Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Только что, DrAndrey сказал:

Ничего не меняется...) Столько спецов))) Позволю и себе малость... 

Я вот почему-то уверен, что жалобы Феттеля на передок по ходу уикэнда, западение тэмпа относительно напарника и отвалившееся крыло - звенья одной цепи. Слова Феттеля про вибрацию ерунда. Что до разворота - ляп, но обьяснимый. В повороте находился в тени Хэмильтона, прижим был меньше обычного. Для пробуксовки хватило задним левым колесом наехать на поребрик. Пройди траектория сантиметров 30 правее - обошлось бы. Ну да не беда... сезон длинный... 

 

На поребрике как раз был Хэмилтон. Зеб был на асфальте. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Не приносят. Моя вчера смотрела сидела, как раз когда Сэба развернуло :D

Теперь мы знаем настоящую причину(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DrAndrey сказал:

Для пробуксовки хватило задним левым колесом наехать на поребрик. Пройди траектория сантиметров 30 правее - обошлось бы. 

Не было там поребрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Вторую подрезку сам?(речь об этом вообще-то) 

Так там вообще не подрезали. Сэб вышел впереди пусть и с меньшим интервалом - в чем опять жк виноват сам - не смог далеко уехать от хэма на изношенном софте. Работали по сопернику как и должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

На поребрике как раз был Хэмилтон. Зеб был на асфальте. :connie_twiddle:

Честно говоря, вызвало вопросы сильное рыскание на прямых носа что фета, что шарля. Особенно в сравнении с мерсами. Не понимал, как при этом они могут идти быстрее, явно управляемость болида была не на высоте, если оценивать внешне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cooljazzy сказал:

Честно говоря, вызвало вопросы сильное рыскание на прямых носа что фета, что шарля. Особенно в сравнении с мерсами. Не понимал, как при этом они могут идти быстрее, явно управляемость болида была не на высоте, если оценивать внешне

 

Если посмотреть онборды - Мерс рыскал больше, особенно на торможениях. В квалификации серебристых вообще колбасило не по детски. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cooljazzy сказал:

Дорогой мой человек, ты читать умеешь? ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.

ЗЫ. А куда сразу делась "куча гонок"? 

У того же Себа в тренировке переднее крыло отваливалось за просто так. Было это в 2010 году в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

На поребрике как раз был Хэмилтон. Зеб был на асфальте. :connie_twiddle:

А ты посмотри повнимательнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cooljazzy сказал:

И все же плз ссылку или ссылки, где вот так же на ровном месте отваливается переднее крыло…

Я не помню, ибо такое в топ командах хорошо врезается в память.

ЗЫ. Ваш пассаж про "знатока" великодушно пропущу…

 

Вы рискуете нарваться)

Я серьезно. Аргументация там на уровне - "Я родился на трассе ГП, поэтому цыц школололо".

Дальше кто первый успеет назвать оппонента "малыш" и вызов на стрелку в Питере -"разборки питерские" короче......ну или если есть "крыша" или хотя бы ствол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DrAndrey сказал:

А ты посмотри повнимательнее. 

 

11.PNG


13.thumb.PNG.7d67cca0c2d8030b3dee14bf12ee33c6.PNG

12.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

Ну что граждане?! Есть ещё желающие предложить мне шапочку из фольги?!

Повторю тысячный раз в течение уже 3 го сезона:

 

НЕВАЖНО ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ- РАЗВЕРНЁТСЯ ЛИ НА РОВНОМ МЕСТЕ ФЕТТЕЛЬ ИЛИ ОТЛЕТИТ КАК МЯЧИК ОТ КОНТАКТА, ПОТЕРЯЕТ ЛИ СКОРОСТЬ ОДИН ИЛИ ОБА БОЛИДА- МИССИЯ Ф1 ОДНА - 7-8 ТИТУЛОВ ЛХ.

 

БЛИН, ребятки! Что Вам ещё надо чтобы Вы поверили??? Вчера это уже был откровенный фарс - ну куда ещё очевиднее?

 

Разберём для примера ПЕРВЫЙ пит - ЧТО? Скажите ЧТО мешало первым чуть раньше зазвать СФ, а вторым Лека? Даже с дивана было понятно - сделай так и они сохранять первые позиции.................фарс

не факт, они делали то, что гарантирует сохранение первого места

просто раньше первым был СФ, а теперь наоборот стало

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, goodchoice сказал:

Гонку,друг я сейчас не вспомню.Но заднее крыло,отлетевшее я помню,без видимых причин.Конкретно в какой  - не скажу,лень искать.Если кто поможет,буду рад.)

Заднее крыло последний раз помню у зеленого Лотуса рассыпалось. Еще недавно было - кожух двигателя решил самостоятельно по путешествовать. Точно не помню, у кого, у Хааса вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DrAndrey сказал:

А ты посмотри повнимательнее. 

 

На всех формульных сайтах момент обгона висит в формате видео. Все всё видели, даже Метоксана. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, goodchoice сказал:

Ну так это сам Шумахер.Какие могут к нему быть претензии.Это икона Феррари,её герой.

К нему вопросов вообще не должно быть,это признанный лидер и король.

Тут сравнение с Себкой вообще никакое.

Болельщики Шумахера всегда знали,что он выдаёт максимум из болида.А если не выдаёт - значит никто не сможет.Знали,что если дождь - значит Шумахер может победить,не имея под собой самовоз,типа Вилльямса.

Это вера,подкрепленная достижениями Шумахера и любовью Феррари.

По Себастьяну не одно из этих изречений не подходит.К тому же отношение к нему и показывает Феррари,в этот раз радио Мараннело не работало и не сработает больше,как в Австралии.:metalhead:

Пипец!

Болельщики Шумахера(Хэмильтона, Алонсо,, Риккиардо, итд) они всегда знают, что их кумир герой, а если что идет не так, то всегда знают это болид, команда, погода, ит.д . Это вера. 

Ты за Феттеля не болеешь.

Но все таки, почему такое натужное желание, что б те, кто болеет за него непременно  болели  не так, как все остальные болельщики? И именно тем, кто болет за Себастьяна  в вере отказано.

Чего тебе надо-то? Ч о плюнули на Феттеля и стали болеть заЛеклера?  Так нет же, глоры, дескать.

Что б перестали болеть за ф1 и на ньюсе бывать- а тебе-то, что за радость?

Ч о б болелы Себа Начали Феттеля фобитьь и других тоже до кучи- если ты болеешь против, то и нефик другим за?

Что ты сердем-то биясь хочешь тут доказать?

Не нравится тебе Феттель. Ну и никто ж  не заставляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, metoxana said:

Тоже переключилась на Леклера? :floxy:

Не, у неё свой "кошачий телевизор", там птички, а не глупые машины. 

 

12 minutes ago, Spectore said:

Не приносят. Моя вчера смотрела сидела, как раз когда Сэба развернуло :D

Я когда кормил вкусняхой какой-нибудь, например, филешкой куриной, она урчала, как трактор, и тут же Феттель ехал отличненько :D Сейчас ей не интересно правда всё это, весна началась и птички окупируют прямо кормушку, ей там интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chitty сказал:

У того же Себа в тренировке переднее крыло отваливалось за просто так. Было это в 2010 году в Британии.

 

Вопрос в контексте надежности болида фур. Ответ, что от вибрациии это произошло и надежность здесь не при чём.

В 2010 в Британии было как? Отвалился почему?

 

Вы хоть представляете на секунду - какая вибрация должна быть, чтобы отвалилось переднее крыло, которое изначально большую вибрацию допускает?

Это надежность или где?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

На всех формульных сайтах момент обгона висит в формате видео. Все всё видели, даже Метоксана. :connie_twiddle:

Ну да... согласен. Малость не разобрался... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leonora сказал:

Можно встречный вопрос? Лидер команды должен их учить, как им следует работать? Или они сами должны знать, как это делается? Шумахеру, если мне память не изменяет, не приходилось этим заниматься.

былины были времён РБР

по ним СФ только толчки сам не мыл, а так все остальное на нем держалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юрич сказал:

Ну, если как король неуправляемого дрифта. :D

 

Ну на самом деле Себка могёт и дрифтовать и на избытке ездить. Совсем уж лоха из него делать не надо :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Так там вообще не подрезали. Сэб вышел впереди пусть и с меньшим интервалом - в чем опять жк виноват сам - не смог далеко уехать от хэма на изношенном софте. Работали по сопернику как и должно было быть.

Именно.А надо бы. 

Не смог уехать на изношенном. А что было пит пораньше провести? Ну, дабы не уменьшать интевал, это было обязательно отдать инициативу сопернику?

Но что Себ виноват, что  мостик Мерса сработал лучше, так кто б сомневался. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

не факт, они делали то, что гарантирует сохранение первого места

 

Что не факт? Сделать то, что сделал ЛХ по тому же факту?)

Ок, ну дальше - У зрителей есть цифры,что держать СФ на трассе глупость, а у фур нет?

Каким образом заезд СФ на пит раньше Лека мог быть угрозой первому месту?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Ну на самом деле Себка могёт и дрифтовать и на избытке ездить.

Так-то, да... Когда в пределах видимости у него никого нет, на пустой трассе... Уровень топа, несомненно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DrAndrey сказал:

Ничего не меняется...) Столько спецов))) Позволю и себе малость... 

Я вот почему-то уверен, что жалобы Феттеля на передок по ходу уикэнда, западение тэмпа относительно напарника и отвалившееся крыло - звенья одной цепи. Слова Феттеля про вибрацию ерунда. Что до разворота - ляп, но обьяснимый. В повороте находился в тени Хэмильтона, прижим был меньше обычного. Для пробуксовки хватило задним левым колесом наехать на поребрик. Пройди траектория сантиметров 30 правее - обошлось бы. Ну да не беда... сезон длинный... 

Не знал, что в тени Хэмилтона прижима меньше.

Впрочем, сейчас пора привыкать находиться в тени Леклера. Не знаю как там с прижимом, но комфорта точно меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aleks26 сказал:

Не знал, что в тени Хэмилтона прижима меньше.

 

Хэмилтон настолько темен, что прижим теряется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Так-то, да... Когда в пределах видимости у него никого нет, на пустой трассе... Уровень топа, несомненно. 

Он конечно часто неадекватен на обгонах, но во вчерашнем конкретном развороте причина не в этом была. У него в тот момент когда он дал газ, порывом ветра задок разгрузился, задняя ось потеряла сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...