Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

18 минут назад, Leopardo сказал:

Так вроде же прямым текстом сказали - потому что иначе Феттель его вынесет. Ну он и вынес.

Видимо, по их мнению, с Феттелем можно  только так - либо шарахайся от него куда подальше, либо он тебя таранит.

Вон Стролл в Монце тоже зарубился - и что? Правильно, тоже ноль очков. А вот среагировал бы вовремя - и никаких проблем. Ну и кто, спрашивается, виноват? :)

 

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Предлагаешь шарахаться в сторону при каждом приближении Феттеля в зеркалах, вдруг опять 10см не хватит? 

В данном случае 0 очков сыграли за Шарля и против Феттеля, может ему стоит задуматься?

Ну конечно, переместиться с 3 на 4 место - это ЗА Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Как отметил выше, в борьбе с напарником в нынешних условиях не было никакой необходимости упираться до последнего сантиметра.

Так и я о том же, сэб отжимал шарля влево, шарль отжался на 1,5-2 метра, зачем нужно было упираться и отжимать еще дальше на лишние 10 см? 

 

6 минут назад, shadoff сказал:

В общем, надо было лив зе спэйс с минимальными рисками, т.е. взять еще чутка левее и все было бы ок.

Я понял, в следующий раз Шарлю нужно шарахаться левее от напарника не на 1,78 м, а на все 1,88 м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Так и я о том же, сэб отжимал шарля влево, шарль отжался на 1,5-2 метра, зачем нужно было упираться и отжимать еще дальше на лишние 10 см? 

 

Я понял, в следующий раз Шарлю нужно шарахаться левее от напарника не на 1,78 см, а на все 1,88 см :D

Ну с онборда как-то не видно, чтобы Шарль особо усердствовал - руль до самого столкновения прямо и даже небольшая коррекция вправо в лучших традициях Уэббера ;) 

В очередной раз - шарахаться вообще не пришлось бы, если бы изначально не оборонялся на пределе, а исполнил бы лив зе спэйс ровно так, как исполнял несколько раз в сезоне после предупреждения команды и как в ответ исполнял Феттель. Почему-то когда ему это говорили, он включал обиженку и кричал ГИ "Я не дурак!" Стоило один раз не сказать - 0 очков и двойной сход ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Ну с онборда как-то не видно, чтобы Шарль особо усердствовал - руль до самого столкновения прямо и даже небольшая коррекция вправо в лучших традициях Уэббера ;) 

Ну так хватит один онбоард смотреть, посмотри видео с камеры спереди и увидишь какое расстояние между шарлем/сэбом и правой обочиной было до начала обгона и в момент контакта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Ну так хватит один онбоард смотреть, посмотри видео с камеры спереди и увидишь какое расстояние между шарлем/сэбом и правой обочиной было до начала обгона и в момент контакта

Как вид спереди мне поможет понять работу рулем Леклера? Никак :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Как вид спереди мне поможет понять работу рулем Леклера? Никак :) 

вид спереди помогает понять кто куда смещался на дистанции от начала атаки до столкновения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Ну конечно, переместиться с 3 на 4 место - это ЗА Шарля.

У Шарля основная борьба за место под солнцем внутри команды, ты и сам прекрасно это знаешь, а когда его многоопытный и многократный партнер по команде "косячит" вынося два болида в гонке, как ни крути, этот расклад для него не так уж и плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, shadoff сказал:

 

Ты как всегда меня не подвел. :floxy: У меня ребенок в пол года разнообразнее общается, ей богу :facepalm:

Не понятно только - а зачем было копаться, видео гуглить, время тратить? Чего не написать просто - "единственный известный мне ответ", раз уж так чешется ответить, но больше нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Как вид спереди мне поможет понять работу рулем Леклера? Никак :) 

а ты работу рулем леклера вообще по картинкам видел или по видео с онбоарда?

если смотреть видео то в момент атаки руль "колбасит" с небольшой амплитудой и вправо и влево на скорости от неровности трассы.

"Удачный" стоп кадр можно сделать и с рулем чуть влево и с рулем чуть вправо 

Вот руль влево:

2 фуры.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

вид спереди помогает понять кто куда смещался на дистанции от начала атаки до столкновения 

А онборд помогает понять, пытался ли Шарль избежать контакта или встал на путь Марка.

И да, 2 секунды + скорость  :) 

Еще раз повторяю, на всякий случай - вины с Себа не снимаю: да виноват, и его вина больше, но Шарль в данном случае не жертва, а менее виноватый, но все же излишне агрессивный напарник-боец за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

У Шарля основная борьба за место под солнцем внутри команды, ты и сам прекрасно это знаешь, а когда его многоопытный и многократный партнер по команде "косячит" вынося два болида в гонке, как ни крути, этот расклад для него не так уж и плох.

Шарль уже гарантированно имеет и будет иметь равный статус.

Провоцируя же конфликты и краши, он наносит вред в первую очередь себе. Не было бы этого краша, был бы уверенный топ-3 по итогам сезона, а теперь - далеко не факт, что отыграется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Шарль уже гарантированно имеет и будет иметь равный статус.

Провоцируя же конфликты и краши, он наносит вред в первую очередь себе. Не было бы этого краша, был бы уверенный топ-3 по итогам сезона, а теперь - далеко не факт, что отыграется.

Это - собссное мнение, как я понимаю, ибо ни чем иным не подтверждено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leopardo сказал:

Ты как всегда меня не подвел. :floxy: У меня ребенок в пол года разнообразнее общается умеет, ей богу :facepalm:

Не понятно только - а зачем было копаться, видео гуглить, время тратить? Чего не написать просто - "единственный известный мне ответ", раз уж так чешется ответить, но больше нечего?

Мне нет необходимости что-то писать - достаточно просто на очередной твой хейтерский выпад ответить одним из многочисленных эпизодов с участием твоего любимки, который в сражениях на равных машинах крашился весьма регулярно, о чем ты благополучно забыл ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

А онборд помогает понять, пытался ли Шарль избежать контакта или встал на путь Марка.

И да, 2 секунды + скорость  :) 

Еще раз повторяю, на всякий случай - вины с Себа не снимаю: да виноват, и его вина больше, но Шарль в данном случае не жертва, а менее виноватый, но все же излишне агрессивный напарник-боец за позицию.

Т.е. в данном случае ты стоишь на той позиции, что интеллигентному оппоненту надо до тех пор намтупать на ноги, пока он не начнет извиняться?  А молодой кекс таки этого тезиса не распознал, ибо послал сей постулат в дальнее пешее эротическое путешествие. И чо, на этом фоне он не прав, ибо не прогнулся под загнившее само- сэбоуважение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

а ты работу рулем леклера вообще по картинкам видел или по видео с онбоарда?

если смотреть видео то в момент атаки руль "колбасит" с небольшой амплитудой и вправо и влево на скорости от неровности трассы.

"Удачный" стоп кадр можно сделать и с рулем чуть влево и с рулем чуть вправо 

Вот руль влево:

2 фуры.gif

 

 

Это где-то за 0,0xx до контакта!? Вовремя, чоуж! :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, shadoff сказал:

Как вид спереди мне поможет понять работу рулем Леклера? Никак :) 

чето мы не видим чтобы ты работу рулем Феттеля продвигал в массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Это где-то за 0,0xx до контакта!? Вовремя, чоуж! :D 

 

А я об чем. Стоп кадр можно сделать любой. 

А твои сравнения с крашами  и ошибками молодого хэма вообще не уместны. Хэм давно вышел из этого возраста, а сэб все там же.

Краш с албоном лишь исключение из правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, shadoff сказал:

Ну с онборда как-то не видно, чтобы Шарль особо усердствовал - руль до самого столкновения прямо и даже небольшая коррекция вправо в лучших традициях Уэббера ;) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Шарль уже гарантированно имеет и будет иметь равный статус.

Не факт.

12 минут назад, shadoff сказал:

Провоцируя же конфликты и краши, он наносит вред в первую очередь себе.

Как? Тем что оставил достаточно места, на как минимум полтора болида?

13 минут назад, shadoff сказал:

Не было бы этого краша, был бы уверенный топ-3 по итогам сезона, а теперь - далеко не факт, что отыграется.

Так это к Себастьяну вопросы, зачем он ему был нужен? Топ 3 хорошо, но контраст с напарником смотрится интереснее. Собственно, о состоянии пилотов после краша, довольно точно написала итальянская пресса. Повторюсь, Феттель решил нажить на свою голову проблем, Шарль мешать ему не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Не занял, заборолся. Авария. 0 очков. Повторю в очередной раз, нашла коса на камень.

Всё верно :floxy:

5dd6c83280e6c_vet3.JPG.322e114cf120c7f5360f133d78f13c39.JPG

Это очень смешная картинка конечно:floxy:

Но вообще, все очевидно, подлый немец подставился под скиловые атаки монегаска

Главное, что бы шарль впереди не финишировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Повторюсь, Феттель решил нажить на свою голову проблем, Шарль мешать ему не стал.

Т.е шарль сознательно решил выпилиться, но главное что бы себ не финишировал впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение с сайта Фан Войс, с ежегоночного предикшна.
В Бахрейне был пункт "Кто из Рено финиширует выше?
- Дэн

- Нико

- оба сойдут

 

Только 2% участников сказали, что оба сойдут. 

И - внезапно - это сыграло: моторы Рено каким-то макаром отключились одновременно! 

 

На Бразилию решили повторить тот же пункт голосования с Феррари: кто будет выше?
-Себ

-Шарль

-оба сойдут

 

Тут народ решил "уж Феррари точно оба не сойдут!" Ну и поставил на этот вариант всего 1% участников. 

История, как вы видите, повторилась: каким-то макаром лёгкий контакт колёсами привёл к сильному взрыву обеих покрышек!

 

Если такая командная голосовалка опять появится на какую-либо команду, я точно теперь поставлю на "оба сойдут"... Потому что, когда такое появляется в предикшне, обязательно возникнет какая-нибудь чертовщина, и внезапно приведёт к обоюдному сходу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

Т.е шарль сознательно решил выпилиться, но главное что бы себ не финишировал впереди?

Нет же, повернул Феттель в Шарля, а не наоборот. Собственно оставив даже больше места чем требовалось для обгона, но далее двигаться уже не планировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

А я об чем. Стоп кадр можно сделать любой. 

А твои сравнения с крашами  и ошибками молодого хэма вообще не уместны. Хэм давно вышел из этого возраста, а сэб все там же.

Краш с албоном лишь исключение из правила.

Так причем тут один стоп-кадр: видео онборда явно дольше и там отлично видно, что Шарль и не думал уступать - по этой самой причине мы и получили вот такое решение:

Цитата

The Stewards determined that both drivers had the opportunity avoid or mitigate the incident and therefore that neither driver is predominantly at fault. Therefore the Stewards take no further action.

И ведь не поспоришь. Разве что изначально хейтишь Себа - в таком случае включается формат "haters gonna hate" со всеми вытекающими ;) 

Невероятно, но факт - крашиться Хэм стал реже лишь, когда Мерс сделали уберсамовоз, а ФИА всячески оберегала их преимущество. Кроме того, Росберг три сезона был единственным конкурентом, но его откровенно нагнули боссы после Спа-2014, ну а с Боттасом Мерс вывел унижения второго пилота на доселе невиданный уровень. А еще - крашей стало меньше, когда Ф1 поделилась на, как минимум, три крупные группы, из которых в топах лишь три команды, а остальные легко объезжаются Мерсом на большинстве трасс даже без ДРС. Так что начиная с 2014 у Хэма на трассе был либо только один соперник - напарник, либо, максимум, 2-3 соперника из Феррари и РБ. Добавь сюда тучу фэйлов стратегов красных, слабую СУ Рено у РБ и т.д., и т.п. Сравни это с одним только сезоном 2012, когда в пелотоне было сразу 6 чемпионов, а по итогам года насчиталось аж 8 победителей ГП из 6 команд. А ведь еще и Хюлькенберг мог одержать победу в Бразилии :) 

Хэм, безусловно, топ, но расцвел он будучи за рулем лучшей машины + сильно нагибаемого напарника + крышевания ФИА + крайне ограниченного количества соперников + Себ и Феррари сами слили тучу очков, увы, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...