Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Spectore сказал:

:crazy:

Молодец, не палишься :crazy:

Юбилейная? :crazy:

У Феррари весь год Юбилейный (SF90), отсюда и проблемы... вон в Германии Мерседес отпраздновал "Юбилей" и что из этого получилось. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

....  даже Таня не рассказывает об этом Spectore :D

Эдакий себофильский ФердиРесс... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Эдакий себофильский ФердиРесс... :D

Папрашу меня не оскорблять :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Папрашу меня не оскорблять :spiteful2:

Ну прости ... :connie_45:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-pruefstand-ausfall-quote-zuverlaessigkeit/

 

Статья про тестовые сооружения команд. 

Первые три команды имеют стенды, где можно делать тесты цялостной машины с шаси,  мотором, КП, охлаждением 24/7.  Но только у РБ стенд связан с симулятором и повторяет то, что делает гонщик в симуляторе. Такой связки нет у Феррари и Мерцедес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты не прав, такое большое отставание потому что Кими, главного доводчика всея Ф1 нет в Феррари, это же блин так очевидно

Джентельмен Удачи цёмкнул прибалта в самое кимечко...

8 минут назад, First Lady сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-pruefstand-ausfall-quote-zuverlaessigkeit/

 

Статья про тестовые сооружения команд. 

Первые три команды имеют стенды, где можно делать тесты цялостной машины с шаси,  мотором, КП, охлаждением 24/7.  Но только у РБ стенд связан с симулятором и повторяет то, что делает гонщик в симуляторе. Такой связки нет у Феррари и Мерцедес.

А нам надо симулятор связать с системой роботизированных подзатыльников конструкторам и пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

А нам надо симулятор связать с системой роботизированных подзатыльников конструкторам и пилотам.

Может сразу делать симулятор конструкторов и пилотов, к 2038 как раз можно успеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Потому что ты плохо знаешь матчасть. У нас  по сезону с медленными поворотами проблемы, а Венгрия это "один большой сплошной медленный поворот" только и всего. На подавляющем большинстве трасс есть места. где мы можем компенсировать потери в медленных поворотах, в Венгрии этих мест не достаточно, хотя первый сектор, где есть пара более-менее прямых мы выигрывали в квалах нормально. Результат был ожидаем, кроме того я уже говорил, в гонке наши ехали на таких позициях, на которых не надо было атаковать (догнать все равно не могли и сзади ни кто не угрожал), а Хэм с Максом реально боролись за победу, по этому и отставание такое.

Другой разговор, что наши к Венгрии так и не смогли сколько нибудь заметно решить вопрос с этими медленными поворотами, это да, это плохо, но сейчас это уже не критично, за титул мы не боремся, а по этому строить на основе этих данных какие то серьезные тренды не стОит.

 

Ну давай проверим твоё знание матчасти.

То, что у вас по сезону проблемы с медленными поворотами не есть новость 2019 года. У вас эти проблемы гораздо дольше.

Венгрия это совершенно точно не "один большой сплошной медленный поворот". Скажем, на третьем секторе Барселоны таких поворотов больше чем во всей Венгрии, однако там Феррари не сливала столько, и уж точно ехала быстрее Макларена и Альфы.

Ваши не ехали в гонке на позициях, "на которых не надо атаковать". Леклер наверняка хотел сохранить третье место, а Феттель наверняка хотел опередить Леклера.

Проблема в том, что Феррари не то чтобы не смогла решить проблему, а усугубило её. Плюс в полный рост нарисовалась новая проблема, с износом резины.

 

Тренд есть, и отрицать его есть путь страуса. С осени 2018 Феррари деградирует. От борьбы за чашки, до третьей по скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты не прав, такое большое отставание потому что Кими, главного доводчика всея Ф1 нет в Феррари, это же блин так очевидно

Невозможно спорить с очевидным. Плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

Невозможно спорить с очевидным. Плюсую.

Конечно, если бы ты правильно понял суть поста, мне бы стоило застрелиться, но ты как обычно проехал мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конечно, если бы ты правильно понял суть поста, мне бы стоило застрелиться, но ты как обычно проехал мимо

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конечно, если бы ты правильно понял суть поста, мне бы стоило застрелиться, но ты как обычно проехал мимо

Да не важно, понимаю я или нет. Главное что ты правильно понял, кто в Ф1 обладает лучшей обратной связью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Главное что ты правильно понял, кто в Ф1 обладает лучшей обратной связью.

Бывают в жизни огорчения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, прибалт сказал:

Ну давай проверим твоё знание матчасти.

То, что у вас по сезону проблемы с медленными поворотами не есть новость 2019 года. У вас эти проблемы гораздо дольше.

Венгрия это совершенно точно не "один большой сплошной медленный поворот". (1) Скажем, на третьем секторе Барселоны таких поворотов больше чем во всей Венгрии, однако там Феррари не сливала столько, и уж точно ехала быстрее Макларена и Альфы.

Ваши не ехали в гонке на позициях, "на которых не надо атаковать". (2) Леклер наверняка хотел сохранить третье место, а Феттель наверняка хотел опередить Леклера.

3. Проблема в том, что Феррари не то чтобы не смогла решить проблему, а усугубило её. (4) Плюс в полный рост нарисовалась новая проблема, с износом резины.

Давай.

1. В Барсе в третьем секторе 7 поворотов, 2 из которых не медленные, 5 проходятся на скорости мене 150 км.ч. В Венгрии таких поворотов 8 из 14-и. Уже твои слова формально не верны. Кроме того, в Барсе прямые длиннее их больше и есть участки, хоть и не прямые, проходимые болидами с достаточно хорошей скоростью 230-290 км.ч., (скоростные повороты) в Венгрии таких участков значительно меньше. По этому в Барсе есть больше мест, способных компенсировать траблы в медленных поворотах.

2. ШЛ формально второй номер и если Себ имел приоритет в скорости, а он его имел, то ни о какой борьбе речи идти не могло, да и мне ли тебе напоминать, что ШЛ ехал 43 круга на юзанном харде, а Себ 31 на новом софте и если бы ШЛ начал сопротивляться Себу, либо переть на все 100, то на этих шинах он мог бы и не доехать до финиша, ибо ни кто в пелетоне 43 круга на юзанных шинах не ехал (откровенных аутсайдеров я не рассматриваю).

3. проблемы 2018 к проблемам 2019 имеют весьма косвенное отношение, ибо произошло значительное изменение регламента на аэродинамику, а значит трэнд рисовать нельзя, т.к. критерии описывающие этот трэнд разные. 

4. А проблемы с резиной в том, что температурное окно наиболее благоприятствующее эффективной работе резины сместилось в сторону больше подходящую Мэрсу, а не Ferrari и по этому нам надо прилагать больше усилий, чтоб ее прогреть чем Мерсу, в особенности это касается жестких составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конечно, если бы ты правильно понял суть поста, мне бы стоило застрелиться, но ты как обычно проехал мимо

Т.е. ты не рисковал вообще... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AVB сказал:

Т.е. ты не рисковал вообще... :D

Ну так я и не хотел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Джентльмен Удачи said:

Ты не прав, такое большое отставание потому что Кими, главного доводчика всея Ф1 нет в Феррари, это же блин так очевидно

Естественно не претендую, но - мысль вслух можно? Модераторам ветки это нужно забить в шапку. Скрижаль решит многие проблемы :) .

Действительно, гениально сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AVB сказал:

Давай.

1. В Барсе в третьем секторе 7 поворотов, 2 из которых не медленные, 5 проходятся на скорости мене 150 км.ч. В Венгрии таких поворотов 8 из 14-и. Уже твои слова формально не верны. Кроме того, в Барсе прямые длиннее их больше и есть участки, хоть и не прямые, проходимые болидами с достаточно хорошей скоростью 230-290 км.ч., (скоростные повороты) в Венгрии таких участков значительно меньше. По этому в Барсе есть больше мест, способных компенсировать траблы в медленных поворотах.

2. ШЛ формально второй номер и если Себ имел приоритет в скорости, а он его имел, то ни о какой борьбе речи идти не могло, да и мне ли тебе напоминать, что ШЛ ехал 43 круга на юзанном харде, а Себ 31 на новом софте и если бы ШЛ начал сопротивляться Себу, либо переть на все 100, то на этих шинах он мог бы и не доехать до финиша, ибо ни кто в пелетоне 43 круга на юзанных шинах не ехал (откровенных аутсайдеров я не рассматриваю).

3. проблемы 2018 к проблемам 2019 имеют весьма косвенное отношение, ибо произошло значительное изменение регламента на аэродинамику, а значит трэнд рисовать нельзя, т.к. критерии описывающие этот трэнд разные. 

4. А проблемы с резиной в том, что температурное окно наиболее благоприятствующее эффективной работе резины сместилось в сторону больше подходящую Мэрсу, а не Ferrari и по этому нам надо прилагать больше усилий, чтоб ее прогреть чем Мерсу, в особенности это касается жестких составов.

1. Насколько помню, на третьем в Барсе один не медленный поворот, последний. Но не суть. Ты сам сказал, про "один большой сплошной медленный поворот" в Венгрии, теперь выясняется, что там 8 медленных, а не все. Но как Феррари может ехать в гонке темпом Мака и Альфы, непонятно. Может у них прижим выше? Сомнительно.

2. Шарль точно не второй номер. Ему не сорвали сорвали пломбу, ему не дали приказ пропустить, его питили по стратегии первого номера. У Себа была альтернативная тактика, как часто делают второму. Просто Себ лучше сработал с резиной, потому и опередил.

3. Проблемы 2018 имеют к проблемам 2019 самое прямое отношение. Техдир сначала завалил концовку сезона 2018, теперь, в качестве главы команды, завалил минимум сезон 2019.

Цитата

Маттиа Бинотто

«Конечно, текущие шины требуют больше прижимной силы для прогрева. Так что, да, если бы я вернулся на год назад, то уделил бы больше внимания прижимной силе»

То есть человек только через год узнал, что для этих шин нужно больше прижимной силы. Хотя на этой резине в прошлом сезоне было 3 ГП проведено. Моторист, всех подсидевший, до которого через год доходит.

4. Так проблема проявилась уже на первом этапе. А Венгрия была 12 этапом. То есть за пол года и 12 ГП проблема усугубилась, хотя её пытались решить. Крутое пике вместо взлёта - награда за веру в Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

1. Насколько помню, на третьем в Барсе один не медленный поворот, последний. Но не суть. Ты сам сказал, про "один большой сплошной медленный поворот" в Венгрии, теперь выясняется, что там 8 медленных, а не все. Но как Феррари может ехать в гонке темпом Мака и Альфы, непонятно. Может у них прижим выше? Сомнительно.

2. Шарль точно не второй номер. Ему не сорвали сорвали пломбу, ему не дали приказ пропустить, его питили по стратегии первого номера. У Себа была альтернативная тактика, как часто делают второму. Просто Себ лучше сработал с резиной, потому и опередил.

3. Проблемы 2018 имеют к проблемам 2019 самое прямое отношение. Техдир сначала завалил концовку сезона 2018, теперь, в качестве главы команды, завалил минимум сезон 2019.

То есть человек только через год узнал, что для этих шин нужно больше прижимной силы. Хотя на этой резине в прошлом сезоне было 3 ГП проведено. Моторист, всех подсидевший, до которого через год доходит.

4. Так проблема проявилась уже на первом этапе. А Венгрия была 12 этапом. То есть за пол года и 12 ГП проблема усугубилась, хотя её пытались решить. Крутое пике вместо взлёта - награда за веру в Бинотто.

1. Выражение, "один большой медленный поворот" я в своем посте закавычил изначально. По этому не следует понимать это выражение дословно. А далее я расшифровал данное высказывание тем, что профит, получаемый на более-менее скоростных  участках трассы Венгрии не компенсирует потери в медленных поворотах. В Барсе таких участков больше, по этому там Ferrari выглядела лучше. 

2. Второй он или первый в данном случае не важно, важно то, что как таковой борьбы между 2-мя Ferrari не было. ШЛ понимал, что его шины были в более изношенном состоянии, что сам и сказал после гонки, по этому ему критично было доехать на них до финиша, а не сопротивляться атакам Себа. 

3. В 18-м году проблемы со скоростью были в 2-3-4 гонках второй половины сезона, при этом, в то время (после Монцы) реальных шансов на борьбу за титул уже практически не было.

4. Ferrari работает не столько над повышением скорости в медленных поворотах, сколько над смещением баланса скорости в сторону медленных поворотов, т.е. за счет потери профита на скоростных участках трасс в пользу медленных. Да, я тоже не удовлетворен состоянием машины в медленных поворотах, но о крутом пике говорить нельзя. Вот ты говоришь о 12 гонках. Возьми подели их на 2 части по 6 гонок и посмотри. 4 подиума команды было в первых 6-и гонках и 7 во вторых шести. Да не всегда подиумы отражают реальную скорость, но для чемпа критичным является набор очков, ибо как мы тут уже не раз говорили, что сама по себе скорость, хоть и основная. но не единственная составляющая гонок.  А значит команда в общем выступает лучше. то бишь прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

 

Вот тебе заняться нечем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Вот тебе заняться нечем?)

"Межсезонье"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:

1. Выражение, "один большой медленный поворот" я в своем посте закавычил изначально. По этому не следует понимать это выражение дословно. А далее я расшифровал данное высказывание тем, что профит, получаемый на более-менее скоростных  участках трассы Венгрии не компенсирует потери в медленных поворотах. В Барсе таких участков больше, по этому там Ferrari выглядела лучше. 

2. Второй он или первый в данном случае не важно, важно то, что как таковой борьбы между 2-мя Ferrari не было. ШЛ понимал, что его шины были в более изношенном состоянии, что сам и сказал после гонки, по этому ему критично было доехать на них до финиша, а не сопротивляться атакам Себа. 

3. В 18-м году проблемы со скоростью были в 2-3-4 гонках второй половины сезона, при этом, в то время (после Монцы) реальных шансов на борьбу за титул уже практически не было.

4. Ferrari работает не столько над повышением скорости в медленных поворотах, сколько над смещением баланса скорости в сторону медленных поворотов, т.е. за счет потери профита на скоростных участках трасс в пользу медленных. Да, я тоже не удовлетворен состоянием машины в медленных поворотах, но о крутом пике говорить нельзя. Вот ты говоришь о 12 гонках. Возьми подели их на 2 части по 6 гонок и посмотри. 4 подиума команды было в первых 6-и гонках и 7 во вторых шести. Да не всегда подиумы отражают реальную скорость, но для чемпа критичным является набор очков, ибо как мы тут уже не раз говорили, что сама по себе скорость, хоть и основная. но не единственная составляющая гонок.  А значит команда в общем выступает лучше. то бишь прогрессирует.

1. Всё это конечно хорошо. Только у Феррари в Барсе проблемы в квале имели бОльший масштаб чем в Венгрии. 0,8 - 1,2 сек от поула против 0,47 от поула в Венгрии. Вопрос о том, какая из трасс меньше подходит Феррари не так однозначен. Поэтому моё мнение - в Барсе Феррари была плоха, а в Венгрии стала ещё хуже. потому что команда банально не знает как исправить ситуацию.

2. Да при чём здесь понимал Шарль или не понимал. Он не мог поддерживать темп, достаточный для того, чтобы растянуть свой гандикап перед напарником как можно ближе к финишу. Тоже самое было и в Австрии, когда Макс его съел. Шарль просто не мог ехать быстрее, даже если бы захотел.

3. Какие ещё 2-4 гонки сезона? Сразу же, с Австрлии, у Феррари были проблемы со скоростью в полный рост. 0,7 от поула и третий темп в гонке. Потом провал в Барсе. Осенью почти везде, кроме Мексики, Феррари были медленнее Мерседеса.

4. Над чем бы Феррари не работала, эта работа увеличивает проигрыш конкурентам. Если в Бахрейне и Канаде были реальные шнасы на победу, то сейчас уже и РБ размазывает красных, Мерс это делает с Австралии.

Как можно увидеть прогресс у нынешней Феррари я не пойму. Ну да ладно, это твоё личное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на нескольких сайтах выложили новость о том, что Себка может уйти из Феррари после этого сезона по опциону на расторжение контракта. Будет весело, если это произойдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анатолий Зубков сказал:

Сегодня на нескольких сайтах выложили новость о том, что Себка может уйти из Феррари после этого сезона по опциону на расторжение контракта. Будет весело, если это произойдёт. 

ПРУФ есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет дождя, поборемся за поул. В гонке проиграем по жесткой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...