Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, shadoff сказал:

...Нет, блин, Мерс нарушил директиву, и все клиенты гоняли на запрещенных с Монцы конфигурациях СУ от Мерса.

 

То есть предельно простой факт, что спецификация двигателя, представленная Мерседесом в Спа, полностью соответствовала запрету на "масложор", и именно поэтому двигатели для клиентов переделывать не пришлось, тебе, насколько я понимаю, в голову даже не приходит?

Откуда у тебя вообще информация, что двигатели Мерседеса в Спа в принципе потребляли больше масла, чем разрешенные 0.9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

А прикольно бомбит у дохтура :D

У Хорнера "бомбануло" гораздо раньше и абсолютно по делу. Никому не хочется видеть двойные стандарты. Вам то, хэмофилам, само собой подобное в радость ;) 

Цитата

КРИСТИАН ХОРНЕР: У RED BULL НЕ БЫЛО ТАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, КАК У MERCEDES

20 марта 2015

По мнению руководителя команды Red Bull Racing Кристиана Хорнера, нынешнее преимущество Mercedes в разы больше, чем у австрийского коллектива в годы успехов Себастьяна Феттеля.

Хорнер неоднократно призывал FIA принять меры, чтобы выровнять расстановку сил, полагая, что изменения необходимы как никогда ранее.

На вопрос о том, не видит ли он иронии в текущей ситуации, аналогичной “золотой эре” Red Bull, Хорнер ответил: «Я вас прекрасно понимаю, но у нас никогда не было столь серьёзного преимущества. Всегда, когда мы демонстрировали отличную форму, FIA меняла правила, и нам приходилось подстраиваться.

Нам пришлось привыкать к запрету на дозаправки, использование гибких элементов кузова и выдувного диффузора, к ужесточению использования картографии двигателя по ходу сезона...

Пока в ситуацию не вмешается FIA, разрывы между командами будут огромными».

 

И в каком месте они не правы? Мерс не только не трогают, но еще и оберегают их преимущество, запрещая разработки соперников ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

И в каком месте они не правы? Мерс не только не трогают, но еще и оберегают их преимущество, запрещая разработки соперников

Ага а подвески Мерсу сам мерс банил особенно прям перед началом сезона 2017 и в 2014м FRIC Мерс тоже сам себе запрещал! И вот недавно крыло в Китае тоже:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Ну хоть кто-то наконец-то это сказал вслух:

Не "кто-то", а Марко. И не просто "наконец-то сказал вслух", а дал ещё один лишний повод считать "это" нытьем и ерундой (ибо в >70% случаев он только её и несет). А в честь чего радость? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

И в каком месте они не правы? Мерс не только не трогают, но еще и оберегают их преимущество, запрещая разработки соперников ;) 

 

Тебе же неоднократно задавали вопрос: что у Мерса есть нелегального, что необходимо срочно забанить? Есть ли у них в данный момент хоть что-то, нарушающее регламент? 

Или все опять сводится к "Болт бегает быстрее всех - давайте не будем сами тренироваться до посинения, а просто отрубим ему ногу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leopardo сказал:

Не "кто-то", а Марко. И не просто "наконец-то сказал вслух", а дал ещё один лишний повод считать "это" нытьем и ерундой (ибо в >70% случаев он только её и несет). А в честь чего радость? :)

Марко на 100% согласен с твоим оппонентом.

Начать потешаться  над тем , с чем не хочешь согласиться-сильный прием , что и говорить.

Кроме обзывалок у тебя  есть "свидетели защиты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Neckromant сказал:

Тебе же неоднократно задавали вопрос: что у Мерса есть нелегального, что необходимо срочно забанить? Есть ли у них в данный момент хоть что-то, нарушающее регламент? 

Или все опять сводится к "Болт бегает быстрее всех - давайте не будем сами тренироваться до посинения, а просто отрубим ему ногу"?

Ему нужно время, но я уверен что через пару лет когда секреты Мерса расскроют, он вновь начнет рассказывать красивейшую историю как ФИА помогала Мерсу не баня те или иные компоненты по требованию святой Феррари!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xidion сказал:

Ему нужно время, но я уверен что через пару лет когда секреты Мерса расскроют, он вновь начнет рассказывать красивейшую историю как ФИА помогала Мерсу не баня те или иные компоненты по требованию святой Феррари!:floxy:

 

А вот я уверен, что никакого ответа не будет: просто потому, что в данный момент (а, если быть точным, то уже пару лет как) ни в кого - ни у ФИА, ни у соперников - никаких претензий к Мерсу нет от слова "совсем". И это при том, что на данный момент доминирование Мерса более, чем очевидно.

И из этого следует простой,так мычание, вывод: Мерседес просто обладает лучшей на данный момент (и при этом полностью легальной) машиной, и лучшим пилотом, конвертирующим силу этой машины в титулы.

А сабж последовательно сливает свою репутацию, заработанную за четыре самовозных года, в унитаз. Что, конечно же, крайне расстраивает его фанатов, которые всеми силами пытаются его выгородить, для чего и раздувается миф о коварном Мерсе, купившему все и всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Leopardo сказал:

Не "кто-то", а Марко. И не просто "наконец-то сказал вслух", а дал ещё один лишний повод считать "это" нытьем и ерундой (ибо в >70% случаев он только её и несет). А в честь чего радость? :)

В честь того, что периодически кто-то должен об этом напоминать ;) А то журналисты совсем уже дурные стали и рассуждают так, словно с 2000 по 2013 были сезоны преимущественно в таком же ключе, что и в 2014 и позднее, что, мягко говоря, неправда.

Двойные стандарты во всем. Например, все понимают, что "дочерние" команды и т.п. нередко пропускают соответствующих лидеров без сопротивления. Но одно дело - негласные договоренности, совсем другое - открытое заявление в применении не просто КТ, которое разрешено, а в прямых приказах пилотам других команд, что вообще-то, как минимум, формально прямо противоречит правилам, которые запрещают разного рода манипуляции, в том числе по причине того, что это вредит репутации Ф1.

Однако Вольфф уже настолько "потерял берега", что спокойно выходит к прессе и прямо признает приказ Окону.

Цитата

 

«Я гонщик Mercedes, задайте этот вопрос моим боссам,  заявил Окон после гонки. – Не было смысла бороться с Льюисом, тем более, что он получил свежие шины. Существуют ли неписанные договоренности между Force India и Mercedes? Возможно».

Журналисты бельгийской La Derniere Heure попытались разобраться в ситуации и обратились за комментариями к гонщику Force India, но вместо него на вопрос ответил пресс-аташе команды Уилл Хингс: «Возможно, Эстебан предпочёл пропустить Льюиса, чтобы не нагружать шины». Сам гонщик постарался уйти от ответа.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф честно ответил на вопрос о том, просил ли он Эстебана Окона пропустить Льюиса: «Да. Почему? Потому что это так».

 

Если проводить аналогии, то хороший пример - недавний случай с Рамосом, который признался журналистам, что нарочно получил вторую желтую. За это он был наказан дополнительным матчем дисквы.

Фактически Вольфф сознался в нарушении правил, однако ФИА проигнорировали эпизод. Как минимум, после такого должно было быть разбирательство и хотя бы денежный штраф команде.

Представляю, сколько грязи вылилось бы на Феррари, если бы Бинотто заявил, что отдал приказ Грожану пропустить Феттеля. Тут за легальное КТ внутри Феррари с начала сезона только ленивый не вылил ведро помоев, а Мерсам прощается даже межкомандная тактика :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЕВГА сказал:

Кроме обзывалок у тебя  есть "свидетели защиты"?

 

А что, нам предоставили каких-то "свидетелей обвинения"? Если уж на то пошло, то сначала неплохо было бы доказать эту "разницу в отношении к командам", а потом уже требовать доказательств обратного - сами слова Марко ровным счётом никакой конкретики не несут, это обычное нытье функционера, неспособного в текущий момент дать требуемый результат.

"Какие Ваши доказательства?" (С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

В честь того, что периодически кто-то должен об этом напоминать ;) А то журналисты совсем уже дурные стали и рассуждают так, словно с 2000 по 2013 были сезоны преимущественно в таком же ключе, что и в 2014 и позднее, что, мягко говоря, неправда.

Двойные стандарты во всем. Например, все понимают, что "дочерние" команды и т.п. нередко пропускают соответствующих лидеров без сопротивления. Но одно дело - негласные договоренности, совсем другое - открытое заявление в применении не просто КТ, которое разрешено, а в прямых приказах пилотам других команд, что вообще-то, как минимум, формально прямо противоречит правилам, которые запрещают разного рода манипуляции, в том числе по причине того, что это вредит репутации Ф1.

Однако Вольфф уже настолько "потерял берега", что спокойно выходит к прессе и прямо признает приказ Окону.

Если проводить аналогии, то хороший пример - недавний случай с Рамосом, который признался журналистам, что нарочно получил вторую желтую. За это он был наказан дополнительным матчем дисквы.

Фактически Вольфф сознался в нарушении правил, однако ФИА проигнорировали эпизод. Как минимум, после такого должно было быть разбирательство и хотя бы денежный штраф команде.

Представляю, сколько грязи вылилось бы на Феррари, если бы Бинотто заявил, что отдал приказ Грожану пропустить Феттеля. Тут за легальное КТ внутри Феррари с начала сезона только ленивый не вылил ведро помоев, а Мерсам прощается даже межкомандная тактика :D 

 

Тебе кто-то запрещает возмущаться? Возмущайся на здоровье, если тебе от этого станет легче.

Возмущался же народ, когда в Абу-Дабу пилоты Торро Россо за пределы трассы выскакивали, лишь бы сабж, отправленный на последнее место, времени за ними не потерял. И ничего: повозмущались и забыли. Ну, "межкомандная" тактика, ну и что? Дело-то житейское, правда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Фактически Вольфф сознался в нарушении правил,

Найди мне правило где босс команды не может давать инструкции пилоту который находится в программе развития его команды! С Хаасом у тебя пример неудачный т.к ни Грожан ни Магнусен к Феррари никак не относятся с Хаасом там чисто бизнес и только! Тут скорее бы подошел пример с Джовинаци, и Бинното в случае необходимости такое может сделать, да и Аривабене скорее всего такое практиковал вспоминая как Шарль в прошлом сезоне пропускал Феттеля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

Возмущался же народ, когда в Абу-Дабу пилоты Торро Россо за пределы трассы выскакивали, лишь бы сабж, отправленный на последнее место, времени за ними не потерял

 

Только Вернь. Рику было пофиг на сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Не "кто-то", а Марко. И не просто "наконец-то сказал вслух", а дал ещё один лишний повод считать "это" нытьем и ерундой (ибо в >70% случаев он только её и несет). А в честь чего радость? :)

Марко в одиночку перекроет мнение всех экспертов от Формулы. Потому что он не ошибается. Взять хотя бы его прошлогоднее заявление про сильные концовки от Себастьяна, против которых у Хэмилтона нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

У Хорнера "бомбануло" гораздо раньше и абсолютно по делу. Никому не хочется видеть двойные стандарты. Вам то, хэмофилам, само собой подобное в радость ;) 

Да его перманентно бомбит, тоже мне, новость:stol:

7 часов назад, shadoff сказал:

И в каком месте они не правы? Мерс не только не трогают, но еще и оберегают их преимущество, запрещая разработки соперников ;) 

Даладна! Что там из разработок соперников запретили? Второй маслобак? Ну так Мерс для чего спросил то, дабы если решение легально - себе такое вкорячить. А что ещё? С батареями ведь, ты говоришь, не читерили фуры? Опять, зачем Мерс спросил? Чтоб себе внедрить, если легально. 

Ты сможешь, всё-же, родить, что же надо забанить у Мерса? Только так, чтоб рикошетом не прилетело РБ и Фурам? С подвеской пробовали - рикошетом прибило РБ, с маслом - пробоину получили Фуры. Что банить? Вот чётко сформулировать хоть один пункт можешь? То воздух сотрясать все горазды, а как до конкретики доходит - тут не играем, тут пирожки.

И это, про "тайно внедрённые в СПА масложорные движки", ты бы хоть официалы почитал, то ить эти же моторы на следующие ГП получили клиенты. Ровно ту же спецификацию. А что это значит? А ровно то, что этот мотор уже в СПА укладывался в ограничения, которые ещё не действовали на момент гонки. Только и всего. Но тебе ведь неудобно такие факты помнить, они ломают стройную теорию масложорства. Ты же кричал "школьник за минуту гуглит", вот нагугли, тебе наверное и 15сек хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Neckromant сказал:

Тебе же неоднократно задавали вопрос: что у Мерса есть нелегального, что необходимо срочно забанить? Есть ли у них в данный момент хоть что-то, нарушающее регламент? 

Или все опять сводится к "Болт бегает быстрее всех - давайте не будем сами тренироваться до посинения, а просто отрубим ему ногу"?

Тут вопрос несколько глубже. ФИА такая ФИА, что умеет переписывать правила не просто по ходу сезона, но и по ходу гонки и даже задним числом (помнишь, надеюсь, такие вещи). Однако! Однако возникает закономерный вопрос: что есть у Мерса такого, чего нет у других, что можно было бы забанить без удара по остальным? Судя по всему, ничего у них нет из того, чего нет у других, иначе уже давно бы конкретные предложения были. Не Хэма с Бонингтоном же банить, в конце концов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Однако Вольфф уже настолько "потерял берега", что спокойно выходит к прессе и прямо признает приказ Окону.

Только вот одна непонятка: Тото на сотовый Эсте позвонил? Или он на столько крут, что даже радиосвязь с ФИ у него есть? :D

А вообще, обмусоливать ситуацию с пропуском более быстро машины, побывавшей на яме, когда самого яма только ждёт, да ещё и это машина твоего босса... почему ты не возмущался, когда теляты в той же манере пропускали сабжа? Там ведь тоже другая команда, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Neckromant сказал:

Ну, "межкомандная" тактика, ну и что?

Твоя вода не перевешивает прямую речь Вольфа.

 

6 часов назад, Xidion сказал:

скорее бы

 

6 часов назад, Xidion сказал:

скорее всего

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Твоя вода не перевешивает прямую речь Вольфа.

 

Я правильно понимаю, что ты пытаешься утверждать, что Вернь не пропускал явным образом сабжа в АД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Двойные стандарты во всем. Например, все понимают, что "дочерние" команды и т.п. нередко пропускают соответствующих лидеров без сопротивления. Но одно дело - негласные договоренности, совсем другое - открытое заявление в применении не просто КТ, которое разрешено, а в прямых приказах пилотам других команд, что вообще-то, как минимум, формально прямо противоречит правилам, которые запрещают разного рода манипуляции, в том числе по причине того, что это вредит репутации Ф1.

и

10 часов назад, Neckromant сказал:

Возмущался же народ, когда в Абу-Дабу пилоты Торро Россо за пределы трассы выскакивали, лишь бы сабж, отправленный на последнее место, времени за ними не потерял. И ничего: повозмущались и забыли. Ну, "межкомандная" тактика, ну и что? Дело-то житейское, правда? ;)

так ты еще бразилию забыл:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 22:20, Leopardo сказал:

1.Эм, ну как сказать. То, что доминирование из года в год одной команды плохо влияет на интерес к Формуле - естественно нет. То, что. конкретно Формула-Мерседес прям очень сильно хуже и менее интересна чем предшествовавшая ей Формула-РедБулл - да, во многом поддерживается именно болелами Феттеля, на мой взгляд.


2.Про усилия ФИА - ну, во-первых, я с этим тезисом не согласен и он выглядит притянутым за уши. 

Скрытый текст

эпоху РедБулла тоже было множество вопросов к ФИА. И на сильно спорные решения чемпионской команды закрывали глаза (взять хотя бы гнутое переднее крыло от Ньюи), и фишки оппонентов банились, и ситуацию с ВД вполне можно притянуть как "пока давало преимущество РБ, было легально, а как остальные подтянулсь - забанено". На основании всего этого тоже можно якобы добросовестно подтвердить, что усилия ФИА и тогда были направлены на сохранение статуса-кво. Вообще, с таким активным использованием подхода "тут играем, там забываем", который применялся для обоснования того мнения, много чего можно обосновать.

Во вторых, жалобами это я назвал в основном за логические приемы, применяемые при попытках это обосновать. Что и в какой момент было кому выгодно автор назначает просто по своему хотению, истинная мотивация любых действий- принимается ему заведомо и достоподлинно известно и даже не подлежит сомнению, ну и в целом, вся нить повествования строится на предустановке, что ФИА просто жизненно необходимо было вытащить Мерс у утопить любых конкурентов, а теперь, зная что это так, я вам расскажу, как же они это делали.

3. Это ещё почему? Причина стабильных разгромных побед Мерседеса, как бы, не обязана быть строго одна.

Скрытый текст

Для того, тчобы предложить ещё одну, совсем не обязательно сначала полностью исключать любую другую. Так почему я должен сразу полностью переключаться на ту единственную, которую выбрал оппонент? Кто первый встал, того и тапки что ли?

Он предложил свое, я назвал это неубедительным и даже вроде бы черкнул пару строк, почему так считаю.

4.И рядом предложил вторую причину, которая тоже вполне себе добавила грузиков на чашку весов неизменных и разгромных побед Мерседеса. Ведь выступай Себастьян получше, вполне себе могли случиться и розыгрыши титула в последней гонки, которых тут так настойчиво просят, и даже поражения в них Мерседаса. Уж 1 раз, как минимум - точно. Даже если предполагать, что ФИА встала таки и правда на сторону Мерса и вставляет палки в колеса Феррари. И влияния, сравнимого с самой ФИА ему для этого вовсе не потребовалось бы, достаточно было и того, что полностью в его силах - допускать меньше пилотажных ошибок и дурацких решений.

1. Почитай последний Лайв, хотя бы последние страницы. Проанализируй кто пишет "Скука" и "надо закрывать" .

 

Скрытый текст

IMG_20171106_212813.thumb.jpg.f76e11894f3868fd98157b1699691f91.jpgIMG_20171106_212748.thumb.jpg.edc9b0fc0ffbbfe9d47183f830615ae9.jpg

А это из серии :" смотреть глазами". 

Наглядно видно, что " доминирование" РБ - это период, когда победить  в чемпионате могли  три команды, а просто победить в гонке- вообще полпелетона , аж 4-5. Конкурентность чемпионата была в разы выше. Это не имха-  это данные.

Ты, разумеется, имеешь право на "свой взгляд", но похоже, что  болелы Феттеля более близки к реальности.

2. Тезис был

.ФИА, в отличие от прошлых лет,  не предпринимает усилий для того, что б замедлить  лидера. 

Заареты на доработку , возможность поставлять СУ командам  по своему выбору  , а не по выбору команд - это не фантазии, а вполне подтвержденные факты.

Подтвердить фактами, что принимались решения выгодные РБР и затрудняющие работу  других? Ты сам назвал это " притянцым за уши".

Уж не буду вспоминать нелегальные тесты. Там ФИА просто включила двойные стандарты, ради желанного прихода богатого автопроизводителя, но проблема в том, что изменить этот подход у них уже не получилось. Сначала интерес богатого богатины, потом спорта и чемпионата. 

3. Потому что речь шла о действиях . ФИА , о не о причинах разгромных побед.

Разгромные победы-другая тема. Поэтому я и назвала это подменой. С "ФИА подыгрывает сильнейшим, а раньше было наоборот" ты перевел на " почему разгромно побеждает Мерседес".

4.Выступай Льюис (Алонсо, Баттон) получше с 2010 по 2013, то и была бы борьба до последней гонки(ой, а ведь   была и даже  небезупречный пилотаж и ошибки не мешали. *Примечание мое* ) и никаккого доминирования рбр и близко не-  норм рассуждение, правда? Ну вполне не хуже твоего.

На ньюсе много людей, которые считают "бы"  - рассуждениями а не досужей болтовней. Тебе то зачем им уподобляться.

Речь, повторюсь, о правилах игры и о том, кто их устанавливает. 

Впрочем, само рассуждение, что не допускай 1 гонщик (по мнению многих середняк с титулами на лютом самовозе РбР) ошибок в борьбе с лучшим гонщиком всех времен и народов , выступающим в сильнейшей команде,  то - в этом спасение чемпионата , много говорит о конкурентности чемпионата в последние пару лет.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой скромный взгляд, все эти споры о неинтересности Ф1 в тот или иной период абсолютно субъективны. Побеждает Мерс, глоры ЛХ абсолютно счастливы и удовлетворены происходящим. Но даже при полном доминировании Мерса интерес к Ф1 не пропадает. Разочаровывает неспособность остальных дать бой. И ФИА здесь не причём. Сейчас жалоб от команд на неё нет. Есть недовольство Пирелли. Но тесты шин были одинаковы для всех перед стартом сезона. Глорики Хэмилтона тут до соплей будут спорить и вспоминать года чемпионства РБР. Но сами понимают, что выглядят клоунами при этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shadoff сказал:

. В который раз убеждаюсь, что доставать кого-то из ЧС - дурная идея :D 

 

+ 100

Скрытый текст

там - хоть кол , хоть роса. 
иль тебе гостевой лейтмотив не понятен ?

 
" не трожьте нашу СУ . давайте на скиле до последней гонки " . дада. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе уровень оппонентов

 

13 часов назад, Neckromant сказал:

Возмущался же народ, когда в Абу-Дабу пилоты Торро Россо за пределы трассы выскакивали,

лишь бы сабж, отправленный на последнее место, времени за ними не потерял.

 

5 часов назад, Neckromant сказал:

Я правильно понимаю, что ты пытаешься утверждать, что Вернь не пропускал явным образом сабжа в АД?

 

сборник бреда . перепутаны 
- события
- года
- трассы
- фамилии

 

а ты им про  1.2L ? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...