Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

24 минуты назад, Юра сказал:

Дык этим гордится надо....там где Феттель всегда самовоз рано или поздно образуется. Это уже даже все фобы признали. Вот Феррари и не отпускает нашего косячника и не берет Алонсо поскольку не хочет опять ведром быть.:acute: Уж лучше самовоз с косячками пилота чем для производителя иметь позорное ведро с гайками и пресмыкаться перед капризными бухгалтерами-ведроносами:D В конце концов Себ самовоз пилит не толькож для себя, но и для Леклера-Шуми....на тот случай если сам состариться прежде.

Всё, понял.B)

"Юра" - это проект кого-то из фобов Себа, что-то типа "Адама Рида" и прочих.Был несколько лет назад на форуме флешмоб, региться фобам, как якобы болельщик гонщика и нести хрень, провоцируя срачи в ветке и устраивая из нее общественную помойку.

Зевсик, твоя поделка или франшиза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2019 в 10:04, goodchoice сказал:

Стоп,стоп.

Скучный и унылый наброс.

Навык пилотирования в дождь не исчезает - очень многое зависит от машины в конкретных условиях.

Именно в той квале Италии-2008 Себ привез напарнику 0,9 секунды. Причем в свободных заездах посуху ТР был в конце десятки, но именно в субботничной практике в дождь Феттель на ТР впервые неожиданно для всех пробился на П2, что подтвердил и квале, и в гонке. Именно в том сезоне, что в дождь, что посуху ТР не был даже в топ-5 команд.

Восхваляемый тобой Ферстаппен в этом году что-то особо в дождевых гонках не феерил, даже в тех случаях, когда от него этого откровенно  ожидали - причем, как в квале, так и в гонках ехал весьма обыденно. Да и Хэм несколько раз лажал в дождевых гонках.

Аргумент про опыт и глаза - это пробитие дна. Статистики особой не вижу - только крайне субъективные оценки.

Что касается Германии-2018, то ответа так и не увидел. Уже несколько раз в этой теме пояснял, но ты, видимо, из числа писателей, а не читателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Всё, понял.B)

"Юра" - это проект кого-то из фобов Себа, что-то типа "Адама Рида" и прочих.Был несколько лет назад на форуме флешмоб, региться фобам, как якобы болельщик гонщика и нести хрень, провоцируя срачи в ветке и устраивая из нее общественную помойку.

Зевсик, твоя поделка или франшиза?

 

Вы бы с подружкой тему Леклера поднимали. А то валяется где-то в подвале. Не достойно это великого всея Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vettel сказал:

Вы бы с подружкой тему Леклера поднимали. А то валяется где-то в подвале. Не достойно это великого всея Ф1.

Нам нормально, нет необходимости бороться за звание самой большой общественной помойки.

Это же чисто наживочка, разложенная специально для хэмоглоров и призывающая их сюда. B)

1 час назад, Юра сказал:

Судя по испуганному выражению лица Хема, угроза была реальна:D Ведь звезда репа могла ноготок сломать.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Какая машина лучше - быстрая, но ломучая или более медленная но надежная?

Результаты 2010 и 2012 года показывают, что однозначно лучше быстрая, но ломучая.  Об этом даже пилоты в интервью часто говорят - лучше иметь машину, способную регулярно бороться за победы, пускай и не всегда доезжать до финиша, чем плестить на ведре в надежде выцепить несчастный подиум. Любой из Мерсов в 2014 году ломался чаще, чем болид Рика, к примеру, и где по итогам сезона был Рик, а где пилоты Мерса? Феттель и два его титула как раз живое доказательство того, как ломучая, но быстрая техника и пилот-не бухгалтер выигрывают титул у бухгалтера на намного более медленной, но надежной технике почти всегда. 

Цитата

У вас все машины делятся только на самовозы (на них выигрывает исключительно Феттель) и ведра (их героически превозмогают Хэмильтон и Алонсо) что ли? Удобная позиция делить мир на черное и белое, да только вот реальность чуть сложнее обычно

К большому счастью, я не живу в черно-белом мирке и деление только на самовозы/ведра изобрел не я. Зачем вы вообще приплели Заубер, для эпистолярного жанра? Безусловно, Мак и и Феррари образца 2010 года - куда более конкурентные машины, чем Заубер. Я речь веду об их конкурентоспособности относительно доминатора тех лет - РБ.

Феттель в 2010 на одних технических проблемах потерял 80 очков (вы сами же считали когда-то), Алонсо и Хэм в сравнении с ним потеряли крохи на тех проблемах - и титул все равно у немца. Ошибок все трое насовершали примерно одинаковое количество. Феттель нахватал штрафов в 2012 году, пара тех сходов, ошибки команды, полсезона не мог приспособиться к новой машине и сливал до лета Марку, Алонсо пилотировал на более надежной технике и откатал сезон намного ровнее, часто прыгая выше головы, но все равно проиграл. Если это не доказательство самовозности РБ, то уж не знаю, в каком черно-белом мире живете вы.

А чтобы понимать, что  MP4-25 и F10 были не ровней RB6, а F2012 - никак не ровней RB8, необязательно быть болельщиком Хэмилтона или Алонсо. Как показывает практика общения на форуме, видимо, нужно другое условие - не быть болельщиком Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я про косяки Хэма того времени 200 раз на форуме уже писал - чего их игнорировать? Были. Но решающего значения в борьбе за титул они не имели ни в 2010, ни тем более в 2011 с учетом формы Макларена и РБ. 

Сравнивать по уровню скорости  относительно РБ Мак 10-11 и Феррари 17-18 относительно Мерса - это сильно. Потому что РБ досрочно не выиграли оба титула в 2010 лишь по случайности - и закономерно разгромили всех в 2011, стоило подтянуть надежность техники. А Феррари ничего не мешало в 2018 поделить с Мерсом количество побед и поулов пополам, надежность и скорость техники в целом это позволяла. Вмешались ошибки гонщиков и несостоятельность мостика. Провал по скорости с Сингапура по Сочи? У Мерсов тоже были гонки за эти два сезона, где они были просто никакими относительно Феррари.

 

На сколько очков ЛХ отстал от СФ в итоге? 16? На полтора "косяка" меньше и ЛХ чемп. Можно найти эти 1,5 косяка у ЛХ в 2010? Да!

Вот примерно тоже самое сейчас "шьют" Себу)

 

У Мерсов то конечно были никакой темп в отдельных гонках, но на полсезона два года подряд они темп не теряли- наоборот, наращивали доминирование к концу сезона. Да и в начале сезона не выглядели бледно, больше в "поддавки" играли.

Повторюсь- аналог в том, что к развязке сезона навязать борьбу уже нечем. Была бы Феррари самовозкой уровня Мерса интригу бы сохранили до конца как и в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Результаты 2010 и 2012 года показывают, что однозначно лучше быстрая, но ломучая.  Об этом даже пилоты в интервью часто говорят - лучше иметь машину, способную регулярно бороться за победы, пускай и не всегда доезжать до финиша, чем плестить на ведре в надежде выцепить несчастный подиум. Любой из Мерсов в 2014 году ломался чаще, чем болид Рика, к примеру, и где по итогам сезона был Рик, а где пилоты Мерса? Феттель и два его титула как раз живое доказательство того, как ломучая, но быстрая техника и пилот-не бухгалтер выигрывают титул у бухгалтера на намного более медленной, но надежной технике почти всегда. 

К большому счастью, я не живу в черно-белом мирке и деление только на самовозы/ведра изобрел не я. Зачем вы вообще приплели Заубер, для эпистолярного жанра? Безусловно, Мак и и Феррари образца 2010 года - куда более конкурентные машины, чем Заубер. Я речь веду об их конкурентоспособности относительно доминатора тех лет - РБ.

Феттель в 2010 на одних технических проблемах потерял 80 очков (вы сами же считали когда-то), Алонсо и Хэм в сравнении с ним потеряли крохи на тех проблемах - и титул все равно у немца. Ошибок все трое насовершали примерно одинаковое количество. Феттель нахватал штрафов в 2012 году, пара тех сходов, ошибки команды, полсезона не мог приспособиться к новой машине и сливал до лета Марку, Алонсо пилотировал на более надежной технике и откатал сезон намного ровнее, часто прыгая выше головы, но все равно проиграл. Если это не доказательство самовозности РБ, то уж не знаю, в каком черно-белом мире живете вы.

А чтобы понимать, что  MP4-25 и F10 были не ровней RB6, а F2012 - никак не ровней RB8, необязательно быть болельщиком Хэмилтона или Алонсо. Как показывает практика общения на форуме, видимо, нужно другое условие - не быть болельщиком Феттеля.

 

Хм, ну так тем более следует признать последние титулы ЛХ абсолютно самовозными без вариантов вообще, раз у него техника не ломалась и ещё бухгалтерил, собирая даже очки напарника. А уж надежность в контактах и столкновениях делают этот болид гипервозом.

Не в РБ, не в Феррари у СФ такого не было и всё равно сравнивать хочется только в пользу ЛХ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Можно расшифровать? а то заинтригован...

Держим кулачки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, DreamTeam said:

На сколько очков ЛХ отстал от СФ в итоге? 16? На полтора "косяка" меньше и ЛХ чемп. Можно найти эти 1,5 косяка у ЛХ в 2010? Да!

Почему-то хэмоглоры в упор игнорируют факт того, что в 2010-м Хэм косячил в двух гонках подряд, что и повлекло за собой потерю многих очков.

1920px-Comp_for_2010_f1_wc.svg.png

Тут вот всё наглядно по очкам :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

А самому Себу по отношению к Хему можно применять?:rolleyes:

Судя по испуганному выражению лица Хема, угроза была реальна:D Ведь звезда репа могла ноготок сломать.

Посыл Чарли по назначению, агрессивное превышение скорости под ВСК или желтые флаги...уже не помню. А агрессивно кривое положение на стартовой решетке и поломка адски дорогих и хрупких хрустальных весов....да список можно продолжать до утра печатать:mail1:

С нашим молодцем только Макс может сравниться по агрессивности...когда нибудь, когда подрастет и заматереет.

Себ когда-то применял по отношению к Хэму термин "камикадзе"? :blink:

Из-за таких вот барышень и множатся слухи про агрессивного Себа и самовоз Феррари :floxy:

И это примеры излишней, неоправданной агрессии? Мне кажется, было бы неплохо разобраться с терминологией. А то так и тянет спросить: "Часовню тоже Себ развалил?" ;) Мы с вами всё-таки о пилотаже говорили - хотелось бы примеры чересчур агрессивных действий на трассе. Что касается остального. 1. Посыл Чарли не имел под собой оснований? Реакция Себа была чрезмерной? Серьёзно?! Почему же тогда большая часть формульных болельщиков сочла, что Себ поступил правильно, то есть действовал адекватно? 2. Под жёлтыми Себ пока ещё вроде ничего не превышал. Если вы имеете в виду эпизод в Остине, то где там, по-вашему, агрессия? Напомню, Себ там не достаточно быстро (как показалось судьям) сбросил скорость. Заметьте, Себастьян замедлился, а не разогнался. И правилами время, отводимое на данное действие, не регламентировано. Короче, очередная формальная придирка. 3. Кривое положение на стартовой решётке это агрессия? :ах: Это действие не было оправдано, противоречило правилам, привело к наказанию? Каким образом та ситуация вообще попала в ваш список? 4. А в эпизоде с весами что не так? Ещё скажите, что Себу там нужно было безмятежно стоять, разглядывая надвигающиеся облачка, и упустить возможность показать быстрый круг в квалификации? Притом, что сам персонал показывал ему, мол, уезжай. Не вина Себа, что у Бауэра заторможенные (по невыясненным причинам), путающиеся в собственных показаниях помощники. Да и вообще, борьба за результат в рамках правил это у нас теперь излишней агрессией зовётся? 

Впрочем, я поняла особенности используемой вами терминологии. В вашем понимании, излишняя агрессия это любое нестандартное действие в исполнении Себа, вводящее в ступор судей и тех, кто не разбирается в правилах или привык действовать шаблонно. В таком случае приготовьтесь, Себастьян ещё не раз сломает вам мозг :floxy:

А Макс не агрессивный, он наглый и с пробелами в гоночном образовании. По мне, так это даже оскорбление сравнивать с ним Себа. Гоночная культура у обоих совершенно разная. В отличие от Ферстаппена, Себ никогда не нарушает правила намеренно и уважительно относится к соперникам, как на трассе, так и за её пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

 

Святой Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rookie сказал:

Всё, понял.B)

"Юра" - это проект кого-то из фобов Себа, что-то типа "Адама Рида" и прочих.Был несколько лет назад на форуме флешмоб, региться фобам, как якобы болельщик гонщика и нести хрень, провоцируя срачи в ветке и устраивая из нее общественную помойку.

А я думаю, кого мне юзер Rookie напоминает. Такой же чей-то, значит, проект. Поскольку занимается всем тем же вышеперечисленным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, metoxana сказал:

Себ когда-то применял по отношению к Хэму термин "камикадзе"? :blink:

Ну дык еще не вечер)))) Последнее китайское предупреждение он получил....

 

13 минут назад, metoxana сказал:

И это примеры излишней, неоправданной агрессии? Мне кажется, было бы неплохо разобраться с терминологией. А то так и тянет спросить: "Часовню тоже Себ развалил?" ;) Мы с вами всё-таки о пилотаже говорили - хотелось бы примеры чересчур агрессивных действий на трассе. Что касается остального. 1. Посыл Чарли не имел под собой оснований? Реакция Себа была чрезмерной? Серьёзно?! Почему же тогда большая часть формульных болельщиков сочла, что Себ поступил правильно, то есть действовал адекватно? 

Все относительно....никто не спорит что Чарли заслужил, а может и более жесткой оценки. И лично я очень рад что именно Себ вынес тему Чарли на официальное обсуждение. Но если брать в расчет результат, то это было не совсем то что помогает в гонках ;)

 

13 минут назад, metoxana сказал:

2. Под жёлтыми Себ пока ещё вроде ничего не превышал. Если вы имеете в виду эпизод в Остине, то где там, по-вашему, агрессия? Напомню, Себ там не достаточно быстро (как показалось судьям) сбросил скорость. Заметьте, Себастьян замедлился, а не разогнался. И правилами время, отводимое на данное действие, не регламентировано. Короче, очередная формальная придирка. 

Из таких мелочей и складывается результат. Точнее ряд таких невынужденных мелочей могут похоронить результат даже очень быстрого гонщика. Опыт у Себа большой и мог бы предположить что затягивание со снижением скорости ни к чему хорошему не приведет.

 

13 минут назад, metoxana сказал:

3. Кривое положение на стартовой решётке это агрессия? :ах: 

А что это по вашему? Это вызов который Себ очередной раз бросил стюардам и рискнул результатом. Зачем?

 

13 минут назад, metoxana сказал:

Это действие не было оправдано, противоречило правилам, привело к наказанию?

Это действие как минимум нагнетает......у Чарли Себ уже поперек горла видимо. Он доставляет ему массу работы и неудобных вопросов от прессы после подобных вещей. Это весело со стороны наблюдать, но опять же не способствует результату.

По сути у каждого пилота есть некий запас на ошибку которую не наказывают. вы же сами видели как было с Грожаном. Даже если он не особо то и виноват, по шапке получал именно он просто потому что до этого много чудил. Так же и Себ растрачивает свое право на ошибку без наказания на пустяки и его будут штрафовать по любому поводу.

 

13 минут назад, metoxana сказал:

4. А в эпизоде с весами что не так? Ещё скажите, что Себу там нужно было безмятежно стоять, разглядывая надвигающиеся облачка, и упустить возможность показать быстрый круг в квалификации? 

Ну а весы то тут причем? Можно было бы не ломать....А быстрый круг в квале упущен не из-за этого...

 

13 минут назад, metoxana сказал:

Притом, что сам персонал показывал ему, мол, уезжай. Не вина Себа, что у Бауэра заторможенные (по невыясненным причинам), путающиеся в собственных показаниях помощники.

Ну дык все это надо использовать воблаго себе....когда "персонал" чувствует вину перед командой и пилотом, это хорошо.

 

13 минут назад, metoxana сказал:

Да и вообще, борьба за результат в рамках правил это у нас теперь излишней агрессией зовётся? 

Борьба за результат подразумевает строжайшее соблюдение правил в течении сезона и использование "серых" зон регламента только в критические моменты когда за счет мелких нарушений можно минимизировать потери или получить большой бонус.

Что получил Себ от своих нарушений? Для результата ничего.

 

13 минут назад, metoxana сказал:

Впрочем, я поняла особенности используемой вами терминологии. В вашем понимании, излишняя агрессия это любое нестандартное действие в исполнении Себа, вводящее в ступор судей и тех, кто не разбирается в правилах или привык действовать шаблонно. В таком случае приготовьтесь, Себастьян ещё не раз сломает вам мозг :floxy:

Мой мозг сам кого хочешь сломает))) И использование во благо себе любых нестыковок правил - мой конек)))) Это очень выгодно, поверьте. А вот такой вариант как практикует Себ, бросая вызов не приносит результата. Хотя понимаю и разделяю вашу позицию с точки зрения интереса при просмотре. С Себом не соскучишься и болеть за него интересно.

 

13 минут назад, metoxana сказал:

А Макс не агрессивный, он наглый и с пробелами в гоночном образовании. По мне, так это даже оскорбление сравнивать с ним Себа. Гоночная культура у обоих совершенно разная. В отличие от Ферстаппена, Себ никогда не нарушает правила намеренно и уважительно относится к соперникам, как на трассе, так и за её пределами.

Да не важно намеренно или ненамеренно....Макс молод и ему все спишут. Себу такими мелкими фолами заниматься уже по статусу не положено. Понятно что нервная обстановка в Феррари способствует этому, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

А я думаю, кого мне юзер Rookie напоминает. Такой же чей-то, значит, проект. Поскольку занимается всем тем же вышеперечисленным. 

Я смотрю юзер все еще за мной бегает и исподтишка покусывает))) Вот людям делать то нечего....тоже мне болельщики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Хм, ну так тем более следует признать последние титулы ЛХ абсолютно самовозными без вариантов вообще, раз у него техника не ломалась и ещё бухгалтерил, собирая даже очки напарника. А уж надежность в контактах и столкновениях делают этот болид гипервозом.

 

Дык он таким и является. И позволяет выигрывать титул, начиная не с начала сезона, когда можно расслабиться и создать видимость борьбы. Да и в конце не особо напрягаться....Так что никуда преимущество Мерса не делось по сути. Оно просто не выпячивается на показ как делал РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Результаты 2010 и 2012 года показывают, что однозначно лучше быстрая, но ломучая. 

А результаты 1983 и 2005го - нет. А у Алонсо и в 2010м и в 2012м были все шансы повторить 2005-й, не хватило самую малость - напора в Абу-Даби-10 и аккуратности в Сузуке-12.

 

10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

лучше иметь машину, способную регулярно бороться за победы, пускай и не всегда доезжать до финиша, чем плестить на ведре в надежде выцепить несчастный подиум.

Если выбирать между "Заубером-10" и "РБ-10", то любой пилот конечно выберет "РБ". Проблема в том, что и Феррари и МакЛарен 2010го года не были ведрами, выцепляющими несчастный подиум. Ведро, даже при всех внешних обстоятельствах, не выиграет 5 гонок (и  еще в 3х будет иметь отличные шансы на победу).

 

10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Любой из Мерсов в 2014 году ломался чаще, чем болид Рика, к примеру, и где по итогам сезона был Рик, а где пилоты Мерса?

Посчитайте на досуге совместные финиши Феттель/Алонсо в 2010м и Хэмильтон/Рик в 2014м, чтобы понять, что подобные аналогии не везде однозначны. Вроде и там и там скорость у ломучей машины есть, да только разница в этой скорости в первом случае существенно меньше, чем во втором.

 

10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если это не доказательство самовозности РБ, то уж не знаю, в каком черно-белом мире живете вы.

Мы изначально говорили о том, что "МакЛарен" 2010/2011 и Феррари 2010/2012 вовсе не такие уж и "ведра" (потому что по таким критериям придется признать ведром Феррари 2017/18, чего вы старательно избегаете). Но вы упорно продолжаете твердить что есть "самовоз РБ", а начиная со второго места в чемпионате есть "ведро". Это ли не дивный черно-белый мир?:floxy:

 

10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А чтобы понимать, что  MP4-25 и F10 были не ровней RB6, а F2012 - никак не ровней RB8, необязательно быть болельщиком Хэмилтона или Алонсо. Как показывает практика общения на форуме, видимо, нужно другое условие - не быть болельщиком Феттеля.

Неплохо бы еще понимать, что сама по себе машина гонки не выигрывает, несмотря на страстно любимый вами термин "самовоз". Но это не для дивного черно-белого мира, где все делится на "самовозы" (машины Феттеля) и "ведра" (машины остальных героев).

 

PS. Больше, больше болда:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А я думаю, кого мне юзер Rookie напоминает. Такой же чей-то, значит, проект. Поскольку занимается всем тем же вышеперечисленным. 

Неправда, я никогда не гажу дома и принципиально не обсуждаю Хэмильтона, Боттаса, Алонсо, Ферстаппена, Феттеля.... в темах Леклера и Маркеса . B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Юра сказал:

Я смотрю юзер все еще за мной бегает и исподтишка покусывает))) Вот людям делать то нечего....тоже мне болельщики :D

Что может быть приятнее, я тебе макаю, а ты терпишь. B) 

Прям обрадовался, когда тетушка Евга приказала тебе не отвечать на мои посты и ты исполнил её волю, но жаль что не все так же ей послушны.

Еще бы Spectore последовала за тобой, но она с характером, на указания что ей делать и с кем общаться на форуме не реагирует.

Но я не теряю надежды. :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrl7cux сказал:

Святой Себастьян

Ты забыл добавить, что Себ Величайший из рожденных гонщиков Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Еще бы Spectore последовала за тобой, но она с характером, на указания что ей делать и с кем общаться на форуме не реагирует.

Но я не теряю надежды. :yes3:

Вы можете внести меня в игнор :rolleyes:

Не обижусь.

Хотя не надо. Общение с умным человеком, то есть со мной, облагораживает :D Даже вас :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Вы можете внести меня в игнор :rolleyes:

У меня нет игнора.

2 минуты назад, Spectore сказал:

Хотя не надо. Общение с умным человеком, то есть со мной, облагораживает :D Даже вас :crazy:

Не стесняюсь всегда учиться. Хотя сомневаюсь, что смогу освоить науку "подачек", для этого всё таки нужен особый склад ума. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Ты забыл добавить, что Себ Величайший из рожденных гонщиков Ф1.

Не могу написать неправду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Не могу написать неправду.

Ну это вполне может правдой, почему бы и нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Не стесняюсь всегда учиться. Хотя сомневаюсь

Не стоит в себе сомневаться. Мы подтянем ваш уровень :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...