Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, metoxana сказал:

Похоже, это очередная попытка Себа оградить от критики неудачное решение стратегов Феррари)

Да почему неудачное?

Пытались, видимо, что-то для подреза Хэма. Ну хоть что-то. 

А выяснили, что желтые шины вообще никак не едут  . Выяснили постфактум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vettel сказал:

Оправдания Бинотто, почему не стали делать пит и забирать очко у Мерса, конечно поражают. :facepalm:

Может, опасались лишний раз насиловать силовую установку. Это можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Да почему неудачное?

Пытались, видимо, что-то для подреза Хэма. Ну хоть что-то. 

А выяснили, что желтые шины вообще никак не едут  . Выяснили постфактум. 

Постфактум неудачное.

А вообще, если дело было главным образом в шинах, такие вещи, как их расход, должны были быть отработаны на тестах и на практиках. Это серьёзная ошибка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке сказать в целом нечего. А что можно сказать, если команда сама не знает, в чем проблема. Сразу после пита ехал хорошо. Потом шины поплыли. Потом Ферстаппен случился. Спасибо, Леклер не случился.

БК мы бы не взяли. Мерс легко перебил бы результат. А учитывая возможные косяки на питстопе, могли бы потерять больше, чем могли бы приобрести. Печально, если они так и не разберутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vettel сказал:

 

Растоптал в хлам вашего кумирчика. Поздравляю! 

Твоего кумирчика тоже сегодня все растоптали. Даже Шарль имел такой шанс но командный мостик на который ты тут помои льёшь,не дал этого сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял чем занимались Красные на тестах и тренировках. Эта колымага тупо не едет. 

Начало первого отрезка было вполне в темпе Льюиса. Позже подотстал. Поменял резину и стало ещё хуже. Жаль что мы не увидели Шарля на medium для сравнения.

К сожалению режиссёры мало показывали лидеров, потому судить о износе сложно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Постфактум неудачное.

А вообще, если дело было главным образом в шинах, такие вещи, как их расход, должны были быть отработаны на тестах и на практиках. Это серьёзная ошибка команды.

Думаю, проблемы обозначились на тестах, а шины - следствие проблем. И то, что не смогли решить до Австралиии - напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да почему неудачное?

Пытались, видимо, что-то для подреза Хэма. Ну хоть что-то. 

А выяснили, что желтые шины вообще никак не едут  . Выяснили постфактум. 

Логика стратегов понятна, не считая того, что в ней было очень много допущений: медиум должен был ехать быстрее юзаного софта, Феттель должен был сильно топить, не убить при этом резину и проехать на ней 45 кругов, Хэм должен был не остановиться сразу после Феттеля, это не говоря уже о том, что к моменту пита Себ проигрывал Хэму уже почти 4 секунды, что при нашем исходном темпе сводило возможность подрезки к нулю. Ну и конечно таких проблем с медиумом сегодня явно никто не ожидал. По факту лучше было бы сосредоточиться на контроле Макса и не гоняться за чисто теоретической возможностью опередить Хэма, но в "Феррари" решили по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Постфактум неудачное.

А вообще, если дело было главным образом в шинах, такие вещи, как их расход, должны были быть отработаны на тестах и на практиках. Это серьёзная ошибка команды.

Так они почти все время на более жестких составах ездили, игнорируя более мягкие. А Мерс наоборот. Вот и попали в свой же капкан. 

Тут ещё Сомперфельд в твиттере писал, что возможно Феррари придушила движок из-за того, что ФИА что-то сказала им. Подтверждения своих слов не привёл, но ведь дыма без огня не бывает. По его словам, если это так, то несколько гонок потребуется, чтобы исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

По факту лучше было бы сосредоточиться на контроле Макса и не гоняться за чисто теоретической возможностью опередить Хэма, но в "Феррари" решили по-другому.

В Феррари все ещё думают, что борются с Мерсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ovma13 сказал:

Думаю, проблемы обозначились на тестах, а шины - следствие проблем. И то, что не смогли решить до Австралиии - напрягает.

Если проблема в неверной концепции машины и потому болид так расходует резину, тогда нам хана и никакой борьбы с Мерсом (и даже с Ред Буллом) в течение сезона ожидать не приходится.

Хочется верить, что просто не смогли разобраться с настройками на конкретной трассе, отсюда и слабый темп в гонке. Может, ещё подвеска не справилась с австралийскими кочками. Ну и двиг придушили, пока решают проблемы с перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Логика стратегов понятна, не считая того, что в ней было очень много допущений: медиум должен был ехать быстрее юзаного софта, Феттель должен был сильно топить, не убить при этом резину и проехать на ней 45 кругов, Хэм должен был не остановиться сразу после Феттеля, это не говоря уже о том, что к моменту пита Себ проигрывал Хэму уже почти 4 секунды, что при нашем исходном темпе сводило возможность подрезки к нулю. Ну и конечно таких проблем с медиумом сегодня явно никто не ожидал. По факту лучше было бы сосредоточиться на контроле Макса и не гоняться за чисто теоретической возможностью опередить Хэма, но в "Феррари" решили по-другому.

В первой гонке всегда много допущений. Я ж говорю, пытались хоть что-то.  А вариантов по сути и не было.

Ну и да, инфы о работе  резины мало, поэтому несколько гонок будут сюрпризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне как Феттель на идеальной машине(по его словам) смог пропустить Ферстапена и отстать от Боттаса на минуту? Может реально тоже где-то что-то повредили? Лично я не верю что Феррари проигрывает минуту за гонку что-то полюбому сломалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metoxana сказал:

Постфактум неудачное.

А вообще, если дело было главным образом в шинах, такие вещи, как их расход, должны были быть отработаны на тестах и на практиках. Это серьёзная ошибка команды.

Оксан, в прошлом году тоже не было понимания по резине. Слишком много переменных. Асфальт, погода, трасса.

Это даже не просчет, это у всех поначалу так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

В Феррари все ещё думают, что борются с Мерсом. 

Бахрейн и Китай дадут ответ на вопрос, с кем мы реально боремся. Если мы и там будем сливать по 0,7 с круга и не понимать why we are so slow, то все вопросы по поводу этого сезона можно считать закрытыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Так они почти все время на более жестких составах ездили, игнорируя более мягкие. А Мерс наоборот. Вот и попали в свой же капкан. 

Тут ещё Сомперфельд в твиттере писал, что возможно Феррари придушила движок из-за того, что ФИА что-то сказала им. Подтверждения своих слов не привёл, но ведь дыма без огня не бывает. По его словам, если это так, то несколько гонок потребуется, чтобы исправить.

Тупо взяли пример с прошлогоднего Мерса (или в котором они году только на жёстких составах на тестах катались?). Неудачно. Как и с половинчатым графиком тестов для двух пилотов.

Ну вот, а ты говоришь, что у Мерса мозги... Опять гнут Феррари с самого начала сезона, не трогая Мерсы. Стоило только выйти на нормальнный уровень по движку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Оксан, в прошлом году тоже не было понимания по резине. Слишком много переменных. Асфальт, погода, трасса.

Это даже не просчет, это у всех поначалу так.

Кроме "Мерседеса", у них все хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Бахрейн и Китай дадут ответ на вопрос, с кем мы реально боремся. Если мы и там будем сливать по 0,7 с круга и не понимать why we are so slow, то все вопросы по поводу этого сезона можно считать закрытыми.

Какой-то чудовищный исход. Эволюция быстрого прошлогоднего болида привела пока к провалу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Какой-то чудовищный исход. Эволюция быстрого прошлогоднего болида привела пока к провалу. 

Провал будет, когда это станет системой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

В Феррари все ещё думают, что борются с Мерсом. 

Я всё ещё склоняюсь к тому, что пытались удержать позади Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, metoxana сказал:

Если проблема в неверной концепции машины

Как быстро все меняется. Еще неделю назад все мусолили тему якобы неверной концепции Мерса, а теперь неверная концепция уже у нас. Печально все это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Я всё ещё склоняюсь к тому, что пытались удержать позади Макса.

Каким образом? Мы от него спокойно отъезжали перед питом и что бы нам дал ранний пит с 45 круговым отрезком после него в плане удержания Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metoxana сказал:

Если проблема в неверной концепции машины и потому болид так расходует резину, тогда нам хана и никакой борьбы с Мерсом (и даже с Ред Буллом) в течение сезона ожидать не приходится.

Хочется верить, что просто не смогли разобраться с настройками на конкретной трассе, отсюда и слабый темп в гонке. Может, ещё подвеска не справилась с австралийскими кочками. Ну и двиг придушили, пока решают проблемы с перегревом.

Так хочется быть оптимистом! Пока не получается. (

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metoxana сказал:

Ну вот, а ты говоришь, что у Мерса мозги... Опять гнут Феррари с самого начала сезона, не трогая Мерсы. Стоило только выйти на нормальнный уровень по движку...

Ты знаешь, вообще не считаю Мерс ни в чем виноватым. Феррари как на американских горках. Сезон вверх, сезон вниз. Причины сами понять не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SFFan сказал:

Как быстро все меняется. Еще неделю назад все мусолили тему якобы неверной концепции Мерса, а теперь неверная концепция уже у нас. Печально все это. 

Были слухи, что Мерсы нарочно сымитировали панику после первой недели тестов, чтобы ввести Феррари в заблуждение относительно правильности своих решений и тем самым заставить пойти по ложному пути в развитии болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...