Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Vettel сказал:

Как только испариться самовозище под задницей Хэмилтона, так и вылезут все проблемы. Или сам Хэмилтон испариться из Ф1. Еще никогда в истории у пилота не было такого длительного периода на таком доминирующем болиде как сейчас у Мерса.

Такое ощущение что ты про Феттеля сказал.  :))) да и была у него лучшая машина в 18 году, но не шмагла понимаешь?  Скилл не тот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AlexHAm сказал:

 Скилл не тот. 

Ну да

Team: “Valtteri, it’s James, please hold position. I’m sorry.”
Bottas: “Copy James.”

LH: I’ve got blistering

LH: I’ve got Vettel right behind me

LH: Vettel is still catching me

Mercedes to Bottas: So you need to let Lewis by into turn 13, this lap

Mercedes to Hamilton: Valtteri has been instructed to let you go into turn 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rebus сказал:

И?

что это единичные случаи за сезон? или система?

 

У нас ролевая игра экзаменатор /экзаменуемый или допрос?

Сначала ты требуешь/ просишь /нудишь :" дайте примеры".

Ок. Еть примеры.

Нет, не те примеры и не такие.

Я тебе даю ретроспективу всего сезона.

Опять :" И? Что это?" 

 

А сам подумать совсем , не? Можешь даже не делиться результатом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так что корни титула лежат не в Боттасе, от которого реальной помощи за сезон было аж 3-4 случая на 21 гонку (старт Франции, Италия, Венгрия с натяжкой и Сочи - как много, офигеть). Корни лежат в том, что Хэм нашел баланс между риском и возможностью набирать очки. Феттель в прошлом году не нашел баланса - и вот результат.

Без прислуживавшего Боттаса этот "баланс" мог давать сбои куда чаще, чем только на ГП США, когда титул был почти в кармане. Хотя и там Боттас сколько раз пропустил? Два раза?

К ГП Германии у двух команд было примерное равенство. Дальше с одной стороны идиотские командные решения "Феррари" и провал по технике, тогда как в "Мерсе" всё сделали правильно и вовремя. Результат - к ГП США борьба закончена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Без прислуживавшего Боттаса этот "баланс" мог давать сбои куда чаще, чем только на ГП США, когда титул был почти в кармане. Хотя и там Боттас сколько раз пропустил? Два раза?

К ГП Германии у двух команд было примерное равенство. Дальше с одной стороны идиотские командные решения "Феррари" и провал по технике, тогда как в "Мерсе" всё сделали правильно и вовремя. Результат - к ГП США борьба закончена.

 

И тут выясняется,что Кими прислуживал практически всегда Феттелю.Ну только слепой этого не заметил.Особенно когда его оставляли на старой резине,чтобы замедлить хоть немного Хэмильтона(в первую очередь) и Ботасса.

Или подожди,ты хочешь сказать,что Кими имел равный статус?:D :D

Или первым пилотом?

А то чет непонятно.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Хорошо, что Юра вернулся в себоветку. :Laie_95:

Хреново :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Vettel said:

Как только испариться самовозище под задницей Хэмилтона, так и вылезут все проблемы. Или сам Хэмилтон испариться из Ф1. Еще никогда в истории у пилота не было такого длительного периода на таком доминирующем болиде как сейчас у Мерса.

2000-2004    не считаются  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goodchoice сказал:

И тут выясняется,что Кими прислуживал практически всегда Феттелю.Ну только слепой этого не заметил.Особенно когда его оставляли на старой резине,чтобы замедлить хоть немного Хэмильтона(в первую очередь) и Ботасса.

Оставлять то его оставляли, но он не особенно то и сопротивлялся обычно. Может забывали предупредить, в том числе и когда за ним не Хем-Боттас был, но и Феттель)))Если бы прислуживал, то пропускал бы как Вальтери.

 

1 час назад, goodchoice сказал:

Или подожди,ты хочешь сказать,что Кими имел равный статус?:D :D

Статтус кого? Шиканы? Не, это изобретение Тотто и пользовал ее в таком виде только Хем. МА даже не додумался как то продиводействовать.

 

1 час назад, goodchoice сказал:

Или первым пилотом?

А то чет непонятно.:crazy:

А что там не понятного. Не хватило МА духа на КТ, но и ума и опыта для удачной  стратегии без КТ. Так что был Кими, да и Себ не первый и не второй...так, сами по себе пилоты, свои собственные, едущие на свое усмотрение и понимание, с элементами  шарад от мостика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Ну да

Team: “Valtteri, it’s James, please hold position. I’m sorry.”
Bottas: “Copy James.”

LH: I’ve got blistering

LH: I’ve got Vettel right behind me

LH: Vettel is still catching me

Mercedes to Bottas: So you need to let Lewis by into turn 13, this lap

Mercedes to Hamilton: Valtteri has been instructed to let you go into turn 13

Именно в той гонке хэм показал скилл себу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, goodchoice said:

Это не теория.Есть вполне убедительные данные.Чекни все гонки Хэмильтона где был дождь,частично ,либо полностью).У меня где-то была ссылка на исследования по дождевым гонкам,если найду,кину,поржём)).Макларен тоже не всегда блистал скоростью,да и Мерседес 2013 не ахти.

В дождевых до эры Мерседсеса Дженс был лучше Хэма..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

В дождевых до эры Мерседсеса Дженс был лучше Хэма..

Ага. Начинается дождь - смотри на Дженсона, делай, как он)) Просто феноменальное чутьё! Истинный сын Туманного Альбиона :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

В дождевых до эры Мерседсеса Дженс был лучше Хэма..

Ты это на пальцах сказал,с потолка взял?Или тебе показалось? Дженс хорош только в переменных условиях и подсыхающих условиях.

Прежде чем писать,нужно подумать.Вот,ознакомся. 

https://pikabu.ru/story/quotlyudi_dozhdyaquot_v_formule1_kto_kruche_v_dozhdevyikh_gonkakh_i_novyiy_vyizov_dlya_khyema_5288158

 

Первоисточник - autosport.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

 

А что там не понятного. Не хватило МА духа на КТ, но и ума и опыта для удачной  стратегии без КТ. Так что был Кими, да и Себ не первый и не второй...так, сами по себе пилоты, свои собственные, едущие на свое усмотрение и понимание, с элементами  шарад от мостика ;)

1-2 гонки выпадающие из разряда,под конец карьеры Кими в Феррари."Очень весомый аргумент" против гораздо большего количества гонок за их совместные выступления,где Кими оттормаживал соперников на старых покрышках.:crazy:

Ну в принципе,я не вижу смысла кому-то объяснять очевидные.Пусть у тебя будет равный статус,либо первый-второй одновременно.:D Дело хозяйское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Я сомневаюсь в том, что изменения в Скудерии закончатся отставкой Арривабене – говорит Тавони. – Нужно учитывать, что в 2018-м году Феттель выступал не очень хорошо – он допустил много ошибок и потерял много очков. Посмотрим, как сложится сезон 2019-го года. Я считаю, Феттеля очень талантливым пилотом, и если в этом году он не исправиться, то для него все это может плохо закончиться”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GIV сказал:

Это все фигня. Вот когда ты начнёшь сочинять, как тянут Леклера в чемпионы...

 

Если он ЛХ побеждать начнёт, сочинять это будете уже Вы)

Но Вас же греет надежда, что Лек будет бороться с СФ, а ЛХ тем временем уезжать в точку? Или Вам уже надоели самовозные резалты и захотелось борьбы?

Неа! Пока Вашему 7-8 титулов не нарисуют-не дождетесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А для поклонников теорий заговора с рептилоидами в ФИА всегда есть и другие версии, конечно. Где титулы Хэму обеспечил весь мир Ф-1 и все шаманы планеты, даже Феттель спецом в стены вылетал - все для того, чтобы Хэм уныло доезжал и брал победу за победой. Ему Хэм, кстати, лично приплачивает из своего кармана - чтобы видимость борьбы создавал, а потом сливался. А Феттель вот как эффективно свою роль играет, а с виду ведь такой честолюбивый и амбициозный. Станиславский бы сказал - верю!

 

Ну МШ кто титулы обеспечивал? Сохранение самовозки и прикрытый тыл.

Кто обеспечивает тыл ЛХ? Сохранение самовозки и прикрытый тыл.

Почему СФ не взял очередной титул в 14? Не стало самовозки и прикрытого тыла.

Что ждёт ЛХ на 2019? Самовозка и прикрытый тыл.

 

Ок, МА был плохой руководитель - тогда его держали два сезона для косяков или зачем?

Ок. Допустим СФ крашкид- неумеха  - тогда его держат для косяков? Пусть нам Себ после 2 лет ещё сезончик завалит?

Ну вот если не топить не за СФ и ЛХ, а просто посмотреть со стороны с холодной головой - это же муть очень странная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

 

У нас ролевая игра экзаменатор /экзаменуемый или допрос?

Сначала ты требуешь/ просишь /нудишь :" дайте примеры".

Ок. Еть примеры.

Нет, не те примеры и не такие.

Я тебе даю ретроспективу всего сезона.

Опять :" И? Что это?" 

 

А сам подумать совсем , не? Можешь даже не делиться результатом.

 

не переворачивай, я просил примеры "кроме"

а не повторять заезженное

и ответить на прямой вопрос все не можешь? 2 случая за два сезона это система? чуть менее 5% от проведенных гонок

причем я не оспариваю факт завторикеливания, оно очевидно

я спорю о влиянии его на итоговый результат и личность чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metoxana сказал:

Ага. Начинается дождь - смотри на Дженсона, делай, как он)) Просто феноменальное чутьё! Истинный сын Туманного Альбиона :smile:

на самом деле дождевой скилл Кнопкина может быть слегка переоценен - пару раз да, очень сильно угадал. 

но есть у него и гонки, где раз пять "угадывал", но ни разу не попал :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, goodchoice сказал:

Ты это на пальцах сказал,с потолка взял?Или тебе показалось? Дженс хорош только в переменных условиях и подсыхающих условиях.

Прежде чем писать,нужно подумать.Вот,ознакомся. 

https://pikabu.ru/story/quotlyudi_dozhdyaquot_v_formule1_kto_kruche_v_dozhdevyikh_gonkakh_i_novyiy_vyizov_dlya_khyema_5288158

 

Первоисточник - autosport.com

Уже разбирал тут это "исследование" полтора года назад.

 

Автор статьи на autosport.com, к сожалению, не привел полного массива, по которому он делал расчет, слабо разграничил, что считать полностью дождевой гонкой и методика у него откровенно своеобразная. Так, в таблице присутствуют такие мастодонты дождевых гонок как Фанхио, Аскари, Мэнселл, Хант (1 дождевая победа) и даже Мосс (0 дождевых побед), но совершенно отсутствует Феттель (2 полностью дождевые победы). Это уже вызывает большие вопросы к статье.

 

Автор статьи вбрасывает страный термин "гонки, в которых дождь решил все" и в качестве иллюстрации того, что это такое, приводит нам Нюрбург-00, забывая, что решающий обгон МШ - Хаккинен там состоялся задолго до дождя, а к моменту, когда полило, Миша вез Мике уже 16 с лишним секунд и прекрасно выиграл бы ту гонку без всяких дождей.  К примеру, Китай-17 -  это та гонка, где дождь решил все? Там 90 процентов гонки прошли посуху, но ключевой момент, определивший победителя произошел потому что Джови разбил машину еще на мокрой трассе. Из той же серии Бразилия-08 - дождь пошел на последних кругах и мастер дождя Хэм сначала пропустил Феттеля на "Торо Россо", а потом обогнал Глока на сликах. На победу Массы дождь там вообще никак не повлиял. Так дождь решил все, учитывая, что Хэм в итоге стал чемпионом именно благодаря дождю, или нет? Из той же оперы "поражения в дождь". У Сенны, например, там отсутствует Бельгия-92, когда Айртон ошибся с выбором резины (зато присутствует в качестве "поражения" Монако-84:facepalm:), у Хэма - Китай-07 - ключевая гонка с точки зрения потери титула в том году. Ну и так далее.

 

Так что ценность этого исследования кажется мне довольно сомнительной.

 

Возвращаясь к вопросу "кто был круче Дженс или Хэм", оппонент тебе совершенно верно заметил: до эпохи доминирования "Мерседеса" Дженс одержал больше побед в дождевых условиях нежели Хэмилтон. Да что говорить, у них за время совместных выступлений в "МакЛарене" по дождевым победам счет 5-1 в пользу Дженса (Австралия, Китай-10, Канада, Венгрия-11, Бразилия-12 против одной единственной Бельгии-10).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

но совершенно отсутствует Феттель (2 полностью дождевые победы).

так это у сабжа, собственно, и есть все успехи в дождевых ГП. :yes3:

 

11 минут назад, Wittman сказал:

Из той же серии Бразилия-08 - дождь пошел на последних кругах и мастер дождя Хэм сначала пропустил Феттеля на "Торо Россо", а потом обогнал Глока на сликах. На победу Массы дождь там вообще никак не повлиял. Так дождь решил все, учитывая, что Хэм в итоге стал чемпионом именно благодаря дождю, или нет?

дождь решил позволить фанам Массы носиться с 39-сек. чемпионством еще много-много лет.

хотя за 3 круга до финиша, без дождя, Хем спокойно шел на 4-м месте, становясь чемпионом. :cb2:

16 минут назад, Wittman сказал:

дождевым победам счет 5-1 в пользу Дженса (Австралия, Китай-10, Канада, Венгрия-11, Бразилия-12 против одной единственной Бельгии-10)

Австралия-10 - проблема с тормозами у лидировавшего сабжа, такшта повезло.

Китай-10 - Хем програл аж 1,5 сек....

Канада-11 - очень много уже написано, в том числе и о неоднозначности вины в столкновении напарников + лютом фарте с остановкой гонки и СК.

Венгрия-11 - тут да, угадал и не заехал за дождевой.

Бразилия-12 - Хюльк очень хотел победить, но выбил лидировавшего Хемилтона, за что получил драйв-сру.

отакое оно, "явное" преимущество дождевого скилла Баттона на скиллом Хемилтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, metoxana сказал:

Однозначно :yes3:

Феррари с ним случилась, вот что ...

:yes3:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Wittman сказал:

 

 

Так что ценность этого исследования кажется мне довольно сомнительной.

 

Возвращаясь к вопросу "кто был круче Дженс или Хэм", оппонент тебе совершенно верно заметил: до эпохи доминирования "Мерседеса" Дженс одержал больше побед в дождевых условиях нежели Хэмилтон. Да что говорить, у них за время совместных выступлений в "МакЛарене" по дождевым победам счет 5-1 в пользу Дженса (Австралия, Китай-10, Канада, Венгрия-11, Бразилия-12 против одной единственной Бельгии-10).

В переменных условиях,что в статье и отражено.В дождь - классический,Дженсон едет не так.Ему нужны подсыхающие условия.Не рассказывай мне это,болельщику со стажем.

Сути это не меняет.Лучшие в дождь(и что я своими глазами видел) - Шумахер,Сенна,Хэмильтон.Феттель ну оооооочень далеко.Что вызывает вопросы.

Странно что ты не сказал,в защиту,что езда в дождь ни о чем не говорит.

Да у него есть небольшие ошибки,но на первую тройку это никоим образом не повлияет,в том смысле,что они так и останутся лучшими.И вопросов к Шумахеру и к Сенне по езде в дождь вряд ли у кого то возникнет,правда? Тогда каким образом какие-то вопросы могут возникнуть к Хэмильтону? Потому что он действуйщий пилот?Ну так ты подожди,лет 10,он будет не менее легендарным,чем эти двое.А Феттель? Ну о Феттеле,если он больше не возьмет титулов,будут вспоминать как о хорошем,прекрасном чемпионе.Но до этих троих он никогда не дотянется.

Я же говорю,раньше когда ожидался дождь, все надеялись на прекрасную езду лидера Феррари(Шумахер).Сейчас к сожалению,это не так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Wittman сказал:

Уже разбирал тут это "исследование" полтора года назад.

 

Автор статьи на autosport.com, к сожалению, не привел полного массива, по которому он делал расчет, слабо разграничил, что считать полностью дождевой гонкой и методика у него откровенно своеобразная. Так, в таблице присутствуют такие мастодонты дождевых гонок как Фанхио, Аскари, Мэнселл, Хант (1 дождевая победа) и даже Мосс (0 дождевых побед), но совершенно отсутствует Феттель (2 полностью дождевые победы). Это уже вызывает большие вопросы к статье.

 

Автор статьи вбрасывает страный термин "гонки, в которых дождь решил все" и в качестве иллюстрации того, что это такое, приводит нам Нюрбург-00, забывая, что решающий обгон МШ - Хаккинен там состоялся задолго до дождя, а к моменту, когда полило, Миша вез Мике уже 16 с лишним секунд и прекрасно выиграл бы ту гонку без всяких дождей.  К примеру, Китай-17 -  это та гонка, где дождь решил все? Там 90 процентов гонки прошли посуху, но ключевой момент, определивший победителя произошел потому что Джови разбил машину еще на мокрой трассе. Из той же серии Бразилия-08 - дождь пошел на последних кругах и мастер дождя Хэм сначала пропустил Феттеля на "Торо Россо", а потом обогнал Глока на сликах. На победу Массы дождь там вообще никак не повлиял. Так дождь решил все, учитывая, что Хэм в итоге стал чемпионом именно благодаря дождю, или нет? Из той же оперы "поражения в дождь". У Сенны, например, там отсутствует Бельгия-92, когда Айртон ошибся с выбором резины (зато присутствует в качестве "поражения" Монако-84:facepalm:), у Хэма - Китай-07 - ключевая гонка с точки зрения потери титула в том году. Ну и так далее.

 

Так что ценность этого исследования кажется мне довольно сомнительной.

 

Возвращаясь к вопросу "кто был круче Дженс или Хэм", оппонент тебе совершенно верно заметил: до эпохи доминирования "Мерседеса" Дженс одержал больше побед в дождевых условиях нежели Хэмилтон. Да что говорить, у них за время совместных выступлений в "МакЛарене" по дождевым победам счет 5-1 в пользу Дженса (Австралия, Китай-10, Канада, Венгрия-11, Бразилия-12 против одной единственной Бельгии-10).

Австралия 2010 Хэма выбил Веббер (хотя победы бы там не было)

Китай 2010 приказ команды сохранять места, Хэм был куда быстрее

Канада 2011, ДБ выбил Хэма

Венгрия 2011, команда убила гонку поставив неверную резину Хэму, по дождю ДБ был далеко позади

Бразилия 2012, Хюлькенберг, хотя насколько я помню Дженс был быстрее

 

вообще совместные выступления ДБ и Хэма статистическая  шутка, которая не отражает в полной мере силы гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сми СФ уже вбросы от близких к ферарри людей о последнем году, если не перестанет косорезить инфо-поле готовят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

...К ГП Германии у двух команд было примерное равенство. Дальше с одной стороны идиотские командные решения "Феррари" и провал по технике,...

:connie_twiddle:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...