Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока рано впадать в панику. Думаю поборемся, не сейчас так потом - в конце концов мы не на месте Вильямса, у нас 2 фарм команды, рано или поздно это сыграет. Хотя конечно мощь Мерседеса 6 год подряд впечатляет, и в этом году отрывы серьезней чем в прошлом, так как даже Боттас едет, значит тачка вышла стабильной.

 

P.S. Прогонов на Феттеля не понимаю, на мой взгляд у него скорость, а секунда на скиле не отыгрывается. Хем уже не тот юнец, который устраивал клоунаду в 2007-2011 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если посчитать фейлы тактические Мерса за турбоэру, тоже будет веселая подборка. От  Австралии, США и Австрии прошлого года до эпичного Монако-2015.  И т.д. Другое дело, что в целом стратеги немцев совершают меньше ошибок и чаще вытаскивают гонки для пилотов, чем стратеги Феррари.

Три года из пяти  в турбоэру Мерседес вообще "боролся "только и исключительно  сам с собой. 

Для дубля им  было   достаточно просто не сойти. (Преувеличение,  но самое минимальное) В  один самый   " самовозный" год РБР победителей гонок  было больше, чем за три года  полного доминирования мерсов. 

Тактические фейлы за турбоэру ....неблагодарные :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Я думаю, тут вопрос не в том, что у Хэма что в 2008, что в 2018 был явно уступающий второй номер, а в том, что у Феррари ни в 2008 ни в 2018 первый толком от второго оторваться не мог.

 

 

В Маке 2007 было то же самое. Из чего вывод - схема "лидер+второй пилот" наиболее эффективна. Если только это не самовоз, везущий пропасть всем. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denshi сказал:

К текущей дискуссии. Пример 3 сезонов: 2008 / 2010 / 2018 по процентам кругов лидирования. Очень хорошо все видно. В том числе лицемерие Spectore по поводу 2008-го, потому что если считать Макларен 2008 - самовозом, тогда Феррари 2018 это тоже самовоз. Если же говорить, что в 2018 Феррари отставала, то тогда получается что Хэмилтон выиграл 2008 на второй по силе машине. Шах и мат.

Также очень хорошо видно какое достижение было в 2010 у Алонсо сохранять шансы до последней гонки. Это, действительно, впечатляюще. Единственный сезон когда Феттель побеждал не на явном самовозе - это 2012. Но там подвела надежность Макларен. У Хэма было 5 сходов.

Графики с этого сайта: https://www.statsf1.com/en/2018/stats-tour-en-tete.aspx

2008-2010-2018.png

А чего ты не привел для сравнения 2017, где у Мерса 60% кругов лидерства против 27% у Феррари? И рядышком тот же 2012, где 36% у РБР и 31% у Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Dominic Greene said:

Я думаю, тут вопрос не в том, что у Хэма что в 2008, что в 2018 был явно уступающий второй номер, а в том, что у Феррари ни в 2008 ни в 2018 первый толком от второго оторваться не мог.

А вот для этого и существует руководство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сравнивая уровень машин РБ и Феррари в 2010 и 2012, чудом взять титулы на последних гонках это именно что провал Феттеля и РБ.  В 2010 у него, правда, был самый большой фактор ненадежности техники из всех лидеров, но преимущество в скорости там было подавляющим, что даже при стольких тех сходах и личных косяках он взял титул.

В 2010 - да, Феттель должен был становиться чемпионом задолго до последней гонки. Но 2012? Там было явное намерение "опустить" Феттеля. Штрафы, высосанные из пальца, в Германии и Италии. Остановленная гонка в Бразилии, потому что Хэмилтон и Хюлькенберг уехали на 40 секунд от пелотона, что ставило крест на шансах Алонсо.

В 2012 Ред Булл был часто не 1-2, а иногда даже 4-й силой.

1 час назад, DuelAnt сказал:

Ок, запамятовал про 2012. Но все равно по тому хаосу, что там был... Побеждай в дождь и становись чемпионом, какие проблемы? 

Но в 2010 ситуация была обратная. Уже Феттелю надо было побеждать, а Алонсо всего лишь не провалиться. 

В 2010 в уравнении был ещё Уэббер. Грубо говоря, Феррари поставили "вилку". Как Грожану в Японии-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, Могиканин сказал:

А чего ты не привел для сравнения 2017, где у Мерса 60% кругов лидерства против 27% у Феррари? И рядышком тот же 2012, где 36% у РБР и 31% у Макларен?

Потому что техническое преимущество Мерседеса в 2017 не оспаривается.

А про 2012 он сам сказал, что:

3 часа назад, denshi сказал:

Единственный сезон когда Феттель побеждал не на явном самовозе - это 2012. Но там подвела надежность Макларен. У Хэма было 5 сходов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В Маке 2007 было то же самое. Из чего вывод - схема "лидер+второй пилот" наиболее эффективна. Если только это не самовоз, везущий пропасть всем. :connie_twiddle:

Там было два первых пилота. Сама-то машина не очень способствовала борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Dominic Greene said:

В 2010 в уравнении был ещё Уэббер. Грубо говоря, Феррари поставили "вилку". Как Грожану в Японии-13.

Скорее поймали на блеф. 

Феррари отреагировала на вымышленную угрозу и пропустила реальную. 

В целом красиво получилось, но для стратегов Феррари однозначно фейл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, DuelAnt сказал:

Скорее поймали на блеф. 

Феррари отреагировала на вымышленную угрозу и пропустила реальную. 

В целом красиво получилось, но для стратегов Феррари однозначно фейл. 

Да, Уэббер никак +8 относительно Алонсо не мог получить, даже если бы начал проходить соперников одного за другим.

А вот относительно Феттеля у Алонсо уже по ходу гонки было -13. То есть, потеря одного места уже означала потерю титула.

Помню как наслаждался этим моментом: Скудерия в течение часа наблюдает за тем, как уплывает титул. Клёво же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Blakk сказал:

Кто все эти люди? я не понимаю...
Все, даже дети, уже знают, что Австралия это ни разу не показательный трек.
Даже статистика по поулам это показывает, намного меньше даже половины реализации за последние 10-15 лет.

 

Ну как сказать. Вот тут считают, что вполне показательный, если речь идет о поуле в Мельбурне. Но понятное дело, что исключения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Она всем понятна и доступна. Есть вице в борьбе за титул, а есть просто вице. То же вице Массы в 2008 куда весомее, ибо Баттон в 11 за титул не боролся. :connie_twiddle:

Может показаться, что ты прав.

Только конкурентноспособность Ферров к Макам в 2008 была повыше, чем у Мака к РБ в 2011. Однозначно. Они сражались на одном уровне. И лучше быть Баттоном, который был вторым на второй машине, чем Массой, который стал вторым, имея машину в целом  не хуже, чем у конкурента. Как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dominic Greene сказал:

Потому что техническое преимущество Мерседеса в 2017 не оспаривается.

А про 2012 он сам сказал, что:

 

Речь шла о необходимости самовозки для титула. А так же что Хэмилтон, Алонсо и прочие могут брать титулы без явной самовозки, а Феттель не в состоянии. И для иллюстрации и выложили картинки по кругам лидирования за 08, 10 и 18 года. Я же задал вопрос - почему не выложили за 12 и 17? Вопрос был риторический, ибо это нарушало бы всю "теорию".

А остальное детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну как сказать. Вот тут считают, что вполне показательный, если речь идет о поуле в Мельбурне. Но понятное дело, что исключения есть.

Борьба будет, но не факт что даже на уровне 2018. Тут ещё и РБ может все испортить Феррари, Рб однозначно конкурент Скудерии, но медленнее Мерседес. И может так получится что на трассах где Феррари будет быстры Рб будут ещё быстрее. То есть Мерседес на своих трассах будет 43+1 брать, а Феррари вместо 43 будет по 27 собирать. Один из кандидатов на такую ситуацию Гп Монако. Поэтому все эти рассказы о том что Мельбурн ничего не показывает в пользу бедных. Как я понимаю нынешняя резина по характеристикам это спецрезина для Мерседес из 2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, инком сказал:

Может показаться, что ты прав.

Только конкурентноспособность Ферров к Макам в 2008 была повыше, чем у Мака к РБ в 2011. Однозначно. Они сражались на одном уровне. И лучше быть Баттоном, который был вторым на второй машине, чем Массой, который стал вторым, имея машину в целом  не хуже, чем у конкурента. Как по мне.

 

Баттон не сражался за титул в 2011, не гони.

Он на второе место в ЛЗ вышел за 1 этап до чемпионства Себастиана, на гп Сингапура, опередив забившего Алонсо, на следующем этапе в Японии Феттель оформил титул.

А Масса реально боролся до последнего гп. 

Посему качество вице-чемпионств сильно не в пользу Баттона.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DuelAnt сказал:

Скорее поймали на блеф. 

Феррари отреагировала на вымышленную угрозу и пропустила реальную. 

В целом красиво получилось, но для стратегов Феррари однозначно фейл. 

Какой блеф? 

Марк задел барьер и вынужденно поехал на пит. На счастье РБР в Феррари этого контакта не заметили, а первой машиной на которую наткнулся Марк после пита была ручная торороса Альгерсуари. Это вроде уже давно азбучные истины.

Но до сих пор находятся дилетанты, бредящие про какой то блеф и хитрый план РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Dominic Greene said:

Да, Уэббер никак +8 относительно Алонсо не мог получить, даже если бы начал проходить соперников одного за другим.

А вот относительно Феттеля у Алонсо уже по ходу гонки было -13. То есть, потеря одного места уже означала потерю титула.

Помню как наслаждался этим моментом: Скудерия в течение часа наблюдает за тем, как уплывает титул. Клёво же!

Я не очень наслаждался. С одной стороны да, хорошо, что не Алонсо.

С другой стороны, даже после квалы я еще надеялся на Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А Масса реально боролся до последнего гп. 

Посему качество вице-чемпионств сильно не в пользу Баттона.

Качество вице- Массы ценно только тем, что это его лучшее достижение в многолетней карьере. Это как помнится в начале 90-х если в трансляции мелькал случайно Альборетто, то комментатор вспоминал что он был вице - в мохнатом 80какомто году. А например тот же Шумахер думаю не сильно переживал, когда его лишили вице- в 97 (и в 98 и 06 это звание воспринималось скорее как поражение, а не достижение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vinsant Vittoz said:

Но до сих пор находятся дилетанты, бредящие про какой то блеф и хитрый план РБР.

Разве тебя мама учила так начинать разговор с незнакомцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Да, Уэббер никак +8 относительно Алонсо не мог получить, даже если бы начал проходить соперников одного за другим.

А вот относительно Феттеля у Алонсо уже по ходу гонки было -13. То есть, потеря одного места уже означала потерю титула.

Помню как наслаждался этим моментом: Скудерия в течение часа наблюдает за тем, как уплывает титул. Клёво же!

Слив титула Алонсо доставлял не меньше :good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Могиканин сказал:

А чего ты не привел для сравнения 2017, где у Мерса 60% кругов лидерства против 27% у Феррари? И рядышком тот же 2012, где 36% у РБР и 31% у Макларен?

 

Я и не спорю, что Макларен 2012 был очень хорош. Там была проблема в надежности во второй половине у Хэмилтона и то, что Баттон ездил на 10+ местах в первой. А Мерс 2017 - лучшая машина чемпионата. Я даже согласен что, Мерс 2018 - лучшая машина в целом если смотреть на весь сезон. Я скорее про то, что доминация Мерседеса в 2018 не было, но по очкам кажется, что была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Слив титула Алонсо доставлял не меньше :good: 

Я просто хочу уточнить, болельщик команды Феррари наслаждался проигрышем Алонсо и победой Феттеля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,даже не знаю что хуже, в данном случае говорю про себя. Читать весь этот треш, причина безусловно ясна...Либо иметь сильного конкурента в чемпионате,чтобы весь актив уходил в нормальное русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DuelAnt сказал:

Разве тебя мама учила так начинать разговор с незнакомцами?

А кто тут незнакомец? Малолетний мини-мы доминика? Удивительная наивность.

Не удивляет только то, что тебя учит мама правильному поведению с незнакомцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, DuelAnt сказал:

Я не очень наслаждался. С одной стороны да, хорошо, что не Алонсо.

С другой стороны, даже после квалы я еще надеялся на Уэббера.

Я тоже болел за Уэббера. И даже думал, какой вариант лучше. Чтобы титул Феррари не достался или чтобы он не достался Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...