Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

8 часов назад, DreamTeam сказал:

1) Прям сразу чувствуется графа боления за фур)))

2) Таскать уже несколько сезонов идею, что СФ неэффективен, но ничем не обосновать собственно факт его нахождения в команде, кроме аргумента навроде "ну не из кого выбирать".

3) А вот мостик конечно всё это время "не на высоте" (сразу другая критичность), но информации мало почему именно. Гениально))))

4) То есть информации почему лажает СФ у Вас предостаточно?

5) А почему на двух квалах залажал Лек и не может "отъехать" от СФ, чтобы развернуть КТ на себя, тоже недостаточно инфы?

1. Да, и не скрываю это... А что было бы лучше, если б с графой боления за Ferrari, я бы восхвалял Себа, слившего тучу очков в сезоне 2018? Глупо было бы. Тут я пару лет назад у одного индивидуума вдел в графе боления что то типа: "За хороший урожай картошки"... Думаешь это лучше???

2. Ты крайне не внимателен к оппоненту и говоришь о том, чего не знаешь. В отношении Себа я стараюсь быть беспристрастным и думаю, что у меня получается. Еще год назад (и ранее) я не критиковал Себа за его действия и действительно, по моему мнению, на тот момент они не были критичными. Но всему есть предел, ошибаться можно, мало того, ошибаются все, но не гоже Приме в реальной борьбе с соперником сливать прорву очей на ровном месте, и все что происходит с прошлогоднего Баку - тенденция и я об этом говорю.

3. Я уже ранее неоднократно говорил, что на принятие решения мостиком влияет очень много факторов, которые с дивана оценить не возможно, кроме того решения мостика - это всегда точный математический просчет множества вариантов развития событий и на его основе выбор лучшего из "миллиона" худших, а значит это неминуемые потери. Я признаю, что мостик не всегда был на высоте, но для того, чтоб однозначно решить на сколько он плох и какое решение было бы найлучшим и, заметь, не постфактум а в режиме онлайн, у меня не хватает корректной информации. Вот и получается другая критичность.

4. Я не знаю почему лажает Себ, для меня это тоже загадка и я снова повторяю, что уже говорил об этом. Но позицию себофилов связывающих низкий организационный уровень команды с косяками Себа я не приемлю. Не виновата команда, что вылетел Себ в Хокке, но я до сих пор слышу тут как  рассказывают о изношенных шинах... о приближающемся Хэме и прочей ереси о которой даже сам Себ не упоминал в своих коментах к этой гонке. Не виновата команда в том что Себ въехал в Хэма в Монце, но себофилы снова пеняют на команду и связывают отсутствие поула с тем, что не Райк давал Себу слипстрима, а наоборот, а то, что такой же слипстрим сам Себ получал от Хэма, ибо ехал за ним, как то не принимается во внимание...  а прошлогодняя Франция?... а Баха этого года? тоже команда виновата??? А что виновата команда, что Себ убил шины в первом повороте Барсы? Нет. Команду можно винить в том, что машина не позволила стартовать выше третьего места, но она ни как не виновата в убийстве шин и пропуске Макса. (аналогично можно говорить и о Баку 2018).

5. Да елы-палы... та за квалу очей не дают... понимаешь... не дают и не квала определяет победителя гонки, да, она влияет, но не решает. А в гонке ШЛ выглядит уж точно не хуже Себа, а частенько еще и лучше, потому как не Себа притормаживают, а в основном Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

1. Да, и не скрываю это...

Не кривите душой, шарлебой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

5. Да елы-палы... та за квалу очей не дают... понимаешь... не дают и не квала определяет победителя гонки, да, она влияет, но не решает. А в гонке ШЛ выглядит уж точно не хуже Себа, а частенько еще и лучше, потому как не Себа притормаживают, а в основном Шарля.

 

Да яснопонятно, только вот не надо изображать жертву из Лека! Хорош из него Маркушу делать! Лек ровно в таком же положении как Бот в Мерсе - ни больше не меньше!

А квала даёт возможность стартовать впереди напарника и почти исключает возможность чтобы тебя тормозили или нагибали под "косячного" Феттеля.

 

Пп. 1-4-  несколько странно как раз от болелы фур читать выводы, как любимая команда ни с того не с сего вторикеллит ШЛ, хотя выглядит и едет он лучше. Ещё раз - то же самое что болельщик Мерса будет "топить" за Бота, но утверждать что болеет только за Мерс, а не за Бота.

Что касается косяков - снова ещё раз - косяки Лека "по осени" посчитаете) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Не кривите душой, шарлебой.

Поклеп!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Поклеп!!! :D

По реакции ясно, что не поклеп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

1) Да яснопонятно, только вот не надо изображать жертву из Лека! Хорош из него Маркушу делать! Лек ровно в таком же положении как Бот в Мерсе - ни больше не меньше!

А квала даёт возможность стартовать впереди напарника и почти исключает возможность чтобы тебя тормозили или нагибали под "косячного" Феттеля.

 

Пп. 1-4-  3) несколько странно как раз от болелы фур читать выводы, как любимая команда ни с того не с сего вторикеллит ШЛ, хотя выглядит и едет он лучше. Ещё раз - 3) то же самое что болельщик Мерса будет "топить" за Бота, но утверждать что болеет только за Мерс, а не за Бота.

4) Что касается косяков - снова ещё раз - косяки Лека "по осени" посчитаете) 

 

1 час назад, Spectore сказал:

3) Не кривите душой, шарлебой.

1) Нет. Изначально Валера - временное решение, принятое по необходимости. Пока оно всех устраивает, его юзают. ШЛ - это перспективное долговременное решение, принимаемое взвешенно, уж во всяком случае не в попыхах. Понятно, что если ШЛ не оправдает, то с ним тоже могут расстаться без особого сожаления, но изначально оно ценнее, а значит и эксплуатация этого решения должна быть бережней.

2) Я не первый десяток лет смотрю Ф1 и знаю роль квалы. Но этот же опыт дает мне право утверждать, что результаты квалы не дают автоматического права на преференции в гонке. Да, пилот квалифицировавшийся выше получает некоторое преимущество, но это вовсе не означает, что на финише гонки команда обязана ему его сохранить.

3) Да как вы не хотите понять, что мне действительно все равно кто привезет титул. Но ШЛ (при хорошем раскладе) останется в команде лет на 5 наверное, а значит, если позволит железо, то и титулы брать ему. А для этого ему надо развиваться. Себу уже развиваться не надо, он четырехкратный с многолетним опытом борьбы, да и не разовьет его эта машина. А значит в гонках должны быть равные условия - кто эффективней, тому и преференции. Это ни какое не себофобство, это чистый прагматизм болельщика команды.

4) Тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

 

кто эффективней, тому и преференции.

Сэб эффективнее, что преференций вы почему-то требуете для Леклера.

Не растекайтесь тут мыслью по древу.

Объективности ноль. 

Не стоит в очередной раз демонстрировать всем свою субъективность, скрытую под маской феррофила.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Сэб эффективнее, что преференций вы почему-то требуете для Леклера.

собсно КТ применялась исключительно в пользу Феттеля.

т.е. требовать не применение КТ - это преференция Леклеру? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Spectore сказал:

Сэб эффективнее, что преференций вы почему-то требуете для Леклера.

Не растекайтесь тут мыслью по древу.

Объективности ноль. Не стоит в очередной раз демонстрировать всем свою субъективность, скрытую под маской феррофила.

Татьян, ну снова вранье :(

Ну во первых мы с тобой же говорили о подрезке Максом в Китае, я приводил цифры и получалось, что не проведи размена, то и Себ и ШЛ вполне могли бы не быть подрезанными Максом, а раз уж разменялись, ШЛ автоматом проигрывал (ты конечно со мной не согласилась, но цифры есть цифры, они запротоколированы). В Бахе вообще без вариков - ШЛ быстрее, при этом команда и там попыталась его сдержать. В Баку (да, конечно квала - косяк), но медленным его назвать было нельзя, а общая его неэффективность была вызвана желанием команды сэкономить время питстопа с помощью СК - не проканало, но БК то он взял. А в Барсе нацепили Шарлю Хард, а потом задумку "обнулили" заменой его на медиум под СК. Как тут будешь эффективней?

И, как ни крути, все же ШЛ сделал на 1 критичную ошибку меньше (ШЛ - 1 в Баку, Себ - 2 Баха и Барса), а это ни много ни мало на 20% меньше (из расчета 5 прошедших гонок) и ты говоришь о том, что Себ эффективней... У тебя самой много то объективизма в этом вопросе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura78 сказал:

собсно КТ применялась исключительно в пользу Феттеля.

 

в барселоне себ пропустил шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

 

А то ты не знаешь, что МА держали, когда уже всем очевидна была его беспомощность.

С Кими продляли контракт, когда он на трассе уже никакущий был.

Тоже рука СФ? Не команда, не?

 

Вот не смешно самим такое постить - Позитивная и легендарная команда, которая полностью легла под прихоти незаменимого Феттеля из за его блата (мохнатая рука Берни снова).

В текущем сезоне отсутствие самовоза - тоже вина Феттеля? А резкое дефорсирование фур в прошлых сезонах?

 

Лек? Пока борется только с напарником, как и СФ с ним, и с эпизодическими включениями Ферста - вторая лига чемпионата Мерседеса - здесь просто вариантов других нет.

Росберг и даже Бот, вполне демонстрировали по сей день, способность победить ЛХ, и никто ЛХ коварным блатным не называет. Что же за двойные стандарты?

А Бот просто грамотно сливает позицию по заранее определенной роли в гонки, а надо будет и встанет на полкруга. Какой у него интересно положительный эффект в немецкой команде от общественного мнения?))))........Годный Бот, возьми контракт на следующий год......Это что ли?

Но Леку - неееет! Нельзя так, его гнобит и гнобит чудовищный Феттель...............ну вот ясли же и сопли)))))))

Как я не люблю когда ответ скатывается в абсурдизм 

где я сказал, что команда легла под Феттеля ? Я говорю о нежелании руководства признать ошибки 

и Леклерк ехал на равне с мерсами две гонки , СФ ни одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, slowhands сказал:

в барселоне себ пропустил шарля

Серьезно? Ты считаешь у Себа столько скилла, чтоб ехать на квадратных шинах быстрей, чем ШЛ на круглых??? Сильно сомневаюсь.

Послушай, ты, конечно можешь выгораживать Себа, но дичь то не пори, просто здесь люди рубахи на себе рвали за объективность... ты уж будь добр соблюдать местную этику - будь объективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Серьезно? Ты считаешь у Себа столько скилла, чтоб ехать на квадратных шинах быстрей, чем ШЛ на круглых??? Сильно сомневаюсь.

Послушай, ты, конечно можешь выгораживать Себа, но дичь то не пори, просто здесь люди рубахи на себе рвали за объективность... ты уж будь добр соблюдать местную этику - будь объективен.

Не понимаю, почему ты детонируешь. Пропустил же, что не так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

У тебя самой много то объективизма в этом вопросе???

Побольше, чем у вас. 

Не понимаю, почему любовь к молодым паренькам-монегаскам некоторым мужчинам так застилает глаза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, slowhands сказал:

Не понимаю, почему ты детонируешь. Пропустил же, что не так то?

Да понимаешь, четырежды ЧМ, с более, чем 10-и летним стажем вынужден пропускать на собственноручно оквадраченных шинах... и хорошо то что свой был... обидней было ежели б какой то Риккьярдо на Рено с некондиционной СУ (https://www.f1news.ru/news/f1-137303.html) попался ... а ведь пришлось бы пропускать, ибо на квадратных колесах и гипотетического Мальдонадо на круглых пропустишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

ты уж будь добр соблюдать местную этику - будь объективен.

Начните с себя, прежде чем давать кому-либо подобные советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

1) Побольше, чем у вас. 

2)Не понимаю, почему любовь к молодым мальчикам некоторым мужчинам так застилает глаза. 

1. Смешная ты... :don-t_mention:

2. Потому что для того чтоб они не объезжали псевдочетырехкратных команде приходится применять КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на трассе :smile:

Проскочить незамеченным не удалось. Одели в форму и отправили к болельщикам :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Начните с себя, прежде чем давать кому-либо подобные советы.

С меня начинать не надо, я не аперитив... начинать надо с подсчета секунд и анализа покруговок и тогда не придется кому то давать  каких то советов, потому что умные люди сами все поймут, а дуракам все равно ни чего не докажешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AVB сказал:

 

Да, не обязан Себ пропускать Леклера, что ты предлагаешь на старте - пропустить без борьбы Леклра и потом бороться с Максом. Почему так должно быть? Они же боряться на старте в разумных пределах, так и с Кими было. Только вот у каждого свои "разумные пределы".

Понятно, что большинство болельщиков команды разочаровались в Себе, и теперь главная и будущая надежда Леклер. А Феттель только мешает, его до перехода не сильно любили. Понимаю, только вот это не значит что ты объективен к Себу как ты пишешь.

Болельщик гонщика, настоящий никогда бросит болеть и поддерживать его, и без разницы плохо он гонку провел или хорошо, успешный у него сезон или неудачный. Он всегда верит в гонщика. Я уже больше  10 лет болею за Себа и не собираюсь бросать это делать.

О темпе напарников в гонках - может я пристрастна, точно субъективна, но сравнивать скорость в гонке пока нельзя нет достаточно данных. В Австралии, на первом отрезке Себ быстрее, Шарль медленнее, потом во втором наоборот, Себу одели сильно рано шины и те "умерли преждевременно". В Бахрейне - Леклер быстрее, в Китае опять же стратегия не дала увидеть кто быстрее, в Баку опять из-за стратегии на гонку не сравнить скорости гонщиков, как и Барсе.

Ну, понятно, что для тебя Леклер милее, эффективнее и т.д.

Я тебя еще раз говорю - если бы приехал - и спрашивала изначально так, но ты юлишь и отвечать не хочешь. Не пропустил бы он Макса на старте, не полез атаковать Мерс, чтобы ты сказал? Уж точно бы ничего хорошего.

Пиши письмо в Маранелло о том, что Себу сильно много платят, почему все так любят считать чужие деньги?

То есть действие мостика ты оценить не можешь, а действия гонщиков ты оценить можешь? Данных что ли о них больше??? Одно из действий мостика и есть применения КТ. КТ это не эфемерная и какая-то посторонняя вещь которая сама приходит в команду, это команда так решает. С такой скоростью приема решений эта КТ вообще теряет всякий смысл, правда на данном этапе она бессмысленна и так, это только борьба Себа и Шарля, но борьба уж никак не за победы и за титул.

Отвечая на твою цитату из другого ответа - сколько надо проработать в команде Ф1, чтобы понять что если гонщики на двух разных тактиках, и если один с большим количеством питов выехал сзади другого у которого меньшее количество питов, то как быстро второй должен пропустить первого? Уж точно не через 10 кругов, иначе стратегия одного из гонщиков теряет смысл. Нет так? Я понимаю, что волнение и давление на мостике во время гонки присутствует, но остальные команды тоже работают в таких условиях и Феррари не молодая команда чтобы списывать на недостаток опыта. Даже с лучшей машиной мостик может работать плохо, а с более плохой хорошо, это не зависит от машины, это зависит от людей на мостике которые принимают решения. Только машина, которая всем везет секунду с круга может простить тактические ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да понимаешь, четырежды ЧМ, с более, чем 10-и летним стажем вынужден пропускать на собственноручно оквадраченных шинах... и хорошо то что свой был... обидней было ежели б какой то Риккьярдо на Рено с некондиционной СУ (https://www.f1news.ru/news/f1-137303.html) попался ... а ведь пришлось бы пропускать, ибо на квадратных колесах и гипотетического Мальдонадо на круглых пропустишь. 

Что тебе не нравится? Как только команда попросила пропустил Леклера - Себ пропустил. Или может ты думаешь что это был обгон?

 

1 час назад, AVB сказал:

1. Смешная ты... :don-t_mention:

2. Потому что для того чтоб они не объезжали псевдочетырехкратных команде приходится применять КТ.

Объективный ты наш. 

Не заслуживаешь ты на развернутый аргументируемый ответ, Ведь на такое можно или промолчать или в ответ написать плохое  в унизительном тоне о команде, смотря у кого какое воспитание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

1) Что тебе не нравится? Как только команда попросила пропустил Леклера - Себ пропустил.

2) Не заслуживаешь ты на развернутый аргументируемый ответ, Ведь на такое можно или промолчать или в ответ написать плохое  в унизительном тоне о команде, смотря у кого какое воспитание.

1) Мне не нравится, что четырехкратный ЧМ не может нормально проехать "первый" поворот гонки, мешает напарнику реализовать какой никакой потенциал ав-ля и "бесплатно" пропускает соперника.

2 Ты хоть и дама, но ладно... слив я тебе засчитаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...