Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В 15.08.2019 в 03:01, slowhands сказал:

да, шарль с максом в ферарри - был бы просто пожарище

но увы, те, кто принимают решения мыслят другими категориями

Ты хочешь кончины Феррари?  Шарль с Максом в Феррари даже одного сезона вместе не выдержат. Проста и Сенну и только на два хватило и то надо учитывать что это был Макларен.

Нереально это, сразу двух сильных пилотов надолго заставить ездить в одной команде, и пример Проста и Сенны это доказывает.

 

Вон Ньюи мечтал о Себе и Алонсо в одной команде - сколько бы это выдержал Хорнер, и Марко мог бы хватить удар. Хотя для болельщиков только плюсы от этого, но для команды не все так радужно, при том, что еще и машина должна быть хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, некоторые, кхм, болельщики Феттеля его за сильного пилота уже не держат. Ведь двоим сильным (например, Леклеру и Ферстаппену) в одной команде Феррари ездить противопоказано. Занятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Кто этих иностранцев знает. Какие у них обычаи :D

Двое совместных детей-   ой, а у нас , по ходу, отношения!(догадались )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Я так понимаю, некоторые, кхм, болельщики Феттеля его за сильного пилота уже не держат. 

Неужели прозрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2019 в 03:22, metoxana сказал:

Почитаешь порой Бинотто, и складывается впечатление, что только у Феттеля цель выиграть с Феррари.

У Феррари же цели выиграть просто не стоит. Ни с Феттелем, ни с кем-либо ещё...

 

"Ну наконец то! Дождались!" ))))

Я об этом какой сезон уже толкую, а Вы все про заговоры против пилотов.

Феррари не может и не хочет побеждать и это видно по многим моментам. Особенно по череде ошибок команды и как следствие - ошибок пилотов.

Именно поэтому, по большому счету, им без разницы кто у них сейчас пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 20:18, yura78 сказал:

я разве об этом спрашивал? :scratch_one-s_head:

ну да ладно, улетаю... в Гагры :D

 

Ты же про ценность титулов СФ, если ЛХ на фуре "затащит".

Я уточнил, что здесь возможны 2 варианта:

1. ЛХ не пойдёт в фуры, ибо у него будет самовоз и вторикелло

2. ЛХ пойдёт в фуры, когда у него там будет самовоз и вторикелло

Последние лет 5, слово "затащит" не применимо к ЛХ и Росб это показал в полной мере.

Пока ЛХ так "тащит", с ценностью титулов СФ всё норм)

 

В 16.08.2019 в 21:37, AVB сказал:

Вот хорошо, теперь буду знать, что у Себа в Ferrari годичные контракты. А я все, думал, что у него был трехгодичный контракт, продленный единожды на 3 года, не пойму с чего я это взял, приснилось может... :trollface:

 

Фуры связаны по рукам и ногам многолетним контрактом с СФ и команда ничего не может сделать?))

Тут всё очень просто -на самовозе бы сейчас и Лек бы побеждал. Без самовоза со сменой пилота - придется признать, что сама команда не тянет во всех компонентах.

Поэтому им надо, то что и есть:

1 пилот, который "дико извинятся" за всё подряд и поэтому превратился в громоотвод.

2.пилот который уже (Кими) или ещё (Лек) не тянет и что с него взять.

Хотя мы реально знаем, что Лек, минимум два раза, не победил по вине команды (болида). По простой причине- не было "самовоза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработку моторов могут заморозить в 2021-м

Мне вот очень интересно, а если после "заморозки" выясниться, что долгосрочное преимущество получила (снова и опять) одна из команд, что тогда? Очередной чемп одной команды и 8 титулов подряд одного пилота? У нас снова будет легенда легендарнее всех?

Может наоборот - надо побольше всего разрешить и создать конкуренцию?

Пусть те команды,которым дорого выступать в Ф1 теряют имидж и рекламу - это их проблемы!

В Ф1 всю историю команды приходили и уходили! Кому то хватало денег, кому то нет!

И это нормально в любом командном виде спорта!

Да в чём проблема то???????

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DreamTeam сказал:

Доработку моторов могут заморозить в 2021-м

Мне вот очень интересно, а если после "заморозки" выясниться, что долгосрочное преимущество получила (снова и опять) одна из команд, что тогда? Очередной чемп одной команды и 8 титулов подряд одного пилота? У нас снова будет легенда легендарнее всех?

Может наоборот - надо побольше всего разрешить и создать конкуренцию?

Пусть те команды,которым дорого выступать в Ф1 теряют имидж и рекламу - это их проблемы!

В Ф1 всю историю команды приходили и уходили! Кому то хватало денег, кому то нет!

И это нормально в любом командном виде спорта!

Да в чём проблема то???????

 

Проблема в затратах. Свободный регламент вызовет колоссальные затраты. 

Сейчас уровень движков соизмерим( но для рено и хонда это не точно ибо им тупо не хватает ресурса).

Вот и хотят заморозить. Остановить прогресс. 

Но сейчас это нереально, так бла...бла...бла. 

 

И если ваг и тавота не могут зайти, то кого ты ждешь в ф1?

АР и Хаас это лего из прошлогодней скудерии. Таких команд можно создать, а тех кто бросит вызов лидерам - сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Проблема в затратах. Свободный регламент вызовет колоссальные затраты. 

Сейчас уровень движков соизмерим( но для рено и хонда это не точно ибо им тупо не хватает ресурса).

Вот и хотят заморозить. Остановить прогресс. 

Но сейчас это нереально, так бла...бла...бла. 

 

И если ваг и тавота не могут зайти, то кого ты ждешь в ф1?

АР и Хаас это лего из прошлогодней скудерии. Таких команд можно создать, а тех кто бросит вызов лидерам - сомневаюсь.

 

Сколько сейчас производителей двигателей для Ф1? Так много, что нужно задуматься о "заморозке" движков?

Проблема в затратах? Кто появиться в Ф1?

Есть чемпионская газировочная команда, появилась когда то моментально и до сих пор с нами) Сейчас она на движке,который вернулся в Ф1 и затраты начали приносить резалт. А были "трикотажные" и пр. чемпионские команды.

 

Вот сколько помню Ф1 - банили не бюджеты, а доминирование одной команды и чемпиона. До МШ с фурами было так - повыигрывали парни? Хорош! Меняем регламент,правила, баним все подряд и снова чемп интересен! Да по ходу многих сезонов тасовали "колоду" только так.

Чем будет являться Ф1 после ограничений и заморозки всего что можно? Непредсказуемым чемпионатом по картингу на одинаковых машинах?

Нет, это будет чемп одной команды,хлеще чем сейчас!

Команды не идут? Сделайте "рубилово" хотя бы как в 90х вместо этого скучного гламура с предсказуемым резалтом! А пока будут "обслуживать", по 10 лет, одну команду - ничего не поможет.

Я тупо, даже по этому форуму смотрю - все одни и те же и почти никого нового, да потому что интереса нет - хоть 10 пилотов и 5 команд оставь,смысл и содержание не поменяется -чемп одной команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, стоит отметить, что учивая потенциал болидов, сезоны 2017, 2018 должны(обязаны) быть чемпом двух команд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Справедливости ради, стоит отметить, что учивая потенциал болидов, сезоны 2017, 2018 должны(обязаны) быть чемпом двух команд.

Как в 2007-08 годах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Проблема в затратах. Свободный регламент вызовет колоссальные затраты. 

Сейчас уровень движков соизмерим( но для рено и хонда это не точно ибо им тупо не хватает ресурса).

Вот и хотят заморозить. Остановить прогресс. 

Но сейчас это нереально, так бла...бла...бла. 

 

И если ваг и тавота не могут зайти, то кого ты ждешь в ф1?

АР и Хаас это лего из прошлогодней скудерии. Таких команд можно создать, а тех кто бросит вызов лидерам - сомневаюсь.

 

 

Как бы Хонда не влила больше остальных. Им денег хватает, у них фишка - делать все внутри страны, с огромным скрипом идут на найм зарубежных сотрудников даже, потому и пыхтели так долго. А Феррари и Мерседесу все равно. Рено скряги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Как в 2007-08 годах? 

Как 5 6 7 8

Алонсо взял титулы в борьбе.

9 гипервозка дд

10..13 присоска гипервоза

14...16 гипервозка по мотору

19 гипервозка по резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Как 5 6 7 8

Алонсо взял титулы в борьбе.

9 гипервозка дд

10..13 присоска гипервоза

14...16 гипервозка по мотору

19 гипервозка по резине

Я имел ввиду очередность титулов борющихся меж собой  команд, а не работу внутри одной  команды на одного пилота, которой в 2007 и 2008 годах как раз в Феррари  и не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я имел ввиду очередность титулов борющихся меж собой  команд, а не работу внутри одной  команды на одного пилота, которой в 2007 и 2008 годах как раз в Феррари  и не было

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

если бы "не было", так и кимику чашка не обвалилась, и масяня, в бразилию кандидатом не приехал:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2019 в 07:25, А. Н. Оуэн сказал:

Я имел ввиду очередность титулов борющихся меж собой  команд, а не работу внутри одной  команды на одного пилота, которой в 2007 и 2008 годах как раз в Феррари  и не было. 

Вы уж сначала между собой там договоритесь. А то у одних в 2008 поставили на массу и поэтому проиграли, а у других кимоботов равенство было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2019 в 15:43, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

если бы "не было", так и кимику чашка не обвалилась, и масяня, в бразилию кандидатом не приехал:connie_45:

 

9 часов назад, astor сказал:

Вы уж сначала между собой там договоритесь. А то у одних в 2008 поставили на массу и поэтому проиграли, а у других кимоботов равенство было :D

 

Теряете хватку господа!

Очевидно же - и тут- Феттель виноват! Весь 2008 он на гиперсамовозке лажал как всегда, а в Италии свезло халявщику!

Не случись халявы Феттеля в Италии - Масса чемпион!

......пфф стеснительные какие стали)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2019 в 05:00, sub сказал:

Как 5 6 7 8

Алонсо взял титулы в борьбе.

9 гипервозка дд

10..13 присоска гипервоза

14...16 гипервозка по мотору

19 гипервозка по резине

Алонсо взял титул в 2005 потому что у Маков не задалось с движками... 2006 да в борьбе но с читерским болидом. Вы ещё скажите что Себ в борьбе титулы брал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Алонсо взял титул в 2005 потому что у Маков не задалось с движками... 2006 да в борьбе но с читерским болидом. Вы ещё скажите что Себ в борьбе титулы брал )))

 

Вы ещё скажите что Кими без читерского болида титул взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2019 в 06:49, DreamTeam сказал:

Вот сколько помню Ф1 - банили не бюджеты, а доминирование одной команды и чемпиона. До МШ с фурами было так - повыигрывали парни? Хорош! Меняем регламент,правила, баним все подряд и снова чемп интересен! Да по ходу многих сезонов тасовали "колоду" только так.

Да все ты правильно говоришь.

Вот только

Банили что-то конкретное (к примеру тот же ВД у редбуллов или те же гибкие крылья)

Что сейчас можно забанить у мерсов такого, что принесет им ущерба больше, чем соперникам?

Проблема в том, что у мерсов нет какой-то одной ярко выраженной фичи, которую можно просто взять... и забанить.. попытки  ведь в прошлые годы были - и что в итоге? больше страдали другие.

У мерса настолько сбалансированная машина, что бан чего-то одного наверняка в большей или меньшей степени ударит по другим командам.

Конечно, можно, к примеру, предложить вернуться к старой резине (с более толстой беговой дорожкой)? Но ведь это будет не бан чего-то конкретного у мерса, а решение "вообще". И как оно отразится на других? На том же маке, на редбулах? И поможет ли это в борьбе с мерсом? Я вот так не уверен..

 

Кричать "забанить" все горазды, а вот что конкретно забанить у мерса? - Ась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2019 в 04:37, DreamTeam сказал:

Ты же про ценность титулов СФ, если ЛХ на фуре "затащит".

Я уточнил, что здесь возможны 2 варианта:

1. ЛХ не пойдёт в фуры, ибо у него будет самовоз и вторикелло

2. ЛХ пойдёт в фуры, когда у него там будет самовоз и вторикелло

Последние лет 5, слово "затащит" не применимо к ЛХ и Росб это показал в полной мере.

Пока ЛХ так "тащит", с ценностью титулов СФ всё норм)

ты же выше написал, что фуры титулы не интересуют.

ну вот представь чендж Фета на Хема на 20-й и Хем таки берет титул - сколько тогда будет стоить Фет? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день 13 лет назад Себыч умудрился поставить рекорд на все времена - Самый быстрый штраф в истории.

Спустя 6 секунд после начала карьеры в Ф1 :D

А нынче некоторые удивляются, как может так жалко и убого ехать четырёхкратный чемпион? 

Да там с первых секунд уже всё было ясно :stol:

 

2a0d8517cfdd94bfec0afa22ce07d602.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2019 в 20:13, Дато Батоно сказал:

Да все ты правильно говоришь.

Вот только

Банили что-то конкретное (к примеру тот же ВД у редбуллов или те же гибкие крылья)

Что сейчас можно забанить у мерсов такого, что принесет им ущерба больше, чем соперникам?

Проблема в том, что у мерсов нет какой-то одной ярко выраженной фичи, которую можно просто взять... и забанить.. попытки  ведь в прошлые годы были - и что в итоге? больше страдали другие.

У мерса настолько сбалансированная машина, что бан чего-то одного наверняка в большей или меньшей степени ударит по другим командам.

Конечно, можно, к примеру, предложить вернуться к старой резине (с более толстой беговой дорожкой)? Но ведь это будет не бан чего-то конкретного у мерса, а решение "вообще". И как оно отразится на других? На том же маке, на редбулах? И поможет ли это в борьбе с мерсом? Я вот так не уверен..

 

Кричать "забанить" все горазды, а вот что конкретно забанить у мерса? - Ась?

 

Вот минимум два сезона находили что забанить у фур, превращая её в тыкву на вторую половину сезона, а у Мерса не находят.

Все самовозки Ф1 были отлично сбалансированы, поэтому они и были самовозками.

Всегда есть концепция и ключевые инженерные решения,которые позволяют получить преимущество именно потому, что у других этого нет или оно слабо развито.

Вы же игнорируете простой вопрос и факт - почему это не было проблемой до начала 00х?

Не настолько всё решали деньги или наоборот -слишком решали?

 

18 часов назад, yura78 сказал:

ты же выше написал, что фуры титулы не интересуют.

ну вот представь чендж Фета на Хема на 20-й и Хем таки берет титул - сколько тогда будет стоить Фет? :cb2:

 

Представляю. ЛХ получает инсайд,что фуры будут самовозить, а Мерс потеряет преимущество и с условием полного запинывания Лека в напарниках,берёт титул. Что особенного произойдет?

Или Вы предлагаете вариант - ЛХ в Фурах, отчаянно борется с напарником, при том что Фет на Мерсе явно самовозит с вторикеллой. И Лх таки вырывает титул?

Какой из этих вариантов надо представить? Второй? Забавно, но времена ЛХ не на самовозе прошли и чем он лучше,хуже СФ-непонятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, DreamTeam said:

Вы же игнорируете простой вопрос и факт - почему это не было проблемой до начала 00х?

Не настолько всё решали деньги или наоборот -слишком решали?

А ну ясен пень, Браун вывалил бабла, взял на хляву очередной титул и креслице заодно... :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2019 в 04:23, DreamTeam сказал:

и с условием полного запинывания Лека в напарниках,берёт титул.

Лека в первых гонках этого сезона отчаянно запинывали и что?

потом перестали, далеко Фет уехал?

с 6-1 стало 6-6 :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...