Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В 04.10.2019 в 21:34, Typan сказал:

Я тоже так думаю, что не место. Пока Шарль показывает себя эталонным плаксой, дооо

Первую половину сезона что-то не раскатывал. А как машинку под него подогнали, так и начал раскатывать. Удивительное дело, как жи так? Это скилл, ога.

Удивительное дело, что как только подогнали под него машину (хотя это ещё вопрос), то она перестала быть ведром в руках Веттела и стала вдруг бороться с Мерседесом. 

Ну раз для этого требуется подогнанная под Шарля машина, то и отлично. Думаю, руководство Феррари думает примерно так же.

 

Кстати, а как именно "подогнали", не в курсе? Из-под задницы болида присоску убрали или чего? Чем отличается подогнанная под Шарля машина от подогнанной под Себа? Или под Себа никогда не подгоняли за 5 сезонов?

 

Не втирай про скилл, пожалуйста))) Где Веттел и где скилл. Эти два понятия не пересекаются уже 3-ий год подряд. Скиллово он только пончики крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nikobon сказал:

Не втирай про скилл, пожалуйста))) Где Веттел и где скилл. Эти два понятия не пересекаются уже 3-ий год подряд. Скиллово он только пончики крутит.

Пересмотри 2010 сезон, я как раз его сейчас смотрю, там вообще жесть, что ни гонка то "шедевр" от пальца, по факту большую часть сезона Уэббер его просто раскатывал, в Турции его палец выпил, сбегал на мостик тутдже и настучал на Марка, а дальше пошла знакомая нам комедия, в следующей же Канаде Марка уже убрали от пальца подальше, заменив ему КПП, смотрю дальше. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, John Smith сказал:

Сначала человек работает на авторитет. Потом авторитет работает на него.

Это да, не совсем понятно, правда, почему он именно мальдонадо решил подражать в плане авторитета 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ATLANT сказал:

Пересмотри 2010 сезон, я как раз его сейчас смотрю, там вообще жесть, что ни гонка то "шедевр" от пальца, по факту большую часть сезона Уэббер его просто раскатывал, в Турции его палец выпил, 

Переплюнул палец Кими. Финн только спиртное, а этот вурдулак на людей покушается. Кровопивец. Сейчас из Феррари сосёт. Пора Сэбушку на пенсию отправлять, хватит ему со... со... совершать промахи. Ну, или назад в РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shadoff сказал:

Я вообще удивляюсь, что этот момент столько мусолится. С каких пор напарнику докладывают о пит-стопе напарника?

Сразу на ум приходит радиообмен Макса в Монако-2017: - Дэн впереди. У него уже был пит-стоп? - Да, он опередил нас за счет нескольких кругов на чистой трассе. - (вырезано цензурой).

Именно таких радиообменов - абсолютное большинство. Тему не-сообщения Леклеру о пите Себа подняли британские журналисты, вечно набрасывающие на итальянский вентилятор удобрения, подводя всех к мысли, что команда нарочно слила Леклера. На самом же деле никто не ожидал такого преимущества с круга после пита, о чем сказал тот же Вольфф.

 

Дело в плане на гонку. Он был не обычный. А именно ехать медленно, чтобы не растянуть пелетон. Естественно, если нап сзади в такой ситуации заезжает первым, то шанс подрезки велик. Поэтому и надо бвло сообщить. А что не ожидали такой разницы согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ATLANT сказал:

Пересмотри 2010 сезон, я как раз его сейчас смотрю, там вообще жесть, что ни гонка то "шедевр" от пальца, по факту большую часть сезона Уэббер его просто раскатывал, в Турции его палец выпил, сбегал на мостик тутдже и настучал на Марка, а дальше пошла знакомая нам комедия, в следующей же Канаде Марка уже убрали от пальца подальше, заменив ему КПП, смотрю дальше. :floxy:

Украденное крыло у Марка, самовыпил на старте с криками "Был контакт", очевидно в параллельном мире, бездарная езда за Сутилем, полое Фиаско на фоне Уэббера.:acute:

Смотрю дальше.:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ATLANT сказал:
Скрытый текст

Пересмотри 2010 сезон, я как раз его сейчас смотрю, там вообще жесть, что ни гонка то "шедевр" от пальца, по факту большую часть сезона Уэббер его просто раскатывал, в Турции его палец выпил, сбегал на мостик тутдже и настучал на Марка, а дальше пошла знакомая нам комедия, в следующей же Канаде Марка уже убрали от пальца подальше, заменив ему КПП, смотрю дальше. :floxy:

 

В Турции вообще-то обоюдка. Если бы вина была только на Себе, его бы наказали. Подобные нелепые обвинения в адрес только Феттеля опровергаются словами самого Марка, который признал, что решил оставить Феттеля на грязной части трека любой ценой, а также замечательными повторами, на которых видно, что оптимальная траектория была намного правее, что отлично видно по ехавшему сзади МакЛарену. Если бы Феттель не начал обгон со смещением вправо, он тупо не попал бы в следующий поворот и вылетел с трассы. Марку было достаточно взять буквально на 10 см вправо, и эпизод прошел бы без последствий, но он решил упираться до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

В Турции вообще-то обоюдка. Если бы вина была только на Себе, его бы наказали. Подобные нелепые обвинения в адрес только Феттеля опровергаются словами самого Марка, который признал, что решил оставить Феттеля на грязной части трека любой ценой, а также замечательными повторами, на которых видно, что оптимальная траектория была намного правее, что отлично видно по ехавшему сзади МакЛарену. Если бы Феттель не начал обгон со смещением вправо, он тупо не попал бы в следующий поворот и вылетел с трассы. Марку было достаточно взять буквально на 10 см вправо, и эпизод прошел бы без последствий, но он решил упираться до последнего.

Зачем ему надо было брать вправо, если он ехал по прямой? Это твоему подопечному не стоило притираться к Марку, только и всего, по результату, ни себе ни людям, используя такой же подход в отношении команды и напарника запорол всем Сочи. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Зачем ему надо было брать вправо, если он ехал по прямой? Это твоему подопечному не стоило притираться к Марку, только и всего, по результату, ни себе ни людям, используя такой же подход в отношении команды и напарника запорол всем Сочи. :yes3:

Что значит зачем? :D Затем, что оптимальная траектория была на корпус-полтора правее. Даже сам Марк попадал в поворот с трудом и с потерями относительно Маков. Так что Себ не мог не смещаться и однозначно ожидал, что Марк сместится больше, чем тот сделал на самом деле. Там справа указатель 100 метров до поворота - на такой скорости это очень мало. Так что особого выбора у Себа не было. Собственно весь эпизод начался чуть раньше, когда Марк расположил свою машину посередине и вынудил атаковать слева, а после до последнего пытался удержать Феттеля там, вопреки конфигурации трассы.

Не было у Марка необходимости так жестко оттеснять Феттеля влево - риск столкновения был слишком велик.

По Маку видно, насколько глубоко влево ушел Марк - так что ни о какой односторонней 100% вине Феттеля не может быть и речи.

qdksTpQUGLU.jpg

2BrT2FQNOJo.jpg

X7ef5UkAgzM.jpg

OtK3mcUyzbk.jpg

5UNsvPttgpM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Что значит зачем? :D Затем, что оптимальная траектория была на корпус-полтора правее. Даже сам Марк попадал в поворот с трудом и с потерями относительно Маков. Так что Себ не мог не смещаться и однозначно ожидал, что Марк сместится больше, чем тот сделал на самом деле. Там справа указатель 100 метров до поворота - на такой скорости это очень мало. Так что особого выбора у Себа не было. Собственно весь эпизод начался чуть раньше, когда Марк расположил свою машину посередине и вынудил атаковать слева, а после до последнего пытался удержать Феттеля там, вопреки конфигурации трассы.

Не было у Марка необходимости так жестко оттеснять Феттеля влево - риск столкновения был слишком велик.

По Маку видно, насколько глубоко влево ушел Марк - так что ни о какой односторонней 100% вине Феттеля не может быть и речи.

qdksTpQUGLU.jpg

2BrT2FQNOJo.jpg

X7ef5UkAgzM.jpg

OtK3mcUyzbk.jpg

5UNsvPttgpM.jpg

Одна из самых нелепых и позорных ошибок Себки, но в Спа того же года он и этот фейл переплюнул, мастер лажания, в этом он топчик, да чего уж, супертоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Одна из самых нелепых и позорных ошибок Себки, но в Спа того же года он и этот фейл переплюнул, мастер лажания, в этом он топчик, да чего уж, супертоп.

Да, фейлы и тогда проскальзывали, но тогда все это чашками компенсировалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Да, фейлы и тогда проскальзывали, но тогда все это чашками компенсировалось. 

Тогда вообще-то все ошибались, давайте будем честными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Что значит зачем? :D Затем, что оптимальная траектория была на корпус-полтора правее.

При защите позиции гонщик не обязан следовать оптимальной траектории. Он должен оставить место

 

2 часа назад, shadoff сказал:

Так что особого выбора у Себа не было.

Был. Сбросить скорость.

 

2 часа назад, shadoff сказал:

так жестко оттеснять Феттеля влево - риск столкновения был слишком велик.

Это да! Когда речь идёт о борьбе с Феттелем за позицию - риск столкновения всегда слишком велик  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Тогда вообще-то все ошибались, давайте будем честными. 

Верно. Просто Себ косячить не перестал, а последние 3 года так совсем на рекорд пошёл.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, LewisHamilton сказал:

Верно. Просто Себ косячить не перестал, а последние 3 года так совсем на рекорд пошёл.  

Это тоже верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, shadoff said:

Что значит зачем? :D Затем, что оптимальная траектория была на корпус-полтора правее. Даже сам Марк попадал в поворот с трудом и с потерями относительно Маков. Так что Себ не мог не смещаться и однозначно ожидал, что Марк сместится больше, чем тот сделал на самом деле. Там справа указатель 100 метров до поворота - на такой скорости это очень мало. Так что особого выбора у Себа не было. Собственно весь эпизод начался чуть раньше, когда Марк расположил свою машину посередине и вынудил атаковать слева, а после до последнего пытался удержать Феттеля там, вопреки конфигурации трассы.

Не было у Марка необходимости так жестко оттеснять Феттеля влево - риск столкновения был слишком велик.

По Маку видно, насколько глубоко влево ушел Марк - так что ни о какой односторонней 100% вине Феттеля не может быть и речи.

 

 

При обороне позиции не надо выбирать оптимальную траекторию, надо выбирать такую, чтобы соперник тебя не смог пройти. Веббер это сделал. Феттель должен был понять, что так он обогнать не сможет, и отказаться от обгона в этом повороте.

100% вина Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 02:52, nikobon сказал:

Удивительное дело,

 

В 05.10.2019 в 04:55, Лич сказал:

На эту часть могу сказать, что мостик у Феррари сейчас находится в стадии учёбы. Уже не такая пассивность как была

 

"Товарищи" Леклеристы и Ферраристы,

ВЫ ПРАВДА, ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО И В ПЕРЕГОВОРАХ БЫЛА СЛИТА ВАЖНЕЙШАЯ ИНФА И ГОНКА ПОДАРЕНА МЕРСАМ????

Основному сопернику не надо даже гадать, Лек с командой делает всё, чтобы соперник пользовался этим бардаком.

ОБ ЛОЖНЫХ ДЕЙСТВИЯХ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕХИТРИТЬ ДАЖЕ РЕЧИ НЕ ИДЁТ! Это жесть!

 

Какие "грязные круги" за СФ? Держись с небольшим отрывом и тебя на пите выведут вперёд - это перед гонкой мешало что то сказать? К чему эти истерики в эфире "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!"???

Какие договоренности нарушил Себ? Взвинтил темп себе и Леку? Может гонку выиграл сам себе пит назначив не по плану?

Снова за командный бардак должен Сф ответить, только потому что мега квалифаер Лек побоялся быстрых кругов СФ не выдержать и разболтали именно это соперникам?

 

Сильные перспективы на титулы, ничего не скажешь. Учится у них мостик - они с КР так же учились и до сих пор ничему не научились.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Igers сказал:

При обороне позиции не надо выбирать оптимальную траекторию, надо выбирать такую, чтобы соперник тебя не смог пройти. Веббер это сделал. Феттель должен был понять, что так он обогнать не сможет, и отказаться от обгона в этом повороте.

100% вина Феттеля.

 

Расскажите это про Ферста, который благодаря постоянному "непониманию", что он ТАК обогнать не сможет, и не отказывается от борьбы на грани - стал гениальным и мега талантливым гонщиком Ф1)))))

Фих знает в чём разница в оценке этих пилотов в РБ, когда оба "жестили" почти одинаково............или ферст с напарниками корректней был..чё то не пойму)

 

Всё же не выдержал, глянув на КР в графе. Вот откуда мысли то. У КР с обороной от Мерса было всё отлично,нечего сказать!

Все должны так же?))))))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shadoff сказал:

В Турции вообще-то обоюдка. Если бы вина была только на Себе, его бы наказали. Подобные нелепые обвинения в адрес только Феттеля опровергаются словами самого Марка, который признал, что решил оставить Феттеля на грязной части трека любой ценой, а также замечательными повторами, на которых видно, что оптимальная траектория была намного правее, что отлично видно по ехавшему сзади МакЛарену. Если бы Феттель не начал обгон со смещением вправо, он тупо не попал бы в следующий поворот и вылетел с трассы. Марку было достаточно взять буквально на 10 см вправо, и эпизод прошел бы без последствий, но он решил упираться до последнего.

 

Что за чушь? Сэбка там полностью был виноват. Это его фирменный стиль - не оставлять места напарнику. В этом он весь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2019 в 22:52, nikobon сказал:

Удивительное дело, что как только подогнали под него машину (хотя это ещё вопрос), то она перестала быть ведром в руках Веттела и стала вдруг бороться с Мерседесом. 

 

Чушь. Леклер стал выигрывать квалы у Себа задолго до Синга. То есть обновления, которые действительно позволили бороться с Мерсами, случились в Сингапуре  (Спа и Монца не в счет - это были трассы Феррари изначально), а Леклер начал выигрывать у Себа квалы, начиная с Франции. Во городе бузина, в Киеве дядька, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Основному сопернику не надо даже гадать, Лек с командой делает всё, чтобы соперник пользовался этим бардаком.

 

Угу. Шарль начал вопить, а команда стала его усиленно успокаивать, сливая инфу Тотошке. А надо то было всего лишь сказать Шарлю: "Переходим на план С" и ни словом больше. Вот и пусть Тотондий голову ломает, чтобы это могло значить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Угу. Шарль начал вопить, а команда стала его усиленно успокаивать, сливая инфу Тотошке. А надо то было всего лишь сказать Шарлю: "Переходим на план С" и ни словом больше. Вот и пусть Тотондий голову ломает, чтобы это могло значить. 

Скажем так радио переговоры про пропуск начал не он а ГИ... Вопить он не начал чай не Себушка... Вопил и ныл Себушка в Канаде а всего то надо было отыграть у Хема 1,8 сек... В место этого нытье и психи... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kiry сказал:

Скажем так радио переговоры про пропуск начал не он а ГИ... Вопить он не начал чай не Себушка... Вопил и ныл Себушка в Канаде а всего то надо было отыграть у Хема 1,8 сек... В место этого нытье и психи... 

+++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

 А надо то было всего лишь сказать Шарлю: "Переходим на план С"

 

Именно! Что за детский сад? Ну как именитая конюшня такой элементаршины не разруливает?

 

50 минут назад, kiry сказал:

Скажем так радио переговоры про пропуск начал не он а ГИ... Вопить он не начал чай не Себушка... Вопил и ныл Себушка в Канаде а всего то надо было отыграть у Хема 1,8 сек... В место этого нытье и психи... 

 

Тут уже и Канада и Турция в ход пошла - все "козыри" хэйтеров, лишь бы проигнорить простой факт: ГИ с Леком обкакались перед Мерсом.

А вообще Лек молодец - начал с "надо спросить У команды" в послегоночных вью, и сейчас вырос до "Спрошу С команды в прямом эфире".

Феррари даже "вырастить" и воспитать пилотов не умеет, рукалицо! Взрастили что то среднее между Марком В. и Павликом Морозовым....ДАЖЕ ПОРТРЕТНОЕ СХОДСТВО есть с Павлушкой))))

Пионэр! Мочи Феррари!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Именно! Что за детский сад? Ну как именитая конюшня такой элементаршины не разруливает?

 

ГИ с Леком обкакались перед Мерсом.

А вообще Лек молодец - начал с "надо спросить У команды"

Для глориков ну которые возможно английский не знают..

Круг 3.

Инженер Леклера: We are looking into the swap later in the race (Мы обменяем позиции позже в гонке) 
Leclerc: OK, no problems. I understand that (Без проблем, пацаны, понимаю)

Круг 7.

Инженер Леклера: And Sebastian will let you by next lap (На следующем круге Себастьян тебя пустит)
Феттель: I would have passed him anyway, but let's break away for another few laps (Я полюбас его обогнал бы, но давайте когда оторвусь через пару кругов, пропущу).

Круг 10.

Леклер: The gap's too big now. We talk after the race (Разрыв стал слишком большой сейчас [чтобы пропустить]. Мы поговорим об этом после гонки).
Инженер Феттеля: Let Charles by (Пропусти Леклера!)
Феттель: Нет, еще два круга.

Круг 12.

Инженер Феттеля: You are the fastest car on track, head down you are doing well (Ты сейчас быстрее всех на трассе, окей, делай свою работу).
Инженер Леклера: We are looking into Plan C (Переходим на план C).

И ? Где тут Шарль начал ныть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...