Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

46 минут назад, Butt сказал:

Ничего вкусного. Ветки хереют.
Даже хейтеры отчаялись похоже.
Вот и вынуждены искать удовлетворения в ветках потенциальных противников. :floxy:

Ты ж говорил, что только болелы Себа скучают , а остальным норм. :smile:

" ты определись"(с) моё.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BATTD сказал:
Скрытый текст

 

даладна! ну забыли тебе доложить, ну и что? давай уж неси официальные запросы от рено и ответы ФИА на них. это же "гуглится за минуту школьником" ©твоё

а не напомнишь, кто яростно за токены ратовал? (подсказка: мерс за токены не голосовал)

это ты хочешь сказать, я же сказал совсем иное: эта мерсы раньше других воткнули себе новую СУ по новым директивам, с ограничением до 0,9л масла. позднее эту же СУ получили клиенты. зачем ты это опровергаешь, не имея какого-либо официального подтверждения - ну в общем то понятно, любишь сову на глобус тянуть. ну тяни дальше, только помни: сове больно.

 

 

1) Вообще-то выше уже привел все цитаты. Читай внимательно.

2) А кто ратовал за запрет ВД? Подсказка - никто. ФИА это сделали, когда стало очевидно, что 2011 РБ будет на голову всех сильнее/быстрее.

3) Выше уже привел еще один источник - англоязычный. И также черным по белому написано ,что у Мерсов был самый масложорный СУ. Так что имеем с одной стороны - заверения журналистов, включая Брандлов-Алленов-Хьюзов, тусящих по паддоку, вхожих в боксы команд, с другой - твои голословные утверждения, что это было не так, в основе чего просто абстрактная мысль о том, что Мерсы де было бы якобы сложно подготовить две версии одной спецификации СУ - для 0,9 и 1,2 л масложорства. В общем, твоя очередь хоть как-то подкрепить свои утверждения ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, ЕВГА said:

1. Ты меня окончательно запутал. Сначала, что вкладывают немерянеые деньги все, а выигрывают одни. Теперь кто платит, тот и выигрывает. Определись с тезисом, плиз.

2. Я задала тебе вопрос, что б прояснить  твою позицию. Собссно хотела  понять  к чему ты это приводил. 

В ответ два вопроса от тебя.

С 2015 пошли сезон 2016, 2017, 2018. 

3. Ты сам упомянул, что ссылка от заинтересованного лица. Промоутер который рассчитывает на помощь в бизнесе от бюджета должен говорить, что бизнес идет прекрасно.

 

Насчет " все нравится"- это ты загнул, втроем не разогнуть. Надеюсь, это просто фигура речи. :smile:

Ну и фанатов Феррари в разы больше, чем глоров (тут это слово уместно)  Мерседес. Что должно привлекать в чемпионате с 2014 тех, кто не болеет за Мерседес и Льюиса? 

А расскажи что привлекает в болении за команду ? Не шильдик же , право слово.  

 

 

1. Ну так кубок один! Кто больше всех вкладывает тот и выигрывает.
2. Так ничего и не изменилось за последние 4 года. Только ухудшилось. Появились фармкоманды. И об ограничении бюджетов больше теоретизируют, чем видят в этом решение реальных проблем.
3. Вы упрощаете картину болельщицкого мира сводя ее к системе координат: Свои болельщики, чужие глоры... :) Надеюсь промоутер в заключениях опирался на статданные, а не на свои хотелки.
4. Это как болеть за пилота, но чуть чуть проще: Все вокруг враги, кроме тех, кто в командных комбезах. Переобуваться меньше приходится. Ну и интриг поменьше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

1. Ну так кубок один! Кто больше всех вкладывает тот и выигрывает.
2. Так ничего и не изменилось за последние 4 года. Только ухудшилось. Появились фармкоманды. И об ограничении бюджетов больше теоретизируют, чем видят в этом решение реальных проблем.
3. Вы упрощаете картину болельщицкого мира сводя ее к системе координат: Свои болельщики, чужие глоры... :) Надеюсь промоутер в заключениях опирался на статданные, а не на свои хотелки.
4. Это как болеть за пилота, но чуть чуть проще: Все вокруг враги, кроме тех, кто в командных комбезах. Переобуваться меньше приходится. Ну и интриг поменьше. :D

Ты сначала, вроде как писал, что все вкладывают большие деньги, а побеждает один.

Если все измеряется бюджетом, то странно говорить, что такая формула нравится. И сам же противоречишь, будучи макофилом.

3. Это неправда. Макофилов, которые не перекрасились в Мерсовские цвета глорами не называть. Уж из Ферраристов какие глоры? Еще болел Грожана глорами назови. 

А вот якобы" болельщики" Мерседес- глоры и есть, ну мож за исключением 1-2%.

4. Да я не об этом. Не " как болеть, а чем вызвано боление за команду?

Я понимаю боление по симпатии к человеку. Это решается не головой, а типо " сердцу не прикажешь". 

Понимаю боление за коллектив людей. А вот когда и коллектив сменился и гонщики меняются,  то за что боление?

 

ЗЫ: Хотя, честно сказать, начинаю ощущать некую необъяснимую  симпатию к Феррари как к непостижимому разумом феномену ,  который наделяет команду даром  в выигрышной, казалось бы ,  ситуации   сделать все наихудшим образом(ну это что б не прибегать к разным грубым словам из 4х букв) .  Может, это такой вариант боления.:D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, ЕВГА said:

Ты ж говорил, что только болелы Себа скучают , а остальным норм. :smile:

" ты определись"(с) моё.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Давно определился.
Вижу что ветки стрел и пятикратного не в топе.
В топе площадки паддока скандальное феррари, макларен и квят.
Специалисты говорят, что глобальная аудитория ф1 выросла на 10% за год.
Не писал что болелы Себа скучают. Они негодуют. Им не нравится результат Феррари, формула, регламент и так далее. по известным очевидным причинам. По тем самым причинам, по которым эта формула1 и аэрорегламент не нравились многим болелам в 2010-2012 годах. Тоже читал, что рейтинги падают, интерес снижается.. как во времена доминирования Шуми и Феррари начала 2000х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, ЕВГА said:

3. Это неправда. Макофилов, которые не перекрасились в Мерсовские цвета глорами не называть. Уж из Ферраристов какие глоры? Еще болел Грожана глорами назови. 

А вот якобы" болельщики" Мерседес- глоры и есть, ну мож за исключением 1-2%.

4. Да я не об этом. Не " как болеть, а чем вызвано боление за команду?

Я понимаю боление по симпатии к человеку. Это решается не головой, а типо " сердцу не прикажешь". 

Понимаю боление за коллектив людей. А вот когда и коллектив сменился и гонщики меняются,  то за что боление?

 

ЗЫ: Хотя, честно сказать, начинаю ощущать некую необъяснимую  симпатию к Феррари как к непостижимому разумом феномену ,  который наделяет команду даром  в выигрышной, казалось бы ,  ситуации   сделать все наихудшим образом(ну это что б не прибегать к разным грубым словам из 4х букв) .  Может, это такой вариант боления.:D

 

 

 

3. Прекрасно помню, как болельщиков Себа иначе как глорами никто не называл на форуме..)
4. Пережив уход Рона, Мики, Кимми, мерседеса понимаешь что командных дух важнее персоналий и партнеров.

Здесь согласен. Красный жгут в этом году не по детски. Похоже погрязли в интригах и на гонки сил уже не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

Давно определился.
1.Вижу что ветки стрел и пятикратного не в топе.
В топе площадки паддока скандальное феррари, макларен и квят.
2.Специалисты говорят, что глобальная аудитория ф1 выросла на 10% за год.
3.Не писал что болелы Себа скучают. Они негодуют. Им не нравится результат Феррари, формула, регламент и так далее. по известным очевидным причинам. По тем самым причинам, по которым эта формула1 и аэрорегламент не нравились многим болелам в 2010-2012 годах. Тоже читал, что рейтинги падают, интерес снижается.. как во времена доминирования Шуми и Феррари начала 2000х.

1. Получается, что они с их победами не сильнь кому-то интересны. 

Тут соглашаюсь.

А инттересны старые команды, хоть их результаты оставляют желать лучшего. 

Ветка Квята - отдельная грустная история за рамками обсуждаемого, ок?.

2. Говорит промоутер Сочи автодрома.

Если она выросла за счет множества  условных "вьетнамцев,"( те, для кого Ф1нечто новое, по слухам это престижно и круто) , а  те, кто смотрел и понимал гонки отвалились, то это  очень неустойчивый рост.

3. Да болел Себа не так и много. В основном тут у нас " мстители испанских морей"    и Хэмофилы самоудовлетворяются на тему   " сабж  дутый самовозник",  а наш-то настоящий чемпион"

Ты только что писал, что ветки хиреют, поскольку не интересно следить за соревнованиями без соревнований.

Это довольно естественно. И вызывает разочарование. Не все способны утешится интригой  к о опрередит напарника , не выгонят ли Кубицу и Гасли.

Негодуют не только и не столько себофилы. Об этом я уже говорила выше. Достаточно почитать лайв.

А последние страницы как раз о том, что  в во времена предыдущих  доминирований Ферров и РБР (если говорить об РБР, то такие показатели " доминирования" сейчас называются " наконец-то интересным сезоном и отчаяной  борьбой   ") они граничивалось ФИА, сейчас же всячески поддерживаются. 

Одно дело , когда за победы и кубки сражаются три команды, другое, когда  несколько лет подряд  подиум заранее известен на 2/3 . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Butt сказал:

3. Прекрасно помню, как болельщиков Себа иначе как глорами никто не называл на форуме..)
4. Пережив уход Рона, Мики, Кимми, мерседеса понимаешь что командных дух важнее персоналий и партнеров.

5. Здесь согласен. Красный жгут в этом году не по детски. Похоже погрязли в интригах и на гонки сил уже не остается.

3.Вспомнила бабка как девкой была. 

4. Так что это такое и за что там болеть? Поделись, об этом и прошу.

 

5." в этом" :D

"Добрый ты человек " (с) 

Не соглашусь про интриги. У них(нас, если уж признаюсь в  болении за) скоропостижно умер человек, на котором все держалось. Приходтится признать, что это было так. Говорили, что его проекты держатся искллючительно на его талантах и личности и посыпятся с уходом. Это и происходит. Серджио был критически важный человек для проекта и ушел , не успев его достроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ЕВГА said:

3.Вспомнила бабка как девкой была. 

4. Так что это такое и за что там болеть? Поделись, об этом и прошу.

 

5." в этом" :D

"Добрый ты человек " (с) 

Не соглашусь про интриги. У них(нас, если уж признаюсь в  болении за) скоропостижно умер человек, на котором все держалось. Приходтится признать, что это было так. Говорили, что его проекты держатся искллючительно на его талантах и личности и посыпятся с уходом. Это и происходит. Серджио был критически важный человек для проекта и ушел , не успев его достроить.

3. А что делать если память хорошая.. :D
4. За организацию с ее успехами. неудачами, политикой, проектами, людьми. За организацию как живой организм.
5. В этом особенно показательно на фоне "успешных" межсезонных тестов и надежды на красный титул.
6. Уход Рона породил хаос в Макларене.. Уход Серджио похоже имел такие же последствия для Феррари. А ведь была призрачная возможность воспользоваться чужим опытом и заложить в струтуру принципы саморегулирования и самовоспроизводства а не самопожирания в борьбе за власть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

О чем там вообще пишет ретранслируемый? :D

Нормальных доказательств межкомандной тактики предоставить не может. Переводит стрелки.

"Смотрим - очень похоже на имитацию борьбы обеими командами. Анзор Кавазашвили мне сказал примерно так: «Саша, надо доказать. Твои ощущения - это еще не факт». (с) Бубнов о договорняках.

Другой товарищ уже про явный пропуск половиной пелетона :floxy:

8 часов назад, HeoLithic сказал:

Сэбку в явную там половина пелетона пропустила, сдался вам несчастный Вернь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

3. А что делать если память хорошая.. :D
4. За организацию с ее успехами. неудачами, политикой, проектами, людьми. За организацию как живой организм.
5. В этом особенно показательно на фоне "успешных" межсезонных тестов и надежды на красный титул.
6. Уход Рона породил хаос в Макларене.. Уход Серджио похоже имел такие же последствия для Феррари. А ведь была призрачная возможность воспользоваться чужим опытом и заложить в струтуру принципы саморегулирования и самовоспроизводства а не самопожирания в борьбе за власть..

3. Так я не про память, а про изменившиеся обстоятельства. 

4. Как можно сочувствовать и сопереживать организации? Можно испытывать интерес.

Хотя... к Феррари  у меня получается именно сочувствие .:floxy:

5. Скажи пожалуйста, похожа ситуация с машиной на вашу 2012 и разочарование 2013? Что у вас там произошло тогда?

6. Создалось впечатление, что хаос начался еще до его ухода. Или ты про первый уход,  когда пришел Уитмарш?

Чужой опыт- это ты про чей,  в какой структуре принципы саморегулирования и самовоспроизводства?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЕВГА сказал:

Бизнес проект  пришел туда,  где видел выгоду,  возможности

т.е. когда "Бизнес проект" был от газировки, это устраивало радовало

когда другие ...?!:smile7:

8 часов назад, ЕВГА сказал:

Это не проблемы мерседеса матешица . Это проблемы зрителей и Ф1 ,которая мало того, что  перестает быть спортом , так еще и зрелища дать не в состоянии, кроме :" Как хорошо Тото Вольф газировка умеет вести бизнес". 

 

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Если все измеряется бюджетом, то странно говорить, что такая формула нравится.

внимательно посмотри на эти цифры

B11-15.jpg

чо там у газировки, по сравнению с остальными?

и еще раз, тогда

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Если все измеряется бюджетом, то странно говорить, что такая формула нравится.

как звучит?:connie_45:

выводы огласишь?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие  впереди трассы похожие на Бахрейн?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Runa сказал:

А какие  впереди трассы похожие на Бахрейн?:scratch_one-s_head:

Кто в теме феррари сказал что нам надо на индикаровские овалы :D 

Так что надежда только на монцу и то не сильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Runa сказал:

А какие  впереди трассы похожие на Бахрейн?

Канада, Спа, Монца, Австрия, Сильвер эти трассы где Феррари должны быть королями кроме двух но. 1 Это само собой пилоты все запорят или техника как в Бахрейне и 2е на тех трассах у Мерса уже будет новый двиг где тоже обещают увеличить мощность и неизвестно кто будет уже там мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, ЕВГА said:

3. Так я не про память, а про изменившиеся обстоятельства. 

4. Как можно сочувствовать и сопереживать организации? Можно испытывать интерес.

Хотя... к Феррари  у меня получается именно сочувствие .:floxy:

5. Скажи пожалуйста, похожа ситуация с машиной на вашу 2012 и разочарование 2013? Что у вас там произошло тогда?

6. Создалось впечатление, что хаос начался еще до его ухода. Или ты про первый уход,  когда пришел Уитмарш?

Чужой опыт- это ты про чей,  в какой структуре принципы саморегулирования и самовоспроизводства?

 

4 За любой организацией стоят люди и их решения. Им можно и сочуствовать и сопереживать и ругать пока они в системе.
5. Кто то принял неверное решение построить болид с нуля и после успешного 12 сваял ведро 13. Мнений много - спекулировать не хочу.
6. Это обманчивое впечатление. У меня свое мнение, что у Рона был свой план и после поражения в борьбе за власть (а точнее за собственность) он полетел в тарары (и Рон и план)..
7. Это же типичная теория бизнеса. Нельзя бизнес замыкать на одного человека по ряду причин. Неустойчивость к внешенй среде. Человека могут переманить, он может заболеть, у него могут изменится жизненные цели и приоритеты. Все это негативно отразится на развитие структуры и результатах. В конце концов конечность эффективных связей никто не отменял. Рон это понял и с этим боролся, боролся с звездностью Эдриана и замкнул всю систему на себя. Хрен оказался не слаще редьки.
Что ждет РБ после уходя Ньюи? Смену он не готовит. Платят ему почасово... Другого Ньюи не купят.
Как думаешь, каковы шансы что вот Бинотто наконец приведет Феррари к титулу? И главное насколько эти шансы выше шансов Арри (если бы тот остался на посту)?
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

4 За любой организацией стоят люди и их решения. Им можно и сочуствовать и сопереживать и ругать пока они в системе.
5. Кто то принял неверное решение построить болид с нуля и после успешного 12 сваял ведро 13. Мнений много - спекулировать не хочу.
6. Это обманчивое впечатление. У меня свое мнение, что у Рона был свой план и после поражения в борьбе за власть (а точнее за собственность) он полетел в тарары (и Рон и план)..
7. Это же типичная теория бизнеса. Нельзя бизнес замыкать на одного человека по ряду причин. Неустойчивость к внешенй среде. Человека могут переманить, он может заболеть, у него могут изменится жизненные цели и приоритеты. Все это негативно отразится на развитие структуры и результатах. В конце концов конечность эффективных связей никто не отменял. Рон это понял и с этим боролся, боролся с звездностью Эдриана и замкнул всю систему на себя. Хрен оказался не слаще редьки.
Что ждет РБ после уходя Ньюи? Смену он не готовит. Платят ему почасово... Другого Ньюи не купят.
8.Как думаешь, каковы шансы что вот Бинотто наконец приведет Феррари к титулу? И главное насколько эти шансы выше шансов Арри (если бы тот остался на посту)?
 

 

5.Спасибо , кэп.:smile:

Собственно вопрос о том и был.  Бог с ним кто принял решение, хотя мнение болельщика интересно, но нет, так нет.  Но почему- вместо дорабатывать многообещающую версию 2012 года построили нечто совсем новое , незашедшее ни в какие ворота.

Но , повторяю, уважаю твое желание не распространяться на эту тему.

6. Спасибо.

8.  Тут интересно. 

Рбр и мерсы пришли как бизнес-проекты с большими деньгами, пришли за титулами, выстраивая под это  структуру  , не экономя.

Старые портивные команды оказались задвинуты на второй план. 

А у Феррари вроде бы есть все- и спортивная составляющая и деньги. И в то же время, как сказал Алонсо, вечно вторые. Создается впечатление, особенно после прошллгодней Монцы :smile:, что им как-то больше и не надо. Это  бизнес проект не будет прносить результат- его анулируют. А у Феррари уже все хорошо. Победы , влияние - все есть и так. И можно медленно -медленно спускаться с горы.:rolleyes:

Удасться ли Бинотто привести Феррари к титулу? Мой ответ  - это будет зависеть прежде всего  от соперников. Я уверена, что он достаточно быстро  построит хорошую систему. Окажется соперник ( не важно кто)  к этому времени с  очень-очень хорошей-тогда опять Феррари вторая. Будет соперник (не пилот, команда) просто сильный, не соберет все в одном, как Мерс сейчас- тогда шансы на титул есть и неплохие. В возможность Себа стать чемпионом в Феррари не верю с той самой Монцы. 

Шансы Бинотто  считаю выше, чем у Арри. Тот был , видимо, хорош как аватар Серджио, тот не мог успевать все и везде. Но сам  по себе в команде оказался не нужен. Бинотто сейчас, конечно, оказался  в аховой ситуации. Я думаю, что уход Маркионне так сказался, а не  приписываемые  Бинотто интриги.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Кто в теме феррари сказал что нам надо на индикаровские овалы :D 

Так что надежда только на монцу и то не сильная.

Ну, может еще на Австрию и на Канаду, правда на Канаду меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ЕВГА сказал:

Тань, я вообще ни единого раза не упоминала " вину мерса" .  Никакой" вины" в контексте данного разговора нет и не может быть.

Бизнес проект  пришел туда,  где видел выгоду,  возможности и   ему  были готовы предоставить преференции.

Он и действует по принципу бизнеспроекта-  собрать все возможные профиты, а когда издержки перевесят преимущества- бизнес свернется и уйдет.

Что будет с Ф1 этот бизнес проект не слишком волнует. Он вкладывается не в спорт, а в себя любимого. 

  А вот насчет "работать надо " и " в пользу бедных"- это как-то не очень честно.

РБР , МакЛарен, Вилльямс  - работают меньше  Мерсов? Вот так прям и сидят в бассейнах весь уикенд? Мы прекрасно знаем, что это не так.  У них даже возможности " купить лотерейный билет " нет. 

Это не проблемы мерседеса. Это проблемы зрителей и Ф1 ,которая мало того, что  перестает быть спортом , так еще и зрелища дать не в состоянии, кроме :" Как хорошо Тото Вольф умеет вести бизнес". 

 

13 часов назад, cosmi сказал:

выводы огласишь?:smile7:

 

7 часов назад, ЕВГА сказал:

Рбр и мерсы пришли как бизнес-проекты с большими деньгами, пришли за титулами, выстраивая под это  структуру  , не экономя.

засчитывать это за "выводы"?

или очередное переобувание на лету?:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, ЕВГА said:

А у Феррари вроде бы есть все- и спортивная составляющая и деньги. И в то же время, как сказал Алонсо, вечно вторые. Создается впечатление, особенно после прошллгодней Монцы :smile:, что им как-то больше и не надо. Это  бизнес проект не будет прносить результат- его анулируют. А у Феррари уже все хорошо. Победы , влияние - все есть и так. И можно медленно -медленно спускаться с горы.:rolleyes:

Удасться ли Бинотто привести Феррари к титулу? Мой ответ  - это будет зависеть прежде всего  от соперников. Я уверена, что он достаточно быстро  построит хорошую систему. Окажется соперник ( не важно кто)  к этому времени с  очень-очень хорошей-тогда опять Феррари вторая. Будет соперник (не пилот, команда) просто сильный, не соберет все в одном, как Мерс сейчас- тогда шансы на титул есть и неплохие. В возможность Себа стать чемпионом в Феррари не верю с той самой Монцы. 

Шансы Бинотто  считаю выше, чем у Арри. Тот был , видимо, хорош как аватар Серджио, тот не мог успевать все и везде. Но сам  по себе в команде оказался не нужен. Бинотто сейчас, конечно, оказался  в аховой ситуации. Я думаю, что уход Маркионне так сказался, а не  приписываемые  Бинотто интриги.

В 12 ушел из команды ушел быстрый пилот. Дженс порой терял баланс. Вот и решили сделать болид еще лучше, еще сбалансированней и всех порвать. И сейчас без разницы, кто стоял за таким решением и с какой мотивацией.
С учетом деления призовых, может красным и действительно финансово не очень надо, но.. нельзя быть пятый год мальчиком для биться, дона Корлеоне на них нет..
Конечно зависит, но пока складывается впечатление, что в случае с Мерседесом ни от кого ничего не зависит..  Впечатление скорее всего обманчивое. :)
Станет видно, когда красные сойдутся в поединке с какой либо командой за чашки.
Подождем и скоро увидим. Время летит быстро.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

В 12 ушел из команды ушел быстрый пилот. Дженс порой терял баланс. Вот и решили сделать болид еще лучше, еще сбалансированней и всех порвать.

1.И сейчас без разницы, кто стоял за таким решением и с какой мотивацией.
2.С учетом деления призовых, может красным и действительно финансово не очень надо, но.. нельзя быть пятый год мальчиком для биться, дона Корлеоне на них нет..
3.Конечно зависит, но пока складывается впечатление, что в случае с Мерседесом ни от кого ничего не зависит..  Впечатление скорее всего обманчивое. :)
4.Станет видно, когда красные сойдутся в поединке с какой либо командой за чашки.
Подождем и скоро увидим. Время летит быстро.
 

1. Это, наверное, макофилу  без разницы. С точки зрения что  было, то прошло, чего копаться.

А мне интересны именно чье решение и  мотивы по которым на последний год регламента,  вместо недоработанного , но потенциального самовоза в 2012, выкатили какого-то мертворожденного монстра. 

Вспоминая   (без обид) , что творили Маки в 2012 , очень похоже на Ферров в прошлом году. 

Получивший полную власть инженер решил воплотить все смелые решения и еще все сразу, без противодействия администратора, который напоминает про дедлайн? Ну, что-то в таком духе.

Мне кажется.

2. Да не в деньгах дело.

Ну как это объяснить. Когда не надо ничего доказывать, а ты знаешь, что ты и так круче всех. 

Ну типо, как в престижном универе дети элиты не напрягаются, а  китаец из низов пашет день и ночь. 

 

3. Да, есть такое впечатление. И именно этому посвящены последние страницы - откуда это впечатление берется и чем подкреплено.

4. Так они и сходятся периодически. И как-то всегда  удовлетворяются самим фактом борьбы. Не особенно заморачиваясь результатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Butt сказал:

Как думаешь, каковы шансы что вот Бинотто наконец приведет Феррари к титулу? И главное насколько эти шансы выше шансов Арри (если бы тот остался на посту)?
 

Как продоожение своего поста и ответа на твой вопрос

 

Прочла ДиСи на главной.

Там хорошо сказано на тему, что , дескать , Феррари нужны яркие  эмоции.

Ну вот я о том же. Им важен процесс, не результат. Поэтому, те, кто нацелен на результат,  всегда немного  впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ЕВГА said:

1. Это, наверное, макофилу  без разницы. С точки зрения что  было, то прошло, чего копаться.

А мне интересны именно чье решение и  мотивы по которым на последний год регламента,  вместо недоработанного , но потенциального самовоза в 2012, выкатили какого-то мертворожденного монстра. 

Вспоминая   (без обид) , что творили Маки в 2012 , очень похоже на Ферров в прошлом году. 

Получивший полную власть инженер решил воплотить все смелые решения и еще все сразу, без противодействия администратора, который напоминает про дедлайн? Ну, что-то в таком духе.

Мне кажется.

2. Да не в деньгах дело.

Ну как это объяснить. Когда не надо ничего доказывать, а ты знаешь, что ты и так круче всех. 

Ну типо, как в престижном универе дети элиты не напрягаются, а  китаец из низов пашет день и ночь. 

 

3. Да, есть такое впечатление. И именно этому посвящены последние страницы - откуда это впечатление берется и чем подкреплено.

4. Так они и сходятся периодически. И как-то всегда  удовлетворяются самим фактом борьбы. Не особенно заморачиваясь результатом. 

"У удачи всегда много отцов, а неудача всегда сирота"
Решение наверняка коллегиальное, то есть группы лиц..
Не было в то время в Макларене инженера, имеющего полную власть.
2-4, Очень похоже на крыловскую лису и виноград в условиях, когда итальянские сми периодически смешивают команду с удобрениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2019 в 14:50, shadoff сказал:

2) А кто ратовал за запрет ВД? Подсказка - никто. ФИА это сделали, когда стало очевидно, что 2011 РБ будет на голову всех сильнее/быстрее.

Неправильная подсказка, инициатором были Вильямс.(https://www.f1news.ru/news/f1-66362.html) Вообще, не так давно в соседней теме об этом говорилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Butt сказал:

"У удачи всегда много отцов, а неудача всегда сирота"
Решение наверняка коллегиальное, то есть группы лиц..
1.Не было в то время в Макларене инженера, имеющего полную власть.
2-4, Очень похоже на крыловскую лису и виноград в условиях, когда итальянские сми периодически смешивают команду с удобрениями.

1. Я это про Феррари 2018-19, а не про Мак 2012-13.

Там у Мака , скорее не полновластный инженер, а слишком деликатный Уитмарш, не захотевший противосточть инжерному коллективу. Высказывал кто-то такое мнение. Как-то так.

2-4. Не поняла. Я пытаюсь выразить свои соображения, не слишком , честно говоря, оформившиеся  четкие формулировки.

Причем тут итальянские сми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...