Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, инком сказал:
Скрытый текст

 

О. Да.

А когда бредометр зашкаливает, куда вы его деваете? Глотаете или еще куда?

Это ж надо так. Про Райка особенно. Это ж зелье надо во все щели заливать, чтобы такое, да еще на форуме, который читают тысячи человек, писать...

Это ведро выиграло 3 гонки. Запишите и запомните: вы под Себом ведер вовек не видели. Именно поэтому еще жива иллюзия, что Себ - мега. И только поэтому.

Интересно, что когда творение того же Бинотто и Ко в 2018-м выиграло их в 2 раза больше, Себу опять не нужна была лучшая машина. В Германии он это четко показал.

И в Синге годом ранее. Чем ему плоха была машина 2019, на которой дебютант Леклер настрогал 7 поулов? Видимо, тем же. Это же крик отчаяния: перестаньте подсовывать машины, способные выигрывать. Присоединюсь, ибо надоело:дайте, наконец, Себу ведро. Пусть хоть один самовозник засветится до кишок.

 

 

Чего так бомбануло-то? :) 

Про Кими и я не согласен, но вот в остальном твои тезисы тоже не из лучших.

Не ведро, конечно, но шасси худшее в топ-3 + довольно плохая работа с резиной, что особенно хорошо было видно в Абу Даби, где РБ и Мерсы до пит-стопов ехали почти с тем же темпом, что и Феррари несколько кругов спустя после пит-стопов. Подобное произошло далеко не в первый раз в этом сезоне.

Выиграла 3 гонки? Ну так вспомни в каких условиях. По сути, это были победы вопреки, учитывая, что обе победы Шарля были одержаны под серьезным прессингом до финиша: +0,9хх в Бельгии и +0,8хх в Италии. Победа Себа поувереннее, но в той гонке сошлась туча всего, включая ошибки Мерса и "необгонность" трассы.

То, что "Себ - мега" - не иллюзия, но для этого нужна машина, которая отвечает его требованиям - после Сингапура он сильно прибавил, и это отлично видно по темпу в гонке.

В Германии-2018 он сознательно пошел на риск ради победы и ошибка была далеко не самая грубая. В Германии-2019 он проехал сэйфово на куда менее подходящей машине и прорвался с 20 на 2 место. Вот тогда он и "показал четко", как может ездить, если не рисковать лишний раз. Так что тут проблема, скорее, в психологии, а не в дефиците его скорости.

Машина 2019 плоха тем, что на протяжении половины сезона была кваловозом, сильно расходующим резину в гонке.

Только не говори, что ты тоже из Свидетелей ТР-самовоза 2008 :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Выиграла 3 гонки? Ну так вспомни в каких условиях. По сути, это были победы вопреки, учитывая, что обе победы Шарля были одержаны под серьезным прессингом до финиша: +0,9хх в Бельгии и +0,8хх в Италии. Победа Себа поувереннее, но в той гонке сошлась туча всего, включая ошибки Мерса и "необгонность" трассы.

канада была нормальная, если бы не клятый штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, инком сказал:

 

И в Синге годом ранее. Чем ему плоха была машина 2019, на которой дебютант Леклер настрогал 7 поулов

Которые воплотились всего лишь в две победы.. Феррари не ведро? Феррари как раз таки ведро, не способное быстро выходить из поворотов и жрущее резину как не в себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Про Кими и я не согласен

Почему? Разве Райкконен когда-нибудь ездил на грани, пытался прыгнуть выше возможностей болида, как это частенько делал Себ? По-моему, нет. Он просто спокойно доезжал, и его гоночный темп за редким исключением никогда не был сопоставим с тем, что демонстрировал Феттель. Я не говорю, что финн ездил плохо, вовсе нет, но медленнее Себа и без лишнего риска однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель –"Но больше всего удовольствия ему доставляют мотоциклы, не обязательно итальянские. В его коллекции есть BMW R51/3 1951 года выпуска, Suzuki 750, Kawasaki H2 750, классический Harley-Davidson, эстетский KTM 690 и могучий 200-сильный BMW S 1000 RR."

Сомневаюсь я , что он испытал много , ведь у него не было Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Чего так бомбануло-то? :) 

Про Кими и я не согласен, но вот в остальном твои тезисы тоже не из лучших.

Не ведро, конечно, но шасси худшее в топ-3 + довольно плохая работа с резиной, что особенно хорошо было видно в Абу Даби, где РБ и Мерсы до пит-стопов ехали почти с тем же темпом, что и Феррари несколько кругов спустя после пит-стопов. Подобное произошло далеко не в первый раз в этом сезоне.

Выиграла 3 гонки? Ну так вспомни в каких условиях. По сути, это были победы вопреки, учитывая, что обе победы Шарля были одержаны под серьезным прессингом до финиша: +0,9хх в Бельгии и +0,8хх в Италии. Победа Себа поувереннее, но в той гонке сошлась туча всего, включая ошибки Мерса и "необгонность" трассы.

То, что "Себ - мега" - не иллюзия, но для этого нужна машина, которая отвечает его требованиям - после Сингапура он сильно прибавил, и это отлично видно по темпу в гонке.

В Германии-2018 он сознательно пошел на риск ради победы и ошибка была далеко не самая грубая. В Германии-2019 он проехал сэйфово на куда менее подходящей машине и прорвался с 20 на 2 место. Вот тогда он и "показал четко", как может ездить, если не рисковать лишний раз. Так что тут проблема, скорее, в психологии, а не в дефиците его скорости.

Машина 2019 плоха тем, что на протяжении половины сезона была кваловозом, сильно расходующим резину в гонке.

Только не говори, что ты тоже из Свидетелей ТР-самовоза 2008 :D 

Бомбануло, говоришь... бомбило твоих коллег лет 7-8 назад, когда их по форуму носилось с зеркалами, доказывая обратное как раз тому, что сейчас приходится наблюдать.

ТР - единственная заплатка в вашей голой теории. Когда теория состоит из одной заплатки, есть вопросы к ее состоятельности. У меня - все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Typan сказал:

Которые воплотились всего лишь в две победы.. Феррари не ведро? Феррари как раз таки ведро, не способное быстро выходить из поворотов и жрущее резину как не в себя.

Ок. 

Для не видящих очевидного, повторю, изменив слегка угол обзора: именно Леклер взял 7 поулов и 10 подиумов с двумя победами. Ему, видать, ведро мешает меньше Себа, у которого чемпионское достоинство весь дорожный просвет убивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, инком сказал:

Ок. 

Для не видящих очевидного, повторю, изменив слегка угол обзора: именно Леклер взял 7 поулов и 10 подиумов с двумя победами. Ему, видать, ведро мешает меньше Себа, у которого чемпионское достоинство весь дорожный просвет убивает.

Цель чемпионата - опередить в ЛЗ Леклера, я не понял? Ну тогда Хэм, Валера и Тапок - кросавчеги. 

А если Леклер опередил в ЛЗ Себа, то Феррари не ведро? Ты хоть посты свои перечитывай, прежде чем жамкнуть кнопочку "отправить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Typan сказал:

Цель чемпионата - опередить в ЛЗ Леклера, я не понял? Ну тогда Хэм, Валера и Тапок - кросавчеги. 

А если Леклер опередил в ЛЗ Себа, то Феррари не ведро? Ты хоть посты свои перечитывай, прежде чем жамкнуть кнопочку "отправить"

Проблема в том, что Леклера такая проблема как опередить именно напарника сама по себе не парила, стояла себе как дежурная, как у любого, желающего закрепиться, но он - над Себом, у которого была подмятая под себя команда, и до Шарля напарник, который особо вопрос о первом номере не обострял. И тут - на тебе. И тут - ведро - не ведро, уже все равно. У одного оно почему-то едет, а у второго - нет. И ответ к протухшей задачке есть: 2014-й год и Рик. Один к одному. Австралопитек за один сезон слил четырехкратного из команды. На трассе.

Поэтому, выбирать момент и место жамкания мной кнопки, по-прежнему - не тебе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, инком сказал:

Проблема в том, что Леклера такая проблема как опередить именно напарника сама по себе не парила, стояла себе как дежурная, как у любого, желающего закрепиться, но он - над Себом, у которого была подмятая под себя команда, и до Шарля напарник, который особо вопрос о первом номере не обострял. И тут - на тебе. И тут - ведро - не ведро, уже все равно. У одного оно почему-то едет, а у второго - нет. И ответ к протухшей задачке есть: 2014-й год и Рик. Один к одному. Австралопитек за один сезон слил четырехкратного из команды. На трассе.

Поэтому, выбирать момент и место жамкания мной кнопки, по-прежнему - не тебе. 

 

Леклер опередил Себа благодаря двум техсходам в Сочи и Остине и отнятой победе в Канаде. Все. Точка. 

Леклер быстро едет один круг в квале, а потом безнадежно сливает по гоночному темпу.

Леклер имеет все шансы так и остаться "подающим надежды" Как Тапок, например.

Леклер добился всего лишь двух побед на драгстере, на трассах, идеально подходящих под драгстер.

И таки да, массовое помешательство форумных аборигенов по поводу "супер-способностей" йуного дарования действительно имеет место быть. Но я в этом дурдоме не участвую. Я таки пас.

Но ты мне навязываешь тему про Леклера не случайно же, да? Изначально была тема про то, что Феррари - ведро. Безотносительно противостояния Себ-Леклер. Я тебе указал на то, что из 7 поулов Леклера была реализовано в победы лишь два. Ты на это замечание скромно промолчал, зато начал с жаром расписывать, какой Шарль душка, и какой Себ - никакой. Скучно, девушки (цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Себастьян Феттель –"Но больше всего удовольствия ему доставляют мотоциклы, не обязательно итальянские. В его коллекции есть BMW R51/3 1951 года выпуска, Suzuki 750, Kawasaki H2 750, классический Harley-Davidson, эстетский KTM 690 и могучий 200-сильный BMW S 1000 RR."

Сомневаюсь я , что он испытал много , ведь у него не было Хонды.

 

А что необычного в Хонде? Хорошие моты, но ничего сверхвыдающегося в них нет. Причина их популярность, в сравнении с БМВ - или Дукатти доступность, то есть по сути Хонда - попса. Никакой особой ценности для коллекционера не представляет. И  не знаю, что вы там с мотоциклами делаете, что бы испытывать нечто особенное именно с Хондой. :D  Хотя наверное и не хочу.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Один с журналами про Хонду спит, другой испытывает нечто необычное с Хондой, мда...:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

канада была нормальная, если бы не клятый штраф

В Канаде Хэм до последних кругов пытался атаковать, но когда понял, что обогнать не сможет, сбросил темп и спокойно ехал в 1-1,5, зная о предстоящем наказании Себа.

А вот когда прессинговал, то держался в 0,3-0,4.

Если что, речь о том, что не было в этом сезоне у Феррари чистой гоночной скорости, которая позволяла бы уверенно побеждать = все на тоненького + максимально безупречное сочетание обстоятельств + под прессингом на протяжении н-ного количества кругов.

5 часов назад, metoxana сказал:

Почему? Разве Райкконен когда-нибудь ездил на грани, пытался прыгнуть выше возможностей болида, как это частенько делал Себ? По-моему, нет. Он просто спокойно доезжал, и его гоночный темп за редким исключением никогда не был сопоставим с тем, что демонстрировал Феттель. Я не говорю, что финн ездил плохо, вовсе нет, но медленнее Себа и без лишнего риска однозначно.

Кими лишь немногим хуже работал с резиной, но в остальном в условиях подходящей машины он зачастую демонстрировал очень близкий темп. Говорю это, потому что всегда слежу за темпом всех лидеров по таймингам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, инком сказал:

Бомбануло, говоришь... бомбило твоих коллег лет 7-8 назад, когда их по форуму носилось с зеркалами, доказывая обратное как раз тому, что сейчас приходится наблюдать.

ТР - единственная заплатка в вашей голой теории. Когда теория состоит из одной заплатки, есть вопросы к ее состоятельности. У меня - все.

7-8 лет назад Себ выигрывал в очень разных условиях при том, что ФИА в ту пору крайне жестко обходились с РБ даже в 2011 г., запрещая практически все, что только можно было запретить по откровенно надуманным поводам. Особенно доставила пресс-конференция Уайтинга в Канаде того года, когда ФИА применила явную анти-РБ-шную заготовку и дуплетом выстрелила в творение Ньюи, пытаясь лишить их преимуществ от ключевых технических решений - ВД + запретили изменять картографию движка. А Мерсу вон даже спецрезину в этом сезоне подогнали, чтобы вдруг рекорды не обломились :D 

В основе лично моей теории - тайминги, с которыми смотрю все гонки вот уже лет 10, а то и больше. Себ "перестает" ехать, если задняя часть машины становится для него совсем уж непредсказуемой. В этом сезоне у него такое было раза 3-4 до Сингапура.

п.с. с чего вдруг столько агрессии?:) Помнится, и Дженсон совсем недавно поддержал - отличный же пример адекватности на фоне волны ненависти :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, shadoff сказал:

Кими лишь немногим хуже работал с резиной, но в остальном в условиях подходящей машины он зачастую демонстрировал очень близкий темп. Говорю это, потому что всегда слежу за темпом всех лидеров по таймингам.

А я, следя за Себом, всегда обращаю внимание и на то, как едут его напарники. Не знаю, где вы увидели близкий темп у Райкконена, когда в гонках он практически всегда отставал от Себастьяна. Это было видно даже без таймингов, с трибун автодромов - нагляднее просто некуда. Не знаю, в чём причина этого. Но Райкконен в гонке никогда не был Себу конкурентом. Если Себ проигрывал квалу, я на 99% была уверена, что он отыграется в гонке. И практически всегда именно так и происходило. Что касается работы с резиной, на этот момент я в своё время тоже обратила внимание. То, что Райкконен бережно с нею работает, было мифом времён Лотуса, в Феррари он в этом отношении даже рядом с Себом не валялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

А я, следя за Себом, всегда обращаю внимание и на то, как едут его напарники. Не знаю, где вы увидели близкий темп у Райкконена, когда в гонках он практически всегда отставал от Себастьяна. Это было видно даже без таймингов, с трибун автодромов - нагляднее просто некуда. Не знаю, в чём причина этого. Но Райкконен в гонке никогда не был Себу конкурентом. Если Себ проигрывал квалу, я на 99% была уверена, что он отыграется в гонке. И практически всегда именно так и происходило. Что касается работы с резиной, на этот момент я в своё время тоже обратила внимание. То, что Райкконен бережно с нею работает, было мифом времён Лотуса, в Феррари он в этом отношении даже рядом с Себом не валялся.

Кемарил за рулём наверное )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Леклер опередил Себа благодаря двум техсходам в Сочи и Остине и отнятой победе в Канаде. Все. Точка. 

Леклер быстро едет один круг в квале, а потом безнадежно сливает по гоночному темпу.

Леклер имеет все шансы так и остаться "подающим надежды" Как Тапок, например.

Леклер добился всего лишь двух побед на драгстере, на трассах, идеально подходящих под драгстер.

И таки да, массовое помешательство форумных аборигенов по поводу "супер-способностей" йуного дарования действительно имеет место быть. Но я в этом дурдоме не участвую. Я таки пас.

Но ты мне навязываешь тему про Леклера не случайно же, да? Изначально была тема про то, что Феррари - ведро. Безотносительно противостояния Себ-Леклер. Я тебе указал на то, что из 7 поулов Леклера была реализовано в победы лишь два. Ты на это замечание скромно промолчал, зато начал с жаром расписывать, какой Шарль душка, и какой Себ - никакой. Скучно, девушки (цэ)

Имеет. Но у него на то есть время. Себ уже проимел больше, чем Шарль имеет шанс проиметь. 

Чтоб не биться в истерике и не кричать про я пас, на болеет за поглядывать надо. Хоть иногда. Мне до Шарля еще меньше дела, чем до Феттеля. Но, что поделать, если он пока доказывает, что внимания заслуживает больше, чем спекшийся четырехкратный. Факт. А теперь - кричи про аборигенов. Сколько влезет. Хоть горло изорви. Это мало что изменит. Или гордо молчи. Авось получится.

А про поулы - то вообще смех один. Напомнить, сколько Феттель в 2010-м на кваломонстре их под откос пустил? Расслабься и получай удовольствие. Пока слова драгстер и Канада не протрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, инком сказал:

Имеет. Но у него на то есть время. Себ уже проимел больше, чем Шарль имеет шанс проиметь. 

Чтоб не биться в истерике и не кричать про я пас, на болеет за поглядывать надо. Хоть иногда. Мне до Шарля еще меньше дела, чем до Феттеля. Но, что поделать, если он пока доказывает, что внимания заслуживает больше, чем спекшийся четырехкратный. Факт. А теперь - кричи про аборигенов. Сколько влезет. Хоть горло изорви. Это мало что изменит. Или гордо молчи. Авось получится.

А про поулы - то вообще смех один. Напомнить, сколько Феттель в 2010-м на кваломонстре их под откос пустил? Расслабься и получай удовольствие. Пока слова драгстер и Канада не протрешь.

Что поделать? Да перестать тупо троллить, только и всего. И таки да, напомни мне, сколько Феттель в 2010 поулов под откос пустил, став при этом чемпионом мира. А как перспективный и модный король квалификаций занял четвертое место в ЛЗ в этом году, я таки помню, не забыл еще.

ЗЫ. Ага, поглядел, за кого ты.За легалайз болеешь? Заметно. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

7-8 лет назад Себ выигрывал в очень разных условиях при том, что ФИА в ту пору крайне жестко обходились с РБ даже в 2011 г., запрещая практически все, что только можно было запретить по откровенно надуманным поводам. Особенно доставила пресс-конференция Уайтинга в Канаде того года, когда ФИА применила явную анти-РБ-шную заготовку и дуплетом выстрелила в творение Ньюи, пытаясь лишить их преимуществ от ключевых технических решений - ВД + запретили изменять картографию движка. А Мерсу вон даже спецрезину в этом сезоне подогнали, чтобы вдруг рекорды не обломились :D 

В основе лично моей теории - тайминги, с которыми смотрю все гонки вот уже лет 10, а то и больше. Себ "перестает" ехать, если задняя часть машины становится для него совсем уж непредсказуемой. В этом сезоне у него такое было раза 3-4 до Сингапура.

п.с. с чего вдруг столько агрессии?:) Помнится, и Дженсон совсем недавно поддержал - отличный же пример адекватности на фоне волны ненависти :) 

Нежные вы какие...агрессия... Помнится, ничего особого в те годы, как ни присматривались и не прислушивались - от крыльев до Минарди с его звуком движка - у РБ так и не отняли. Команда никуда не выпала, не исчезла. 

Дженс, да, всегда был корректен, даже когда пилот этого не заслуживал... Не надо приводить его в пример. Не в теме Феттеля.

Не все можно объяснить таймингом - в него спокойно прячутся и пилотские огрехи, и командные игры по типу "мы щас взорвемся, но почему-то машина ставит быстрые круги, сама, наверно, от неуправляемости" и многое другое... Наивный ты...

Я Мерс вообще не обсуждаю - при нем Формула просто слилась в унитаз по всем параметрам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Что поделать? Да перестать тупо троллить, только и всего. И таки да, напомни мне, сколько Феттель в 2010 поулов под откос пустил, став при этом чемпионом мира. А как перспективный и модный король квалификаций занял четвертое место в ЛЗ в этом году, я таки помню, не забыл еще.

ЗЫ. Ага, поглядел, за кого ты.За легалайз болеешь? Заметно. :floxy:

 

Повторишь на бис? Других вариантов у тебя, похоже, не наклевывалось. Давай, колись, какой еще талант в землю зарыл. 

А Феттель в 2010-м мог и второй кряду титул профукать. Четенько так. Даже выиграв АД. Легко. Много не надо. Баттон проигрывает старт Алонсо, и тот спокойно доезжает 3-м - минимум, которого требовалось испанцу - финишировать на стартовой позиции. Можно и другие несложные варианты рассчитать, но этого вполне довольно. Одна маленькая деталь - и никакого трафика с Петровым. Все. Алонсо - чемпион. Феттель из аут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, инком сказал:
Скрытый текст

 

Нежные вы какие...агрессия... Помнится, ничего особого в те годы, как ни присматривались и не прислушивались - от крыльев до Минарди с его звуком движка - у РБ так и не отняли. Команда никуда не выпала, не исчезла. 

Дженс, да, всегда был корректен, даже когда пилот этого не заслуживал... Не надо приводить его в пример. Не в теме Феттеля.

Не все можно объяснить таймингом - в него спокойно прячутся и пилотские огрехи, и командные игры по типу "мы щас взорвемся, но почему-то машина ставит быстрые круги, сама, наверно, от неуправляемости" и многое другое... Наивный ты...

Я Мерс вообще не обсуждаю - при нем Формула просто слилась в унитаз по всем параметрам. 

 

 

1) Ты о чем? Что значит никуда не выпали? Ничего, что могли влегкую взять все титулы тех лет, но были вынуждены чуть ли не с нуля начинать все из-за целой серии запретов. Феттель и Уэббер могли немало личных и командных рекордов ничуть не хуже Мерса настрогать, но именно ФИА их этого лишили. И в 2012 никакой интриги до финальной гонки не было бы. Все это практически прямо и не раз высказывал тот же Ньюи.

2) Извини, но откровенно не понятно, кто и по каким критериям оценивает, чего заслуживает или нет тот или иной пилот. И к тому же, с какой радости я должен считать, что он лишь демонстрирует политкорректность, а не говорит искренне. Он сам решился высказаться и именно опровергая массовую истерию о якобы утраченной Себом форме.

Цитата

Дженсон Баттон: «Себастьян не утратил свой талант. Так бывает, что машина одному гонщику подходит лучше, чем другому. Вероятно, сейчас машина не подходит стилю пилотирования Феттеля. Себастьян надеется, что в следующем году так не будет».

Особенно забавно, что он высказался так, словно регулярно пишет комменты в этой теме - даже аргументы схожие :D 

3) Еще раз - я смотрю и сужу, в первую очередь, строго по таймингам по ходу всего сезона - числа не обманешь, если скорости нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

1) Ты о чем? Что значит никуда не выпали? Ничего, что могли влегкую взять все титулы тех лет, но были вынуждены чуть ли не с нуля начинать все из-за целой серии запретов. Феттель и Уэббер могли немало личных и командных рекордов ничуть не хуже Мерса настрогать, но именно ФИА их этого лишили. И в 2012 никакой интриги до финальной гонки не было бы. Все это практически прямо и не раз высказывал тот же Ньюи.

2) Извини, но откровенно не понятно, кто и по каким критериям оценивает, чего заслуживает или нет тот или иной пилот. И к тому же, с какой радости я должен считать, что он лишь демонстрирует политкорректность, а не говорит искренне. Он сам решился высказаться и именно опровергая массовую истерию о якобы утраченной Себом форме.

Особенно забавно, что он высказался так, словно регулярно пишет комменты в этой теме - даже аргументы схожие :D 

3) Еще раз - я смотрю и сужу, в первую очередь, строго по таймингам по ходу всего сезона - числа не обманешь, если скорости нет.

1) Ты о диком напряге в 2011 и 2013-м? 2012-й вообще веселый год был. А титулы, вообще, они и так влегкую брать должны были. Только что ты автоматически простил Себу закопанный им титул в 2009-м (Австралия, штраф на Сепанг, Турция, штраф в Синге), и чуть не закопанный титул в 2010-м (Турция, Бельгия). Что символизирует.

2) Жаль, что непонятно. В тысячный раз объяснять не буду.

3) Уже писал ранее. Про цифры не обманешь -  просто в золотой фонд. А телеметрии ты при этом смотришь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, slowhands сказал:

канада была нормальная, если бы не клятый штраф

Клятого штрафа не было б если б не ошибка Себа. Да и на момент оглашения отрыв был более 2 сек. Не ныл бы - отыграл. Ну а психованное переставление табличек будут помнить долго .

Так что никакой нормальной Канада не была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, инком сказал:

 

Повторишь на бис? Других вариантов у тебя, похоже, не наклевывалось. Давай, колись, какой еще талант в землю зарыл. 

А Феттель в 2010-м мог и второй кряду титул профукать. Четенько так. Даже выиграв АД. Легко. Много не надо. Баттон проигрывает старт Алонсо, и тот спокойно доезжает 3-м - минимум, которого требовалось испанцу - финишировать на стартовой позиции. Можно и другие несложные варианты рассчитать, но этого вполне довольно. Одна маленькая деталь - и никакого трафика с Петровым. Все. Алонсо - чемпион. Феттель из аут. 

Сколько. Феттель. Просрал. Поулов. В 2010 году? Что ты все время виляешь задом, как маркитантка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Сколько. Феттель. Просрал. Поулов. В 2010 году?

Около пяти, емнип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BJayDS сказал:

Около пяти, емнип.

Восемь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...