Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, ЕВГА сказал:

Команда, и все что с ней происходит вообще  никак не влияют на конечный результат.  

Да и Хэмильтон  -  распиаренный ни на чем  селебрети,  для победы над ним боле менее нормальному гонщику вообше не надо  напрягаться. 

Конечно конечно. Именно команда повлияла на сход в Германии. Гонщик вообще не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

Респект, Себастиан!

зачет ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТемиГ сказал:

Конечно конечно. Именно команда повлияла на сход в Германии. Гонщик вообще не при чем.

Робот, понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Робот, понятно. 

Ответить нечего. Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Bekra сказал:

Респект, Себастиан!

 

Себу +1 в карму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Достойно квалу провел, в отличие от Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 13:47, Leopardo сказал:

А некогда великая - это когда имено, мне интересно? Когда она была чемпионатом Ред Булла? Или чемпионатом Феррари? Или Вильямса, может? Кто именно должен выигрывать, чтобы Формула считалась великой?

Ох, уж эти фанатики Хэма, стремящиеся возвеличить нынешние убер-супер-гипер-самовозные титулы Мерсов и сравнить их с тем, что было во времена побед Феррари и РБ.

У Феррари были, как минимум, 2000 и 2003 - годы с серьезной борьбой за титул.

У РБ - 2010 и 2012, поставившие ряд рекордов, указывающих на высочайшую конкуренцию, если не за все время существования Ф1, то за несколько десятилетий, как минимум.

Что нужно знать о конкуренции, начиная с 2014 года: прошло 104 ГП; количество разных победителей ГП - 7 пилотов из 3 команд. При этом 3 победителей - представители Мерседеса. Лишь 26 гонок из 104 выиграли пилоты не-Мерседес, т.е. 75% гонок за 5+ лет выигрывает одна и та же команда, что всецело устраивает ФИА, которая десятилетиями выравнивала команды, запрещая что либо у лидеров, особенно у долгосрочных.

Для сравнения в 2012 году, который якобы является годом "чемпионата РБ": прошло 20 ГП, количество разных победителей ГП -  8 пилотов из 6 команд.

При этом в 2012 почти все победы были уверенные и заслуженные, а не потому, что у лидеров возникли технические проблемы или пилоты лидирующей команды столкнулись. 

Чтобы Формула считалась великой, надо перестать делать унылую резину, которая убивается после 1-2 ошибок - нужны шины, которые позволят бороться на протяжении десятков кругов на максимальных скоростях. Также надо увеличить количество СУ и других частей на сезон, чтобы (и снова) пилоты атаковали на протяжении всей гонки, а не регулярно переходили в режим эконом. Изменить аэродинамику так, чтобы можно было, как и раньше, бороться вплотную, колесо в колесо, а не тащиться в 2-3 секундах позади из-за перегревов резины и СУ. И т.д., и т.п.

Нынешняя формула - это "Формула: круиз-контроль & эконом эдишн". Борьба зачастую ведется лишь на протяжении пары-тройки кругов, после чего атакующий либо вынужден отстать, либо совершает обгон (или вовсе объезд) за счет ДРС и более свежей резины. После этого пилот создает отрыв в несколько секунд и сбрасывает темп, заботясь об износе шин и ресурсе СУ. Едущий позади, убедившись, что лидеры могут прибавить, так же переходит в режим экономии - именно такую процессию мы и наблюдаем уже который год в большинстве гонок. До 2014 года середняки и даже аутсайдеры умудрялись бросать вызов лидерам - сейчас подобное просто невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, shadoff сказал:

и сравнить их с тем, что было во времена побед Феррари и РБ.

:facepalm:

это ж надо, так не любить гонки!

что бы низость, подлость и т.п шумика, о которой уже высказались и розб, и вильнев считать "примером"

да и о мосли, не слова!:floxy:

и тут,

57 минут назад, shadoff сказал:

и РБ

когда, который год, все ржут с уровня пилотажа четырехразового ездуна на машинках ньюи

эт ...

эт ...

эт ...

даже смеяться, уже, не получается

1 час назад, shadoff сказал:

убедившись, что лидеры могут прибавить, так же переходит в режим экономии - именно такую процессию мы и наблюдаем уже который год в большинстве гонок.

это да!

нужно радио хорнера, запрещающее фете, поставить БК, на последних кругах:D

1 час назад, shadoff сказал:

До 2014 года середняки и даже аутсайдеры умудрялись бросать вызов лидерам

будь добр, напомни, пжл, с кем это было в 10-13-году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

будь добр, напомни, пжл, с кем это было в 10-13-году

Отвечу я, если позволите ))

2010-й: по три подиума Кубицы и Росберга, выступающих за середняков "Рено" и (эх, хорошее было время...) "Мерседес". Поул Хюлькенберга за "Вильямс", в то время барахтавшимся где-то между середняком и аутсайдером.

2011-й: похуже, не спорю - по одному подиуму Хайдфельда и Петрова за средненькое "Рено". Но всё равно лучше, чем один случайный подиум кого-то не из "большой тройки" в последние годы :)

2012-й: вообще красота. Поул и победа Мальдонадо за более чем средний "Вильямс" - и ещё несколько вполне реальных подиумов, упущенных венесуэльцем из-за собственных глупых ошибок. Резко воспрявший духом "Лотус"/"Рено" - одна победа и куча подиумов Райкконена и Грожана. Поул и три подиума у середняка "Мерседеса". Наконец, четыре подиума у средненького "Заубера" и реальная борьба Переса за победу в паре гонок. Сейчас о таком даже мечтать не приходится.

2013-й: продолжает творить чудеса "Лотус": снова победа и куча подиумов, команда почти догнала лидеров, тогда как ещё пару лет назад ходила в безнадежных середняках и набирала в четыре раза меньше очков за сезон. При нынешнем регламенте и скорости приближения середняков к лидерам "Рено" потребуется для этого лет 20, не меньше.

Сейчас даже на фоне "самовозных" 2011 и 2013-го какая-то полная безнадёга. "Большую тройку" обогнать невозможно в принципе, даже в хаотичной дождевой гонке, а внутри "тройки" который год столь же невозможно обогнать лидера. 

Сегодня будет очередная скучнейшая гонка с заранее известным результатом. Мой прогноз: Хэмильтон - Боттас - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Гасли (если все лидеры "выживут" на старте и техника не подведёт). Вот седьмого зато угадать невозможно - тут да, интрига. Поневоле закрадывается крамольная мысль: не лучше было бы вывести "большую тройку" в отдельный чемпионат, и пусть гоняются паровозиком друг за другом ранним воскресным утром. А вот потом шла бы НАСТОЯЩАЯ гонка - с непредсказуемой борьбой, кучей победителей из самых разных команд и сражением за титул до самого последнего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

это ж надо, так не любить гонки!

:facepalm:

Это же надо иметь такие провалы в памяти. Или может тебе лет 10? :D 

Ты у меня давно в блэк-листе, но чел ретранслировал твой бред, так что просто напомню, на каких машинах бросали вызов лидерам чемпионата во времена, когда Ф1 - это было про гонки :D 

Такумо Сато на (прости, Господи) СуперАгури в Канаде-2007 атаковал и обогнал Фернандо Алонсо на МакЛарене. По итогам того сезона обгон получил звание "Лучшего обгона года". В период с 2010 по 2013 также было немало похожих случаев, когда середняки обгоняли лидеров. Если бы не твоя амнезия, ты бы вспомнил немало интересного в тех сезонах :D 

Ну и вдогонку - ГП Австралии-2002 = просто зацени, как приходилось тому же Шумахеру на вроде как супер-мега-самовозе того года бороться за лидерство даже с середняковым Рено и топами в лице Уильямс и МакЛарен, которые вполне себе пытались сражаться за победы в гонках того сезона, и сравни это с той унылостью, что творится сейчас:

Ну а теперь - добро пожаловать обратно в ЧС, ибо своим крайне неуклюжим выпадом лишь подтвердил обоснованность твоего размещения в этом списке :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

тому же Шумахеру

Справедливости ради, на том ГП он рулил машиной прошлого года - F2001.

В 2013 доминирование "Ред Булл" началось после летнего перерыва. В тот год гонки выигрывали гонщики 4 команд. Например, "Лотус" побеждал в Австралии и претендовал на победу 2 машинами на Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jaelse сказал:

Отвечу я, если позволите ))

спасибо

 

3 часа назад, shadoff сказал:

так что просто напомню

и тебе спасибо, что напомнил

а вот взрыв

3 часа назад, shadoff сказал:

Ты у меня давно в блэк-листе, но чел ретранслировал твой бред

убеждает, что со всем остальным, из моего поста, ты согласен! не печалься! не хворай!:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

Для сравнения в 2012 году, который якобы является годом "чемпионата РБ": прошло 20 ГП, количество разных победителей ГП -  8 пилотов из 6 команд.

При этом в 2012 почти все победы были уверенные и заслуженные, а не потому, что у лидеров возникли технические проблемы или пилоты лидирующей команды столкнулись. 

чемп 2012 года - абсолютно "резиновый" от Пирелли.

это все, что нужно знать о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Ну и вдогонку - ГП Австралии-2002 = просто зацени, как приходилось тому же Шумахеру на вроде как супер-мега-самовозе того года бороться за лидерство даже с середняковым Рено

ремарка: фуры начинали сезон с болидом 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Runa said:

D6WUEeHX4AAd3b_.jpg

Боже, Феррари хуже в поворотах, чем Хаас. Это какой-то треш 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему не поставили новую подвеску, которую будут тестировать на тестах после гонки. Неужели они настолько в ней не уверены?

Терять то все равно уже нечего.

Мне кажется, проблемы с подвеской влияют и на проблемы с прогревом/перегревом шин у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Боже, Феррари хуже в поворотах, чем Хаас. Это какой-то треш 

А ведь была статья что с таким передним крылом Феррари по ходу модернизаций будут все больше испытывать недостаточную поворачиваемость! Походу источник там оказался объективен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Runa сказал:

D6WUEeHX4AAd3b_.jpg

Может Феррари так в IndyCar готовится? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, однако, пророк )))))

Ответьте - только честно - интересно было ЭТО смотреть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jaelse сказал:

А я, однако, пророк )))))

Ответьте - только честно - интересно было ЭТО смотреть?!

Фанам Льюиса, безусловно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jaelse сказал:

А я, однако, пророк )))))

Ответьте - только честно - интересно было ЭТО смотреть?!

Скучно уже 6 год подряд. Борьба при этом регламенте практически невозможна - либо сразу в атаку и за пару кругов проходишь, либо тошнишь те же пару кругов = перегрев и быстрое уничтожение резины+ перегрев СУ = привет унылый паровоз. ФИА - красавцы. Продолжайте отстаивать интересы Мерса и убивать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...