Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, Crimson сказал:

Охренеть ты сейчас предположил. То есть взять титул в 2017 и 2018 - не стимул? Обязательно должен напарник подгонять для этого?

А что, в 2017-2018 году у Феррари таки был самовоз, прямо как Себ заказывал? Интересно, а где был Кими в 2017-2018, если Феррари в это время была самовозом и взять на ней титул было как два байта отослать? Ну раз Себ такой никчемный и никакой, что же тогда не назначили Кимстера первым, он бы и взял эти два титула. Однако же за два этих "самовозных" года он выиграл всего лишь раз. (заслуженный и всеми признанный вторикелла Валера - три) Как жи так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ты пишешь так как будто сэб до монцы взял два титула в 17-18 и в этом сезоне регулярно затаскивал ведро на первое - второе место, а в Монце разок ошибся и на него все набросились... 

Однако же по итогам 2018 года заменили не Себа, а Кими. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

А что, в 2017-2018 году у Феррари таки был самовоз, прямо как Себ заказывал? 

 Да даже если бы и был, с таким количеством ошибок чемп не взять. За 17 не скажу, но в 18, при наличии топового пилота в Феррари, титул можно было брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

А что, в 2017-2018 году у Феррари таки был самовоз, прямо как Себ заказывал? 

Давай так. Сейчас второстепенно, насколько болид соответствовал эталону самовоза из парижской палаты мер и весов, и чем там на этом болиде занимался Киман. Возьмём просто банальный факт: итак, сентябрь 2017, Сингапур. 14й этап сезона из 21. Феттель отстаёт всего на 3 очка в чемпионате. Этой мотивации мало побиться до последних сил?

Окей, тогда дополнительные вводные: по итогам пятницы и субботы Мерседес некомфортно себя чувствует на трассе. Феттель на поуле, Льюис только пятый. Себ гарантированно по темпу машины выходит в лидеры сезона, и  плюс нехилая вероятность оторваться ещё на несколько доп. очков за счёт Кимана, Макса и Рика между ними. Впереди остаётся 6 этапов. Это слабая мотивация?

 

Мне кажется, гонщик при таком раскладе должен быть предельно мотивирован, пусть даже он на Вильямсе катается. Ну ведь как-то же дотянули до такого очкового соотношения до этой стадии сезона? Почему бы при помощи скилла, команды и такой-то матери не попытаться подержать птицу удачи максимально долго?

 

Вот как-то так. То же самое можно и по 2018 расписать. Если в такой ситуации пилоту нужна дополнительная мотивация от напарника, то может, не стоит мучить ни себя, ни команду? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Этот боец пригоден только против женщин, стариков и детей :)

одного доктора он как раз в тонусе и держит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Typan сказал:

Однако же по итогам 2018 года заменили не Себа, а Кими. Почему?

Да потому что Кими вообще не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Crimson сказал:

Давай так. Сейчас второстепенно, насколько болид соответствовал эталону самовоза из парижской палаты мер и весов, и чем там на этом болиде занимался Киман. Возьмём просто банальный факт: итак, сентябрь 2017, Сингапур. 14й этап сезона из 21. Феттель отстаёт всего на 3 очка в чемпионате. Этой мотивации мало побиться до последних сил?

Окей, тогда дополнительные вводные: по итогам пятницы и субботы Мерседес некомфортно себя чувствует на трассе. Феттель на поуле, Льюис только пятый. Себ гарантированно по темпу машины выходит в лидеры сезона, и  плюс нехилая вероятность оторваться ещё на несколько доп. очков за счёт Кимана, Макса и Рика между ними. Впереди остаётся 6 этапов. Это слабая мотивация?

 

Мне кажется, гонщик при таком раскладе должен быть предельно мотивирован, пусть даже он на Вильямсе катается. Ну ведь как-то же дотянули до такого очкового соотношения до этой стадии сезона? Почему бы при помощи скилла, команды и такой-то матери не попытаться подержать птицу удачи максимально долго?

 

Вот как-то так. То же самое можно и по 2018 расписать. Если в такой ситуации пилоту нужна дополнительная мотивация от напарника, то может, не стоит мучить ни себя, ни команду? :)

 

Ну и? Синг-2017 (который мы недавно тут рассматривали по гифке :floxy:) Там Себ был предельно мотивирован как по мне - со старта кинулся наперерез Тапку, как Матросов на амбразуру. 

А теперь изучаем табличко результатов за 2017 после Синга. Окончательно Себ проиграл в Японии, где его подвел мотор. Легендарный мотор Феррари, между прочим. Если отбросить Японию, то в оставшихся пяти гонках чампа Себ набрал 82 очка, Люсьен - 75 очков. Вывод: против сгоревшего мотора в Японии ни на какой мега-мотивации не попрешь.

37 минут назад, astor сказал:

Да потому что Кими вообще не ехал.

Так это ты, и твои друзья-шарлелюбы во всю глотку орали после Монцы, что Себ - полное ничтожество. А Кимстер тогда кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

.Окончательно Себ проиграл в Японии, где его подвел мотор. Легендарный мотор Феррари, между прочим.

 

Свеча зажигания. NGK, японская. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Свеча зажигания. NGK, японская. :smile225:

А ты не переваливай на японцев! Виноваты в случившемся итальянцы. И уж точно не Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

одного доктора он как раз в тонусе и держит :floxy:

Не исключено :D Как рхз его уровня оппонент :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

А ты не переваливай на японцев! Виноваты в случившемся итальянцы. И уж точно не Себ.

 

Почему итальянцы? Свеча сделана в Японии. Сделана с браком. Контроль качества японский её пропустил. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Почему итальянцы? Свеча сделана в Японии. Сделана с браком. Контроль качества японский её пропустил. :smile225:

А кто ее в мотор засунул? Энту самую свечу? Кто поставщика-бракодела выбирал? Ы? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Typan сказал:

А кто ее в мотор засунул? Энту самую свечу? Кто поставщика-бракодела выбирал? Ы? :floxy:

 

Ну, по твоей логике - кто в Феррари хотел? Кто такую команду для себя выбрал? Ы? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот! Я всегда был против того, чтобы Себ переходил в Феррари. Надо было ему оставаться в Быках, а не искать приключений на свою задницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Ну и? Синг-2017 (который мы недавно тут рассматривали по гифке :floxy:) Там Себ был предельно мотивирован как по мне - со старта кинулся наперерез Тапку, как Матросов на амбразуру. 

....

Вывод: против сгоревшего мотора в Японии ни на какой мега-мотивации не попрешь.

 

Так ты же выдвинул гипотезу о мотивации! :) Я-то согласен, что проблема была не в ней. По мне, проблема в том, что он просто не потянул против Хэма в равной борьбе. Два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

Так ты же выдвинул гипотезу о мотивации! :) Я-то согласен, что проблема была не в ней. По мне, проблема в том, что он просто не потянул против Хэма в равной борьбе. Два раза.

2017 год мы уже разобрали. Хэму аццки повезло в Синге и в Японии. Он набрал 50 очков, Себ набрал 0 очков. Это называется Себ не потянул? Ню-ню.

Про 2018 год где-то мельком читал, что после летнего перерыва Феррари полностью провалили развитие болида и вся борьба за чашку закончилась по техническим причинам. Опять же, причем тут Себ?

Про мотивацию теперь. Я предположил, что именно боссы Феррари подумали, что он потерял мотивацию и его надо подстегнуть голодным до побед и довольно быстрым Шарлем. Что у боссов Феррари в голове творится - один бог весть. А как иначе объяснить приглашение Шарля в команду вместо Кими? Это все равно, как если бы Тапка взяли в Мерины, выгнав Боттаса. Зачем? Неужели эти самые боссы думают, что Себ станет вторикеллой? Никогда не станет. Они на что рассчитывали, приглашая Шарля? На конфликт в команде, грозящий перерасти в грандиозный скандал образца 2007 в Макларене? Думаю, что до такого даже боссы Феррари не додумались бы. И брали они Шарля именно что на место номера 2, только более шустрого, чем предыдущий номер два. Чтобы дополнительно мотивировать Себа. Иначе я просто не понимаю логику боссов Феррари. Или же надо было увольнять Себа вместе с Кимстером в 2018, а на 2019 брать "звязду" Шарля и какого-нибудь подопытного, изначально согласного быть вторым в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:
1 час назад, Typan сказал:

А ты не переваливай на японцев! Виноваты в случившемся итальянцы. И уж точно не Себ.

Так это ты, и твои друзья-шарлелюбы во всю глотку орали после Монцы, что Себ - полное ничтожество. А Кимстер тогда кто?

Говоря твоими же словами. При чем тут Кими? По нему уже давно все сказано.

Мы начали спор с того, что сэба не изза одной монцы поливают, а из-за серии его крашей, спинов и т.д. которая началась в 2018 и никак не кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям обвинять сэба за синг 2017 советую пересмотреть старт синга 2010, где ал щемил к стенке точно также того же сэба. Просто повезло, что слева от сэба не оказалось 3 машины...

Так что ги в котором есть доля вины каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тут при том, что все познается в сравнении. Вы же, шарлелюбы, сравниваете Себа исключительно с Хэмом, который реально быстрый и на самовозе. Конечно, сравнение это не в пользу Себа. И на основании этого сравнения вы делаете глубокомысленный вывод о том, что Себу пора на пенсию. Ну нормально, че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Typan сказал:

 

Про 2018 год где-то мельком читал, что после летнего перерыва Феррари полностью провалили развитие болида и вся борьба за чашку закончилась по техническим причинам. Опять же, причем тут Сэб?

В википедии наверное или на форуме сэбофанов, где ошибки сэба как до спада по машине, так и после, которые и повлекли потери шансов на титул, прошли не замечено.

Погугли сколько очков сэб потерял на спинах и стенах в 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хэм в 2018 году проехал идеально и не потерял ни одного очка из возможных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Кими тут при том, что все познается в сравнении. Вы же, шарлелюбы, сравниваете Себа исключительно с Хэмом, который реально быстрый и на самовозе. Конечно, сравнение это не в пользу Себа. И на основании этого сравнения вы делаете глубокомысленный вывод о том, что Себу пора на пенсию. Ну нормально, че.

Я ни разу про хэма не написал и ни с кем не сравнивал. Я говорю лишь о куче ошибок, которые дорого стоят. И что это куча только растет...

Только что, Typan сказал:

То есть Хэм в 2018 году проехал идеально и не потерял ни одного очка из возможных?

Вот ты опять в сравнения полез :D

Ты реально разницу не ощущаешь между часть гонок не идеально и треть или четверть гонок с серьезными ошибками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Я ни разу про хэма не написал и ни с кем не сравнивал. Я говорю лишь о куче ошибок, которые дорого стоят. И что это куча только растет...

Вот ты опять в сравнения полез :D

Ты реально разницу не ощущаешь между часть гонок не идеально и треть или четверть гонок с серьезными ошибками?

Я реально не хочу смотреть все гонки сезона 2018 (а я не смотрел ни одной, честно), чтобы предметно с тобой спорить о том, сколько ошибок допустил Хэм и сколько Себ. Но и верить на слово тебе не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Я реально не хочу смотреть все гонки сезона 2018 (а я не смотрел ни одной, честно), чтобы предметно с тобой спорить о том, сколько ошибок допустил Хэм и сколько Себ. Но и верить на слово тебе не буду. :)

Короче я тебя понял. Во всем виноваты бобры. Я читал где то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

В википедии наверное или на форуме сэбофанов, где ошибки сэба как до спада по машине, так и после, которые и повлекли потери шансов на титул, прошли не замечено.

Погугли сколько очков сэб потерял на спинах и стенах в 2018. 

 

8 минут назад, astor сказал:

Короче я тебя понял. Во всем виноваты бобры. Я читал где то :D

Ты же сам подтверждаешь, что спад в 2018 году у Феррари таки был. На голубом глазу, ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...