Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну что, расшифровка радиопереговоров подтвердила, что у Леклера большую часть гонки в Спа мотор работал в более производительном режиме, чем у Себа, которого команда попросила экономить топливо... Кто бы сомневался! Вот ни разу не верила в такую разницу между напарниками без постороннего вмешательства :smile44: Говорю же, лепят звезду из новичка, а Себа используют для достижения этой цели, не гнушаясь любыми средствами. Надо ему уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, metoxana сказал:

Ну что, расшифровка радиопереговоров подтвердила, что у Леклера большую часть гонки в Спа мотор работал в более производительном режиме, чем у Себа, которого команда попросила экономить топливо... Кто бы сомневался! Вот ни разу не верила в такую разницу между напарниками без постороннего вмешательства :smile44: Говорю же, лепят звезду из новичка, а Себа используют для достижения этой цели, не гнушаясь любыми средствами. Надо ему уходить.

Себу не долили топлива или он его больше расходовал своим стилем пилотирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, metoxana сказал:

Надо ему уходить.

В Альфу? Там то с атмосферой все норм должно быть? :)

Или в ТР к своему большому приятелю? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, metoxana сказал:

Надо ему уходить.

 

Редкий случай, когда я согласен с Оксаной. :connie_08:Надо уходить, да. Ф1 не для него. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мопед не мой.  но интересный

Скрытый текст

Итальянцы опубликовали расшифровку переговоров пилотов "Феррари" и анализ их онбордов из Спа. Сделал краткий транскрипт.


1.    Леклер гораздо увереннее работает с переключениями диффер5нциала, чем это было в Германии и Венгрии.

 

2.    «Феррари» изначально планировала пит-стоп Леклера на следующем круге за Себом, , но хорошее состояние шин
 и большой отрыв  над Хэмом позволило отложить остановку на несколько кругов. С самого начала ориентиром для Леклера 
был Хэмильтон, Феттель мостиком «Феррари» в качестве соперника не рассматривался. С 17го по 21й круг Леклер 
едет в режиме повышенного расхода топлива и перед пит-стопом ему сообщают, чтобы он не беспокоился насчет тог, 
что он вернется на трассу за Себастьяном.

 

3.    После пит-стопа Леклера просят перевести мотор в режим нормального потребления топлива. На26м круге, 
когда он приблизился к Себу вплотную, ему сообщают, что Себастьян пропустит его на этом круге. С 29го по 40й круг 
Леклер спокойно   контролирует отрыв от Хэма, начиная с 30го круга отрыв начинает падать. Леклер перетормаживает
 в первом повороте,   аналогично Феттелю после SC. Команда разрешает использовать более производительный режим мотора.
 На последнем круге ему разрешено также использовать весь заряд батареи, что позволит ему сохранить 
максимальную скорость   на прямой Радийон-Кеммель.

 

4.    Феттель. Во время SC идет оживленный радиообмен насчет необходимости поддерживать температуру тормозов и шин. 
В момент продления пейс-кара у Феттеля есть сомнения в том, что происходит: Адами говорит ему о том, что пейс-кар продлен
 на один круг, но Фететль не видит световой сигнализации об этом на трассе, а Леклер впереди вдруг резко ускоряется
 (Любопытный момент, на самом деле, Себ сомневается в сообщениях своего ГИ). Перед пит-стопом Себастьян просит 
убрать антикрыло на -4 деления (Леклер запросил одно).

 

5.    Сразу после пит-стопа Себу сообщают, что он будет впереди Хэма и что все остальные будут останавливаться позже.
 Таким образом, становится понятно, что мостик «Феррари» ранним пит-стопом Феттеля заблокировал возможность
 «Мерседесу»   провести свой более ранний пит. На 19м круге Феттеля просят начать беречь шины, далее постоянно информируют 
об отрывах от Хэма и Леклера. На 24м круге его просят переключиться в более экономичный режим. 
На 26м поступает просьба пропустить Шарля. Себастьян спрашивает свое преимущество над Боттасом – Себ понимает, 
что Хэму он уже не соперник и выделяет реальную цель. После чего информирует мостик, что он пропустит напарника
 на последнем секторе, чтобы оба не потеряли время на втором. На прямой старт-финиш он полностью поднимает ногу 
с педали газа.   Перед Кеммелем ему приходится отпустить газ сильно заранее еще раз, чтобы не атаковать напарника.
 На всех этих маневрах он потеряет относительно Хэма 3 секунды.

 

6.    Сразу после размена с Леклером Феттель спрашивает, будут ли они останавливаться еще раз. Мостик сообщает, 
что ему надо сдержать Хэма. Когда Хэм оказывется за Феттелем, Себ говорит, что «он нас так обоих пройдет». Мостик думает, 
что шины в порядке, а Себастьяну трудно управлять машиной только из-за проблем с балансом.

 

7.    После того, как его на 32м круге обгоняет Хэм, Себастьян снова спрашивает мостик насчет пит-стопа. Мостик говорит,
 что хочет, чтобы Себ попробовал удержать за собой Боттаса на этих шинах. Себ просит один круг, чтобы оценить
 поведение машины, но в Бланшимон заднюю часть машины срывает на большой скорости и Себастьян немедленно 
просит пит-стоп, причем дважды. На 34 м круге он получает софт, на 35м примеряется к быстрейшему кругу, проходя некоторые
 повороты на большем газу, на 36м ставит фасталп.

 

8.    После этого мостик последовательно дает Себу команду: «Тест BS +1». Затем просит его по очереди менять 
параметры торможения (Brake Shape). Затем: «Попробуй BS +2» и «DIF MID + 2 Test». Таким образом на последних кругах 
Себ занимался тестированием работы тормозов и дифференциала в различных режимах (хорошее занятие на 13й гонке сезона, 
самое время понять, как же ведет себя машина в различных сочетаниях рычажков)).

 

 

                                                                                                                                               предположительно , от  "W" . 

 

ps.imho . с трактовкой по п.4 - не во всём соглашусь

.за радиоэфир - спасибо автору.  hi.gif   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

мопед не мой.  но интересный

  Показать контент

Итальянцы опубликовали расшифровку переговоров пилотов "Феррари" и анализ их онбордов из Спа. Сделал краткий транскрипт.


1.    Леклер гораздо увереннее работает с переключениями диффер5нциала, чем это было в Германии и Венгрии.

 

2.    «Феррари» изначально планировала пит-стоп Леклера на следующем круге за Себом, , но хорошее состояние шин
 и большой отрыв  над Хэмом позволило отложить остановку на несколько кругов. С самого начала ориентиром для Леклера 
был Хэмильтон, Феттель мостиком «Феррари» в качестве соперника не рассматривался. С 17го по 21й круг Леклер 
едет в режиме повышенного расхода топлива и перед пит-стопом ему сообщают, чтобы он не беспокоился насчет тог, 
что он вернется на трассу за Себастьяном.

 

3.    После пит-стопа Леклера просят перевести мотор в режим нормального потребления топлива. На26м круге, 
когда он приблизился к Себу вплотную, ему сообщают, что Себастьян пропустит его на этом круге. С 29го по 40й круг 
Леклер спокойно   контролирует отрыв от Хэма, начиная с 30го круга отрыв начинает падать. Леклер перетормаживает
 в первом повороте,   аналогично Феттелю после SC. Команда разрешает использовать более производительный режим мотора.
 На последнем круге ему разрешено также использовать весь заряд батареи, что позволит ему сохранить 
максимальную скорость   на прямой Радийон-Кеммель.

 

4.    Феттель. Во время SC идет оживленный радиообмен насчет необходимости поддерживать температуру тормозов и шин. 
В момент продления пейс-кара у Феттеля есть сомнения в том, что происходит: Адами говорит ему о том, что пейс-кар продлен
 на один круг, но Фететль не видит световой сигнализации об этом на трассе, а Леклер впереди вдруг резко ускоряется
 (Любопытный момент, на самом деле, Себ сомневается в сообщениях своего ГИ). Перед пит-стопом Себастьян просит 
убрать антикрыло на -4 деления (Леклер запросил одно).

 

5.    Сразу после пит-стопа Себу сообщают, что он будет впереди Хэма и что все остальные будут останавливаться позже.
 Таким образом, становится понятно, что мостик «Феррари» ранним пит-стопом Феттеля заблокировал возможность
 «Мерседесу»   провести свой более ранний пит. На 19м круге Феттеля просят начать беречь шины, далее постоянно информируют 
об отрывах от Хэма и Леклера. На 24м круге его просят переключиться в более экономичный режим. 
На 26м поступает просьба пропустить Шарля. Себастьян спрашивает свое преимущество над Боттасом – Себ понимает, 
что Хэму он уже не соперник и выделяет реальную цель. После чего информирует мостик, что он пропустит напарника
 на последнем секторе, чтобы оба не потеряли время на втором. На прямой старт-финиш он полностью поднимает ногу 
с педали газа.   Перед Кеммелем ему приходится отпустить газ сильно заранее еще раз, чтобы не атаковать напарника.
 На всех этих маневрах он потеряет относительно Хэма 3 секунды.

 

6.    Сразу после размена с Леклером Феттель спрашивает, будут ли они останавливаться еще раз. Мостик сообщает, 
что ему надо сдержать Хэма. Когда Хэм оказывется за Феттелем, Себ говорит, что «он нас так обоих пройдет». Мостик думает, 
что шины в порядке, а Себастьяну трудно управлять машиной только из-за проблем с балансом.

 

7.    После того, как его на 32м круге обгоняет Хэм, Себастьян снова спрашивает мостик насчет пит-стопа. Мостик говорит,
 что хочет, чтобы Себ попробовал удержать за собой Боттаса на этих шинах. Себ просит один круг, чтобы оценить
 поведение машины, но в Бланшимон заднюю часть машины срывает на большой скорости и Себастьян немедленно 
просит пит-стоп, причем дважды. На 34 м круге он получает софт, на 35м примеряется к быстрейшему кругу, проходя некоторые
 повороты на большем газу, на 36м ставит фасталп.

 

8.    После этого мостик последовательно дает Себу команду: «Тест BS +1». Затем просит его по очереди менять 
параметры торможения (Brake Shape). Затем: «Попробуй BS +2» и «DIF MID + 2 Test». Таким образом на последних кругах 
Себ занимался тестированием работы тормозов и дифференциала в различных режимах (хорошее занятие на 13й гонке сезона, 
самое время понять, как же ведет себя машина в различных сочетаниях рычажков)).

 

 

                                                                                                                                               предположительно , от  "W" . 

 

ps.imho . с трактовкой по п.4 - не во всём соглашусь

.за радиоэфир - спасибо автору.  hi.gif   

 

Слили, или изначально не рассматривали как потенциального победителя? Может если на старте вышел бы вперед, всё было в обратную сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты на это скажешь, Макс Ферстаппен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, osharashen сказал:

Что ты на это скажешь, Макс Ферстаппен?

Папа Римский, не меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

Это показатель квалификации и гонщицкого мастерства. Которые я ни разу не отрицала. Всегда считала Райкконена отличным гонщиком и, даже несмотря на его не самые впечатляющие результаты в последние годы и на то, что разочаровалась в его человеческих качествах, мнения своего не изменила. Но благодарить гонщика за то, что у него есть гоночные инстинкты и хорошая реакция, как-то странно.

Даже в этом случае должна быть благодарность. Кроме того, вполне допускаю, что Кими прекрасно осознавал, кто перед ним и каковы могут быть последствия. Он не раз, скажем так, боролся принципиально до последнего, с контактом, если считал, что этого требует ситуация. Достаточно вспомнить, как он поставил на место Переса в Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Даже в этом случае должна быть благодарность. Кроме того, вполне допускаю, что Кими прекрасно осознавал, кто перед ним и каковы могут быть последствия. Он не раз, скажем так, боролся принципиально до последнего, с контактом, если считал, что этого требует ситуация. Достаточно вспомнить, как он поставил на место Переса в Монако. 

Да поняла я: надо поблагодарить весь пелетон за титулы Себа, сам он к их завоеванию, судя по всему, не причастен :floxy:

Перес пилотировал грязно и получил за дело. Себ же сам оказался в Бразилии пострадавшим. Опять некорректное сравнение. Ну а Райкконен, конечно же, Господь Бог: в доли секунды принимает на трассе решения и вершит судьбы своих соперников, выбирая, кого из них протаранить, а кого нет :smile44: Интересно, какая вожжа ему под хвост в Синге попала? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Crimson сказал:

 

 

1) Выиграть чемпионат в одной гонке нельзя, а вот проиграть - вполне. Именно в такой ситуации и был Росберг, и в его титуле Себ сыграл свою роль, отказавшись играть в грязные игры Хэма. 

2) Росберга не раз преследовали, будучи менее чем в секунде позади, что было очень и очень рискованно. Ещё раз - речь необязательно должна была идти об обгоне, любая помарка самого Нико или Себа, а до этого Макса могла привести к краху. Уровень прессинга был запредельный. 

3) Это же был явный сарказм. Макс вполне мог ринуться в одну из своих безбашенных атак и завершить все для Росберга задолго до финиша. 

4) Дело не в лидировании, как таковом, а в том, что Хэм отыграл тучу очков из за благородного жеста Нико, но ответил ему подлостью. Правила не нарушены формально, но с точки зрения морали - это было ниже некуда. Ладно бы ещё не было победы в Монако, благодаря уступчивости Нико, но с ней + клятвенные заверения до гонки, что никаких фортелей не будет = очень грязная игра. Это ещё если не вспоминать истерики в Венгрии 2014, после которых Вольфф божился, что команда полностью отказывается от КТ в таких случаях:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Да поняла я: надо поблагодарить весь пелетон за титулы Себа, сам он к их завоеванию, судя по всему, не причастен :floxy:

Перес пилотировал грязно и получил за дело. Себ же сам оказался в Бразилии пострадавшим. Опять некорректное сравнение. Ну а Райкконен, конечно же, Господь Бог: в доли секунды принимает на трассе решения и вершит судьбы своих соперников, выбирая, кого из них протаранить, а кого нет :smile44: Интересно, какая вожжа ему под хвост в Синге попала? :scratch_one-s_head:

Это не сравнение! А указание на то, что Кими вполне мог повернуть машину именно из за понимания возможных последствий для Себа в борьбе за титул. А в Синге есть вина Кими? Там стечение обстоятельств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, metoxana сказал:

Интересно, какая вожжа ему под хвост в Синге попала? :scratch_one-s_head:

это не  Кими ломанулся через всю трассу перекрывать траекторию Ферстаппену, если что)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shadoff сказал:

Это не сравнение! А указание на то, что Кими вполне мог повернуть машину именно из за понимания возможных последствий для Себа в борьбе за титул. А в Синге есть вина Кими? Там стечение обстоятельств. 

Любой здравомыслящий гонщик всегда отрулит от соперника, чтобы не допустить повреждения собственного болида (если, конечно, он не планирует намеренно кого-то вынести). И не важно, приятель в соседней машине или нет. Что в этом такого особенного и за что тут благодарить, я, хоть убейте меня, не понимаю.

Конечно, в Синге есть вина Райкконена. Более того, она самая что ни на есть прямая. Именно он повернул тогда в Макса, что стало причиной первого контакта, а затем и всей аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь видел такое во времена Шумахера или ещё кого-нибудь из старичков в Феррари? Это что, нормальная реакция итальянских тифози на объект своего боления? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя пресс-конференция.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

А кто-нибудь видел такое во времена Шумахера или ещё кого-нибудь из старичков в Феррари? Это что, нормальная реакция итальянских тифози на объект своего боления? :blink:

 

Возможно это не болельщик, а представитель меньшинств. Европа же. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Профессор с нашим мальчиком почитает за честь селфиться :smile:

lAvnAix_7Ls.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, metoxana сказал:

 

Конечно, в Синге есть вина Райкконена. Более того, она самая что ни на есть прямая.

Топик Сэбби -просто песня на этом форуме.

Если пилот едет прямолинейно по прямой,то вина его меньше, чем количество побед Феттеля в 2019.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто когда-либо переживал из-за слов Росберга в адрес Себа :smile:

Максик, конечно, та ещё заноза в заднице. Но тут прям по делу всё изложил, ни прибавить, ни отнять:

Цитата

«Мне не очень интересно, что он там говорит на своем канале. Мне кажется, он хочет стать новым Жаком Вильневом – такое ощущение, что он раз за разом специально выбирает мнение, которое идет вразрез с остальными. Может, тем самым он хочет привлечь новых зрителей? Не знаю. Но он часто так поступает. В начале года он называл меня нарциссом. У него нет харизмы – это еще одна его проблема. Может, на своем канале на Youtube он хочет зарабатывать деньги. Хотя на самом деле он мог бы лучше пилотировать болид Формулы 1 – тогда бы он сумел заработать больше».

Про харизму особенно понравилось :floxy: Кто помнит, тот поймёт ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Интересно, какая вожжа ему под хвост в Синге попала? :scratch_one-s_head:

Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...