Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Spectore сказал:

На мой скромный взгляд, все эти споры о неинтересности Ф1 в тот или иной период абсолютно субъективны. Побеждает Мерс, глоры ЛХ абсолютно счастливы и удовлетворены происходящим. Но даже при полном доминировании Мерса интерес к Ф1 не пропадает. Разочаровывает неспособность остальных дать бой. И ФИА здесь не причём. Сейчас жалоб от команд на неё нет. Есть недовольство Пирелли. Но тесты шин были одинаковы для всех перед стартом сезона. Глорики Хэмилтона тут до соплей будут спорить и вспоминать года чемпионства РБР. Но сами понимают, что выглядят клоунами при этом. 

Говоря " интерес не пропадает", ты говоришь про себя лично или обобщаешь?

Потому что я наблюдаю как раз обратное. Что на ньюсе, что на других ресурсах.

Перестают смотреть гонки в живую, довольствуясь записью и перемоткой.  В лайфе все меньше страниц.

Причем у меня создается впечатление, что чем больше человек был склонен воспринимать Ф1 как спорт, тем больше разочарование. Для кого это в большей степени шоу , те терпят.

В гонке , вобщем-то можно надеяться увидеть что-то интересное на  старте , а  дальше  разве что-то  на пите произойдет. Но это уже к стратегам, не к пилотам. Ну и при затрате около 30сек на пит на городских трассах, ожидать разнообразия стратегий не приходится.

Надежность растет, ошибок мало, поскольку разделение на лиги все явственней. 

Все упования на непредсказуемость связаны с пирелли, но сберегание шин и прочее с ними связанное- не совсем гонки, а какой-то отдельный вид спорта. 

Интерес падает  даже у тех, кто давно  смотрит и любит гонки. 

Да, и почему " глорики"- то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Говоря " интерес не пропадает", ты говоришь про себя лично или обобщаешь?

Потому что я наблюдаю как раз обратное. Что на ньюсе, что на других ресурсах.

Перестают смотреть гонки в живую, довольствуясь записью и перемоткой.  В лайфе все меньше страниц.

Причем у меня создается впечатление, что чем больше человек был склонен воспринимать Ф1 как спорт, тем больше разочарование. Для кого это в большей степени шоу , те терпят.

В гонке , вобщем-то можно надеяться увидеть что-то интересное на  старте , а  дальше  разве что-то  на пите произойдет. Но это уже к стратегам, не к пилотам. Ну и при затрате около 30сек на пит на городских трассах, ожидать разнообразия стратегий не приходится.

Надежность растет, ошибок мало, поскольку разделение на лиги все явственней. 

Все упования на непредсказуемость связаны с пирелли, но сберегание шин и прочее с ними связанное- не совсем гонки, а какой-то отдельный вид спорта. 

Интерес падает  даже у тех, кто давно  смотрит и любит гонки. 

Да, и почему " глорики"- то? 

Я говорю про себя. За других отвечать не берусь. 

Я лайф почти никогда не читаю. Мне не интересно, например. Мне зачем читать условных комментаторов, когда я сама могу в экран смотреть? Да и как связано уменьшение количества страниц где-то с интересом? Человек может уехать, уйти, умереть, в конце концов. Форум не мерило успешности Ф-1. 

Я уж сколько лет слышу про то, что "это не гонки". Но все продолжают плеваться и смотреть. И критиковать, критиковать и еще раз критиковать.

В нынешней ситуации тотального доминирования Мерса меня раздражает лишь неспособность других команд хоть что-то им противопоставить. А конкретно, Феррари. Но это не вина Мерса.

В 2017 и 2018 Феррари была способна выигрывать. В прошлом году сами все продули. Виноватых ни в ФИА, ни в Мерсе нет.

Работать надо лучше. Других объяснений я не вижу. Все эти поиски виноватых в пользу бедных.

А разделение на лиги было всегда. Я не с начала основания смотрю Ф-1, но с того момента, с которого я смотрю, боролись одна-две команды. Сначала Феррари с Маклареном и Вильямсом, потом Макларен с Рено, потом Браун полгода в своей лиге, потом РБР проснулся, теперь вот Мерс.

И в прошлом году было интересно смотреть, когда Феррари порой и тактически и по скорости переигрывала Мерс. А сейчас красные выстрелили себе в обе ноги. Но опять же, это не вина Мерса.

А если говорить о регламента, то повторюсь, все команды его согласовывали. И систему токенов, в том числе. Потому что каждый надеялся на свой взлет и провал другого.  

А почему не глорики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

А это из серии :" смотреть глазами". 

Наглядно видно, что " доминирование" РБ - это период, когда победить  в чемпионате могли  три команды, а просто победить в гонке- вообще полпелетона , аж 4-5. Конкурентность чемпионата была в разы выше. Это не имха-  это данные.

 

Умница! Плюсую!  С такими пруфами конечно не поспоришь, но наши гости могут. Статистика? Не, не слышали)

 

2 часа назад, Spectore сказал:

Но даже при полном доминировании Мерса интерес к Ф1 не пропадает.

 

Что серьезно? И в чём он остался? В особой атмосфэре и легендарности? Пффф))

Я  4 года здесь постил, если не остановить чемпионат Мерса, дойдёт до абсурда. Ну и?

МиШа -кто? Фанхио? Уже никто! Легендарный команды какие? Уже никакие!

Люся на Мерсе! Ногу в пол и легенды! Дубль? Да подавитесь!

 

Произошло полное обесценивание всех достижений Ф1 за последние сезоны, хороший "интерес" - как в компьютерной игре на самом легком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Умница! Плюсую!  С такими пруфами конечно не поспоришь, но наши гости могут. Статистика? Не, не слышали)

 

 

Что серьезно? И в чём он остался? В особой атмосфэре и легендарности? Пффф))

Я  4 года здесь постил, если не остановить чемпионат Мерса, дойдёт до абсурда. Ну и?

МиШа -кто? Фанхио? Уже никто! Легендарный команды какие? Уже никакие!

Люся на Мерсе! Ногу в пол и легенды! Дубль? Да подавитесь!

 

Произошло полное обесценивание всех достижений Ф1 за последние сезоны, хороший "интерес" - как в компьютерной игре на самом легком уровне.

А от первых морских животных, ступивших на землю, тоже только скелеты остались. И что? Время не статично. Хочешь быть в лидерах, работай. По всем фронтам. Мерс не виноват, что остальные ничего ему противопоставить не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ЕВГА said:

Говоря " интерес не пропадает", ты говоришь про себя лично или обобщаешь?

Потому что я наблюдаю как раз обратное. Что на ньюсе, что на других ресурсах.

 

Интерес падает  даже у тех, кто давно  смотрит и любит гонки. 

Да, и почему " глорики"- то? 

Заинтересованные лица говорят, что интерес растет.
С главной:
"Владельцы Формулы 1 из Liberty Media неоднократно говорили о планах расширить календарь чемпионата. Алексей Титов, генеральный директор АНО "Росгонки", компании занимающейся организацией Гран При России, в беседе с корреспондентом F1News.ru отметил, что благодаря росту аудитории чемпионата, увеличение числа Гран При не отразится на посещаемости отдельных этапов.

Алексей Титов: «Мы видим рост интереса публики к Формуле 1 – в прошлом году прирост аудитории составил 10%, что, безусловно, хороший показатель."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

1. Почитай последний Лайв, хотя бы последние страницы. Проанализируй кто пишет "Скука" и "надо закрывать" .

1.1. Наглядно видно, что " доминирование" РБ - это период, когда победить  в чемпионате могли  три команды, а просто победить в гонке- вообще полпелетона , аж 4-5. Конкурентность чемпионата была в разы выше. Это не имха-  это данные.

2. Тезис был

.ФИА, в отличие от прошлых лет,  не предпринимает усилий для того, что б замедлить  лидера. 

Заареты на доработку , возможность поставлять СУ командам  по своему выбору  , а не по выбору команд - это не фантазии, а вполне подтвержденные факты.

 

3. Потому что речь шла о действиях . ФИА , о не о причинах разгромных побед.

Разгромные победы-другая тема. Поэтому я и назвала это подменой. С "ФИА подыгрывает сильнейшим, а раньше было наоборот" ты перевел на " почему разгромно побеждает Мерседес".

4.Выступай Льюис (Алонсо, Баттон) получше с 2010 по 2013, то и была бы борьба до последней гонки(ой, а ведь   была и даже  небезупречный пилотаж и ошибки не мешали. *Примечание мое* ) и никаккого доминирования рбр и близко не-  норм рассуждение, правда? Ну вполне не хуже твоего.

1. А если заглянуть в Лайв за какой-нибудь 2011-й, желательно тоже выбрав одну из не самых удавшихся гонок на одной из скучных трасс - он там полон восторгов и веселья, ты считаешь? Ровно та же "скука" и "надо закрывать".

1.1. Тут у тебя скорее про рандомность и хаотичность, чем про конкурентность. То, что на сырых яйцах от Пирелли победить в отдельной гонке мог хоть 3-колесный велосипед - оно может и зрелищно, но это реслинг какой-то, а не гонки. А какая нафиг конкурентность в реслинге? А без этого точно так же побеждали исключительно топ-команды - посотри хотя бы табличку за 2011-й.

Про победить в чемпионате - тогда могли 3. В эпоху Мерседеса - 2. Макларен сдал, а РБ не очень попал в регламент. Но как это на конкурентность влияет? Если мы смортим чисто на табличку - там и тут одна команда уверенно клепает обе чашки год за годом. Если мы смотрим на отдельные гонки - там и тут хватает как самовозных уездов в точку, так и довольно веселых гонок с рубиловом и интригой.

Ну, в последние годы победить в чемпионате могли 2 команды. Меньше, чем 3, конечно, но на катастрофу не тянет. Другое дело, что в 2010-м и 2012-м лидеры допускали больше ошибок, а претенденты выступали лучше, что сокращало разрыв и затягивало оформление чашек до последнего. В 17-м и 18-м - наоборот.Интриги получается меньше

В итоге, тут все упирается в то, что именно считать интересным и конкурентным. Многие вот примером крутого интересного чемпионата считают 1ю треть 2012-го. А по мне - полнейшая хрень, не гонки, а Наскар какой-то.

2. А тут уже демагогия. Ограничение на доработку СУ - факт. То, что делалось это во благо доминирования Мерса - мнение, которое следствием из этого факта не является. С тем же успехом, цель могла быть ровно другой - не позволить одному самому богатому мотористу за счет лучшей доработки быстро ото всех оторваться - как вариант. Только вышло быком - ну так у ФИА вообще много чего выходит боком, безо всякого злого умысла, в первый раз что ли? Дальше  от токенов решили отказаться - вот очевидная мера против сложившегося доминирования. А ведь ФИА изначально хотела вообще заморозить движки, как при прошлом регламенте. Я тут мог бы на всех основаниях сейчас развести вздохи как продажная ФИА собственное обещание нарушила, чтобы только вытянуть Феррари, никогда раньше такого не было и вот опять.

А если мы сравниваем с Формулой-РедБулл, то там было намного веселее - при замороженных для всех двигателях, Рено разрешили внести доработки, после которых, в том числе, появился "пердящий" режим, использованный позднее в ВД. Ограничить доработку всем, потом разрешить тоже всем - это у вас вытягиванием лидеров зовется. А запретить доработку всем, разрешить только одним, которые потом совершенно неожиданно становятся безоговорочными лидерами - это борьба против лидера такая.

3. Ещё раз - с самого начала разговор был просто о неинтересной Формуле-Мерседес, я отвечал на пост DreamTeam. Это шадоф перевел его в свою любимое русло жалоб на злобую ФИА. А когда я попробовал вернуться в направлении исходного - именно доминирования Мерса - ты назвала это подменой понятий.

4. Норм, но я стойко убежден, что в 2010 и 2012м Льюис с Алонсо и так выступали лучше Феттеля. В 2010-м - так значительно лучше. Но этого не хватило из-за существенного отставания по технике.

14 часов назад, ЕВГА сказал:

1. Марко на 100% согласен с твоим оппонентом.

2. Начать потешаться  над тем , с чем не хочешь согласиться-сильный прием , что и говорить.

Кроме обзывалок у тебя  есть "свидетели защиты"?

1. Я бы на его месте скорее расстроился. Серьезно :)

2. Есть определенная группа личностей в около-формульном медиа-пространстве, таких как Марко или Вильнев, которые умудряются с потрясающей стабильностью задвигать журналистам исключительно чушь, жирные набросы или нытье и ничего иного. Посему, аппелирование к его словам и правда выглядит для меня курьезным - ну примерно как "смотрите, ну наконец кто-то открыл нам правду" с отсылкой на передачу РенТВ.

А согласиться - да, не хочу и не вижу ни одной тому причины. Эти постоянные рассказы про пчел против меда ФИА против Феррари, как выглядели неубедительными, так и остались, а потверждение их со стороны Марко убедительности им уж точно не добавило, даже наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аватарщик сказал:

не трожьте нашу СУ

а что с ней не так? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Статистика Резина Пирелли? Не, не слышали)

так точнее будет, по крайней мере по сезону-12, к которому апеллируете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

 

Когда же плюсы то включат?

Татьяна всё по делу.:yes3::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

В 2017 и 2018 Феррари была способна выигрывать. В прошлом году сами все продули. Виноватых ни в ФИА, ни в Мерсе нет.

 

Есть только один нюанс. Когда доминировала Феррари, то регламент 2005 года был направлен исключительно против Феррари. Не просто так что-то поменять, а именно ослабить конкретную команду. То же произошло с Макларен и Феррари в 2009 году, хотя и в меньшей степени. В 2014 году все понимали, что РБР уже побеждать не будет. Но с Мерседес все по другому. Регламент меняют, но его просто меняют чтоб сказать: мы что-то делаем.

ФИА времен Мосли уже к 2017 году написала бы новый регламент, который бы в первую очередь ударил по концепции Мерседес. И не важно, какие талантливые люди там работают, как там все организованно, они бы провалились, как уже было с другими доминирующими командами. Да, потом они бы набрали свой ход, но вот эта победная серия была бы прервана, как в свое время произошло с Феррари. Но что мы видим сейчас, на примере регламента 2019 года? Еще до начала тестов писалось о том, что новый регламент больше подойдет Мерседес. Хотя, казалось бы, после 2018 года когда есть интрига, есть две приблизительно равные машины (да и РБР недалеко и порой очень близко), зачем менять регламент? Зачем приносить какие-то изменения, если в 2021 году будет кардинальное изменения регламента, новые двигатели, новая аэродинамика и так далее? Что эти изменения дали? Повысили немного количество обгонов? И как, гонки интересней от этого стали? А так, Феррари и РБР пролетели с концепцией, зато Мерседес в шоколаде. Нет, они конечно же молодцы, но что-то мне подсказывает, что ФИА очень захотела, она бы сделала то, что когда-то сделала против Феррари в 2005 году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

 

++

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

 

Есть только один нюанс. Когда доминировала Феррари, то регламент 2005 года был направлен исключительно против Феррари. Не просто так что-то поменять, а именно ослабить конкретную команду. То же произошло с Макларен и Феррари в 2009 году, хотя и в меньшей степени. В 2014 году все понимали, что РБР уже побеждать не будет. Но с Мерседес все по другому. Регламент меняют, но его просто меняют чтоб сказать: мы что-то делаем.

ФИА времен Мосли уже к 2017 году написала бы новый регламент, который бы в первую очередь ударил по концепции Мерседес. И не важно, какие талантливые люди там работают, как там все организованно, они бы провалились, как уже было с другими доминирующими командами. Да, потом они бы набрали свой ход, но вот эта победная серия была бы прервана, как в свое время произошло с Феррари. Но что мы видим сейчас, на примере регламента 2019 года? Еще до начала тестов писалось о том, что новый регламент больше подойдет Мерседес. Хотя, казалось бы, после 2018 года когда есть интрига, есть две приблизительно равные машины (да и РБР недалеко и порой очень близко), зачем менять регламент? Зачем приносить какие-то изменения, если в 2021 году будет кардинальное изменения регламента, новые двигатели, новая аэродинамика и так далее? Что эти изменения дали? Повысили немного количество обгонов? И как, гонки интересней от этого стали? А так, Феррари и РБР пролетели с концепцией, зато Мерседес в шоколаде. Нет, они конечно же молодцы, но что-то мне подсказывает, что ФИА очень захотела, она бы сделал то, что когда-то сделала против Феррари в 2005 году.  

В ФИА уже совершенно другие люди.

Я понимаю ваше негодование. Но не разделяю его. 

Чего обижаться и плакаться, говоря о том, что вот нас тогда банили, а их сейчас нет? 

Аналогию можно? Здесь на форуме за одно и то же одних банят, а других нет. Почему? Правильно это? Вроде нет. Но никого из руководства это особо не беспокоит.

Надо отрешиться от этой вселенской несправедливости по отношению к Феррари и работать. Почему Феррари пролетела с концепцией? Была занята другими проблемами? Похоже на то. И все даже знают, какими. Как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. 

Феррари боролась в прошлом году и могла победить. Как и в 2017. Но не ФИА с Мерсом поставляет ей некачественные свечи, например. 

Все эти обсуждения о поддавках ничего не исправят. Надо только одно делать - работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

ФИА очень захотела, она бы сделала то, что когда-то сделала против Феррари в 2005 году. 

Ханкук и 1 комплект резины на весь уикэнд? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная машина Мерцедеса по мнению себогерлз выглядит так

44rnTPJeTPw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Всё это правильно. Но это следствие политической импотенции Феррари. Так что косвенно Татьяна права, говоря, что надо работать. Только работать не над болидом, а над усилением собственного влияния. Но в команде, наверное, как и вы, ждут прихода блатных Ферстаппена и Хэмилтона и не торопятся прилагать какие бы то ни было усилия для улучшения собственных позиций. Да и чем вас пилот со знакомствами в FIA не устраивает? Уж до него-то наверняка когда-нибудь очередь дойдёт. Только у себя подольше подержите, и будет вам счастье :smile: 

А вообще, могли бы поторопиться и задействовать его связи уже сейчас :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, metoxana сказал:

надо работать. Только работать не над болидом, а над усилением собственного влияния.

Ага. Обвинять Мерс в сговоре с ФИА(бездоказательно) но при этом прямо и открыто говорить что тоже так хотим выигрывать(занимаясь подковёрными играми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Согласна.

 

20 минут назад, metoxana сказал:

Всё это правильно. Но это следствие политической импотенции Феррари. Так что косвенно Татьяна права, говоря, что надо работать. Только работать не над болидом, а над усилением собственного влияния. Но в команде, наверное, как и вы, ждут прихода блатных Ферстаппена и Хэмилтона и не торопятся прилагать какие бы то ни было усилия для улучшения собственных позиций. Да и чем вас пилот со знакомствами в FIA не устраивает? Уж до него-то наверняка когда-нибудь очередь дойдёт. Только у себя подольше подержите, и будет вам счастье :smile: 

А вообще, могли бы поторопиться и задействовать его связи уже сейчас :floxy:

Об этом уже говорим третий сезон. Влияние очень важно и так всегда было. Работать надо и никто этого не отменяет, и, я например, не обвиняю Мерс они молодцы, они работают по всем фронтам. А так влияние Феррари ослабло уже некоторое время, не говорю еще про что, то у Тодта  на Феррари зуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пишу я в командой ветке - выскажусь здесь.

Слова Бинотто об  обновлениях, которыми довольны, и  которые при этом не работают. Это оказалась цветочками, по сравнению со словами об "относительно молодой команде, я никак не могу понять, как можно  так говорить? Я бы поняла такие фразы, если бы Бинотто  первый год работал в Феррари, но это же не так.

Хорошо, хоть о цели уже на этот сезон более приближенные к реальности стали.

 

Хорошая статья от итальянцев и причинах проблем Феррари.

https://www.f1analisitecnica.com/2019/05/gp-spagna-analisi-ferrari-e-sbagliato.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аватарщик сказал:

вот тебе уровень оппонентов

 

 

 

сборник бреда . перепутаны 
- события
- года
- трассы
- фамилии

 

а ты им про  1.2L ? 

 

 

 

Однако...

Ну давай, расскажи нам ,что же именно я напутал в событиях гран при Абу-Даби 2012 года?

А то важно надувать щеки и с умным видом делать глубокомысленные намеки большого ума не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Runa сказал:

не говорю еще про что, то у Тодта  на Феррари зуб.

А можно поинтересоваться,за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аватарщик сказал:

вот тебе уровень оппонентов

 

 

 

сборник бреда . перепутаны 
- события
- года
- трассы
- фамилии

 

а ты им про  1.2L ? 

 

 

 

Это, чтобы тебе легче было память освежить о ГП АД 2012, пользуйся на здоровье: https://motor.ru/reports/onlineabudhabi-1.htm

Ну и для тех, кому лень рыться во всей трансляции, цитата оттуда:

17:43 20 круг Вернь не просто пропустил Феттеля вперед, он чуть с трассы не ушел, так ему хотелось не помешать старшему товарищу."

 

Давай, можешь начинать - попкорн уже приготовлен :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

новый регламент, который бы в первую очередь ударил по концепции Мерседес. И не важно, какие талантливые люди там работают, как там все организованно, они бы провалились, как уже было с другими доминирующими командами.

помнишь, все ржали, для чего мерс набрал так много условных "техдиров"

теперь это "машина для побед" и нет регламента, в котором они провалятся

это ж немцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Runa сказал:

Об этом уже говорим третий сезон.

Четвёртый пошёл. Мексика-2016 была в этом плане очень показательна, когда о Феррари и их пилота просто вытерли ноги. А Ферстаппен весь сезон безнаказанно вилял на трассе перед другими болидами, создавая аварийные ситуации... 

Цитата

А так влияние Феррари ослабло уже некоторое время, не говорю еще про что, то у Тодта на Феррари зуб.

И даже мольбы сыначки не расшатают этот зуб? :blink: Не верю! Полагаю, всё устроят, но только после ухода Себа, когда будут уверены, что титул возьмёт нужный пилот ;)

43 минуты назад, Runa сказал:

Я бы поняла такие фразы, если бы Бинотто  первый год работал в Феррари, но это же не так.

Бинотто вообще трудно понять. Чего только стоят разговоры про первого номера, который, как выясняется, вовсе и не первый и вынужден тошнить за "вторым" с десяток кругов на более быстрых шинах... А подробности о новинках Феррари, которые от него не узнал только ленивый... Короче, сплошная болтология!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BATTD сказал:
Скрытый текст

 

Да его перманентно бомбит, тоже мне, новость:stol:

Даладна! Что там из разработок соперников запретили? Второй маслобак? Ну так Мерс для чего спросил то, дабы если решение легально - себе такое вкорячить. А что ещё? С батареями ведь, ты говоришь, не читерили фуры? Опять, зачем Мерс спросил? Чтоб себе внедрить, если легально. 

Ты сможешь, всё-же, родить, что же надо забанить у Мерса? Только так, чтоб рикошетом не прилетело РБ и Фурам? С подвеской пробовали - рикошетом прибило РБ, с маслом - пробоину получили Фуры. Что банить? Вот чётко сформулировать хоть один пункт можешь? То воздух сотрясать все горазды, а как до конкретики доходит - тут не играем, тут пирожки.

И это, про "тайно внедрённые в СПА масложорные движки", ты бы хоть официалы почитал, то ить эти же моторы на следующие ГП получили клиенты. Ровно ту же спецификацию. А что это значит? А ровно то, что этот мотор уже в СПА укладывался в ограничения, которые ещё не действовали на момент гонки. Только и всего. Но тебе ведь неудобно такие факты помнить, они ломают стройную теорию масложорства. Ты же кричал "школьник за минуту гуглит", вот нагугли, тебе наверное и 15сек хватит.

 

 

Ты как то быстро утратил контекст. Похожие вопросы дважды перед ФИА ставили Рено в отношении Мерса - и что было сделано? Ничего. Ни усложненных проверок, ни ужесточения требований, как это было сделано позднее в отношении Феррари. Лишь отмахнулись.

Я уже четко сформулировал, что противник искусственных банов. Банить надо было раньше, как и отказаться от искусственного удерживания лидерства Мерсов путем сохранения токкенов.

Да хватит уже чушь нести? Какую спецификацию? на 1,2 литра? Вопреки новым директивам? Где и кто такое сказал, если повсеместно на всех углах кричали, что Мерс обманул ФИА и Феррари или что ФИА якобы "случайно помогли Мерсу"?

Цитата

 

Марк Хьюз о том, как FIA помогла Mercedes

29 августа 2017

Вопросы вызывает вот что: в Венгрии FIA проинформировала команды, что начиная с Монцы все усовершенствованные версии двигателей должны отвечать более жёстким стандартам потребления масла. Во всех двигателях, представленных до Монцы, расход масла может составлять до 1,2 л на 100 км. Всё, что внедряется с итальянского этапа чемпионата, должно соответствовать лимиту в 0,9 л на 100 км. И это заметно отразится на скорости.

В общем, потенциально одной из команд, ведущих борьбу за победу в чемпионате, а именно Mercedes, может быть разрешено использовать двигатель, который на совершенно законных основаниях имеет некоторое преимущество перед мотором соперников. Очевидно, что FIA оказалась в несколько неприятной ситуации.

Определённое осложнение может быть вызвано тем, что новые ограничения коснутся клиентских команд Mercedes, когда они получат усовершенствованную версию двигателя. Теоретически, регламент можно интерпретировать и так: если данную версию кто-то получит только в Монце, значит, все двигатели новой версии должны укладываться в более жёсткие нормы расхода масла.

 

Или ты хочешь сказать, что Мерс внаглую еще и поставлял СУ, грубо нарушив новые директивы ФИА? Ну ка ну ка, с этого места поподробней :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BATTD сказал:

Только вот одна непонятка: Тото на сотовый Эсте позвонил? Или он на столько крут, что даже радиосвязь с ФИ у него есть? :D

А вообще, обмусоливать ситуацию с пропуском более быстро машины, побывавшей на яме, когда самого яма только ждёт, да ещё и это машина твоего босса... почему ты не возмущался, когда теляты в той же манере пропускали сабжа? Там ведь тоже другая команда, не так ли?

Так еще раз перечитай мой коммент: если все делается завуалировано и кулуарно, то никаких вопросов нет, поскольку доказать ничего почти невозможно, но когда а) руководитель одной команды отдает приказ пилоту другой, пользуясь его зависимым положением, то это явное и очень грубое нарушение правил - самое удивительное, что дирекция проигнорировала этот эпизод, хотя оона 100% должна была слышать переговоры команды с Оконом, где ему был отдан приказ пропустить Мерс, что вообще-то подпадает под понятие манипуляции или, как минимум, ставит такой вопрос; б) мало того, что все это прошло в радиоэфире, так еще и после этот самый руководитель прямо признает, что, пользуясь влиянием на другую команду и ее пилота, отдал приказ на пропуск.

А теперь вспоминаем, что разрешено в Ф1:

Цитата

 

"Статья, запрещающая командную тактику (39.1), будет отменена, - сказано в пресс-релизе. - Но команды должны помнить, что любые действия, которые наносят вред автоспорту, будут рассматриваться в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса".

Запрет на командную тактику, "влияющую на результат гонки", появился в регламенте Формулы-1  после Гран-при Австрии 2002 года

 

Как видишь, c 2010 снова разрешена внутрикомандная тактика, но не внешняя.

Любой приказ руководству и пилотам других команд вообще-то явно противоречит запрету на "Манипулирование соревнованиями", который закреплен в приложении "M" Международного спортивного кодекса.

Как минимум, здесь есть о чем поспорить - как максимум, это очевидное и грубое нарушение запрета на манипулирование результатом. Однако ФИА проигнорировали и радиообмен, в котором Окону приказали пропустить Мерседес, и прямое признание Вольффа в том, что он отдал приказ пилоту другой команды. И что - интересы спорта от этого не пострадали? Да ладно :D 

На всякий случай повторюсь: одно дело - делать это негласно, по неким договоренностям, совсем другое - отдавать такие приказы по радио и после говорить об этом публично. Что-то я очень сильно сомневаюсь, что красным такое простили бы - скорее, даже уверен в обратном :D 

IRfy-jMMgrM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...