Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

9 часов назад, Spectore сказал:

И ФИА здесь не причём.

Я тоже так считаю:

Эпизод 1:

Цитата

 

В своих объяснениях Себастьян заявил, что не видел машины Сайнса, а команда не предупредила его о том, что позади быстрая машина. Это же подтвердил и представитель Ferrari. Однако стюарды отметили, что учитывая сложности с видимостью в зеркалах в этом повороте, Феттель не должен был так сильно замедляться, занимая при этом гоночную траекторию.

В итоге они наказали Феттеля потерей трёх позиций на стартовой решётке, а также начислили ему 1 штрафной балл.

 

Эпизод 2:

Цитата

«Гонщик машины №77 признал, что инцидент произошёл по его вине, что он не видел, как приближается вторая машина, хотя смотрел в зеркала и слышал предупреждение, исходившее от его команды, – говорится в решении стюардов. – Он счёл, что вторая машина находится дальше, чем она была в реальности». Стюарды квалифицировали инцидент как не намеренный, а действия Боттаса не носили безответственный характер, и по этой причине ограничились предупреждением.

Ну и вдогонку кадр эпизода 3, по итогам которого не было даже разбирательства - всего лишь тройная блокировка Феттеля, который ехал БК :D 

 

п.с. реально - какие могут быть вопросы к ФИА, если гоночный директор лично отчитывался за закрытыми дверями перед боссами Мерса? :D 

 

SfGd4dpCphc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

цитата оттуда

Поздравляю, к твоей воде добавилась вода из лайва от неких товарищей (Павел Бедняков, Ярослав Загорец) :facepalm: Что дальше? Наверное, цитаты от болельщиков Алонсо из архива форума в ход пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

Поздравляю, к твоей воде добавилась вода из лайва от неких товарищей (Павел Бедняков, Ярослав Загорец) :facepalm: Что дальше? Наверное, цитаты от болельщиков Алонсо из архива форума в ход пойдут.

 

Я ещё раз повторю свой предельно простой вопрос: ты на полном серьёзе пытаешься утверждать, что Вернь Феттеля на ГП АД не пропускал?

Это действительно очень простой вопрос, на который возможны ровно два ответа: либо "да", либо "нет".

А все остальное: рассуждения о какой-то "воде", о какой-то "путанице" - это лишь попытки ускользнуть от ответа на крайне неприятный вопрос.

 

Так "да" или "нет"? Пропускал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вштырило!

(но радует)

сам же выделил

45 минут назад, shadoff сказал:

если данную версию кто-то получит только в Монце, значит, все двигатели новой версии должны укладываться в более жёсткие нормы расхода масла.

и ...

продвинься дальше:connie_45:

39 минут назад, shadoff сказал:

На всякий случай повторюсь: одно дело - делать это негласно, по неким договоренностям, совсем другое - отдавать такие приказы по радио и после говорить об этом публично.

т.е. "замочить по тихому" это ... короч, ненаказуемо :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Neckromant сказал:

ты на полном серьёзе пытаешься утверждать

В этой теме следуют мощные утверждения от тебя

23 часа назад, Neckromant сказал:

Ну, "межкомандная" тактика, ну и что?

А в доказательствах одна вода. Юрича еще слова можешь поискать, для усиления "доказательной" базы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

Правильная машина Мерцедеса по мнению себогерлз выглядит так

44rnTPJeTPw.jpg

Колеса надо бы снять, там читерские диски с читерской резиной. Подвижные аэроэлементы же, ну. И зеркала заднего вида трясутся как. И антенну на носу не забыть снять обязательно - пофиг, что без нее не будет связи с боксами, она же шатается на ветру - явный подвижный аэроэлемент. Нарушаем регламент, ай, нехорошо. Пилота тоже бы убрать из болида - он головой в шлеме вертит всю гонку, искажает аэропотоки, так сказать. Едва ли не самый подвижный аэроэлемент в машине. Решение напрашивается одно - забанить Мерс минимум до 2038 года и лишить всех титулов. Может, тогда соперники смогут их победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Я тоже так считаю:

Эпизод 1:

Эпизод 2:

Ну и вдогонку кадр эпизода 3, по итогам которого не было даже разбирательства - всего лишь тройная блокировка Феттеля, который ехал БК :D 

п.с. реально - какие могут быть вопросы к ФИА, если гоночный директор лично отчитывался за закрытыми дверями перед боссами Мерса? :D 

Да, кругом враги. Как жить, не ясно.

Получается, что в проигрыше Феррари виновата исключительно злая ФИА и еще более злой Мерседес?

То, что каждый раз меняющиеся стюарды обычные люди, также могущие ошибаться, в расчет не берется.

Ну и конечно сидящие друг у друга в гостях в паддоке вольффы, арривабене и бинотты просто вид делают, что все у них хорошо. 

На самом деле люто друг друга ненавидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще, хотя и не совсем по топику. Мерседес еще сразу после прихода в Ф1 должен был убрать все свои авто из сервисных гаражей Ф1, т.е. машины безопасности, медицинские машины и т.п. Иначе получается конфликт интересов. Когда они еще не выигрывали, на это закрывали глаза, но теперь это уже упрек ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да, кругом враги. Как жить, не ясно.

Получается, что в проигрыше Феррари виновата исключительно злая ФИА и еще более злой Мерседес?

То, что каждый раз меняющиеся стюарды обычные люди, также могущие ошибаться, в расчет не берется.

Ну и конечно сидящие друг у друга в гостях в паддоке вольффы, арривабене и бинотты просто вид делают, что все у них хорошо. 

На самом деле люто друг друга ненавидят.

А что - были только эти эпизоды? За сезон набежит с десятка полтора-два спорных моментов, в которых принимаются радикально разные решения, причем наблюдается зависимость решения от наказываемого.

Я вообще не понимаю, почему Арривабене молчал все время и лишь в самом финале хоть по одному вопросу принципиально высказался несколько раз (дырявые диски). Почему Феррари не попытались отстоять ни одно из своих решений? Почему игнорировали тучу нападок Мерса, начиная с вольффовского "итальянские шинники делают резину для итальянской команды - яснопонятно" и заканчивая Бельгией-2018, где тот же Хэм сказал журналистам  "Мы знаем про пару их чито-фич", а Вольфф бросил мол, "доверяем, но вопросы есть всегда" . Нелепость ситуации особо заметна на фоне того, что уже даже Марко вступился за красных.

Не знаю ,как ты, а я почти каждодневно пробегаю по нескольким Ф1-ресурсам, и прекрасно помню и в 2017, и в 2018 постоянные заголовки об очередных проверках и перепроверках машин красных. А где эти проверки в период с 2014-2016? Почему сейчас молчок? Почему бы новым тех. спецам не ужесточить в очередной раз что нибудь? Ну или проверочку провести внеочередную особо интенсивную у лидеров? А ну да, лидер же Мерс - и все просто должны верить в то, что у них читов нет. Хорошо, если реально нет, но почему тогда машины Феррари под микроскопом изучались, стоило им чуть выйти вперед?

Феррари надо отвечать ударом на удар - провоцировать проверки и усиливать прессинг на Мерс, а не быть вечно догоняющими, которые даже не могут свои абсолютно легальные разработки, допущенные лично гоночным директором, отстоять.

Ну сделает завтра Феррари свой болид быстрее и выйдет вперед - как долго ей позволят выигрывать? Два предыдущих сезона прекрасно показали, что пойдет новый вал запросов и жалоб от Мерса, и финал будет предсказуем.

Так что все эти "сжать зубы и снова построить топ-машину" - это не более чем лозунг. Надо менять отношения с ФИА и с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midnight madness сказал:

А можно поинтересоваться,за что?

Боюсь ошибиться, так что не стану говорить. Я не уверена на 100%

 

1 час назад, metoxana сказал:

И даже мольбы сыначки не расшатают этот зуб? :blink: Не верю! Полагаю, всё устроят, но только после ухода Себа, когда будут уверены, что титул возьмёт нужный пилот ;)

Бинотто вообще трудно понять. Чего только стоят разговоры про первого номера, который, как выясняется, вовсе и не первый и вынужден тошнить за "вторым" с десяток кругов на более быстрых шинах... А подробности о новинках Феррари, которые от него не узнал только ленивый... Короче, сплошная болтология!

Массе это не сильно помогло. Хотя Леклер не Масса, но все индивидуально. По идее, уже в этом сезоне можно было все устроить - было бы желание :) 

В начале он нормально говорил. Правда, я не уверенна, что лучше практически молчать или иногда говорить не логичные вещи?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Buchhalter сказал:

Да, еще, хотя и не совсем по топику. Мерседес еще сразу после прихода в Ф1 должен был убрать все свои авто из сервисных гаражей Ф1, т.е. машины безопасности, медицинские машины и т.п. Иначе получается конфликт интересов. Когда они еще не выигрывали, на это закрывали глаза, но теперь это уже упрек ФИА.

Макларен много лет поставлял программное обеспечение всему пелотону, даже во времена, когда выигрывали гонки и боролись за титулы. А ПО для боевых болидов - это действительно реальный эффект на гонки и соперников, а не какие-то там СК и мед машины. Что же соперники не ставили этот монополизм Мака в упрек ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BATTD сказал:

ты бы хоть официалы почитал, то ить эти же моторы на следующие ГП получили клиенты. Ровно ту же спецификацию.

Нигде нет подобного - по крайне мере, я не нашел. Напротив, все брандлы-аллены и прочие хьюзы пишут о мегауспехе Мерса, благодаря тому финту. Причем это было и после Италии.

Цитата

«Я считаю, что эту ситуацию слишком раздули. Мы представили обновленную спецификацию чуть раньше с целью прибавить в скорости, но при этом пошли на риск, поскольку проведем с новым мотором больше гонок, чем конкуренты, — заявил руководитель Mercedes Motorsport. — Во-вторых, мы исчерпали потенциал доработки, так как, чем дольше вы ждете новую спецификацию, тем больше обновляете предыдущую. В этом все причины, а не в том, будто мы хотим получить преимущество за счет сжигания большего количества масла. Если вы обратитесь с запросом в FIA, то будете удивлены результатам проверок, поскольку наши показатели абсолютно одинаковы!»

Обновленная спецификация вообще-то не означает переход на 0,9. Это общее обновление СУ. Ровно в таком же ключе пишут британцы и не только.

Цитата

 

Двигатель из Бриксуорта по-прежнему остается лучшим в Формуле-1. Особенно это было заметно в Монце, где «Серебряные стрелы» были на голову выше Ferrari: Феттель отстал от Хэмилтона на 36,3 секунды, а Райкконен — ровно на минуту. Точь-в-точь такой же гандикап был на другой скоростной трассе, в Монреале: +35,9 у Себа и +58,6 у Кими. Поэтому преимущество в мощности и так было на стороне мерседесовцев, а теперь они, в отличие от всех остальных, еще и смогли избежать нового ограничения.

 

Да и в принципе глупо отказываться от такого преимущества, пусть и бесчестно добытого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, enisei сказал:

В этой теме следуют мощные утверждения от тебя

А в доказательствах одна вода. Юрича еще слова можешь поискать, для усиления "доказательной" базы :floxy:

 

Скажи мне, русский язык для тебя родной? Ты хорошо понимаешь то, что тебе на нем пишут?

Потому что пока складывается вывод, что по-русски ты не понимаешь: тебе задают прямой вопрос, а ты пишешь что угодно, кроме ответа на него. Так дело не пойдет - пока ты явно не обозначишь свою точку зрения на данный вопрос, обсуждать его с тобой бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Массе это не сильно помогло. Хотя Леклер не Масса, но все индивидуально. По идее, уже в этом сезоне можно было все устроить - было бы желание :) 

В начале он нормально говорил. Правда, я не уверенна, что лучше практически молчать или иногда говорить не логичные вещи?

Как бы то ни было, история про сына полка, из которого Феррари лепили чемпиона, не миф :smile44: Хэппи энда не случилось, да. Но у Леклера, по сути, аналогичная ситуация: будут тянуть за уши на фоне аполитичного Феттеля. А если в команду придёт более медийно привлекательный Мик, приоритеты быстренько сменят. Может, им бы и хотелось устроить всё в этом сезоне, да болид неожиданно ведром оказался :floxy: Давно не помню адекватных речей от Бинотто. Лучший пресс-секретарь в паддоке Ф1 не справляется?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Neckromant сказал:

Потому что пока складывается вывод

что ты пишешь про межкомандную тактику в  Абу-Даби 2012, но у тебя проблемы с подтверждением этого тезиса. Пока это только твое ИМХО, и комменты из обычного лайва подтверждением не являются от слова совсем. Вот другой лайв.

http://live.autosport.com/commentary.php/id/537

Lap 20: Vettel has caught up to the back of Vergne's Toro Rosso. This is a developing battle for 14th.
Lap 20: Vettel is through and takes the place.

Более объяснять не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смотреть с 2-47. В трансляции с общей камеры этот момент виден еще лучше, достаточно открыть запись гонки на любом сайте и посмотреть 20 круг гонки. Если это чистый обгон, а не пропуск, тогда Окон ну просто яростно упирался в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Окон ну просто яростно упирался в Монако

А сам он говорит, что было бессмысленно бороться:

"Было бессмысленно бороться с Льюисом, у которого к тому же были более свежие шины. Может, и есть правило, по которому пилоты "Форс Индия" не должны осложнять жизнь "Мерседеса". Я — гонщик "Мерседеса", вам лучше спросить у руководства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Более объяснять не вижу смысла.

О чем там вообще пишет ретранслируемый? :D 

Проблема же не в том, что кто-то кого-то пропускает - это относительно нормально, если делается правильно, а в том, что это в открытой форме проходит в эфире, а после гонки босс команды прямо говорит о том, что отдал приказ пилоту другой команды.

А ведь это не первый случай, когда Мерс привлек внимание по этому поводу:

Цитата

 

В 2015 году Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes. В интервью для Missed Apex он вспомнил события Гран При Бельгии 2015 года, которые развивались по любопытному сценарию. В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора. Мэтью Картер: «В Mercedes не хотели, чтобы Себастьян Феттель поднялся на подиум в Спа. Они видели, что Роман на новых шинах догоняет его, поэтому изменили ему настройки двигателя. После гонки Роман сказал, что машина никогда не ехала так, как на последних кругах». На 39-м круге гонки по радио Роман получил следующее указание: «Включи седьмой режим и догоняй Феттеля». Кругом спустя Грожан был уже в полусекунде позади Ferrari, а на 42-м круге на машине Себастьяна взорвалась задняя правая шина, что позволило Грожану подняться на третье место. «Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому». После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного».

 

Иными словами, дирекция прекрасно слышала, как минимум, часть диалогов о том, что Мерс дает указания своим типам в боксах Лотус, а те далее - Грожану, о применении спецнастроек, которые ни разу прежде не применялись. При этом у Уайтинга, который 4 месяцами ранее получил от Рено жалобу по поводу масложорства у Мерсов, не возникло никаких подозрений и вопросов - невероятно, но факт :D 

По всей логике дирекция должна была поставить 3 важных вопроса:

1) Что это за спецрежим, и за счет чего он обеспечивается (само собой разумеющийся вопрос в контексте жалобы Рено)?

2) Использует ли данный режим Мерс и их клиенты? Если используется только Мерсом, то почему не используется другими командами?

3) Насколько нормально разовое использование спецрежима с целью повлиять на результаты гонки, учитывая, что речь прямо шла о том, чтобы не допустить подиума определенного пилота конкурентной команды? Очевидно, что если бы впереди была машина другого пилота, угодного Вольффу, спецнастройки никто бы не применил.

И главное - насколько вообще нормально, что руководство команда, чьи пилоты идут на дубль, высказывается таким образом и решает судьбу третьего места? Что это как не очередная межкомандная тактика и самое что ни на есть манипулирование спортивным событием и его результатом, что прямо запрещено правилами?

Ни после гонки, ни после интервью (пусть оно и имело место пару лет спустя) никакой реакции ФИА. То есть Уайтингу было по барабану, что Мерс открыто действует против Феррари, используя крайне сомнительные со спортивной точки зрения ходы. Занавес :D 

 

Забавно, что британцы все, как один, промолчали после того, как эта история всплыла. А теперь представим обратную ситуацию

Цитата

 

В Феррари не хотели, чтобы Хэмилтон поднялся на подиум и изменили настройки двигателя на одной из "клиентских" машин, чтобы тот обогнал Хэмилтона.

 

Уверен, скандал был бы долгий и громкий :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

А сам он говорит, что было бессмысленно бороться:

"Было бессмысленно бороться с Льюисом, у которого к тому же были более свежие шины. Может, и есть правило, по которому пилоты "Форс Индия" не должны осложнять жизнь "Мерседеса". Я — гонщик "Мерседеса", вам лучше спросить у руководства".

Да бороться, учитывая конфигурацию трассы в Монако, можно было хоть полгонки. Только непонятно зачем - в любом случае Окона ждал бы свой пит-стоп, активно сдерживая Льюиса, он только убивал бы шины и портил гонку не только Хэму, но и самому себе. Да и в Мерсе за такое его бы по головке не погладили. Как гонщик, метящий на место в Мерсе, сделал все правильно. Как и Вернь в АД-2012. Не вижу, за что журить обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Нигде нет подобного - по крайне мере, я не нашел.

Ты сам заявил, что любому школоте достаточно минуту. Ищи, тебя никто за пальцы к клавиатуре не тянул.

6 часов назад, shadoff сказал:

Напротив, все брандлы-аллены и прочие хьюзы пишут о мегауспехе Мерса, благодаря тому финту. Причем это было и после Италии.

А с каких пор они у нас стали истиной в последней инстанции? 

6 часов назад, shadoff сказал:

Обновленная спецификация вообще-то не означает переход на 0,9. Это общее обновление СУ.

А с клиентами что делать тогда? 

6 часов назад, shadoff сказал:

Ровно в таком же ключе пишут британцы и не только.

Пусть пишут, бумага клавиатура всё стерпит. 

6 часов назад, shadoff сказал:

Да и в принципе глупо отказываться от такого преимущества, пусть и бесчестно добытого.

Ну короче как всегда, кругом заговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Ты как то быстро утратил контекст. Похожие вопросы дважды перед ФИА ставили Рено в отношении Мерса - и что было сделано? Ничего. Ни усложненных проверок, ни ужесточения требований, как это было сделано позднее в отношении Феррари. Лишь отмахнулись.

даладна! ну забыли тебе доложить, ну и что? давай уж неси официальные запросы от рено и ответы ФИА на них. это же "гуглится за минуту школьником" ©твоё

7 часов назад, shadoff сказал:

Я уже четко сформулировал, что противник искусственных банов. Банить надо было раньше, как и отказаться от искусственного удерживания лидерства Мерсов путем сохранения токкенов.

а не напомнишь, кто яростно за токены ратовал? (подсказка: мерс за токены не голосовал)

7 часов назад, shadoff сказал:

Да хватит уже чушь нести? Какую спецификацию? на 1,2 литра? Вопреки новым директивам? Где и кто такое сказал, если повсеместно на всех углах кричали, что Мерс обманул ФИА и Феррари или что ФИА якобы "случайно помогли Мерсу"?

Или ты хочешь сказать, что Мерс внаглую еще и поставлял СУ, грубо нарушив новые директивы ФИА? Ну ка ну ка, с этого места поподробней :D 

это ты хочешь сказать, я же сказал совсем иное: эта мерсы раньше других воткнули себе новую СУ по новым директивам, с ограничением до 0,9л масла. позднее эту же СУ получили клиенты. зачем ты это опровергаешь, не имея какого-либо официального подтверждения - ну в общем то понятно, любишь сову на глобус тянуть. ну тяни дальше, только помни: сове больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

 

Скрытый текст

 

Так еще раз перечитай мой коммент: если все делается завуалировано и кулуарно, то никаких вопросов нет, поскольку доказать ничего почти невозможно, но когда а) руководитель одной команды отдает приказ пилоту другой, пользуясь его зависимым положением, то это явное и очень грубое нарушение правил - самое удивительное, что дирекция проигнорировала этот эпизод, хотя оона 100% должна была слышать переговоры команды с Оконом, где ему был отдан приказ пропустить Мерс, что вообще-то подпадает под понятие манипуляции или, как минимум, ставит такой вопрос; б) мало того, что все это прошло в радиоэфире, так еще и после этот самый руководитель прямо признает, что, пользуясь влиянием на другую команду и ее пилота, отдал приказ на пропуск.

А теперь вспоминаем, что разрешено в Ф1:

Как видишь, c 2010 снова разрешена внутрикомандная тактика, но не внешняя.

Любой приказ руководству и пилотам других команд вообще-то явно противоречит запрету на "Манипулирование соревнованиями", который закреплен в приложении "M" Международного спортивного кодекса.

Как минимум, здесь есть о чем поспорить - как максимум, это очевидное и грубое нарушение запрета на манипулирование результатом. Однако ФИА проигнорировали и радиообмен, в котором Окону приказали пропустить Мерседес, и прямое признание Вольффа в том, что он отдал приказ пилоту другой команды. И что - интересы спорта от этого не пострадали? Да ладно :D 

На всякий случай повторюсь: одно дело - делать это негласно, по неким договоренностям, совсем другое - отдавать такие приказы по радио и после говорить об этом публично. Что-то я очень сильно сомневаюсь, что красным такое простили бы - скорее, даже уверен в обратном :D 

IRfy-jMMgrM.jpg

 

 

Я так понимаю, с понятием "сарказм" ты не знаком?

И не надо мне трясти тут всякими выжимками, они ничего не решают. Ты ответь на простой вопрос: как Тотоха смог отдать приказ Окону? Он потроллил своим "да" а хомячки ведутся и газификацией мелких водоёмов занимаются. Молодец Тотоха :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Есть только один нюанс. Когда доминировала Феррари, то регламент 2005 года был направлен исключительно против Феррари. Не просто так что-то поменять, а именно ослабить конкретную команду. То же произошло с Макларен и Феррари в 2009 году, хотя и в меньшей степени. В 2014 году все понимали, что РБР уже побеждать не будет. Но с Мерседес все по другому. Регламент меняют, но его просто меняют чтоб сказать: мы что-то делаем.

Хм. Ты что, хочешь сказать, что регламент сменили сейчас только для того, чтоб затормозить фуры? А может всё проще, надо просто тщательней читать и понимать регламент?

11 часов назад, Lonesome сказал:

ФИА времен Мосли уже к 2017 году написала бы новый регламент, который бы в первую очередь ударил по концепции Мерседес. И не важно, какие талантливые люди там работают, как там все организованно, они бы провалились, как уже было с другими доминирующими командами.

А если бы не провалились? Не просто так они столько техдиров собирали, от которых отказались в т.ч. и в фурах, мозговой штурм многих умов позволяет более точно понять тонкости регламента.

11 часов назад, Lonesome сказал:

Да, потом они бы набрали свой ход, но вот эта победная серия была бы прервана, как в свое время произошло с Феррари.

Не факт же.

11 часов назад, Lonesome сказал:

Но что мы видим сейчас, на примере регламента 2019 года? Еще до начала тестов писалось о том, что новый регламент больше подойдет Мерседес.

Однако, когда начались тесты, писали что Мерс ошибся с концепцией. Но когда они таки доработанный болид выкатили - оказалось что не, нифига, ошиблись конкуренты. А виноваты ФИА и Мерс, разумеется.

11 часов назад, Lonesome сказал:

Хотя, казалось бы, после 2018 года когда есть интрига, есть две приблизительно равные машины (да и РБР недалеко и порой очень близко), зачем менять регламент?

А что, Мерсы затеяли эту игру со сменой регламента?

11 часов назад, Lonesome сказал:

Зачем приносить какие-то изменения, если в 2021 году будет кардинальное изменения регламента, новые двигатели, новая аэродинамика и так далее? Что эти изменения дали? Повысили немного количество обгонов? И как, гонки интересней от этого стали? А так, Феррари и РБР пролетели с концепцией, зато Мерседес в шоколаде. Нет, они конечно же молодцы, но что-то мне подсказывает, что ФИА очень захотела, она бы сделала то, что когда-то сделала против Феррари в 2005 году.  

Так что сделать то надо? Что-то сделать, а что конкретно - никто не хочет сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Да, кругом враги. Как жить, не ясно.

Получается, что в проигрыше Феррари виновата исключительно злая ФИА и еще более злой Мерседес?

 

Короче я понял - нужно терпеливо ждать 5, 7,10 лет и болеть за саму движуху на трассе, как нудно бы это не выглядело.

Только видишь ли какое дело - это пытаются таки выдать за спорт.

Читаем определение "Спорт - активность, совершаемая с целью соревнования."

Дальше:

"Соревнова́ние — это форма деятельности, борьба, соперничество за достижение превосходства, лучшего результата (выигрыша, признания и т. п.)"

БОРЬБА таки!

Ну и кто с кем борется?

А может хоть зрелище есть? Увы........

 

Надо ли останавливать Мерс, они же молодцы и хорошо работают?

Не нам конечно решать, но история Ф1 отвечает и на этот вопрос - баны команд и пилотов даже по ходу одного сезона, смена регламента, шин и тд и тп.

Целые КОМПЛЕКСЫ мероприятий для устранения лидирующего преимущества и повышения конкуренции и зрелищности.

РБ остановили, Мерс пусть самовозит? Ребята из РБ работали хуже или лицом не вышли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

что ты пишешь про межкомандную тактику в  Абу-Даби 2012, но у тебя проблемы с подтверждением этого тезиса. Пока это только твое ИМХО, и комменты из обычного лайва подтверждением не являются от слова совсем. Вот другой лайв.

http://live.autosport.com/commentary.php/id/537

Lap 20: Vettel has caught up to the back of Vergne's Toro Rosso. This is a developing battle for 14th.
Lap 20: Vettel is through and takes the place.

Более объяснять не вижу смысла.

 

Во-первых, на основании чего ты решил, что я цитатой из лайва что-то в нашем диалоге пытался подтвердить? Если ты заметил, этот ответ был вообще не тебе, а некоему умнику, который пытался что-то там говорить про "сборник бреда".

Во-вторых, вот цитата из еще одного лайва с приведенного тобой сайта: https://www.autosport.com/live/commentary/iframe/2779327/monaco-grand-prix-race-day-2018

"16:31 Hamilton has made swift work of Ocon, which prevents the Force India from interfering with his race much. Let's see how his pace compares to Ricciardo and Vettel."

Ни слова про пропуск, хотя все его видели.

Ну и в-третьих. А с чего ты вообще взял, что я в принципе собираюсь что-то там подтверждать? Видео тебе уже привели, на нем все очевидно. Если ты этого очевидного не видишь... Ну о чем тогда с тобой говорить? Можешь и дальше думать, что пропуска со стороны Верня не было - у нас свободная страна, а мне в принципе плевать, кто и что здесь думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...