Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Всё таки пилотофаны - уникальные люди. Под разными никами скрывается одинаковая начинка. Поскреби Прибалта - найдёшь Рэд Фронта, поскреби Ферди - обнаружишь Метоксану. :connie_08:

 

Объективность и непредвзятость только у командофилов. :smile225:

Кими чемпион Феррари. Феттель нет.

Статус примы в Феррари у Феттеля длился 4 года.

Кими был первым номером 4 гонки в финале сезона 2007.

Объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

На что командофилы могут делать ставки, особенно командофилы Феррари? Ничего же не происходит.   

Видимо, на Люсьена и Мерсосамовозы ставят :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Отставание от Феттеля сколько там очков? :trollface:

Кими на машине, позволяющей бороться за титул, набрал 251 очко против 320 у Фета. Шарль на машине, не позволяющей бороться за титул, набрал 264 очка против 240 у Фета. Да, 3 места Фет его лишил тараном. Но 4 место впереди напарника - это результат лучше, чем 3 место позади напарника. 

Кими 40 лет, и осуждать его за проигрыш Фету не стоит, но утверждать, что он и в 40 лет лучше Шарля - это откровенно грешить против истины.

Почему ты считаешь что у Кими машина позволяла бороться за титул, а у Шарля не позволяла?

У Кими 3 тех схода. Это по твоему чемпионская машина?

У Шарля ноль тех сходов. Это чемпионский уровень как минимум в надёжности.

Никакого 3 места Себ Шарля не лишал. Там и тарана никакого не было. Научись адекватно оценивать инциденты.

Кими продлевали в Феррари не для того, чтобы он опережал Феттеля. Леклера брали и для опережения Феттеля в том числе.

3 часа назад, slowhands сказал:

прикольный анализ, но пусть каждый останется при своем мнении

 

Прикольный это ладно. Анализ объективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Золотые слова :smile107:

Их нужно вставлять в каждый ответ прибалту, на отмазы что кими второй пилот и поэтому такие результаты.

Имеем на стартах сезонов 2 вторых пилота кими и шарля.

Один согласился с ролью второго, другой нет. Результат относительно напарника на финише сезона...

А теперь подумай.

Почему второй номер занял 3 место. А два первых номера заняли 4 и 5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, прибалт сказал:

Шёл на подиум. Да и в Спа подиум был весьма вероятен, без тычка от Рика.

Только в одной из этих трёх гонок он шёл на подиум и то это очень сильно натянуто. 

54 минуты назад, прибалт сказал:

Получаем практически равенство по очкам, при статусе второго номера, и ущербном ДВС больше трети сезона.

Нет, не получаем. Выходит такой же разгром от косячного Феттеля сезона 2018 с отставанием в 30 очков. Статус второго именно этим обстоятельством и заработан Кими. Удобный напарник, который даже при косяках примы, не способен его опередить.

54 минуты назад, прибалт сказал:

У Шарля статус первого с сентября 2018.

У него до сих пор его нет, не выдумывай.

«We will design a car that is more in line with Sebastian's driving style. With more downward pressure on the back,”Binotto said

“The lack of downforce resulted in more speed, but that did not work out as hoped. Seb had more trouble with the car than Charles, especially at the start of the season. After the summer break, it was better because we made adjustments to the car.

“Vettel is definitely a driver who is at the heart of our project. He is the most experienced and knows the team well. His feedback is very important and Leclerc has learned a lot from it."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

У него до сих пор его нет, не выдумывай.

«We will design a car that is more in line with Sebastian's driving style. With more downward pressure on the back,”Binotto said

“The lack of downforce resulted in more speed, but that did not work out as hoped. Seb had more trouble with the car than Charles, especially at the start of the season. After the summer break, it was better because we made adjustments to the car.

“Vettel is definitely a driver who is at the heart of our project. He is the most experienced and knows the team well. His feedback is very important and Leclerc has learned a lot from it."

И что ты тут увидел? Ответь на вопрос, как эти изменение могут навредить Шарлю? Ему что не нужно иметь больше прижима? 
Напомнить, с чего вдруг Шарль начал опережать Феттеля? Франция, команда сделала корректировки под Шарля, о чем он много раз говорил.

Чтобы увеличить скорость в поворотах, команда нагружала переднюю ось сильнее, чем заднюю, что является абсолютно противоположно хотелкам Феттеля.

Эти 2 факта говорят как раз о том, что фаворитизма в команде в пользу Себа нет и Бинотто отличный мужик, умеющий руководить такой взрывной смесью. Хотелки Шарля точно также учитываются, просто команда помогает своему другому пилоту, который встретил много проблем с болидом в прошлом году.
Что тут плохого? 
Пожалуйста, ответь на эти 2 простых вопроса

P.S. Слова про то, что Феттель - сердце проекта ещё нечего не значат. Почему-то шарлебои пропускают мимо ушей то, что Бинотто говорил, что Шарль - будущее команды. Бинотто лишь хочет поддержать обоих пилотов и уберечь от давление со стороны прессы.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, прибалт сказал:

Кими был первым номером 4 гонки в финале сезона 2007.

Объективно.

Ээмммм... даже безотносительно расклада в сезонах 2007-2008, а что, 8 гонок во второй половине сезона-2009 уже не учитываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Прикольный это ладно. Анализ объективный.

анализ юзера, который анализирует свой объект боления в принципе не можно быть объективным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tier_Mia сказал:

И что ты тут увидел? Ответь на вопрос, как эти изменение могут навредить Шарлю? Ему что не нужно иметь больше прижима? 
Напомнить, с чего вдруг Шарль начал опережать Феттеля?

Найди в тексте слова, где сказано что нибудь о том что хотелки Шарля учитываются при создании болида и он центр проекта?

Как я могу ответить на то, на что знает ответ лишь Шарль?!

15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Напомнить, с чего вдруг Шарль начал опережать Феттеля? Франция, команда сделала корректировки под Шарля, о чем он много раз говорил.

Напомни, желательно с цитатами, ведь ты это сможешь сделать?!

19 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хотелки Шарля точно также учитываются, просто команда помогает своему другому пилоту

Я пока об этом нигде не читал.

26 минут назад, Tier_Mia сказал:

P.S. Слова про то, что Феттель - сердце проекта ещё нечего не значат. Почему-то шарлебои пропускают мимо ушей то, что Бинотто говорил, что Шарль - будущее команды. Бинотто лишь хочет поддержать обоих пилотов и уберечь от давление со стороны прессы.   

Объясняю, даже такая себогерлз как ты должна понять. Слова про будущее это время не совсем конкретное, оно может наступить завтра, может лет через пять, а может и вовсе не наступить. А центр проекта это здесь и сейчас. Странно что приходиться объяснять такие элементарные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Почему ты считаешь что у Кими машина позволяла бороться за титул, а у Шарля не позволяла?

У Кими 3 тех схода. Это по твоему чемпионская машина?

У Шарля ноль тех сходов. Это чемпионский уровень как минимум в надёжности.

странно, что ты (мастер объективного анализа) не учитываешь тот факт, что в прошлом году в первой половине ферари была равна по скорости мерседес, а побед и вовсе было на одну больше, до германии лидировали в обоих зачетах. а теперь вспомни, что было в этом

вообще, если бы не гасли-албоны, то и от рбр могли ноги не унести

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Tier_Mia сказал:

Чтобы увеличить скорость в поворотах, команда нагружала переднюю ось сильнее, чем заднюю, что является абсолютно противоположно хотелкам Феттеля.

Изначально сделали тачку строго под Феттеля и Себастиан был вне себя от счастья на тестах, цитаты его приводились много раз. Неожиданно уже в Австралии выяснилось что оно не едет, спешно начали исправлять. Судя по недавним интервью Бинотто и сообщениям что машина 2020 опять под Феттеля, Скудерия решила пройтись по граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tier_Mia сказал:

Напомнить, с чего вдруг Шарль начал опережать Феттеля? Франция, команда сделала корректировки под Шарля, о чем он много раз говорил.

Он ни разу не сказал какие именно это были изменения, конструктивные или просто настройки. Если, например, они перенастроили педали тормоза под его предпочтения, то это тоже внесли изменения под конкретного пилота, но это не значит, что конструктивно переработали болид под него.

40 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хотелки Шарля точно также учитываются

Будь любезен предоставить пруф, на прямую речь Бинотто, где бы он сказал что команда строит болид или делает обновления, специально для  Шарля, аналогично тому что он сказал про Феттеля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Судя по недавним интервью Бинотто и сообщениям что машина 2020 опять под Феттеля, Скудерия решила пройтись по граблям.

Пять лет они идут по одной дорожке рука об руку с Себом, с чего все решили что в 2020 что-то изменится.:dntknw:

Продление Шарля в италосми прокомментировали, как ответ на попытку Мерса сделать Шарлю "интересное предложение". Самая обычная жадность, по принципу самим не очень и надо, но отдать другому жаба душит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Пять лет они идут по одной дорожке рука об руку с Себом, с чего все решили что в 2020 что-то изменится.:dntknw:

Продление Шарля в италосми прокомментировали, как ответ на попытку Мерса сделать Шарлю "интересное предложение". Самая обычная жадность, по принципу самим не очень и надо, но отдать другому жаба душит. 

 

А зачем было подписывать контракт с Феррари, когда была прекрасная возможность подписать контракт с Мерседесом? Ведь тут так все плохо, а там все так хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

Изначально сделали тачку строго под Феттеля и Себастиан был вне себя от счастья на тестах, цитаты его приводились много раз. Неожиданно уже в Австралии выяснилось что оно не едет, спешно начали исправлять. Судя по недавним интервью Бинотто и сообщениям что машина 2020 опять под Феттеля, Скудерия решила пройтись по граблям.

 

ИМХО сомневаюсь, что машину делали прям под Феттеля, вообще машина под кого то - это очень сомнительно. Прижима на задней оси у Феррари весь сезон не хватало, и взять его было не откуда, а Феттелю нужен именно он. Все дело судя по всему в гидроподвеске на обоих осях которой у Феррари нет. То, что машина делалась с предпочтениями Феттеля - ну это безусловно. Райконен очевидно уходил, да и собственно его уровень был очевиден, что бы под него чего то делать, а болид разрабатывался в 2018, и тогда кандидатура Леклера была совсем не очевидна, да и делать болид с предпочтениями под пилота который еле еле объехал Эриксона - явно не очевидное решение. Да и как по мне так надо судить по делам, а не по словам. У Леклера долгосрочный контракт, а у Феттеля после таких слов Бинотто даже не будет шансов оправдаться в случае проигрыша Леклеру, и контракта у него никакого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

А зачем было подписывать контракт с Феррари, когда была прекрасная возможность подписать контракт с Мерседесом? Ведь тут так все плохо, а там все так хорошо?

Это все молодость и самонадеянность, 22 года парню. Победа в Монце под рев тифози опьянила, забил себе голову титулом с Феррари и не может трезво взглянуть на команду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Это все молодость и самонадеянность, 22 года парню. Победа в Монце под рев тифози вскружила голову, забил себе голову титулом с Феррари и не может трезво взглянуть на команду.  

 

А менеджер ему на что? То у вас Леклер юный гений, то прям очевидных, по вашим словам, вещей не понимает. Вы уж определитесь. Тем более контракт очень долгосрочный. А то так получается, что пытаетесь ехать в две разные стороны одновременно на одной лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

А менеджер ему на что? 

А у менеджера калькулятор, он же сам сказал, что пришлось вкладываться в Шарля из личных средств, значит % процент ему капнет от контракта Шарля совсем не хилый.

Зачем ему ждать завтра, если он может получить свои денежки уже сегодня.

3 минуты назад, Peresvet сказал:

То у вас Леклер юный гений, то прям очевидных, по вашим словам, вещей не понимает. Вы уж определитесь. Тем более контракт очень долгосрочный. А то так получается, что пытаетесь ехать в две разные стороны одновременно на одной лошади.

Он талантливый гонщик и юный человек. Что тут не понятно?

Гоняет талантливо, а обычной житейской мудрости не хватает, по причине молодости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

А у менеджера калькулятор, он же сам сказал, что пришлось вкладываться в Шарля из личных средств, значит % процент ему капнет от контракта Шарля совсем не хилый.

Зачем ему ждать завтра, если он может получить свои денежки уже сегодня.

 

Ну например потому, что если это очевидно выигрышное решение, то он в последствии получит намного больше. Тем более человек он не бедный, подождать может.

Цитата

 

Он талантливый гонщик и юный человек. Что тут не понятно?

Гоняет талантливо, а обычной житейской мудрости не хватает, по причине молодости. 

 

 

Слушай, а есть такая возможность, что сам Леклер, как и его окружение, они немного больше понимают в раскладах в Ф1, и оперируют фактами, а не слухами и домыслами и значительно более компетентны чем его болельщики тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Peresvet сказал:

Слушай, а есть такая возможность, что сам Леклер, как и его окружение, они немного больше понимают в раскладах в Ф1, и оперируют фактами, а не слухами и домыслами и значительно более компетентны чем его болельщики тут?

Да это бред, ты что? Ясно итак, что Феррари - плохая и сливает бедного Шарля. Фактов нет, кроме домыслов, но все ровно сливает Шарля. Ему вообще ниче не понятно. Вот бы в менеджеры ему не какого-то Тодта, а Руки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Peresvet сказал:

Ну например потому, что если это очевидно выигрышное решение, то он в последствии получит намного больше. Тем более человек он не бедный, подождать может.

Это автоспорт, здесь никто ничего не может ждать завтра. 

23 минуты назад, Peresvet сказал:

Слушай, а есть такая возможность, что сам Леклер, как и его окружение, они немного больше понимают в раскладах в Ф1, и оперируют фактами, а не слухами и домыслами и значительно более компетентны чем его болельщики тут?

Если бы гонщики и их окружение немного больше понимали в раскладах, то титулов на всех бы не хватило. 

Глупо отрицать особую магию команды Феррари, на которую слетаются даже куда более взрослые и опытные гонщики. Как и нет смысла отрицать, что в чемпионате Ф1 нет победы сравнимой с победой в Монце за Феррари.

Можно выиграть все гонки сезона на Мерсе, но так и не ощутить особую энергетику Монцы, когда тысячи тифози встают приветствуя тебя и скандируют твое имя, вершина этого подиума совершенно особенная, она как наркотик, который непременно захочешь попробовать ещё и ещё.

Даже опытный Алонсо  поддался очарованию Феррари и продлился после 2010 на те же самые 5 лет, хотя звоночки не делать этого были.

Что уж говорить про такого мальчишку, как Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, прибалт сказал:

Сравнение с Кими не в пользу Феттеля. У Кими титул с первой попытки в Феррари. У друга неудобно прям говорить как дела обстоят. В расцвете сил всё готово для выставления немецкого тела на мороз.

 

Титул на соплях, при этом на самовозе. Второй просрал самовоз 2018. В целом оба не тянут, но Себ шикарнейше раскатал Кими много раз на бис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rookie сказал:

Что уж говорить про такого мальчишку, как Леклер

Слушай,  сможешь хоть назвать одно место, где Леклеру было бы лучше? Мне вправду интересно. Раз ты так критикуешь Феррари, значит есть альтернативы, где:

1) Ему дадут действительно конкурентноспособную машину

2) У него будет возможность бороться, ведь в Феррари она есть

3) Если ты отрицаешь 2 пункт, то тогда назови команду, где предоставят его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rookie сказал:

Вместо Шарля :trollface:  , верните Себу его друга Кими

 

Только в Альфу. А Кими Шарлю подошёл бы. Да и ты бы с удовольствием застебал прибалта счётом типа 21:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Stargazer сказал:

Титул на соплях, при этом на самовозе

Честно, Мак был лучше. Хэмилтон Алонсо намного сильнее Массы или Райконена, но у них была грызня, а в Феррари бадминтон, цветочки и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...