Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, AVB сказал:

Там где просили не обгонять,там и был быстрее. Тут ведь как? Тут как снежный ком, любая задержка пораждает какую то потерю, эта потеря, в свою очередь, следующую и т.д. Вот пропустил ШЛ Себа в Китае (не ошибаюсь?) и потерял то всего ни чего, каких то дохлых пару сек, А Макс возьми и подрежь его и фсе... гонка в пассиве.

 

Мне кажется мы немного о разном. Вот в Бахрейне без вопросов быстрее. Потому и обогнал тогда, без разрешения команды.

А если к примеру смотреть Австралию, так там разница по резине была значительная, когда Шарль накатывал. То есть Шарль был быстрее не вообще а благодаря свежей резине.

Это примерно как сказать, что Феттель был быстрее Леклера, когда тот ехал на харде в Барсе. Ну да, быстрее был Себ, благодаря опять же резине.

По Китаю, как мне показалось, Феттель был чуть быстрее.

По Баку пытался честно понять, был ли Шарль быстрее, но не смог найти для этого доказательств (практики ессно я не считаю доказательствами).

 

По квалам конечно ситуация более ясна. Чистые 4-1 за примой. И тут КТ или что-то подобное трудно пришить, как причину слабости новичка Феррари.

 

Ну и главное, почему Шарль меня не впечатлил, пока. Из топ команд слабее него смотрится сейчас только Гасли. Но Гасли прям явный аутсайдер среди первой шестёрки. И быть лучше новичка РБ по моему не то, что от него ждали.

Наблюдаем дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но он, не стабильно и учась, сейчас бы опережал в чемпионате Фета, если бы не усилия команды. При должной поддержке Шарль и стабильнее был бы, и быстрее прогрессировал.

 

Откуда такая уверенность, что опережал бы Себа? По моему почти все упускают из виду тот факт, что проблема Шарля больше в квальных провалах, чем в КТ.

 

Ладно, ещё только 5 ГП прошло, маловато для вывода. Но по стартовым квалам и гонкам пока не убедительно. Одно супер ГП против четырёх посредственных это не есть супер уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, прибалт сказал:

По моему почти все упускают из виду тот факт, что проблема Шарля больше в квальных провалах

Едва ли в квалификациях дело. По моему мнению,сейчас главная проблема - это нестабильность именно в гонках. Но вероятно это все-таки наживное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Едва ли в квалификациях дело. По моему мнению,сейчас главная проблема - это нестабильность именно в гонках. Но вероятно это все-таки наживное.

Поясню. В гонках тоже не всё гладко, но есть оправдание в виде провальной работы мостика и КТ. Но вот в квалах я не припомню чтобы мостик лажал, всё смотрелось логично. И вот тут Леклер выдаёт 5-1-4--10-5. Ну это явно проблема. Одна отличная квала, одна не плохо, и ещё три ниже уровня машины. Все, кто выше Шарля в таблице, в квалах выступают стабильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, прибалт сказал:

Откуда такая уверенность, что опережал бы Себа? По моему почти все упускают из виду тот факт, что проблема Шарля больше в квальных провалах, чем в КТ.

Сейчас не начало нулевых, когда обогнать было проблемой, и оказавшись впереди, пилот мог на большинстве трасс просто крыться до самого финиша. Кроме 3-4 трасс квала мало что значит.

Правильная тактика, в сочетании с хорошей гоночной скоростью, вполне себе компенсируют проигрыш пары позиций в квале. 

Если бы на Шарля нормально работала команда, он бы в Австралии опередил Фета, в Китае - и Фета, и Макса, в Баку был бы даже после ошибки на 3-4 месте, и на 4 месте в Испании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, leonid84 сказал:

 

А к Сенату вообще кто-то ещё прислушивается?

Конечно, они:

А) заливали, что матиа технарь до мозга костей (хотя он сам это опроверг)

Б) кляли мауро, обозвали его говорящей головой(но теперь новая обмазка - смерть маркионе)

В) трясли кулачками, крича, что шарль разделает себа, как бог черепаху(и до сих пор его косяки типа имеют оправдание)

 

Как можно не верить такой сокрушительной логике?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Сейчас не начало нулевых, когда обогнать было проблемой, и оказавшись впереди, пилот мог на большинстве трасс просто крыться до самого финиша. Кроме 3-4 трасс квала мало что значит.

Правильная тактика, в сочетании с хорошей гоночной скоростью, вполне себе компенсируют проигрыш пары позиций в квале. 

Если бы на Шарля нормально работала команда, он бы в Австралии опередил Фета, в Китае - и Фета, и Макса, в Баку был бы даже после ошибки на 3-4 месте, и на 4 месте в Испании.

На примерно равных машинах всегда было обогнать проблемой. В той же Барсе Леклер не прошёл Леклера, хотя был заметно быстрее на первом отрезке.

Что-то я не видел где Шарль отыграл пару позиций за счёт гоночной скорости.

Ну так и если бы на Себа правильно работала команда, он бы в Австралии и Китае мог опередить Макса.

Про Баку вот честно, я так и не понял как за счёт тактики Шарля можно было вывести выше (если исключить случайный пейскар, которого не случилось). Пятое место потолок.

 

Если уж совсем коротко, то твой главный аргумент - дайте КТ в пользу Шарля, и он опередит Себа. Но проблема в том, что это не нужно команде (По крайней мере сейчас). Ну и главное, это означает, что Леклер без КТ тоже не может. Ну и зачем на него делать сейчас ставку? Непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Sergey_S сказал:

на 4 месте в Испании.

Это как? Интересен полет фантазии

Что надо было сделать,что бы опередить макса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, slowhands сказал:

Что надо было сделать,что бы опередить макса?

ну, не знаю. Вероятно, ехать быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, не знаю. Вероятно, ехать быстрее

Вполне вероятно, что метод подойдет и для опережения Мерсов. Выглядит универсально.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Вполне вероятно, что метод подойдет и для опережения Мерсов. Выглядит универсально.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Так прима не вывозит:( а шарля душат кт

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, slowhands сказал:

Так прима не вывозит:( а шарля душат кт

Де жа вю. Все как было.

Один не вывозит,  на другого плохо работает команда. ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Сейчас не начало нулевых, когда обогнать было проблемой, и оказавшись впереди, пилот мог на большинстве трасс просто крыться до самого финиша. Кроме 3-4 трасс квала мало что значит.

Именно сейчас много разговоров о том что обгонять очень сложно и даже преследовать(в нулевых я такое не припоминаю), так что сейчас квала значит очень многое в отличие от нулевых когда были дозаправки и можно было в тактике поиграться с количеством топлива!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Дэвид Култхард: Нет, я так не думаю. Конечно, Себастьян не становится моложе, но он по-прежнему настоящий чемпион и по-прежнему очень быстрый гонщик. Хотя Шарля, как и Макса Ферстаппена, можно считать будущим Формулы 1, но он не быстрее Себастьяна. Это факт.

отака фигня, малята

и это не с наших диванов

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Адептам  суперинженеров. Без отличной, не "хорошей",  а отличной обратной связи от пилотов, или одного из них, эти конструкторы ничего путного не построят. Так что не нужно недооценивать вклад гонщиков в появление у команд самовозов. 

Ну по твоей логике в пелетоне всего два гонщика умеющих строить самовозы это Хэм и Феттель. Ну Феттель видимо устал строить самовозы решил отдохнуть в этом году. А так обратная связь нужна в основном для настройки болида

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, slowhands сказал:

Это как? Интересен полет фантазии

Что надо было сделать,что бы опередить макса?

Ферст как был третьим, так и остался бы, а Шарль, если бы его не слили, должен был приехать впереди Фета.

54 минуты назад, cosmi сказал:

отака фигня, малята

и это не с наших диванов

Култ - лузер, и его мнение - зависть к настоящему таланту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Xidion сказал:

Именно сейчас много разговоров о том что обгонять очень сложно и даже преследовать(в нулевых я такое не припоминаю), так что сейчас квала значит очень многое в отличие от нулевых когда были дозаправки и можно было в тактике поиграться с количеством топлива!

И много ли гонок в этом сезоне выиграно с поула? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Ферст как был третьим, так и остался бы, а Шарль, если бы его не слили, должен был приехать впереди Фета.

Култ - лузер, и его мнение - зависть к настоящему таланту.

 

Так КТ сначала было в пользу Шарля. Сам он обогнать Себа не мог

 

По Култу согласен. Болтун.

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

И много ли гонок в этом сезоне выиграно с поула? :trollface:

 

Скорее надо смотреть на лидера после первого поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sergey_S сказал:

И много ли гонок в этом сезоне выиграно с поула?

Я забыл добавить при условии если пилот не проспит старт. А дальше уже мало что меняется среди лидеров!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, прибалт сказал:

 

А я и не пытаюсь переоценить. Словосочетание "обратная связь" давно и устойчиво циркулирует в мире гонок. И как следствие о ценности качественной обратной связи для развития болида в том числе. Это явно неспроста считаю.

Феррари вновь потеряла отличную обратную связь. И, как говорится в одном советском мультике, "обратная связь, она или есть, или её нет" 

Может к концу года на др, в Маранелло кто нибудь принесёт "обратную связь". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Феррари вновь потеряла отличную обратную связь. И, как говорится в одном советском мультике, "обратная связь, она или есть, или её нет" 

Как там в Альфе обратная связь поживает? Хотя бы четвертое место в КК осилит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Култ - лузер, и его мнение - зависть к настоящему таланту.

:facepalm:

 

20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

"обратная связь, она или есть, или её нет" 

после 16-3 и 15-4, никто кимику ваааааще не задавал вопросов, тем более про "обратную связь"

максимум, что могли спросить - "который час?"

или же - "не скажите, сколько сейчас градусов ниже нуля?":floxy:

да и то, зная манеру кими, вряд ли выслушивали ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, прибалт сказал:

1) А если к примеру смотреть Австралию, так там разница по резине была значительная, когда Шарль накатывал. То есть Шарль был быстрее не вообще а благодаря свежей резине.

Это примерно как сказать, что Феттель был быстрее Леклера, когда тот ехал на харде в Барсе. Ну да, быстрее был Себ, благодаря опять же резине.

По Китаю, как мне показалось, Феттель был чуть быстрее.

 

2) По Баку пытался честно понять, был ли Шарль быстрее, но не смог найти для этого доказательств (практики ессно я не считаю доказательствами).

 

3) По квалам конечно ситуация более ясна. Чистые 4-1 за примой. И тут КТ или что-то подобное трудно пришить, как причину слабости новичка Феррари.

 

Ну и главное, почему Шарль меня не впечатлил, пока. Из топ команд слабее него смотрится сейчас только Гасли. Но Гасли прям явный аутсайдер среди первой шестёрки. И быть лучше новичка РБ по моему не то, что от него ждали.

Наблюдаем дальше.

1) Ха. так в этом же и есть суть гонок. Ведь мы уже сто раз говорили здесь, что Ф1 это не только скорость, это еще и куча других факторов и одним из факторов является резина. Не топят пилоты все 300 км. на полную катушку... не топят!!! Ни кто не топит ни Хэм ни гипотетический Пастор Мальдонадо. Есть активная фаза гонки, где пилоты нарабатывают профит, а есть пассивная, где стараются минимально его растратить. И если ты каким то образом более эффективно использовал ресурс резины, топлива и т.д., то, во первых, ты на активном участке можешь получить больше профита, во вторых на пассивном участке можешь меньше его потерять, а в третьих, и это наверное главное, ты можешь при необходимости провести больше активных фаз. А значит ты и есть более быстрый пилот в целом по гонке, что в принципе и сделал ШЛ в Австралии. К исходу гонки он на своей резине был быстрее Себа и готов был его атаковать. А раз ему этого сделать не дали, то и говорить о том что "Не впечатлил", либо "Царь не настоящий"  не корректно.

2). Баку. Вот мое мнение. ШЛ допустив критическую ошибку в квале, вынужден был стартовать из глубины. Т.о. он обязан был проехать дистанцию секунд на 20 быстрее соперников. Как это сделать? Ведь, в первую очередь топливная, во вторую шинная эффективность у основных соперников примерно одинаковая и наша машина в среднем не быстрей соперников, значит надо использовать факторы, позволяющие съэкономить время... как? На питах. Я не мог понять зачем надо было так долго держать его на стартовом комплекте шин. И вижу только одно объяснение, они ждали СК. И если бы СК выехал в более-менее подходящее для ШЛ время (а СК на городской трассе это нормальное явление), он вполне мог бы съэкономить на пите несколько секунд, которых хватило бы для удержания того профита, который он получил в дебюте гонки на эффективно работавших шинах. Гонку он может и не выиграл бы, но на подиуме вполне мог бы оказаться. Вот и получается, что ШЛ в Баку не был медленным, мало того, он был очень быстрым, просто ставка на СК, которую наши сделали, заточив на это все действия ШЛ, не сыграла -  СК в нужное время так и не выехал.

3) Лично я ни когда не говорил, что Себ не быстрый пилот. Моя претензия к нему в том, что он не может реализовать свою скорость. А если не может, то на фига она нужна? Возвращаемся к тезису, что Ф1 это не только скорость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 18:11, прибалт сказал:

Если бы Льюис набрал эти 4 очка (или больше) он был бы молодец. Его не должно волновать что там дальше решит ФИА. Его задача хорошо выступать. Проблема в том, что он выступил плохо (если брать последние две гонки сезона). Что конечно испортило ему и Макларену результат сезона в целом. Личный титул компенсировал бы с лихвой лишение Макларена КК (на мой взгляд, по крайней мере).

Ни в одном документе МР4-22 не фигурирует как "украденная машина". Более того, за шпионский скандал ни с одного пилота Макларен не сняли ни одного очка в сезоне 2007 (хотя могли бы).

Если ФИА и хотела лишить Макларен личного титула, то Кими оказал им огромную услугу, победив без помощи кабинетов.

 

Я начну тебе отвечать с конца если ты не возражаешь.

1. Да на главной можно найти перевод полного текста решения Всемирного совета FIA, выпущенного 13 сентября, в котором говорится:

"8.9 Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren. Вероятность того, что он делился этой информацией только с г-ном де ла Росой крайне невелика. Так же маловероятно, что полученная информация не повлияла на его непосредственную работу.

....

8.11 Из вышесказанного WMSC делает вывод о том, что многие сотрудники McLaren знали о содержании конфиденциальной технической документации Ferrari. Налицо очевидный интерес персонала McLaren к проверке идей, изложенных в конфиденциальной документации Ferrari на тестах или стендах.

8.12 Эти факты говорят о том, что спортивное преимущество было получено, хотя его невозможно определить количественно."

Собственно моя формулировка "украденная машина" - отсылка именно к этой информации (ну перегнул слегка, приукрасил, грешен :) )

Кстати, о том, что информация была получена поздно и не могла повлиять на развитие машины: первая информация от Степни, согласно хронике развития событий, поступила в марте, а уже в конце апреля был доступен полный 780-страничный документ.

 

2. С пилотов не сняли ни одного очка по вполне определенной причине: 

"9.3 Исключительно потому, что ответственность за нарушение лежит на McLaren, в интересах спорта, и учитывая гарантии, данные гонщикам McLaren президентом FIA в письме от 30 августа 2007 года, WMSC не накладывает каких-либо санкций на гонщиков или очки, заработанные ими в личном зачете. Гонщики сохраняют заработанные очки и могут посетить церемонию подиума в оставшихся гонках."

Налицо обычная "сделка с правосудием". Не заключи ее пилоты - вероятно, лишились бы очков как миленькие. 

 

3. Крайне показателен тот факт, что данный документ содержит следующий пункт:

"9.4 Чтобы гарантировать отсутствие какого-либо незаконного преимущества McLaren в сезоне 2008 года, WMSC просит технический отдел FIA провести анализ предварительной работы McLaren над проектом новой машины, чтобы определить, не использовалась ли при разработке конфиденциальная информация Ferrari, и подготовить доклад к встрече WMSC в декабре 2007 года.

После анализа этого доклада будет принято решение об участии McLaren в чемпионате мира 2008 года и возможном наложении штрафа. Это решение ни в коем случае не затрагивает право McLaren участвовать в чемпионате мира 2008 года, если необходимые условия будут выполнены."

Да, потом этот пункт отменили, но эта отмена имела место только в декабре. 

 

Но это все частности.

Я спрашивал тебя немного не о том, был бы Льюис молодцом в случае наборе этих четырех очков, а как бы, на твой взгляд, отнеслась ФИА к набору этих очков Льюисом?

То что Кими проделал в двух последних гонках блестящую работу, сомнению не подлежит, но что ты думаешь: как бы поступила ФИА в случае, если бы этой блестящей работы было бы недостаточно?

В 17.05.2019 в 17:02, AVB сказал:

А на счет чемпионства одного из пилотов Мака в 2007 году... Берни тогда сказал примерно следующее: Чемпионом, конечно, становится пилот, набравший наибольшее количество очков, но сам титул присуждаем ему МЫ. Т.е. они просто могли бы не дать титула и все... Лично я до сих под считаю, что Маков тогда просто по доброму попросили не брать титул (ЛЗ), что они прекрасно и исполнили, но это только ИМХО.

 

Пересматривая сейчас эти две последние гонки 2007-го, не могу не отделаться от точно такого же ощущения.

Но все это, безусловно, строго субъективно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, AVB сказал:

1) Ха. так в этом же и есть суть гонок. Ведь мы уже сто раз говорили здесь, что Ф1 это не только скорость, это еще и куча других факторов и одним из факторов является резина. Не топят пилоты все 300 км. на полную катушку... не топят!!! Ни кто не топит ни Хэм ни гипотетический Пастор Мальдонадо. Есть активная фаза гонки, где пилоты нарабатывают профит, а есть пассивная, где стараются минимально его растратить. И если ты каким то образом более эффективно использовал ресурс резины, топлива и т.д., то, во первых, ты на активном участке можешь получить больше профита, во вторых на пассивном участке можешь меньше его потерять, а в третьих, и это наверное главное, ты можешь при необходимости провести больше активных фаз. А значит ты и есть более быстрый пилот в целом по гонке, что в принципе и сделал ШЛ в Австралии. К исходу гонки он на своей резине был быстрее Себа и готов был его атаковать. А раз ему этого сделать не дали, то и говорить о том что "Не впечатлил", либо "Царь не настоящий"  не корректно.

2). Баку. Вот мое мнение. ШЛ допустив критическую ошибку в квале, вынужден был стартовать из глубины. Т.о. он обязан был проехать дистанцию секунд на 20 быстрее соперников. Как это сделать? Ведь, в первую очередь топливная, во вторую шинная эффективность у основных соперников примерно одинаковая и наша машина в среднем не быстрей соперников, значит надо использовать факторы, позволяющие съэкономить время... как? На питах. Я не мог понять зачем надо было так долго держать его на стартовом комплекте шин. И вижу только одно объяснение, они ждали СК. И если бы СК выехал в более-менее подходящее для ШЛ время (а СК на городской трассе это нормальное явление), он вполне мог бы съэкономить на пите несколько секунд, которых хватило бы для удержания того профита, который он получил в дебюте гонки на эффективно работавших шинах. Гонку он может и не выиграл бы, но на подиуме вполне мог бы оказаться. Вот и получается, что ШЛ в Баку не был медленным, мало того, он был очень быстрым, просто ставка на СК, которую наши сделали, заточив на это все действия ШЛ, не сыграла -  СК в нужное время так и не выехал.

3) Лично я ни когда не говорил, что Себ не быстрый пилот. Моя претензия к нему в том, что он не может реализовать свою скорость. А если не может, то на фига она нужна? Возвращаемся к тезису, что Ф1 это не только скорость...

 

Не пойму, к чему эта простыня. То есть в теории конечно вроде всё и верно. Только вот в Австралии 2019 Шарль ни чем таким не занимался, то есть,он не был там быстрее в гонке в целом, потому что якобы умело варьировал "активную фазу в гонке", в отличии от Феттеля.

 

Дело было так. Феттель пытался удержаться в темпе Мерса на первом отрезке, и ему это удавалось гораздо лучше чем Леклеру. Шарля, как не способного держать даже темп РБ, не говоря уже о темпе Себа или Мерседесов, просто решили оставить на тактике позднего пита. На поздней стадии гонки оказалось, что тактика Леклера лучше чем у напарника. ВСЁ.

 

Ну и не забываем, что готовность Шарля атаковать напарника вовсе не гарантировала ему успеха. В Австралии всегда хорошие шансы на сдерживание более быстрой машины, а гипотетический обоюдный краш пилотов Скудерии  волне резонно заставил мостик просить сохранять свои позиции.

 

По Баку я и сказал о ПК в удобное для Шарля время как единственной возможности финишировать выше. Но ПК не случился, и 5 место оказалось потолком. То есть для меня совершенно непонятно, откуда теория о быстром Шарле в гонке Баку, если он просто не мог приехать ниже 5 места, машина не позволяла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...