Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Ferdi сказал:

У них и не такие фанфары звучали в преддверии 2014 года, который должен был всем всё доказать. Ну и доказал.

 

Найдется все! :D

 

Скрытый текст

Ну и, наконец, правдивый прогоноз: :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Быть вторым это выбор самого Кими.

Золотые слова :smile107:

Их нужно вставлять в каждый ответ прибалту, на отмазы что кими второй пилот и поэтому такие результаты.

Имеем на стартах сезонов 2 вторых пилота кими и шарля.

Один согласился с ролью второго, другой нет. Результат относительно напарника на финише сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Всё таки пилотофаны - уникальные люди. Под разными никами скрывается одинаковая начинка. Поскреби Прибалта - найдёшь Рэд Фронта, поскреби Ферди - обнаружишь Метоксану. :connie_08:

 

Объективность и непредвзятость только у командофилов. :smile225:

 

Но только в том случае если ты не болеешь за Хонду. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Но тут отдельная категория - моторофилы. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Но только в том случае если ты не болеешь за Хонду. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Но тут отдельная категория - моторофилы. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Это вообще феномен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это вообще феномен. :D

Да кстати. Можно еще за производителя топлива болеть :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, astor сказал:

Да кстати. Можно еще за производителя топлива болеть :crazy:

 

Не, я за электронный блок, поставляемый McLaren Engineering Group. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Не, я за электронный блок, поставляемый McLaren Engineering Group. :smile225:

У которого 100% побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

У которого 100% побед?

 

Ну, это ж не су Хонды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Видишь как оно повернулось. Кими всего лишь "на соплях обошел макса у которого была третья машина". А у Себастьяна 5 место на второй машине, при 3 месте Макса на третьей машине.

Мне даже неудобно оценивать уровень. Пусть каждый сам проанализирует.

прикольный анализ, но пусть каждый останется при своем мнении

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Всё таки пилотофаны - уникальные люди

не обобщай, а) я подтапливаю за себа, но не его косяки не халка ни разу не оправдывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Кими 40 лет, и осуждать его за проигрыш Фету не стоит, но утверждать, что он и в 40 лет лучше Шарля - это откровенно грешить против истины.

его в одну калитку напарники выносили 5 лет подряд

 

4 часа назад, Барон Самеди сказал:

Выходцы из молодёжной программы Мака востребованы везде.

про вандорна тактично забыл?

2 часа назад, astor сказал:

Да кстати. Можно еще за производителя топлива болеть :crazy:

за пирельки. всегда в выигрыше будешь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

про вандорна тактично забыл?

 

Он востребован в ФЕ. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Он востребован в ФЕ. :smile225:

притягиваешь за оба ухаB) фе интересная серия, но там катают те гонщики, которым не нашлось места в ф1

хотя вандорн норм пилот и жаль, что ему пришлось уйти в столь молодом возрасте. но тут вопрос к макам и его молитвах на бизона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

фе интересная серия, но там катают те гонщики, которым не нашлось места в ф1

 

Это можно сказать о любой серии. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это можно сказать о любой серии. :smile225:

да брось, подавляющее большинство гонщиков фе из ф1 или около ф1 тусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Да кстати. Можно еще за производителя топлива болеть :crazy:

я покупаю масло Шелл! :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slowhands сказал:

да брось, подавляющее большинство гонщиков фе из ф1 или около ф1 тусы

 

Потому что в Ф1 не 50 команд. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Потому что в Ф1 не 50 команд. :smile225:

слишком добродушное настроение из-за праздников, что бы спорить :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

слишком добродушное настроение из-за праздников, что бы спорить :smile160:

 

А что спорить? ФЕ - модная тема, там больше всего автопроизводителей зашло, считать ФЕ чем то ущербным явно не стоит. Хот мне лично не заходит этот чемп, но это субъективизм. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

Вот именно что хммм, пилоты сражаются, пилотофилы сражаются, а команды и командники сидят в тылу и нудят. 

Они с высоких трибун наслаждаются зрелищем и делают ставки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А что спорить? ФЕ - модная тема, там больше всего автопроизводителей зашло, считать ФЕ чем то ущербным явно не стоит. Хот мне лично не заходит этот чемп, но это субъективизм. :smile225:

Согласен, в будущем ФЕ поглотит Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

считать ФЕ чем то ущербным явно не стоит.

абсолютно не считаю. но топовых или около драйверов я там не вижу

7 минут назад, Барон Самеди сказал:

Хот мне лично не заходит этот чемп, но это субъективизм.

он норм на самом деле, но я не могу смотреть из-за фанбустов. это трындец, позорище, убожество и еще несколько эпитетов

3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Согласен, в будущем ФЕ поглотит Ф1

насколько далеком будущем? 

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Они с высоких трибун наслаждаются зрелищем и делают ставки. 

ставки на то - второе или третье место феррари займет в следующем сезоне?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

абсолютно не считаю. но топовых или около драйвер я там не вижу

он норм на самом деле, но я не могу смотреть из-за фанбустов. это трындец, позорище, убожество и еще несколько эпитетов

 

Будут топовые со временем. А так - ну вот покойный Серджио:

 

Руководитель Ferrari Серджио Маркионе говорит, что Скудерия обязательно придёт в Формулу Е в будущем. Итальянскому бренду необходимо присутствие в ЭлектроФормуле, без вариантов, продолжает Маркионе.

Впервые руководство Ferrari проявило интерес к Формуле Е в ноябре 2016 года. Теперь внутри Скудерии обсуждают возможные варианты участия, различные программы, которые должны помочь команде развивать свои гибридные технологии – чтобы оставаться на острие производства суперкаров.

 

Продолжение тут:

Скрытый текст

 

Среди других известных автопроизводителей тоже всё довольно однозначно. BMW станет официальным конструктором в чемпионате с 2018 года. Audi, Renault, Jaguar и Citroen DS уже вовлечены в  гонки на формульных электромобилях, и намереваются нарастить собственное участие. В Mercedes не раз заявляли об интересе к серии и подали предварительную заявку на то, чтобы стать 11 командой чемпионата в 2018-2019 году.

Серджио Маркионе: "Нам нужно заняться Формулой Е, потому что электромобили в виде гибридных машин – часть нашего будущего. Гибридизация критически важна для Ferrari. В данный момент нет смысла отрицать, что на наши планы влияют некоторые правила Формулы Е [имеется в виду замена болидов на середине гонки], однако вскоре эти правила будут изменены. У нас уже есть гибридный суперкар – La Ferrari, да и будущие модели Ferrari будут оснащаться схожими технологиями, вплоть до полной "электризации".

Тесты Формулы 2 в Фуоко, автомобиль одной из команд окрашен в цвета партнёра и спонсора команды, "Лаборатории Касперского".

Маловероятно, что Ferrari станет одной из команд Формулы Е (по крайней мере, до 2022 года), однако может быть, что она придёт туда в качестве бренд-партнёра одной из существующих частных команд. Скорее всего, это будет проходить под маркой  Fiat.

Один из основных партнёров Ferrari – российский софтверный гигант "Лаборатория Касперского". Известно, что в этой фирме всерьёз нацелены на всяческое усиление собственного присутствия в автоспорте, а потому там плотно приглядываются к Формуле Е. Среди других гоночных амбиций Евгения Касперского – присутствие в чемпионатах Ф2 и GP3 (а также поддержка молодых гонщиков из этих первенств). В лиге GT3 категории Blancpain GT выступает гоночная команда Kaspersky Racing.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Они с высоких трибун наслаждаются зрелищем и делают ставки. 

На что командофилы могут делать ставки, особенно командофилы Феррари? Ничего же не происходит.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Он в этих гонках шёл на победу? Нет, же. Напарник косячил без техсходов только в путь. Итог сезона, отставание практически в три победы.

У Шарля в начале сезона так же был статус второго номера, собственно и в Сингапуре решили победу подарить Себастьяну, о чем сам Бинотто заявил. Быть вторым это выбор самого Кими.

Шёл на подиум. Да и в Спа подиум был весьма вероятен, без тычка от Рика. Примерно 60 очков потеряно только в этих ГП.

Получаем практически равенство по очкам, при статусе второго номера, и ущербном ДВС больше трети сезона.

 

У Шарля статус первого с сентября 2018. В Синге никакого "решения отдать победу Себастьяна" не было. Просто мостик облажался, и рычага, чтобы исправить свой косяк у мостика тоже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...