Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

37 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Увидели. Не дал. Строллу запорол. :connie_twiddle:

Просто в голос :D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

После этого случая и тарана Макса я ожидал, что когда его обгоняли Шарль и Льюис, Феттель пропустит Шарля и просто влетит в Льюиса с криком:" Сгорел сарай, гори и хата" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, NeL сказал:

Началось все с машины. Нет подходящей машины - есть нервы.

Это очень удобная отмаза, уступаешь напарнику, значит проблема в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Это очень удобная отмаза, уступаешь напарнику, значит проблема в машине

Ну, когда уступал Леклер, все валили на команду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну, когда уступал Леклер, все валили на команду :rolleyes:

На команду да и по делу, из за глупых решений в гонке по тактике, но не на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, СеBEASTьян сказал:

Вобще парадокс - платить Себу огромную зарплату, требовать с него лидерских выступлений и при этом вести себя так, будто не считают Себа лидером. Где логика?

В точку. Сама давно задаюсь тем же вопросом. На хрена они вообще Себа брали, якобы, на роль первого номера, если совершенно к нему не прислушиваются? Особенно умиляют претензии к Феттелю за то, что не сумел выстроить вокруг себя команду, и сравнение в этом отношении с Шумахером. Можно подумать, Себ не пытался работать в Феррари так, как считает нужным. Но его подход не получил поддержки у команды, как некогда аналогичный шумахеровский. Когда Себ появился в Феррари, ею руководил авторитарный Арривабене, который быстро охладил пыл Себастьяна, публично заявив, что дело гонщика - баранку крутить. А ведь даже гениальный Ньюи не считал зазорным прислушиваться к своим пилотам и полагался на их обратную связь, итальянцы же сочли подобное ниже своего достоинства (как же, какой-то наёмный пилот будет указывать их инженерам). В итоге, в руках у Феррари оказался дорогой инструмент, которым они не сумели правильно распорядиться, предпочтя, образно говоря, микроскопом гвозди забивать. Феррари сами поставили крест на успехе своего тандема с Феттелем, не позволив ему полностью раскрыться в их команде, попытавшись сломать его под собственную систему. В Red Bull, в отличие от них, действовали мудро и сумели извлечь максимум из работы с Себастьяном. Но это заслуга Матешица и остального руководства, которые создали своим сотрудникам режим наибольшего благоприятствования и получили результат (то же когда-то сделали для Шумахера Браун и Тодт). Потому и хотелось замены Арривабене. Думалось, что технарь Бинотто лучше поймёт устремления Себа. Но новый руководитель также не поступился амбициями на благо команды и предпочёл бездумно гнуть собственную линию, без оглядки на мнение опытного гонщика, чем ещё сильнее усугубил ситуацию, доведя её до состояния абсолютного непонимания и разобщённости. Как итог, у команды и гонщика нет теперь не то что единой цели, но и вообще каких-либо точек соприкосновения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Muradin сказал:

На команду да и по делу, из за глупых решений в гонке по тактике, но не на машину.

Ну ведь тоже отмазы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну ведь тоже отмазы :rolleyes:

Не отмазы, а критика решений команды, причем обоснованная. В случае с Себом это просто желание оправдать его сливы напарнику. И заметь, Леклер сумел переломить в свою пользу, несмотря на откровенный фаворитизм в пользу Феттеля. А сможет ли Феттель переломить ситуацию? Сильно сомневаюсь.

1 час назад, СеBEASTьян сказал:

Вобще парадокс - платить Себу огромную зарплату, требовать с него лидерских выступлений и при этом вести себя так, будто не считают Себа лидером. Где логика?

Можно задать впрос и по другому, почему Себ едет так, будто он не 4-х кратный чемпион с 40 лямами в год, а какой нибудь Стролл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше считал выезды Хэма туда-сюда на линии пит-лейна опасным, но после такого поступка Себа...а ведь это спустя неделю трагедии, и да там нету такой скорости , но не отвернул бы Стролл и могло бы быть гг при чем для самого Себа. 

Нет, я все так же остаюсь верен своим словам тут ранее (еще в прошлые годы) - Себ это большой ребенок по настроению. То он будет визжать, радоваться от хорошего результата и на этой волне будет супер ехать, а то он обижается на весь мир после своего очередного акселя на 3,5 оборота и как же так перед родными для Феррари трибунами я ошибаюсь , а мой напарник едет впереди, так нельзя!!!!! Начинает как обиженный ребенок наплевав на всех выезжать в начале гонке(!!!) как хочет и без разницы кто и куда там едет.

Не надо ему 5го титула, лучше пускай Хэм возьмет еще или Шарль первый свой завоюет, или Макс выиграет и так далее по списке, но Себу хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

да я не про то. Я имею в виду, будут ли соперники провоцировать Себа на ошибки и штрафы с целью довести до бана.

Лично я бы как минимум расширил себе границы дозволенного, понимая, что сопернику (Себу) критически важно быть паинькой.

А зачем им это? 

Себу титул не грозит, да и соперникам тоже, ну кроме Хема, ну пропустит Себ гонку, кому очков от этого прибавится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Muradin сказал:

Не отмазы, а критика решений команды, причем обоснованная. В случае с Себом это просто желание оправдать его сливы напарнику. И заметь, Леклер сумел переломить в свою пользу, несмотря на откровенный фаворитизм в пользу Феттеля. А сможет ли Феттель переломить ситуацию? Сильно сомневаюсь. 

Мятный Бинотто в начале года много чего наговорил. Но ни одно его слово ни тогда, ни сейчас не соответствуют действительности. Не верите мне, читайте АМуС и узнавайте, по чьим предпочтениям развивается машина. Так и рождаются фантазии о переломлении ситуации в чью-то пользу. Скоро про 146% читать начну :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, metoxana сказал:

Так получилось,

Так получилось, что с отцом Роба общались долго, а не слушали его разговор с кем-то. Из всего, что ты себе наинтерпретировала правдой является только то, что в следующем году Роберт планирует быть в Према в двушке вместе с Миком. Ни разу не позволил себе негатива в сторону других гонщиков. Хотя,  то, что Роб разочаровался в Феттеле, конечно тут же делает его врагом народа. 

Кстати, если ты не в курсе, денег отца хватило ровно на картинг. Дальше просто SMP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

узнавайте, по чьим предпочтениям развивается машина

а машина так развивается потому что Леклера тянут или все-таки потому, что эта концепция быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 1inna1 сказал:

а машина так развивается потому что Леклера тянут или все-таки потому, что эта концепция быстрее?

Потому что развивают что могут. Они бы и рады вылечить задок, Леклеру это тоже нужно, да не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 1inna1 сказал:

а машина так развивается потому что Леклера тянут или все-таки потому, что эта концепция быстрее?

Ну, другую концепцию, подходящую второму пилоту, они даже и не рассматривают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Ну, другую концепцию, подходящую второму пилоту, они даже и не рассматривают :rolleyes:

АМУС утверждает что это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NeL сказал:

АМУС утверждает что это не так

Да, я читала, что вроде в Сингапур привезут большой пакет обновлений для увеличения прижима. Но посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Spectore сказал:

Мятный Бинотто в начале года много чего наговорил. Но ни одно его слово ни тогда, ни сейчас не соответствуют действительности. Не верите мне, читайте АМуС и узнавайте, по чьим предпочтениям развивается машина. Так и рождаются фантазии о переломлении ситуации в чью-то пользу. Скоро про 146% читать начну :rolleyes:

О Биното теперь уже мятный, в начале года, когда он заранее расставлял приоритеты, вы его так не называли:smile7: И причем тут фантазии, счет на табло как говорится и по очкам и по квалам. Фантазии это у вас, носитесь с АМУСом, как будто это истина в последней инстанции. Они обычные журналисты, которым нужно что то писать и как то оправдать сливы немецкого гонщика. Для меня все было ясно с самого начала, как только Леклер освоится в команде, а команда перестанет его сливать в гонках, он возьмет свое,  потому что он более быстрый и менее косячный гонщик, ну или просто более талантливый. Просто ему понадобилось на это не две гонки, как в прошлом году, а немного больше времени. Все таки Феттель не Эриксон, как бы к нему не относились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Мятный Бинотто в начале года много чего наговорил. Но ни одно его слово ни тогда, ни сейчас не соответствуют действительности. Не верите мне, читайте АМуС и узнавайте, по чьим предпочтениям развивается машина. Так и рождаются фантазии о переломлении ситуации в чью-то пользу. Скоро про 146% читать начну :rolleyes:

 

Ты еще и сайт Ралфа Баха приведи для большей убедительности. 

Машина под другим предпочитаниям может влиять на скорость, при все, что лучшие гонщики все равно найдут подход и будут конкурентные и на такой машине.

Но как влияет на столкновения?  Шарл предпочитает машина, которая сама сталкивается с Ферстаппеном, что ли?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, другую концепцию, подходящую второму пилоту, они даже и не рассматривают :rolleyes:

Свершилось.:D

И напомню - на тестах в Барселоне Феттель прыгал от восторга по поводу и этой машины и этой концепции. И если бы во второй Феррари продолжал сидеть Райкконен, прыгал бы до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Свершилось.:D

И напомню - на тестах в Барселоне Феттель прыгал от восторга по поводу и этой машины и этой концепции. И если бы во второй Феррари продолжал сидеть Райкконен, прыгал бы до сих пор.

Я думаю Кими был был быстрей на этой машине

И да - там была другая погода, а это важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, First Lady сказал:

Но как влияет

А как на Алонсо в 2007. Как ему создали некомфортные условия в "Маке",и как вся мощь и уверенность из 2006 года куда-то пропала на фоне быстрого напарника. В результате

Имея лучшую машину, мы оба проиграли титул. (с) Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

А как на Алонсо в 2007. Как ему создали некомфортные условия в "Маке",и как вся мощь и уверенность из 2006 года куда-то пропала на фоне быстрого напарника. В результате

Имея лучшую машину, мы оба проиграли титул. (с) Алонсо

 

Извините, пожалуйста, но:

1. Вопрос был  " Но как влияет на столкновения?  Шарл предпочитает машина, которая сама сталкивается с Ферстаппеном, что ли? "  Не надо здесь о мире во всем мире толковать, а конкретно про машину.

2.У Алонсо были некомфортные условия, и при етом он продолжил боротся за титула до последней гонки, в т.ч. и когда команда боролась против него.

3.Если очень много хотите поговорит про Алонсо, место не здесь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Свершилось.:D

И напомню - на тестах в Барселоне Феттель прыгал от восторга по поводу и этой машины и этой концепции. И если бы во второй Феррари продолжал сидеть Райкконен, прыгал бы до сих пор.

А может быть и лидировал сейчас в чемпионате, а Туррини пел бы ему осанны. Вот как аукается неверное кадровое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Это началось с Баку, где он таранил Хэмилтона.

в Баку было просто проявление импульсивного характера. Это примерно из одной оперы с "Fuck you Charlie".... а вот леденящий душу кошмар для Феттеля начался в Сингапуре, и случился снова Германии. Мне кажется эти две гонки стали определяющими в борьбе за титулы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

А как на Алонсо в 2007. Как ему создали некомфортные условия в "Маке",и как вся мощь и уверенность из 2006 года куда-то пропала на фоне быстрого напарника. В результате

Имея лучшую машину, мы оба проиграли титул. (с) Алонсо

У Алонсо были две конкретные проблемы в 2007 году, а не химерные фантазии "про задок". Шины Бриджстоун, пришлось многие привычки менять после Мишлен и тормоза Карбон Индастри вместо привычных от Хитко. В Сильверстоуне ему их поставили и с тех пор Хэмилтон выше него в гонках не финишировал и вторую половину сезона Алонсо выиграл. И это не говоря о том что Рон его, мягко говоря, не облизывал в каждом интервью как Бинотто Феттеля. Так что пример совершенно неудачный.

Здесь Рендина предлагает Феттелю сделать выбор - дальше вторым номером или адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...