Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, Jaelse сказал:

А я, однако, пророк )))))

Ответьте - только честно - интересно было ЭТО смотреть?!

А чем это отличается от всего остального? 

С приходом Бинотто Феррари деградировала. 

А Феррари была единственной командой, которая могла дать бой Мерседесу. А теперь все внимание сосредоточено исключительно на искусственной борьбе напарников по команде. 

Машина абсолютное корыто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

 

Давненько тебя тут не было :D Решил посмотреть, что воз и ныне там?

Только что, Spectore сказал:

С приходом Бинотто Феррари деградировала. 

Я думаю это закономерно было. Когда надо было трудиться непокладая рук и фигачить машину, они устраивали сиесту, типичные итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Скучно уже 6 год подряд. Борьба при этом регламенте практически невозможна - либо сразу в атаку и за пару кругов проходишь, либо тошнишь те же пару кругов = перегрев и быстрое уничтожение резины+ перегрев СУ = привет унылый паровоз. ФИА - красавцы. Продолжайте отстаивать интересы Мерса и убивать гонки.

Я не согласна с критикой правил. Они едины для всех. Вот именно, что шестой год. При этом красная команда, обладая мощным финансовым ресурсом, вновь тонет в болоте. 

Надо приспосабливаться и работать. А вместо этого Бинотто боролся за власть, фактически саботировав разработку машины. Теперь имеем то, что имеем. Пять дублей Мерседеса в пяти гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Я думаю это закономерно было. Когда надо было трудиться непокладая рук и фигачить машину, они устраивали сиесту, типичные итальянцы.

Бинотто швейцарец. И он хвастал, что лучше всего у него получается расставлять по местам правильных людей. При этом он должен был руководствоваться опытом Тодоа и Брауна, с которыми работал и впитывал. Но что-то никакой пользы от него. Один вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

А чем это отличается от всего остального? 

С приходом Бинотто Феррари деградировала. 

А Феррари была единственной командой, которая могла дать бой Мерседесу. А теперь все внимание сосредоточено исключительно на искусственной борьбе напарников по команде. 

Машина абсолютное корыто. 

Могла, если бы ФИА позволили. Что было год назад, когда Феррари явно обозначили претензии на титулы? Март не успел закончиться, как ФИА начали широкомасштабную операцию "Остановить Феррари", которая продлилась до осени. Сколько проверок прошла их машина и их батареи? А ведь еще и из-за масла продолжались терки и проверки. Параллельно совершенно бесхребетная позиция по вопросам замены резины на три ГП, в которых Мерс страдал больше всего, хотя ранее ФИА высказывались крайне жестко по этому поводу. Ну и вишенка на торте - то, как отчаянно ФИА доказывали легальность отверстий в тормозных дисках Мерса, используя иезуитские формулировки, дабы как-то оправдать нарушение некогда жестко обозначенного запрета.

И надо же, магическим образом в сезоне 2019, когда Мерс просто на голову всех сильнее, у ФИА вдруг не нашлось ни одной претензии к Феррари. Мистика, не иначе!:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Давненько тебя тут не было :D Решил посмотреть, что воз и ныне там?

Я думаю это закономерно было. Когда надо было трудиться непокладая рук и фигачить машину, они устраивали сиесту, типичные итальянцы.

Да не, регулярно заглядываю:) Просто у меня почти вся хейтерская братия в ЧС - так что почитываю лишь местных:) Раньше раздавал лайки адекватным комментам, а теперь и этого лишили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Бинотто швейцарец. И он хвастал, что лучше всего у него получается расставлять по местам правильных людей. При этом он должен был руководствоваться опытом Тодоа и Брауна, с которыми работал и впитывал. Но что-то никакой пользы от него. Один вред.

То, что у него гражданство швейцарское не делает его меньше итальянцем, у него родители итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Вольф намекнул, что Феттель и Хэмилтон в будущем могут поменяться командами
12 мая 2019, 11:34Авто / Формула-112
 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф не исключил, что в будущем пилот его команды Льюис Хэмилтон может оказаться в «Феррари», а главный конкурент британца в последние годы Себастьян Феттель станет пилотом немецкой конюшни.

«Я дружу с семьёй Феттеля. Испытываю к Себастьяну огромное уважение и как к человеку, и как к пилоту. Кто знает, что принесёт нам будущее. Мы немецкая компания. Германия является для нас домашним рынком. В какой-то момент мы принимаем решения, которые дают возможность посадить в болид лучшего пилота. Если немецкий пилот соответствует этому и доступен для подписания контракта, то это здорово.

Что касается возможного перехода Хэмилтона в «Феррари», то во время переговоров о продлении контракта мы были открыты. «Феррари» — самый престижный бренд в Формуле-1. Каждый пилот мечтает завоевать титул с этой командой. Прекрасно это понимаю. С другой стороны, у «Мерседеса» отличная история и мы переписываем достижения прошлого, чем Льюис очень гордится. Никто не может предсказать будущее. Лично я надеюсь, что Хэмилтон выиграет как можно больше титулов с нами. Но знаю, что все стремятся облачиться в красное", — приводит слова функционера GrandPX.news.

Источник: GrandPX.news

Не про Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Я не согласна с критикой правил. Они едины для всех.

Вот только мерсы пушили правила по двигателям, при этом лучше в них почему-то разбирались, за счёт чего Редбульки на рено не могли их догнать, удивительно :) 

В добавок как только любая другая команда начинает близко подбираться к Мерсам - начинаются проверки, ту же Феррари трясли с прошлого года и только под конец сезона закончилось всё. Соглашусь, что команда Бинотто просто села в лужу и сейчас там сидит поквакивая, зато матовая краска легче глянцевой и даёт 0.00000005 сек на круге отыграть.

2 минуты назад, roomm сказал:
  Показать контент
Вольф намекнул, что Феттель и Хэмилтон в будущем могут поменяться командами
12 мая 2019, 11:34Авто / Формула-112
 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф не исключил, что в будущем пилот его команды Льюис Хэмилтон может оказаться в «Феррари», а главный конкурент британца в последние годы Себастьян Феттель станет пилотом немецкой конюшни.

«Я дружу с семьёй Феттеля. Испытываю к Себастьяну огромное уважение и как к человеку, и как к пилоту. Кто знает, что принесёт нам будущее. Мы немецкая компания. Германия является для нас домашним рынком. В какой-то момент мы принимаем решения, которые дают возможность посадить в болид лучшего пилота. Если немецкий пилот соответствует этому и доступен для подписания контракта, то это здорово.

Что касается возможного перехода Хэмилтона в «Феррари», то во время переговоров о продлении контракта мы были открыты. «Феррари» — самый престижный бренд в Формуле-1. Каждый пилот мечтает завоевать титул с этой командой. Прекрасно это понимаю. С другой стороны, у «Мерседеса» отличная история и мы переписываем достижения прошлого, чем Льюис очень гордится. Никто не может предсказать будущее. Лично я надеюсь, что Хэмилтон выиграет как можно больше титулов с нами. Но знаю, что все стремятся облачиться в красное", — приводит слова функционера GrandPX.news.

Источник: GrandPX.news

Не про Барселону.

Ой, Вольфф вообще любит по...болтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что за .... этот Феттель? Сколько можно уже мешать напарникам на старте. И сам слился и Шарля подвинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

по вопросам замены резины на три ГП, в которых Мерс страдал больше всего

Кавычки для "страдал" :floxy: А так ППКС, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Могла, если бы ФИА позволили. Что было год назад, когда Феррари явно обозначили претензии на титулы? Март не успел закончиться, как ФИА начали широкомасштабную операцию "Остановить Феррари", которая продлилась до осени. Сколько проверок прошла их машина и их батареи? А ведь еще и из-за масла продолжались терки и проверки. Параллельно совершенно бесхребетная позиция по вопросам замены резины на три ГП, в которых Мерс страдал больше всего, хотя ранее ФИА высказывались крайне жестко по этому поводу. Ну и вишенка на торте - то, как отчаянно ФИА доказывали легальность отверстий в тормозных дисках Мерса, используя иезуитские формулировки, дабы как-то оправдать нарушение некогда жестко обозначенного запрета.

И надо же, магическим образом в сезоне 2019, когда Мерс просто на голову всех сильнее, у ФИА вдруг не нашлось ни одной претензии к Феррари. Мистика, не иначе!:))

Это не Мерс сильнее, это Феррари слабее. 

И несмотря на все проверки и разговоры в 2018 Феррари продолжала бороться. В этом году даже попыток не обозначает. Но при этом и руководство и пилоты стоят на одном: машина быстра. Ничего подобного. Она совершенно сырая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Вот что за .... этот Феттель? Сколько можно уже мешать напарникам на старте. И сам слился и Шарля подвинул.

Я понимаю, рядом чуйская долина, горит уже? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понять мне стратегов в Феррари? Что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Я понимаю, рядом чуйская долина, горит уже? :D 

А ты смейся дальше, радоваться поводов то нет за кумира и не будет. Только и остается смеяться над своими "искрометными" шутками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

А Феррари была единственной командой, которая могла дать бой Мерседесу

Но ведь это же абсурд полный!!! Где, блин, остальные?! Шесть лет уже прошло - шесть!!! И никто, кроме "Феррари", не смог навязать даже подобия борьбы - и то всего пару раз. Где "Ред Булл" с (по мнению многих) лучшим конструктором всех времён и "вторым Сенной" за рулем? Где "Рено", вливающая громадные бабки в свою команду и имеющее ещё одного суперпилота? Где крепкие середняки типа полузаводской "Хаас" или "Форс-Индии", способные хотя бы в отдельных гонках навязывать борьбу лидерам (как в своё время Мальдонадо и Перес на довольно скромных болидах)? Где это всё?

Ну не может же такого быть, чтоб за шесть лет абсолютно все конструкторы разучились делать быстрые машины, а пилоты - быстро ездить (кроме одной-единственной команды, которой это волшебным образом не коснулось). Налицо явная, фундаментальная проблема с регламентом, в рамках которого текущее соотношение сил заведомо неизменимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян ФеКТтель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlexBloody сказал:

Вот что за .... этот Феттель? Сколько можно уже мешать напарникам на старте. И сам слился и Шарля подвинул.

 

Да, оквадрател в очередной раз испортил гонку напарнику. Сначала на старте заблокировал, потом 10 кругов работал на Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jaelse сказал:

Но ведь это же абсурд полный!!! Где, блин, остальные?! Шесть лет уже прошло - шесть!!! И никто, кроме "Феррари", не смог навязать даже подобия борьбы - и то всего пару раз. Где "Ред Булл" с (по мнению многих) лучшим конструктором всех времён и "вторым Сенной" за рулем? Где "Рено", вливающая громадные бабки в свою команду и имеющее ещё одного суперпилота? Где крепкие середняки типа полузаводской "Хаас" или "Форс-Индии", способные хотя бы в отдельных гонках навязывать борьбу лидерам (как в своё время Мальдонадо и Перес на довольно скромных болидах)? Где это всё?

Ну не может же такого быть, чтоб за шесть лет абсолютно все конструкторы разучились делать быстрые машины, а пилоты - быстро ездить (кроме одной-единственной команды, которой это волшебным образом не коснулось). Налицо явная, фундаментальная проблема с регламентом, в рамках которого текущее соотношение сил заведомо неизменимо.

С РБР все ясно. Сначала немощное Рено, теперь Хонда, которая пока не столь твёрдо стоит на ногах. Это регламент СУ. У остальных команд свои проблемы, связанные с руководством, отсутствием денег и прочим. 

Мерс - слаженно работающая машина. И его конкурентом на данном этапе может быть только Феррари. Но Феррари... Сложно слова подобрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Это не Мерс сильнее, это Феррари слабее. 

И несмотря на все проверки и разговоры в 2018 Феррари продолжала бороться. В этом году даже попыток не обозначает. Но при этом и руководство и пилоты стоят на одном: машина быстра. Ничего подобного. Она совершенно сырая.

Если быть точным, то Мерс+ФИА > Феррари.

 

Я вообще думал, что и в 2017, когда еще до Баку  началась такая же кампания против Феррари, и Уайтинг не успевал зачитывать списки запретов, и в 2018, где Уайтинг вел себя аналогичным образом, Феррари сольются намного раньше, не выдержал такого жесткого прессинга. Реально удивлялся тому. как они еще продолжали бороться, хотя не реже одного раза в месяц Уайтинг анонсировал новые грядущие запреты, процентов 90 из которых спецы и журналисты называли ударом по позициям Феррари:)

Ну или вспомни Канаду-2011. Как только обозначилось доминирование РБ, ФИА в срочном порядке разработали двя тяжелейших удара по их позициям - срочный запрет ВД и срочный же запрет на изменение картографии. Интервью Ньюи, Хорнера и Марко тех дней изобилуют междометиями и пропусками после вопросов об их мнении на эту тему :D Отрадно, что гения Ньюи хватило на компенсацию таких потерь. Но в Феррари сдулись после перерывов оба раза.

1 минуту назад, Crimson сказал:

Себастьян ФеКТтель

Шарль ЛеКТлер.

 

На равных сегодня. К Себу то какие претензии? Он был не против пропустить в начале гонки, что и сделал - Леклер ответил сдерживанием примерно такое же количество кругов. В итоге оба не попали на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

А ты смейся дальше, радоваться поводов то нет за кумира и не будет. Только и остается смеяться над своими "искрометными" шутками.

За команду видимо тоже уже нет поводов радоваться, да? :D 

 

3 минуты назад, Runa сказал:

Не понять мне стратегов в Феррари? Что это было?

Расскажу историю:
Был я тут давеча в Италии. Нужно было попасть в банк, подхожу к отделению на карте, а там написано: Рабочие часы: 10:00 - 17:30. Смотрю на часы: 10:30. Думаю: "Че за фигня?" Походил, погулял в округе, нашёл каких-то немцев, они мне рассказывают, что к отделению они пришли в 10:00 и оно всё ещё закрыто, пока мы с ними общались на часах уже было 11:37, и тут приезжает паренёк на мопеде, из штанов вытаскивает огромный амбарный замок, открывает отделение и ещё через 20 минут перекидывает табличку на OPEN. В итоге сделав свои дела, я пошёл дальше гулять, потом когда возвращался пацан в этом отделении уже закрыл его, сел на мопед и уехал пить эспрессо, вино и есть макароны, на часах было 14:00))) Остаток дня отделение не работало, в общем-то так всё в Италии и работает судя по всему :) Единственное, что нормально работает это супермаркеты, где работают арабы))))) 

Вот так и тактики Феррари работают, приезжают под конец гонки, смотрят что происходит и возвращаются к своим "делам". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Если быть точным, то Мерс+ФИА > Феррари.

 

Я вообще думал, что и в 2017, когда еще до Баку  началась такая же кампания против Феррари, и Уайтинг не успевал зачитывать списки запретов, и в 2018, где Уайтинг вел себя аналогичным образом, Феррари сольются намного раньше, не выдержал такого жесткого прессинга. Реально удивлялся тому. как они еще продолжали бороться, хотя не реже одного раза в месяц Уайтинг анонсировал новые грядущие запреты, процентов 90 из которых спецы и журналисты называли ударом по позициям Феррари:)

Ну или вспомни Канаду-2011. Как только обозначилось доминирование РБ, ФИА в срочном порядке разработали двя тяжелейших удара по их позициям - срочный запрет ВД и срочный же запрет на изменение картографии. Интервью Ньюи, Хорнера и Марко тех дней изобилуют междометиями и пропусками после вопросов об их мнении на эту тему :D Отрадно, что гения Ньюи хватило на компенсацию таких потерь. Но в Феррари сдулись после перерывов оба раза.

Врагов себе сколько угодно напридумывать можно. Но это не отменяет того факта, что Феррари в новом сезоне не попала никуда со своей машиной. 

Позиция слабых - пенять на то, что все против тебя. 

Пощиуия сильных - стараться идти наперекор и работать. 

МА многие обвиняли в том, что он закрылся от прессы. При этом Феррари без лишнего шума привозила новинки и апгрейды, которые работали. А теперь журналисты и паддок первые узнают, что и куда Феррари собирается прикрутить. А на выходе пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

С РБР все ясно. Сначала немощное Рено, теперь Хонда, которая пока не столь твёрдо стоит на ногах. Это регламент СУ. У остальных команд свои проблемы, связанные с руководством, отсутствием денег и прочим. 

Мерс - слаженно работающая машина. И его конкурентом на данном этапе может быть только Феррари. Но Феррари... Сложно слова подобрать. 

И, кстати, спешу напомнить, что регламент по СУ 3 (!!!) года предусматривал откровенно идиотскую систему токкенов, фактически заморозившую моторное преимущество Мерса. Какое-то подобие борьбы началось лишь после отмены этой системы в 2017, но задел Мерсов был велик. В Баку Феррари должны были наконец-то привезти новую СУ, которая гарантированно должна была стать лучшей и обеспечить преимущество в скорости на прямых. Вот тут и появился снова дядя Чарли и легким движением руки лишил СУ Феррари Н-ного количества л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

 В итоге оба не попали на подиум.

Себ - "по темпу мы уступали Максу Ферстаппену, так что обогнать его было сложно, точнее невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...