Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

10 минут назад, astor сказал:

Видимо еще надо и спасибо сказать что не к 2038?

Что мешало начать реально замедлять мб после трех лет абсолютного доминирования?

А они этого не делали, когда наскоро быстро решили, что с 2017 году будут гоняться на машинах с совершенной иной аэродинамикой? После этого Мерс уже не мог доминировать, как в 2014-16, но запас прочности был все еще велик, а вот уровень соперников рос плохо. Ну видимо сидят в руководстве Ф-1 не такие гениальные люди, как кажется со стороны. Может, ждали, что одним-двумя запретами сразу замедлят немцев, перекроют им серьезно кислород. Прокатывало же в прошлые времена с другими доминаторами. Ждали, пока Мерс сам себя начнет разваливать изнутри, как Феррари после 2006 года. А этого не случилось. Теперь только радикальной сменой регламента можно добиться изменения расстановки сил, все логично делают.
 

Цитата

Последние три года, как феррари стали догонять мб, идет упорное противодействие этому выравниванию. 

А кто вам сказал, что Феррари обязательно догоняет Мерс обязательно легальными путями в технической части? Если поменять команды местами, вряд ли ферраристы были бы недовольны банами для догоняющего их Мерседеса. Независимо от того, легальны эти догонялки или не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Если поменять команды местами, вряд ли ферраристы были бы недовольны банами для догоняющего их Мерседеса. Независимо от того, легальны эти догонялки или не очень.

Естественно мы были бы довольны.

Но вопрос не в этом. Руководство ф1 в отличие от предыдущих лет, не применяет активных мер по замедлению доминирующей несколько лет команды, при этом регулярно баня разработки из серой и других зон догоняющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Но вопрос не в этом. Руководство ф1 в отличие от предыдущих лет, не применяет активных мер по замедлению доминирующей несколько лет команды, при этом регулярно баня разработки из серой и других зон догоняющего.

Да просто недостаточно эффективные меры применяет к Мерсу, не помогает до конца. Соперники никак не подтянутся, конкуренты Феррари в 2005-06 были куда оперативнее и эффективнее, чем нынешняя Скудерия. Не переживайте, уж в 2021 Мерс активно и эффективно замедлят. Не вижу причин, по которым немцы будут доминировать после 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BATTD сказал:

Ты к себе публично обращаешься? Ну круто, чё :rolleyes:

Делайте больше питов, езжайте медленней, устанавливайте шины правильно - они не будут взрываться ©

Ну это так, лирика, подчёркивающая избирательность. 

И где же я соврал? 

не, ну если так сказал шадоф, то точно нет общего :D

Ну да, хорнер и шадоф - именно те, кому надо верить. А всякие там феттели, говорящие "от правильно изменили, иначе всё было бы сильно хуже" - да кто они такие? :D

1) Нет, так я обращаюсь к лжецам, коим ты и являешься, постоянно подменяя факты ;) 

2) Ага, вот и доказал бы это в 2013 всем командам, пилотам, ФИА и Пирелли, но с дивана это, конечно, сложно :D 

3) Это не лирика, а факты - одни из многих, касающиеся 2013 года = в целом, ситуация была радикально иной, нежели в 2018, ЧТД.

4) Соврал, утверждая, что в 2013 была какая-то политика и грязные игры. Ничего подобного не было - я же специально выделил: 

Цитата

Отвечая на вопрос, пытаются ли какие-то команды воспротивиться их внедрению, Уайтинг подчеркнул: «Претензий никто не высказывал».

Я уже не говорю о том, что уже не 3 команды, а ВСЕ КОМАНДЫ требовали изменить резину в пользу безопасности и угрожали бойкотом - я тебе тучу пруфов привел, а ты пишешь так, словно у тебя большие проблемы с чтением и пониманием сути написанного :D 

Чего нельзя сказать о 2018, когда никаких обсуждений не было в принципе, Мерс и Пирелли договорились за спиной у остальных, а ФИА узаконила эту договоренность, хотя все это - грубейшее нарушение правил, поскольку никакой угрозы безопасности не было. А вот недовольные команды были!

Феттель лишь высказал свое мнение. В группе Феррари в свое время были обсуждения и приводили примеры с другими пилотами, у которых таких проблем не возникло. Да и в целом, еще раз подчеркиваю - изменение шин по чьему-то запросу ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ. Если надо изменить, проводите голосование. Но надо же, прекрасно понимая, что Феррари и РБ ни за что не пропустили бы такое изменение, Мерс+ФИА+Пирелли провели это с абстрактной ссылкой на возможный повышенный износ. В межсезонье внесли изменения с точностью до десятой по тем же самым требованиям Мерса - сплошные "совпадения" :D А вот когда Феррари и РБ захотели изменить шины, ФИА "вдруг" решили провести голосование, хотя все понимали, что Мерс и его клиенты ни за что не пропустят такое решение. А в межсезоне 2019-2020 почему-то "вдруг" решили тоже голосовать отказываться от Пирелли Мерс-Эдишн, хотя годом ранее в межсезонье 2018-2019 "Пирелли-Мерс-Эдишн" были представлены без учета мнения команд. 

Не пора ли уже переименовать Ф1 в "Ф1-Мерседес-Эдишн", дабы не вводить людей в заблуждение относительно целей и задач, поставленных Либерти перед ФИА и Пирелли? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Строить машинку нужно нормально, а не искать оправдания. Будь самовоз хотя на половине трасс, КК будет в кармане, хотя бы. Не понимаю до сих пор, как можно ошибиться с такими ресурсами. Или фуры намеренно слили сезон, зная что Мерсы все равно не опередить до 2021 года. 

2015 год: РБ/Рено обращаются в ФИА с целью проверить СУ Мерседес на предмет потребления масла:

Цитата

После Гран При Канады делегаты FIA провели проверку маслосистем на машинах Ferrari и Mercedes, дабы убедиться, что ни один из коллективов не использует запрещенные приемы увеличения мощности.

Федерация дала понять, что по итогам изучения образцов осталась довольна тем, что ни одна из команд не нарушила правила.

«По результатам проверок можно сделать заключение – расширительные бачки системы подачи масла не использовались для добавления компонентов, повышающих отдачу. Не производилось это и напрямую в камеру сгорания через систему впуска», – говорится в отчете.

Итог: никаких изменений в правилах и никаких жестких директив

 

2017 год: РБ/Рено обращаются в ФИА с целью проверить СУ Мерседес на предмет потребления масла. Дубль 2:

Цитата

 

Производителям моторов для Ф1 напомнили, что недопустимо cжигать моторное масло в цилиндрах: в Red Bull подозревали, что именно этим объясняется невероятная форма Mercedes в квалификациях.

В минувшем сезоне команда Mercedes не раз удивляла соперников возможностью добавить своим машинам скорости на квалификационном круге. В то же время в гонках у нее явно не было такого преимущества в скорости над соперниками. Одна из теорий, объясняющих этот факт, гласит, что чемпионы мира научились помимо топлива с специальном режиме сжигать в цилиндрах масло из двигателя, заранее сдобренное присадками, повышающими мощность и исключающими детонацию. В современной Ф1 двигатели работают в замкнутой системе: вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник. Это повышает вероятность использования масла как дополнительного горючего: его проще перенаправить в цилиндры.

В теории такая схема является нарушением правил, так как производители строго лимитированы в том, что именно допустимо сжигать в моторе.

В самой команде из Брэкли настаивают, что не делают ничего такого и строго блюдут нормы регламента. Но эти слова не помогли справиться со слухами.

В итоге дело дошло до зимней встречи представителей конструкторских штабов команд – в RBR особенно настаивали на прояснении ситуации.

По нашим данным, во время встречи представители Mercedes предложили лимитировать расход масла пятью килограммами, но собравшиеся сочли, что эта цифра все равно превышает максимальный расход в реальных условиях. Решение в результате принято не было, но в Red Bull написали письмо в FIA с просьбой четко сформулировать, что можно, а что – нет.

В ответ технический департамент федерации подтвердил, что любое сжигание масла в цилиндрах будет считаться незаконным, то есть нарушающим правила.

В то же время в FIA подчеркнули, что готовы согласиться с естественной убылью масла во время эксплуатации двигателя.

 

Итог: никаких изменений в правилах, но появляется формальная директива TD/004-17, которая запрещает намеренно смешивать масло и бензин, поступающий в камеру сгорания. В то же время отмечается, что "полностью исключить такое смешивание невозможно, так как какое-то количество масла неизбежно просачивается в цилиндр между стенкой и поршнем по ходу рабочего цикла" + анонсированы определенные ужесточения проверок в сезоне 2018

 

2017 год: Мерседес обращается в ФИА с целью проверить СУ Феррари:

Цитата

В Mercedes теперь подозревают, что в Скудерии создали специальное масло, основные характеристики которого оптимизированы не для смазывания деталей двигателя, а для сгорания, и именно его заливают в дополнительные баки. Измерения по датчикам GPS в Монреале показали, что на прямых машины Ferrari быстрее Mercedes, чего не случалось прежде. Впрочем, все эти улики лишь косвенные и могут иметь совершенно иное объяснение – прямых доказательств нарушений со стороны Ferrari или любой другой команды по-прежнему нет.

Итог: ФИА анонсирует долгосрочную антимасляную кампанию, и ряд срочных (уже со следующего ГП) мер против Феррари: "в перерыве между гонками в Канаде и Азербайджане федерация выпустила новую техническую директиву, полностью исключающую дополнительные компоненты или вещества в масле для улучшения сгорания, и потребовала от Ferrari убрать второй масляный резервуар".

 

Ну и как ты предлагаешь "строить машину нормально", если правила меняются по прихоти главного конкурента? То есть Мерс три года масложорил по полной, но ФИА на это было наплевать - проводили себе разовые формальные проверки и заверяли всех, что у них сказочная СУ. В том, что они масложиорили, пока остальные экономили каждый грамм бензина, никаких сомнений: 1) после обращения РБ против них ими было заявлено 5 кг масла на гонку, для сравнения у Хонды и Рено 0,3 кг. 2) ситуация со срочным вводом масложорных СУ в Бельгии-2017 говорит сама за себя.

 

Ну и вишенка на торте - ФИА полностью проигнорировали ситуацию с Лотусом еще в 2015 - как же так получилось, что явно экстраординарное вмешательство в спортивный результат путем применения особых настроек тот же Уайтинг оставил без внимания, хотя именно на старте этого сезона РБ и Рено просили ФИА проверить двигатели Мерседес и разобраться с их особыми режимами:

Цитата

 

Особый режим двигателя помог Грожану в Спа в 2015-м

В 2015 году Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes. В интервью для Missed Apex он вспомнил события Гран При Бельгии 2015 года, которые развивались по любопытному сценарию.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

Мэтью Картер: «В Mercedes не хотели, чтобы Себастьян Феттель поднялся на подиум в Спа. Они видели, что Роман на новых шинах догоняет его, поэтому изменили ему настройки двигателя. После гонки Роман сказал, что машина никогда не ехала так, как на последних кругах».

На 39-м круге гонки по радио Роман получил следующее указание: «Включи седьмой режим и догоняй Феттеля». Кругом спустя Грожан был уже в полусекунде позади Ferrari, а на 42-м круге на машине Себастьяна взорвалась задняя правая шина, что позволило Грожану подняться на третье место.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Ну и как ты предлагаешь "строить машину нормально"

С запасом в секунд 5 от конкурентов :D

Если серьезно, фиашный фактор очень серьезно может влиять на расстановку сил по ходу сезона.

Самый простой пример.

Два конкурента идут ноздря в ноздрю.

Докопались фиашники до одной из команд, которая слаба политически.

И, например, наработку, позволяющую снять 0.5 с. с круга, уже нельзя использовать.

Тем временем соперник снял даже 0.1-0.2 с. с круга.

Здравствуй уже отставание в 0.6-0.7 сек. с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2019 в 13:11, Барон Самеди сказал:

Полагаю, если доминирует не Себастиан - теории заговора со стороны Шадоффа и ДримТима неизбежны. :smile225:

если доминирует себастьян, то и теории заговора не надо - сливают в угоду примере, а шарля подписали на 5 лет, что бы никуда не сбежал, все таки прима не вечна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

если доминирует себастьян, то и теории заговора не надо - сливают в угоду примере, а шарля подписали на 5 лет, что бы никуда не сбежал, все таки прима не вечна

Благодаря таким ретранслируемым комментам ,понимаю, что не зря закинул довольно приличный отряд в ЧС :D 

Ну я не знаю, как нужно следить за Ф1, чтобы сравнивать ситуацию РБ, которым запрещали чуть ли не в экстренном порядке все и вся наиболее эффективное с Мерсом, ради которых а) запрещают новинки конкурентов и б) легализуют ранее запрещенные решения :D

Просто напомню, как действовали ФИА после 5 поулов в 5 первых Гран При у Рэдд Булл + 4 поулов, 4 побед и одного 2-го места у Феттеля в 2011 году: запретили ВД и изменение картографии двигателя, благодаря чему РБ могли компенсировать дефицит двигателей Рено в 30 л.с.

Настроения в паддоке уже в мае:

Цитата

Тимо Глок: "Едва ли Феттель упустит победу"

12 мая 2011

Все удивлены тем, как уверенно он движется от победы к победе. У Себастьяна всё словно получается само собой. Очевидно, у Феттеля самая быстрая машина, но у Марка Уэббера такая же, и Себастьян добивается от неё большего – едва ли он упустит победу.

Мнение Хайдфельда о решениях ФИА:

Цитата

 

Ник Хайдфельд: В FIA зашли слишком далеко

23 июня 2011

Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я не понимаю, почему решения, которые до сих пор считались соответствующими регламенту, вдруг запрещаются по ходу сезона, но мы не можем ничего изменить, и вынуждены смириться. В FIA запретили менять настройки между квалификацией и гонкой, и я считаю, что они зашли слишком далеко. Мы не имеем права скорректировать даже ограничение скорости на пит-лейн, если заметили, что во время квалификации она была слишком большой. В прошлом году мы могли менять настройки дифференциала, вносить множество корректив между квалификацией и гонкой, теперь всё это запрещено, и я не понимаю, в чём причина.

 

Очевидно же, Ник :) Причина была лишь одна - операция под названием "Остановить РБ и Феттеля любой ценой"

Ну и оценка потерь Эдрианом Ньюи:

Цитата

 

Вопрос: Что оказалось самым сложным в прошлом сезоне?
Эдриан Ньюи: Понять машину в целом. К сожалению, мои наихудшие опасения подтвердились. Два года подряд мы выстраивали машину вокруг «выдувного» диффузора и в меньшей степени делали акцент на гибком переднем крыле, но новый регламент лишил нас обоих преимуществ. В 2011-м году расположение каждого компонента RB7, вплоть до аккумуляторов, продумывалось с таким расчетом, чтобы можно было с максимальной эффективностью использовать выхлопную систему.

 

И еще:

Цитата

 

Вопрос: Как отразился запрет «выдувных» диффузоров на эффективности машины? Насколько велики были потери?
Эдриан Ньюи: Мы очень много потеряли. Новая выхлопная система не позволяла направлять выхлопные газы в ту часть машины, куда бы нам хотелось. Кроме того, мы пострадали из-за ограничений, касающихся электронного управления двигателем. В 2011-м году мы могли многого добиться за счет мотора: начиная с середины поворота, он мог направлять поток воздуха на днище.

Вопрос: Удалось ли вам компенсировать эти потери?
Эдриан Ньюи: Мы потеряли больше, чем предполагали. Когда мы изучали новый регламент, нам казалось, что он не столь серьезно затронет нашу команду – мы считали, что сумеем компенсировать потери от изменений в системе выхлопа. Однако эти решения были запрещены.

 

 

И это я еще молчу о том, как принимались решения о штрафах пилотов Феррари и Мерса, где ситуация еще хуже :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

С запасом в секунд 5 от конкурентов :D

Если серьезно, фиашный фактор очень серьезно может влиять на расстановку сил по ходу сезона.

Самый простой пример.

Два конкурента идут ноздря в ноздрю.

Докопались фиашники до одной из команд, которая слаба политически.

И, например, наработку, позволяющую снять 0.5 с. с круга, уже нельзя использовать.

Тем временем соперник снял даже 0.1-0.2 с. с круга.

Здравствуй уже отставание в 0.6-0.7 сек. с круга.

Совершенно согласен. Если допустить на секунду мысль, что ФИА ничего не запрещали, мы получим у Феррари машину, которая была бы быстрее куда серьезнее, чем те 0,1-0,2 в гоночном режиме, наблюдавшиеся в лучшем случае в ряде ГП в сезонах 2017-2018. А вот Мерс нередко привозил по 0,5, а на финише добрые полминуты. Иными словами, без админресурса Мерс отстал бы сильнее в первой половине чемпионата и не факт, что смог бы отыграться во второй даже при условии, что Феррари оба раза лажали с обновлениями осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

2015 год: РБ/Рено обращаются в ФИА с целью проверить СУ Мерседес на предмет потребления масла:

Итог: никаких изменений в правилах и никаких жестких директив

 

2017 год: РБ/Рено обращаются в ФИА с целью проверить СУ Мерседес на предмет потребления масла. Дубль 2:

Итог: никаких изменений в правилах, но появляется формальная директива TD/004-17, которая запрещает намеренно смешивать масло и бензин, поступающий в камеру сгорания. В то же время отмечается, что "полностью исключить такое смешивание невозможно, так как какое-то количество масла неизбежно просачивается в цилиндр между стенкой и поршнем по ходу рабочего цикла" + анонсированы определенные ужесточения проверок в сезоне 2018

 

2017 год: Мерседес обращается в ФИА с целью проверить СУ Феррари:

Итог: ФИА анонсирует долгосрочную антимасляную кампанию, и ряд срочных (уже со следующего ГП) мер против Феррари: "в перерыве между гонками в Канаде и Азербайджане федерация выпустила новую техническую директиву, полностью исключающую дополнительные компоненты или вещества в масле для улучшения сгорания, и потребовала от Ferrari убрать второй масляный резервуар".

 

Ну и как ты предлагаешь "строить машину нормально", если правила меняются по прихоти главного конкурента? То есть Мерс три года масложорил по полной, но ФИА на это было наплевать - проводили себе разовые формальные проверки и заверяли всех, что у них сказочная СУ. В том, что они масложиорили, пока остальные экономили каждый грамм бензина, никаких сомнений: 1) после обращения РБ против них ими было заявлено 5 кг масла на гонку, для сравнения у Хонды и Рено 0,3 кг. 2) ситуация со срочным вводом масложорных СУ в Бельгии-2017 говорит сама за себя.

 

Ну и вишенка на торте - ФИА полностью проигнорировали ситуацию с Лотусом еще в 2015 - как же так получилось, что явно экстраординарное вмешательство в спортивный результат путем применения особых настроек тот же Уайтинг оставил без внимания, хотя именно на старте этого сезона РБ и Рено просили ФИА проверить двигатели Мерседес и разобраться с их особыми режимами:

 

Побольше красных букв. Они очень хорошо отображают полыхание твоей пятой точки. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

Побольше красных букв. Они очень хорошо отображают полыхание твоей пятой точки. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Он для самого себя выделяет. Ведь shadoffа только shadoff и читает. Все остальные в ЧС))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

Ну и как ты предлагаешь "строить машину нормально", если правила меняются по прихоти главного конкурента? То есть Мерс три года масложорил по полной, но ФИА на это было наплевать - проводили себе разовые формальные проверки и заверяли всех, что у них сказочная СУ. В том, что они масложиорили, пока остальные экономили каждый грамм бензина, никаких сомнений: 1) после обращения РБ против них ими было заявлено 5 кг масла на гонку, для сравнения у Хонды и Рено 0,3 кг. 2) ситуация со срочным вводом масложорных СУ в Бельгии-2017 говорит сама за себя.

 

9 часов назад, Roma rom сказал:

Побольше красных букв. Они очень хорошо отображают полыхание твоей пятой точки. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

8 часов назад, Midnight madness сказал:

Он для самого себя выделяет. Ведь shadoffа только shadoff и читает. Все остальные в ЧС))))

 

Любые факты, хронологические сравнения, статистические показатели, слова руководителей и пилотов, уже не говоря о причинно- следственных связях - Всё это на форуме: либо "Истерика и полыхание пятой точки", либо " Теория заговора и тебе в Рен ТВ".

 

Гораздо проще написать что то вроде "Мерс силён во всех компонентах, просто потому что они умеют работать, а другие нет" и "ЛХ гениальный тру чемпион, а ни разу не самовозник". И постить это в 14....15....даже в 16......17....18....19.......20.

Ещё не закончился год, а уже на серьезных щах постят: "Может быть в 21 году кому то удастся поборться с Мерсом".

 

Когда я два года назад писал про то, что из ЛХ лепят лехенду и что он будет минимум 7 кратным, а скорее 8 кратным - мне точно так же писали "Да у тебя теория заговора, включи РЕН ТВ" и тд.

 

Что же Вы так быстро "переобулись" ребятки и теперь сами об этом вещаете?)))))..........хотя о чём я - кроме кучки глоров ЛХ, за эти годы деградации Ф1 здесь мало кто остался.......действительно, собственно что тут обсуждать?

Этакое пикабу и я плакал на тему Ф1 - заминусовать ТС и придумать остроумный пост...........в принципе какая Ф1, такие и "болелы"- фих знает чему я ещё удивляюсь) Тут большинство журналюг Ф1 стали писать статьи ни о чём или\и с простой констатацией ЛЗ, так что всё закономерно.

Быстрее бы внедрили нормальные аккумы для гоночных болидов и превратили этот чемп в электрический - слишком зажрались производители ДВС и ведущих авто брэндов, чтобы продолжать серьезно заниматься автоспортом, а не тупой рекламой на колесах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

1) Нет, так я обращаюсь к лжецам, коим ты и являешься, постоянно подменяя факты ;) 

ну т.е. к себе

16 часов назад, shadoff сказал:

4) Соврал, утверждая, что в 2013 была какая-то политика и грязные игры. Ничего подобного не было - я же специально выделил: 

враньё в чём? в том, что тебе такое мнение не заходит? ну так это твои половые трудности, не мои. лотус и фуры заблокировали изменение шин, согласие всех команд не получить, пирельки пошли на поводу у рбр обходными путями. сейчас сразу пошли в обход, так в чём отличие? а нет отличий. но ты можешь продолжать пузырить лужи, никто не неволит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

ну т.е. к себе

враньё в чём? в том, что тебе такое мнение не заходит? ну так это твои половые трудности, не мои. лотус и фуры заблокировали изменение шин, согласие всех команд не получить, пирельки пошли на поводу у рбр обходными путями. сейчас сразу пошли в обход, так в чём отличие? а нет отличий. но ты можешь продолжать пузырить лужи, никто не неволит.

 

"Пирельки пошли обходными путями" в 2013  после  взрыва  шин на 4х машинах в одном ГП . 

Вот принципиальнае и  существенное отличие .

 Ты уж лучше ржущие смайлы рисуй, а то попытки создать печатный текст представляют из себя жалкое зрелище из ошибок ,  вранья и хамства . 

 

 

 

 

 

 

Уж лучше ограничевайся ржущими смайликами под столом. Печатные тексты а твоем исполнении - жалкое 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DreamTeam сказал:

Любые факты, хронологические сравнения, статистические показатели, слова руководителей и пилотов, уже не говоря о причинно- следственных связях - Всё это на форуме: либо "Истерика и полыхание пятой точки", либо " Теория заговора и тебе в Рен ТВ".

Все верно :)

Что касается ретранслируемых тобой, то логика их подводит даже на самом просто уровне : 1) в ЧС  у меня лишь явно радикально настроенные персоны, страдающие либо крайней формой избирательной амнезии, либо ненавистничеством 80 уровня; 2) красным выделяю по очевидной причине - для тех, кто имитирует проблемы зрения, дабы сделать вид, что неудобные факты не были мной приведены. Когда ключевые данные выделены красным, сложнее отвертеться и отвечать в стиле "такого не было", хотя да, некоторые пытаются :D

 

П.с. Ну и традиционно, не имея шансов что-то опровергнуть, остается только переключаться на обсуждение личности :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BATTD сказал:

ну т.е. к себе

враньё в чём? в том, что тебе такое мнение не заходит? ну так это твои половые трудности, не мои. лотус и фуры заблокировали изменение шин, согласие всех команд не получить, пирельки пошли на поводу у рбр обходными путями. сейчас сразу пошли в обход, так в чём отличие? а нет отличий. но ты можешь продолжать пузырить лужи, никто не неволит.

 

Что ты несешь? :D

 Прочитай еще раз хоть что-нибудь из того, что я указал. Хватит изображать ужа на сковородке :D

Решение было вынесено ФИА+ПИРЕЛЛИ+КОМАНДЫ+ПИЛОТЫ. Каждое из этих звеньев было вовлечено в процесс. И особо я выделил слова Уайтинга о том, что НИ ОДНА КОМАНДА НЕ ВЫСКАЗАЛАСЬ ПРОТИВ! Феррари и Лотус были против ДО Сильвера, Карл! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, shadoff сказал:

Если допустить на секунду мысль, что ФИА ничего не запрещали, мы получим у Феррари машину, которая была бы быстрее куда серьезнее, чем те 0,1-0,2 в гоночном режиме, наблюдавшиеся в лучшем случае в ряде ГП в сезонах 2017-2018. А вот Мерс нередко привозил по 0,5, а на финише добрые полминуты. Иными словами, без админресурса Мерс отстал бы сильнее в первой половине чемпионата и не факт, что смог бы отыграться во второй даже при условии, что Феррари оба раза лажали с обновлениями осенью.

Именно так.

А получалось, что, например, в сезоне 2017 после Монако и закручивания гаек от ФИАшников "Феррари" были быстрее только в Венгрии.

Тем не менее Феттель приезжал лидером Чемпионата в Италию с преимуществом в 7 очков, которое легко терялось, поскольку "Мерс" продолжал прибавлять, что везли всем и в дождевых условиях, и на сухом треке.

И прослеживалась тенденция, что "Феррари" если и может быть где-то быстрее конкурента, то только в следующем ГП в Синге. И больше нигде.

И в Синге надо постараться взять максимум очков, т.к других шансов может не быть, в отличии от конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BATTD сказал:

враньё в чём?

В упреждение прочей твоей лжи оставлю здесь это :D 

Скрытый текст

 

Цитата

Вопрос: Складывается впечатление, что у вас была сложная гонка с самого старта?
Роман Грожан: К сожалению, да. Не могу сказать, что до того момента гонка шла по плану, поскольку возникли проблемы с износом резины.

Цитата

Вопрос: Прямо перед вами взорвалось колесо на машине Жана-Эрика Верня. Это заставило вас поволноваться?
Кими Райкконен: Мало приятного, когда в ваш шлем летят куски резины, но риск – это часть игры.

 

Цитата

Фернандо Алонсо: «Глядя на все эти многочисленные проблемы с шинами, те, кто не столкнулся с ними, должны считать, что сегодня удача была на их стороне.

Но и у меня возникло два опасных момента. Один из них с Серхио, и я даже несколько испугался - мне повезло, потому что до контакта не хватило, может быть, сантиметра.

 

Цитата

Вопрос: Что вы думаете о проблемах с шинами? Вы ехали непосредственно позади Серхио Переса, когда взорвалась его задняя левая шина...
Фернандо Алонсо: Да, это очень неприятно. Он ехал на высокой скорости, когда в середине прямой взорвалась шина. Мне пришлось сместиться вправо, чтобы его опередить, и мне повезло – если бы я решил опередить его слева, то обрывки его шины могли попасть в мою машину. Мы не знаем решения этой проблемы, так что это вопрос к Pirelli.

Цитата

Вопрос: Вы можете что-то сказать про шины?
Эрик Булье: Это главная тема для обсуждений в последние дни, верно? В Сильверстоуне мы увидели гораздо больше проблем с резиной, чем обычно, и в Pirelli изучат всю информацию, которая есть в их распоряжении. В прессе много говорят об этом, но важнее всего то, что в спорте должны быть шины, которые, во-первых, безопасны, а, во-вторых, обеспечивают равенство всех участников.

Проблемы с резиной в Сильверстоуне вызывают беспокойство, и мы готовы сделать все возможное, чтобы помочь Pirelli. Сперва они должны закончить свое расследование, а затем принять решение, основываясь на имеющейся у них информации. Мы готовы принять любые изменения, которые потребуются для обеспечения безопасности. Мы никогда не станем использовать в гонках шины, если в Pirelli скажут, что они небезопасны.

 

Цитата

«То, что мы увидели в Сильверстоуне, безусловно, заставляет задуматься о безопасности гонщиков, – комментирует Ривола ситуацию с шинами. – Молодежные тесты, запланированные на 17-19 июля, дают идеальную возможность во всём разобраться, и FIA вместе с Pirelli за неё ухватились. Очень важно опробовать какие-то новые решения».

 

Цитата

Фернандо Алонсо: «После того, что произошло в Сильверстоуне, мы отправляемся в Нюрбургринг с уверенностью в прогрессе. Я знаю, что шинники приняли меры, надеюсь, на этот раз пилотам ничего не угрожает. Пока сложно делать прогнозы, ведь никто толком не работал с этими составами, и мы не знаем, помогут они или нет. Единственное, что нам остается – верить в то, что шины не будут источником опасности в гонке».

Цитата

 

Вопрос: Что вы чувствовали, когда у соперника перед вами взорвалась шина и ее остатки полетели в вас? Вы довольны шагами, которые предприняли в Pirelli после последней гонки?
Фернандо Алонсо: Необычная ситуация – вы могли видеть тот момент по телевизору. Тогда я старался опередить соперника, был полностью сосредоточен на том, чтобы добиться максимума от машины.

Я пытался обогнать Серхио справа, и мне повезло, что на его машине взорвалась левая шина, поскольку ее остатки едва не задели мой шлем. Когда такое происходит на скорости в 300 км/ч, последствия непредсказуемы. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. В Pirelli внесли изменения в резину, мы доверяем им, поскольку они, вероятно, знают, что нужно делать. Надеюсь, проблемы не повторятся.

 

Цитата

«Если повторится ситуация, которая была в Сильверстоуне, выступать в гонке будет невозможно, – приводит слова Фернандо немецкая газета Die Welt. – Это сопряжено с риском, кто-нибудь может погибнуть. Могут произойти происшествия намного более серьезные, чем мы видели. Тем не менее, мы должны выйти на старт – для нашей команды, для спонсоров, для болельщиков».

 

 

Цитата

Вопрос: Вчера после встречи ассоциации гонщиков GPDA шли напряженные дискуссии о резине и угрозе гонщиков бойкотировать Гран При Германии. Как изменились настроения?
Роман ГрожанМы рады, что в Pirelli изменили шины, сделали их более безопасными. Мы надеемся, что проблем не возникнет, но хотели напомнить, что занимаемся рискованной работой. Мы осознаем риск и не хотим, чтобы ситуация выходила из-под контроля.

 

Цитата

 

Вопрос: Вновь пошли разговоры о шинах…
Алан Пермейн: Мы поддерживаем Pirelli, как делали это весь год, и готовы предоставить любую необходимую информацию. Очевидно, что никто не хочет повторения ситуации, возникшей в Сильверстоуне, и у Pirelli есть необходимая информация, чтобы выяснить, что стало ее причиной.

Что касается нас, мы никогда не блокировали решения, касающиеся вопросов безопасности. В Pirelli всегда утверждали, что их шины безопасны. Если по какой-то причине они решат, что с точки зрения безопасности необходимо изменить шины – не имеет значения, это будут изменения, подготовленные к этапу в Канаде, или даже возврат к прошлогодним спецификациям – мы согласимся.

Что касается любых других изменений, не имеющих отношения к безопасности, то мы отлично работаем с шинами, создававшимися для нынешнего сезона, и не хотим терять преимущества над нашими соперниками. Это вполне естественно в нашем виде спорта, но вопросы безопасности – это совсем другое.

 

 

 

 

 

Итак, что мы имеем?

В гонке оба пилота обеих команд столкнулись с проблемами из-за шин: меньше всех пострадал Грожан, у которого просто был очень высокий износ, Кими и Фернандо едва не пострадали из-за шин, лопнувших у машин впереди. Ну и Фелипе - один из 4 пилотов, у которого взорвалась шина. И ты еще пишешь, что Феррари и Лотус думали о блокировании решения Пирелли о смене резины? :D 

Надеюсь, этих цитат тебе хватит, чтобы вспомнить "случайно" забытую тобой правду, но если нет, то могу еще столько же набросать :D 

На всякий случай и высказывание твоего любимки, который в той гонке пострадал первым:

Скрытый текст

 

Цитата

 

Льюис Хэмилтон: «Всё это связано с безопасностью, подобные проблемы недопустимы. Мы отработали с ними шинные тесты, чтобы в Pirelli смогли доработать и улучшить резину, но они не сделали выводов. Сегодня кто-то из гонщиков мог попасть в серьёзную аварию. Когда мы ехали за машиной безопасности, я думал о том, что мы будем делать, если кто-то получит травму?

Буду ли я говорить об этом с FIA или Pirelli? Думаю, это пустая трата времени. Они сами отлично видели, что сегодня случилось, и должны сделать выводы».

 

 

 

 

В общем, ни Феррари, ни Лотус ни в коем случае ничего не блокировали, а, напротив, принимали активное участие в изменениях шин в 2013 году, что прямо следует из слов их руководителей и пилотов.

Как уже написал выше, общего в ситуациях 2013 и 2018 нет ничего от слов абсолютно и совсем ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

Все верно :)

Что касается ретранслируемых тобой, то логика их подводит даже на самом просто уровне : 1) в ЧС  у меня лишь явно радикально настроенные персоны, страдающие либо крайней формой избирательной амнезии, либо ненавистничеством 80 уровня; 2) красным выделяю по очевидной причине - для тех, кто имитирует проблемы зрения, дабы сделать вид, что неудобные факты не были мной приведены. Когда ключевые данные выделены красным, сложнее отвертеться и отвечать в стиле "такого не было", хотя да, некоторые пытаются :D

П.с. Ну и традиционно, не имея шансов что-то опровергнуть, остается только переключаться на обсуждение личности :D

 

Здесь всё понятно, но грустно следующее: Желание чтобы из года в год ничего не менялось. Но стабильность хороша много где, кроме спорта.

Спорт - это по определению борьба и состязательность.

Наверное, до какой то степени, хорошо когда твой сабж штампует победы и титулы. Но когда всё это происходит без сопротивления и борьбы и без этой самой состязательности - в чём кайф?

Это как играть на компе с легкими ботами и в лёгком режиме и каждый раз радоваться, и кайфовать что сможешь победить ещё и ещё.

 

Я читаю местные посты и журналистов и разные вью и не понимаю - от тех кто смотрит, до тех кто гоняет и руководит -а кайф то в чём? В предсказуемости?

Я не верю, что кто то из серьезных и ответственных людей в Ф1 любит и уважает свою работу - они давно что нибудь придумали вместе, вместо этого болота.

Я помню состояние после потрясающего 2012. Начало 2013 - очень интересная первая треть сезона и потом скукотища и надежда на борьбу за титул в 14.

 

И я просто совсем охреневаю от того, как нормой стало практическое назначение титулов заранее.

Мой любимый вид спорта теперь даже зрелищем не назовешь!

 

Ну вот по факту - на что смотреть фанам кого бы то ни было?

1. Фанам ЛХ можно вообще ТВ не включать, сразу поздравлять друг друга

2. Фанам Бота, если таковые есть, даже нечему порадоваться или огорчиться - вот так "весело" со 2м в ЛЗ

3. Фанам Ферста - как иногда выстреливает уже какой сезон.И всё! Надежды на борьбу за большее не было и нет.

4. Лека? Нууу, смог получить резалт лучше Феттеля. Удачный дебют?- 4 место на 2й машине чемпа.

5. СФ? Агрессия и ошибки уже тоже предсказуемо. Который сезон игра "поймаю- не поймаю болид".

Квят? Кими?.......ну что и кто там ещё?

 

Где в этом, то самое зрелище, за которое мы смотрим рекламу? Где тот трепет, который заставляет мечтать о личном посещении этой арены?

Где пафос хоть какой нибудь легендарности?

 

А ты, про игнор фактов, выделенных для тех, кому всё это болото нравиться и кто почитав твой пост и поставив смайлик, пойдёт на 3 раз пересмотрит какой нить сериал и запустит игру на привычной локации на легких режимах с Ботами)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья под характерным названием  "Феттель должен был иметь смелость покинуть Ferrari"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2019 в 13:25, shadoff сказал:

Заканчивай клоунаду. 

Выше речь и шла о 2013 г: ФИА запретили именно в 2013 году менять шины. Изменили только после Великобритании, где только в гонке взорвались шины на 4 машинах.

А дальше - экстренное совещание ФИА и Пирелли, угроза бойкота команд и пилотов. И т.д., и т.п. 

В итоге заменили на те шины, которые до этого тестировали в Канаде в целях решить проблему расслоения.

 

 

 

 

 

 

Так что ты ври да не завирайся. Ничего общего в этих ситуациях нет от слов абсолютно и совсем. В 2013 ФИА выступали резко против изменений шин, хотя они расслаивались с первых гонок и только после череды взрывов шин на Сильвере, угроз бойкота команд и пилотов, подробных обсуждений и с Пирелли и с командами, ФИА дали добро на изменение тех шин. В 2018 самые серьезные проблемы были только у Мерса. В худшем случае можно было провести на пит-стоп больше, никаких проблем с безопасностью НЕ было, о чем сказал тот же Хорнер. Так что претензии к ФИА в 2018 со стороны команд были, чего не было в 2013.

Вот знаешь что интересно?

У Феррари ничего не взрывалось, ибо они лучше всех поняли новую резину, а остальные просто лузеры, им нужно было устроить индианаполис длинною в целый сезон, а не на одну гонку где мишлен обосрался.

 

И самое главное, ты не увидел деревьев. Шинник умолял качать резину до номинала, на что все обосравшиеся забили, и спускали колеса как могли. И шинник умолял бортовать шины прямо, ну нет же ставили наооборот, а потом удивлялись - отчего это?

 

Результат 2013 - это позор

 Как метко отметил один человек.

 

2013 по праву должна была взять Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tier_Mia сказал:

Себ ошибается

А в природе есть гонщик (или даже просто человек), который не ошибается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: Мне есть, что доказывать

Цитата

Я не боюсь конкуренции и по-прежнему считаю, что могу победить любого, кто бы ни выступал со мной в одной команде»

Как называют того, кто "может, но не хочет" ?  :smile7:

Или верней так: "может, хочет, но у него нипалюсяисься" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...