Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, DreamTeam сказал:

О Вы ещё это смотрите?

1. Я посмотрел на сайте результаты квалы - увидел что ЛХ второй и понял что произойдёт всё что угодно, но ЛХ передвинут на первое место.

2. Посмотрел сейчас результат гонки и понял как легко делать прогнозы в Ф1 и быть "вангой"......кажись даже буки ставили на ЛХ

Хосподя, ну что за детский сад- верить в какие то победы в заранее "купленном" (заведомо самовозном) унылом чемпе Мерса?

Люди, зачем Вы это смотрите вообще??? Ну пересмотрите сезон "Санта Барбары" какой нить что ли - больше интриги и непредсказуемости))

Судя по выделенному, вы предполагаете что Себастьян подкуплен и намеренно сдаёт гонки?    О, а я то думал что фаны Себа не умеют вообще к нему или любому его поступки критически относиться.   А вы его даже так?   Круто, респект..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Я согласен с теми, кто не проводит параллели между двумя этими событиями и вот почему.

 

А я вот уже пришел к мысли, что пытаться донести разницу в этих эпизодах до тех, кто упорно не желает ее замечать, потому что ну очень не хочется признавать Фета виновным - мартышкин труд.

В сад - пусть думают и пишут чего хотят: я пуст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

не правда... она просто ёкнула... :trollface:

От перевозбуждения? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьям нужно быть более гибкими в таких моментах.

 

Иначе это уже гонки трамваев будут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Neckromant сказал:

Блин, есть пункт 27.3, в котором досрочно написано следующее: «Если автомобиль покинет трассу, водитель может снова присоединиться, однако, это может быть сделано только тогда, когда это безопасно ...»

В Монако Льюис вернулся безопасно, потому что Рику не пришлось в момент его возвращения каким-либо образом на это возвращение реагировать, чтобы избежать аварии.

В Канаде Феттель вернулся небезопасно, так как Льюису в момент его возвращения пришлось отруливать от него и тормозить, чтобы избежать аварии.

 

Что во всем этом настолько сложного для понимания?

Может и не сложно, но то, что ты привел не объясняет применение штрафа. С одной стороны логично, что если есть реакция второго водителя, значит опасно, если нет, то безопасно. Но... согласись, у каждого водителя свое понятие об опасности. Тот же Рик в Монако мог просто вильнуть в сторону от выезжающего Хэма, а потом насиловать микрофон, крича стюардам, что я же шугнулся (отвернул чуток), значит он выехал опасно. Вот лично я не знаю безопасно ли выехал Себ перед Хэмом т.к. не знаю правил, определяющих критерии опасности... ну типа сколько метров опасно, а сколько безопасно, на какой скорости опасно, а на какой безопасно, а под каким углом выезда опасно, а под каким безопасно... Ну как то так. Я жду аппеляции (если подадут), там будет понятней ... наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Вот лично я не знаю безопасно ли выехал Себ перед Хэмом т.к. не знаю правил, определяющих критерии опасности... ну типа сколько метров опасно, а сколько безопасно, на какой скорости опасно, а на какой безопасно, а под каким углом выезда опасно, а под каким безопасно...

 

Ну, вот обоснование критериев нарушения безопасности:

 

Перед принятием решения о том, чтобы оштрафовать пилота «Феррари» на пять секунд за инцидент с «Мерседесом» Льюисом Хэмилтоном в Монреале стюарды изучили замедленную запись действий Феттеля с того момента, как он восстановил контроль над болидом, говорится в материале ###.###.

 

После корректировки машины Феттель начал следовать налево, в направлении поворота, однако затем выпрямил руль и, что позволило болиду сместиться вправо, «подрезая» Хэмилтона. Сообщается, что это действие оказало ключевое влияние на решение судей. Также стюарды приняли во внимание тот факт, что Феттель посмотрел в зеркала в направлении Хэмилтона в тот момент, когда направлял свою машину вправо. Если бы Феттель продолжил движение налево, то инцидент, скорее всего, не был бы расследован.

 

Motosport проводит параллели с инцидентом на Гран-при Японии между Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном в прошлом году: голландский пилот был наказан пятисекундным штрафом за небезопасное возвращение на трассу.

 

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

на сликах по мокрой трассе, да, очень похожая ситуация :)

Ну да, на траве же сцепление не изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Motosport проводит параллели с инцидентом на Гран-при Японии между Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном в прошлом году: голландский пилот был наказан пятисекундным штрафом за небезопасное возвращение на трассу.

Оооо, ну да. Ещё ихсперты, у которых кочковатый газон имеет с асфальтом схожие параметры сцепления. Инциденты вообще ни разу не одинаковые и Макса наказали за дело. Если что SkySports рассказал про всё это и даже сравнил. Но кому какое дело? Хэмильтон же выиграл, он молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Neckromant сказал:

В момент выхода из шиканы перед ним Льюис уже на трассе. Рик пытается обойти его справа, Льюис перекрывает траекторию. 

Чем это отличается от ситуации в Канаде? В момент выхода Хэма из поворота Сэб уже был на трассе. Тебя смущает, что Рик был дальше, все происходило медленнее, но кардинальной разницы в происшествиях нет.

28 минут назад, Neckromant сказал:

Блин, есть пункт 27.3, в котором, дословно, написано следующее: "Should a car leave the track the driver may re‐join, however, this may only be done when it is safe to do so..."

В Монако Льюис вернулся безопасно, потому что Рику не пришлось в момент его возвращения каким-либо образом на это возвращение реагировать, чтобы избежать аварии.

В Канаде Феттель вернулся небезопасно, так как Льюису в момент его возвращения пришлось отруливать от него и тормозить, чтобы избежать аварии.

 

Что во всем этом настолько сложного для понимания?

Так я и не спорю, судьи действовали в рамках действующих правил. Вопросы в том: 

а) Почему в аналогичных ситуациях применяются разные подходы?

б) Почему правила такие, что после их применения большая часть не просто болельщиков. а пилотов и людей из мира автоспорта говорят о несправедливости наказания? Некоторые вообще называют решения дерьмом, чушью и полностью неприемлемым для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Ну, вот обоснование критериев нарушения безопасности:

Перед принятием решения о том, чтобы оштрафовать пилота «Феррари» на пять секунд за инцидент с «Мерседесом» Льюисом Хэмилтоном в Монреале стюарды изучили замедленную запись действий Феттеля с того момента, как он восстановил контроль над болидом, говорится в материале ###.###.

После корректировки машины Феттель начал следовать налево, в направлении поворота, однако затем выпрямил руль и, что позволило болиду сместиться вправо, «подрезая» Хэмилтона. Сообщается, что это действие оказало ключевое влияние на решение судей. Также стюарды приняли во внимание тот факт, что Феттель посмотрел в зеркала в направлении Хэмилтона в тот момент, когда направлял свою машину вправо. Если бы Феттель продолжил движение налево, то инцидент, скорее всего, не был бы расследован.

Motosport проводит параллели с инцидентом на Гран-при Японии между Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном в прошлом году: голландский пилот был наказан пятисекундным штрафом за небезопасное возвращение на трассу.

Логика стюардов мне понятна - руля крутанул в сторону соперника - получи.

Но... я например не уверен, что Себа не занесло бы, если бы он оставил руль в положении "на лево". Все же когда проезжаешь по естественной траве - колеса резко меняют сцепление (намокают), его вполне могло занести и он тогда так же бы снес Хэма, может еще и опаснее. И считаю, что даже если Себ и повернул руля в сторону Хэма, это могло быть естественным желанием избежать заноса, просто так получилось, что Хэму пришлось из за этого оттормаживаться. Одним словом, я считаю, что мы с нашим уровнем знаний правил и пилотского ремесла, не вправе давать оценку действиям Себа и обоснованности принятия штрафа. Подождем - может все же позднее разъяснят обоснованность принятого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BMU сказал:

Судя по выделенному, вы предполагаете что Себастьян подкуплен и намеренно сдаёт гонки?    О, а я то думал что фаны Себа не умеют вообще к нему или любому его поступки критически относиться.   А вы его даже так?   Круто, респект..

 

При чем здесь намеренно и куплен? Если есть факты.

Когда СФ последний раз выигрывал у ЛХ в прямой борьбе?

Как только надо "уезжать" от ЛХ или атаковать его - всегда какая нить дичь!

Это же день сурка! - Вечное Баку 17!

"Раз у меня не самовоз, я покажу всем отчаянную гладиаторскую борьбу и пофих на последствия"........вечная "Это Спарта!" в голове.

 

У меня с детства ощущение, что красный комбез заражает пилота "феррарей головного мозга".

Глупо ,но самое подходящее сравнение в "Человеке Пауке" - Ходил МШ в костюме комбезе героя и теперь все хотят подражать и прославиться....только костюм то черный! И действует на мозги в обратную сторону.

..................прям какой то "враг в отражении"- сними его Себ или погибнешь! ))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса в Японии, когда он столкнулся с Кими, скорость была намного ниже, он даже смог повернуть на траве. А у Себа скорость была выше, да и выезжая на трассу он еще не успел до конца восстановить сцепление - было видно, как машину повело, что некоторые приписывают Себу в намеренном отворачивании в сторону барьера, чтобы перекрыть траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Может и не сложно, но то, что ты привел не объясняет применение штрафа. С одной стороны логично, что если есть реакция второго водителя, значит опасно, если нет, то безопасно. Но... согласись, у каждого водителя свое понятие об опасности. Тот же Рик в Монако мог просто вильнуть в сторону от выезжающего Хэма, а потом насиловать микрофон, крича стюардам, что я же шугнулся (отвернул чуток), значит он выехал опасно. Вот лично я не знаю безопасно ли выехал Себ перед Хэмом т.к. не знаю правил, определяющих критерии опасности... ну типа сколько метров опасно, а сколько безопасно, на какой скорости опасно, а на какой безопасно, а под каким углом выезда опасно, а под каким безопасно... Ну как то так. Я жду аппеляции (если подадут), там будет понятней ... наверное.

 

На мой взгляд, критерии просты, как мычание: если в момент болида возврата на трассу любой из пилотов, окружающих возвращающийся болид, вынужден предпринимать действия для того, чтобы избежать столкновения - возврат на трассу был выполнен небезопасно.

И, в принципе, реакция стюардов на некоторые из последних вылетов/возвратов на трассу вполне в эти критерии укладывается.

 

Так что, если руководствоваться именно этими критериями, то то, что я привел, как раз исчерпывающе объясняет применение штрафа в одном случае и его отсутствие в другом. И при этом совершенно неважно, кто и что там будет кричать стюардам - взаимное положение обоих машин и реакция обоих пилотов четко укажет было ли возвращение безопасным.

 

Но, как я еще раз повторяю, исключительно мое мнение, на мой же взгляд, полностью объясняющее мотивы стюардов при вынесении или невынесении штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, btceth сказал:

очередная "шикарная" "чемпионская" гонка от Феттеля. Я с самого старта ждал от него нового спектакля. И дождался )

Так запороть хорошую гонку на быстрейшей машине умеет только он )

Очередной мастер-класс от Хэма, как вынудить соперника сделать детскую ошибку ) Не зря загуливал слух, что у Себа давно есть синдром Хэма, когда он видит его в зеркалах и ошибается

Если Ferrari была быстрейшей в квале, то это не означает, что она может быть быстрейшей все 70 кругов.

Себ в первой части гонки сделал задел над Хэмом, чтоб обезопаситься от подрезки. Это получилось. Но это стоило расхода ресурса как шин, так и топлива. Себ переобулся раньше Хэма на 2 круга и у Хэма был новый хард, в отличие от юзанного у Себа (еще не известно на сколько юзанным он был). Эти факторы не позволили Себу быть стабильно быстрее Хэма во второй части гонки, а в ее конце вообще потребовалась экономия топлива. По этому в момент совершения ошибки Себом, Хэм был быстрее. Тем более, что ты помнишь, что симуляция части гонки на СЗ показала большую динамику падения скорости из-за износа резины у Ferrari, чем у Мэрса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, =AG= сказал:

Так я и не спорю, судьи действовали в рамках действующих правил. Вопросы в том: 

а) Почему в аналогичных ситуациях применяются разные подходы?

 

Потому что ситуации разные. Если ты этого до сих пор не понял - прости, лимит на бесплатные лекции у меня на сегодня закончился.

 

32 минуты назад, =AG= сказал:

б) Почему правила такие, что после их применения большая часть не просто болельщиков. а пилотов и людей из мира автоспорта говорят о несправедливости наказания? Некоторые вообще называют решения дерьмом, чушью и полностью неприемлемым для спорта.

 

Ты, вероятно, этот вопрос хотел задать именно тем, кто говорит о несправедливости? Потому что у меня нет ни малейшего желания угадывать чьи-либо мотивы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Neckromant сказал:

Но, как я еще раз повторяю, исключительно мое мнение, на мой же взгляд, полностью объясняющее мотивы стюардов при вынесении или невынесении штрафов.

Я тебя услышал. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Если Ferrari была быстрейшей в квале, то это не означает, что она может быть быстрейшей все 70 кругов.

Себ в первой части гонки сделал задел над Хэмом, чтоб обезопаситься от подрезки. Это получилось. Но это стоило расхода ресурса как шин, так и топлива. Себ переобулся раньше Хэма на 2 круга и у Хэма был новый хард, в отличие от юзанного у Себа (еще не известно на сколько юзанным он был). Эти факторы не позволили Себу быть стабильно быстрее Хэма во второй части гонки, а в ее конце вообще потребовалась экономия топлива. По этому в момент совершения ошибки Себом, Хэм был быстрее. Тем более, что ты помнишь, что симуляция части гонки на СЗ показала большую динамику падения скорости из-за износа резины у Ferrari, чем у Мэрса.

а вылетать на пустом месте в траву зачем? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Но... я например не уверен, что Себа не занесло бы, если бы он оставил руль в положении "на лево". Все же когда проезжаешь по естественной траве - колеса резко меняют сцепление (намокают), его вполне могло занести и он тогда так же бы снес Хэма, может еще и опаснее.

 

И что? Каким образом его это оправдывает? Вон, Грожана в прошлогодней Барселоне тоже занесло на старте - получил три позиции за милую душу. А ведь он тоже. я уверен, совсем этого не хотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Я тебя услышал. :yes3:

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, btceth сказал:

а вылетать на пустом месте в траву зачем? :floxy:

Да не нужно, конечно.

Мне не нравятся ошибки Себа последних полутора лет и я об этом говорю всегда, но вопрос сейчас не об ошибках как таковых. Вопрос в том, что Хэм в это время был быстрее и Себ рисковал, удирая от него. В отличие от старта Барсы 2019, Монцы и Баку 2018, я считаю, что этот риск был оправданным, ибо приближалось окончание гонки и все действия пилотов были критичными, ведь Хэм на подиуме сказал, что ресурс его машины не был безграничным, а значит Себу надо было отбить пару-тройку атак и Хэм больше не полез бы. И это было, как ты выразился, не пустое место, оно стоило того. Если бы Себ не рискнул, немного превысив возможности машины, Хэм бы все равно его обогнал, а так был хоть какой то шанс удержать Хэма. Да, ошибся, но ошибся с умом, оправданно.

11 минут назад, Neckromant сказал:

И что? Каким образом его это оправдывает? Вон, Грожана в прошлогодней Барселоне тоже занесло на старте - получил три позиции за милую душу. А ведь он тоже. я уверен, совсем этого не хотел...

 

8 минут назад, Neckromant сказал:

:beer:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Neckromant сказал:

 

То есть ты считаешь эти инциденты совершенно идентичными? 

Ладно я, так сам Рик считает) Но куда ему до вашего дивана

 

"Если бы Себ сместился влево, его развернуло бы. При торможении на траве – тоже. У Льюиса оставалось не так много места, но его все еще было достаточно. У меня была похожая ситуация с Льюисом в Монако-2016. Он срезал и почти впечатал меня в стену при возвращении на трассу. У меня было меньше места, чем у него сейчас. И он не получил штраф – все было хорошо, просто плотная борьба», – сказал Риккардо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Хэмильтон же выиграл, он молодец.

 

Разумеется.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

Все же когда проезжаешь по естественной траве - колеса резко меняют сцепление (намокают)

 

Да, но зачем было проезжать по траве? Проедь Себастиан гонку безошибочно как и в Бахрейне -ничего бы не было. :connie_twiddle:

27 минут назад, Neckromant сказал:

На мой взгляд, критерии просты, как мычание: если в момент болида возврата на трассу любой из пилотов, окружающих возвращающийся болид, вынужден предпринимать действия для того, чтобы избежать столкновения - возврат на трассу был выполнен небезопасно.

 

В точку. :320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Neckromant сказал:

 

И что? Каким образом его это оправдывает? Вон, Грожана в прошлогодней Барселоне тоже занесло на старте - получил три позиции за милую душу. А ведь он тоже. я уверен, совсем этого не хотел...

Роман вынес две машины в хламину. Кого вынес Фетя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда какого-то пилота хотят подколоть то сравнивают с Мальдонадо или Картикеяном. Но в случае с Феттелем это уже не весёлая хейтерская подколка, для чисто поржать, это реальность. Мальдонадо столько не ошибался. Практически каждая гонка у Феттеля теперь это ошибка пилотажа. Немыслимо для водителя Феррари, самой распиаренной и богатой команды F1, куда по идее всегда приходят самые лучшие, опытные, титулованные и высокооплачиваемые пилоты. Удивительно как сильно Феттель сам себя дискредитировал за последние годы. Провал без Ньюи, гибких крыльев, пердящих выхлопных газов и пятерных диффузоров был прогнозируем. Но чтоб настолько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...