Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, BATTD сказал:

Какой есть. А ты хотел, чтоб тебя в щёчку чмокнули? Так это не ко мне.

По бровям вычитал? А скажи мне, зачем ты что-то за меня додумываешь, когда я сам следующим постом прямо сказал, о чём там речь веду? А ты, коли цитировал тот пост, знаешь, что врёшь. Вывод? Ври, да не завирайся.

вижу что вижу. пардоньте.         И чтобы понять пост, не лезу читать следующий.. как-то не логично.

 

с щечками к Доми...  меня увольте )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Доо, обогнал за всю гонку целых Бурдэ, Буэми, Физикеллу на Форс Индии, Пике-джуниора, Глока и Росберга (которого вместе с Хэмом за две круга прошли еще пятеро). Закончилось все эпическим докладом стюардам под названием "Подлый Трулли обогнал меня под пейс-каром" с последующей дисквалификацией за вранье. Растоптал просто пелетон, пилоты "Брауна" молились, чтобы пейс-кар до финиша продержался:)

И правда - где мог быть по темпу пилот, покинувший гонку после первого поворота, причем не по своей вине?

Я не знал, что 5-5 в квалификациях, 5-4 по совместным финишам и  110-120 по очкам (если мы берем ровно половину сезона) при потерянной из-за генератора победе в Валенсии называется слив:).

10-10 в равных условиях, при том, что начиная со второй половины сезона Феттель работал над проверкой решений на следующий сезон.

 

Я рассказывал вовсе не про скандал с дисквалификацией,  а про то, что Хэм из самого хвоста по факту приехал в гонке четвертым. На машине с фундаментальными проблемами с прижимом. А то, что впереди некоторые пилоты самовыпилились, обладая на тот момент на голову более быстрыми и стабильными тачками, не проблема Хэма. 

 

По Кове - более ценным для оценки его сезона на ведре является факт, что он не был в 2009 претендентом ни на один поул и ни на одну победу. Статистика Хэма в том году известна. И то там Хэм капитально накосячил в Италии, где мог хотя бы до подиума уж доехать, а в Валенсии и АД его подвела команда. Мог и больше выиграть.  Где был Кова в эти моменты?

 

Ну если брать уровень Марка, который после 2010 нормально не ехал, то уж Марка надо обыгрывать к середине сезона уже уверенно, а не в равенство с ним играть. Факт фактом остаётся - пока машину не допилили под Феттеля, он максимума из нее не выжимал, выступая на уровне Уэббера. 

 

Уровень Кими в квалификациях тоже всем известен, особенно уровень позднего Райкконена, которого громили и Алонсо, и во всех сезонах кроме 2016 Феттель. Видимо, в 2016 машина снова не подходила Феттелю, если уж даже Кими на его уровне выступал.  В чем противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Итого: в этой гонке Хэм, не прилагая вообще никаких особых усилий, тупо за счет стратегии отыграл у Себа только по самым скромным подсчетам не менее 8+ секунд! 8+ секунд, Карл!

Сколько таких подсчетов делали кимофилы в прошлых сезона, не счесть.B)

У Феррари есть чёткий ориентир, это лидирующий гонщик. В гонке лидировал Шарль, поэтому умы были сосредоточены только на идеальности его тактики. 

Так было всегда и так будет.

Если в следующей гонке будет лидировать Себ, а Шарлю питами сольют секунд 8-10, это будет нормально.

Такова ситуация, ты либо быстр, либо терпи и компенсируй сам более худшую тактику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

вижу что вижу. пардоньте.         И чтобы понять пост, не лезу читать следующий.. как-то не логично.

Ну давай проверим твоё зрение :trollface:

3 часа назад, BATTD сказал:
4 часа назад, BMU сказал:
6 часов назад, BATTD сказал:

А что, вибрации+нагрузка (нагрузка на крыло, которая находится в зависимости от скорости, выше скорость - выше нагрузка, выше нагрузка - меньше вибрации выдерживает) это нечто такое неподъёмное для среднего образованного мозга?

Даже на ТВ картинке прекрасно видно вибрацию крыла. Ехал бы медленней - крыло осталось бы на месте. Вибрация - штука такая, разрушить способна что угодно. Радуйтесь, что отвалилось крыло а не рычаги подвески.

Крыло из кокпита вообще не видно.  И ранее я тоже не припоминаю такого..   Так что ехать медленно не было причин.    Тут не было ошибки пилота  

А вибру из кокпита не? Жопа не чует? Помнится, на Кимана собак спустили, мол, вибра же была, надо было медленней ехать, подвеска бы не рассыпалась.

Да и я не говорю, что это прям такая его ошибка. Я причины объясняю. Ну тем, кто реально хочет понять.

Заметь, там даже твой лайк стоит, стало быть, ты уже знаешь, о чём я говорю. Но таки пишешь

1 час назад, BMU сказал:
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

А кто говорит про ошибку пилота?

Батт говорил.

Так что повторяю ещё раз: ври, да не завирайся :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Ну давай проверим твоё зрение :trollface:

Заметь, там даже твой лайк стоит, стало быть, ты уже знаешь, о чём я говорю. Но таки пишешь

Так что повторяю ещё раз: ври, да не завирайся :D

 

Вот докопался...   :floxy:

 

Ну вот у тебя :

Цитата

Да и я не говорю, что это прям такая его ошибка. Я причины объясняю.

Ты не говоришь что прям такая ошибка.   Значит говоришь что ошибка, но не прям такая уж..    Говоришь же про ошибку?   Да.  По крайней мере так выглядит.

 

А зрение, да..., очки понашиваю, бывает (за рулем правда токма) .   

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, BMU сказал:

Вот докопался...   :floxy:

А я не люблю, когда врут. И уж тем более, когда перевирают мои слова на свой вкус.

2 минуты назад, BMU сказал:

Ну вот у тебя :

3 часа назад, BATTD сказал:

Да и я не говорю, что это прям такая его ошибка. Я причины объясняю. Ну тем, кто реально хочет понять.

Ты не говоришь что прям такая ошибка.   Значит говоришь что ошибка, но не прям такая уж..    Говоришь же про ошибку?   Да.  По крайней мере так выглядит.

Ничего это не значит. Ты бы по бровям прекращал читать, то в стереофлору превратишься.

Выделенное прочти внимательно. Не понял - прочти ещё раз. Если опять не понял, ну чтож, твоя печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лети уже, друг, расправь крылья и в ночь...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

 

 

Это может помочь Шарлю в борьбе за ЛЗ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я рассказывал вовсе не про скандал с дисквалификацией,  а про то, что Хэм из самого хвоста по факту приехал в гонке четвертым. На машине с фундаментальными проблемами с прижимом. А то, что впереди некоторые пилоты самовыпилились, обладая на тот момент на голову более быстрыми и стабильными тачками, не проблема Хэма.

А в чем тут заслуга то? В том, что не выпилился и не сошел из-за техники как "некоторые пилоты"? Ну спасибо, это многое объясняет, особенно в части тезиса про "прошелся катком по всему пелетону":)

21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По Кове - более ценным для оценки его сезона на ведре является факт, что он не был в 2009 претендентом ни на один поул и ни на одну победу.

И что это доказывает? Ковалайнен не был пилотом даже уровня Уэббера и Массы, мерить через него заслуги Хэма просто смешно.

26 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну если брать уровень Марка, который после 2010 нормально не ехал, то уж Марка надо обыгрывать к середине сезона уже уверенно, а не в равенство с ним играть. Факт фактом остаётся - пока машину не допилили под Феттеля, он максимума из нее не выжимал, выступая на уровне Уэббера.

Есть одно мерило - итоговый результат, напомнить, каким он был в 2012-м для Феттеля и для Марка? Все остальное - отговорки для фанатов Марка Уэббера. С таким подходом надо говорить, что мастер квалификаций Хэм не должен был проигрывать квалы Росбергу в 2014-м (да-да, я помню мантру о том, каким сверхчеловеком был Росберг)

37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уровень Кими в квалификациях тоже всем известен, особенно уровень позднего Райкконена, которого громили и Алонсо, и во всех сезонах кроме 2016 Феттель. Видимо, в 2016 машина снова не подходила Феттелю, если уж даже Кими на его уровне выступал.  В чем противоречие?

В 2016-м после Венгрии тоже было 8-3, по итогу 10-10. Это, наверное, Феттель ездить разучился внезапно или у Райкконена вдруг второе дыхание открылось.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это может помочь Шарлю в борьбе за ЛЗ? 

Помогло бы, будь атмосфера в Феррари на должном уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Wittman сказал:

А в чем тут заслуга то? В том, что не выпилился и не сошел из-за техники как "некоторые пилоты"? Ну спасибо, это многое объясняет, особенно в части тезиса про "прошелся катком по всему пелетону":)

И что это доказывает? Ковалайнен не был пилотом даже уровня Уэббера и Массы, мерить через него заслуги Хэма просто смешно.

Есть одно мерило - итоговый результат, напомнить, каким он был в 2012-м для Феттеля и для Марка? Все остальное - отговорки для фанатов Марка Уэббера. С таким подходом надо говорить, что мастер квалификаций Хэм не должен был проигрывать квалы Росбергу в 2014-м (да-да, я помню мантру о том, каким сверхчеловеком был Росберг)

В 2016-м после Венгрии тоже было 8-3, по итогу 10-10. Это, наверное, Феттель ездить разучился внезапно или у Райкконена вдруг второе дыхание открылось.

Ну, в том, что Хэм не выпилился на малоуправляемой машине, особой заслуги нет. Заслуга скорее в том, что он на ней почти на подиум заехал. Это, если не ошибаюсь, в гонке был лучший результат Мака вплоть до Венгрии, когда только отладили машину более-менее. Ну, еще было неплохое выступление в Бахрейне, ну и все. Везде, где не было медленных поворотов и прямых, Мак тогда сливал по полной. Дисквалификация к скорости Хэма и машины напрямую не относилась.

Да я и не измерял заслуги Хэма через Кову, мы говорили о таком качестве гонщика, как приспособляемость к различной технике,в  том числе и технике низкого качества и неподходящей стилю пилотажа. Я просто говорил о том, что у таких гонщиков как Хэм и Алонсо это качество очень хорошо развито, что видно по их карьере и тому, что на плохих машинах их напарники и близко не добивались таких же результатов, как они. И нельзя это качество пилота рассматривать как заслугу, мне кажется. Это либо в пилоте от природы есть, либо нет. Вон тому же Баттону надо было досконально, до мелочей настроить тачку под него, и тогда он мог оказаться даже быстрее Хэма, но так как сферического вакуума в Ф-1 нет, происходило это редко, зато завалы по скорости на полсезона, как в 2012 у Баттона, случались намного чаще. А все потому, что машина была капризная, а у одного из гонщиков плохо развито это качество. Это не хорошо, но и не плохо, это просто есть.

Ну так у Хэма до Монако счет тоже был 4-1 в его пользу по квалам (там даже Росберг не всегда и 2-м квалифицировался), это с финта Росберга в Монако пошла какая-то дичь. Не разучился же он ездить тоже, или это у Росберга внезапно второе дыхание открылось? Еще у Хэма был фактор любимых тормозных дисков Брембо, которые ему поменяли  после их поломки в Германии на неподходящие его стилю другие диски до конца сезона. Росбергу свои диски подходили идеально. И кстати, Хэм там какое-то количество квалификаций у Росберга все равно выиграл после Германии. При этом Хэм, заваливая многие квалификации относительно Росберга во второй половине чемпионата, компенсировал поражения на одном круге на голову более сильным гоночным темпом и борьбой колесо в колесо. Итоговый результат наподобие Марка с Феттелем в 2012. . 

А сезон 2016 Феттеля я привел в пример по тому, что там Феттель не только не разгромил Райкконена в квалах, но и по очкам не сказать что пропасть привез - всего 26, если не ошибаюсь. Стандартной сотни очков в том году не было. Что говорит о том, что именно в плане отдачи скорости от машины  в сравнении с Кими это был худший год для Феттеля в Феррари. Даже в 2018, несмотря на гигантские потери по очкам в гонках, все равно привез 70 очков Кими и привычный разгром в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Отлетевшее от резонанса вибраций крыло - это такой же параметр надежности, как крыло, отлетевшее от того, что на него приземлилось НЛО. Может отвалится, может и нет, фиг его знает. Но никто его под такие испытания не рассчитывал и не готовил, поэтому никаких требований с него тут быть не может. Ровно как и никаких оценок надежности по этому событию выставить нельзя.

 

Да всё бы так, отлетай эти крылья время от времени, хотя бы раз в 10 лет что ли.

Вы сами прикиньте сколько кругов и сколько болидов каждый ГП мотают на вибрациях от квадратной резины, и по прежнему считаете ситуацию не уникальной?

Что является безопасностью в Ф1? Предотвращение даже разового прецедента, способного нанести вред пилоту.

Что является надежностью в Ф1? Предотвращение отказа узлов и нарушения целостности болида.

В прошедшем ГП- болид 5 стал разваливаться без контакта, болид 16 - отказ узла.

И то и то - в "штатной" для ГП нагрузке!

Ну тогда Лек виноват что боролся за победу и запорол СУ, что ли?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DreamTeam сказал:

Вы сами прикиньте сколько кругов и сколько болидов каждый ГП мотают на вибрациях от квадратной резины, и по прежнему считаете ситуацию не уникальной?

Эм, 1 болид примерно половину одного круга на каждый такой инцидент - пока в боксы не заедет. Не очень много.

Не считаем. Все зависит от характера проплешины на колесе, аэродинамики, конструкции подвески, крыла (которые все меняются регулярно, ага) , скорости машины и даже просто рандома.

9 минут назад, DreamTeam сказал:

И то и то - в "штатной" для ГП нагрузке!

То, что оторвало Феттелю крыло, ничего общего со штатной нагрузкой не имело. Потому оно и отвалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

Ну вообще, да, уровень оппозиции влияет. Все как то забыли, что Алик, вообще то, слил по очкам Батону в 15-ом. 

с той надежностью очки были делом сильно рандомным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Доо, обогнал за всю гонку целых Бурдэ, Буэми, Физикеллу на Форс Индии, Пике-джуниора, Глока и Росберга (которого вместе с Хэмом за две круга прошли еще пятеро). Закончилось все эпическим докладом стюардам под названием "Подлый Трулли обогнал меня под пейс-каром" с последующей дисквалификацией за вранье. Растоптал просто пелетон, пилоты "Брауна" молились, чтобы пейс-кар до финиша продержался:)

И правда - где мог быть по темпу пилот, покинувший гонку после первого поворота, причем не по своей вине?

Я не знал, что 5-5 в квалификациях, 5-4 по совместным финишам и  110-120 по очкам (если мы берем ровно половину сезона) при потерянной из-за генератора победе в Валенсии называется слив:).

10-10 в равных условиях, при том, что начиная со второй половины сезона Феттель работал над проверкой решений на следующий сезон.

 

Факты против того, что "сохранилось в памяти болельщика   пилота". 

Наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, de_mixx сказал:

Льюис на худшей технике проехал лучше, да, такое бывает. Себ такое проделывал в Сочи17 или в Канаде18, например. Потенциал у Феррари был большой, как показал Леклер. 

 

Эм, а точно примеры подходящие по Феттелю? В Сочи обе Феррари (даже дохловатый Кими) стояли на первом ряду (опередив на моторной трассе оба Мерса), а проиграли они гонку на старте, по темпу Феттель концовку гонки лучше Боттаса провел. В Канаде Феттель на свежем моторе взял поул и лидировал от старта до финиша, Боттас же на старом моторе не был ему соперником. Как-то не похоже на худшую технику в этих двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я рассказывал вовсе не про скандал с дисквалификацией,  а про то, что Хэм из самого хвоста по факту приехал в гонке четвертым. На машине с фундаментальными проблемами с прижимом. А то, что впереди некоторые пилоты самовыпилились, обладая на тот момент на голову более быстрыми и стабильными тачками, не проблема Хэма. 

 

По Кове - более ценным для оценки его сезона на ведре является факт, что он не был в 2009 претендентом ни на один поул и ни на одну победу. Статистика Хэма в том году известна. И то там Хэм капитально накосячил в Италии, где мог хотя бы до подиума уж доехать, а в Валенсии и АД его подвела команда. Мог и больше выиграть.  Где был Кова в эти моменты?

 

Ну если брать уровень Марка, который после 2010 нормально не ехал, то уж Марка надо обыгрывать к середине сезона уже уверенно, а не в равенство с ним играть. Факт фактом остаётся - пока машину не допилили под Феттеля, он максимума из нее не выжимал, выступая на уровне Уэббера. 

 

Уровень Кими в квалификациях тоже всем известен, особенно уровень позднего Райкконена, которого громили и Алонсо, и во всех сезонах кроме 2016 Феттель. Видимо, в 2016 машина снова не подходила Феттелю, если уж даже Кими на его уровне выступал.  В чем противоречие?

по факту третьим , вернуть позицию сказала команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Эм, а точно примеры подходящие по Феттелю? В Сочи обе Феррари (даже дохловатый Кими) стояли на первом ряду (опередив на моторной трассе оба Мерса), а проиграли они гонку на старте, по темпу Феттель концовку гонки лучше Боттаса провел. В Канаде Феттель на свежем моторе взял поул и лидировал от старта до финиша, Боттас же на старом моторе не был ему соперником. Как-то не похоже на худшую технику в этих двух гонках.

в обоих случаях Боттас уступил поулу меньше 0,1с. может Хэм эту 0,1 Валере привезти в "обычной ситуации"? думаю, да.

на мой взгляд примеры подходящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       vaniola  -  мой кумир. 

Скрытый текст
В 01.04.2019 в 17:36, АгрегАтор сказал:

ЛЗ сейчас

Хэм 43

Фет 22

 

ЛЗ должно было быть (почему далее). 

Фетт 40

Хэм 36

 

Итого, просто кошмар, сабж умудрился всего  за пару этапов слить главному конкуренту 25 очков. Целую победу, Карл!

 

1. Австралия.

Феррари явно не хватало скорости в сравнении с Мерседесом, без вопросов, пусть были какие-то проблемы, но как Феттель безвольно пустил Ферстаппена в борьбе за подиум, проигрывая в темпе не более секунды? Можно всё что угодно рассказывать о плохих выходах из поворотов, бедной максималке и т.п. Но Джовинацци в той же гонке, сливая чуть ли не 3 секунды с круга держал группу машин около 7-8 кругов, Себастьян же сдался за пару кругов в куда более лучшем положении. Тот же Таппен в 17-ом году проигрывал побольше в темпе Хэму и расклад по моторам был тоже, явное не лучше, но рогом упёрся и не пустил Мерседес, подарив победу Феттелю, да ещё кучу примеров можно из Мельбурна привести... Но Себастьян, кмк, просто безвольно уступил подиум.

 

2. Бахрейн.

Давайте разберём ключевой момент. Второй пит-стоп.

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Sebastian Vettel Гонка  Гран При Бахрейна 2019 (ссылка)

Итак, перед питом Себастьян имел более 5 сек преимущества, всё что нужно было Феррам - это скопировать тактику Мерса, отправив вместе на одном круге или кругом позже, преимущества хватало. Ибо уже понятно, что на первых двух быстрых кругах свежий комплект имеет серьёзное преимущество, большинство поставило быстрый круг именно на этом отрезке и, выпустив машину впереди, можно просто уезжать за два этих круга.

Почему Себастьян допустил борьбу с Льюисом вообще? Разбираем.

Время на пит-лейн примерно одинаковое 24.3 Хэм, 24.2 Фет. Т.е. мехи Ферр не подкачали. Что было до пит-стопа? Фетт ехал последние круги примерно на 2 десятые быстрее.

Но круг заезда - Хэм 1:40.157 Фетт 1:40.527. Проиграно 4 десятых. Этот момент мне непонятен, твой главный конкурент уходит в боксы, у тебя машина быстрее на отрезке, в шинах ещё "есть силы", нужно делать "хаммертайм", т.е. выжимать все остатки из этих шин, т.к. через круг ты их выкинешь. Но нет, вместо ещё немного отыгранного времени (хотя бы те самые 2 десятые), Себастьян умудрился проиграть. Т.е. потерю можно расценивать, как минимум, в 0,6.

Круг выезда, оба на свежих шинах, Себастьян и здесь проигрывает ещё около 2 с половиной десятых - 1:53.846 против 1:53.602 у соперника. 

Итого, как только Феттель закончил круг выезда, Хэмильтон оказался в 0,7 и в зоне ДРС, а сработай сабж чуть лучше, никакой зоны ДРС не было бы и преимущество должно было быть около 1,5 сек. Что вполне комфортно, учитывая то, что у тебя на круг свежее шины, что "на первых порах" очень важно. Первую атаку Фетт кое-как, но отбил-таки, казалось бы, шины на малость, но чуть свежее, машина явно не хуже, а в целом даже лучше по уик-энду, соперник только что собирал песок с обочины, отрывайся - не хочу. Но нет, Себастьян так и не сумел сбросить соперника и был повержен следующим же кругом, ещё и допустил ошибку при обороне, что ещё сильнее усугубило положение в гонке.

 

По итогу: безвольно сданный подиум в Австралии (15 очков), упущенная победа в Бахрейне, учитывая проблемы второй Феррари, (25 очков). Хэм бы довольствовался 36-ью за два вторых места. Кто-то может сказать, что Льюис мог бы выиграть в Австралии, но мы здесь рассматриваем сейчас чисто скилл и ошибки пилота, а учитывая повреждения днища на машине 44 в Мельбурне победить представлялось вряд ли возможным. Да даже если бы и выиграл, Фетт сейчас был на уровне, всего - 3 очка, а так имеем уже минус 21, нытьё про ведро, тупняк на мостике и прочей ерунде...

 

 

В 01.04.2019 в 17:50, Wittman сказал:

Да титул уже слил, не меньше:floxy: Аналитика, как всегда у данного персонажа, просто божественная.

 

В 01.04.2019 в 17:42, enisei сказал:

Rebus-style во всей красе :floxy: Слабо ты с Феттеля спросил, 2 победы должен был взять Феттель, две :Laie_68:

угу.   не  грешите.  ибо - грешно  

сплошные ошибки2  за два БК  - совсем пропали из тоблички . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Rookie said:

У Феррари есть чёткий ориентир, это лидирующий гонщик.

Так вот почему Феррари так часто запарывала гонку Себастьяну :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё спим, чё "великого" Ника ещё не затащили в тему? На главную никто не ходит штоль? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну, в том, что Хэм не выпилился на малоуправляемой машине, особой заслуги нет. Заслуга скорее в том, что он на ней почти на подиум заехал. Это, если не ошибаюсь, в гонке был лучший результат Мака вплоть до Венгрии, когда только отладили машину более-менее. Ну, еще было неплохое выступление в Бахрейне, ну и все. Везде, где не было медленных поворотов и прямых, Мак тогда сливал по полной. Дисквалификация к скорости Хэма и машины напрямую не относилась.

Да я и не измерял заслуги Хэма через Кову, мы говорили о таком качестве гонщика, как приспособляемость к различной технике,в  том числе и технике низкого качества и неподходящей стилю пилотажа. Я просто говорил о том, что у таких гонщиков как Хэм и Алонсо это качество очень хорошо развито, что видно по их карьере и тому, что на плохих машинах их напарники и близко не добивались таких же результатов, как они. И нельзя это качество пилота рассматривать как заслугу, мне кажется. Это либо в пилоте от природы есть, либо нет. Вон тому же Баттону надо было досконально, до мелочей настроить тачку под него, и тогда он мог оказаться даже быстрее Хэма, но так как сферического вакуума в Ф-1 нет, происходило это редко, зато завалы по скорости на полсезона, как в 2012 у Баттона, случались намного чаще. А все потому, что машина была капризная, а у одного из гонщиков плохо развито это качество. Это не хорошо, но и не плохо, это просто есть.

Ну так у Хэма до Монако счет тоже был 4-1 в его пользу по квалам (там даже Росберг не всегда и 2-м квалифицировался), это с финта Росберга в Монако пошла какая-то дичь. Не разучился же он ездить тоже, или это у Росберга внезапно второе дыхание открылось? Еще у Хэма был фактор любимых тормозных дисков Брембо, которые ему поменяли  после их поломки в Германии на неподходящие его стилю другие диски до конца сезона. Росбергу свои диски подходили идеально. И кстати, Хэм там какое-то количество квалификаций у Росберга все равно выиграл после Германии. При этом Хэм, заваливая многие квалификации относительно Росберга во второй половине чемпионата, компенсировал поражения на одном круге на голову более сильным гоночным темпом и борьбой колесо в колесо. Итоговый результат наподобие Марка с Феттелем в 2012. . 

А сезон 2016 Феттеля я привел в пример по тому, что там Феттель не только не разгромил Райкконена в квалах, но и по очкам не сказать что пропасть привез - всего 26, если не ошибаюсь. Стандартной сотни очков в том году не было. Что говорит о том, что именно в плане отдачи скорости от машины  в сравнении с Кими это был худший год для Феттеля в Феррари. Даже в 2018, несмотря на гигантские потери по очкам в гонках, все равно привез 70 очков Кими и привычный разгром в квалах.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 15:33, cooljazzy сказал:

Не на самовозах Фет не выиграл ни одного титула, имхо.

 

а кто осилил ?

год , сестра. год напечатай 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Аватарщик сказал:

 

а кто осилил ?

год , сестра. год напечатай 

Хэмилтон же, все пять. И Алонсо два:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...