Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, MagicForce сказал:

а что Феррари с их огромным бюджетом, знаниями и "дочерними" командами мешает построить "самовоз"?

Что дают дочерние команды?

У Мерса тоже есть знания. 

Бюджеты у всех  в тройке примерно одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DuelAnt сказал:

Каким образом ты смог представить все так, словно поражения Алонсо в 2010 и 2012 - это успех, а победы Феттеля в 2010 и 2012 - это провал? :floxy:

Феттель дважды приезжал на последнюю гонку сезона в роли догоняющего и дважды побеждал в чемпионате. Такая статистика мало у кого найдется. 

Да ладно, кто кого догонял в чемпионате  в 2012? К Бразилии Феттель уже давно был впереди по всем показателям (включая очки), и по сути от Алонсо мало что зависело. Приехал вторым, намного выше Феттеля с его 6 местом, и все равно проиграл по очкам.  

Сравнивая уровень машин РБ и Феррари в 2010 и 2012, чудом взять титулы на последних гонках это именно что провал Феттеля и РБ.  В 2010 у него, правда, был самый большой фактор ненадежности техники из всех лидеров, но преимущество в скорости там было подавляющим, что даже при стольких тех сходах и личных косяках он взял титул. 

Поражения Алонсо - это не успех. Любое поражение - это не успех. Успех - это вообще приехать на последние гонки сезона с шансами на титул, пилотируя F10 и уж тем более F2012. А то, что с шансами на титул туда приехал Феттель на RB6 и RB8 - это не успех. Это статистика. Все равно что восхищаться тем, что Хэм приехал с шансами на титул в 2014 или 2016 в АД.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

О, приехали специалисты по объективности и критериям, путающие результат борьбы за титул с самой борьбой. Объясняю на пальцах.

Баттон с каким отставанием по очкам приехал вице в 2011, не вспомните? А Алонсо в 2013? У Вас автоматически где вице, там боооорьба за титул, да еще и до конца сезона? Ценность этого вице какая? Даже Алонсо в 2010 и 2012 ценности от этого нет, потому что вице - это уже прямой результат, это поражение. Человек о титуле мечтал, а получил второе место. А  я речь веду непосредственно о самом сражении за титул, о борьбе.  Борьбой до последней гонки тот же Алонсо запомнился, это было красиво. Запоминался и Шумахер, и Хэм в свое время. Вот Феттель получил приставку вице в 2018, только смотреть на это больно было.  Результат всех вице вроде бы один, а впечатление от них как разнится. Теперь видно разницу?

По поводу того, кто помнит вице-Баттона за Мак, а кто нет - не тебе решать. Не  с колокольни хэмоглора об этом судить. Плохо это или хорошо, но это самое вице -  лучший результат пилота в Маке за последние 10 лет. И оппонент имеет все права напоминать - тебе и прочим - что твой сабж в постчемпионский период в Маке и до этого не дотянулся. Раз.

 

Разрыв на финише в 2011-м мог даже при уступающей машине быть другим, если бы:

 

1) на машине Баттона завернули гайку в Сильвере (ушло минимум 5-е место) (+10 очков к результату)

2) не отказала на машине Дженса гидравлика в Германии (гонка была с реальными шансами на подиум) (+15)

3) не накосячил с тактикой в Монако мостик (Дженс. который должен был побеждать, в итоге приехал ниже стартовой позиции) (+10 Дженсу и минус 7 Феттелю)

4) в Турции команда не поставила Баттона на три пита (в итоге, Дженс, который большую часть гонки проехал в пятерке, приехал 6-м, пропустив даже Нико) (+2, как минимум)

4) в Корее команда не повелась на провокацию "а давайте, хоть один поул возьмем" и не ехала потом гонку на квальных настройках. Минимум свою стартовую позицию Баттон удержал бы, а так Маки симметрично потеряли по позиции (+ 3 очка, по крайней мере, для Баттона и минус 7 для Феттеля, ибо едь Мак в гоночных настройках, все остались бы при своих )

5) в АД на машине Дженса не отказал КЕРС, Баттон, вместо того, чтобы атаковать, отбивался от Марка. С 10-го круга Дженс ехал без кнопки. Это другая скорость, другие разгон и торможение. Вручать победу ему не буду, но Ала он мог накернить (+3)

 

Это - из реального. Того, что Мак мог и должен был брать.

 

А еще в Японии вполне могли наказать Феттеля за выдавливание на траву Дженса. И где бы он вернулся и каким был - неизвестно. Но это я даже не считаю.

 

Итого: по самым скромным подсчетам - разрыв на финише мог быть 65 очков. Вместо 122. Уже вполовину. И уже не так неприлично, ка это пытаются представить.

Да, бороться было очень трудно, но местами удавалось. С учетом вышеназванного могло быть намного горячее.

Два.

ПС

По ходу, вы в 2014-м всерьез считали, что у Росба в последней гонке были шансы. А в 2015-м Феттель представлял реальную угрозу. Равно, как Дани в 2016-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, как насчёт завтра Мерсы на таран взять в первом повороте?  Феттель в этом спец же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, Dronner said:

В 10-м, 12-м и 18-м. 

Но все полимеры промакали и таки не по вине Кими.).

Разве в 2018 Кими не ездил за Феррари?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, U.v.G. said:

Парни, как насчёт завтра Мерсы на таран взять в первом повороте?  Феттель в этом спец же?

У нас другой второй номер в команде :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Да ладно, кто кого догонял в чемпионате  в 2012? К Бразилии Феттель уже давно был впереди по всем показателям (включая очки), и по сути от Алонсо мало что зависело. Приехал вторым, намного выше Феттеля с его 6 местом, и все равно проиграл по очкам.  

Ок, запамятовал про 2012. Но все равно по тому хаосу, что там был... Побеждай в дождь и становись чемпионом, какие проблемы? 

Но в 2010 ситуация была обратная. Уже Феттелю надо было побеждать, а Алонсо всего лишь не провалиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, baddaman сказал:

У нас другой второй номер в команде :smile:

Но специалист всего один...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, U.v.G. сказал:

Парни, как насчёт завтра Мерсы на таран взять в первом повороте?  Феттель в этом спец же?

Там позиции "очко" забойные, за ними следи на старте, точно не подведут. 

Макс будет тоже стараться. Большой интерес вызывает тактика питов и гоночный темп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lonesome сказал:

Что же касается 2021 года, если регламент будет кардинально новым, то он обнулит все. Потому-что он обнулит еще и двигатель. 

Мотор то оставят? Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

О, приехали специалисты по объективности и критериям, путающие результат борьбы за титул с самой борьбой. Объясняю на пальцах.

Баттон с каким отставанием по очкам приехал вице в 2011, не вспомните? А Алонсо в 2013? У Вас автоматически где вице, там боооорьба за титул, да еще и до конца сезона? Ценность этого вице какая? Даже Алонсо в 2010 и 2012 ценности от этого нет, потому что вице - это уже прямой результат, это поражение. Человек о титуле мечтал, а получил второе место. А  я речь веду непосредственно о самом сражении за титул, о борьбе.  Борьбой до последней гонки тот же Алонсо запомнился, это было красиво. Запоминался и Шумахер, и Хэм в свое время. Вот Феттель получил приставку вице в 2018, только смотреть на это больно было.  Результат всех вице вроде бы один, а впечатление от них как разнится. Теперь видно разницу?

 

В 2011 за титул кроме Себастиана никто не боролся. И Алонсо и Хэм это поняли и забили, ибо шансов не было ни у кого. И кто там был вице - не имеет никакого значения. :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DuelAnt сказал:

Ок, запамятовал про 2012. Но все равно по тому хаосу, что там был... Побеждай в дождь и становись чемпионом, какие проблемы? 

Но в 2010 ситуация была обратная. Уже Феттелю надо было побеждать, а Алонсо всего лишь не провалиться. 

Ну в 2010 провалились стратеги, а сам Алонсо из косяков только старт проиграл Баттону. Ну тут можно списать, что перестраховывался, чтобы не дай бог ни в кого не угодить. Поражение ему обеспечили, когда вывели под Рено с самой большой максималкой во всей гонке. Напомню, что Хэм тоже не мог обогнать Кубицу в аналогичной ситуации даже с тем, насколько был быстр на прямых тот Мак с воздуховодом. А Феррари чемпионом по максималке в том году не была.

Мог победить в дождь в 2012, конечно. Для этого нужно было, чтобы Халк выбил не только Хэмилтона, но и Баттона. Так как Макларены в Бразилии были быстрее всех и легко уезжали от соперников. У Ф2012 был темп выигрывать в дождь в Малайзии, когда Макларен плохо еще дружил с промежуточными и дождевыми шинами. Или в Германии собраться на один круг в квале и потом удерживать преимущество в гонке. К концу сезона у машины уже не было темпа тягаться ни с кем из лидеров - ни посуху, ни в дождь. Так что на мой взгляд, Алонсо там еще крупно повезло финишировать вторым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Ну в 2010 провалились стратеги, а сам Алонсо из косяков только старт проиграл Баттону. Ну тут можно списать, что перестраховывался, чтобы не дай бог ни в кого не угодить. Поражение ему обеспечили, когда вывели под Рено с самой большой максималкой во всей гонке. Напомню, что Хэм тоже не мог обогнать Кубицу в аналогичной ситуации даже с тем, насколько был быстр на прямых тот Мак с воздуховодом. А Феррари чемпионом по максималке в том году не была.

Стратеги облажались, да. Запаниковали из-за пары кругов Уэббера по чистой трассе. Но и Фернандо, что называется, не выручил. 

А в 2012 Алонсо вообще был не в ударе в концовке сезона и даже в Бразилии Масса смотрелся побыстрее. 

Как насчет того, чтобы посчитать фейлы стратегов Феррари в другие годы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DuelAnt сказал:

Как насчет того, чтобы посчитать фейлы стратегов Феррари в другие годы? 

Да их было немало и в 2017 и 2018. Это вообще слабое место у Феррари. Другое дело, что после Сингапура-17 и серии тех проблем они уже ничего не решали. Никакие ошибки стратегов и близко не стоили столько очков. В 2018 аналогично - если некоторые ошибки стратегов увеличивали вероятность ошибок для того же Феттеля, он непременно их совершал. Или совершал уже без их действия и терял уйму очков.

Если посчитать фейлы тактические Мерса за турбоэру, тоже будет веселая подборка. От  Австралии, США и Австрии прошлого года до эпичного Монако-2015.  И т.д. Другое дело, что в целом стратеги немцев совершают меньше ошибок и чаще вытаскивают гонки для пилотов, чем стратеги Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну в 2010 провалились стратеги, а сам Алонсо из косяков только старт проиграл Баттону. Ну тут можно списать, что перестраховывался, чтобы не дай бог ни в кого не угодить. Поражение ему обеспечили, когда вывели под Рено с самой большой максималкой во всей гонке. Напомню, что Хэм тоже не мог обогнать Кубицу в аналогичной ситуации даже с тем, насколько был быстр на прямых тот Мак с воздуховодом. А Феррари чемпионом по максималке в том году не была.

Мог победить в дождь в 2012, конечно. Для этого нужно было, чтобы Халк выбил не только Хэмилтона, но и Баттона. Так как Макларены в Бразилии были быстрее всех и легко уезжали от соперников. У Ф2012 был темп выигрывать в дождь в Малайзии, когда Макларен плохо еще дружил с промежуточными и дождевыми шинами. Или в Германии собраться на один круг в квале и потом удерживать преимущество в гонке. К концу сезона у машины уже не было темпа тягаться ни с кем из лидеров - ни посуху, ни в дождь. Так что на мой взгляд, Алонсо там еще крупно повезло финишировать вторым.

Да, гонку ты смотрел...

Что же Халк под ногами у Хэма делал, а ? Постеснялся бы такое писать...

Да, ФИ в том сезоне нигде так не ехала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2011 за титул кроме Себастиана никто не боролся. И Алонсо и Хэм это поняли и забили, ибо шансов не было ни у кого. И кто там был вице - не имеет никакого значения. :connie_twiddle:

Твоя логика понятна.

2019.

Забейте, ибо Мерс

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Дело не в настройщиках, дело в том, что наша база оказалась хуже базы Мерседес. Не важно, что там было на тестах, вот сейчас в квалификации мы увидели реальный расклад сил. 

Реальный расклад сил мы увидели ещё на тестах. Феррари колупались все сессии с бк, ставили, били, лидировали и тп. Мерседес в последний день легко этого времени достиг. Все тесты занимаясь гонкой, надежностью и работой с обновлениями. Феррари и тесты провела хуже и проблем было куда больше. Но нет, начитаются английской прессы, поверят в самовоз и потом расстраиваются. Как так, на тестах же самовоз...

5 часов назад, SF_RUS_09 сказал:

 

Ред Булл то как то справился с этим, в прошлом году они взяли победы на трассах, где годом ранее побеждали красные(Бразилия так же была за ними(в 17м за Феррари), но вмешательство Окона лишило их 100% победы). Жаль, что они не имели возможность в 18м гонять на двиглах Феррари или Мерса, тогда бы сравнение получилось более целостным. 

У меня складывается ощущение что только альянс Хонды и Ньюи способен положить конец доминированию Мерседес. На Феррари после очередных тестов надежды нет. В прошлом году даже внешне космолет сразу после презентации давал надежды, а в этом году этот космолет у Мерседеса. От Феррари такого вау эффекта у меня в этот раз не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, DuelAnt сказал:

Стратеги облажались, да. Запаниковали из-за пары кругов Уэббера по чистой трассе. Но и Фернандо, что называется, не выручил. 

А в 2012 Алонсо вообще был не в ударе в концовке сезона и даже в Бразилии Масса смотрелся побыстрее. 

Как насчет того, чтобы посчитать фейлы стратегов Феррари в другие годы? 

 

Масса и Алонсо были на разные тактики в Бразилии

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Я пытался, скажем так, сгладить углы.)

А чего их сглаживать, в МакЛарен они вместе не выступали, а в Феррари с их политикой все давно понятно.:smile169:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто все эти люди? я не понимаю...
Все, даже дети, уже знают, что Австралия это ни разу не показательный трек.
Даже статистика по поулам это показывает, намного меньше даже половины реализации за последние 10-15 лет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лерлеру пока рано ставить вердикт, с учетом позиции Бинотто на 1 и 2, ничего другого и не ожидал собственно.:don-t_mention:

Вообще Шарлю повезло, что нет пальцевоза - мимо апекс поул позишн, спокойно освоится и расправит плечи.:smile169:

Я так понимаю пингвин и Ко чрезвычайно расстроены отсутствием световой скорости из Маранелло и это хорошо, чемпионами должны становиться лучшие, а за Феррари особенно.:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Blakk сказал:

Кто все эти люди? я не понимаю...
 

 

Я вот тоже смотрю на всех вас Хэмо и прочих глоров, которые каждый раз в нашей теме про самовоз у фур пишут, и не понимаю кто все эти люди? :floxy:

Edited by astor

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, инком сказал:

Твоя логика понятна.

 

 

Она всем понятна и доступна. Есть вице в борьбе за титул, а есть просто вице. То же вице Массы в 2008 куда весомее, ибо Баттон в 11 за титул не боролся. :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Xodus сказал:

Это лишь доказывает что ЧМ 2008 и 2018 Хэм взял при явно уступающем ему втором номере. И не смотря на это в 2008 Макларен отстал от Феррари лишь на 20 очков в КК. Вот и думай что за болид был у Макларена в том году :smile:

Я думаю, тут вопрос не в том, что у Хэма что в 2008, что в 2018 был явно уступающий второй номер, а в том, что у Феррари ни в 2008 ни в 2018 первый толком от второго оторваться не мог.

1 час назад, DuelAnt сказал:

Каким образом ты смог представить все так, словно поражения Алонсо в 2010 и 2012 - это успех, а победы Феттеля в 2010 и 2012 - это провал? :floxy:

Феттель дважды приезжал на последнюю гонку сезона в роли догоняющего и дважды побеждал в чемпионате. Такая статистика мало у кого найдется. 

В 2012 Феттель приезжал лидером в Бразилию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...