеряли нить беседы, то напомню, речь шла о Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Hemul said:

Кто вообще сгущает? Вам просто пытаются объяснить, что выход из ЕС очень осложняет для крупных корпораций видение бизнеса и управление проектами, командами Ф1 в том числе. И потому для многих будет проще свернуть проекты в Ф1, чем героически преодолевать трудности.

Зачем смешивать в одну кучу, крупные корпорации с их проблеммами, видением бизнеса и управлением проектами с очень локальными проблеммами команд Ф1?
Перемещение домой в Германию базы для Мерседеса не рассматривается?
Таки побросают все как Союз в 90 году и разбегутся, потому что Брекзит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Ф1 как то не ограничивается только территорией ЕС... и справляются.
Ну какому налогообложению подлежит временный ввоз нетоварного продукта?
Не сгущайте... и не пугайте друг друга.
Был чемпионат до ЕС.. будет и после.

 

Справляються,  потому что есть споразумения. 

Как член ЕС Великобритания пользовалась преференциями в отношениях с третьеми странами. Потому что если у тебя бизнес в Великобритании, то у тебя есть бизнес на территории всего ЕС. 

 А Великобритании предстоит договариваться с каждой стороны по-отдельности после Брекзита.

Временный ввоз подлежит налогообложению как каждый другой товар, после вывоза налоги возвращаются.  Временный ввоз не отменяет таможню.

Я не сгущаю. Это у  Вольфа с Хорнером  волосы седеют от мысли что им предстоит после Брекзита. Особенно если не будет сделки с ЕС.

У Британии в отношениях с ЕС будет статут приблизительно как у Буркина Фасо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, First Lady said:

 

Справляються,  потому что есть споразумения. 

Как член ЕС Великобритания пользовалась преференциями в отношениях с третьеми странами. Потому что если у тебя бизнес в Великобритании, то у тебя есть бизнес на территории всего ЕС. 

 А Великобритании предстоит договариваться с каждой стороны по-отдельности после Брекзита.

Временный ввоз подлежит налогообложению как каждый другой товар, после вывоза налоги возвращаются.  Временный ввоз не отменяет таможню.

Я не сгущаю. Это у  Вольфа с Хорнером  волосы седеют от мысли что им предстоит после Брекзита. Особенно если не будет сделки с ЕС.

У Британии в отношениях с ЕС будет статут приблизительно как у Буркина Фасо.


Какие преференции в отношении третьих стран, давало членство Британии в ЕС?
Есть большие сомнения, что команды оформляют временный ввоз на этапах в России, Америке, Австралии, Японии, Бразилии и так далее...
У Вольфа по поводу ведра W10 голова седеет...
ЕС это не центр мира..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Хамад II ибн Иса Аль Халифа может. Но захочет ли? :connie_twiddle:

 

420px-King_Hamad_bin_Isa_Al_Khalifa_of_B

 

А че? Первоклассные спецы, налаженная инфраструктура, лучший двиг, перемен после 2021- го почти нет. Наконец у МакЛарена будет свой двиг. И бабло можно стричь с Вильямса и Гоночного Очка. Прикиньте, Вильямс с мотором МакЛарен :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Зачем смешивать в одну кучу, крупные корпорации с их проблеммами, видением бизнеса и управлением проектами с очень локальными проблеммами команд Ф1?
Перемещение домой в Германию базы для Мерседеса не рассматривается?
Таки побросают все как Союз в 90 году и разбегутся, потому что Брекзит?

 

Перемещение таки без платно выдет? Сколько будет стоит перемещение и трудоустройство 500 сотрудников британцев с семьями и кошками "домой" в Германию? Где будут обучаться их дети? Сколько рабочие визы получат их супруги?

И сколько вообще перейдут? Откуда найти сотрудники с аналогичным опытом и квалификацией что бы заменит те, кто не переехали "домой" без сотресения программы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:


Какие преференции в отношении третьих стран, давало членство Британии в ЕС?
Есть большие сомнения, что команды оформляют временный ввоз на этапах в России, Америке, Австралии, Японии и так далее...
У Вольфа по поводу ведра W10 голова седеет...
ЕС это не центр мира..

 

Почему не проводят уже этап в Индии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, First Lady said:

 

Перемещение таки без платно выдет? Сколько будет стоит перемещение и трудоустройство 500 сотрудников британцев с семьями и кошками "домой" в Германию? Где будут обучаться их дети? Сколько рабочие визы получат их супруги?

И сколько вообще перейдут? Откуда найти сотрудники с аналогичным опытом и квалификацией что бы заменит те, кто не переехали "домой" без сотресения программы? 

Эти 500 сотрудников уникальны? Прям с детьми и женами переселять?
Миллионы на новую аэро нашли.. найдут и на строительство новой базы в Ирландии, коль на островах так нравится.. 500 километров до Дублина для британцев не круг..
Точно новый миллениум идет.. конец света в 2012 году так как закончился календарь майя.. Ховайся хто может!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, First Lady said:

 

Почему не проводят уже этап в Индии?

Не слежу за жизнеными циклами этапов Ф1.
Может быть куча причин:
Нет денег у автодрома.
Власти не хотят поддерживать
Индийцы не готовы покупать билеты за сотни долларов отдавая за них всю месячную заработную плату
Зеленые протестуют.
Шум мешает священным коровам
Кто то другой, перехватил этап, например американцы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что как думаете, есть завтра шанс на большой километраж? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, First Lady сказал:

 

Почему не проводят уже этап в Индии?

А в Австралии проводят потому что она в ЕС вступила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Карлос Сайнс: «Пожалуй, мы пока уступаем Ferrari… Если серьезно, мы не знаем, какие позиции занимаем. В конце этой недели информации будет больше, но судить о расстановке сил можно по квалификации в Австралии. Судя по всему, мы занимаем шестое или седьмое место, но уверенности пока нет."

https://www.f1news.ru/news/f1-135341.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, geroy said:

Три этапа подождем и потом решим..
Песцов вывешивать или сжигать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну что как думаете, есть завтра шанс на большой километраж? :D

 

Не только 

И на резалт:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, geroy сказал:

Карлос Сайнс: «Пожалуй, мы пока уступаем Ferrari…

Чёрт, а мы тут думали, что везём :D

3 минуты назад, geroy сказал:

Судя по всему, мы занимаем шестое или седьмое место

Наверное, хотя может и хуже, но главное будует отставание от 4 и лидеров, если не большое, то вполне нормально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Три этапа подождем и потом решим..
Песцов вывешивать или сжигать...

За чем

Все ясно сразу будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

За чем

Все ясно сразу будет

Есть еще фирменная отмазка что "аустралия нетипичная трасса" для верящих до последнего.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Butt said:

Есть большие сомнения, что команды оформляют временный ввоз на этапах в России, Америке, Австралии, Японии, Бразилии и так далее...

 

У меня нет никаких сомнений, что всё формульное барахло проходит через таможню и команды (ну или представители F1 - точно не знаю как это устроено) имеют постоянно геморрой с оформлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Есть еще фирменная отмазка что "аустралия нетипичная трасса" для верящих до последнего.. :D

Есть 

И подождем до Барселоны

Но место не важно

Отставание, ну пол секи отыграть можно, дальше маловероятно

6место не плохо , но он сам не уверен

Что будет на этой неделе, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не только 

И на резалт:floxy:

Вот кстати и Сайнс про крыло говорит, движком пока не доволен.

Цитата

MCL34 подходит первый сектор барселонской трассы, ведь теперь антикрыло настроено на небольшую прижимную силу, и у нас довольно высокая максимальная скорость. Но мы надеемся, что мощность мотора всё же будет несколько больше, чем сейчас.

Крыло заднее ещё такое может быть потому что прижима спереди не хватает и если поставить взад лопату, то будет адский недостаток. У нас крыло в стиле Феррари, а нос узкий, как у Мерса, Вольф кстати и говорил, что пробовали концепцию красных, но не было прижима спереди, может узкий нос на это влияет, он же по идее тоже прижим даёт, но меньше, чем широкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Edge To Life said:

 

У меня нет никаких сомнений, что всё формульное барахло проходит через таможню и команды (ну или представители F1 - точно не знаю как это устроено) имеют постоянно геморрой с оформлением.

Даже если имеют, никому в голову не приходит отказаться от экстерриториальных по отношению к ЕС этапов..
 

"Весь груз – болиды, запчасти к ним, комплектующие и товары для команд-участниц – перемещались в 48 контейнерах. Товары ввозились на таможенную территорию Евразийского экономического союза в сопровождении CARNET ATA, а также путем помещения товаров под специальную таможенную процедуру.

Справка. CARNET ATA – это международный документ, используемый в качестве таможенной декларации для временного ввоза товаров. CARNET ATA позволяет минимизировать время таможенного оформления товаров, а также сократить расходы, связанные с уплатой таможенных платежей и таможенным оформлением.

Специальная таможенная процедура - таможенная процедура, применяемая в отношении отдельных категорий иностранных товаров и товаров Евразийского экономического союза, в соответствии с которой такие товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза, находятся и (или) используются на таможенной территории Союза или за ее пределами без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и (или) их использования в соответствии с такой таможенной процедурой."

"Должностные лица Новороссийского центрального таможенного поста завершили процедуру временного ввоза по CARNET ATA (30 контейнеров). Весь указанный объем товаров был оформлен в течение одного рабочего дня, что позволило избежать простоев грузов. Представители организаторов гонок выразили благодарность руководству и личному составу таможенного поста за оперативность и профессионализм."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Даже если имеют, никому в голову не приходит отказаться от экстерриториальных по отношению к ЕС этапов..

Да имеют 

Даже топливо на таможне застревало и был геморрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот кстати и Сайнс про крыло говорит, движком пока не доволен.

Крыло заднее ещё такое может быть потому что прижима спереди не хватает и если поставить взад лопату, то будет адский недостаток. У нас крыло в стиле Феррари, а нос узкий, как у Мерса, Вольф кстати и говорил, что пробовали концепцию красных, но не было прижима спереди, может узкий нос на это влияет, он же по идее тоже прижим даёт, но меньше, чем широкий.

Знать бы про какое 

Переднее , заднее 

Теперь в его словах может означать что в принципе эти машины так настроены 

Подождем в общем , завтра увешаются крыльями и вешалками , значит на первых тестах была болванка 

Нет , ну тады караул:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Butt сказал:

Не слежу за жизнеными циклами этапов Ф1.
Может быть куча причин:
Нет денег у автодрома.
Власти не хотят поддерживать
Индийцы не готовы покупать билеты за сотни долларов отдавая за них всю месячную заработную плату
Зеленые протестуют.
Шум мешает священным коровам
Кто то другой, перехватил этап, например американцы..

 

Прочитай, не так давно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, geroy сказал:

Таким образом везем: Вилкам, Очку и видимо ТР

Остальные впереди...

Собственно, как в конце того года

Лишь бы боролись за 4 со всеми середняками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...