Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

8 часов назад, slowhands сказал:

не, ну что в 18 году феттель накосячил на все свою карьеру вперед и немного назад, думаю, что понимают даже самые матерые себофилы

Ну как сказать, касательно разворотов что-то слишком прохладная история. В начале сезона ездил-обгонял и всё норм, а потом бац и разворачивает. Ну а что ему теперь делать? Не обгонять вовсе? Косяки типа "Австрия, не пустил сайнца" фигня, это косяк именно мостика, а не пилота. Штраф в США за то что не сбавил скорость? Про идиотизм этого штрафа высказались все пилоты, под него кстати попадал не только Фет, но и Риккардо, и много кто другой.
Ну а что остаётся? Хокка? Ну да, там сам виноват. Таран вторикеллы во Франции? Ну там тоже виноват, но стоит отметить, что Боттас сам ещё тот чудик. Баку? Ну да, не учёл, что траектория будет грязной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Согласна. А во Франции пусть перед стартом перевстанут канадский подиум :D

Пусть проведут во Франции сразу два награждения, за оба ГП :floxy:

 

Тодт реально раздражает: снизошёл со своей толерантностью, тьфу!.. А мы вот нетерпимы к ихним двойным стандартам, и никогда не будем, пусть не надеются! :0459: Может, плакатик какой про их мерзкое судейство сваять и ткнуть им в бесстыжие рожи на следующем выездном ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барон Самеди сказал:

Так и есть. Вот тут подробно, с привязкой по времени 33:33

 

Я кусок кадра из этого видео с математическими выкладками уже пару месяцев здесь привожу - как об стенку горох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну а тарана-то в США не было, массовая потеря памяти что ли? 

 

Себастиан вышел на новый уровень и развернулся сам? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барон Самеди сказал:

Себастиан вышел на новый уровень и развернулся сам? :connie_twiddle:

Ну про это кстати даже Палмер рассказывал, говорил возможно машина резко теряет прижимку в задней части, а Себастьян, привыкший к РБРам сильно резко руля даёт, чтобы сильно не стукнуть соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну про это кстати даже Палмер рассказывал, говорил возможно машина резко теряет прижимку в задней части, а Себастьян, привыкший к РБРам сильно резко руля даёт, чтобы сильно не стукнуть соперника.

Тоже самое можно написать и про мерсы, возможно феррари которые хотят равняться по скорости жертвуют прижимной силой, в прошлом я ни разу не видел что-бы кого то из мерсов разворачивало на 180. Или напишите мне про ацкий скилл гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От коллеги Wittman-а  с другого ресурса

Цитата

Наткнулся тут на анализ гонки в Канаде через онборд, телеметрию и радио. Отличная работа, жаль только, что на итальянском,  Ну гугль транслейт никто не отменял.

https://www.f1analisitecnica.com/2019/06/last-car-is-on-grid-analisi-gp-canada.html

Для тех, кому лень читать гугль перевод, краткое содержание:

1. Большую часть гонки мотор на машине Феттеля работал в режиме максимальной мощности Engine 1.
2. Начиная с 10 круга Феттель на каждом круге менял настройки дифференциала. Гугль: Себастьян активирует DIF IN перед поворотом 3, выключает его после поворота 4, снова включает его перед поворотом 8, выключает после поворота 9, попадает в шпильку и там управляет DIF MID, активируя правый рычаг, отключает его, как только он заканчивает поворот, и возвращается к включению DIF IN перед поворотом 13, чтобы выключить его на прямой старта-финиша. Больше из первой 4ки на финише с дифференциалом так не работал никто.
3. С 32го по 40й круг Феттель экономит топливо и Хэм моментально съедает все отставание. На 40м круге двигатель снова переведен в Engine 1. Через два круга он пытается переключиться обратно в Engine 4, но использовать дополнительно режим OV (обгона), однако еще через круг понятно, что этого недостаточно и он опять включает Engine 1 и будет ехать на нем до финиша. Еще через круг становится ясно, что топлива до финиша может не хватить, если ехать как ехали до этого.
4. Приходится менять стиль пилотирования в некоторых поворотах. Главным образом - это более быстрый вход в поворот и прохождение его на более высокой скорости, чтобы меньше газовать на выходе. Где-то - движение накатом. На первом и втором секторе используются более высокие передачи, чтобы обеспечить лучшую зарядку батареи от MGU-H и использовать ее на последних прямых.
5. Скорость в момент ошибки была 248 км/ч, на предыдущем круге в той же точке 247 км/ч.

Прочитав все это, начинаешь жалеть о том, почему мы в трансляциях (да и после них!) имеем так мало информации. Понятно, что для публики, которая на простых щщах рассуждает о "че не смог на 5 сек отъехать, лошара" или "в очередной раз облажался под давлением безошибочного Хэма" такая информация была бы излишней, но кто-то из фанатов явно бы начал смотреть на происходящее по другому. Особенно на то, что стоит за такими вот "ошибками под давлением".

PS. И отдельно вопрос к пресс-службе "Феррари". Ребята, а почему вот это вот все пишут ваши энтузиасты-соотечественники, у которых есть только race onboard и телеметрия F1TV, а вы не можете все то же самое изложить в послегоночном релизе? У вас пилот разве что мехом внутрь не заворачивался, чтобы ваше красное ведро на победу затащить, а вы ограничились никому не нужным рассказом про "он наш герой".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Zirex сказал:

Тоже самое можно написать и про мерсы, возможно феррари которые хотят равняться по скорости жертвуют прижимной силой, в прошлом я ни разу не видел что-бы кого то из мерсов разворачивало на 180.

Ну да, Феррари с Мерсом же одинаковые машины, один в один, вообще не отличить, один конструктор делает :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ЕВГА сказал:

От коллеги Wittman-а  с другого ресурса

+++++

Спасибо, очень интересная статья :good:

Как много мы пропускаем важных деталей.

Конкретная недоработка Liberty Media.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну про это кстати даже Палмер рассказывал, говорил возможно машина резко теряет прижимку в задней части, а Себастьян, привыкший к РБРам сильно резко руля даёт, чтобы сильно не стукнуть соперника.

На пятый год перепривыкнуть не может ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну а Австрия, ага, команда же не должна предупреждать гонщиков, что кто-то приближается.

Театр абсурда у красных с "командными" взаимодействиями в Германии, который напрямую отразился в дальнейшем.

В обзоре всё подано в стиле:

Кими Райкконен за счёт более раннего пит-стопа оказался впереди Феттеля и Боттаса, а затем пропустил Себастьяна.

Приказ Боттасу сохранять позицию за Хэмом не упомянут никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

 

 

 

В общем печально. Тодт явно сказал, что титулов от кого то кроме Мерседеса пока не ждите, мы так решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

От коллеги Wittman-а  с другого ресурса

 

 

Замечу, что тн коллега все сделал познавательно, только не без фобства. Феррари тут не при чем, думаю у команд есть общий "прайс", на тему, что и как можно спускать в прессу, а что нет. С тем же успехом можно и пилотам те же претензии выдвигать. Только легендарный заход с телеметрией от Льюшки явно не был воспринят с восторгом в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

+++++

Спасибо, очень интересная статья :good:

Как много мы пропускаем важных деталей.

Конкретная недоработка Liberty Media.

Не удивительно, что это написал ты, вечно фейлишься :D В статье черным по белому написано, что это данные от Либерти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

Замечу, что тн коллега все сделал познавательно, только не без фобства. 

Это не фобство, расслабьтесь :smile: Вы же сами видите, что команда в последние годы никак не может вернуть свой былой авторитет, вынуждена мириться со многими не удобными для них вещами и не в состоянии защитить себя и своих гонщиков даже в самых элементарных ситуациях. До сих пор Мексика-2016 как страшный сон вспоминается... Вот и хочется, чтобы всё было по-другому, чтобы наши наконец-то сделали всё правильно. Лично я рада, что они подали на пересмотр штрафа, что хотя бы пытаются бороться, не имея на данный момент никакого политического влияния. А Москва, как говорится, не сразу строилась - всё ещё будет! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 11:49, Wittman сказал:

Гонка ни о чем. То, что "Мерсы" вряд ли досягаемы, было понятно еще вчера, так что взяли максимум возможного.

 

пост от 14 апреля . предпоследний .   
просто интересно . 

Скрытый текст

я тебя правильно понял , что теперь  , твои краткие  обзоры
мне   \случайно\  выискивать  на  сторонних  ресурсах  ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья с Моторспорта.

 

Скудерия обратилась в FIA с требованием пересмотреть наказание своего пилота в Канаде, ссылаясь на новые доказательства его невиновности. Главный вопрос теперь – какие аргументы может предъявить итальянская команда.

Феттель лишился победы в Монреале в результате 5-секундного штрафа, который позволил Льюису Хэмилтону, закончившему дистанцию вторым, подняться на вершину подиума.
Наказание немцу было вынесено за то, что на 48-м круге, вылетев с трассы на газон в связке третьего и четвертого поворотов, он недостаточно безопасно вернулся на асфальт, вынудив Хэмилтона резко затормозить. В Ferrari не стали подавать обычную апелляцию на решение судей, поскольку шансов что-то изменить на основе имеющейся информации практически не было. Вместо этого команда предпочла запросить повторное рассмотрение эпизода с учетом новых доказательств, которые были представлены в FIA.

Скудерия не сообщила о том, какие именно доказательства она передала судьям. Однако очевидно, что это могут быть данные GPS, дополнительная телеметрия и объяснения самого Феттеля, мнения которого судьи не спрашивали перед тем, как вынести первоначальное решение.

В любом случае, Ferrari будет апеллировать собственно к правилам FIA.

Что говорится и что не говорится в правилах

Главное обвинение в отношении Феттеля строится на том, что он небезопасно вернулся на трассу. Порядок действий пилота, оказавшегося за пределами гоночного полотна, подробно описан как в правилах Формулы 1, так и в Международном спортивном кодексе.

Глава 27.3 Спортивного регламента Ф1 гласит: «Если гонщик оказался за пределами трассы, этот момент будет рассмотрен судьями. При этом машина считается находящейся вне трассы, только если ни одна ее часть не сохраняет контакта с трассой. Чтобы избежать сомнений, белые линии разметки все еще считаются частью трассы, а поребрики к ней уже не относятся. Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право безнаказанно вернуться обратно при соблюдении двух условий: если этот маневр безопасен, и если выезд за пределы трассы не дал ему никакого преимущества».

Если хотя бы одно колесо касается белой линии – машина осталась на трассе

Одним из главных доказательств небезопасности возвращения Феттеля на трассу для судей стало дополнительное движение рулем, сделанное после первого, которым он боролся с заносом после возвращения на асфальт. Из этого был сделан вывод, что к тому моменту Себ уже восстановил контроль над машиной и дополнительно изменил ее траекторию как раз для того, чтобы поехать шире и заблокировать Хэмилтона – вместо того, чтобы взять левее и оставить пилоту Mercedes место.

В правилах четко говорится о том, что требуется от гонщика, который в подобном случае обороняет позицию. Это регулируют три основных пункта.

Глава 27.4 Спортивного регламента говорит: «Машину запрещено вести необоснованно медленно, дергано или в такой манере, которая потенциально представляет опасность для других пилотов и окружающих».

Пункт 2 приложения L к четвертой главе Международного спортивного кодекса гласит: «а) Если поблизости нет других машин, гонщик вправе использовать всю ширину трассы» и «b) Более одной смены траектории при защите не допускается».

Там же сказано: «Любой гонщик, который возвращается на трассу после того, как, защищая свою позицию, он оказался за ее пределами, должен оставить пространство как минимум для еще одной машины между ним и краем трассы при прохождении поворота.

При этом маневры, направленные на преднамеренное выдавливание противников за пределы трассы, и любые другие противоестественные смены траектории строго запрещены».

Правила борьбы колесо в колесо детально прописаны в регламенте Ф1 и известны всем пилотам

Данные, которые предоставила Ferrari в виде телеметрии и GPS-трекинга в совокупности с видео- и фотодоказательствами, могут свидетельствовать как раз о том, что Феттель не совершал «преднамеренного выдавливания» Хэмилтона за пределы трассы, особенно если учесть тот факт, что в момент, когда он непосредственно вернулся на гоночное полотно, британец все еще находился позади.

GPS как доказательство

Есть весомые основания говорить, что при сравнении конкретных показаний GPS окажется, что траектория Феттеля за круг до инцидента и его положение на трассе в момент, когда Хэмилтону пришлось тормозить для избежания столкновения, не сильно отличаются.

На самом деле, пилот Ferrari был даже дальше от правого края трассы, чем за круг до этого, оставляя Хэмилтону больше места с внешней стороны. Так что аргумент может состоять в том, что Феттель не расположил свою машину на трассе в месте, где это могло бы вызвать у Хэмилтона удивление.

Много выводов было сделано из слов в правилах, которые требуют от возвращающегося на трассу гонщика «оставить пространство как минимум для еще одной машины между ним и краем трассы при прохождении поворота». Здесь можно сравнить действия самого Хэмилтона против Риккардо в Монако в 2016-м и поведения Феттеля в Монреале.

Однако полный текст правила гласит, что это касается только тех пилотов, которые ранее обороняли свою позицию. Феттель до того, как вылететь с трассы, не совершал никаких оборонительных маневров.

Обычная траектория Феттеля на выходе из четвертого поворота

В отношении аргумента, согласно которому Феттель должен был держаться левее после возвращения на трассу, можно возразить, что ни в спортивных правилах чемпионата, ни в Кодексе ничего не сказано о том, что гонщик должен уйти с обычной траектории и уступить позицию.

На деле единственный повод для пилота сместиться и пропустить соперника, это если при выезде с трассы он получает преимущество. Это явно не тот случай, так как Феттель не опередил Хэмилтона, срезав поворот, а вернулся на трассу на той же позиции, где и был. Напротив, из-за ошибки Феттеля преимущество получил Хэмилтон, который сократил свой отрыв на 1,7 секунды.

Роль Льюиса

Одним из факторов в принятии решения о наказании Феттеля было поведение Хэмилтона, которому пришлось сильно тормозить и уходить с траектории, чтобы избежать столкновения. Этот маневр британца позволил утверждать, что Себастьян выдавил его с трассы.

Однако есть два важных момента в отношении того, где была машина Льюиса в момент инцидента.

Во-первах, обычная гоночная траектория в этом повороте заметно смещена вправо. Пилоты здесь обычно проезжают двумя колесами за поребриками, оставляя внутри белой линии лишь левые колеса, как видно на фото ниже.

Обычная траектория Хэмилтонана выходе из четвертого поворота

Так что, уходя от столкновения с Феттелем, Хэмилтон оказался на той же траектории, по которой он проезжал обычно на протяжении всех остальных кругов. И это совсем не какая-то экстремальная траектория, которую, к тому же, Феттель якобы мог легко увидеть в свои зеркала.

Во-вторых, стоит внимательно разобраться с тем, оказался ли Хэмилтон действительно за пределами трассы.

Правила очень четко определяют границы трассы. В приложении L к главе №4 Спортивного кодекса в пункте 2 сказано: «Гонщик должен всегда оставаться на трассе. Во избежание сомнений, разметка считается частью трассы, а поребрики – нет».

Выше мы уже упоминали, что в Спортивном регламенте Ф1 этот момент сформулирован еще жестче: «Машина считается находящейся вне трассы, только если ни одна ее часть не сохраняет контакта с трассой. Чтобы избежать сомнений, белые линии разметки все еще считаются частью трассы, а поребрики к ней уже не относятся».

Упоминание белых линий разметки имеет здесь критическое значение. На кадрах фото и видеозаписи четко не видно, был ли Хэмилтон всеми четырьмя колесами за пределами этих линий – то есть за пределами трассы, когда его прижал Феттель. Ferrari может заявить здесь, что они не верят Хэмилтону, который говорит, что выехал за ее пределы.

Момент борьбы Феттеля и Хэмилтона на выходе из четвертого поворота

В FIA, впрочем, могут посчитать новые доказательства недостаточными для пересмотра наказания Феттелю, однако, как видно из вышесказанного, этот случай не так уж и однозначен. И этот инцидент может стать важным аргументом при пересмотре спортивных правил Формулы 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Peresvet сказал:

 

Замечу, что тн коллега все сделал познавательно, только не без фобства. Феррари тут не при чем, думаю у команд есть общий "прайс", на тему, что и как можно спускать в прессу, а что нет. С тем же успехом можно и пилотам те же претензии выдвигать. Только легендарный заход с телеметрией от Льюшки явно не был воспринят с восторгом в Макларен.

Так речь о том, что инфа из открытых источников, а не телеметрия  , как в том давнем случае. 

Речь о том, что пресслужба могла бы давать для заинтересованных людей больше такой информации, тем кто хочет и способен  понять  происходящее.

Информации,  котороая бесценна, для желающих вникнуть  не на уровне "слил , истерики, на мостике чего курят , идиоты", а именно всю сложность работы и гонщика и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Так речь о том, что инфа из открытых источников, а не телеметрия  , как в том давнем случае. 

Речь о том, что пресслужба могла бы давать для заинтересованных людей больше такой информации, тем кто хочет и способен  понять  происходящее.

Информации,  котороая бесценна, для желающих вникнуть  не на уровне "слил , истерики, на мостике чего курят , идиоты", а именно всю сложность работы и гонщика и команды.

 

Могла бы, но я думаю у них есть некоторые ограничения. Все гонщики и команды разговаривают одинаковыми словами, комментаторы, кроме ская(и то...), комментируют одинаковыми словами. Думаю там есть четкие установки, о чем можно говорить, о чем нельзя. Гонки вообще стараются очень сильно оказуаливать, что бы типа было сразу и просто и любой Васян мог сразу смотреть, только вот гонки не футбол. Леман без слез по Евроспорту смотреть было нельзя. Кто то едет, кто, куда, зачем.... графика 70 ых годов. Ф1 в сравнеии этом смысле верх информативности, но тоже совсем не айс. На мой взгляд зря. Издержки старого мышления, обновиться поколение, интересного будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари укрепляют штат, в команде новые сотрудники. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

От коллеги Wittman-а  с другого ресурса

 

трындец, рокет сайнс какой-то эти гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Хэм всеми четырьмя там, причём заехать туда мог сам. Это было видно невооружённым глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rebus сказал:

На пятый год перепривыкнуть не может ?

Ну если бы Феррари сделали одну машину и развивали концепцию из года в год - может было бы проще. А то каждый год(этот не считаем) рубят топором и по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, slowhands сказал:

трындец, рокет сайнс какой-то эти гонки

Ну так, это только диванщики думают, что "ОЙ СЕБ ОШИБСЯ ПОД ПРЕССИНГОМ ЛЮИСА".

Но Виттман круто всё расписал из статьи, но там ещё не учтено, что Феттель шёл за машиной круговой, а вы сами знаете какие нынче машины капризные к тому, чтобы ехать позади кого-то. Не будь круговой Торо Россы - было бы, возможно, всё хорошо и фиг бы люис даже на пушечный выстрел подобрался, так бы и собирал резину в шпильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну так, это только диванщики думают, что "ОЙ СЕБ ОШИБСЯ ПОД ПРЕССИНГОМ ЛЮИСА".

Но Виттман круто всё расписал из статьи, но там ещё не учтено, что Феттель шёл за машиной круговой, а вы сами знаете какие нынче машины капризные к тому, чтобы ехать позади кого-то. Не будь круговой Торо Россы - было бы, возможно, всё хорошо и фиг бы люис даже на пушечный выстрел подобрался, так бы и собирал резину в шпильке.

хотелось бы побольше таких деталей, конечно

как много же в тв трансляции упускается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...