Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, Crimson сказал:

Ну я прям даже не знаю.. был ли у Мерса в 17-18 отрыв 1.2 секи в квалификации? А у РБ-2010 было.

https://www.f1news.ru/Championship/2010/hungary/qual.shtml

2 секунды в дождевой Монце. А учитывая, что Себка побеждал в Монце на Минарди, значит Феррари 2017 хуже Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GIV сказал:

2 секунды в дождевой Монце. А учитывая, что Себка побеждал в Монце на Минарди, значит Феррари 2017 хуже Минарди.

а там разве не еле-еле Хэм у Ред Буллов поул выгрыз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

а там разве не еле-еле Хэм у Ред Буллов поул выгрыз?

Не, он там всех деклассировал, привезя 1,2 булам. Правда, Сиролл сабжу привёз секу, но говорят феррари в том сезоне ведром была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Crimson сказал:

Почему не такого не может быть? Один технический регламент, один напарник, одна команда, одно руководство - от сезона к сезону менялся самый мизер. Мы вполне можем представить 2010-2013 как один длинный сезон, где Феттель в описанных условиях на однозначно доминирующем болиде спокойно выиграл. А вот каков он в борьбе - показали последующие сезоны. Ну, на самом деле ещё 2009 был, но тот знак не восприняли всерьёз, поспешив свалить проигрыш на "самовозку Брауна".

Элемент, который вы пытаетесь просмотреть - это просто лайк! люто плюсую. Феттель хорош именно при определенных условиях, которые включали:

1) тотальный самовозище, везущий пропасть. Разработанный именно под стиль Феттеля. Задняя ось приклеена к асфальту, педаль в пол в любой точке трека.

2) Полная и подавляющая поддержка команды от начала и до конца, включая унижение напарника как со стороны  команды , так и со стороны Сэбушки.

3) Нарды с Берни, смена составов резины по ходу сезона .... и т.д. и т.п. 

 

В настоящее время ничего этого нет. И не будет. Единственный шанс - это МБ. Нужно рыть именно в эту сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Веббер не так плох был, уровень того же Росберга или Боттаса.

Далеко не Росберг. У Веббера был даунгрэйд от Турции 2010 до Малайзии 2013. И если в Турции у него в штанах были шары, то в Малайзии там остались шарики невидимые без микроскопа. Росберг напрягся, взял и ушел. Веббер ничего не сделал. Пардон, прогнулся перед Хорнером и шампунчики принамал от Сэбушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

А что, кто-то еще брал на ТР?            

Или вам тоже случайность, совпедение - одно совпало - поул. Второе - победа на ТР и потом совпадало 4 года...   Если так - то тем более Себ крут, фарт и умение оказаться в нужное время в нужном месте не менее важно многого другого.   

 

А что, сила ТР по отношению к лидерам не менялась за это время?

Ну давай рассудим, что единственный БК за ТР показал только Квят, что никто не смог больше?

Короче, бред это всё. ТР в 2008-ом была самой сильной по отношению к лидерам за всю её историю, причём на порядок, сейчас этого и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Только ведь то было давно, Феттель был ещё молод горяч и неопытен. Логично было бы ожидать, что уж за столько лет он заметерел, остепенился, и понабрался опыта. Я вот так и думал. а потом случились сезоны 2016-2018.

В реальности всякое бывает, не смотря на опыт и прочее. И поэтому:

- Хаккинен в 1999 году, когда ему был тридцатник, исполнил два вылета с первого места, развороты в ГП Монако, ГП Франции и сцепился на старте ГП Бельгии с напарником. И это даже не за 21 гонку, а 16.

- Райкконен в 2008 году (под тридцатник) допускал аварию в Монако, разбивал машину в Бельгии, Сингапуре. В Бельгии на круге аварии он успел еще вылететь с трассы и крутануться разок.

- Шумахер в 34 года в сезоне 2003 въезжал в Трулли на старте ГП Малайзии, разбивал машину в ГП Бразилии, допускал разворот на ГП Европы в соперничестве с Монтойей, терял переднее антикрыло в попытке обогнать Сато в последнем ГП того сезона в Японии.

 

2 часа назад, Leopardo сказал:

Вообще был ещё и 2010-й, где Феттель тоже косячил только в путь. Спас самовоз, соперники отнимавшие очки друг у друга ну и то, что напарник лажал не меньше, а ехал медленнее. Тоже не восприняли, ибо победителей не судят.

Там все претенденты косячили время от времени. И тот же Алонсо в Китае допускал фальстарт, в Монако мог стартовать явно не с последней позиции, однако

 

Или ваш любимец Хэмилтон в Монце мог проехать не только несколько поворотов первого круга, а больше.

Но там просто Масса не напарнику мешал, это же не Монца 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

 

На ТР брал поул и победу - неплохое достижение.   Ни распиаренному Ферсту ни кому другому не удавалось.    

Да, не универсален и под стрессом бывает слаб, но свои 4-ре вполне заработал.

 

тогда ТР это был аналог полный РБР, т.е. РБР на более мощном моторе

ну и поул тот был все же форс мажорным, хотя достижение, несомненно

 

 

заслужено, не заслужено вопрос точки зрения

2010, и 2012 его машина вывезла к кубку, невзирая на косяки, 2011 и 2013 там без вариантов, слишком сильно было преимущество

 

в тех условиях, да стал, была бы сила машин поровнее, кто знает? моё мнение что 4-х чашек не собрал бы

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

А что такого? РБ не был ультимативно лучшим в каждой гонке вообще, но в целом по сезону он был значительно лучше любой другой машины. Даже с попракой на хреновую надежность (без нее он был бы убер-самовозом). Просто соперниками ему были не 1 команда, а 2, поэтому локальных успехов против него было было в 2 раз больше, что создало впечатление частых проигрышей РБ. Но если сравнивать не РБ против всех остальных вместе взятых, а например РБ против конкретно Макларена (или Феррари), то получится что  во вполне убедитльных 70-80% гонок сезона он был лучше.

 

Про Мерс - ну 2017-й ещё можно обсуждать. Хотя когда пробовали считать, получался примерно паритет с небольшим преимуществом Мерса. Но явно никакие не 80% сезона. А в 2018-м про наличие или отсутствие самвоза можно говорить применительно разве что к Феррари, но точно не про Мерс - хотя на мой взгляд там ситуация зеркальная 2017-м, тоже примерно паритет с небольшим преимуществом в пользу Феррари.

Ты вводишь термин " убер-самовоза" памятуя, что  "самовозные РБР сезоны" вообще и рядом не стоят с Мерсовскими.

Ну , ок. Принимаем. Убер самовоз с 2014 по 2016.

По выделенному, нашему самовозу регулярно   конкуренцию  составляли  аж две другие команды.  Что мы и видели на финальной гонке сезона.  

Потом, что за аргумент"  создавало впечатление" - все цифры есть . Приведи и проанализируй  только не методом тут сравниваем с теми, а тут с этими  , а добросовестно.

ЗЫ:  А вообще с  Днюхой! :smile316:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

По выделенному, нашему самовозу регулярно   конкуренцию  составляли  аж две другие команды.  Что мы и видели на финальной гонке сезона.  

Потом, что за аргумент"  создавало впечатление" - все цифры есть . Приведи и проанализируй  только не методом тут сравниваем с теми, а тут с этими  , а добросовестно.

ЗЫ:  А вообще с  Днюхой! :smile316:

 

Нет, они её изредка составляли. Регулярность возникла из-за их сложения - сначала одна команда составила, потом вторая, потом никто не мог пару гонок, потом опять. Т.е. все остальные вместе взятые регулярно могли. Любая команда по отдельности - только эпизодически, и не в последнюю очередь благодаря подаркам от гонщиков РБ.

Поднимать в памяти все гонки и подбирать цифры и прочуюаналитику, честно говоря, некогда. Во всяком случае, сегодня. Да и стоит ли оно того?

2 часа назад, ЕВГА сказал:

ЗЫ:  А вообще с  Днюхой! :smile316:

 

Спасибо :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rebus сказал:

Он игрок с очень узким амплуа

в РБР для того, чтобы он себя проявил были возможности, он и нарубил статистики

как Беланов получил золотой мяч, в своё время, так вышло что на ЕВРО, при тактических задумках лобановского он ярко выступил, хотя как футболист был куда менее разнообразный и интересный, чем другие

А я воочию, в свое время, наблюдал эти стремительные фланговые прорывы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

А я воочию, в свое время, наблюдал эти стремительные фланговые прорывы... :rolleyes:

Ну так золотой мяч он заслужил, спору нет

но ведь он все же был игроком одного амплуа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Ну так золотой мяч он заслужил, спору нет

но ведь он все же был игроком одного амплуа

Да я и не спорю, оффтоплю просто слегка. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы отлично подготовились, изучили все данные, которые были получены ранее. Мы обратили внимание на те области, которые можно было улучшить. Также мы адаптировали болиды к трассе», — приводит слова Бинотто пресс-служба «Феррари».

 

Вот и посмотрим какой Бинотто балабол. Хотя в принципе с ним уже всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2019 в 08:45, Crimson сказал:

Почему не такого не может быть? Один технический регламент, один напарник, одна команда, одно руководство -

от сезона к сезону менялся самый мизер. Мы вполне можем представить 2010-2013 как один длинный сезон,

где Феттель в описанных условиях на однозначно доминирующем болиде спокойно выиграл.

А вот каков он в борьбе - показали последующие сезоны.

 

я - не могу. 

могу сравнить  2 длинных сезона. 

Скрытый текст

09\13        16 дублей  из 94 гонок .  17%. RBR.
14\по н.в. 42 дубля  из 103 гонок .  41%. MB.

 

просто простор пространного  сравнения борьбы. 
между соперниками и между напарниками  . 

 

В 23.04.2019 в 08:45, Crimson сказал:

Ну, на самом деле ещё 2009 был, но тот знак не восприняли всерьёз,

поспешив свалить проигрыш на "самовозку Брауна".

 

финишные дубли  4\4.   при  итоговых "не самовозных"  + 246.699 . угу. 


подсказка  JB09 для  NR16 - " не парься. сохрани что имеешь .= титул.  " 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2019 в 13:47, Leopardo сказал:

А что такого? РБ не был ультимативно лучшим в каждой гонке вообще, но в целом по сезону он был значительно лучше любой другой машины.

Даже с попракой на хреновую надежность (без нее он был бы убер-самовозом). Просто соперниками ему были не 1 команда, а 2,

поэтому локальных успехов против него было было в 2 раз больше, что создало впечатление частых проигрышей РБ.

Но если сравнивать не РБ против всех остальных вместе взятых, а например РБ против конкретно Макларена (или Феррари), то

 

 сразу видно , что 

Скрытый текст

машины RBR слили  машинам  McL   9  гонок  из 18
машины RBR слили  машинам   SF    4  гонки  из 18

 

машины McL слили  машинам  RBR   2  гонки  из 18
машины  SF  слили  машинам  RBR   5  гонок  из 18

 

RBR  двойной сход - 1 .   McL - 0.  SF  - 0. 

 

В 23.04.2019 в 13:47, Leopardo сказал:

то получится что  во вполне убедитльных 70-80% гонок сезона он был лучше.

 

вы  же меня своим " баярдом70\80 "  без ножа режете . (с) от Юрского. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл специалист альтернативного сложения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Пришёл специалист альтернативного сложения!!!

Правда в этот раз красно-зеленые фломастеры куда-то подевались.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Правда в этот раз красно-зеленые фломастеры куда-то подевались.:scratch_one-s_head:

Высохли же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу сказать нечего, поскольку  требует трудозатрат . 

"Так вижу"=" очевидно"="все же не дураки и понимают" в таковых не нуждаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2019 в 13:57, Crimson сказал:

 

 

6 часов назад, BATTD сказал:

 

 

10 часов назад, Leopardo сказал:

Правда в этот раз красно-зеленые фломастеры куда-то подевались.:scratch_one-s_head:

 т.е. к "пуговицам" вопросов нет

 

красно-зелёные - отражают реальность . из протоколов.  
а ваши  70\80 , "ящитаю" , 0.5 титула  - откуда ? 

 

смысл  ваших песен мне понятен .   продолжайте . hi.gif    

Скрытый текст

 09\13  - на "самовозе " в точку  . 
14\19   - на второй  машине пелетона , чисто "скилом"  . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усы сбрил :D Феттель к девушкам из этой ветки прислушивается чаще, чем Феррари к своим "сенаторам" :stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Аватарщик сказал:

отражают реальность

О дооо, реальность она такая, суровая, альтернативная, правда. Но то такое. 

Поведай, как в твоей реальности так получается? Болиды РБ одержали 9 побед, а болиды Маков и Фур слили им всего 5+2=7 гонок? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Усы сбрил :D Феттель к девушкам из этой ветки прислушивается чаще, чем Феррари к своим "сенаторам" :stol: 

 

Вот такой Себастиан будет выигрывать. И начнёт прямо с этапа в Баку. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...