Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

10 часов назад, Dronner сказал:

Это зависть.)

Хотя Монако и Баку 17 выглядели крайне некрасиво и противно. Впрочем Айртон, Майкл... такими вещами баловались. Он не первый и не последний.

Канада-08 какбэ намекает, что в числе нынедействующих пилотов есть и те, кто не просто поиграл в страшилки "колесо в колесо" без последствий, а устранил прямого конкурента, изображенного, кстати, на твоей аве :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

Думаешь, от этого убедительнее станет? :)

Не обязательно, я тебя и так понял - плохие стратеги поставили Себастьяна в неприемлимые условия - на более быстрой машине на чуть более свежей резине равного состава он оказался, о ужас, всего в секунде впереди соперника. Для Себа такие условия ты считаешь слишком сложными, в них он выступить успешно, с большой вероятностью, не может, что и произошло. Плохие стратеги слили гонку, Себастьян... ну, с него никто отвественность, конечно, не снимает, но какой с него спрос...

Ну реально как с такими, как ты вести разговор, если ты даже не соизволив проверить свою версию на фактах, заранее определил, кто, в чем и насколько виноват? :)

Хотя тебя можно понять - если бы стратеги Мерса так явно и часто лажали, я бы, вероятно, тоже написал тебе "ну чЁ - Хэмка не шмагла! Аж цельная секунда была и не смог удержать позиСию!!!1111":D

А теперь берем факты:

- после пит-стопа 2 Хэм отыграл за один только круг больше 4 секунд, т.е. благодаря своим стратегам практически полностью свел на нет 5,4 секундное отставание, что является, мягко говоря, серьезным числом для Ф1. Особенно неприятно то, что на создание этого отрыва Феттелю понадобилось 10-11 кругов.

Здесь еще нужно вспомнить о том, что у стратегов Феррари на руках были все числа с практик, квалы, предиктивы от Пирелли и т.д. Кроме того, по целому ряду соперников было видно, что большинство резко сбрасывает по 2-2,5 секунды даже на середняковских авто - что уж говорить о Мерсе.

Но самое бредовое что, кроме всего этого у них был уже опыт мерсо-подрезки в этой же гонке во время первых питов.

Смотрим отставания:

до пит-стопов Хэм проигрывал 1,2, но благодаря пит-стопу, проведенному всего на один круг раньше он отыграл более 4 секунд (смеха ради привел другой скрин, где явная ошибка, иначе получается, что он и вовсе отыграл почти 8 сек с круга - в трансляции через полминуты было явно уже правильное время).

Итого: в этой гонке Хэм, не прилагая вообще никаких особых усилий, тупо за счет стратегии отыграл у Себа только по самым скромным подсчетам не менее 8+ секунд! 8+ секунд, Карл! :D И это в Формуле 1, где пару десяток с круга - это уже прилично. С 16 по 36 круг Себ на трассе привез Хэму те самые 8+ секунд, одолев его в непосредственной борьбе. А толку?

И что мы имеем? Все ошибки и огрехи Хэма, провалившего вторую часть гонки, вылетевшего с трассы, проигравшего в непосредственной борьбе позицию, были полностью нивелированы двумя полностью идентичными решениями своего мостика. Действительно, как после такого фанатам Хэма не похвалить Феррари за гениальные решения их стратегов?:D

osemc1dhm5w.jpg

uzk7atvzc1c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в этой теме местным жить спокойно не дает))  уважаемые,  Хэмилтон - это Хэмилтон.  Он был, есть и будет лучше Феттеля.  Это все понимают. Так что советую забыть про Хэма. Ваша главная проблема - Леклер. И если это противостояние будет проиграно,  карьера будет практически закончена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вкусные и объективные вещи нельзя скрывать под споллером! :yes3:

Европейская пресса об успехе Леклера и неудаче Феттеля

Европейская пресса эмоционально отреагировала на проблемы с машиной Шарля Леклера в Бахрейне, увидев в нём нового лидера Скудерии…

Corriere dello Sport, Италия: «Леклер спас третье место, а Феттель постепенно уступает позиции. Ferrari смотрит в будущее без Феттеля. Мик Шумахер скоро может стать напарником талантливого Шарля Леклера».

La Repubblica, Италия: «Леклер – реальный конкурент Хэмилтона. В Бахрейне Ferrari нашла своего героя. Серджио Маркионне знал, что Леклер – это будущее Ferrari. Феттель тоже это знает».

La Stampa, Италия: «Невероятное разочарование – за шаг до триумфа мотор Ferrari подвёл Шарля Леклера, но и в безнадёжной ситуации молодой монегаск хладнокровно доехал до финиша. Феттелю стоит обратиться к психологу. И сбрить усы».

Corriere della Sera, Италия: «Результаты Ferrari разочаровали, но всё не так плохо. Леклер оправдывает ожидания своей скоростью, а Феттель терпит поражение. Он оказался в тени в тот день, когда Леклер осветил пустыню».

Gazzetta dello Sport, Италия: «Леклер заслуживал триумфа, но подвела машина. В борьбе с Хэмилтоном Феттель заново переживает все психологические драмы последних лет, а Леклер становится реальной силой».

Tuttosport: «Леклер великолепен, будущее Ferrari в его руках, но в Бахрейне подвела машина. Выступления Леклера могут разрушить миф о Ферстаппене, которому часто мешает собственная агрессивность».

The Telegraph, Великобритания: «Статус Феттеля как первого номера Ferrari прежде не подвергался сомнению, но минувший уик-энд изменил расстановку сил. Немец уступил в квалификации и гонке, а потом отправил машину в разворот. Леклер лишился заслуженной победы, но долго ждать её не придётся».

Daily Mail, Великобритания: «Феттель пытался защититься от Леклера, но тот не дал ему шансов. Символический момент смены поколений в Ferrari».

L’Équipe, Франция: «Уже во второй гонке Феттель допускает первую серьёзную ошибку в этом сезоне. У Ferrari отличная команда, но проблемы с надёжностью лишили их победы».

 

Вот как то, бесславный закат мыльного пузыря от Ньюи, теперь ты самовозник на собственном горбу почувствуешь, все унижение, что чувствовал Марк Уэббер в команде которая тебя , оберегала, прощала все твои выходки, облизывала и держала в теплом и безопасном коконе. :yahoo:

 

Да и самое главное, вишенкой на торте тебе будет испытать на собственной шкуре всю "любовь" от Феррари, когда она абсолютно не удовлетворена и крайне разочарована. :floxy:

b970406e22b79b34c092440e890fcd425bc8b2b5

Мы все давно увидели какой, а теперь увидела и Феррари, можешь лишний раз не напоминать! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша главная проблема - нашествие "особеннных ", распираемых невыносимым желанием одарить нас ценными советами о нашем болении, о  том, что   постить на форуме, и даже   как себофилам  надлежит действовать  на трассах Ф1 .:mail1::smile98:

 

Смешно, но уж очень много таких , хоть и весна, конечно, дело такое. :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Наша главная проблема - нашествие "особеннных ", распираемых невыносимым желанием одарить нас ценными советами о нашем болении, о  том, что   постить на форуме, и даже   как себофилам  надлежит действовать  на трассах Ф1 .:mail1::smile98:

 

Смешно, но уж очень много таких , хоть и весна, конечно, дело такое. :m05115:

Вчера на трех страницах насчитал 37 скрытых комментариев:D Пару раз было такое, что и вовсе на странице отображались лишь 2-3 коммента от болел Себа - все остальное "тайна", покрытая блэклистом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, shadoff предлагает, чтобы Феррари сделали андеркат сами? Ну ок, рассмотрим такую ситуацию: 12-й круг, Феррари зазывают Леклера на пит, потому что он лидирует в гонке. Мерседес на это отвечает питом Хэмилтона (за 4 секунды по идее можно успеть среагировать), а Боттаса оставляют на еще один. В итоге, Сэб за этот круг все равно теряет позицию по отношению к Хэму. Конечно, можно рассмотреть вариант, когда первого зазывают Феттеля, но если бы он таким андеркатом опередил Шарля и вышел вперед, то получилось бы некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Вчера на трех страницах насчитал 37 скрытых комментариев:D Пару раз было такое, что и вовсе на странице отображались лишь 2-3 коммента от болел Себа - все остальное "тайна", покрытая блэклистом:D

Не могу сказать, ч о ты чего-то потерял. Впрочем, я тоже не со всем знакомлюсь.

Меня больше всего восхитил пост  недовольства возможным приглашением Мика в Феррари, ибо это (не помню дословно)  что-то   типа даст пищу для злорадства себофилов. 

Рубрика " Прекрасное", как она есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я так понимаю, shadoff предлагает, чтобы Феррари сделали андеркат сами? Ну ок, рассмотрим такую ситуацию: 12-й круг, Феррари зазывают Леклера на пит, потому что он лидирует в гонке. Мерседес на это отвечает питом Хэмилтона (за 4 секунды по идее можно успеть среагировать), а Боттаса оставляют на еще один. В итоге, Сэб за этот круг все равно теряет позицию по отношению к Хэму. Конечно, можно рассмотреть вариант, когда первого зазывают Феттеля, но если бы он таким андеркатом опередил Шарля и вышел вперед, то получилось бы некрасиво.

 

Как? Как в Ваших расчётах, Феттель заезжающий на круг раньше угрожает Леку, который секунд на 8 к тому моменту оторвался?

Что сложного:

После пита Бота, тут же зазывают Себа, он "обувается" за круг до ЛХ или одновременно с ним.

Следующий круг Лек едет и спокойно выезжает на пустую трассу, ибо темп он не терял и запас более чем отличный!

И ведь в этой схеме Лек и Себ сохраняют позиции 1-2, и только через какое то время после пита, в таком варианте, ЛХ пытается атаковать СФ и то ещё неизвестно, ибо в шины он не "попал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Leopardo сказал:

 

Ничего уникального там не было. Оквадратил резину, на прямой крыло попало в резонанс и его расколбасило. Не  фартануло конечно, но и без отрыва крыла Феттелю нужен был пит и он ни на что уже не претендовал.

Но сделали это все, конечно же, Фуры, да. Ровно то, о чем я и говорил.

 

16 часов назад, BATTD сказал:

А ты думал?!

 И даже вот в минувшее воскресенье по радиоканалу гашетку придавили больше и раньше чем надо. Ты не знал разве? :trollface:

 

16 часов назад, RaNk-1 сказал:

Больше всего ржу с комментов о том, что крыло у Себа отвалилось исключительно уникальным и магическим образом, при том, что причина совершенно очевидна (ее еще и озвучили в паддоке все кто мог). Весь мир против него. 

 

Как это "ничего уникального"? Просили видео или прямую аналогию из истории с ссылкой и до сих пор тишина.

Где Вы раньше видели обычный "резонанс" крыла, хоть с какой резиной?

А если крыло "колбасить" начало ещё перед разворотом СФ, который любит на себя брать все ошибки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

 

Воды то, воды то!

А давай немного прогуляемся в историю. Ты не будешь отрицать, что лидеры работают по основному конкуренту? Надеюсь, нет. Ибо так всегда. То Мерс по Ферам работает то наоборот. 

Вот давай вспомним питы в том же ГП России 2018. Сколько там на пите отыграл Фетя относительно Хэма? Всего за круг 2,5сек. Что привело к выезду с пита Хэма позади Фета. И как, что дальше произошло? Хэм раздосадовался, бросился пончики крутить? Или таки отобрал своё? Заметь, там Хэм не просто выехал в секунде перед Фетом, там он в секунде позади выехал. Там не сохранил он позицию, там он её уступил на пите. И ничего, сделал свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DreamTeam сказал:

Как это "ничего уникального"? Просили видео или прямую аналогию из истории с ссылкой и до сих пор тишина.

Где Вы раньше видели обычный "резонанс" крыла, хоть с какой резиной?

А если крыло "колбасить" начало ещё перед разворотом СФ, который любит на себя брать все ошибки команды.

А что, вибрации+нагрузка (нагрузка на крыло, которая находится в зависимости от скорости, выше скорость - выше нагрузка, выше нагрузка - меньше вибрации выдерживает) это нечто такое неподъёмное для среднего образованного мозга?

Даже на ТВ картинке прекрасно видно вибрацию крыла. Ехал бы медленней - крыло осталось бы на месте. Вибрация - штука такая, разрушить способна что угодно. Радуйтесь, что отвалилось крыло а не рычаги подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

А что, вибрации+нагрузка (нагрузка на крыло, которая находится в зависимости от скорости, выше скорость - выше нагрузка, выше нагрузка - меньше вибрации выдерживает) это нечто такое неподъёмное для среднего образованного мозга?

Даже на ТВ картинке прекрасно видно вибрацию крыла. Ехал бы медленней - крыло осталось бы на месте. Вибрация - штука такая, разрушить способна что угодно. Радуйтесь, что отвалилось крыло а не рычаги подвески.

 

Снова здорова! Вы коллективным "средним образованным мозгом" всей ветки такой "обычный" прецедент в Ф1 до сих пор не нашли.

Где подобное? Было в принципе?

В Ф1 за последние 30 лет пилоты погибали чаще, чем передние крылья из за вибрации отваливались (если вообще такое было).

А отлетевшее от вибрации крыло - ЭТО ОДНОЗНАЧНЫЙ ПАРАМЕТР НАДЕЖНОСТИ БОЛИДА!

 

Что такого непостижимого в версии, что крыло начало отваливаться раньше и по этой причине СФ "неожиданно" потерял управление под нагрузкой "в самом сложном повороте", а потом под вибрацией резины уже "поехавшее" крыло потеряло остатки креплений?

 

Кстати, кроме него самого никто это не прокомментировал, команда ни звука не подтвердила не опровергла......интересно, ведь про Шарля некуда было "выкручиваться" и подтвердили вслух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

А что, вибрации+нагрузка (нагрузка на крыло, которая находится в зависимости от скорости, выше скорость - выше нагрузка, выше нагрузка - меньше вибрации выдерживает) это нечто такое неподъёмное для среднего образованного мозга?

Даже на ТВ картинке прекрасно видно вибрацию крыла. Ехал бы медленней - крыло осталось бы на месте. Вибрация - штука такая, разрушить способна что угодно. Радуйтесь, что отвалилось крыло а не рычаги подвески.

Крыло из кокпита вообще не видно.  И ранее я тоже не припоминаю такого..   Так что ехать медленно не было причин.    Тут не было ошибки пилота

 

41 минуту назад, DreamTeam сказал:

 

Снова здорова! Вы коллективным "средним образованным мозгом" всей ветки такой "обычный" прецедент в Ф1 до сих пор не нашли.

Где подобное? Было в принципе?

В Ф1 за последние 30 лет пилоты погибали чаще, чем передние крылья из за вибрации отваливались (если вообще такое было).

А отлетевшее от вибрации крыло - ЭТО ОДНОЗНАЧНЫЙ ПАРАМЕТР НАДЕЖНОСТИ БОЛИДА!

 

Что такого непостижимого в версии, что крыло начало отваливаться раньше и по этой причине СФ "неожиданно" потерял управление под нагрузкой "в самом сложном повороте", а потом под вибрацией резины уже "поехавшее" крыло потеряло остатки креплений?

 

Кстати, кроме него самого никто это не прокомментировал, команда ни звука не подтвердила не опровергла......интересно, ведь про Шарля некуда было "выкручиваться" и подтвердили вслух)

А вот в развороте он лично ошибку признал, и не только он.   Если один случай за сезон - нет проблем.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Ну реально как с такими, как ты вести разговор, если ты даже не соизволив проверить свою версию на фактах, заранее определил, кто, в чем и насколько виноват? :)

Хотя тебя можно понять - если бы стратеги Мерса так явно и часто лажали, я бы, вероятно, тоже написал тебе "ну чЁ - Хэмка не шмагла! Аж цельная секунда была и не смог удержать позиСию!!!1111":D

А теперь берем факты:

- после пит-стопа 2 Хэм отыграл за один только круг больше 4 секунд, т.е. благодаря своим стратегам практически полностью свел на нет 5,4 секундное отставание, что является, мягко говоря, серьезным числом для Ф1. Особенно неприятно то, что на создание этого отрыва Феттелю понадобилось 10-11 кругов.

Здесь еще нужно вспомнить о том, что у стратегов Феррари на руках были все числа с практик, квалы, предиктивы от Пирелли и т.д. Кроме того, по целому ряду соперников было видно, что большинство резко сбрасывает по 2-2,5 секунды даже на середняковских авто - что уж говорить о Мерсе.

Но самое бредовое что, кроме всего этого у них был уже опыт мерсо-подрезки в этой же гонке во время первых питов.

Смотрим отставания:

до пит-стопов Хэм проигрывал 1,2, но благодаря пит-стопу, проведенному всего на один круг раньше он отыграл более 4 секунд (смеха ради привел другой скрин, где явная ошибка, иначе получается, что он и вовсе отыграл почти 8 сек с круга - в трансляции через полминуты было явно уже правильное время).

Итого: в этой гонке Хэм, не прилагая вообще никаких особых усилий, тупо за счет стратегии отыграл у Себа только по самым скромным подсчетам не менее 8+ секунд! 8+ секунд, Карл! :D И это в Формуле 1, где пару десяток с круга - это уже прилично. С 16 по 36 круг Себ на трассе привез Хэму те самые 8+ секунд, одолев его в непосредственной борьбе. А толку?

И что мы имеем? Все ошибки и огрехи Хэма, провалившего вторую часть гонки, вылетевшего с трассы, проигравшего в непосредственной борьбе позицию, были полностью нивелированы двумя полностью идентичными решениями своего мостика. Действительно, как после такого фанатам Хэма не похвалить Феррари за гениальные решения их стратегов?:D

ты говоришь так, будто Льюис плохую гонку провел.

есть и другие факты. Хэм к первому питу создал возможность подрезки и заехал в зону ДРС Себа. Первым на пит поехал Боттас, затем Шарль и Хэм, а ещё кругом позже Феттель. Тут Себ проиграл позицию Хэму. Шарля не могли зазавать после Себа, потому что так монегаск рисковал потерять две позиции.

на втором отрезке Льюис и Себ ехали на разных типах шин, Себ Хэма прошел, молодец.

 

а теперь факты:

1. на первом отрезке ехали на одинаковых шинах, но к питам Хэм ехал в зоне ДРС Фететля. это при том, что после 1 круга Себ был первым, а Льюис четвертым. Какой вывод? Хэм был быстрее.

2. на втором отрезке Себ был быстрее, но типы резины были разными.

3. на третьем отрезке шины вновь стали абсолютно одинаковыми и Хэм снова был быстрее, обогнав в непосредственной борьбе.

 

что в итоге? на одинаковых шинах Хэм всю гонку был быстрее Себа, только на разных шинах он проиграл. но для первого это "провалившего вторую часть гонки", а для второго это "неудачный комплект шин" (целых два комплекта :D). 

И после этого ты что то говоришь об объективности? Серьезно?)

 

Феррари на 2 пите Себа могли сработать лучше, тут не спорю. но позицию они не проиграли. к тому же у Себа была более быстрая машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

Как в Ваших расчётах, Феттель заезжающий на круг раньше угрожает Леку, который секунд на 8 к тому моменту оторвался?

а если тайминг посмотреть, то 3,5 сек, а не 8....

но вы продолжайте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЕВГА сказал:

Мож, наоборот почитал.

Вот и ржет.

Совести совершенно нет у человека. Хоть бы для приличия сделал угнетенную морду.

 

ЗЫ : Видеть усы эти не могу!::smile15::

 

ЗЫЫ: Неожиданно для себя  прониклась сочувствием к болелам Льюиса. Себкины усы или то, что Себ  выкрасится раз в жизни , по сравнению с Хэмовыми понятиями о прекрасном , еще ничо .   Каково бедным хэмофилам приходится.

 

 

 

 

 

ну в комбезе и кепке он ничего ещё

а вот фотки и светских хроник конечно дело такое, на любителя:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ATLANT сказал:

Такие вкусные и объективные вещи нельзя скрывать под споллером! :yes3:

Европейская пресса об успехе Леклера и неудаче Феттеля

 

L’Équipe, Франция: «Уже во второй гонке Феттель допускает первую серьёзную ошибку в этом сезоне. У Ferrari отличная команда, но проблемы с надёжностью лишили их победы».

 

 

 

видимо сомнений, что будут ещё серьезные ошибки у большинства нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Наша главная проблема - нашествие "особеннных ", распираемых невыносимым желанием одарить нас ценными советами о нашем болении, о  том, что   постить на форуме, и даже   как себофилам  надлежит действовать  на трассах Ф1 .:mail1::smile98:

 

Смешно, но уж очень много таких , хоть и весна, конечно, дело такое. :m05115:

а где ты видишь советы "как болеть", "как постить"?

болейте как угодно

а подход к постам не меняйте иначе ветка сильно потеряет в привлекательности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Вчера на трех страницах насчитал 37 скрытых комментариев:D Пару раз было такое, что и вовсе на странице отображались лишь 2-3 коммента от болел Себа - все остальное "тайна", покрытая блэклистом:D

уууу

ты все черным списком кичишься, давай давай:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Не могу сказать, ч о ты чего-то потерял. Впрочем, я тоже не со всем знакомлюсь.

Меня больше всего восхитил пост  недовольства возможным приглашением Мика в Феррари, ибо это (не помню дословно)  что-то   типа даст пищу для злорадства себофилов. 

Рубрика " Прекрасное", как она есть. 

там недовольства и в помине не было

юзер говорит об очевидной глупости такого поступка, потому что Мик не хватает звезд с неба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DreamTeam сказал:

 

 

 

Как это "ничего уникального"? Просили видео или прямую аналогию из истории с ссылкой и до сих пор тишина.

Где Вы раньше видели обычный "резонанс" крыла, хоть с какой резиной?

А если крыло "колбасить" начало ещё перед разворотом СФ, который любит на себя брать все ошибки команды.

да, прямо так и сказал в прошлом году, во всем виновата команда, что не дала мне быстрый болид

и честно и вину всю на себя забрал

М А Л А Д Э Ц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Снова здорова! Вы коллективным "средним образованным мозгом" всей ветки такой "обычный" прецедент в Ф1 до сих пор не нашли.

А кто-то обещал найти? Когда-то и рычаги подвески первый раз ломались от вибры (и единственный, вроде), хвосты отваливались когда-то впервые. Всё когда-то происходит первый раз. Для тебя это новость?

1 час назад, DreamTeam сказал:

Где подобное? Было в принципе?

Не по адресу вопрос. Мне вообще до балды, было такое раньше или нет.

1 час назад, DreamTeam сказал:

В Ф1 за последние 30 лет пилоты погибали чаще, чем передние крылья из за вибрации отваливались (если вообще такое было).

И что ты этим сказать хотел?

1 час назад, DreamTeam сказал:

А отлетевшее от вибрации крыло - ЭТО ОДНОЗНАЧНЫЙ ПАРАМЕТР НАДЕЖНОСТИ БОЛИДА!

А квадратные шины - параметр чего? Ты предлагаешь элементы рассчитывать на бОльшие амплитуды колебаний? А не смущает ли тебя, что это приведёт к утяжелению болида? Основы проектирования ©

1 час назад, DreamTeam сказал:

Что такого непостижимого в версии, что крыло начало отваливаться раньше и по этой причине СФ "неожиданно" потерял управление под нагрузкой "в самом сложном повороте", а потом под вибрацией резины уже "поехавшее" крыло потеряло остатки креплений?

Эта твоя версия разбивается об отсутствие жалоб на управляемость болида. И каким боком поехавшее переднее крыло к прижиму на заднице? Крутануло то жопу, не заметил? :D

1 час назад, DreamTeam сказал:

Кстати, кроме него самого никто это не прокомментировал, команда ни звука не подтвердила не опровергла......интересно, ведь про Шарля некуда было "выкручиваться" и подтвердили вслух)

А чего команда должна сказать? Твоя версия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Крыло из кокпита вообще не видно.  И ранее я тоже не припоминаю такого..   Так что ехать медленно не было причин.    Тут не было ошибки пилота

А вибру из кокпита не? Жопа не чует? Помнится, на Кимана собак спустили, мол, вибра же была, надо было медленней ехать, подвеска бы не рассыпалась.

Да и я не говорю, что это прям такая его ошибка. Я причины объясняю. Ну тем, кто реально хочет понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Вчера на трех страницах насчитал 37 скрытых комментариев:D Пару раз было такое, что и вовсе на странице отображались лишь 2-3 коммента от болел Себа - все остальное "тайна", покрытая блэклистом:D

 

Ты же понимаешь, что сейчас сам признался, что на данном форуме ты находишься приблизительно вот в такой позе?Depositphotos_53529435_m-e1481985779948.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...