Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

16 часов назад, Leopardo сказал:

Не смотрел, но осуждаю? Откуда ты знаешь, потерял или нет, если не смотрел ни минуты?

 

Прочитал на этом сайте подробное описание гонки, убедился в абсолютной предсказуемости - Мерсы снова отьезжали и контролировали отрыв, фуры снова изображали непонятную КТ и стратегию.

Смысл смотреть то, что можно экстраполировать безошибочно на весь сезон?

А уж - Как только квала дубль у Мерса - можно не включать ТВ вообще.

 

16 часов назад, Leopardo сказал:

Чемпионат Мерседеса был в 2013-2016,

Так что, это Феттелю надо задавать вопрос - "хде борьба". А зрелищность, кстати, он вполне себе выдает, но специфическую такую.

 

Эммм, то есть то что во второй половине 17,18 болид фур по скорости превращали в тыкву и стратеги чудили на полную - Феттель один виноват?

Ладно допустим, а этот сезон тоже Феттель валит и чем он интересен, кроме очередной пачки статистических рекордов Мерса?

Двухкратное преимущество после первых гонок.

Это правда нудный мексиканский сериал) Или индийский - где фуры с Феттелем злодеи, а добрый мерс с ЛХ - неизменно выходят победителями.

Танцор диско (в данном случае рэппер) в Ф1.........ну такое себе для 6 сезона подряд......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

Откуда я знаю, в какой части конкретно сейчас читерит Мерс (если читерит)?

и что делать, если не читерит?

ни одна из команд не подавала протест на болид мерса.

ты требуешь что-то забанить, когда банить нечего.

ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Buchhalter сказал:

Победа или второе место было бы только при явных проблемах у кого-нить из Мерседес. Но в таком случае, зачем тогда обгон на старте?

Не факт. На необгонной Каталунье всё возможно. Вспомнить хоть, как Себ возил Хэмилтона в 2015-м :smile: Так что я бы не выбрасывала сразу белый флаг. А уж Себ по максимуму нацелен на борьбу и использование любого маломальского шанса))

Что касается действий Серебристых, то они уже далеко не в первый раз практикуют совместную оборону от Себастьяна. Со вполне предсказуемым результатом. Такое чувство, что им важнее не пустить Себа, чем друг друга. Боятся! :floxy: Или жёсткая инструкция от Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

Эммм, то есть то что во второй половине 17,18 болид фур по скорости превращали в тыкву

17-ый уже не помню, а вот про 18-ый хочу, от тебя послушать

особенно про "вторую половину"!

можешь быть конкретным?

3 часа назад, DreamTeam сказал:

Танцор диско (в данном случае рэппер) в Ф1.........ну такое себе для 6 сезона подряд......

ты готов утверждать, что пони был бы лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

Смысл смотреть то, что можно экстраполировать безошибочно на весь сезон?

Я уже который год все квалы и гонки смотрю строго в записи те что торент эдишн, экономлю кучу времени и наверняка я в этом не одинок. Не пойму неужели формульная аудитория до сих пор растет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кричалка - рекорды Шумахера будут в мусорке, сменилась - формула куплена, Хэмилтона тянут, хнык, хнык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura78 сказал:

и что делать, если не читерит?

ни одна из команд не подавала протест на болид мерса.

ты требуешь что-то забанить, когда банить нечего.

ОК.

Да о чём речь? Давно известно - пока все полощут шары в бассейнах, Мерс трудится, не покладая рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, osharashen сказал:

Да о чём речь? Давно известно - пока все полощут шары в бассейнах, Мерс трудится, не покладая рук.

ну уж точно не ищет инженерные решения в области дополнительного бачка для отдельных составов "ненужного" моторного масла и дополнительной батарейки для сохранения энергии, добытой из альтернативных источников... 

это все феррари всунуло в болид исключительно для балласта и развесовки, а так бы они ого-го! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2019 в 21:24, ЕВГА сказал:

Никаких противоречий: без них результат был бы еще хуже.  

 

Куда уж хуже, если проехали медленнее тестов? Лучше бы машину совсем не трогали кроме двигла. Остальные обновы только замедляют, как было и в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько недель на форум не заходил, а куда делось "нравится"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ahi911 сказал:

Несколько недель на форум не заходил, а куда делось "нравится"?

Сережа Vettel забрал и не появляется :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zirex сказал:

Я уже который год все квалы и гонки смотрю строго в записи те что торент эдишн, экономлю кучу времени и наверняка я в этом не одинок. Не пойму неужели формульная аудитория до сих пор растет?

 

У меня ещё проще - просмотр записи в приложении смарт тв. Последнее время только эпизодами между "перемотки". А последнее ГП и вовсе не смотрел - прочитал результаты квалы и практически чётко заванговал гонку)

Принцип простой - Если Мерсы впереди, они наверняка там и остануться, если Ферст стартует рядом - СФ выдаст какой нить косяк.

 

2 часа назад, GIV сказал:

Кричалка - рекорды Шумахера будут в мусорке, сменилась - формула куплена, Хэмилтона тянут, хнык, хнык.

 

Какой уж здесь хнык - впору задуматься об адекватности фиа и владельцев чемпа - 5 дублей подряд могут быть далеко не пределом.

Самый гипервозный самовоз за всю историю Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DreamTeam сказал:

5 дублей подряд могут быть далеко не пределом.

Самый гипервозный самовоз за всю историю Ф1

Удивительное дело - Фуры шли на победные дубли в Бахрейне и Баку, но сами (усилиями и гонщиков, и инженеров) слили все полимеры, а виноваты Мерсы, просто сработавшие надежнее и подобравшие чужие победы. Гипервозы так гипервозы.  Как же избирательна и коротка человеческая память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Удивительное дело - Фуры шли на победные дубли в Бахрейне и Баку, но сами (усилиями и гонщиков, и инженеров) слили все полимеры, а виноваты Мерсы, просто сработавшие надежнее и подобравшие чужие победы. Гипервозы так гипервозы.  Как же избирательна и коротка человеческая память.

Но адекватность под подозрением только у владельцев чемпа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Leopardo сказал:

 

1.Вообще, разговор был про неинтересную мертвую Формулу-Мерседес, это уже автор того поста опять решил притащить туда свои жалобы на якобы преференции доминирующей команде.

2.И никакая тут не подмена понятий - он считает, что соревновательность в Формуле убивают, запрещая решения, явно (в одних случаях) или не очень (в других) нарушающие регламент, а я считаю, что к этому убийству Себастьян причастен уж точно не меньше, чем заявляемые преференции. 

1. Ну да. 

Разговор про неинтересную мертвую Формулу-Мерседес. Тема надумана исключительно болельщиками, или как принято у вашей братии " глорами"  Феттеля?

Ты знаешь, что нет.  Смотри хоть Брандла на главной.  

Тогда совершенно в теме разговора  твой оппонент указывает(не" решил притащить жалобы" ), а именнно по теме разговора указывает и даже добросовестно подтверждает свое мнение ссылками на то, что , в отличие от того, что было в прошлом , усилия фИА направлены на сохранение статус кво, а не на замедление лидера.  

Это и есть основной тезис. Фактически, еще с нелегальных Мерсовских  тестов, складывается ситуация, когда "судьи" подыгрывают лидеру, а не замедляют его, как было прежде. 

Это сказывается на зрелищности и интересе к Ф1.

Сказывается? Еще как! Смотри любые комменты, хоть Брандла(хотя он  Хэму только руки не целует), хоть ньюс, хоть что угодно еще.

2 .Подмена понятий в том, что если ты  не согласен с тезисом " преференции Мерсу"- то и оспаривай его. Согласен- согласись .

Но ты переводишь на смехотворное "Себастьян убийца интереса к Ф1".

Почему смехотворное?

Ну так тем самым косвенно подтверждается, что" борьба одной команды" нафиг никому не сдалась.

Ну и  уравнивать гонщика, пусть это даже Феттель , с возможностями ФИА это как-то перебор. Если правила трактуются в пользу одной команды, то претензии к судьям, не к игрокам.

Вроде как, а чего это в 2013 Алонсо и Баттон  не могли конкурировать за чемпионат до последней гонки?  

Или Хэм до того как сел в Мерс с гибридным мотором  , строго говоря особо не был в претендентах нна титул ни единого раза после 2008. Это означает, что   он лично  убивал интерес во время самовозных РБР овских сезонав, да? 

На эти тезисы у тебя найдется множество возражений, так уважай оппонентов и не приводи негодных аргументов. 

Если чемпионат безнадежно свалился  в непересекпющиеся между собой сюжеты , то это уж точно не Феттель устроил.

В  прошлом сезоне  это было два чемпионата: СФ против пары Хэм и Боттас и отдельно буйный Макс и все остальные с отставанием на пит.

В этом ВБ/ЛХ; СФ/ ШЛ/ МФ-делят  оставшееся место на подиуме .Далее Гасли  и по прежнему в условной  минуте все 

 

остальные.  И ничего не изменится. 

Ну никак это  не дело рук Феттеля

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

в отличие от того, что было в прошлом , усилия фИА направлены на сохранение статус кво, а не на замедление лидера.  

:blink:

это что ж, когда мосли творил произвол, согласно своим хотелкам это было гуд?!

а когда сейчас фиа действует в пределах правил это плохо?!

круть!

не забывай, что сами команды сейчас ваяют правила ("стратегическая группа", кажись)

и, по твоему, с твоего дивана все виднее?!

1 час назад, ЕВГА сказал:

Если правила трактуются в пользу одной команды, то претензии к судьям, не к игрокам.

 :smile7:

1 час назад, ЕВГА сказал:

Если чемпионат безнадежно свалился  в непересекпющиеся между собой сюжеты , то это уж точно не Феттель устроил.

с одной стороны, фетя точно в своем, заборно-пончиковом сюжете

но вот с другой, он кокпит занимает в машинке, на которой многие осилили бы борьбу до конца

но соглашусь - "не феттель" определяет места в машинках

и это жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Фуры шли на победные дубли в Бахрейне и Баку

Тото, перелогиньтесь

Вольфф: «В третьей тренировке мы уступили полторы секунды Ferrari, а в квалификации всё прошло отлично, и нам повезло. Мы больше не знаем, чего ждать от гонки."

Вольфф после гонки:

"Вчера мы настраивали машину на гонку, немного пожертвовав темпом в квалификации ради скорости в гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Тото, перелогиньтесь

Вольфф: «В третьей тренировке мы уступили полторы секунды Ferrari, а в квалификации всё прошло отлично, и нам повезло. Мы больше не знаем, чего ждать от гонки."

Вольфф после гонки:

"Вчера мы настраивали машину на гонку, немного пожертвовав темпом в квалификации ради скорости в гонке".

Ну да, Тото уже в лицо ржут, а ему все божья роса. " достоин уважения"(с) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Ну да, Тото уже в лицо ржут, а ему все божья роса. " достоин уважения"(с) 

 

Вольфу надо Оскар давать, или по крайней мере, Эмми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ahi911 сказал:

Несколько недель на форум не заходил, а куда делось "нравится"?

в таком сезоне не может что то "нравится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Runa сказал:

Вольфу надо Оскар давать, или по крайней мере, Эмми

Оскара дают за хорошую игру. А он играет-то  плохо. Настойчиво- это да, что есть, то есть. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Оскара дают за хорошую игру. А он играет-то  плохо. Настойчиво- это да, что есть, то есть. :don-t_mention:

Сейчас Оскар дают больше за политкорректность и за следования модным тенденциям и за выслугу лет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Runa сказал:

Сейчас Оскар дают больше за политкорректность и за следования модным тенденциям и за выслугу лет :) 

До выслуги ему  тоже еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yura78 сказал:
Скрытый текст

 

и что делать, если не читерит?

ни одна из команд не подавала протест на болид мерса.

ты требуешь что-то забанить, когда банить нечего.

ОК.

 

 

Еще раз для особо внимательных - речь шла не столько об этом сезоне, сколько о ситуации, начиная с 2014, в целом.

И уже написал, что против искусственных банов, если только нет реально нарушения.

Хватит фантазировать и спорить с самим собой, ссылаясь при этом на меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yura78 сказал:

ну уж точно не ищет инженерные решения в области дополнительного бачка для отдельных составов "ненужного" моторного масла и дополнительной батарейки для сохранения энергии, добытой из альтернативных источников... 

это все феррари всунуло в болид исключительно для балласта и развесовки, а так бы они ого-го! :yes3:

Сейчас бы про масложорство шутить, учитывая, что Мерс только этому обязан, как минимум, 3 легкими титулами в ЛЗ и 3 в КК ;) 

Цитата

 

Данный вопрос обсуждался на встрече технических директоров команд в январе, и больше всех на разъяснении тогда настаивала Red Bull Racing.

В ответ действующие чемпионы предложили лимитировать использование моторного масла до 5 кг, но при этом другие команды посчитали, что данная цифра всё равно значительно превышает стандартный расход.

 

Для сравнения - на протяжении всех лет у Рено и Хонды "потребление" масла составляло 0,3 л - на всю гонку или 0,1 на 100 км.

Цитата

Если у Mercedes и Ferrari этот показатель приближается к разрешённому пределу в 0,6 л, то у Renault и Honda остаётся на уровне примерно 0,1 л.

Феррари не могли ничего поделать из-за системы токкенов + лишь к 2017 году разобрались в вопросе, все спроектировали и согласовали с Уайтингом, но лишь для того, чтобы тот в последний момент все запретил. Круто же, когда в услужении любимой Мерседески такие классные ребятки, как ФИА :D 

Рено, кстати, от масложорных движков отказались, т.к. дороговато их делать - 5 млн на разработку. Да и спохватились поздно - Уайтинг начал кампанию против Феррари, так что смысла дергаться уже не было.

 

Цитата

 

Вопрос применения моторного масла в работе двигателей стал актуальным одновременно с резким ограничением расхода топлива (со 160 до 100 килограммов на гонку), введенного при переходе на гибридные силовые установки в 2014 году. В рамках столь жесткого лимита, естественно, невозможно использовать ДВС на полную мощность на всей дистанции заезда — в противном случае элементарно закончится горючее. Но производителей это не остановило: совместно с поставщиками смазочных материалов они все равно искали способы повысить отдачу. И нашли!

Современные двигатели внутреннего сгорания в Формуле-1 работают по замкнутой схеме, в которой вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник. Это значительно облегчает попадание лишнего моторного масла в цилиндры и, следовательно, камеру сгорания. При ограниченном расходе топлива это имеет важное значение. Масло горит хуже бензина, но в начальной фазе разгона, когда повышаются обороты мотора и в цилиндры поступает более склонная к воспламенению обедненная топливная смесь, эффективность работы двигателя повышается без лишнего расхода горючего!

Понятно, что не все так просто: для управляемого процесса требуются специальные присадки, тщательно выверенная картография мотора, а работать в режиме сжигания масла можно только на отдельных кругах и точно не всю гонку. Однако если все сделать правильно, то можно получить солидное преимущество. Спросите об этом команду Mercedes!

 

Иными словами, никакого чуда-движка у Мерса не было - всего лишь масложор, который позволял экономить тучу топлива и повышать эффективность работы движка, пока остальные считали каждый литр и экономили топливо. Чистой воды читинг, на который ФИА закрывали глаза, пока Феррари не превзошли Мерс ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...