Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

1. По выделенному - мне бы страшно было жить с таким построением логики))

Ок, "внезапно" забываем роль Бина в предыдущих сезонах и формулируем заново!

2.  Хосподя! А не люди ли на этом форуме,этой ветки, всю межсезонку про гений Лека, который раздавит Фета писали через пост?

А НЕСКОЛЬКО "НОРМАЛЬНЫХ" ХЭЙТЕРОВ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ КЛЯЛИСЬ В СТАВКАХ НА ТИТУЛ СФ, ПОДЗАБЫЛИСЬ УЖЕ?

Так отмотайте форум к первым ГП!

1. Нет. Ни кто роль МБ в качестве техдира не забывает. Я по этому и говорю, что если его ругать, то не как руководителя, а как техдира, который отстаивал и проталкивал данную концепцию перед топ-менеджментом. Но себофилы связывают плохое выступление команды именно с руководящей ролью МБ, с его якобы подковерными интригами и борьбой за власть, а это не так. Если бы у нас были кривые крылья и квадратные колеса, то да, виноват был бы МБ как руководитель, потому что крылья выпекались именно при его руководстве командой. Но у нас малоэффективный концепт и какие бы крылья на нем не стояли, он фундаментально проигрывает в эффективности на большинстве трасс. А как руководителю, МБ требуется время, чтоб наладить те связи процессы, которые позволят принимать более эффективные решения как на стадии отбора концепта, так и на дальнейших стадиях производства машины, а потом уже и на трассе.

2. Ну вообще то у нас здесь на форуме есть несколько человек, которые следят за молодежными сериями, в т.ч. следили за ШЛ в них. И да, они говорили о сильных и слабых сторонах этого пилота. Об однозначном раздавливании Себа в основном говорили себофобы и кимофилы, но я не отношусь к ним и не следует мне вменять в вину то, что делали другие. Озвученные качества Леклера позволяли сделать прогноз о том, что он вполне может набрать очков по сезону больше, чем Себ, но не больше того, а уже интерпретация этой возможности, типа : раздавил... опустил... деклассировал или просто обыграл у каждого своя. Ну и посмотри в таблицу, ШЛ отстает от Себа на 12 очков, при том, что ранее в гонках неоднократно применялась Кт в пользу Себа. Да, Себ помог выиграть последнюю гонку Шарлю и это добавило ему очков, но сам бы он ее не выиграл, максимум на что можно было ему рассчитывать, это только на третье место, но тогда бы он не взял очко за БК, т.е резалт был бы почти таким же.

А-а-а... вот как раз на ловца и зверь бежит: https://www.f1news.ru/news/f1-139436.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. Нет. Ни кто роль МБ в качестве техдира не забывает. Я по этому и говорю, что если его ругать, то не как руководителя, а как техдира, который отстаивал и проталкивал данную концепцию перед топ-менеджментом. Но себофилы связывают плохое выступление команды именно с руководящей ролью МБ, с его якобы подковерными интригами и борьбой за власть, а это не так. Если бы у нас были кривые крылья и квадратные колеса, то да, виноват был бы МБ как руководитель, потому что крылья выпекались именно при его руководстве командой. Но у нас малоэффективный концепт и какие бы крылья на нем не стояли, он фундаментально проигрывает в эффективности на большинстве трасс. А как руководителю, МБ требуется время, чтоб наладить те связи процессы, которые позволят принимать более эффективные решения как на стадии отбора концепта, так и на дальнейших стадиях производства машины, а потом уже и на трассе.

2. Ну вообще то у нас здесь на форуме есть несколько человек, которые следят за молодежными сериями, в т.ч. следили за ШЛ в них. И да, они говорили о сильных и слабых сторонах этого пилота. Об однозначном раздавливании Себа в основном говорили себофобы и кимофилы, но я не отношусь к ним и не следует мне вменять в вину то, что делали другие. Озвученные качества Леклера позволяли сделать прогноз о том, что он вполне может набрать очков по сезону больше, чем Себ, но не больше того, а уже интерпретация этой возможности, типа : раздавил... опустил... деклассировал или просто обыграл у каждого своя. Ну и посмотри в таблицу, ШЛ отстает от Себа на 12 очков, при том, что ранее в гонках неоднократно применялась Кт в пользу Себа. Да, Себ помог выиграть последнюю гонку Шарлю и это добавило ему очков, но сам бы он ее не выиграл, максимум на что можно было ему рассчитывать, это только на третье место, но тогда бы он не взял очко за БК, т.е резалт был бы почти таким же.

А-а-а... вот как раз на ловца и зверь бежит: https://www.f1news.ru/news/f1-139436.html 

а ну да, концепцию и направления для улучшения ведь не техдир выбирает, он ведь рисует крылья за кульманом собственноручно, а толпа в 200 штук инженеров занимается выбором куда этому техдиру рисовать концепцию.

или ты считаешь, что Маур собственнолично занимался выбором концепции и слал нахер техдира который в этом разбирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Бугагатор сказал:

или ты считаешь, что Маур собственнолично занимался выбором концепции и слал нахер техдира который в этом разбирается?

Нет, выбор концепции дело коллегиальное. У каждой концепции есть и плюсы и минусы и следует выбирать более сбалансированное решение, не только по скорости или по прижимной силе, но и по экономическим, политическим, техническим аспектам, а за принимаемое окончательное решение в конце концов несет ответственность руководитель. Я понимаю, что Ferrari не бесправный нищий, который экономит каждую копейку и боится купить лишнего "гвоздя", но и у нее имеются свои разного рода ограничения. И сбалансировать все это должен именно руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Да откуда ж вы все такие умные беретесь. 

 

Из легко возбуждаемой темы. :D

 

5 часов назад, Raven4uk сказал:

Откуда надо, я лишь высказал предположение, а вы возбудились уже. :facepalm:

 

Спасибо. Посмеялся. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Вот обрати внимание... машина 2019 показывает себя значительно хуже машины 2018. Это факт. Она не медленна, она менее эффективна в гонке.

Ты говоришь, что резалты МБ хуже резалтов МА как руководителей. Да, это так, но... машина 2019 едет плохо не из за того, что МБ будучи руководителем плохо запилил машину (физически создавая детали), а потому что когда выбирали концепт будущего ав-ля, а это примерно 2017 год заложили его именно таким каков он есть сейчас, но тогда еще руководил МА, еще был жив СМ, значит и ответственность, если говорить именно о руководителях, за данный концепт должна лежать на них, как руководителях того времени.

Сорри, что вклиниваюсь в диалог. Просто хотелось бы уточнить. Регламент аэродинамики на 2019 был утвержден не в 2017, он аврально изменился весной 2018 года, как я помню. Если даже Феррари выбрала какой-то концепт еще в 2017 и стала его собирать, все это пришлось в срочном порядке перестраивать и пересматривать. И очень невовремя в этот момент началась дележка власти (хотя слухи об этом ходили еще в 2017), краши Феттеля, перемена настроения в команде и т.д. Промахнулись, поставили на то, что вывезет лучший мотор и концепт на минимум аэросопротивления, получили вот такой результат.

И тут надо признать, что Феррари последних лет и так громоздкая структура, неспособная реагировать на какие-то срочные изменения. Вашим как раз больше всех нужен именно стабильный лет на 5 регламент, где ничего, кроме косметического, меняться не будет. Тут надо признать, что Мерс это куда более гибкая структура, потому и доминирует до сих пор, а не слилась как РБ в 2014 или Макларен в 2013. 

Вашим нужна диктатура одной и той же партии, как в Мерсе или РБ. Простая система, где есть совет директоров или владелец, и приближенный к ним руководитель с результатами в прошлом реальными, опытом и кредитом доверия за счет репутации. При малейшем появлении подпольных кланов и попытках переворотов - выкидывать всех причастных к заговорам. Эксперименты с Бинотто в стиле "авось каждый рвущийся к власти окажется гением-управленцем" ни к чему не приведут. Легко с дивана говорить или убеждать руководство, что я вот точно справлюсь лучше всех. Совсем другое - это делать. Не все же в Ф-1 это Брауны, Вольффы, Хорнеры и т.д. Такие управленцы это штучный товар, за ними надо вести охоту на рынке не хуже, чем за лучшими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Эксперименты с Бинотто в стиле "авось каждый рвущийся к власти окажется гением-управленцем" ни к чему не приведут. Легко с дивана говорить или убеждать руководство, что я вот точно справлюсь лучше всех. Совсем другое - это делать. Не все же в Ф-1 это Брауны, Вольффы, Хорнеры и т.д. Такие управленцы это штучный товар, за ними надо вести охоту на рынке не хуже, чем за лучшими гонщиками.

 

Именно. Фуры даже не заморачивались при таком бюджете!

В том то и дело, что взяли МА, который под рукой был, а потом Бина, потому что.......был под рукой!

То бишь пилотов они могут нанять не из "системы", а руководителя не хотят.

Из этого складывается странное впечатление, что пилоты жаждут побед, а руководитель с командой "вещают" какую то другую "семейную" мотивацию.

 

Посмотрите, что выдается в вью от лица команды вместо оправданий, когда любому из пилотов запарывают гонку или победу: "Он ещё успеет победить, у него ещё всё впереди". Почти никогда нет никакой перспективы в словах руководства, этим почему то занимается СФ: "Мы догони Мерс, мы поборемся".

 

Очевидно же -что то идёт не так, но руководство это полностью устраивает. Вот и простой вывод - фурам не нужны победы, они нужны пилотам, фанам, немного спонсорам. А одной победы Бину может запросто "хватить" до конца сезона для результативности как руководителя, как бы смешно это не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сорри, что вклиниваюсь в диалог. Просто хотелось бы уточнить. Регламент аэродинамики на 2019 был утвержден не в 2017, он аврально изменился весной 2018 года, как я помню. Если даже Феррари выбрала какой-то концепт еще в 2017 и стала его собирать, все это пришлось в срочном порядке перестраивать и пересматривать. И очень невовремя в этот момент началась дележка власти (хотя слухи об этом ходили еще в 2017), краши Феттеля, перемена настроения в команде и т.д. Промахнулись, поставили на то, что вывезет лучший мотор и концепт на минимум аэросопротивления, получили вот такой результат.

Даже если и так, то и весной 18 года в командой руководили и МА и СМ и решения принимались ими и ответственность, как на руководителях, на них. А то, что в команде была "подковерная" борьба, так она всегда была. Сколько человек покинуло команду в последние 3 года? Я уже не говорю про более давние времена. Одно только недавнее увольнение Эллисона чего стоит... 

По остальному полемизировать не буду, не потому что с чем то согласен, а с чем то не согласен, а потому что для спора по этим вопросам требуется непосредственное присутствие в команде, ну или хотя бы рядом с ней, а мы этого лишены, значит все это будет пустая болтовня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Даже если и так, то и весной 18 года в командой руководили и МА и СМ и решения принимались ими и ответственность, как на руководителях, на них. А то, что в команде была "подковерная" борьба, так она всегда была. Сколько человек покинуло команду в последние 3 года? Я уже не говорю про более давние времена. Одно только недавнее увольнение Эллисона чего стоит... 

По остальному полемизировать не буду, не потому что с чем то согласен, а с чем то не согласен, а потому что для спора по этим вопросам требуется непосредственное присутствие в команде, ну или хотя бы рядом с ней, а мы этого лишены, значит все это будет пустая болтовня.

 

ну Вы же представили Бина как нового руководителя с которого рано ещё спрашивать резалт. И не ответили на вопрос - а когда уже можно то?

Человек не только руководит командой, а по сути сам реализует свои же технические разработки, но ещё "не вырос" для критики. Так когда уже будет отвечать за команду кто то кроме Фета?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, DreamTeam сказал:

ну Вы же представили Бина как нового руководителя с которого рано ещё спрашивать резалт. И не ответили на вопрос - а когда уже можно то?

Человек не только руководит командой, а по сути сам реализует свои же технические разработки, но ещё "не вырос" для критики. Так когда уже будет отвечать за команду кто то кроме Фета?)

За резалт можно спрашивать всегда, все зависит от причин этого резалта. Вот например, за постоянные ошибки Себа с МБ спрашивать не надо ни когда, ибо когда подписывали Себа, МБ еще не имел веса в принятии решений по данному вопросу. А вот например, за "кривой" гайковерт, уже можно было спрашивать пару гонок назад.

Но дело тут даже не в том. Дело в том, что каждая гоп-компашка выдвигает свою теорию снижения резалтов. Вот кимофилы, например, уверены, что снижение результата связано с тем, что выперли Райка, а на его место посадили, как им кажется, недопилота. Себофилы, с тем что ушел МА, а МБ занимался не болидом, а "войной". Но я надеюсь все понимают, что даже если бы остался и Райк и МА, то это не добавило бы прижимной силы болиду 2019 и не остановило бы Пирелли в изменении шин. Верно? Т.к. все эти фундаментальные вещи закладывались ранее, до наступления указываемых событий.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ferdi сказал:

 

Нико не имеет никакого морального права критиковать и всячески подкалывать Себа, после своего позорного бегства из Чемпионата. Я неприятно удивлена его поведением, он столько лет создавал впечатление адекватного и приятного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, СеBEASTьян сказал:

Нико не имеет никакого морального права критиковать и всячески подкалывать Себа, после своего позорного бегства из Чемпионата. Я неприятно удивлена его поведением, он столько лет создавал впечатление адекватного и приятного человека.

Право на своё мнение имеет каждый. Росберг критикует Феттеля, ты критикуешь Росберга - всё в порядке.:D

У меня есть своя версия его внезапного ухода, но в любом случае карьера Росберга в Формуле 1 куда менее позорна чем у Феттеля. Он провёл в цирке 11 сезонов, всегда имел репутацию надёжного профессионала, а не просто сына знаменитого папы. Были подьёмы и спады, но он работал в Мерседесе с создания команды, вложил свой труд, не рассыпался и выжил при таких ужасных напарниках как Шумахер и Хэмилтон и получив самовоз, сумел использовать шанс. По моему это намного круче чем с четырьмя титулами на полке быть битым уже можно сказать двумя на тот момент новичками команд - Риккардо и Леклером, истерить и материться направо и налево в эфире, как это делает Себастиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVB сказал:

За резалт можно спрашивать всегда, все зависит от причин этого резалта. Вот например, за постоянные ошибки Себа с МБ спрашивать не надо ни когда, ибо когда подписывали Себа, МБ еще не имел веса в принятии решений по данному вопросу. А вот например, за "кривой" гайковерт, уже можно было спрашивать пару гонок назад.

Но дело тут даже не в том. Дело в том, что каждая гоп-компашка выдвигает свою теорию снижения резалтов. Вот кимофилы, например, уверены, что снижение результата связано с тем, что выперли Райка, а на его место посадили, как им кажется, недопилота. Себофилы, с тем что ушел МА, а МБ занимался не болидом, а "войной". Но я надеюсь все понимают, что даже если бы остался и Райк и МА, то это не добавило бы прижимной силы болиду 2019 и не остановило бы Пирелли в изменении шин. Верно? Т.к. все эти фундаментальные вещи закладывались ранее, до наступления указываемых событий.   

 

Да что у людей не так с логикой на этом форуме? Какие гоп компашки?

Кто является самым ответственным должностным лицом в любой организации?

Кто отчитывается за результат организации собственнику?

Кому ставятся задачи получить определенный результат от собственника?

Кто должен давать оценку своей работе и работе команды в прессе?

Кто должен ЧЕТКО озвучивать перспективы и поставленные задачи команде?

Кто должен мотивировать сотрудников, исполнителей?

Гайковерт? Механик? Инженер? Лично Феттель?

Теперь:

Два совершенно разных исполнителя-пилота выдают почти одинаковый результат даже судя по ЛЗ. Неужели непонятно, что это потому, что оба "упёрлись" в потолок возможностей этой команды (организационный,технический и тд).

Я уже третий сезон пишу -какая разница кто пилоты в нынешней феррари и это просто фактически подтверждается.

Пример:

Нас с Вами поставить за станок, который отрезает одну арматурину в час. Результат будет одинаковым и условный начальник цеха и главный инженер и даже собственник завода об этом знают. И нас-ть, что кто то из нас любимчик начальника цеха или "блатной", ну получит какие то плюшки, арматуры больше не станет.

Только я, например,почему то, вместо начальника цеха, который будет молча сидеть, на собрании-планерке буду говорить:"Я конечно пытаюсь сделать больше и ошибаюсь бывает, но верю что скоро смогу больше". А Вы скажете: " Я хоть ещё только только прошел стажировку, но жду прогресса."

Наконец начальник цеха говорит "Да! Всё это так. Мне нечего добавить" и все идут дальше производить по одной арматурине в час.

Вот это- и есть нынешнее болото этой конюшни!

 

30 минут назад, СеBEASTьян сказал:

Нико не имеет никакого морального права критиковать и всячески подкалывать Себа, после своего позорного бегства из Чемпионата. Я неприятно удивлена его поведением, он столько лет создавал впечатление адекватного и приятного человека.

 

Видимо он считает правильным своё истерично-показное поведение с ЛХ.

"Ну я же не 4к, мог и пропустить и поистерить, но зато кепкой то чуть не убил" - типа того)

А бегство не позорное, оно скорее всего часть плана, ибо после такого "выплаканного" чемпионства, он даром никому не нужен был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ferdi сказал:

Право на своё мнение имеет каждый. Росберг критикует Феттеля, ты критикуешь Росберга - всё в порядке.:D

Тоже так хотел сказать, но чет передумал. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего се длинные посты) нечасто, но метко .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СеBEASTьян сказал:

Нико не имеет никакого морального права критиковать и всячески подкалывать Себа, после своего позорного бегства из Чемпионата. Я неприятно удивлена его поведением, он столько лет создавал впечатление адекватного и приятного человека.

 

Имеет. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AVB сказал:

 

Об однозначном раздавливании Себа в основном говорили себофобы и кимофилы

 

Приснилось что ли?

Если кимофилы считали Леклера середняком как пишешь ты, с чего они думали о нем,как о приме.

И,да,безусловно, машина не стала медленнее, просто пилоты стали медленее.

Шансы на победу у них не меньше, чем ранее,но идут 4 и 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DreamTeam сказал:

Пример:

Нас с Вами поставить за станок, который отрезает одну арматурину в час. Результат будет одинаковым и условный начальник цеха и главный инженер и даже собственник завода об этом знают. И нас-ть, что кто то из нас любимчик начальника цеха или "блатной", ну получит какие то плюшки, арматуры больше не станет.

Только я, например,почему то, вместо начальника цеха, который будет молча сидеть, на собрании-планерке буду говорить:"Я конечно пытаюсь сделать больше и ошибаюсь бывает, но верю что скоро смогу больше". А Вы скажете: " Я хоть ещё только только прошел стажировку, но жду прогресса."

Наконец начальник цеха говорит "Да! Всё это так. Мне нечего добавить" и все идут дальше производить по одной арматурине в час.

Вот это- и есть нынешнее болото этой конюшни!

Да, но если начальник цеха вчера получил в свое руководство этот цех и решения об установке этих малоэффективных станков принимал не он, хотя реально ранее принимал непосредственное участие в установке этих станков, то какой с него спрос за производительность? Его задача сейчас сделать так, чтоб эти станки стали лучше работать, а не разговаривать. И если он это делает, значит все нормально. Но ни я ни ты не знаешь чем реально сейчас занимается МБ в команде. По этому мы не можем судить какой он руководитель. А тебе, как простому слесарю, надо помалкивать и сосредоточиться на своей работе, ибо судя по результатам, чем больше бы болтаешь, тем больше брака получается в твоей работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Право на своё мнение имеет каждый. Росберг

Поначалу не заметил точку после слова "каждый". Читалось намного забавнее :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Имеет. :connie_twiddle:

Так-то оно так, однако Росберг своими мнениями, от которых за версту прёт самопиаром, заколебал даже коллег по медийному цеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, osharashen сказал:

Так-то оно так, однако Росберг своими мнениями, от которых за версту прёт самопиаром, заколебал даже коллег по медийному цеху.

 

Он блогер, а им нужен хайп. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, osharashen сказал:

Так-то оно так, однако Росберг своими мнениями, от которых за версту прёт самопиаром, заколебал даже коллег по медийному цеху.

+++.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2019 в 21:20, Leopardo сказал:

Конечно будут. Хельмуту вон в ТороРоссе нормальных водителей не хватает, например :D

 

А если серьезно - как ваш умудрился столько в квале слить? Причем, сразу на 2 секторах?

 

Саркастически но глупо и очень.

 

И Да.. не наш, не фанат Себа

В 01.09.2019 в 21:43, ATLANT сказал:

Да забыли ему сказать, кому он теперь интересен, не шумит и ладно. :floxy:

 

Как бы многим, а свои хотелки не выдаем за желаемое, не соответствуют они.

Вот выиграет Себка в Монце, и что тогда? В неловком же положении будете )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Право на своё мнение имеет каждый. Росберг критикует Феттеля, ты критикуешь Росберга - всё в порядке.:D

Ну не знаю. Я вот, вопреки заверениям некоторых фанов Кими, всегда помнил и буду помнить, как он отрулил от Себа в Бразилии-2012.

В этом смысле совершенно не понятно, как Росберг умудрился забыть, что Себ прикрывал его тыл во время Абу-Даби-2016 и фактически спас его от агрессии Макса и Дэна. Судя по послегоночному интервью Себа, это была полностью продуманная с его стороны акция и фактический отказ от участия в довольно грязной игре Хэма. Сильно подозреваю, что Хэм тот эпизод запомнил надолго и в том числе и этим объясняются его выпады, прямые и косвенные, в адрес немца.

Иными словами, в данном случае Нико демонстрирует некоторую неблагодарность человеку, который выручил его в тяжелейший момент чемпионского сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Ну не знаю. Я вот, вопреки заверениям некоторых фанов Кими, всегда помнил и буду помнить, как он отрулил от Себа в Бразилии-2012.

В этом смысле совершенно не понятно, как Росберг умудрился забыть, что Себ прикрывал его тыл во время Абу-Даби-2016 и фактически спас его от агрессии Макса и Дэна. Судя по послегоночному интервью Себа, это была полностью продуманная с его стороны акция и фактический отказ от участия в довольно грязной игре Хэма. Сильно подозреваю, что Хэм тот эпизод запомнил надолго и в том числе и этим объясняются его выпады, прямые и косвенные, в адрес немца.

Иными словами, в данном случае Нико демонстрирует некоторую неблагодарность человеку, который выручил его в тяжелейший момент чемпионского сезона.

Если Себ реально что-то такое ляпал в интервью АД-2016, то фигня это всё. Завышение себе цены и попытки приписать чужие заслуги.

Обогнать в Абу-Даби было сложно. Но у Росберга машина была в порядке, сцепления в поворотах и на разгоне хватало и он оборонялся сам. Никому он спасибо говорить за это не должен - ни Максу, ни Себу.

Затея Хэма изначально имела мало шансов на успешную реализацию. Кстати, а что в ней было грязного? То, что ты болел против Хэма тогда (как и я, кстати), не делает эту классную попытку добыть себе титул таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...