Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

А по моему Сергей говорил о возможности побед. В Монако победа ну никак не светила. 

Сергей то может об этом и говорил. Только товарищ что ему ответил, заговорил о предпосылках Шарля оказаться впереди Феттеля в квалификации, таковые имелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Зато про блокировку перед торможением еще как могли. Но не решились, потому-что Италия и была Австрия с Канадой. Судьи тоже жить хотят. 

Тут да, на усмотрение судьи. Но я пересмотрев подобные эпизоды в той же Монце в младших формулах, прихожу к выводу что такая вероятность была мала. Даже там, с более строгим судейством, за такое не штрафуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Ну как сказать, Баттон провёл намного лучше 11 год, не так сильно уступил в 10 и 12. 
Ты сказал, что Льюис рисковал. Ну так, а чем тогда Феттель отличается? Тоже машина уступает, да и конкурентов сейчас, которые могли очки отбирать у Мерса, вообще нет. Тоже совершил много ошибок, как и Льюис. Да и организация Феррари в последние 3 годы ужасная. Так что у них примерно один уровень в примерно одинаковых условиях. У Льюиса нет вообще прессинга, у него лучшая машина, удобный напарник, ему не надо в гонке вместо мостика выдумывать тактику. А в Маке он показывал такой уровень, что и Себ сейчас. Так что они примерно равны, нет никакой магии.

Баттон провел лучше тот год, где за титул никто кроме Феттеля не боролся (хотя там и по победам с Льюисом 3-3, и поул единственный взял тоже Льюис). В 2010 он ехал неплохо, но быстро выбыл из фактической борьбы за титул, 2012 это вообще анекдот - тот чемпионат Баттон не проиграл в сотню очков разницы лишь благодаря отвратительной надежности машины Льюиса и работе механиков. Да, Льюис рисковал, но он и ошибок в сезоны, где боролся за титул (временное помешательство непонятно на какой почве в 2011 сюда не входит), совершал минимум, что в 2010, что в 2012. Что и позволяло ему бороться до самого конца, даже когда тачка была 2-3 по силе. У Феттеля в Феррари к такому можно отнести разве что 2017, где он совершил всего 3 серьезные ошибки за сезон, хотя они и стоили уйму очков. А 2018 это мрак, как и 2019, впрочем.

О каком сравнении с Льюисом тут речь? Хэмилтон всегда был лучше Феттеля на дистанции в более плотной борьбе, когда сила техники сравнивалась, что и доказал наглядно 2018. И в Маке он ехал куда лучше в целом, чем Феттель в Феррари сейчас. Титул принес, еще два проиграл только в последних гонках сезона - выгодно отличается от Себа, который выбывал каждый раз досрочно по причине банального упрямства и принципа "я все лучше всех знаю". Льюис умеет прогрессировать и развиваться как гонщик, Феттель не умеет, как выяснилось. Это ключевая разница между ними.
 

Цитата

Вот Шуми и Айртон это совсем другое дело, совсем иной уровень

Это тот Айртон, который мог в субботу выиграть поул с огромным отрывом в Монако, а в воскресенье лидировать с отрывом в 50 секунд и расколошматить болид на ровном месте? В 2019 на форуме стабильность такого гонщика на смех бы подняли, у Шуми тоже было немало веселых прецедентов. Не надо из героев прошлого идолов-сверхчеловеков лепить. Такие же гонщики, как Льюис или Себ. Такие же люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это тот Айртон, который мог в субботу выиграть поул с огромным отрывом в Монако, а в воскресенье лидировать с отрывом в 50 секунд и расколошматить болид на ровном месте? В 2019 на форуме стабильность такого гонщика на смех бы подняли, у Шуми тоже было немало веселых прецедентов. Не надо из героев прошлого идолов-сверхчеловеков лепить. Такие же гонщики, как Льюис или Себ. Такие же люди.

Ты только забываешь об  одном факте, что Шумахер и Сенна гонялись на совсем других машинах, которые даже маленькую помарку могли не простить. Это тебе не на суперприсосках от Мерседес гоняться. Тогда было сложнее не ошибиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ты только забываешь об  одном факте, что Шумахер и Сенна гонялись на совсем других машинах, которые даже маленькую помарку могли не простить. Это тебе не на суперприсосках от Мерседес гоняться. Тогда было сложнее не ошибиться. 

В таком случае надо Фанхио ставить выше всех этих товарищей, вот он на ведрах катался каких. Но никому не сравниться с изобретателем колеса и первой повозки - вот уж где был риск заспинниться на ровном месте, никаких суперприсосок Мерседеса не было, да что там, самого Мерседеса еще не было. Скорости, впрочем, тоже были ниже. Как и у Сенны, к примеру, если с Льюисом сравнивать.

Тут в другом вопрос - на кой черт Сенна создал себе отрыв в 50 секунд? В Монако. Чтобы было легче ошибиться, пилотируя на пределе? Или загнать ненадежную в то время технику? А если бы не гнал так, может, и разбивать тачку бы не пришлось? Льюис как-то создал себе отрыв в Монако от Росберга в 20 секунд, не помогло, глупо проиграл гонку по тактике. С тех пор больше такой фигней не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тут в другом вопрос - на кой черт Сенна создал себе отрыв в 50 секунд? В Монако. Чтобы было легче ошибиться, пилотируя на пределе? Или загнать ненадежную в то время технику? А если бы не гнал так, может, и разбивать тачку бы не пришлось? Льюис как-то создал себе отрыв в Монако от Росберга в 20 секунд, не помогло, глупо проиграл гонку по тактике. С тех пор больше такой фигней не занимался.

Потому-что Сенна был фанатом гонок, он всегда хотел ехать на пределе. Особенно еще в те времена. Возможно в тот момент он не думал о победе, он просто упивался своей жаждой скорости и стремлением превзойти любые возможные пределы. Это настоящая страсть. За это его любили. А насчет ошибок, то у Хэмильтона они тоже были. У всех были.  

17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В таком случае надо Фанхио ставить выше всех этих товарищей, вот он на ведрах катался каких. Но никому не сравниться с изобретателем колеса и первой повозки - вот уж где был риск заспинниться на ровном месте, никаких суперприсосок Мерседеса не было, да что там, самого Мерседеса еще не было. Скорости, впрочем, тоже были ниже. Как и у Сенны, к примеру, если с Льюисом сравнивать.

Так Сенну не просто так на первое место ставят за все время существования Формулы 1. Видимо учитывают все факторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

О каком сравнении с Льюисом тут речь? Хэмилтон всегда был лучше Феттеля на дистанции в более плотной борьбе, когда сила техники сравнивалась, что и доказал наглядно 2018. И в Маке он ехал куда лучше в целом, чем Феттель в Феррари сейчас. Титул принес, еще два проиграл только в последних гонках сезона - выгодно отличается от Себа, который выбывал каждый раз досрочно по причине банального упрямства и принципа "я все лучше всех знаю". Льюис умеет прогрессировать и развиваться как гонщик, Феттель не умеет, как выяснилось. Это ключевая разница между ними.
 

Ты же понимаешь, что в те годы конкуренция была высокая? Чего стоит только 12 год, где 7 разных победителей в начале сезона было. У Феттеля отбирали очки много кто, а что у Льюиса? У него максимум в отдельных гонках какая-то конкуренция, при такой обстановке и Феттель вообще не ошибался. Вспомним 16 год, куча ошибок со стороны Хэма. 14 тоже далёк от идеала

Да, не спорю, Хэм очень и очень крутой гонщик, он один из лучших, но не уровень Шумахера. Шумахер совсем другое. Если Хэм просто быстрый, то Шумахер тянул всякие ведра всегда. Хэмилтон такого никогда не сможет, потому что он просто хороший гонщик, который попал в нужное время и нужное место. И у него просто нет конкуренции 

В 12 году, например, у Феттеля очки отбирал и Алонсо, и Хэм, и Кими, иногда напарник и тд. У Хэма че? Его единственный прямой соперник - это Феттель, у которого 1) команда сильно уступает Мерсу, 2) машина была хуже в основном. Закономерная и заслуженная победа, но это не делает из Хэма лучшим. У него просто такая шара, которую не видал ни один пилот. На его месте мог быть любой топ-пилот без проблем. Но опять же, я не отрицаю крутость Хэма, просто он переоценён, как по мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Тут в другом вопрос - на кой черт Сенна создал себе отрыв в 50 секунд?

Это та черта характера, которая сделала Сенну таким, каким мы его помним. Да, он мог бы быть бухгалтером, но зачем? Да и то ошибка в Монако обычная вещь, зато у него 6 побед там. И крутая дождевая гонка. Возможно, лучшая гонка дебютанта в истории 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Тут да, на усмотрение судьи. Но я пересмотрев подобные эпизоды в той же Монце в младших формулах, прихожу к выводу что такая вероятность была мала. Даже там, с более строгим судейством, за такое не штрафуют.

Но Шарль то намеренно выдавил Хэма, точнее намеренно оставил мало места. Себ же неконтролировал машину после вылета на траву. Ты же не считаешь, что штраф был заслуженным, верно? Значит и победа с спортивной точки зрения его, причём он её взял в сложнейшей борьбе против очень сильного Мерса. 
Пересмотри ту гонку, Хэм точно также ошибался часто в шпильке, только его машина эти ошибки прощает. У Себа одна помарка, которая и привела к штрафу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Феррари проводит сейчас тесты на прочность ФИА двумя шасси. И вроде бы их будут тестить на первой и второй неделе соотвественно. Хорошая новость. Значит работу начали очень рано 

Но Рб, по словам Марко, на 2 недели опережает график 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Вован ישראלי сказал:

А кто здесь может уйти проигравшим? Ты про Мерс?

Проигравшими ушли БМВ, Тойота (особенно Тойота) или Хонда в 2008-м. 

Мерс всех нагрел 6 раз подряд, и Хэм для себя лично 5 титулов. Даже если они сольют следующий сезон, а потом просто свалят, они уйдут победителями, это и коню понятно.

 

Спорт так устроен, что все твои добытые до этого титулы уже не имеют значения, если ты ушел проигравшим кому то. 

Недавно все молились на Медведеву, а теперь про нее все забыли и молятся на Касторную. 

И уже всем по фигу сколько раз Медведева становилась чемпионкой. 

Потому что она уже не топ. 

Так же и с Мерседесом будет, в случае ухода после поражения. 

К тебе не теряют уважения, ты остаешься легендой, но тебя скинули с трона. 

Как говорил Штирлиц - запоминается последняя фраза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Кстати, Феррари проводит сейчас тесты на прочность ФИА двумя шасси. И вроде бы их будут тестить на первой и второй неделе соотвественно. Хорошая новость. Значит работу начали очень рано 

Но Рб, по словам Марко, на 2 недели опережает график 

РБ опережает свой график, а не график Феррари. 

Феррари может еще быстрее проводят подготовку, чем РБ. 

Не зря они самыми первыми дату презентации обьявили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:

В 12 году, например, у Феттеля очки отбирал и Алонсо, и Хэм, и Кими, иногда напарник и тд.

70995.jpg

6 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не надо из героев прошлого идолов-сверхчеловеков лепить. Такие же гонщики, как Льюис или Себ. Такие же люди.

С этим соглашусь. Хотя ты лепишь из одного. И из Макса в том же ключе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Себ же неконтролировал машину после вылета на траву. Ты же не считаешь, что штраф был заслуженным, верно?

Да неважно как я считаю, важно то как есть по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

Да неважно как я считаю, важно то как есть по факту.

Факт - это победа Феррари , спорт важнее всего, а не всякие договорняки. Почему тогда Макса в Австрии не штафанули? Или Леклерка в Монце? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Факт - это победа Феррари , спорт важнее всего, а не всякие договорняки.

Да, в Бельгии, Италии, Сингапуре. В Канаде победы нет.

5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Почему тогда Макса в Австрии не штафанули? Или Леклерка в Монце? 

Шарля штрафанули, показали черно белый флаг. Повторюсь в Австрии не было штрафа по причине, что после Канады все захотели менее строгих решений судей, их и получили. Собственно по тому как далее судили, у меня к ним претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Надежность тоже входит в понятие возможностей машины. Если сошла, значит должна была сойти

Категорически не согласен. Если речь идет о дефектах конструкции, когда раз за разом происходят отказы одних и тех же узлов или агрегатов, или они вызваны одной и той же причиной (например, болид систематически страдает от перегрева) - тогда да, это "понятие возможностей машины". Отказ копеечных деталюшек из-за головотяпства и рукожопости механиков к возможностям машины отношения не имеет, это качество работы команды. При плохой работе команды и с хорошей машиной можно проиграть все на свете.

8 часов назад, Lonesome сказал:

Никаких шансов, Мерседес был слишком быстрым. 

Ну да, только стартовавший из жопы Леклер треть гонки лидировал. А если бы он стартовал не из жопы, а с поула, что было весьма вероятно?

8 часов назад, Lonesome сказал:

Никаких шансов. Хэмильтон играючись привез Феттелю 0,8 секунды и это на короткой трассе в Монако. 

Ключевое - Феттелю. Феттель в Монако никогда не был силен, эта трасса не всем покоряется. Шарль - монегаск, там каждую кочку сто раз ногами прошел, и на этой трассе Фету привез бы много. В третьей практике был быстрейшим. В гонке провел боевые обгоны. Так что, шансы у Леклера, если бы не идиотизм команды, были бы весьма не иллюзорными.

8 часов назад, Lonesome сказал:

то реальные шанс был лишь в Японии и Мексике.

Как раз в Японии с шансами было кисло. В Мексике команда умышленно слила Леклера чтобы попытаться вывести Себушку вперед в ЛЗ, так что там сложно сказать, был ли реальный шанс. Работали бы на Шарля - выиграли бы, но это уже политика.

Вообще, начиная с Сингапура, когда Феррари занялась вытаскиванием примы из болота и начала сливать Шарля, результаты пошли вниз. Если бы сохранили тенденцию развития болида, заложенную летом и реализованную после перерыва, когда болид хорошо подошел Шарлю, могли бы после перерыва иметь 5-6 побед. Но увы, это Феррари, разум там давно уступил место политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Шарля штрафанули, показали черно белый флаг. Повторюсь в Австрии не было штрафа по причине, что после Канады все захотели менее строгих решений судей, их и получили. Собственно по тому как далее судили, у меня к ним претензий нет.

В Австрии правильно сделали, что не дали штраф, но это уже наводит на какие-то мысли про предвзятость. Например, Боттаса в Бельгии’18 надо было строго назвать за инцидент с Вандорном, но нет, все ок. Зато Себа в Австрии за инцидент с Сайнсом штрафанули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Категорически не согласен. Если речь идет о дефектах конструкции, когда раз за разом происходят отказы одних и тех же узлов или агрегатов, или они вызваны одной и той же причиной (например, болид систематически страдает от перегрева) - тогда да, это "понятие возможностей машины". Отказ копеечных деталюшек из-за головотяпства и рукожопости механиков к возможностям машины отношения не имеет, это качество работы команды. При плохой работе команды и с хорошей машиной можно проиграть все на свете.

Так с чего ты взял, что там были отказы от головотяпства механиков? 

Цитата

Ну да, только стартовавший из жопы Леклер треть гонки лидировал. А если бы он стартовал не из жопы, а с поула, что было весьма вероятно?

Никак. Леклер стартовал на совсем другой резине. Как только перешел на другую, так сразу и отвалился по темпу.  Да и поул нам там не светил. 

Цитата

Ключевое - Феттелю. Феттель в Монако никогда не был силен, эта трасса не всем покоряется. Шарль - монегаск, там каждую кочку сто раз ногами прошел, и на этой трассе Фету привез бы много. В третьей практике был быстрейшим. В гонке провел боевые обгоны. Так что, шансы у Леклера, если бы не идиотизм команды, были бы весьма не иллюзорными.

Насколько он был быстрее? 0,8 секунды Феттелю он тогда бы не привез. Не надо тешить себя иллюзиями. 

Цитата

Как раз в Японии с шансами было кисло. В Мексике команда умышленно слила Леклера чтобы попытаться вывести Себушку вперед в ЛЗ, так что там сложно сказать, был ли реальный шанс. Работали бы на Шарля - выиграли бы, но это уже политика.

В Японии у нас был дубль на старте. Нужно было просто остаться после первых поворотов первым и вторым. Тогда и были бы шансы. 

Цитата

Вообще, начиная с Сингапура, когда Феррари занялась вытаскиванием примы из болота и начала сливать Шарля, результаты пошли вниз. Если бы сохранили тенденцию развития болида, заложенную летом и реализованную после перерыва, когда болид хорошо подошел Шарлю, могли бы после перерыва иметь 5-6 побед. Но увы, это Феррари, разум там давно уступил место политике.

Откуда ты знаешь, что меняли тенденцию в развитии машины? Машина должна быть стабильна и спереди и сзади, то есть должна быть сбалансированной. И все что делала Феррари -  пыталась найти правильный баланс, который найти  так и не смогла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Так с чего ты взял, что там были отказы от головотяпства механиков? 

С того, что обе проблемы - не системные, чисто отдельная деталь.

9 минут назад, Lonesome сказал:

Да и поул нам там не светил. 

Леклеру - светил вполне определенно.

9 минут назад, Lonesome сказал:

Насколько он был быстрее? 0,8 секунды Феттелю он тогда бы не привез. Не надо тешить себя иллюзиями.

Фет за свою карьеру выиграл Монако один раз (в 2017 победил Кими, если без командного вмешательства). Это говорит об уровне его пилотажа в Монако - очень средненько. В Спа Шарль привез обоим мультикратным 0,75с. Плюс - он монегаск, трасса домашняя, а это многое значит - его земляк Нико Росберг, например, в Монако был неудержим. Так что насчет невозможно - я бы не был столь уверен.

14 минут назад, Lonesome сказал:

Откуда ты знаешь, что меняли тенденцию в развитии машины?

Было на этом сайте.

15 минут назад, Lonesome сказал:

Машина должна быть стабильна и спереди и сзади, то есть должна быть сбалансированной.

Расскажи об этом Михаэлю Шумахеру.

15 минут назад, Lonesome сказал:

И все что делала Феррари -  пыталась найти правильный баланс, который найти  так и не смогла. 

И из машины, которая позволяла Леклеру за счет скилла побеждать, сделали неповоротливую корову, на которой Фет стал меньше вылетать, но не мог выиграть уже никто.

Это все равно, что Росс Браун с Рори Бирном попытались бы перекорячить Бенеттон 94-95 годов, чтобы бездарные напарники Михаэля подтянулись к нему по темпу. В результате, напарнички бы все равно не выигрывали, зато и Шуми выигрывать стал бы явно реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

И из машины, которая позволяла Леклеру за счет скилла побеждать, сделали неповоротливую корову, на которой Фет стал меньше вылетать, но не мог выиграть уже никто.

Чего?))))))) Феррари как раз сделала изменив в середине сезона в ущерб Себа: они нагрузили пережнююю часть, что сделало заднюю часть менее стабильной. И только в Сингапуре это как-то решили и Себ тут же сравнялся по скорости. В Франции, как сам Леклер говорил, сделали изменения под него

Но конечно же лучше бросаться какими-то глупыми доводами про слив Шарля, чем детально разобраться с ситуацией. Благо материала на этот счёт много 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

С того, что обе проблемы - не системные, чисто отдельная деталь.

С чего ты взял? Ты хоть знаешь как производятся детали? Чем были обусловлены технические сходы? Между прочим Мерседес тоже сходил по техническим причинам. Не бывает сезона без отказа какой-то детали, даже у Мерседес. 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклеру - светил вполне определенно.

Ничего подобного. 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Фет за свою карьеру выиграл Монако один раз (в 2017 победил Кими, если без командного вмешательства). Это говорит об уровне его пилотажа в Монако - очень средненько. В Спа Шарль привез обоим мультикратным 0,75с. Плюс - он монегаск, трасса домашняя, а это многое значит - его земляк Нико Росберг, например, в Монако был неудержим. Так что насчет невозможно - я бы не был столь уверен.

Сравнивать длину круга Бельгии и Монако - это пять. :floxy: Ты хотя бы сравни длину одного круга в Монако и СПА по километражу, и сопоставь отрывы. Более того, в трасса в Спа очень хорошо подходила нам, в отличие от трассы в Монако. 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Было на этом сайте.

Что там было? Домыслы журналистов? 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Расскажи об этом Михаэлю Шумахеру.

Ну, я видел, как он справлялся с "резиной" Пирелли. Для нынешних условий машина должна быть сбалансированная. А если Шумахер побеждал на несбалансированных машинах, то значит у соперников они были еще более незбалансированными. Но чтоб победить Мерседес, надо машину, котрая стабильна и спереди и сзади. 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

И из машины, которая позволяла Леклеру за счет скилла побеждать, сделали неповоротливую корову, на которой Фет стал меньше вылетать, но не мог выиграть уже никто.

Это все твои домыслы, при чем не основанные ни на чем. Леклер мог победить в Сингапуре и Сочи, более того, там машина была очень хороша по гоночному темпу. А ДАЛЬШЕ КРУПНЫХ МЫ ОБНОВЛЕНИЙ НЕ ПРИВОЗИЛИ. Небольшие улучшение были в Японии, но не сравнить с Сингапурскими обновлениями. Ну может еще что-то по мелочи с прицелом на 2020. 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Это все равно, что Росс Браун с Рори Бирном попытались бы перекорячить Бенеттон 94-95 годов, чтобы бездарные напарники Михаэля подтянулись к нему по темпу. В результате, напарнички бы все равно не выигрывали, зато и Шуми выигрывать стал бы явно реже.

Это не все равно. Не надо этих пустых и громогласных сравнений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Но чтоб победить Мерседес, надо машину, котрая стабильна и спереди и сзади. 

И не только. У нас мостик, если откровенно, полный ужас. Победить Мерс с одинаковыми машинами сможет только Рб. У них лучший мостик, лучшие механики, а Феррари это цирк, где пилоты в гонке выдумывают тактику. Это нормально? Нет. Феррари далеко от чемпионского уровня, но надеемся на прогресс 

Конечно, хорошая машина даёт гибкость в тактике и прощает ошибки, что не делала СФ90, но Мексику,например, можно же было взять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tier_Mia сказал:

Чего?))))))) Феррари как раз сделала изменив в середине сезона в ущерб Себа: они нагрузили пережнююю часть, что сделало заднюю часть менее стабильной. И только в Сингапуре это как-то решили

и Себ тут же сравнялся по скорости. В Франции, как сам Леклер говорил, сделали изменения под него

Но конечно же лучше бросаться какими-то глупыми доводами про слив Шарля, чем детально разобраться с ситуацией. Благо материала на этот счёт много 

Читать умеем, нет?:D

24 минуты назад, Sergey_S сказал:

И из машины, которая позволяла Леклеру за счет скилла побеждать, сделали неповоротливую корову, на которой Фет стал меньше вылетать, но не мог выиграть уже никто.

Леклер побеждал именно после перерыва, на доработанной под него машине. Но Себушка стал возбухать и, как ты говоришь,

18 минут назад, Tier_Mia сказал:

в Сингапуре это как-то решили и Себ тут же сравнялся по скорости

Насчет сравнялся - это твои мечты, но сливать стал меньше, факт. Только вот беда - это не Фета подвинули к Леклеру, а Леклера к Фету - машина Шарля стала медленнее, его лишили преимущества, которого он достигал за счет скилла, контролируя нестабильный болид, и за счет его нестабильности добиваясь лучшего времени на круге, как это делал Михаэль Шумахер.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Ты хотя бы сравни длину одного круга в Монако и СПА по километражу, и сопоставь отрывы. Более того, в трасса в Спа очень хорошо подходила нам, в отличие от трассы в Монако. 

При чем тут это? Хэм же смог на коротком круге привезти Фету 0,8с. Ну и почему бы Шарль не мог приехать с ним примерно в одно время? Или стартовать вторым и выиграть старт? Или обогнать, Макс пытался и был близок к обгону, у Шарля могло и получиться.

13 минут назад, Lonesome сказал:

Это не все равно. Не надо этих пустых и громогласных сравнений. 

Ну почему же не надо. Шарль - талант, Фет - водитель самовоза. Как машина не самовоз, так сразу видно, кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Леклер побеждал именно после перерыва, на доработанной под него машине. Но Себушка стал возбухать и, как ты говоришь,

Леклеру никак не мешало обновление Сингапура, просто Себ стал сильнее. Да и вообще откуда ты взял, что Леклеру это пошло в ущерб? 2 или 3 Поула у него после этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...