Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, SAS_17 сказал:

Не поможет шлем на гвоздь! А вот если попробовать гвоздь на шлем....из этого может что-то получиться.

Себа единорог типа? 

Тогда гвоздь надо на носовое оперение Лины крепить, чужие колёса колоть. Не по регламенту, правда... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rebus сказал:

Ты реально странная

что ты все про 2016, то что соперник (напарник) сидел в такой же машине тебе вообще никак не понять что ли?

в 2010 2 схода у машины, которая остальным везла Мама не горюй

 

2016 .  р1\р2 КК   - 779 ,596 s          32 ( 20+12)
2010 .  р1\р2 КК   - 2 , 516 s              27 ( 18+9 )

Скрытый текст

ps  .  2010.
машины RBR слили машинам  McL   9 гонок из 18 .
машины McL  слили  машинам RBR  2 гонки из 18.                 
 суслика видишь

не горюй.    брось играть в "переклинку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Интересно, в твоём мирке видимо ложь повторённая 100 раз превращается в правду :D  

Да нет, это переклин такой.

Когда сход у любимки- ах, как же так, ненабранные очки, преимущество сопеников ит.д.

25 очков - для несравенного ЛХ, безошибочного, безупречного, разрывателя цепей   это всего преимущество в  4 победы , пусть соперник/напарник  занял второе место. Больше же на победы вообще нет претендентов. 

Когда сход у кого-то другого, то это вообще ерундда, на такой-то машине

А  сколько там дублей на такой машине по сравнению с Мерсами в 2016?.

Посмотрела

8 из 21. Всего две победы у другой команды- у РБ.

В 2010 насчитала 4 дубля у РБ  и по 5 побед у Феррари и МакЛарен. А так- то машина РБ всем везла, ага. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Да тут много таких. При этом все, как один любят ссылаться на квалификации, попутно "забывая", что в 2010 регламент разрешал менять картографию двигателя - в случае с двигателями Рено это позволяло компенсировать дефицит л.с., но в гонке соперники резко прибавляли, а на скоростных трассах и вовсе выходили вперед.

Один из ярких примеров того, насколько были близки соперники, особенно Мак - ГП Абу Даби (трасса, которая считалась максимально подходящей машине РБ), где Хэм после 20 кругов легко держался в 1,2 - 1,5 позади Себа и только чуть более ранний пит и застревание за Рено Кубицы Хэма позволили Себу оторваться. Особенно запомнилось недовольство и удивление Хэма, что Себ после пит-стопа остался впереди :D Это к тому, как оценивал возможности своей машины и свою скорость британец.

 

всё так и есть. 
редчайший сезон , в котором итоговые  - 2 ,516 s  случились случайно из-за
разницы +10,162 в указанной тобой гонке  между р2 и р1 на финише. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аватарщик сказал:

 

всё так и есть. 
редчайший сезон , в котором итоговые  - 2 ,516 s  случились случайно из-за
разницы +10,162 в указанной тобой гонке  между р2 и р1 на финише. 

-2,5 - это что за число?

Ни в одной из гонок, выигранных Феттелем, кроме Абу Даби, на финише не было больше 7 секунд от соперников из другой команды. При этом лишь в одной из них за 20 кругов до финиша был СК.

У Уэббера две гонки, в которых он привез больше 10 и даже 15, но, как минимум, в одной из них ближайший соперник, их другой команды, шедший на втором месте, сошел по техническим причинам.

Иными словами, ни о каком тотальной преимуществе РБ речь не шла - тем более, что технических проблем хватало. Кроме указанных ранее двух сходов с первого места и потери трех позиций с лидирования в Бахрейне, была, например, серьезная проблема с тормозами в Испании - потеря второго места, которое ушло Фернандо = итого 4 технические проблемы непосредственно в гонках в 19 ГП того года.

В целом, РБ был чуть быстрее, но сравнивать это с 2016 - это уметь надо :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

 

Может просто наружу не выплеснулось, а в глубине души засела-таки занозас пониманием того,

что Зебастьен украл второе место (самое высокое достижение Феррари в нынешнем сезоне) у Макса?  

 

100% нет. Никакого раскаяния за незаслуженное 2 место в Монако тут нет. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

-2,5 - это что за число?

 

- 2.516 - разница между машинами RBR и McL по итогам всего сезона под клетчатым.
плотнее результата между машинами двух команд история не знает . 

 

3 часа назад, shadoff сказал:

Ни в одной из гонок, выигранных Феттелем, кроме Абу Даби,

на финише не было больше 7 секунд от соперников из другой команды.

было.

 - 13.504

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

было.

 - 13.504

Так то да, но тут важное дополнение - и оба пилота Феррари, и оба пилота Мака полностью провалили дождевую квалу того ГП и стартовали на позиция от 17 и ниже. Обе машины РБ начинали гонку в топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передёргивай . 

или

5 часов назад, shadoff сказал:

на финише не было больше 7 секунд от соперников из другой команды.

или 

только речь о 

21 минуту назад, shadoff сказал:

оба пилота Феррари, и оба пилота Мака полностью провалили

 - 13.504  у пилота третьей команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

не передёргивай . 

или

или 

только речь о 

 - 13.504  у пилота третьей команды. 

Что тебе не так? Да, не учел еще и Малайзию. Единственный раз, когда Феттель обогнал ближайшего пилота из другой команды более чем на 7 секунд, кроме Абу Даби - в Малайзии, где отставание было +13.504 у Росберга, который оказался так высоко из-за проваленной пилотами Феррари и Маков квалы - старт с далеких 17, 19, 20 и 21 места. В гонке СК, вроде, не было - так что ничего удивительного в таком результате нет.

8BMWer7UZqw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, shadoff сказал:

При этом все, как один любят ссылаться на квалификации, попутно "забывая"

Всё так. Наблюдаем случаи амнезии :D 

 

19 часов назад, ЕВГА сказал:

В 2010 насчитала 4 дубля у РБ  и по 5 побед у Феррари и МакЛарен. А так- то машина РБ всем везла, ага. 

Стоит ещё посмотреть сколько поулов взяли оба Мака против поулов обеих РБР в 2012-м. Тоже становится непонятно кто там самовоз :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Всё так. Наблюдаем случаи амнезии :D 

 

Стоит ещё посмотреть сколько поулов взяли оба Мака против поулов обеих РБР в 2012-м. Тоже становится непонятно кто там самовоз :D 

 

В 2012 году маки вполне могли взять чемпинат, но бездарнейше все просрали. Болид был по мне даже лучше чем в РБ в том сезоне. Во всяком случае в первой половине сезона точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТемиГ сказал:

 

В 2012 году маки вполне могли взять чемпинат, но бездарнейше все просрали. Болид был по мне даже лучше чем в РБ в том сезоне. Во всяком случае в первой половине сезона точно.

Похоже на Ферры в 2018. Хорший болид, но еще  не очень  доработанный , но многобещающий. +Очень "мешает  разброд в команде .Все уверены, что на следующий , 2013  год выкатят зверя, который порвет всех- а там такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТемиГ сказал:

 

В 2012 году маки вполне могли взять чемпинат, но бездарнейше все просрали. Болид был по мне даже лучше чем в РБ в том сезоне. Во всяком случае в первой половине сезона точно.

Руководство МакЛарен во главу поставило "интересы спорта", вот и сливали сезон за сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Руководство МакЛарен во главу поставило "интересы спорта", вот и сливали сезон за сезоном.

А что означают" интересы спорта", которые мешали побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2019 в 23:30, ЕВГА сказал:

10 поулов и 5 побед из 19ти. И самовоз .

 

А у Хэмильтона 9 поулов и 10 побед из 19ти. А из 21 - 11 поулов , и 12 побед. 

Но это был сезон когда у него не было лучшей машины.  Угу. 

Ну в те годы еще никто не знал почему на самовозе Феттелю приходится вести борьбу до последней гонки за титул.

Но теперь то все поняли, что если их сейчас с Хэмильтоном местами поменять, интрига будет до конца сезона. Точнее это еще в прошлом году поняли. Что кое-кто не тащит имея даже как минимум равную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

Похоже на Ферры в 2018. Хорший болид, но еще  не очень  доработанный , но многобещающий. +Очень "мешает  разброд в команде .Все уверены, что на следующий , 2013  год выкатят зверя, который порвет всех- а там такое..

 

Вообще не похоже. В 2018 году пилот ошибался намного больше команды. Четырехкратный чемпион должен выигрывать вопреки, а не сливать там где это можно было не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jefchen сказал:

Ну в те годы еще никто не знал почему на самовозе Феттелю приходится вести борьбу до последней гонки за титул.

Но теперь то все поняли, что если их сейчас с Хэмильтоном местами поменять, интрига будет до конца сезона. Точнее это еще в прошлом году поняли. Что кое-кто не тащит имея даже как минимум равную машину.

Интриги не будет. Хэмилтон выиграет чемпионат, а феттель вылетит в паре гонок. Только техпроблемы могут вмешаться. Тогда другое дело.

Себ отличный гонщик, но в последнее время проблемы с психологией. Если соберется еще возьмет титулы, но если ничего не изменится - то титулов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо какая-то казуистика от Турини на Главной. Что за дурацкий аргумент, мол, мы не атаковали, потому что надеялись на штраф соперника? Бред сивой кобылы! Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. А во-вторых, кому какая разница, что там думали в Мерседес? Если имеются доказательства того, что Себ правил не нарушал, пусть отменяют выписанный ему левый штраф и возвращают законную победу. В противном случае, мы получим неопровержимое подтверждение сговора Мерса и FIA . Может, тогда стоит вынести грязное бельё за пределы Ф1? Интересно, какая инстанция занимается такими вопросами :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ТемиГ сказал:

Интриги не будет. Хэмилтон выиграет чемпионат, а феттель вылетит в паре гонок. Только техпроблемы могут вмешаться. Тогда другое дело.

Себ отличный гонщик, но в последнее время проблемы с психологией. Если соберется еще возьмет титулы, но если ничего не изменится - то титулов не будет.

Так у него всегда были эти проблемы.

Просто в РБ его вылизывали чтобы потом кричать на каждом углу что у них самый молодой.

По факту он обычный стредняк которого когда-то вытащили на титулы ради галочки самого молодого.

Теперь он это понял и сам, отсюда и психология пошла вдвойне.

33 минуты назад, metoxana сказал:

 Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. 

Клал Хэмильтон на эти разговоры с большой колокольни.

Он Росберга оттормаживал под соперников в финале, а тут такая мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metoxana

 

Правда верите в сговор? Да бросьте... Преимущество конечно у Мерсов подавляющее, круче чем у РБР в своё время. Напоминает Феррари времен Шуми или Макларен ещё раньше, но тогда часто всё ломалось. Здорово конечно было в тот год, когда Кими вернулся, в Рено (или это уже был Лотус? не помню),  в семи первых гонках было семь разных победителя. Теперь не так. Ну и что дальше? Это разве проблема Мерседес, что они лучше работают? Им теперь один цилиндр в моторе заглушить или балласта килограмм 100 добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Прямо какая-то казуистика от Турини на Главной. Что за дурацкий аргумент, мол, мы не атаковали, потому что надеялись на штраф соперника? Бред сивой кобылы! Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. А во-вторых, кому какая разница, что там думали в Мерседес? Если имеются доказательства того, что Себ правил не нарушал, пусть отменяют выписанный ему левый штраф и возвращают законную победу. В противном случае, мы получим неопровержимое подтверждение сговора Мерса и FIA . Может, тогда стоит вынести грязное бельё за пределы Ф1? Интересно, какая инстанция занимается такими вопросами :scratch_one-s_head:

потому что так удобнее фанатазировать, что СФ стоял как скала?

по моему вполне резонно доехать без риска, зная что победа будет и без обгона

 

и аппелировать к этому вполне можно, озвученное решение повлияло на поведение лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, aitop1 сказал:

Преимущество конечно у Мерсов подавляющее, круче чем у РБР в своё время.

 

Катай в РБ того времени Хэмильтон с Росбергом - преимущество могло быть ощутимо побольше, чем у Мерса 14-16. Достаточно вспомнить, как Себастиан регулярно мазал мимо апексов на разных ГП и всё равно привозил более полсекунды в квале. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Прямо какая-то казуистика от Турини на Главной. Что за дурацкий аргумент, мол, мы не атаковали, потому что надеялись на штраф соперника? Бред сивой кобылы! Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. А во-вторых, кому какая разница, что там думали в Мерседес? Если имеются доказательства того, что Себ правил не нарушал, пусть отменяют выписанный ему левый штраф и возвращают законную победу. В противном случае, мы получим неопровержимое подтверждение сговора Мерса и FIA . Может, тогда стоит вынести грязное бельё за пределы Ф1? Интересно, какая инстанция занимается такими вопросами :scratch_one-s_head:

трибунал FIA этим занимается, максимум как могут пересмотреть результаты - это отменить результаты гонки в целом.

я таких прецедентов не знаю, но штраф в гонке нельзя отменить, к нему нельзя подать апелляцию, это в спортивном регламенте написано, единственное, что наверное можно - это добавить другим тоже по 5 сек к результатам, но за что?)

поэтому разве что отмена результатов гонки целиком, но это имиджевые потери для ф1 как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

штраф в гонке нельзя отменить, к нему нельзя подать апелляцию

 

Убийца надежд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...