Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, Ferdi сказал:

Феттель стал легендой. "Сделать Себа" теперь обозначает краш в среде профессионалов

 

В смысле - "дать Себастьяна"? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Лич сказал:

Учитывая темп, даже если бы разрешили борьбу, обгон был бы очень маловероятен без ошибки впереди едущего. И собственно, Феттель благодаря тактике победил в Сингапуре, какая проблема, если бы в Сочи благодаря тактике победил Леклер.

Проблема в том, что в Синге был один круг андерката, а в Сочи - четыре. проблема в том, что в Синге так вышло случайно, и командный мостик Фур был абсолютно уверен, что Себ не сможет опередить Шарля, а в Сочи (с учетом прыти Себа в Синге) было сделано все для того, чтобы Шарль выехал с пит-стопа первым. Ты истинный свидетель шильдика, если в упор не видишь этих очевидных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, stigai сказал:

Судя по реакции диванных экспертов, Себ точно всё правильно сделал. Берите огнетушители, то ли ещё будет. Ну и плаксам не место в ф1)

Я тоже так думаю, что не место. Пока Шарль показывает себя эталонным плаксой, дооо

8 часов назад, nikobon сказал:

Впервые на формуле-1? Про перегрев шин и грязный воздух не слышали?)

Уж про что, а про квалу поклонникам Веттеля точно не стоит говорить. Второгодка раскатывает 4-кратного под орех)

Может и правильно, в следующих гонках узнаем)

Первую половину сезона что-то не раскатывал. А как машинку под него подогнали, так и начал раскатывать. Удивительное дело, как жи так? Это скилл, ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alenushka сказал:

Один только вопрос так и остается без ответа :  на хрена весь этот цирк с конями устраивать, когда можео сделать спокойно, не вынося никому мозг, не нервируя ОБОИХ пилотов?  Неужели так боялись, что Фет на дохлой резине не так многр будет проигрывать на круге, чтобы хватило произвести размен? 

Тоже все понятно и предельно ясно. Шарль своими воплями на втором круге спалил контору и не оставил Фурам никаких других вариантов.

7 часов назад, Robin сказал:

 

Пардон, но это не команда.

Шарашкина контора это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Typan сказал:

Проблема в том, что в Синге был один круг андерката, а в Сочи - четыре. проблема в том, что в Синге так вышло случайно, и командный мостик Фур был абсолютно уверен, что Себ не сможет опередить Шарля, а в Сочи (с учетом прыти Себа в Синге) было сделано все для того, чтобы Шарль выехал с пит-стопа первым. Ты истинный свидетель шильдика, если в упор не видишь этих очевидных проблем.

Как свидетель шильдика я считаю, что Феррари вправе решать, кому из её пилотов быть впереди:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Лич сказал:

Как свидетель шильдика я считаю, что Феррари вправе решать, кому из её пилотов быть впереди:)

Шильдик протри:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: А то его забрызгало слегка в прямом эфире...

Да пусть уже решает. А то  мечется туда - сюда по проруби...  

Хотелось бы, конечно, чтобы пилоты разбирались на трассе, а не в паддоке, но, раз уж команда желает назначать любимую жену каждый раз, пусть она хотя бы принимает свое решение тогда, когда его можно исполнить, не подарив Мерсам... блин, так и хочется сказать "право первой ночи"... Они и так имеют.  Всех и вся.  Не особо напрягаясь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Как свидетель шильдика я считаю, что Феррари вправе решать, кому из её пилотов быть впереди:)

Если Феррари полностью разочаровались в Себе по итогам 2018 года - то надо было прямо так ему и сказать - " Мы не верим, что ты сможешь выиграть чашку за рулем Феррари и поэтому с 2019 года берем первым номером в команду Леклера, который представляется нам новым Шумахером. У тебя есть выбор - или становишься номером два, или уходишь из команды" Именно так поступают честные адекватные люди. Но не итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, DreamTeam сказал:

Очевидно было что КР - номер 2? Часто, будто совсем наоборот.

Очевидно кто сейчас номер 2? Вообще непонятно!

 

DoonV-XX4AAMZEX.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alenushka сказал:

Шильдик протри:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: А то его забрызгало слегка в прямом эфире...

Да пусть уже решает. А то  мечется туда - сюда по проруби...  

Хотелось бы, конечно, чтобы пилоты разбирались на трассе, а не в паддоке, но, раз уж команда желает назначать любимую жену каждый раз, пусть она хотя бы принимает свое решение тогда, когда его можно исполнить, не подарив Мерсам... блин, так и хочется сказать "право первой ночи"... Они и так имеют.  Всех и вся.  Не особо напрягаясь.

 

Да ничего мерсу не дарили, вся проблема в технической неисправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Да ничего мерсу не дарили, вся проблема в технической неисправности

Ты, вроде, пытаешься быть объективным...

Представь Фета, пропускающего напарника, у которого Льюис практически на хвосте. Кмк, это возврат к расстановке после квалы. Тактика ради тактики? Ну, чтобы хоть как-то показать руководящую роль партии? Зачем??? Ну надо им, чтобы осталось Лек-Фет, так поменяйте на пит-стопе. Но не так демонстративно! Или, если уж сомневаетесь, что пит через круг после Лека не выводит того в лидеры, ничего не меняйте. Потому что опять непонятно зачем. 

Но это уже тоже спор ради спора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alenushka сказал:

Ты, вроде, пытаешься быть объективным...

Представь Фета, пропускающего напарника, у которого Льюис практически на хвосте. Кмк, это возврат к расстановке после квалы. Тактика ради тактики? Ну, чтобы хоть как-то показать руководящую роль партии? Зачем??? Ну надо им, чтобы осталось Лек-Фет, так поменяйте на пит-стопе. Но не так демонстративно! Или, если уж сомневаетесь, что пит через круг после Лека не выводит того в лидеры, ничего не меняйте. Потому что опять непонятно зачем. 

Но это уже тоже спор ради спора. 

На эту часть могу сказать, что мостик у Феррари сейчас находится в стадии учёбы. Уже не такая пассивность как была при Маурицио, но ещё есть над чем работать. В итоге, хоть и с драмой, но размен был произведен вовремя и правильно. Помимо прочего обеспечивая Феттелю меньше кругов на медиуме до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Typan сказал:

Проблема в том, что в Синге был один круг андерката, а в Сочи - четыре. проблема в том, что в Синге так вышло случайно, и командный мостик Фур был абсолютно уверен, что Себ не сможет опередить Шарля, а в Сочи (с учетом прыти Себа в Синге) было сделано все для того, чтобы Шарль выехал с пит-стопа первым. Ты истинный свидетель шильдика, если в упор не видишь этих очевидных проблем.

Угу итого подаренная победа Приме и вскружила тому голову.. Рецепт прост - надо всеми правдами и не правдами попытаться опередить Шарля в гонке... А там КТ в пользу Себа как было в начале этого сезона... Вот только в Сочи команда поставила Себушку на место..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alenushka сказал:

. Но не так демонстративно! Или, если уж сомневаетесь, что пит через круг после Лека не выводит того в лидеры, ничего не меняйте. Потому что опять непонятно зачем. 

Но это уже тоже спор ради спора. 

Нет именно демонстративно по другому Себ не понимает.... Он пытается повторить борьбу в 2010 в РБ... Только Шарль не Марк и Доктора у Себа нет... Поэтому у Шарля выжить один способ это выносить на публику внутрикомандное противостояние. Заметь в начале сезона не было проблем - если Шарль медленнее он пропустит... Но только проблема Себа в том что после летнего перерыва он все время медленнее... Потому и пытается использовать КТ и прочую херь... И заметь всю лабуду с нытьем в эфире и выносом на публику начал не Шарль... А Себушка в Монце... Где того якобы лишили слипстрима.... А ну и "Шарль ты прощен" дает индульгенцию на борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alenushka сказал:

Представь Фета, пропускающего напарника, у которого Льюис практически на хвосте. Кмк, это возврат к расстановке после квалы. Тактика ради тактики? Ну, чтобы хоть как-то показать руководящую роль партии? Зачем???

А чего тут представлять?B)

Достаточно пересмотреть, как подставили Леклера в Китае, после того как Феттель сообщил по радио, что он якобы быстрее и потребовал чтобы мостик заставил Шарля его пропустить, при это Ферстаппен висел на хвосте куда как ближе, чем Льюис в Сочи.

Мостик подчинился своей приме, а скорости у примы не оказалось.

Но гонку Шарля ему в угоду слили, мотивируя это тем, что  в квале Себ был выше, а хороший старт в дружной команде ничего не значит.

И в этой теме все это поддерживали, никто не возмущался.

Алёнушка, что же ты не писала такие пафосные речи тогда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alenushka сказал:

Представь Фета, пропускающего напарника, у которого Льюис практически на хвосте. Кмк, это возврат к расстановке после квалы. Тактика ради тактики? Ну, чтобы хоть как-то показать руководящую роль партии? Зачем???

И представлять не надо, надо просто включить старт Интерлагоса 2007, задача была не пустить Льюиса и Фернандо вперед с чем пилоты Феррари блестяще справились. Кими не Палец, вперед не попер, хотя имел все возможности, сыграл в командную игру и без личных воплей, а далее втопил и обошел на пит стопе, выиграл и гонку и чемпионат.:wub:

Пальцу до него далеко, впрочем как и до многих других топ пилотов.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ATLANT сказал:

И представлять не надо, надо просто включить старт Интерлагоса 2007, задача была не пустить Льюиса и Фернандо вперед с чем пилоты Феррари блестяще справились. Кими не Палец, вперед не попер, хотя имел все возможности, сыграл в командную игру и без личных воплей, а далее втопил и обошел на пит стопе, выиграл и гонку и чемпионат.:wub:

Пальцу до него далеко, впрочем как и до многих других топ пилотов.:yes3:

Кто тогда сидел за пультом Феррари на пит-уолле?

Великий Иоанн Тодт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

Кто тогда сидел за пультом Феррари на пит-уолле?

Великий Иоанн Тодт

 

Согласен, Леня, это никак не отменяет вменяемость пилотов Скудерии на старте, понятно, что авторитет Тодта не подвергался никем сомнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Согласен, Леня, это никак не отменяет вменяемость пилотов Скудерии на старте, понятно, что авторитет Тодта не подвергался никем сомнению.

Человек, вычеркивающий из жизни другого человека за сомнение в доверии, - это сильный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2019 в 21:37, Лич сказал:

Учитывая темп, даже если бы разрешили борьбу, обгон был бы очень маловероятен без ошибки впереди едущего. И собственно, Феттель благодаря тактике победил в Сингапуре, какая проблема, если бы в Сочи благодаря тактике победил Леклер.

И собственному феноменальному кругу:)

Ну, правда, как-то странно читать упоминание исключительно тактики, когда речь о почти 4 секундах разницы плюс "-0,6" в пользу Леклера в боксах. Кстати, в России снова большая разница на питах - кажись, "-0,8" в пользу Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

Да ничего мерсу не дарили, вся проблема в технической неисправности

Тоже не понимаю мнения вагона "экспертов", которые рассуждают о том, что противостояние пилотов Феррари привело к дублю Мерса. Каким боком? Если бы не техническая проблема, глотали бы Мерсы пыль позади обеих Феррари, и был бы дубль красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

И собственному феноменальному кругу:)

Ну, правда, как-то странно читать упоминание исключительно тактики, когда речь о почти 4 секундах разницы плюс "-0,6" в пользу Леклера в боксах. Кстати, в России снова большая разница на питах - кажись, "-0,8" в пользу Шарля.

Шарлю забыли или не захотели сказать, что сэб заехал в боксы. Полагаю уж дополнительные пол секунды шарль смог бы выжать из старой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лич сказал:

Как свидетель шильдика я считаю, что Феррари вправе решать, кому из её пилотов быть впереди:)

Имхо, но мне кажется, что Бинотто слегка пожурил Леклера на тему избыточных радиожалоб из-за того, что именно эти самые жалобы и спровоцированный ими прессинг привели к поражению в казалось бы выигрышной гонке. Вообще во всей этой ситуации немало иронии.

Рассмотрим возможные сценарии:

1) Феттель пропускает Леклера. Леклер создает отрыв. После жалоб Леклера в Сингапуре с вероятностью под 100% именно его зазвали бы на пит-стоп, а Себ, в любом случае поехав на пит позже, из-за тех. проблемы спровоцировал бы ВСК/СК и победа ушла бы Мерсам с их оттянутым пит-стопом, как и в реальной ситуации.

Иными словами, по иронии любое стратегическое преимущество в пользу Леклера означало дубль Мерса.

2) А теперь представим, что не было жалоб по радио в Сингапуре и России, а также связанного с ними прессинга на команду и стратегов. Какое решение приняли бы в Феррари в "обычных" условиях? Правильно, зазвали бы Феттеля первым! А это означало бы, что ехавший вторым Леклер неизбежно стал бы лидером гонки без шансов для Мерсов. В то, что Леклер утратил бы лидерство из-за мидиума не поверю от слова совсем - при старте с места, конечно, такие шансы были бы, но за СК рестарт прошел бы спокойно и Леклер удержал бы победу с очень и очень высокой степенью безопасности.

 

Итог: именно жалобы Леклера в Сингапуре и России косвенно привели к его третьему месту вместо победы в России. Промолчи он в обоих случаях и стал бы не просто героем, а сверхчеловеком в глазах болел - этакий молчаливый "победитель по жизни" :D Представляю, сколько было бы издевок в адрес Феррари и Феттеля, если бы реализовали именно второй план. Кстати, тогда и можно было бы рассуждать о карме, а так - еще вопрос, кто потерял больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Шарлю забыли или не захотели сказать, что сэб заехал в боксы. Полагаю уж дополнительные пол секунды шарль смог бы выжать из старой резины.

Я вообще удивляюсь, что этот момент столько мусолится. С каких пор напарнику докладывают о пит-стопе напарника?

Сразу на ум приходит радиообмен Макса в Монако-2017: - Дэн впереди. У него уже был пит-стоп? - Да, он опередил нас за счет нескольких кругов на чистой трассе. - (вырезано цензурой).

Именно таких радиообменов - абсолютное большинство. Тему не-сообщения Леклеру о пите Себа подняли британские журналисты, вечно набрасывающие на итальянский вентилятор удобрения, подводя всех к мысли, что команда нарочно слила Леклера. На самом же деле никто не ожидал такого преимущества с круга после пита, о чем сказал тот же Вольфф.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

Шарлю забыли или не захотели сказать, что сэб заехал в боксы. Полагаю уж дополнительные пол секунды шарль смог бы выжать из старой резины.

Учитывая, что Льюис первый же круг после заезда Леклера в боксы отхаммертаймил практически на 2 секунды быстрее, то там секунды полторы всяко можно было выжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2019 в 15:52, Бугагатор сказал:

не нуждается в том, чтобы хорошо выступать, он ведь четырехкратный :D

Сначала человек работает на авторитет. Потом авторитет работает на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...