Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

48 минут назад, shadoff сказал:

(Зачем я стучись в стену бункера хейтеризма?)

По онбордам в этом пространственно-временном континиуме прекрасно видно, что Эклер оставил абсолютный минимум места (видимо, хотел себе забацать самострой слева), из-за чего Феттелю и не хватила пространства для бесконтактного завершения маневра. Да, его (Себа) вины больше, поскольку надо было действовать точнее, но то, что Эклер оборонялся необоснованно жестко - факт.

Эклер это сделал из уважения к инстинкту сохранения своей машины в целости, но момент был упущен. Как уже неоднократно отмечал, достаточно было изначально занять позицию чуть левее, а не считать сантиметры в борьбе с напарником. 

 

Ахахахаха! Вообще-то говоря, столько места оставляют всегда. Это эфадина, вершина автоспорта. Здесь всегда нужно балансировать на краю. И лезть туда Фитиля никто не просил. Залез - его проблемы. 

Но ведь великий танцор не может нормально обогнать, если ему не оставили целую улицу и под попой не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

если разговор про маневры Себа в первом повороте, то да.

В первом повороте, где Себ не стал упираться, а выпустил Шарля вперед. чтобы была возможность контратаковать. А вот в контратаке Шарль по максимуму затруднил обгон, где он вроде и ехал по прямой, но при езде по кочкам руль строго прямо держать не всегда удавалось.

Уперся Шарль, как с Хэмом в Монце. Но в Бразилии это не сработало.

Обгон Себ сам себе максимально затруднил, когда сдвигаться начал на Шарля.

 

27 минут назад, shadoff сказал:

Речь о моменте атаки. Туда. Левее. Ровно в том стиле, в каком он боролся с Себом до Бразилии и как Себ боролся с ним = хотя бы с каким то запасом, а не вплотную, на грани контакта. 

А почему, собственно, Себ полез атаковать справа, если там места было мало?

Между моментом атаки и моментом контакта прошло какое-то время. Вполне достаточное для того, чтобы гонщик Ф1 сориентировался и оценил ситуацию. Но Себ предпочел оттеснять напарника, имея справа приличный запас. Шарль при этом сам старался оставить напарнику место, но Себу всегда не хватает 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, shadoff сказал:

Напарники в принципе не должны так жестко бороться между собой, если только речь не о гиперсамовозе, везущем остальным секунду. До сих пор оба пилота Феррари действовали достаточно аккуратно и оставляли друг другу место с запасом, минимизируя все возможные риски - подозреваю, что именно по этой причине команда никак не реагировала на их борьбу и не стала им об этом напоминать. Сколько раз Леклер после таких напоминаний говорил "Я не дурак! Все будет окейно".

В целом в данном случае стюарды оценили всё верно: при желании избежать столкновения мог любой из пилотов, но не счел это необходимым = гоночный инцидент, а кто виноват больше/меньше не имеет принципиального значения.

 

К стюардам я претензии и не предъявлял. Хотя они могли выдать штраф, обосновать и у нас бы уже был другой разговор. Шарль к слову пытался избежать, отруливая от Феттеля, вопрос в том на сколько он это должен был делать - до белой линии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Обгон Себ сам себе максимально затруднил, когда сдвигаться начал на Шарля.

У тебя всё равно не получится оставить Шарля за скобками этого инцидента. Захотел монегаск поупираться до упора. Вот и поупирался.

Не всегда будут все отруливать, либо быть мягкими и пушистыми. Одной тактикой где-то ты сможешь взять локальную победу, а где-то всё закончится аварией, как в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта -

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, enisei сказал:

У тебя всё равно не получится оставить Шарля за скобками этого инцидента. Захотел монегаск поупираться до упора. Вот и поупирался.

Не всегда будут все отруливать, либо быть мягкими и пушистыми. Одной тактикой где-то ты сможешь взять локальную победу, а где-то всё закончится аварией, как в Бразилии.

Именно Себ начал смещаться влево, когда еще даже не обошел болид Леклерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они еще хотят в РБ) Макс уж точно мистеру 10 см эти самые см укоротит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LewisHamilton сказал:

Именно Себ начал смещаться влево, когда еще даже не обошел болид Леклерка.

Я рассказываю про упорствование Леклера.

Упорствовал здесь

Leclerc.JPG.05047efab1df87e6387ca3d65ebbec90.JPG

Вот здесь

Tyi5uUehcz4.jpg

По итогу всё равно выпустил Феттеля вперед и попал в замес, т.к соперник мягкости не проявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

По итогу всё равно выпустил Феттеля вперед и попал в замес, т.к соперник мягкости не проявил.

Какая мягкость ты о чём? Он оставил место для соперника более чем на один болид куда мягче то? Приведенные здесь сравнения с поединком в Монце натянуты до невозможности, там Шарль смещался на торможении и места у Льиса не было вообще, прыгал по поребрикам.

Феттель не смог выйти вперёд т.к устроил столкновение ударив соперника и устроил краш, а кто сошёл позже после этого столкновения уже значения не имеет.

P.S. Приводить каждый раз картинку с онборда, где ни черта не видно, игнорируя кадры камеры с трансляции смотрится очень смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тим сказал:

Ахахахаха! Вообще-то говоря, столько места оставляют всегда. Это эфадина, вершина автоспорта. Здесь всегда нужно балансировать на краю. И лезть туда Фитиля никто не просил. Залез - его проблемы. 

Но ведь великий танцор не может нормально обогнать, если ему не оставили целую улицу и под попой не самовоз.

Ahаhаhаhа! Вообще-то говоря, столько места оставляют только в принципиальных поединках против соперников из других команд. Ну или в Хаасе любят столько места оставлять, в результате чего двойные сходы и аварии там уже давно перестали быть чем-то из ряда вон, что добавило Штайнеру немало седых волос и позволило ему сгенерировать не одну новую комбинацию непечатных выражений. Это внутрикомандная борьба в эфадине, вершине автоспорта - так что надо вести себя так, как вел себя прежде, после предупреждений от команды "оставляйте друг другу пространство". Хаас знают толк в балансировании на грани. Еще Окон может набросать томик-другой о баланисровании на грани и двойных с напарником выпиливаниях из гонки. Эклер решил обороняться "жоско". Итог тоже получился "жоским" - закончил гонку на обочине, беспомощно взмахивая руками. Его заслуга в том числе. Но ведь на то он и великий танцор, что не может без приказа из боксов минимизировать риски в борьбе с напарником, которому за пару поворотом до этого хватило ума не блокировать Эклера с риском двойного самовыпила Феррари.Так что придется великому танцору Эклеру либо не бороться на грани, либо не удивляться тому, что оказался на обочине в гонке и в минус 11 в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

Обгон Себ сам себе максимально затруднил, когда сдвигаться начал на Шарля.

 

А почему, собственно, Себ полез атаковать справа, если там места было мало?

Между моментом атаки и моментом контакта прошло какое-то время. Вполне достаточное для того, чтобы гонщик Ф1 сориентировался и оценил ситуацию. Но Себ предпочел оттеснять напарника, имея справа приличный запас. Шарль при этом сам старался оставить напарнику место, но Себу всегда не хватает 10 см.

Место там было достаточно, если бы Шарль среагировал сразу же, а не надеялся до последнего, что удержит напарника у самой обочины.

Все событие уместилось в 2 секунды, а зона контакта была незначительной.

Себу всегда не хватает 10 см, когда напарник задается целью удержать его у самого края трассы любой ценой, даже ценой своего схода или серьезной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Так что придется великому танцору Эклеру либо не бороться на грани, либо не удивляться тому, что оказался на обочине в гонке и в минус 11 в ЛЗ.

100%, что шарлебои (маскирующиеся под сенаторов) хором бы кричали о вине Феттеля, сделай он ситуацию, как Леклер. Ну как же, такие очки потерял, зачем упирался, мог же еще попробовать новые атаки. Шины свежее, двигло мощнее и т.д. Проходили уже в 2018 году.

На самом деле - это очень тонкая грань, когда надо уступить, а когда пойти до конца. И

может быть, другой гонщик приотпустил педаль газа и на обгон не решился бы. И тогда это была бы локальная победа Леклера. Ну а так нашла коса на камень :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

К стюардам я претензии и не предъявлял. Хотя они могли выдать штраф, обосновать и у нас бы уже был другой разговор. Шарль к слову пытался избежать, отруливая от Феттеля, вопрос в том на сколько он это должен был делать - до белой линии?

Шарлю, к слову, вообще не надо было пытаться чего-то избегать и отруливать - ему надо было изначально занять позицию чуть левее, и мы бы увидели красивую борьбу до последнего круга, но он решил включить режим Марка Уэббера, который далеко не только с Себом так себя вел и крашился с тем же Хэмом не менее трех раз именно из-за неуступчивости. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

100%, что шарлебои (маскирующиеся под сенаторов) хором бы кричали о вине Феттеля, сделай он ситуацию, как Леклер. Ну как же, такие очки потерял, зачем упирался, мог же еще попробовать новые атаки. Шины свежее, двигло мощнее и т.д. Проходили уже в 2018 году.

На самом деле - это очень тонкая грань, когда надо уступить, а когда пойти до конца. И

может быть, другой гонщик приотпустил педаль газа и на обгон не решился бы. И тогда это была бы локальная победа Леклера. Ну а так нашла коса на камень :floxy:

Никаких сомнений:) С двойными стандартами здесь у многих проблемы:) Еще и приписали бы Себу особую подлость - мол, смотрите, как хитро подставил новичка, который всего-то стал жертвой его особо изощренной ловушки :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Еще и приписали бы Себу особую подлость - мол, смотрите, как хитро подставил новичка, который всего-то стал жертвой его особо изощренной ловушки :D 

И добавили бы, что в этой гонке 3-ая спека мотора монегаска была придушена до характеристик хуже 2-ой спеки не устающей его сливать с начала сезона командой по, естественно, прямому приказу немца :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

ему надо было изначально занять позицию чуть левее

Да с фига ли? :crazy:

Никто так и не объяснил, почему обгоняемый должен еще до начала атаки предоставить внешку на 2 корпуса обгоняещему. Он ехал впереди и занимал позицию та которая ему удобна.

Слева было места на 2 машины, справа на одну. Когда фетель полез справа. шарль не стал его выжимать на траву. хотя в принципе мог, а стал уходить от него влево.

С каких пор обгоняемый должен оставлять места и слева и справа на 1,5-2 машины и ехать строго по середине трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Да с фига ли? :crazy:

Не занял, заборолся. Авария. 0 очков. Повторю в очередной раз, нашла коса на камень.

10 минут назад, astor сказал:

Он ехал впереди и занимал позицию та которая ему удобна.

Всё верно :floxy:

5dd6c83280e6c_vet3.JPG.322e114cf120c7f5360f133d78f13c39.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Не занял, заборолся. Авария. 0 очков. Повторю в очередной раз, нашла коса на камень.

Предлагаешь шарахаться в сторону при каждом приближении Феттеля в зеркалах, вдруг опять 10см не хватит? 

В данном случае 0 очков сыграли за Шарля и против Феттеля, может ему стоит задуматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

С каких пор обгоняемый должен оставлять места и слева и справа на 1,5-2 машины и ехать строго по середине трассы?

Шарль должен Феттелю. Смирись. Я вот уже воспринимаю это как неоспоримый факт.  

Феттель ничего не должен, ни напарнику, ни команде. Он может только снисходительно разрешить Феррари отдавать ему приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

Всё верно

Вы уж с "коллегами" определитесь:  либо Шарль оставил мало места справа до начала обгона, либо он мало сместился влево во время обгона и не остановился на левой обочине когда фетель почти его прошел :D

А еще подлый монегаск на старте мексики занял внутренний радиус, вообще не оставив места справа, и не дал приме пройти себя с помощью ДРС, как в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, astor сказал:

Да с фига ли? :crazy:

Так вроде же прямым текстом сказали - потому что иначе Феттель его вынесет. Ну он и вынес.

Видимо, по их мнению, с Феттелем можно  только так - либо шарахайся от него куда подальше, либо он тебя таранит.

Вон Стролл в Монце тоже зарубился - и что? Правильно, тоже ноль очков. А вот среагировал бы вовремя - и никаких проблем. Ну и кто, спрашивается, виноват? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

остановился на левой обочине

Сам же предлагаешь хороший вариант. И краша бы не состоялось :floxy:

14 минут назад, astor сказал:

А еще подлый монегаск

Не отклоняйся от генеральной линии партии, беззащитному монегаску подлости делает команда, а Феттель её направляет и науськивает в сторону напарника :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Не отклоняйся от генеральной линии бейбишумоглоров, беззащитному сэбастиану подлости делает блатной, а команда его поддерживает в этом и науськивает в сторону напарника :floxy:

Поправил тэзис для фанов сабжа. не благодари (с) много кто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Поправил

Вот видишь, у тебя сразу все вопросы об инциденте пропали, стоило озвучить оптимальный вариант со съездом Шарля на  обочину :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Да с фига ли? :crazy:

Как отметил выше, в борьбе с напарником в нынешних условиях не было никакой необходимости упираться до последнего сантиметра.

Уверен, если бы ГИ успели обоим дать команду быть поаккуратнее, ничего бы не произошло, а так - оба решили показать, кто тут "первый парень на селе".

В общем, надо было лив зе спэйс с минимальными рисками, т.е. взять еще чутка левее и все было бы ок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...