Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:

:D

Боттаса, видимо.

А что Боттас то сразу? Марк вон намного дольше на самовозе катался, и ничего, на него никто не жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leopardo сказал:

А что Боттас то сразу? Марк вон намного дольше на самовозе катался, и ничего, на него никто не жалуется.

Марк катался на самовозе дольше Хэма?

Да ладно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Марк катался на самовозе дольше Хэма?

Да ладно. 

 

 

Мы же оба прекрасно понимаем, что в цитируемом тобой посте ни про какого Хэма речи не шло и близко? Посему, мне не понятно, что это было? Такой закос под Ферди-стайл странный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leopardo сказал:

 

Мы же оба прекрасно понимаем, что в цитируемом тобой посте ни про какого Хэма речи не шло и близко? Посему, мне не понятно, что это было? Такой закос под Ферди-стайл странный?

Я не знаю с кем ты там в тандеме свои  посты пишешь и мои посты читаешь. Ну, кто это "вы оба ", которые понимаете.

 

Ты выдвинул идею очередности на самовозы и Себ, дескать, свое получил и уступил очередь.

 

4 часа назад, Leopardo сказал:

Так у него был уже. Сейчас не его очередь :)

 

 О ком речь , кроме Хэмильтона и Боттаса может идти, если речь о ныне ндействующем самовозе?

Предположение, что речь о Вальттери, ты отверг.

2 часа назад, Leopardo сказал:

А что Боттас то сразу? 

 Поделись, что вы там оба понимаете.

 

И не обижай Ферди, при всех издержках- он работящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

О ком речь , кроме Хэмильтона и Боттаса может идти, если речь о ныне ндействующем самовозе?

Блин, ты это серьезно, что ли?

 

5 часов назад, ЕВГА сказал:

Боттаса, видимо.

 

4 часа назад, Leopardo сказал:

А что Боттас то сразу? Марк вон намного дольше на самовозе катался

Помогите Даше понять, намного дольше чем кто, согласно тексту данного предложения, катался Марк.*

* Подсказка. Это не Майк Тайсон**

** Причем тут Майк Тайсон? Ну так, на всякий случай. Хэмилтон же как то оказался вариантом ответа, почему бы вдруг Тайсону не оказаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Мне, как человеку доверчивому и привыкшему не воспринимать весь мир в черном свете, сложно постигнуть ваши умозаключения.

 

Это не сложно, можно просто обернутся вокруг и внимательно приглянуться к нынешней действительности, чтоб понять, что в ней больше черного, чем светлого. 

 

Цитата

На основании доминирования Мерса я не делаю таких сногсшибательных выводов, которые здесь читаю. 

 

Ну так такие выводы делаются не только на основе доминирования Мерседес. 

 

Цитата

Ведь если во все это поверить и воспринять всерьез, получается, что впереди нас ждет неминуемая гибель в виде всепоглощающей и беспросветной тоски. А болельщики Феттеля, Феррари и Макларена в принципе могут спокойно ложиться и умирать, ведь тех, за кого они болеют, в будущем не ждет ничего хорошего.

 

Ну почему же тоски? Для болельщиков Мерседес и РБР будет весело, напряженно. Для болельщиков маленьких команд - тоже. А что касается болельщиков Феррари и Макларен... Болельщики Вияльмс когда-то тоже не могли себе представить, что их команда окажется на таком уровне, на которым находится Вильямс сейчас. Не говорю, что Феррари и Макларен окажутся на таком же уровне, все же финансирования у них крепкое, но им уготовано место на скамейке запасных. 

 

Цитата

Я не верю в проекты в Формуле 1. 

 

А зря. Потому-что современная история Формулы 1 - это история проектов. Это новый уровень планирования шоу который принес Берни Эклстоун. 

 

Цитата

Я своими глазами видела концовку сезона 2007. Я видела концовку сезона 2008.

 

И что с этого? Концовки 2007-2008 года - это период между проектами. Кстати, почему бы ФИА не оставить было регламент 2007-2008 годов, ведь мы имели борьбу двух равных легендарных команд. Борьба полная драмы. Но нет, из-за  формы Феррари и Макларен сложно было бы привлечь новых игроков. Матешиц мог бы не выдержать и покинуть проект Формула 1. Так что регламент 2009 года прекрасно справился со своей задачей. 

 

Цитата

Я видела воскресший Браун, который неожиданно для всех выиграл чемпионат.

 

Который разрабатывал свою машину два года на ресурсы Хонды. А так же стоит вспомнить знаменитое дырка - это не дырка, а отсутствие поверхности. История Золушки, хотя на самом деле это была не Золушка. 

 

Цитата

Я видела борьбу до последней гонки в 2010 и 2012. Я видела 9 подряд побед Феттеля, каждая из которых не была очевидна перед стартом гонки.

 

Ну, борьба в 2010 году была возможна из-за ненадежности РБР и то, что в РБР работали на два пилота. А так, сосредоточься на одном Феттеле, чемпионат был бы выигран РБР раньше. Хотя, я же писал, что сезоны доминирования порой сменялись борьбой, но результат все равно был один. Хотя 2010 и 2012 годы были интересными, особенно 2010 год. 

 

Цитата

Я видела, как Росберг на убитой машине в АД 2015, почти разваливаясь на части, добирался до финиша, не желая сдаваться. Слышала переживания ЛХ, потому как все знали о тех двойных очках за гонку в АД. Видела, как в Малайзии 2015 Сэб одержал первую победу за Феррари.

 

Ой, только не надо этих переживаний за Мерседес, который в те годы безраздельно доминировал. Тем более вся эта борьба проходила внутри Мерседес. А Хэмильтон очевидно сильнее Росберга, при всех тех его стараниях. Кстати, я так и не понял, почему же Росберг так рано покинул Формулу 1? 

 

Цитата

Видела, как в 2017 и 2018 Феррари пыталась бороться с Мерсом, и у нее даже получалось. 

 

Такая себе борьба получалась. Все равно у Мерседес был запас, а если что, славные ребята из ФИА всегда могли помочь точечными решениями. Да и в целом форма Феррари в 2017-2018 годах скорее всего была неожиданностью, чем закономерностью. Зато в 2019 году все вернулось на круги своя и мы видим привычную реальность.    

 

Цитата

А теперь вы и некоторые другие рассказываете мне, что в Ф1 все куплено, все срежиссировано, ждать мне нечего, и единственную борьбу, которую я увижу, это борьба ЛХ и Ферстаппена.

 

Я не говорил, что все срежиссировано и куплено, не надо перекручивать мои слова. Я говорил о приоритетах, и они четко прослеживаются. Не надо все покупать, все режиссировать. Нужно просто в правильные моменты проявить правильное влияние. Этого достаточно. 

 

Цитата

А теперь скажите мне, какие из ваших озвученных здесь за последнее время прогнозов оправдались? 

Мерс выиграл все гонки этого сезона? Или Феттель не попал в 10-ку в квалификации Монако?

 

Мерс по своей скорости вполне мог выиграть все гонки сезона. Ну не мог я предположить, что у них будут проблемы с двигателем в Австрии. Иногда такое бывает. Но, тем не менее это не мешает им выиграть оставшиеся гонки, ну может еще одну победку отдадут. А насчет Феттеля в Монако, ну молодец, справился с проблемами. Хотя это не отменяет того факта, что не сделай Мерседес ошибку в стратегии, Хэмильтон легко и непринужденно победил бы в Монако, а Боттас приехал бы вторым. Только мои неудачные прогнозы никак  не отменяют те тенденции, что происходят в Формуле 1. 

 

Цитата

Если я буду верить во все то, что вы написали, мне вообще нет резона смотреть Ф1, которую я смотрю уже 16 лет. 

Ферстаппен выиграет тогда, когда болид будет это позволять.

 

Ну так скоро будет позволять. После Австрии Марко четко дал понять, как РБР собирается отстаивать свои позиции. Это Феррари с Маклареном будут действовать в интересах спорта, а Мерседес и РБР исключительно в своих, путем четкого  шантажа. По этому они дальше  будут делить чашки, а Феррари окажется в роли декорации. 

 

Цитата

А ЛХ, даже став 10-кратным ЧМ, никогда не затмит Шумахера.

Потому что мало быть тем, кто побеждает за рулем Мерса. Он и Мерс никогда не станут той историей, которой стали Михаэль и Феррари.

 

Для вас он не не затмит, а для молодого поколения болельщиков еще как затмит. И суждено ему называться величайшим, благо британская пресса постарается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Leopardo сказал:

Блин, ты это серьезно, что ли?

 

 

Помогите Даше понять, намного дольше чем кто, согласно тексту данного предложения, катался Марк.*

* Подсказка. Это не Майк Тайсон**

** Причем тут Майк Тайсон? Ну так, на всякий случай. Хэмилтон же как то оказался вариантом ответа, почему бы вдруг Тайсону не оказаться?

Эээ:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Вас там много что ли? И вы там с Дашей между собой о чем-то. Ну ладно.

А меня ты тогда почему цитируешь? Не, мне, в принципе не жалко, просто не понятно

 

Т.е . Хэм был не при чем, и это само собой понятно.  а Марк (какой Марк-то ? Если ты Тайсона вспомнил, так не удивлюсь(удивлюсь, конечно) но мож и Твен) самое то.

У вас там прикольно с Дашей судя по всему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну да и Люис косячил не меньше. 

 

А что вовсе в 2018-м? После Бельгии одни просадки в тактике, доработке машины, мощности двигателя и косяки Себа. 

Что что

равный болид вот что

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

ПОЧЕМУ ЖЕ?…............ 

 

Вам в общем то уже ответили - не их время побеждать и они не прыгают выше головы - подбирают то что на поверхности и без напряга совсем.

 

12 часов назад, Leopardo сказал:

А косяки на питах - тоже заговор? Это ваши, получается, научили механиков специально косячить, да так ловко, чтоб никто не заметил?

Да это ж ещё посложнее будет, чем идеальные питы проводить - этому даже не потренируешься особо, палевно же будет.

 

Эмммм.....Вы сейчас о чём? При чём здесь сами механики?

Нужен какой то глобальный заговор и тренировка, чтобы один человек вовремя команду механикам не дал?

Ещё раз - не путайте исполнителей с руководителями.

Что Лека учили в квале на очередную попытку не выезжать? Тренировали этому?

Не выпустили да и всё........один человек так же отмашку не дал как и на пит стопах.

Тут ведь ещё что - никто же потом не объясняет причину - "мы разберемся" точка. Где там "семья" фур с родными болелами? Кто скажет - почему запороли пит или почему их было 2 или почему не выпустили Лека. Ну ведь команда-легенда с особой атмосферой, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

 А потом этой системе будет дан вызов со стороны другой молодой команды которой тоже суждено стать новой Легендой и ее дерзкого и очень медийного гонщика. Мы видим воссоздания противостояния между Феррари и Макларен. Где роль Феррари возьмет на себя Мерседес, а роль Макларен - РБР.  И конечно же противостояние Хэмильтон-Ферстапен.  Оно должно побить противостояние Сенна-Прост. Все новое должно обязательно превзойти все старое. В принципе так и творится история. 

ибо старые легенды должны уйти на второй план и уступить место новым.  Так мне видится будущее. 

 

Хмм... Вообще Вы сами сначала логично и весьма точно описали проект, а закончили странным выводом (цитируемым).

По мере написания поста цинизм закончился- не?)

ЛХ "рисуют" 7-8 титулов и он уходит непобежденной легендой на все времена. На кой потом, "ветерану" ЛХ, сливать и  обесценивать свои самовозные титулы какому то пацану? Он уже действующий памятник "зала славы" Ф1)

Если бы нужен был такой сценарий -оставили бы Росба или разрешили упираться Ботту.

А по Вашему - ЛХ спит и видит сценарий завершения карьеры МШ, которого "молодость" укатала. Аха, нашли просточка)

 

17 часов назад, Red_front сказал:

То есть, понятно, что "одним из" будет Таппен, а вот кто будет играть вторую главную роль ещё неясно. У молодняка пока есть пара лет, чтобы себя показать.

 

А вот несколько лет назад всем было понятно, что это будет Рик. А не выстрелит РБ и ферст пойдёт по тому же сценарию, если на смену СФ или ЛХ конечно не затащат.

Погодите делать выводы - к тому времени как ЛХ упакуют титулами, может появиться и заявить о себе очередной ФерстоЛек. Кто, кого и как будет продвигать - как обычно зарешает. ЛХ уходит ещё не завтра и не после завтра даже)

А если всё же фантазировать прям сегодня -наиболее вероятное противостояние в будущем -  Ферст-Лек (в одной или разных командах).

 

17 часов назад, Spectore сказал:
16 часов назад, Stereoflora сказал:

Плюсую Спектору. Легенды создаются не количеством, а качеством. Качество количества достижений Льюиса явно четвёртого сорта. 

15 часов назад, Spectore сказал:

Дело не в качестве, а в восприятии людей этих побед. ЛХ просто не первый из тех, кого нынешние болельщики сейчас помнят, связанный с доминированием. К тому же, история Мерса, хотя и тоже легендарная, не идёт в сравнение с историей Феррари. Побед Фанхио никто не помнит, а Шумахера и Феррари помнят очень хорошо. Льюис просто второй. 

А ЛХ, даже став 10-кратным ЧМ, никогда не затмит Шумахера.

Потому что мало быть тем, кто побеждает за рулем Мерса. Он и Мерс никогда не станут той историей, которой стали Михаэль и Феррари.

 

Качество? будут помнить?

Да МШ значим пока ЛХ не перерисует его рекорды. Дальше легендой будет именно ЛХ, а МШ будет как Фанхио - дела давно минувших дней, предания старины глубокой.

Новое и нынешнее молодое поколение телезрютелей, ПОСТОЯННО и в течении всех трансляций, будет видеть строчки "рекорд ЛХ, кол-во побед ЛХ и тд."

И это на ДЕСЯТИЛЕТИЯ вперёд!

Много кто обсуждает легендарность и достижения Фанхио? Вот и всё качество и МШ его легко затмил тупо статистически, как и ЛХ сейчас вытирает ноги о достижения МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rebus сказал:

равный болид вот что

Равный в первые полгода? Ну наверное.

В наскаре так точно был бы равным :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Терпеть не могу читать разбивку постов на части и сама разбивать не люблю, поэтому отвечу куском.

Что касается Брауна, то история его хороша тем, что даже развиваясь на деньги Хонды, они нашли такую идею, которая принесла им титулы. Тойота вот не нашла, вбухивая миллионы в свою программу.

В Ф1 важна мысль, которую благодаря бюджету можно сделать не мыслью, а ее реализацией. В Феррари с этим проблемы. В последнее время Феррари только и делала, что запросы в ФИА писала, а можно ли сделать так и эдак. В итоге, Мерс не сломала, и себе в ноги выстрелила. И это нужно понимать, когда мы говорим о доминировании Мерса. Я много раз писала, что Мерс доминирует, поскольку соперника нет. А единственным его соперником может быть только Феррари сейчас. А Феррари сама себе "буратина".

Про неожиданную форму рассказывайте тем сотням сотрудников, которые день и ночь корпят в Маранелло.

Феррари шантажирует ничуть не меньше, чем Мерс и РБР. Мерс вообще всего лишь раз высказался. Феррари же как мальчик из сказки, который постоянно кричал про волков. Она слишком часто в прошлом уже прибегала к такому. Больше никто не верит и правильно делает. Она и сама в это по большому счету не верит. 

И я в корне с вами не согласна про скамейку запасных. 

А по поводу Росбрега... Он меня интересовал только с той точки зрения, что на год отсрочил равенство ЛХ с Сэбом по титулам. А так он мне что шел, что ехал. Не люблю трусов. Да и судя по всему гниловатый он человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Что касается Брауна, то история его хороша тем, что даже развиваясь на деньги Хонды, они нашли такую идею, которая принесла им титулы.

Его история хороша тем что Мосли, кореш Росса ещё по временам доминирования Феррари не зарубил эту идею. А легко мог бы. Почему не зарубил? Решил проучить Феррари и Макларен, которые упёрлись против его реформ и ограничения бюджетов в частности.

Так это и работает в Формуле 1, всё решают деньги, связи, в случае с Тодтом ещё и общеполитические соображения, правила трактуются под них.

Вы там ранее спрашивали про 2005-2008 годы, это было интересное время, болельщики получили захватывающие сезоны в связи с тем что проект с Шумахером был закрыт, проект Матешица с Феттелем ещё утрясался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А по поводу Росбрега... Он меня интересовал только с той точки зрения, что на год отсрочил равенство ЛХ с Сэбом по титулам. А так он мне что шел, что ехал. Не люблю трусов. Да и судя по всему гниловатый он человек. 

 

Трус? Почему это? Росб, который пёр против команды и своего вторикельства в ней?

Гниловатый? Не изображал "больную спину" за бабки или за бабки то вспоминал,то забывал что он второй пилот как Кимка. Не сидел как МВ - вечной обиженкой, прикрывая этим свою посредственность, а хлопнул дверью, даже если это и было вынуждено.

Отгрыз титул и свалил - это гниловатый?...хммм

 

1 час назад, Ferdi сказал:

.Вы там ранее спрашивали про 2005-2008 годы, это было интересное время, болельщики получили захватывающие сезоны в связи с тем что проект с Шумахером был закрыт, проект Матешица с Феттелем ещё утрясался.

 

А чем 2009 и 10 не угодили в "интересное время". В 2010 "проект СФ" ещё не был очевиден от слова совсем или МВ об этом не сказали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Трус? Почему это? Росб, который пёр против команды и своего вторикельства в ней?

И кто там его вторикелил? Он сам не мог ехать на уровне Хэмилтона, пока ему не подогнали данные по тому, как с машиной работает Льюис. Подучился и получилось соответствовать темпу Льюиса в 2016 году, заодно получил механиков из гаража Льюиса. Это называется вторикельство?

Батенька, врите тщательней...чтоб не так сильно бросалось в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Равный в первые полгода? Ну наверное.

В наскаре так точно был бы равным :D 

он был сильнее в начале, примерно равен в середине и слабее в конце

причем по независящим от формы болида не добирал в конкурентной фазе много и терял больше разумного в неконкурентной

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Подучился и получилось соответствовать темпу Льюиса в 2016 году

Он не соответствовал темпу Льюиса в 2016-ом. Особенно если учесть только без проблемные для обоих уикенды с технической точки зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ЕВГА сказал:

Эээ:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Вас там много что ли? И вы там с Дашей между собой о чем-то. Ну ладно.

Ок, я понял. В общем, лучше просто забей :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспроблемный.

Бесподобный. 

Беспардонный. 

Это про конкурента. 

 

Вопрос:  Сможет ли Феттель в составе Ferrari стать чемпионом мира?
Маттиа Бинотто: Такова наша цель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Leopardo сказал:

Ок, я понял. В общем, лучше просто забей :)

 

А я нет. Вообще.

Но как скажешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Он не соответствовал темпу Льюиса в 2016-ом. Особенно если учесть только без проблемные для обоих уикенды с технической точки зрения. 

Неважно чему он соответствовал, факт в том, что Росб ЧМ 16г. Остальное лирика. Не надо принижать роль Нико в том году, и списывать всё на технику, тому же Боттасу не грозит чемпионат, даже при 3 сходах ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

Он не соответствовал темпу Льюиса в 2016-ом. Особенно если учесть только без проблемные для обоих уикенды с технической точки зрения. 

Ну так титул дают не только за темп. Но и, к примеру, за умение беречь машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SAS_17 сказал:

И кто там его вторикелил? Он сам не мог ехать на уровне Хэмилтона, пока ему не подогнали данные по тому, как с машиной работает Льюис. Подучился и получилось соответствовать темпу Льюиса в 2016 году, заодно получил механиков из гаража Льюиса. Это называется вторикельство?

Батенька, врите тщательней...чтоб не так сильно бросалось в глаза.

 

Про глаза - пересмотрите или хотя бы вспомните пожалуйста совместные сезоны ЛХ и Росба.

Вы точно не помните "покушения на убийство" кепкой и причину этого?

Вы точно забыли как Росбу приходили команды пропустить и он демонстративно уезжал с трассы?

Вы точно забыли наказание Росба за блокировку ЛХ в самой команде?

 

Утверждать, что Росба держали за равного пилота и на равных же давали бороться - просто не соответствует фактам.

 

Так в чём там "гнильца" Росба? В том что дал бой ЛХ и забрал таки у него один титул?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...