Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, Spectore сказал:

Когда Бриджстоун варила свою резину по рецептам Феррари, ни сама Феррари, ни ее болельщики почему-то не выступали за права маленьких команд. 

Когда в 2018 Пирелли привезли на 3 гонки "резину под Мерседес", 2 эти гонки выиграла Феррари. 

Когда вставал в прошлом году вопрос о том, какие шины оставлять, Сэб говорил о том, что резина, которая, якобы, лучше подходит Мерсу, по своим качествам лучше. И  если бы оставили старую резину, износ был бы выше.

Можно и глобальное потепление, которое ведет к итоговому глобальному похолоданию, обвинить в заговоре против Феррари. А то у нас то лапа ломит, то хвост отваливается. То в холод мы не едем, то по жаре умираем.

Никакие "заговоры" Мерса, ФИА и Пирелли не мешали Феррари бороться за чемпионат в 2017 и 2018. Нам мешали только проблемы с надежностью и ошибки пилотов и руководства. Это объективно.

Про 2019 говорить в принципе нечего. Обделались по полной и не поняли, почему.

Феррари уже не имеет политического влияния. С этим надо смириться.

1) Бриджи варили резину по своим рецептам, но самое тесное сотрудничество были с Феррари, что совершенно нормально в условиях шинной борьбы. И почему все забывают, что именно из-за них Феррари и проиграли титулы в 2005.

2) Не сочиняй - Мерс выиграл Испанию и Францию, а в Сильвере проиграли лишь из-за плохого старта Хэма и его аварии с Кими. Даже при этом всем он без проблем прошил пелотон и приехал вторым. 

3) Какая разница, что сказал Себ - речь о том, что подобная замена резины допускается, как правило, по итогам голосования команд, однако ФИА и Пирелли использовали исключение из правил, хотя в 2013 ФИА были категорически против таких изменений, "поскольку это может повлиять на расстановку сил". 

Именно постоянная работа ФИА на Мерс оказала влияние на борьбу в чемпионате. Вместо преимущества Феррари получили отставания, месяцами инженеры работали "впустую" - туча согласованных разработок оказалась в корзине, а соперник в это время решал проблемы без затрат - ФИА меняли под них правила или тупо запрещали эффективные новинки соперников. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

1) Бриджи варили резину по своим рецептам, но самое тесное сотрудничество были с Феррари, что совершенно нормально в условиях шинной борьбы. И почему все забывают, что именно из-за них Феррари и проиграли титулы в 2005.

2) Не сочиняй - Мерс выиграл Испанию и Францию, а в Сильвере проиграли лишь из-за плохого старта Хэма и его аварии с Кими. Даже при этом всем он без проблем прошил пелотон и приехал вторым. 

3) Какая разница, что сказал Себ - речь о том, что подобная замена резины допускается, как правило, по итогам голосования команд, однако ФИА и Пирелли использовали исключение из правил, хотя в 2013 ФИА были категорически против таких изменений, "поскольку это может повлиять на расстановку сил". 

Именно постоянная работа ФИА на Мерс оказала влияние на борьбу в чемпионате. Вместо преимущества Феррари получили отставания, месяцами инженеры работали "впустую" - туча согласованных разработок оказалась в корзине, а соперник в это время решал проблемы без затрат - ФИА меняли под них правила или тупо запрещали эффективные новинки соперников. 

 

Насчёт двух гонок я ошиблась. Бельгию посчитала.

А насчет всего остального... Шила в мешке не утаишь. Однако никто, ни Феррари, ни СМИ, ни разу публично прямо или косвенно, ни через никакие неназванные источники, не обвиняли ни Мерс, ни ФИА. А к Пирелли лишь ленивый не придирался. 

С масложором некрасиво вышло, бывает. Но ведь и Феррари в своё время могла согласовать установку шиканы на ГП США 2005, но не стала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DreamTeam сказал:

 

В 2019? Да я в межсезонку писал здесь - Нам всем пытаются хайпить появление Лека в команде и будущую их конкуренцию, вместо борьбы за титул, потому что её не будет!

То, что считаете вы, и то, что считает Феррари, совершенно разные вещи, поскольку вы находитесь на противоположных с ней полюсах. Да и не только вы. Мы тут все только языком чешем и убеждаем собеседника, что прав не он. А у команд совершенно другие цели и задачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, ни одного существенного запрета не было для Мерса, а Феррари все банят, нехорошие какие. И ведь неподготовленная публика съест такое на раз-два и не вспомнит, что регламент-2017, при котором ослабли Мерсы и сильно подтянулись Феррари, был в срочном порядке написан именно против Мерседеса, кого наверняка аэродинамика 2014-2016 вполне устраивала. Ведь многие наивно думали, что Мерс вывозит в основном за счет мотора, а в соревновании аэродинамики и прижимной силы немцы сразу сольют. Однако не слили, а в 2019 и вовсе разгромно уделали всех конкурентов.

Также никто здесь не вспомнит, что та же подвеска ФРИК (развитая на крутом уровне у немцев) резко стала вне закона где-то в феврале 2017 года (очень вовремя же), что вынудило Мерс перекраивать подвеску прямо перед сезоном, строить шасси версии-Б к Испании и еще несколько лет разбираться  с резиной и подвеской, сливая на медленных трассах. Это вам не крепления каких-то зеркал заднего вида забанить (а сколько было плача по этим зеркалам), подвеска это не шутки и не мелочи, что и показал прошедший сезон, где Феррари со своей консервативной подвеской оказалась нигде, а Мерс в дамках. По поводу дырок в колесах - однако их не забанили, а разрешили всем на следующий сезон, что показало, что их считали легальными с самого начала как минимум по классификации "решения в серой зоне". Кроме того, забывается, что политика антимасложорства бьет не только по Феррари, но и по Мерседесу, а выгоду с этого и вовсе имеют Рено и Хонда, которые никогда не увлекались маслом и за счет этого догоняют лидеров.

Короче, бедная и несчастная Феррари и ее пилоты, одни против всего бездушного мира, а конкурентам-немцам просто в попу же дуют 24\7. Я о чем говорю - кто-то может уследить элементы фаворитизма ФИА по отношению к Мерседесу, но нагло заявлять, что им никогда ничего не банили и все время потакали - вранье.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Феррари проблема  с тем, чтобы защищать политически свои технические решения в серой зоне регламента или вовсе нелегальные. А с чем у Феррари нет проблем?

1) Руководство частично состоит из свадебных генералов, далеких от Ф-1. при Маркионне хоть было понятнее, чего хотят.

2) Фигура Бинотто как руководителя всего и вся как минимум спорна. Чем он лучше Ари - пока не объяснили.

3) Эффективной связки двух пилотов какой год уже нет -  из года в год подбирали Феттелю и Алонсо в напарники демотивированного и неэффективного для борьбы за титул второго номера ради сохранения "атмосфэры". Сейчас вот сделали связку из двух открыто воюющих между собой прим. Сначала сковали их КТ, а теперь собираются разрешить анархию на трассе, так как КТ не работает. а найти золотую середину - это не про Феррари.

4) Стратегов, совершающих такое количество ошибок на мостике из года в год, из Мерседеса или РБ давно уже бы уволили. Хотя, конечно, есть случаи, когда стратеги все делают вроде бы правильно, но им не везет - как в Мексике-19 с Феттелем или Китае 2017. Но куда чаще они ошибаются и дарят соперникам легкие победы и подиумы.

5) Ну и инженеры, которые при тех ресурсах, что имеют, какой год не могут не проигрывать вдрызг гонку обновлений по ходу сезона. А в некоторых случаях проигрывают ее чуть ли не в начале сезона еще - как  в 2019, когда на ББС еще в феврале вышел материал, предрекший Скудерии провал в гонке обновлений.

Но виновата в конце сезона опять будет ФИА и Мерс, все купивший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

То, что считаете вы, и то, что считает Феррари, совершенно разные вещи, поскольку вы находитесь на противоположных с ней полюсах. Да и не только вы. Мы тут все только языком чешем и убеждаем собеседника, что прав не он. А у команд совершенно другие цели и задачи. 

 

4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но виновата в конце сезона опять будет ФИА и Мерс, все купивший.

 

Да в общем то всё Вы верно пишете и аргументы разумные приводите.

Всем понятно, что феррари недорабатывают и бардак в команде.

Я уже почти прошёл этап хэйта в отношении феррари по этому поводу, потому что понимаю что вопрос в другом.

Этот вопрос риторический и вполне себе "мутный")

 

Да мало ли кто и за счёт каких слабостей соперников и влияния доминировал! Всегда находились средства "тормозить"!

6 подряд доминантный титул и КК Мерса, практически без надежд на конкуренцию в следующем сезоне - не перебор?

 

Что за наивные вопросы, типа "А за что их банить и что ограничивать?"

Вот полвека находили за что, а тут "наши полномочия всё"?

 

Разве не странно, что наверное впервые в истории Ф1 - руководству и владельцам чемпа всё равно на 7к титул+ КК. Да и когда вообще такое было?

Зачем чемпионату "лига Мерседес и лига где все остальные"?

 

Зачем бесконечный "день сурка" наподобие прошедшего сезона?

 

Представьте что Мерс на своей платформе сможет ещё 7 сезонов доминировать! Почему нет? Это снова будет проблема Феррари?

Не Ф1 в целом? Так можно тогда просто включать рекламу брендов, указанных на болидах, в чём смысл гонок как состязательности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DreamTeam сказал:

Да мало ли кто и за счёт каких слабостей соперников и влияния доминировал! Всегда находились средства "тормозить"!

6 подряд доминантный титул и КК Мерса, практически без надежд на конкуренцию в следующем сезоне - не перебор?

Более чем уверен, ФИА были бы рады забанить у МЕРСА то, что затормозило бы их относительно других. Но скорей всего, у Мерседес все легально, и если что-то запрещать, это же будет запрещено для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ команд, которые это используют, так как это ЛЕГАЛЬНО. И этот запрет затормозит не только МЕРСЕДЕС, но и всех остальных.

Феррари никогда не гнушались втихую нарушать регламент, это даже не использование СЕРЫХ ЗОН, а именно нарушение. Но Ф1, как детище англосаксов, всегда отличалась казуистикой в толковании правил. Те же недырки у Брауна, это был апофеоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2019 в 21:27, Spectore сказал:

Однако никто, ни Феррари, ни СМИ, ни разу публично прямо или косвенно, ни через никакие неназванные источники, не обвиняли ни Мерс, ни ФИА.

Вообще-то не совсем так. С 2015 года представители РБ и прямо, и косвенно давали понять, что их удивляет особое отношение ФИА к Мерсу и, по сути обвиняли в том, что кто-то лоббирует интересы последних в связи с тем, что они - автопроизводители. 

Цитата

 

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в очередной раз призвал ФИА вмешаться и остановить доминирование «Мерседеса».

«Могу понять это, но мы никогда так не доминировали, когда выигрывали. Каждый раз, когда «Ред Булл» получал преимущество, начинали меняться правила и приходилось адаптироваться. Должны были приспособиться к отмене дозаправок, изменениям в аэродинамике, появлению и запрету двойного диффузора, в середина сезона была изменена картография мотора.

Если ФИА не вмешается, то расклад сил останется таким на весь сезон.

 

 

Цитата

По мнению доктора Марко, Формула 1 не так заинтересована в окончании серии побед Mercedes, как было в случае с его командой.

Советник Red Bull Хельмут Марко считает, что во времена побед его команды, Формула 1 противодействовала ей гораздо активнее, чем сейчас пытается нарушить гегемонию Mercedes. «Мы и близко не доминировали так, как они, – цитирует Марко Salzburger Nachrichten. – Но тогда каждый год в правила вносили по два-три изменения, чтобы сдержать нас. А сейчас в этом никто не заинтересован».

 

Цитата

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что у команды Mercedes хватает влияния, чтобы в собственных интересах добиться модификации шин.

Изменение толщины протектора шин на 0,4 мм для Гран При Испании вызвало предположения о том, что официальный поставщик Pirelli таким образом решил подыграть действующим чемпионам, у которых в первых четырех гонках были явные проблемы с попаданием в рабочий диапазон температур, в отличие от Ferrari.

«Если речь идет о команде и производителе в одном лице, то это возможно, – приводит слова Марко F1i. – Red Bull, конечно, производит энергические напитки и поэтому не имеет такого влияния, как компания по выпуску дорожных машин».

 

 

 

Цитата

 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко раскритиковал «Пирелли» за изменение толщины протектора в нынешнем сезоне. По мнению австрийца, это решение сыграло на руку лишь одной команде.

«От текущих покрышек выигрывает только одна команда, и это «Мерседес». Они получают преимущество от этого глупого изменения шин. У девяти команд есть проблемы, а у одной их нет. И чья же идея была изменить толщину протектора? Это идея «Мерседеса», потому что раньше они страдали от гранулирования. Так уничтожается «Формула-1», – сказал Марко.

 

 

Впрочем, самое забавное даже не это, а то, как болезненно и нервно на такие обвинения реагирует Мерс:

Цитата

Боссу Mercedes Motorsport Тото Вольф такое высказывание соотечественника явно не понравилось.

«Ему уже не в первый раз мерещатся призраки, – ответил Вольф. – На предсезонных тестах в Барселоне у команд возникли проблемы с пузырением шин, в том числе у Red Bull. Теперь Pirelli устранила эти проблемы. Нет ничего хорошего во взрыве покрышек. Мне кажется, что, начиная жаловаться после тяжелого уик-энда, команды просто демонстрируют свои недостатки. Мы лично предпочитаем концентрироваться на своих проблемах».

 

 

И если нападки на Марко понять можно, то как тебе такое,  Spectore Маск? :D 

Цитата

 

Чемпион Ф1 1996 года Деймон Хилл прокомментировал это в твиттере, написав, что если эти две команды отделятся от серии, будет даже лучше: «Чем раньше Mercedes и Ferrari отделятся [от Формулы 1], тем будет лучше, как мне кажется. Эти огромные индустриальные комплексы разрушают спорт. Они не хотят соревноваться. Они хотят получать все и всегда. FIA уже не держит Формулу 1 в своих руках».

 

Казалось бы, ну покритиковал их (и не только их) команду за сильное лобби и шантаж ФИА экс-чемпион у себя в твитере - что такого? Но Мерсы и тут не выдержали (в отличие от Феррари) и ответили в довольно типичной для себя ядовитой манере, давая понять, как сильно их раздражают подобные обвинения :D 

Цитата

 

Этот твит заметила Mercedes и решила ответить: «"Эти огромные индустриальные комплексы разрушают спорт". Что-то мы не помним, чтобы ты жаловался, когда выигрывал все те гонки с первоклассным мотором Renault, Деймон».

На это Хилл заявил следующее: «Эм... Ну я был в Williams. Выступал за этих отвратительных гаражистов-выскочек. Помните? И на самом деле, меня явно смущало то, что я выигрываю так часто. Мне стыдно».

 

 

В общем, многие все прекрасно понимают, но повлиять на это или подтвердить при помощи прямых доказательств практически невозможно, если только кто-то не сольет инфу, что маловероятно. 

 

19 часов назад, DreamTeam сказал:

Всем понятно, что феррари недорабатывают и бардак в команде.

Никакие недоработки и никакой бардак не помешали бы Феррари бороться до последнего ГП, а то и вовсе взять титулы, если бы они не были вынуждены постоянно от чего-то отказываться и что-то корректировать из-за вмешательств ФИА по указке Мерса. В первые три сезона турбомоторов Мерсы даже с явными фэйлами пилотов, стратегов, механиков, все равно спокойно могли делать дубли или двойные подиумы. Ни одна команда в истории Ф1 не имела такой заботы о себе со стороны ФИА, как нынешний Мерс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

косвенно давали понять, что их удивляет особое отношение ФИА к Мерсу

Бычье всегда ноет - если только то их не касается... Про свои читы они однако молчали... Так что доктора слушать ну такое себе... Они вон и двигатель Ферров пол сезона банить пытаются.... Погоди не выгорит у них в 2020 и услышим старую песню - Матешец охладел к Ф1, Хонда будет уходить....

  РБ тоже не маленькая частная команда...  Сложи бюджет ТР + РБ и он поболее Мерса будет...

Обход ограничений бюджетов двумя командами придумали они... Читерить с двигателем стали они... ну и список можно долго продолжать... В F1 так было всегда... И да гаражисты читерили тоже... Просто тогда бабла у гаражистов было больше... И так и будет всегда... изящное техническое решение со временем чит... 

Посмотрим что будет когда Макса будут надувать как Себа в РБ... Что скажет доктор? :stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Вообще-то не совсем так. С 2015 года представители РБ и прямо, и косвенно давали понять, что их удивляет особое отношение ФИА к Мерсу и, по сути обвиняли в том, что кто-то лоббирует интересы последних в связи с тем, что они - автопроизводители. 

 

Впрочем, самое забавное даже не это, а то, как болезненно и нервно на такие обвинения реагирует Мерс:

 

И если нападки на Марко понять можно, то как тебе такое,  Spectore Маск? :D 

Казалось бы, ну покритиковал их (и не только их) команду за сильное лобби и шантаж ФИА экс-чемпион у себя в твитере - что такого? Но Мерсы и тут не выдержали (в отличие от Феррари) и ответили в довольно типичной для себя ядовитой манере, давая понять, как сильно их раздражают подобные обвинения :D 

 

В общем, многие все прекрасно понимают, но повлиять на это или подтвердить при помощи прямых доказательств практически невозможно, если только кто-то не сольет инфу, что маловероятно. 

 

Никакие недоработки и никакой бардак не помешали бы Феррари бороться до последнего ГП, а то и вовсе взять титулы, если бы они не были вынуждены постоянно от чего-то отказываться и что-то корректировать из-за вмешательств ФИА по указке Мерса. В первые три сезона турбомоторов Мерсы даже с явными фэйлами пилотов, стратегов, механиков, все равно спокойно могли делать дубли или двойные подиумы. Ни одна команда в истории Ф1 не имела такой заботы о себе со стороны ФИА, как нынешний Мерс.

 

Доминировала бы Феррари, РБР придерживалась бы такой же риторики. Что и подтвердил Хилл. А с Мерсом в отношении выпада Хилла я полностью согласна. Если ему так стыдно, пусть титул Шумахеру отдаст :crazy:

Феррари до сих пор безнадежно отстает от Мерса по времени развития. Свое отставание они скорее всего пытаются компенсировать какими-то не совсем легальными читами, за что и получает от ФИА.

Мне в этой ситуации вспомнился комедийный ролик про Мистера Бина на открытии Лондонской Олимпиады, когда он пытается не отстать, а потом и обогнать профессиональных спортсменов :D

Результат не очень. Как и у Феррари.

Ясно, что за РБР говорит обида. Но то, что Хорнер приплел ко всему прочему отмену дозаправок и изменение аэродинамики, ну как-то совсем ни к месту:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

Доминировала бы Феррари, РБР придерживалась бы такой же риторики. Что и подтвердил Хилл. А с Мерсом в отношении выпада Хилла я полностью согласна. Если ему так стыдно, пусть титул Шумахеру отдаст :crazy:

Феррари до сих пор безнадежно отстает от Мерса по времени развития. Свое отставание они скорее всего пытаются компенсировать какими-то не совсем легальными читами, за что и получает от ФИА.

Мне в этой ситуации вспомнился комедийный ролик про Мистера Бина на открытии Лондонской Олимпиады, когда он пытается не отстать, а потом и обогнать профессиональных спортсменов :D

Результат не очень. Как и у Феррари.

Ясно, что за РБР говорит обида. Но то, что Хорнер приплел ко всему прочему отмену дозаправок и изменение аэродинамики, ну как-то совсем ни к месту:D

1) И Феррари, и РБ доминировали, как правило, через сезон и при самом активном сопротивлении ФИА, пытавшихся выравнивать команды. Именно об этом и говорят Хорнер и Марко. В полной версии интервью Хорнер тогда об этом напомнил и пояснил, что в свое время они понимали, что это "правила игры", от которых лидирующие команды всегда страдали в прошлом, но все относились с пониманием. В отношении же Мерса наблюдается прямо противоположное - ФИА не прости их не притормаживают, но даже "замораживают" либо меняют регламент самым выгодным для них образом.

2) С Хиллом можно спорить, но речь шла не об этом, а о в очередной раз болезненной реакции Мерса - как только кто-то говорит о лоббировании их интересов и нечестной игре с их стороны, как у них тут же случается бомбежка. Уже не говоря о том, что тот же Вольфф при малейших проблемах сам начинает обвинять ФИА, Пирелли и конкурентов и практически всегда тут же следует реакция в их пользу, но стоит кому-то начать обвинять Мерс, как он начинает вести себя противоположным образом и обвиняет соперников в попытке оказать давление на ФИА и Пирелли. При этом ни разу такая критика не привела к изменениям против интересов Мерса. Если набросать список из решения ФИА по СУ, резине, аэродинамике и прочему, то получится неравенство уровня 15-0, и окажется, что почти всякий раз решение принимается в пользу Мерса. Для таких случаев есть "тест утки". Слишком много фактов для случайностей. 

3) Вообще-то Хорнер привел пример того, сколь радикально менялись правила и в плане их лучших технических решений, и в плане базовых принципов. Изменения аэродинамики были жесткие настолько, что Ньюи был вынужден фактически уйти из Ф1, оставшись в роли консультанта команды. Сам он не скрывал разочарования происходившим в Ф1, пояснив, что никакой свободы инженерной мысли в этом спорте не осталось. Как только он разрабатывает что то уникальное и эффективное, тут же прилетает бан от ФИА, лишая смысла его многомесячный труд. Что касается дозаправок, то вообще-то стратеги РБ одни из лучших. Так что он вправе считать, что им выгодно большее количество переменных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, shadoff сказал:

1) И Феррари, и РБ доминировали, как правило, через сезон и при самом активном сопротивлении ФИА, пытавшихся выравнивать команды. Именно об этом и говорят Хорнер и Марко. В полной версии интервью Хорнер тогда об этом напомнил и пояснил, что в свое время они понимали, что это "правила игры", от которых лидирующие команды всегда страдали в прошлом, но все относились с пониманием. В отношении же Мерса наблюдается прямо противоположное - ФИА не прости их не притормаживают, но даже "замораживают" либо меняют регламент самым выгодным для них образом.

2) С Хиллом можно спорить, но речь шла не об этом, а о в очередной раз болезненной реакции Мерса - как только кто-то говорит о лоббировании их интересов и нечестной игре с их стороны, как у них тут же случается бомбежка. Уже не говоря о том, что тот же Вольфф при малейших проблемах сам начинает обвинять ФИА, Пирелли и конкурентов и практически всегда тут же следует реакция в их пользу, но стоит кому-то начать обвинять Мерс, как он начинает вести себя противоположным образом и обвиняет соперников в попытке оказать давление на ФИА и Пирелли. При этом ни разу такая критика не привела к изменениям против интересов Мерса. Если набросать список из решения ФИА по СУ, резине, аэродинамике и прочему, то получится неравенство уровня 15-0, и окажется, что почти всякий раз решение принимается в пользу Мерса. Для таких случаев есть "тест утки". Слишком много фактов для случайностей. 

3) Вообще-то Хорнер привел пример того, сколь радикально менялись правила и в плане их лучших технических решений, и в плане базовых принципов. Изменения аэродинамики были жесткие настолько, что Ньюи был вынужден фактически уйти из Ф1, оставшись в роли консультанта команды. Сам он не скрывал разочарования происходившим в Ф1, пояснив, что никакой свободы инженерной мысли в этом спорте не осталось. Как только он разрабатывает что то уникальное и эффективное, тут же прилетает бан от ФИА, лишая смысла его многомесячный труд. Что касается дозаправок, то вообще-то стратеги РБ одни из лучших. Так что он вправе считать, что им выгодно большее количество переменных. 

Ну, все же хотели, чтобы Ф-1 менялась. Вот она и поменялась. И ФИА меньше вмешивается в дела доминирующей команды :crazy:

Все эти возможные заговоры никак не влияют на то, что Феррари не едет. Вы меня не переубедите :)

Поскольку позиция поиска крайних за пределами своей команды не моя.

Что было когда-то, вряд ли интересует Феррари. Как и меня. Это все можно обсудить и посетовать на лавочке у подъезда. Но если направлять силы на борьбу, в которой заведомо проиграешь, хуже будет только самой команде.

Слова РБР это всего лишь слова. Действий не было и не будет. Да и почему Мерс в лице Вольффа должны проглатывать оскорбления, если они не соответствуют действительности?

Паддок Ф1 это такой мини-форум. Если Феттеля оскорбляют, можно ответить. Так и Вольфф вполне имеет право ответить на выпады в адрес Мерса. 

Просто вот это все, что вы пишите. К какому выводу прийти надо? Ну, допустим, есть заговор. А дальше-то что? Убедить себя в том, что Феррари проигрывает только из-за заговора? 

Но это же не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Но это же не так.

Вообще-то то так. У Мерса три года был гигантский запас по скорости за счёт масложорных СУ. А теперь давай представим, что ФИА ужесточили требования по маслу в 2015 - уверена, что Мерс взял бы оба титула? Или напротив допустим, что в 2017 Феррари использовали свою масложорную спецификацию СУ - и это бы не сказалось на раскладе сил? Да ладно. Или предположим, что в сезоне 2018 ФИА не душили Феррари постоянными проверкамт с мая по сентябрь. Или что резина в 2019 была та же, что и в 2018. При ЛЮБОМ из этих изменений резко изменилась бы скорость машин, в первую очередь, в гонке. И с вероятностью 100% Мерсы потеряли бы, а Феррари приобрели.

Это как в футболе: арбитр ставит левые пенальти против одних и отменяет забитые по правилам голы в ворота других. При прочих равных (или близких) фактор судейства выходит на первый план и имеет самое прямое влияние на результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Вообще-то то так. У Мерса три года был гигантский запас по скорости за счёт масложорных СУ. А теперь давай представим, что ФИА ужесточили требования по маслу в 2015 - уверена, что Мерс взял бы оба титула? Или напротив допустим, что в 2017 Феррари использовали свою масложорную спецификацию СУ - и это бы не сказалось на раскладе сил? Да ладно. Или предположим, что в сезоне 2018 ФИА не душили Феррари постоянными проверкамт с мая по сентябрь. Или что резина в 2019 была та же, что и в 2018. При ЛЮБОМ из этих изменений резко изменилась бы скорость машин, в первую очередь, в гонке. И с вероятностью 100% Мерсы потеряли бы, а Феррари приобрели.

Это как в футболе: арбитр ставит левые пенальти против одних и отменяет забитые по правилам голы в ворота других. При прочих равных (или близких) фактор судейства выходит на первый план и имеет самое прямое влияние на результат. 

Если бы все это было именно так, то можно было бы сделать вывод, что ФИА работает на Феррари. 

Это было бы с вашей точки зрения нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Если бы все это было именно так, то можно было бы сделать вывод, что ФИА работает на Феррари. 

Это было бы с вашей точки зрения нормально?

Если бы все было именно так, тогда имело бы место выравнивание команд, а не покровительство для одной избранной.

Любая конкуренция лучше любого доминирования, особенно если это искусственно созданное доминирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

 

 

 

А на трассе объединять команду он уже не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Если бы все было именно так, тогда имело бы место выравнивание команд, а не покровительство для одной избранной.

Любая конкуренция лучше любого доминирования, особенно если это искусственно созданное доминирование.

Но разве искусственно созданная конкуренция лучше? Одна заведомо более слабая команда должна конкурировать с искусственно замедленной? И это Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Но разве искусственно созданная конкуренция лучше? Одна заведомо более слабая команда должна конкурировать с искусственно замедленной? И это Ф1?

2005й тебе ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2019 в 18:21, AlexBloody сказал:

2005й тебе ни о чем не говорит?

 

В 19.12.2019 в 17:53, SAS_17 сказал:

Более чем уверен, ФИА были бы рады забанить у МЕРСА то, что затормозило бы их относительно других. Но скорей всего, у Мерседес все легально, и если что-то запрещать, это же будет запрещено для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ команд, которые это используют, так как это ЛЕГАЛЬНО. И этот запрет затормозит не только МЕРСЕДЕС, но и всех остальных.

Феррари никогда не гнушались втихую нарушать регламент, это даже не использование СЕРЫХ ЗОН, а именно нарушение. Но Ф1, как детище англосаксов, всегда отличалась казуистикой в толковании правил. Те же недырки у Брауна, это был апофеоз!

 

Невыгодно вспоминать сезон, где "вдруг" прекратилось доминирование)

ФИА и админресурс Ф1 же ничего не могут сделать, как пишут 99% форумчан -видимо в 2005 Феррари надоело доминировать!

Для Мерса такой "моральной" проблемы нет.

А если ещё забавный 2009 вспомнить, сразу придёт осознание -ну вот вообще вариантов с Мерсом нет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

ФИА и админресурс Ф1 же ничего не могут сделать, как пишут 99% форумчан

:blink:

че т, наверное, у меня с математикой 

объясни, пжл, как из тебя, @shadoff и +/- @enisei можно было получить 99%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...