Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, DreamTeam сказал:

Евга,спектор, метоксана - ж,  шадофф 

Любитель флудопортянок шадоф постоянно тут? Ну  ну

Ну тогда Runa, Alenushka ,Jake_the_dog это так первые кого сходу на вскидку вспомнил

И позор тебе. Как ты мог забыть Сержа ака Vettel:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

а ты представляешь, с чем сталкивается пилот, при переходе в новую команду?

 

Ну, давай, раскажи, аж интересно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Типо "гонки любят"? А чо здесь, а не в теме " топпилотов" или , хихи,  команды -чемпиона?:smile:

Ну-ну.

 

Себ последние годы едет так, что сюда нельзя не зайти. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

Ну, давай, раскажи, аж интересно стало.

:facepalm:

ну вот зачем так?!

могу ответить грубо

это, когда, 34-ый из 36-и, на одинаковых машинках!

 

а если по простому, у тебя скока машинок было в жизни?

и не было такого, что прикуриватель, на 60-ти (!!!!!!!) км/ч, ты искала в другом месте?!

а тут ....:facepalm:

тормозная система, к примеру, другая

руль ...

и пошло, и поехало ...

 

в чем смысл вопроса?

ты ж адекватная!

моя не понимай! :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

Да, надеялись, что выкарабкается. RIP.

В прошлом году, когда в Вену ездила, он как раз в тамошнюю больницу с лёгкими попал. Каждый день во всех городских газетах о его состоянии писали - привезла домой целый ворох статей на немецком, вплоть до интервью с врачами, делавшими пересадку. Чувствовалось, какая значимая для Австрии это фигура. Была уверена, что после того августовского кризиса Ники быстро пойдёт на поправку, а оно вон как обернулось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LewisHamilton сказал:

Себ последние годы едет так, что сюда нельзя не зайти. :smile:

Хэм всю жизнь так едет. И ничего,  не захожу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

Хэм всю жизнь так едет

:blink:

:facepalm:

 

это ж надо так то:dntknw:

хотя "себогерлз", от руки, это "в тютельку":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себка на выход собрался. Да ещё и с Люсьеном хочет поменяться местами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Midnight madness сказал:

Себка на выход собрался. Да ещё и с Люсьеном хочет поменяться местами

Почему бы маслица не подлить, чтобы в теме было больше грязи. Очередные домыслы итальянского журналиста, кроме двух источников я вообще ничего от итальянцев не принимаю на веру.

 

А потом еще кто-то пишет, что как же так стали меньше в теме писать, от таких гостей вообще пропадает желание что-то обсуждать здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Midnight madness сказал:

Себка на выход собрался. Да ещё и с Люсьеном хочет поменяться местами

Не Выйдет у Хэма контракт до 2020 если только Боттаса подсидит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Midnight madness сказал:

Себка на выход собрался. Да ещё и с Люсьеном хочет поменяться местами

 

а он Мерсу нужен? Сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

 Очередные домыслы итальянского журналиста

Однако в этой теме многие бы обрадовались если бы Себастьян сменил командную прописку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство верит в Бинотто. Выделили доп.деньги. Также есть слухи о возвращении Ресты. Но не на роль тех.дира, им останется Бинотто, а на другую роль. Будет работать над машиной 2021.

Также на тестах в Барселоне, когда Фуоко пилотировал, выявили несоответствие данных на трассе и на симуляторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

когда Фуоко пилотировал, выявили несоответствие данных на трассе и на симуляторе.

 

Прошлогодние проблемы продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Первый босс Феттеля в Формуле 1 поддержал своего бывшего пилота

Отвечая на вопрос о том, не считает ли он, что Феттель слишком часто идет на риск и от того так же часто совершает ошибки, Тост вновь встал на сторону своего бывшего пилота: «Да, но это также говорит о том, что у него сохранилась необходимая агрессивность, что он не хочет уступать ни пяди. Такие коллизии случаются регулярно. Вспомните Проста и Сенну. С топ-пилотами без этого не обойтись.

Именно поэтому они и выигрывают гонки. Потому, что если надо – они врежутся в соперника. Это нормально. Он же не всегда так делает – есть много примеров, когда он обгоняет без аварий».

:facepalm:

Теперь многое понятно, кто вообще в Формуле 1 отец и учитель всех этих крашеров и хулиганов. И да - спасибо что хоть не всегда так делает.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midnight madness сказал:

Себка на выход собрался. Да ещё и с Люсьеном хочет поменяться местами

 

Пять лет назад Хэма на Фёдора тоже меняли. А воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

в Барсе Себ просто в очередной раз не верно рассчитал возможности болида

В Барсе он сознательно пошел на риск в надежде, что за счет чуть лучшего старта получится навязать борьбу за лидерство, но соперники действовали достаточно точно и остались на своих позициях. 

Это не ошибка в расчетах возможностей болида, а осознанная  рискованная борьба "колесо в колесо", в которой можно было отыграть позицию/позиции при ошибке соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

В Барсе он сознательно пошел на риск в надежде, что за счет чуть лучшего старта получится навязать борьбу за лидерство, но соперники действовали достаточно точно и остались на своих позициях. 

Это не ошибка в расчетах возможностей болида, а осознанная  рискованная борьба "колесо в колесо", в которой можно было отыграть позицию/позиции при ошибке соперников.

Ты сколько хочешь можешь выгораживать Себа и рассказывать мне как он героическими усилиями тащит ведро, осознанно рискуя, но если пилот, пусть даже из хороших побуждений, убивает в первом повороте шины, то это не геройство, а банальный просчет, ибо даже если бы маневр удался, то дальнейшее сдерживание соперника на таких шинах не возможно, что и было доказано в Баку 17 пропуском не самой сильной Форс Индии, да и в Барсе мы видели, что сопротивляться Себ Шарлю не мог. Не говоря уже о том, что такая вибрация спокойно может вывести из строя болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

В Барсе он сознательно пошел на риск в надежде, что за счет чуть лучшего старта получится навязать борьбу за лидерство, но соперники действовали достаточно точно и остались на своих позициях. 

 

Точно так же он пошёл на риск в Баку 2018. Результат тот же - "оквадрател" :smile98:

 

4 часа назад, shadoff сказал:

Это не ошибка в расчетах возможностей болида, а осознанная  рискованная борьба "колесо в колесо", в которой можно было отыграть позицию/позиции при ошибке соперников.

 

Когда-то Ферстаппен нечто подобное охарактеризовал как: "Он врезался в Росберга как идиот!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Ты сколько хочешь можешь выгораживать Себа и рассказывать мне как он героическими усилиями тащит ведро, осознанно рискуя, но если пилот, пусть даже из хороших побуждений, убивает в первом повороте шины, то это не геройство, а банальный просчет, ибо даже если бы маневр удался, то дальнейшее сдерживание соперника на таких шинах не возможно, что и было доказано в Баку 17 пропуском не самой сильной Форс Индии, да и в Барсе мы видели, что сопротивляться Себ Шарлю не мог. Не говоря уже о том, что такая вибрация спокойно может вывести из строя болид.

Я не выгораживаю. Это просто факт. Тем более, он и сам прямо об этом сказал, пояснив тем, что это был единственный шанс выйти вперед и попробовать навязать борьбу.

Так потому и не мог сопротивляться, что слишком серьезно оквадратил шины.

Если быть точным, то все-таки Баку-18 - именно тогда Перес обошел Феттеля на поврежденной резине. В 2017 был инцидент иного свойства, который и стоил Себу победы в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Midnight madness сказал:

Любитель флудопортянок шадоф постоянно тут? Ну  ну

Ну тогда Runa, Alenushka ,Jake_the_dog это так первые кого сходу на вскидку вспомнил

И позор тебе. Как ты мог забыть Сержа ака Vettel:floxy:

 

Руна -да. Аленушка и Джэйк, Сержа ака Vettel? На последних страницах хде? Почти все зашли после гп/квалы пару постов адью.

Ну и что изменилось с "формата" 3 девушки и 3 парня? Ну ладно 4 девушки и 4 парня! Сильно популярный вид спорта?

Телезрительски, судя по форуму уже нет.

Зрелища нет.

 

16 часов назад, AVB сказал:

Не могу понять какую Америку ты открыл?

 

Я как раз ничего не открывал, только подтвердил проблемы с управляемостью болидов. А прижим это или что то ещё -вряд ли кто скажет.

И обращаю внимание, что пилоты разные но с управлением проблемы у обоих.

Такого не должно быть если надеешься на титул. А если пилот (ы) лажают в управление не первый год - значит проблема не решается. И вряд ли решиться до смены регламента......как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Также на тестах в Барселоне, когда Фуоко пилотировал, выявили несоответствие данных на трассе и на симуляторе.

Говорят, за это уже кого-то уволили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Руна -да. Аленушка и Джэйк, Сержа ака Vettel? На последних страницах хде? Почти все зашли после гп/квалы пару постов адью.

Ну и что изменилось с "формата" 3 девушки и 3 парня? Ну ладно 4 девушки и 4 парня! Сильно популярный вид спорта?

Телезрительски, судя по форуму уже нет.

Зрелища нет.

Проведите перепись юзеров. И заставьте всех перед вами отчитываться, по какой причине они посмели не зайти на форум и не отметиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Если быть точным, то все-таки Баку-18 - именно тогда Перес обошел Феттеля на поврежденной резине. В 2017 был инцидент иного свойства, который и стоил Себу победы в той гонке.

Да, само собой, с годом я ошибся, конечно же в 18-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

Я как раз ничего не открывал, только подтвердил проблемы с управляемостью болидов. А прижим это или что то ещё -вряд ли кто скажет.

И обращаю внимание, что 1) пилоты разные но с управлением проблемы у обоих.

Такого не должно быть если надеешься на титул. 2) А если пилот (ы) лажают в управление не первый год - значит проблема не решается. И вряд ли решиться до смены регламента......как то так

1. это не важно, если машина не эффективна пилот ее не вытащит, но если не эффективен пилот, то он может слить любой самовоз.

2. Не согласен. Пилоты всегда действуют на грани, просто грань у всех разная и зависит от прижима. В 18-м с прижимом все было нормально, машина ехала и на многих трассах была быстрее основных соперников. К Монце все было относительно нормально с машиной, потом да, случился некий откат, но к тому времени это было не критично, мы уже и так проигрывали прорву очков, которую без проблем соперника отыграть было практически не возможно. В этом году ситуация другая, наши по каким то причинам выбрали концепцию не на прижим, а на снижение лобового сопротивления, задумка была в том, чтоб теряя в медленных участках трассы, где обгоны практически не возможны, получить профит на прямых и в скоростных поворотах, там где можно и нужно обгонять. Почему данная концепция не сыграла я сказать не готов, ибо существующей информации мало, возможно ошибка самой концепции, а может просто какие либо компоненты в реале заработали ниже расчетной эффективности, что, в свою очередь, снизило общую эффективность концепции. Будет видно, если наши впоследствии уберут эти развернутые крылья, значит концепция г... , если будут продолжать юзать, значит доводят до ума компоненты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...