Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Статейка уже получше, но всё равно бреда немало.



Мнение: Феттеля зря винят в неумении бороться – Леклер ничем не лучше

В последнее время фанаты Ф1 все чаще критикуют одного пилота Ferrari и не устают хвалить другого. Но это далеко не всегда справедливо. 

«У Феттеля бесконечный кризис», «он всегда ошибается в напряженный момент» или даже «Тефтель совсем сдулся» – примерно так отзывались о четырехкратном чемпионе мира после аварии в Сильверстоуне. Конечно, тональность и стилистика этих высказываний больше говорили об их авторах, чем о Себе. Но суть сводилась к одному: оказавшись под серьезным давлением, Феттель его не выдерживает. И с годами эта проблема все нарастает. 

С этим действительно трудно поспорить. Все мы помним добрых пяток разворотов в самые неподходящие моменты или пинок в бок Льюиса Хэмилтона в Баку. И вот теперь – свежий эпизод, приезд в корму Ферстаппена. 

Самую интересную мысль насчет Себа высказали в итальянском издании Corriere della Sera. Патриарх автожурналистики, автор сценариев к фильмам про Жиля Вильнева и Айртона Сенну Джорджо Терруцци предположил, что причина проблем Феттеля – в тепличных условиях, в которых немец провел большую часть карьеры. Да и жизни. 

Что же, действительно. Себастьян родился в многодетной немецкой семье, но никогда не упоминал ни о каких финансовых проблемах. Его первый же сезон в формульных гонках принес ему первые победы. В восемнадцать он уже был тест-пилотом в Формуле 1. Стал самым молодым победителем и самым молодым чемпионом в истории серии. К тридцати годам стал несомненным членом автогоночного пантеона и лидером команды своей мечты. Черт, да Себ даже женился на подруге детства. В голливудском фильме он стал бы примером чрезмерно правильного и успешного соседа главного героя, с улыбкой стригущего газон по утрам. Но делает ли его все это плохим гонщиком? 

Конечно, Феттель прошел ускоренную подготовку в процессе толкотни в середине пелотона – полтора года в Toro Rosso. Но на его счету были и проигранная Баттону борьба за титул в 2009 году, и зарубы за чемпионство с Фернандо Алонсо, психологически тяжелейший 2014 год… Да и после прихода Себа в Ferrari, когда он со второго раза выиграл за рулем красного болида, никто не вспоминал о бесхарактерности немца.

У Феттеля действительно проблемы уже третью гонку подряд. Началось все во Франции, куда Скудерия привезла свой новый пакет обновлений. Приходит на ум один одиозный телеведущий и его мем-реплика про совпадения. 

Возможно, французский пакет действительно больше подошел Шарлю Леклеру, чем Себастьяну, и отсюда этот спад. А может, просто так сложились обстоятельства. Все-таки три гонки – не приговор. 

Другое дело – контактная борьба. Целый ряд событий последних лет показывает: как только напряжение нарастает, у Себастьяна коротит клеммы. Он либо допускает ошибки в пилотаже, либо становится жертвой психологических срывов (все тот же Баку). 

Бывший начальник Себа Кристиан Хорнер не так давно с нежностью заметил, что Феттель прекрасно работает лидером. Дай ему лучшую машину – и он будет королем, уверенным в себе и не допускающим ошибок. А в тесной и напряженной борьбе ему действовать куда труднее. Но во-первых, трудно представить пилота, к которому такое заявление бы не подошло. А во-вторых, весьма разумный ответ на это недавно дал Маттиа Бинотто. Итальянец заметил, что его пилотам приходится вести борьбу с Mercedes на пределе сил, а то и за пределами. И в такой ситуации ошибиться проще простого. В отчаянной попытке прыгнуть выше головы иногда можно и остаться без штанов. Но если не пытаться, то зачем вообще участвовать? 

Нетрудно представить, что происходит в голове у Себа, когда он и так с огромным трудом пытается бороться с Хэмилтоном и Боттасом, а тут его еще и Ферстаппен накрывает. Нет, конечно, это не оправдывает ошибок. Большой спортсмен не должен психовать в такой ситуации. Ну так и Зидан не должен был бить в грудь Матерацци. А Тайсону вряд ли следовало пробовать Холифилда на вкус. Но shit happens, как говорил Форрест Гамп. Мы же любим спорт за эмоции, правда? Иначе можно было просто высчитать победителя гонки на компьютере, исходя из входящих данных. 

Наконец, последняя претензия к Феттелю заключается в том, что он не просто не выдерживает плотной борьбы. А просто не умеет ее вести. Заявление о том, что Себ не выигрывал в чемпионате мира ни одной гонки, в которой стартовал ниже третьего места, по-прежнему актуально. А одержал немец к этому моменту целых 52 победы. Но на это можно посмотреть и с другой стороны: Себ, имея быструю машину, просто не проваливал квалификаций. 

Возможно, его талант действительно не того рода, что у Ферстаппена или Риккардо. Возможно, размеренный и расчетливый Себастьян не успевает реагировать на движения соперника на трассе с той же скоростью, что его бывшие коллеги по программе Red Bull. А потому не умеет так мастерски совершать обгоны. А может, он просто так хорош в квалификации, что всегда выжимает абсолютный максимум из конкретной машины на конкретном этапе. И стартует ниже третьего места, лишь когда скорости нет от слова совсем. В конце концов, есть футбольные команды, которые блестяще отыгрываются при счете 0:3. А есть те, которые до такого счета просто не доводят дело. 

Любопытно, что говоря обо всех этих недостатках Себастьяна, в контрпример приводят Шарля Леклера. И вот тут есть критическое противоречие: монегаск-то тоже себя мастером контактной борьбы пока не показал. Шарль дважды в этом сезоне мог выиграть Гран При – но оба раза стартовал с поул-позиции. Весомых прорывов у него тоже не было. 

Шарль вообще за весь сезон улучшил стартовую позицию по ходу гонки только раз: в Баку, когда разбил машину в квалификации и на решетке стоял за спинами пилотов на ощутимо более медленных машинах (Норриса и Переса, к примеру). Причем вторую из своих побед Леклер уступил как раз в контактной борьбе, когда уступил Ферстаппену внутреннюю траекторию на входе в поворот и позволил отпихнуть себя в сторону после апекса. 

В Сильверстоуне монегаск было взялся дать жесткий ответ, и, будем честны, подарил нам самые яркие моменты гонки в ходе борьбы с Ферстаппеном. Шарль отбивался очень долго в дебюте гонки, а после проигранного пит-стопа смог моментально атаковать за счет лучшего прогрева шин. 

Но когда на рестарте Гасли жестко оттормозил Макса и подставил его под атаку Леклера, тот вновь спасовал. Причем Шарль явно был быстрее и давил до победного, не чураясь методами самого Ферстаппена. Но Макс и тут праздновал победу – даже будучи выдавленным с трассы он отстоял позицию.

Так что прежде, чем кричать «Король умер. Да здравствует король!», стоит подумать: действительно ли молодой гонщик Ferrari превосходит опытного мастерством контактной борьбы? Или, если мы ценим только ее, обоих лучше отправить в ралли? 

Понятно, что появление молодого и сильного волка вызывает у стаи желание крикнуть «Акела промахнулся». Но иногда кажется, что ряд поклонников Ф1 уподобляется небезызвестному Табаки, только и ожидая промаха Акелы. 

https://ru.###.###/f1/news/mnenie-fettelya-zry..


Что-то подумалось насчёт разворотов Себа. А не тогда ли они начались, когда перестали заходить обновления Феррари и болид показывал себя не с лучшей стороны? ;)

Если Себ не рассказывает в каждом интервью о своих финансовых трудностях в детстве (в отличие от одного известного нам всем любителя прибедняться), это не значит, что их не было. Я вот прекрасно помню, что он ребёнком порой ночевал в багажнике машины отца, когда они ездили на соревнования, и что семье пришлось многое вложить в его гоночную карьеру.

И первый сезон в Ф1 не принёс ему побед (да даже одной победы). Опять же, в отличие от того, кто с ходу сел в отличную машину.

Женитьба на подруге детства у некоторых, судя по всему, тоже чувство зависти вызывает? :blink:

Совпадение? Отсутствие скорости и поломки в трёх ГП подряд? Да нет, это уже закономерность.

Насчёт ошибок в попытках прыгнуть выше головы и мастерства квалифаера, объясняющего отсутствие побед со старта ниже первой тройки, полностью согласна. Неумение бороться фобский миф (все мы помним прекрасные обгоны в исполнении Себастьяна). Скепсис относительно наличия психологических проблем уже высказывала (пилотаж на грани на проблемном болиде вполне объясняет все ошибки).

И наконец, согласна в оценке напарника, которого превознесли до небес после пары нормальных гонок, забыв, как любитель контактной борьбы ещё совсем недавно полировал стенки в Баку и Монако :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мой комп живёт своей жизнью :blink: 

Откуда-то вылезла статья про детство Себа https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2412778.html Никогда её прежде не читала, но в ней описано то, о чём я только что писала в предыдущем посте. Полтергейст какой-то...

«Себу приходилось спать в багажнике». Как Феттель попал в «Формулу-1»

В последнее время, после Гран-при Бахрейна, стало популярно обсуждать ошибки Себастьяна Феттеля. Недавно немец вновь допустил непростительный ляп, и фанаты пользуются случаем, всяким образом принижая заслуги четырехкратного чемпиона мира. Но знали ли они, через что Феттелю пришлось пройти? Главный соперник немца Льюис Хэмилтон – любитель рассказывать о своем трудном пути, но у Себа все тоже было непросто.

Феттель с отцом

Как и многим другим спортсменам, Себастьяну Феттелю особую поддержку в жизни оказал его отец Норберт. Человек уникальный. Семья Феттелев далеко не самая богатая. Вернее она вообще не богатая. Сам Норберт занимался столярным ремеслом, хотя также был гонщиком. Он гонялся в любительской немецкой серии 13 лет. Позже он продал свою гоночную машину ради карьеры сына. Но тех денег не хватало. Тогда, когда самому Себастьяну было лишь девять лет, они отправились в Эссен. Маленький Феттель бегал от одного ларька к другому в поисках поддержки. Он вернулся к отцу с новостью, что никто помочь не может. Спонсор все же нашелся. Им оказался производитель алюминиевых дисков, который дал Феттелям 10 000 марок, вместе с импортером водки.

 У маленького Себа появился первый карт. Также был куплен специальный трейлер для карта. За картинговый сезон пришлось заплатить 7 000 марок. Как вы уже догадались, финансы действительно были главной проблемой для семьи будущего чемпиона. «Мы десять лет прожили ради карьеры Себа. Отказывали себе чуть ли не во всем», - рассказывает Норберт. Феттеля-младшего перед началом первого сезона в жизни беспокоили сомнения насчет успеха в автоспорте. Дело было в достаточно небольшом росте: «Часто Себ говорил, что у него нет шансов против более крупных соперников, - говорит отец гонщика. – Я ответил ему: «Не время отступать».

Себастьян Феттель выиграл в 2001 году титул в европейском чемпионате по картингу. Его с отцом пригласили в Монако в отель «Мираж», за их номер заплатили 500 евро,  что было просто невероятно для Феттелей на тот момент. Тогда сын сказал отцу: «Папа, кажется, у нас все идет, как надо». Себастьян перешел в «Формулу БМВ». Чтобы перейти в новую серию Феттелю понадобилось потратить 150 000 евро. Отец Себа признается, что если бы гонщик захотел начать карьеру сейчас, у него ничего бы не вышло из-за слишком высоких цен. Это было трудное время, включая картинг. Школу никто тогда не отменял. Зачастую Себу приходилось пропускать занятия из-за многочисленных поездок. Многие родители смеялись над мальчиком и его семье. Норберт часто слышал вопрос с насмешкой: «Твой сын хочет стать профессором или гонщиком?» Сейчас Феттель-старший говорит следующее: «Сегодня все завистники знают ответ».

В течение многих лет Феттель разъезжал с отцом по Европе либо на автодоме, либо на автомобиле. «Себ несколько раз спал в багажнике», - рассказывает все тот же отец немца. Ездить приходилось, естественно, невероятно часто. Норберт даже решил установить дополнительный бак в свой «Фольксваген», чтобы добираться в Италию из Германии без остановки, так как в Швейцарии бензин стоит дорого. Феттель-младший также был уникальным. Он сдал теоретические экзамены для грузовых, легковых автомобилей и мотоциклов в один день. Отец же до сих пор продолжает поддерживать сына, посещая многие гонки.

В самом начале карьеры помимо отца у Себа была еще одна весомая поддержка в виде спонсора Герхарда Ноака, который в свою очередь помог развиться карьерам Михаэля и Ральфа Шумахеров. В 2004 году Феттель выиграл чемпионат «Формулы БМВ». Его пригласили в систему «Ред Булла». Все финансовые вопросы прекратили быть проблемами. В 2006 году, во время выступлений в «Формуле-3», Себастьян окончил среднюю школу. 17 июня 2007 года на Гран-при США на болиде «БМВ Заубера» Феттель дебютировал в «Формуле-1» и занял 8-ую строчку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, metoxana сказал:

Статейка уже получше, но всё равно бреда немало.

 

  Показать контент

 

 


Мнение: Феттеля зря винят в неумении бороться – Леклер ничем не лучше

В последнее время фанаты Ф1 все чаще критикуют одного пилота Ferrari и не устают хвалить другого. Но это далеко не всегда справедливо. 

«У Феттеля бесконечный кризис», «он всегда ошибается в напряженный момент» или даже «Тефтель совсем сдулся» – примерно так отзывались о четырехкратном чемпионе мира после аварии в Сильверстоуне. Конечно, тональность и стилистика этих высказываний больше говорили об их авторах, чем о Себе. Но суть сводилась к одному: оказавшись под серьезным давлением, Феттель его не выдерживает. И с годами эта проблема все нарастает. 

С этим действительно трудно поспорить. Все мы помним добрых пяток разворотов в самые неподходящие моменты или пинок в бок Льюиса Хэмилтона в Баку. И вот теперь – свежий эпизод, приезд в корму Ферстаппена. 

Самую интересную мысль насчет Себа высказали в итальянском издании Corriere della Sera. Патриарх автожурналистики, автор сценариев к фильмам про Жиля Вильнева и Айртона Сенну Джорджо Терруцци предположил, что причина проблем Феттеля – в тепличных условиях, в которых немец провел большую часть карьеры. Да и жизни. 

Что же, действительно. Себастьян родился в многодетной немецкой семье, но никогда не упоминал ни о каких финансовых проблемах. Его первый же сезон в формульных гонках принес ему первые победы. В восемнадцать он уже был тест-пилотом в Формуле 1. Стал самым молодым победителем и самым молодым чемпионом в истории серии. К тридцати годам стал несомненным членом автогоночного пантеона и лидером команды своей мечты. Черт, да Себ даже женился на подруге детства. В голливудском фильме он стал бы примером чрезмерно правильного и успешного соседа главного героя, с улыбкой стригущего газон по утрам. Но делает ли его все это плохим гонщиком? 

Конечно, Феттель прошел ускоренную подготовку в процессе толкотни в середине пелотона – полтора года в Toro Rosso. Но на его счету были и проигранная Баттону борьба за титул в 2009 году, и зарубы за чемпионство с Фернандо Алонсо, психологически тяжелейший 2014 год… Да и после прихода Себа в Ferrari, когда он со второго раза выиграл за рулем красного болида, никто не вспоминал о бесхарактерности немца.

У Феттеля действительно проблемы уже третью гонку подряд. Началось все во Франции, куда Скудерия привезла свой новый пакет обновлений. Приходит на ум один одиозный телеведущий и его мем-реплика про совпадения. 

Возможно, французский пакет действительно больше подошел Шарлю Леклеру, чем Себастьяну, и отсюда этот спад. А может, просто так сложились обстоятельства. Все-таки три гонки – не приговор. 

Другое дело – контактная борьба. Целый ряд событий последних лет показывает: как только напряжение нарастает, у Себастьяна коротит клеммы. Он либо допускает ошибки в пилотаже, либо становится жертвой психологических срывов (все тот же Баку). 

Бывший начальник Себа Кристиан Хорнер не так давно с нежностью заметил, что Феттель прекрасно работает лидером. Дай ему лучшую машину – и он будет королем, уверенным в себе и не допускающим ошибок. А в тесной и напряженной борьбе ему действовать куда труднее. Но во-первых, трудно представить пилота, к которому такое заявление бы не подошло. А во-вторых, весьма разумный ответ на это недавно дал Маттиа Бинотто. Итальянец заметил, что его пилотам приходится вести борьбу с Mercedes на пределе сил, а то и за пределами. И в такой ситуации ошибиться проще простого. В отчаянной попытке прыгнуть выше головы иногда можно и остаться без штанов. Но если не пытаться, то зачем вообще участвовать? 

Нетрудно представить, что происходит в голове у Себа, когда он и так с огромным трудом пытается бороться с Хэмилтоном и Боттасом, а тут его еще и Ферстаппен накрывает. Нет, конечно, это не оправдывает ошибок. Большой спортсмен не должен психовать в такой ситуации. Ну так и Зидан не должен был бить в грудь Матерацци. А Тайсону вряд ли следовало пробовать Холифилда на вкус. Но shit happens, как говорил Форрест Гамп. Мы же любим спорт за эмоции, правда? Иначе можно было просто высчитать победителя гонки на компьютере, исходя из входящих данных. 

Наконец, последняя претензия к Феттелю заключается в том, что он не просто не выдерживает плотной борьбы. А просто не умеет ее вести. Заявление о том, что Себ не выигрывал в чемпионате мира ни одной гонки, в которой стартовал ниже третьего места, по-прежнему актуально. А одержал немец к этому моменту целых 52 победы. Но на это можно посмотреть и с другой стороны: Себ, имея быструю машину, просто не проваливал квалификаций. 

Возможно, его талант действительно не того рода, что у Ферстаппена или Риккардо. Возможно, размеренный и расчетливый Себастьян не успевает реагировать на движения соперника на трассе с той же скоростью, что его бывшие коллеги по программе Red Bull. А потому не умеет так мастерски совершать обгоны. А может, он просто так хорош в квалификации, что всегда выжимает абсолютный максимум из конкретной машины на конкретном этапе. И стартует ниже третьего места, лишь когда скорости нет от слова совсем. В конце концов, есть футбольные команды, которые блестяще отыгрываются при счете 0:3. А есть те, которые до такого счета просто не доводят дело. 

Любопытно, что говоря обо всех этих недостатках Себастьяна, в контрпример приводят Шарля Леклера. И вот тут есть критическое противоречие: монегаск-то тоже себя мастером контактной борьбы пока не показал. Шарль дважды в этом сезоне мог выиграть Гран При – но оба раза стартовал с поул-позиции. Весомых прорывов у него тоже не было. 

Шарль вообще за весь сезон улучшил стартовую позицию по ходу гонки только раз: в Баку, когда разбил машину в квалификации и на решетке стоял за спинами пилотов на ощутимо более медленных машинах (Норриса и Переса, к примеру). Причем вторую из своих побед Леклер уступил как раз в контактной борьбе, когда уступил Ферстаппену внутреннюю траекторию на входе в поворот и позволил отпихнуть себя в сторону после апекса. 

В Сильверстоуне монегаск было взялся дать жесткий ответ, и, будем честны, подарил нам самые яркие моменты гонки в ходе борьбы с Ферстаппеном. Шарль отбивался очень долго в дебюте гонки, а после проигранного пит-стопа смог моментально атаковать за счет лучшего прогрева шин. 

Но когда на рестарте Гасли жестко оттормозил Макса и подставил его под атаку Леклера, тот вновь спасовал. Причем Шарль явно был быстрее и давил до победного, не чураясь методами самого Ферстаппена. Но Макс и тут праздновал победу – даже будучи выдавленным с трассы он отстоял позицию.

Так что прежде, чем кричать «Король умер. Да здравствует король!», стоит подумать: действительно ли молодой гонщик Ferrari превосходит опытного мастерством контактной борьбы? Или, если мы ценим только ее, обоих лучше отправить в ралли? 

Понятно, что появление молодого и сильного волка вызывает у стаи желание крикнуть «Акела промахнулся». Но иногда кажется, что ряд поклонников Ф1 уподобляется небезызвестному Табаки, только и ожидая промаха Акелы. 

https://ru.###.###/f1/news/mnenie-fettelya-zry..

 

 

 

Что-то подумалось насчёт разворотов Себа. А не тогда ли они начались, когда перестали заходить обновления Феррари и болид показывал себя не с лучшей стороны? ;)

Если Себ не рассказывает в каждом интервью о своих финансовых трудностях в детстве (в отличие от одного известного нам всем любителя прибедняться), это не значит, что их не было. Я вот прекрасно помню, что он ребёнком порой ночевал в багажнике машины отца, когда они ездили на соревнования, и что семье пришлось многое вложить в его гоночную карьеру.

И первый сезон в Ф1 не принёс ему побед (да даже одной победы). Опять же, в отличие от того, кто с ходу сел в отличную машину.

Женитьба на подруге детства у некоторых, судя по всему, тоже чувство зависти вызывает? :blink:

Совпадение? Отсутствие скорости и поломки в трёх ГП подряд? Да нет, это уже закономерность.

Насчёт ошибок в попытках прыгнуть выше головы и мастерства квалифаера, объясняющего отсутствие побед со старта ниже первой тройки, полностью согласна. Неумение бороться фобский миф (все мы помним прекрасные обгоны в исполнении Себастьяна). Скепсис относительно наличия психологических проблем уже высказывала (пилотаж на грани на проблемном болиде вполне объясняет все ошибки).

И наконец, согласна в оценке напарника, которого превознесли до небес после пары нормальных гонок, забыв, как любитель контактной борьбы ещё совсем недавно полировал стенки в Баку и Монако :smile44:

Браво.....брависсимо....накипело понимаю. Можно на бис, повторить выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, metoxana сказал:

Блин, мой комп живёт своей жизнью :blink: 

Тоже в альтернативной реальности? Хотя...мож это комп выдаёт такие посты, тогда многое встаёт на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

 

Может на овалы? :думы2:

Шорт трек что ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

все мы помним прекрасные обгоны в исполнении Себастьяна

 

За всех не надо говорить. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Статейка уже получше, но всё равно бреда немало.

 

  Показать контент

 

 


Мнение: Феттеля зря винят в неумении бороться – Леклер ничем не лучше

В последнее время фанаты Ф1 все чаще критикуют одного пилота Ferrari и не устают хвалить другого. Но это далеко не всегда справедливо. 

«У Феттеля бесконечный кризис», «он всегда ошибается в напряженный момент» или даже «Тефтель совсем сдулся» – примерно так отзывались о четырехкратном чемпионе мира после аварии в Сильверстоуне. Конечно, тональность и стилистика этих высказываний больше говорили об их авторах, чем о Себе. Но суть сводилась к одному: оказавшись под серьезным давлением, Феттель его не выдерживает. И с годами эта проблема все нарастает. 

С этим действительно трудно поспорить. Все мы помним добрых пяток разворотов в самые неподходящие моменты или пинок в бок Льюиса Хэмилтона в Баку. И вот теперь – свежий эпизод, приезд в корму Ферстаппена. 

Самую интересную мысль насчет Себа высказали в итальянском издании Corriere della Sera. Патриарх автожурналистики, автор сценариев к фильмам про Жиля Вильнева и Айртона Сенну Джорджо Терруцци предположил, что причина проблем Феттеля – в тепличных условиях, в которых немец провел большую часть карьеры. Да и жизни. 

Что же, действительно. Себастьян родился в многодетной немецкой семье, но никогда не упоминал ни о каких финансовых проблемах. Его первый же сезон в формульных гонках принес ему первые победы. В восемнадцать он уже был тест-пилотом в Формуле 1. Стал самым молодым победителем и самым молодым чемпионом в истории серии. К тридцати годам стал несомненным членом автогоночного пантеона и лидером команды своей мечты. Черт, да Себ даже женился на подруге детства. В голливудском фильме он стал бы примером чрезмерно правильного и успешного соседа главного героя, с улыбкой стригущего газон по утрам. Но делает ли его все это плохим гонщиком? 

Конечно, Феттель прошел ускоренную подготовку в процессе толкотни в середине пелотона – полтора года в Toro Rosso. Но на его счету были и проигранная Баттону борьба за титул в 2009 году, и зарубы за чемпионство с Фернандо Алонсо, психологически тяжелейший 2014 год… Да и после прихода Себа в Ferrari, когда он со второго раза выиграл за рулем красного болида, никто не вспоминал о бесхарактерности немца.

У Феттеля действительно проблемы уже третью гонку подряд. Началось все во Франции, куда Скудерия привезла свой новый пакет обновлений. Приходит на ум один одиозный телеведущий и его мем-реплика про совпадения. 

Возможно, французский пакет действительно больше подошел Шарлю Леклеру, чем Себастьяну, и отсюда этот спад. А может, просто так сложились обстоятельства. Все-таки три гонки – не приговор. 

Другое дело – контактная борьба. Целый ряд событий последних лет показывает: как только напряжение нарастает, у Себастьяна коротит клеммы. Он либо допускает ошибки в пилотаже, либо становится жертвой психологических срывов (все тот же Баку). 

Бывший начальник Себа Кристиан Хорнер не так давно с нежностью заметил, что Феттель прекрасно работает лидером. Дай ему лучшую машину – и он будет королем, уверенным в себе и не допускающим ошибок. А в тесной и напряженной борьбе ему действовать куда труднее. Но во-первых, трудно представить пилота, к которому такое заявление бы не подошло. А во-вторых, весьма разумный ответ на это недавно дал Маттиа Бинотто. Итальянец заметил, что его пилотам приходится вести борьбу с Mercedes на пределе сил, а то и за пределами. И в такой ситуации ошибиться проще простого. В отчаянной попытке прыгнуть выше головы иногда можно и остаться без штанов. Но если не пытаться, то зачем вообще участвовать? 

Нетрудно представить, что происходит в голове у Себа, когда он и так с огромным трудом пытается бороться с Хэмилтоном и Боттасом, а тут его еще и Ферстаппен накрывает. Нет, конечно, это не оправдывает ошибок. Большой спортсмен не должен психовать в такой ситуации. Ну так и Зидан не должен был бить в грудь Матерацци. А Тайсону вряд ли следовало пробовать Холифилда на вкус. Но shit happens, как говорил Форрест Гамп. Мы же любим спорт за эмоции, правда? Иначе можно было просто высчитать победителя гонки на компьютере, исходя из входящих данных. 

Наконец, последняя претензия к Феттелю заключается в том, что он не просто не выдерживает плотной борьбы. А просто не умеет ее вести. Заявление о том, что Себ не выигрывал в чемпионате мира ни одной гонки, в которой стартовал ниже третьего места, по-прежнему актуально. А одержал немец к этому моменту целых 52 победы. Но на это можно посмотреть и с другой стороны: Себ, имея быструю машину, просто не проваливал квалификаций. 

Возможно, его талант действительно не того рода, что у Ферстаппена или Риккардо. Возможно, размеренный и расчетливый Себастьян не успевает реагировать на движения соперника на трассе с той же скоростью, что его бывшие коллеги по программе Red Bull. А потому не умеет так мастерски совершать обгоны. А может, он просто так хорош в квалификации, что всегда выжимает абсолютный максимум из конкретной машины на конкретном этапе. И стартует ниже третьего места, лишь когда скорости нет от слова совсем. В конце концов, есть футбольные команды, которые блестяще отыгрываются при счете 0:3. А есть те, которые до такого счета просто не доводят дело. 

Любопытно, что говоря обо всех этих недостатках Себастьяна, в контрпример приводят Шарля Леклера. И вот тут есть критическое противоречие: монегаск-то тоже себя мастером контактной борьбы пока не показал. Шарль дважды в этом сезоне мог выиграть Гран При – но оба раза стартовал с поул-позиции. Весомых прорывов у него тоже не было. 

Шарль вообще за весь сезон улучшил стартовую позицию по ходу гонки только раз: в Баку, когда разбил машину в квалификации и на решетке стоял за спинами пилотов на ощутимо более медленных машинах (Норриса и Переса, к примеру). Причем вторую из своих побед Леклер уступил как раз в контактной борьбе, когда уступил Ферстаппену внутреннюю траекторию на входе в поворот и позволил отпихнуть себя в сторону после апекса. 

В Сильверстоуне монегаск было взялся дать жесткий ответ, и, будем честны, подарил нам самые яркие моменты гонки в ходе борьбы с Ферстаппеном. Шарль отбивался очень долго в дебюте гонки, а после проигранного пит-стопа смог моментально атаковать за счет лучшего прогрева шин. 

Но когда на рестарте Гасли жестко оттормозил Макса и подставил его под атаку Леклера, тот вновь спасовал. Причем Шарль явно был быстрее и давил до победного, не чураясь методами самого Ферстаппена. Но Макс и тут праздновал победу – даже будучи выдавленным с трассы он отстоял позицию.

Так что прежде, чем кричать «Король умер. Да здравствует король!», стоит подумать: действительно ли молодой гонщик Ferrari превосходит опытного мастерством контактной борьбы? Или, если мы ценим только ее, обоих лучше отправить в ралли? 

Понятно, что появление молодого и сильного волка вызывает у стаи желание крикнуть «Акела промахнулся». Но иногда кажется, что ряд поклонников Ф1 уподобляется небезызвестному Табаки, только и ожидая промаха Акелы. 

https://ru.###.###/f1/news/mnenie-fettelya-zry..

 

 

 

Что-то подумалось насчёт разворотов Себа. А не тогда ли они начались, когда перестали заходить обновления Феррари и болид показывал себя не с лучшей стороны? ;)

Если Себ не рассказывает в каждом интервью о своих финансовых трудностях в детстве (в отличие от одного известного нам всем любителя прибедняться), это не значит, что их не было. Я вот прекрасно помню, что он ребёнком порой ночевал в багажнике машины отца, когда они ездили на соревнования, и что семье пришлось многое вложить в его гоночную карьеру.

И первый сезон в Ф1 не принёс ему побед (да даже одной победы). Опять же, в отличие от того, кто с ходу сел в отличную машину.

Женитьба на подруге детства у некоторых, судя по всему, тоже чувство зависти вызывает? :blink:

Совпадение? Отсутствие скорости и поломки в трёх ГП подряд? Да нет, это уже закономерность.

Насчёт ошибок в попытках прыгнуть выше головы и мастерства квалифаера, объясняющего отсутствие побед со старта ниже первой тройки, полностью согласна. Неумение бороться фобский миф (все мы помним прекрасные обгоны в исполнении Себастьяна). Скепсис относительно наличия психологических проблем уже высказывала (пилотаж на грани на проблемном болиде вполне объясняет все ошибки).

И наконец, согласна в оценке напарника, которого превознесли до небес после пары нормальных гонок, забыв, как любитель контактной борьбы ещё совсем недавно полировал стенки в Баку и Монако :smile44:

Примеры прекрасных обгонов и прорывов можно? Ну так чтоб с конца пелетона и на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, Феттелю стоит взять отпуск?
https://www.f1news.ru/news/f1-138570.html

уж и Лось траллит. Мне интересно, если из РБР приходят такие чемпионы, то ждать от Макса Ферстапена в неблагоприятной для него среде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ElNano сказал:

Вот уже и бывшие сокомандники прямо говорят, что Сэб тепличный ребенок, который не умеет работать под прессингом. 

Когда нибудь и до местных это доедет

 

До 90% местных это давно доехало, испарились практически все, кроме одиозного женского триумвирата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Что-то подумалось насчёт разворотов Себа. А не тогда ли они начались, когда перестали заходить обновления Феррари и болид показывал себя не с лучшей стороны? ;)

STR Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HeoLithic сказал:

До 90% местных это давно доехало, испарились практически все, кроме одиозного женского триумвирата :D

Это у них материнское походу.:) Всегда нужно поддерживать своего бэйбика, даже если ему 32 и он бородатый крашкид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, kiry сказал:

Примеры прекрасных обгонов и прорывов можно? Ну так чтоб с конца пелетона и на подиум?

Было такое в РБР 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

Что-то подумалось насчёт разворотов Себа. А не тогда ли они начались, когда перестали заходить обновления Феррари и болид показывал себя не с лучшей стороны? ;)

 

Нет, не тогда. Развороты, как и краши начались гораздо раньше

 

3 часа назад, metoxana сказал:

Я вот прекрасно помню, что он ребёнком порой ночевал в багажнике машины отца, когда они ездили на соревнования, и что семье пришлось многое вложить в его гоночную карьеру.

 

Говоришь так, будто ночевала с ним в этом багажнике:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Может быть, Феттелю стоит взять отпуск?
https://www.f1news.ru/news/f1-138570.html

уж и Лось траллит. Мне интересно, если из РБР приходят такие чемпионы, то ждать от Макса Ферстапена в неблагоприятной для него среде? 

 

Хоть и не фанат Макса - но он будет хорошо выступать. Феттель не блистал в младших сериях. Ферст же себя там очень хорошо зарекомендовал. Уточню - Феттель выступал с переменным успехом но конечно намного выше среднего. Макс же гонял в основном в картинге но выигрывал практически все где участвовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Примеры прекрасных обгонов и прорывов можно? Ну так чтоб с конца пелетона и на подиум?

Последняя гонка 2012 года например. Не надо уж совсем опускать. Все-таки 4 кратными чемпионами неумехи не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ТемиГ сказал:

Последняя гонка 2012 года например. Не надо уж совсем опускать. Все-таки 4 кратными чемпионами неумехи не становятся.

Абу-Даби 2012. С пит-лейна на подиум. 
Ну и да, Бразилия с подбитым боком. 

4 часа назад, metoxana сказал:

Статейка уже получше, но всё равно бреда немало.

 

  Скрыть контент

 

 


Мнение: Феттеля зря винят в неумении бороться – Леклер ничем не лучше

В последнее время фанаты Ф1 все чаще критикуют одного пилота Ferrari и не устают хвалить другого. Но это далеко не всегда справедливо. 

«У Феттеля бесконечный кризис», «он всегда ошибается в напряженный момент» или даже «Тефтель совсем сдулся» – примерно так отзывались о четырехкратном чемпионе мира после аварии в Сильверстоуне. Конечно, тональность и стилистика этих высказываний больше говорили об их авторах, чем о Себе. Но суть сводилась к одному: оказавшись под серьезным давлением, Феттель его не выдерживает. И с годами эта проблема все нарастает. 

С этим действительно трудно поспорить. Все мы помним добрых пяток разворотов в самые неподходящие моменты или пинок в бок Льюиса Хэмилтона в Баку. И вот теперь – свежий эпизод, приезд в корму Ферстаппена. 

Самую интересную мысль насчет Себа высказали в итальянском издании Corriere della Sera. Патриарх автожурналистики, автор сценариев к фильмам про Жиля Вильнева и Айртона Сенну Джорджо Терруцци предположил, что причина проблем Феттеля – в тепличных условиях, в которых немец провел большую часть карьеры. Да и жизни. 

Что же, действительно. Себастьян родился в многодетной немецкой семье, но никогда не упоминал ни о каких финансовых проблемах. Его первый же сезон в формульных гонках принес ему первые победы. В восемнадцать он уже был тест-пилотом в Формуле 1. Стал самым молодым победителем и самым молодым чемпионом в истории серии. К тридцати годам стал несомненным членом автогоночного пантеона и лидером команды своей мечты. Черт, да Себ даже женился на подруге детства. В голливудском фильме он стал бы примером чрезмерно правильного и успешного соседа главного героя, с улыбкой стригущего газон по утрам. Но делает ли его все это плохим гонщиком? 

Конечно, Феттель прошел ускоренную подготовку в процессе толкотни в середине пелотона – полтора года в Toro Rosso. Но на его счету были и проигранная Баттону борьба за титул в 2009 году, и зарубы за чемпионство с Фернандо Алонсо, психологически тяжелейший 2014 год… Да и после прихода Себа в Ferrari, когда он со второго раза выиграл за рулем красного болида, никто не вспоминал о бесхарактерности немца.

У Феттеля действительно проблемы уже третью гонку подряд. Началось все во Франции, куда Скудерия привезла свой новый пакет обновлений. Приходит на ум один одиозный телеведущий и его мем-реплика про совпадения. 

Возможно, французский пакет действительно больше подошел Шарлю Леклеру, чем Себастьяну, и отсюда этот спад. А может, просто так сложились обстоятельства. Все-таки три гонки – не приговор. 

Другое дело – контактная борьба. Целый ряд событий последних лет показывает: как только напряжение нарастает, у Себастьяна коротит клеммы. Он либо допускает ошибки в пилотаже, либо становится жертвой психологических срывов (все тот же Баку). 

Бывший начальник Себа Кристиан Хорнер не так давно с нежностью заметил, что Феттель прекрасно работает лидером. Дай ему лучшую машину – и он будет королем, уверенным в себе и не допускающим ошибок. А в тесной и напряженной борьбе ему действовать куда труднее. Но во-первых, трудно представить пилота, к которому такое заявление бы не подошло. А во-вторых, весьма разумный ответ на это недавно дал Маттиа Бинотто. Итальянец заметил, что его пилотам приходится вести борьбу с Mercedes на пределе сил, а то и за пределами. И в такой ситуации ошибиться проще простого. В отчаянной попытке прыгнуть выше головы иногда можно и остаться без штанов. Но если не пытаться, то зачем вообще участвовать? 

Нетрудно представить, что происходит в голове у Себа, когда он и так с огромным трудом пытается бороться с Хэмилтоном и Боттасом, а тут его еще и Ферстаппен накрывает. Нет, конечно, это не оправдывает ошибок. Большой спортсмен не должен психовать в такой ситуации. Ну так и Зидан не должен был бить в грудь Матерацци. А Тайсону вряд ли следовало пробовать Холифилда на вкус. Но shit happens, как говорил Форрест Гамп. Мы же любим спорт за эмоции, правда? Иначе можно было просто высчитать победителя гонки на компьютере, исходя из входящих данных. 

Наконец, последняя претензия к Феттелю заключается в том, что он не просто не выдерживает плотной борьбы. А просто не умеет ее вести. Заявление о том, что Себ не выигрывал в чемпионате мира ни одной гонки, в которой стартовал ниже третьего места, по-прежнему актуально. А одержал немец к этому моменту целых 52 победы. Но на это можно посмотреть и с другой стороны: Себ, имея быструю машину, просто не проваливал квалификаций. 

Возможно, его талант действительно не того рода, что у Ферстаппена или Риккардо. Возможно, размеренный и расчетливый Себастьян не успевает реагировать на движения соперника на трассе с той же скоростью, что его бывшие коллеги по программе Red Bull. А потому не умеет так мастерски совершать обгоны. А может, он просто так хорош в квалификации, что всегда выжимает абсолютный максимум из конкретной машины на конкретном этапе. И стартует ниже третьего места, лишь когда скорости нет от слова совсем. В конце концов, есть футбольные команды, которые блестяще отыгрываются при счете 0:3. А есть те, которые до такого счета просто не доводят дело. 

Любопытно, что говоря обо всех этих недостатках Себастьяна, в контрпример приводят Шарля Леклера. И вот тут есть критическое противоречие: монегаск-то тоже себя мастером контактной борьбы пока не показал. Шарль дважды в этом сезоне мог выиграть Гран При – но оба раза стартовал с поул-позиции. Весомых прорывов у него тоже не было. 

Шарль вообще за весь сезон улучшил стартовую позицию по ходу гонки только раз: в Баку, когда разбил машину в квалификации и на решетке стоял за спинами пилотов на ощутимо более медленных машинах (Норриса и Переса, к примеру). Причем вторую из своих побед Леклер уступил как раз в контактной борьбе, когда уступил Ферстаппену внутреннюю траекторию на входе в поворот и позволил отпихнуть себя в сторону после апекса. 

В Сильверстоуне монегаск было взялся дать жесткий ответ, и, будем честны, подарил нам самые яркие моменты гонки в ходе борьбы с Ферстаппеном. Шарль отбивался очень долго в дебюте гонки, а после проигранного пит-стопа смог моментально атаковать за счет лучшего прогрева шин. 

Но когда на рестарте Гасли жестко оттормозил Макса и подставил его под атаку Леклера, тот вновь спасовал. Причем Шарль явно был быстрее и давил до победного, не чураясь методами самого Ферстаппена. Но Макс и тут праздновал победу – даже будучи выдавленным с трассы он отстоял позицию.

Так что прежде, чем кричать «Король умер. Да здравствует король!», стоит подумать: действительно ли молодой гонщик Ferrari превосходит опытного мастерством контактной борьбы? Или, если мы ценим только ее, обоих лучше отправить в ралли? 

Понятно, что появление молодого и сильного волка вызывает у стаи желание крикнуть «Акела промахнулся». Но иногда кажется, что ряд поклонников Ф1 уподобляется небезызвестному Табаки, только и ожидая промаха Акелы. 

https://ru.###.###/f1/news/mnenie-fettelya-zry..

 

 

 

Что-то подумалось насчёт разворотов Себа. А не тогда ли они начались, когда перестали заходить обновления Феррари и болид показывал себя не с лучшей стороны? ;)

Если Себ не рассказывает в каждом интервью о своих финансовых трудностях в детстве (в отличие от одного известного нам всем любителя прибедняться), это не значит, что их не было. Я вот прекрасно помню, что он ребёнком порой ночевал в багажнике машины отца, когда они ездили на соревнования, и что семье пришлось многое вложить в его гоночную карьеру.

И первый сезон в Ф1 не принёс ему побед (да даже одной победы). Опять же, в отличие от того, кто с ходу сел в отличную машину.

Женитьба на подруге детства у некоторых, судя по всему, тоже чувство зависти вызывает? :blink:

Совпадение? Отсутствие скорости и поломки в трёх ГП подряд? Да нет, это уже закономерность.

Насчёт ошибок в попытках прыгнуть выше головы и мастерства квалифаера, объясняющего отсутствие побед со старта ниже первой тройки, полностью согласна. Неумение бороться фобский миф (все мы помним прекрасные обгоны в исполнении Себастьяна). Скепсис относительно наличия психологических проблем уже высказывала (пилотаж на грани на проблемном болиде вполне объясняет все ошибки).

И наконец, согласна в оценке напарника, которого превознесли до небес после пары нормальных гонок, забыв, как любитель контактной борьбы ещё совсем недавно полировал стенки в Баку и Монако :smile44:

Себ счастливый человек. А остальные просто завидуют и пытаются подколоть куда можно. Метоксана, ты чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, astor сказал:

Но главная вина в поражении у сэба с мостиком и только уж потом машина.

Всё вместе, и машина тут очень даже причём.

Тут и с идеальными раскладами было бы тяжело бороться за титул.

5 беспроблемных побед лидера с поула после Японии о чем-то говорят (Испания, Франция, Венгрия, Сингапур, Япония).

Возьми ту же Венгрию. Квала в дождь и весь первый ряд за "Мерсами", дальше в гонке второй номер оттормаживает конкурента, пока лидер делает отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Всё вместе, и машина тут очень даже причём.

Тут и с идеальными раскладами было бы тяжело бороться за титул.

5 беспроблемных побед лидера с поула после Японии о чем-то говорят (Испания, Франция, Венгрия, Сингапур, Япония).

Возьми ту же Венгрию. Квала в дождь и весь первый ряд за "Мерсами", дальше в гонке второй номер оттормаживает конкурента, пока лидер делает отрыв.

Сам себе противоречишь. Та же венгрия. Если бы не дождь первый ряд был бы наш и никакой уверенной победы мерсов. В чем тут вина машины? Испания и франция помним про спец резину. По остальным да в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Если бы не дождь первый ряд был бы наш и никакой уверенной победы мерсов. В чем тут вина машины?

Ну так в дождь какая машина оказалась быстрее, если весь первый ряд "Мерсов"? Можно, конечно, сказать, что гонщики + мостик в очередной раз, но на мой взгляд, "Мерс" был просто быстрее в тех условиях.

И в гонке если бы "Феррари" серьезно превосходила "Мерс", то не было бы проблем объехать и Хэма, и Боттаса. А так что Кими на стандартной тактике, что Феттель на альтернативной никуда в точку не уехали.

1 час назад, astor сказал:

Испания и франция помним про спец резину.

Еще один фактор немаловажный, не позволивший сделать отрыв  в чемпионате и наоборот позволивший Хэму взять 50 очей легко и непринужденно.

Но разве спец. резина отменяет факт того, что машина и на этих двух этапах не потянула против "Мерсов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же венгрия. В 2017 оба мерса были быстрее поломанного сэба, но ни один ни другой не смогли пройти даже кими. А по машине - где то мы где то мерс были быстрее. Провал был на пару гонок в конце сезона и все. Но при этом у сэба не было тех проблем в отличии от хэма. Так что машина еще и надежнее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, metoxana сказал:

И наконец, согласна в оценке напарника, которого превознесли до небес после пары нормальных гонок, забыв, как любитель контактной борьбы ещё совсем недавно полировал стенки в Баку и Монако :smile44:

Оксана, пересмотри сезоны 17 и 18.  И тогда не прийдётся вот так нелепо выглядить, когда приводишь 2 аварии напарника, а краши коих немало Феттеля, не упоминаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stereoflora сказал:

Метоксана, ты чудо.

 

Вот тут соглашусь...) :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

ну зато еогда в теплице с самовозом то ух! не остановить!

А у кого из тех, кто проводит сильные сезоны, было иначе? Про Алонсо времен Феррари в свое время тот же Туррини писал, что такого отношения не было даже к Шумахеру в лучшие годы. Про Хэма - о чем говорить, если перед ним расшаркиваются и извиняются даже за малейшие ошибки стратегов в радиоэфире. Того же Ферстаппена защищают всем колхозом с первых дней. И т.д.,и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

А у кого из тех, кто проводит сильные сезоны, было иначе? Про Алонсо времен Феррари в свое время тот же Туррини писал, что такого отношения не было даже к Шумахеру в лучшие годы. Про Хэма - о чем говорить, если перед ним расшаркиваются и извиняются даже за малейшие ошибки стратегов в радиоэфире. Того же Ферстаппена защищают всем колхозом с первых дней. И т.д.,и т.п.

Может они заслужили это своим высоким уровнем в отличии от....? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Но что делает Ferrari во всем этом? «Он ничего не может сделать, скажу я вам по опыту. Мяч находится в руках Феттеля: если он ответит на трассе, то все получится, иначе ему придется рассказать команде о своих намерениях. Я уверен, что у Ferrari есть свой план» «Б», было бы глупо не иметь его, но он связан с контрактом с Seb, срок действия которого истекает в конце 2020 года. Давайте уточним: Феттель пользуется полной поддержкой команды, Маттиа Бинотто заявлял об этом несколько раз, и эта поддержка подтверждается и конкретными решениями. «Но есть и след с его вердиктами, и ситуация, вероятно, станет неприятной, если Себ не подаст четкий сигнал в следующих двух гонках. Знаете ли вы, что произойдет, если не будет спурта? его котировки рискуют провалиться, и Феттель, который является очень умным человеком, сразу же поймет, что воздух изменился, и это приведет его в еще большее отчаяние: как вы думаете, это может быть подходящими предпосылками для начала 2020 года? '

https://sport.sky.it/formula1/2019/07/19/sky-spy-2019-vettel-sebastian-ferrari.html

Это уже Скай Италия. Тяжёлая артиллерия. В общем к перерыву с Себкой всё будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...