Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Жаль Гасли опередил Кими в общем зачёте. Табличка смотрелась бы гораздо гармоничнее. Три гонщика Феррари расположились бы друг за другом. А так 4, 5 и 7 место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тактика по леклеру это феерия просто

сделали все чтобы СФ был выше

а уж то, что БК не дали сделать из-за СФ это это просто апофеоз

 

гонка была унылой в принципе, но мостик ферарри придал смысла проихсодящему

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dmp сказал:

Шарль разочаровал. Скорость примерно сопоставимая с Феттелем была, но цирк устроил. И с субординацией проблемы.

Мерседес никак нельзя было опередить, гоночный темп выше. Надо дорабатывать машину.

 

7 минут назад, Sphinx сказал:

Сказать что я расстроен это ничего не сказать. Я как то еще могу понять размен позициями на 10-ом круге. Но зачем делать передвижную шикану из очень быстрого гонщика? Зачем сначала держать дольше всех на трассе, теряя время относительно соперников, дабы поехать на один пит, а потом когда тактика пита дает результат взять да позвать в питы. 

Я тоже этой гениальной идеи не понял. Я вообще не понимаю почему используется КТ если болид очевидно не едет и за победы не борется? Эта КТ за третье место? С тактикой тоже непонятно, Шарль не мог доехать на харде? Возможно он пропустил бы Рб, но возможно и нет, а для чего тогда держали так долго на Софте? 

В общем как и ожидалось, повторили Австралию. Единственное отличие это не пустили Ферстаппена, хотя предпосылки были. Ехали на доезд и это при +19. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kisluy сказал:

Меня удивляет, что уже 3-й ГП подряд все обсуждают сливы Леклера, и то, что не тянет Феттель, но практически никто не говорит о том, что не тянет имено Бинотто. В этой гонке прям четко стало видно, что он и теперь его команда вообще не знает что делать. 

 

Вот еще раз убежлдаюсь. Есть такое понятие в компании как "хороший парень", он за всех замолвит словечко, за всех попросит и все думают, как бы было хорошо, чтобы он был руководителем. И вот Бинното видно в это поверил. И начал с 2017-го года играть внутренние игры, тиепа команда за меня и я знаю как лучше. И таких вот "хороших парней" лучше уволить, пусть даже и спецы они хорошие, но коллектив без такого "замолвивателя словечек" начинает работать лучше, потому как понимает, что требования ко всем едины, как сработал, так и получил.

Но если такого поставить во главе, то ему все начинают приседать на уши. Он всех выслушивает, принимает компромисные решения и не понимает, почему все, кто его поддерживал, теперь только и делают, что приходят и жалуются на друг друга, на проблемы и на то как надо жить лучше...
 

Хз, что твориться в Феррари, но мне кажется с Бинотто такая же история. Он поверил, что политика "хорошего сплотителя" поможет всем достигать результата. Но мне кажется, что закончится это тем, что снимут Бинотто, при чем все его подчиненные попричитают "какой хороший был руководитель", но при новом начнут работать гораздо лучше. У меня в практике была такая ситуация: "сняли сердобольного" начальника отдела продаж. Сотрудники попричитали - за что, он же за всех стоит горой, у него дети и т. д. Но поставили нового, который сначала всех вздрючил, потом объяснил как продавать и зарабатывать,  а через месяц весь отдел был уже сплоченным коллективом и показал рост продаж в 2 раза.

Ну а Мауро. Думаю политического веса ему не хватало. Тодт у руководства Феррари большим авторитетом пользовался, потому и подавил все бунты и поставил своих людей, ИМХО. НО там полная поддержка от Луки как я понял была

 

Ну это так. Мое мнение. Зимой я еще сомневался. Думал, вдруг на этот раз подход как у Бинотто сработает. Но видно нет

На Бинотто ответственность за текущую машину, так как она то едет, то не едет. И непонятно, какой темп у Феррари даже после 3-х гран-при. Бинотто был в прошлом году тех. диром, и вся ответственность на нем.

Это главная проблема и ее нужно решать. Ну и управлять двумя гонщиками у него плохо получается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"

  Но практически никто не говорит о том, что не тянет имено Бинотто. В этой гонке прям четко стало видно, что он и теперь его команда вообще не знает что делать. 

"

 

Именно так. Они не знают, что делать.

Ибо один вроде прима. А за вторым сильное лобби, и как  ясно, определенно, скорость.

 

Было бы чуть проще в ситуации а-ля Бахрейн, но там прима ошиблась, а на скорость находился камень в виде надежности.

Но будут ли ещё такие ситуации?  Боюсь, что в явном виде нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мостик муда... 

Леклер во 2й гонке подряд быстрее напарника в гонке... 

Жаль что ставка не на того... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжайте в том же духе тащить усатого, и подарите третье место в чемпионате Ферстаппену

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dmp сказал:

Шарль разочаровал. Скорость примерно сопоставимая с Феттелем была, но цирк устроил. И с субординацией проблемы.

Мерседес никак нельзя было опередить, гоночный темп выше. Надо дорабатывать машину.

Чем это он разочаровал ? Тем что не пустил безвольно Себа сразу? Он наоборот показывает темп сразу с первых гонок. А я понял Себ это совсем дно... Просто ферры самовоз. Ок тогда да разочаровал. Так и запишем - Себ посредственность. Феррари самовоз. Шарль убожество на самовозе еле еле дает бой такому как Феттель. Себоглоры такие Себоглоры... :stol:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Меня больше волнует не то, как в очередной раз Феррари обкакалась с тактикой, а скорость Мерседес. Очередной уберсамовоз

меня теперь волнует то, как бы Мерседес не растерял эту скорость.

Самовоз Феррари и титул Феттеля в свете той информации, что мы уже имеем по способностям этого пилота, будет величайшим позором Ф1.

Я искренне желал Феррари больше скорости, чтобы увидеть борьбу Леклера  (пусть даже и Феттеля, но борьбу! а не на всё готовенькое) за титул, но сегодня всем болельщикам спорта плюнули в лицо. Нет уж. Всех благ Мерседесу. А ещё хорошо бы, чтобы Вольф подсуетился и отжал себе Шарля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При Арривабене такой фигни не было :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три гонки - три приказа, уже у Шарля отбирают подиумы ради того чтобы завести главного инвалида Ф1. :aq:

Шарль, добро пожаловать в клуб Кими Райкконена, если со своим чемпионом они не церемонились, то уж с тобой и подавно.:acute:

Это был позор для всего автоспорта!

Ну и примите мое крайнее неуважение к вашей абсолютно беспомощной "приме".

Палец - ни о чем! :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари бесстыдно, с особым цинизмом ломают Леклера. 

Желание бороться и быть лучшим у Шарля выжигают каленым железом на корню.

Где-то в стране диких обезьян Бразилии скупая мужская слеза скатилась по щеке Рубенса при просмотре гонки.

 

Давай Маттиа, продолжай в том же духе. 

Заметили, как в послегоночном интервью Себ старательно избегал упоминаний Шарля? Стыдно усатому.

Феррари, выставляйте одну машину, в конце концов.

Позор Феррари!

Позор Феттелю!

1460175852189363272.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор Феррари. Мало того, что заставили пропустить так еще публично наказали. Чего хотят в Феррари? Ограничивать скорость болида усатой посредственностью? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rreedd сказал:

Продолжайте в том же духе тащить усатого, и подарите третье место в чемпионате Ферстаппену

едва ли это кого то волнует из командофилов. Третье место Ферста будет заслуженной оценке партии Феттеля в Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, gp2 сказал:

Леклер (вероятно, при поддержке кого-то свыше) пытается бороться на равных с первого гран-при.

Какая поддержка, о чем ты говоришь? Команда третье Гран При подряд отдаёт приказы в пользу немца. Единственная причина почему это происходит это его скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и правильно. Когда соперник сильнее, КТ должна применяться с первой гонки. 

Но... Зачем сливать Шарля и Ферстаппену? 

Что за провалы с машиной?

Происходящее в Феррари могут выкупит только титулом Феттеля в этом году.

Не выиграют - тиффози снесут Маранелло. И повешать Биното на Райкконен штрассе или как ее там зовут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, byvamp сказал:

Мостик муда... 

Леклер во 2й гонке подряд быстрее напарника в гонке... 

Жаль что ставка не на того... 

Леклер был чуть быстрее на первых кругах и в конце на свежей резине. В целом по гонке он был чуть медленнее. Почему такой вывод? Когда Феттель его опередил, удержать секунду Шарль не смог, это и решило его судьбу. Похоже в Феррари реально думали что Феттель сможет не отстать от Мерседес, а это было ошибкой. Нужно было или изначально разводить пилотов по тактике или дать им бороться. А так получилось непонятно что. Вместо 3 и 4 третье и пятое и без бк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MiguelS сказал:

 Шарль не мог доехать на харде? Возможно он пропустил бы Рб, но возможно и нет, а для чего тогда держали так долго на Софте? 

Шансы удержать РБ были очень хорошие. Максималка на прямых давала на это шанс. Плюс РБ подьехал бы уже на значительно поюзанной резине. Всётаки 10 сек отрыва это минимум кругов 10. И держать РБ надо было от силы кругов 4-5. Сейчас выйдут в интервью скажут мы видели что теряем темп и т.п. А то что теряли темп пока держали на трассе не видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

При Арривабене такой фигни не было :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Разумеется, Кими оказывался впереди только по праздникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы в каждой гонке начиная с первой  тащить за уши четырехразового который явно медленнее,ломая ради него быстрого молодого парня это уже за гранью совсем.

Такой подлой и безумной командной тактики и близко не было не при Алонсо, не при Шумахере.

Надеюсь воздастся по заслугам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Ferdi сказал:

 

В 2012 в Барселоне здорово прибавили.

Конкретно в Барселоне и это не распространилось на следующие гонки

В 2013-м как раз последняя победа там была на атмосферных двигателях 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rreedd сказал:

Продолжайте в том же духе тащить усатого, и подарите третье место в чемпионате Ферстаппену

Все места кроме первого тлен. 

Зачем сливать более быстрого пилота мне не понять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Crimson said:

чтобы Вольф подсуетился и отжал себе Шарля.

Думаешь, Вольф не овторикелит для Хэмилтона Шарля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Леклер был чуть быстрее на первых кругах и в конце на свежей резине. В целом по гонке он был чуть медленнее. Почему такой вывод? Когда Феттель его опередил, удержать секунду Шарль не смог, это и решило его судьбу. Похоже в Феррари реально думали что Феттель сможет не отстать от Мерседес, а это было ошибкой. Нужно было или изначально разводить пилотов по тактике или дать им бороться. А так получилось непонятно что. Вместо 3 и 4 третье и пятое и без бк.

А зачем держать отрыв меньше секунды? Чтобы после первого приказа услышать еще один "не обгоняй"? :floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rreedd сказал:

Продолжайте в том же духе тащить усатого, и подарите третье место в чемпионате Ферстаппену

Все места кроме первого тлен. 

Зачем сливать более быстрого пилота мне не понять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...