Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, Lonesome сказал:

Да, балабольство. Потому-что финиш выше не означает более высокой скорости в гонке.

Так и позиция в квалификации не означает автоматически более высокой скорости в квалификации.

 

7 часов назад, Lonesome сказал:

Нет, победа Леклера в квалификации очевидна и-за того, что в  квалификации меньше факторов влияющих на прямой результат. Там больше решает скорость гонщика, тогда как в гонке может произойти слишком много. Но ты видимо не понимаешь этих элементарных вещей, что является странным.

 

Победа Леклера в квалификации очевидна. "Но есть нюанс". Как так получилось, что после первых семи квал счёт 1-6, а последующих девяти квал счёт 9-0?

И вот в этом я вижу некую странность. Не случайную на мой взгляд. Тем не менее я говорю - Леклер был быстрее в сезоне в квалах.

 

7 часов назад, Lonesome сказал:

Быстрее, да, но не намного. Однако, это касается только первого отрезка гонки. Ты в упор забываешь, что Феттель оказался впереди Леклера исключительно из-за того, что последний по договоренностям не сопротивлялся. Вот когда договоренностей не было, то в Мексике почему-то у Феттеля Леклера обойти не получилось. Странно, да? А так, остался бы Феттель позади Леклера и скорее всего Леклер как и Феттель поехали бы на питы немного позже. И поехал бы первым на пит опять же Леклер.

Так другого отрезка в гонке кроме первого у Феттеля не было.

Я ничего не забываю. И не считаю что Феттель оказался впереди Леклера исключительно из-за договорённости.

Мне непонятна одна вещь. Почему ты думаешь, что если Феттель не прошёл Леклера на старте в Мексике, это означает что Феттель уже не пройдёт Леклера на старте никогда?

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

А с чего ты взял, что Хэмильтон или Феттель могли пройти Леклера? В Италии у Хэмильтона  не получилось, почему у него должно было получиться в Сочи? С учетом того, что резина у Феррари работала на том гран-при очень хорошо, не говоря уже о том факте что Феррари была быстрее Мерседес на прямых. 

 

Опять 25... Думаешь если Хэм не прошёл Леклера в Монце, то его уже никто и никогда не пройдёт что ли?

Ферстаппен прошёл Леклера в Австрии. Феттель прошёл Леклера в Венгрии. Почему бы это не повторить в Сочи?

Резина в Сочи хорошо работала у Феттеля. У Леклера она работала хуже.

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

Ты опять сознательно упускаешь факты. Темп Леклера регулировался командой. Ему сказали, чтоб он намеренно ехал в таком медленном темпе для того, чтоб Мерседес не смог сделать подрезку. Когда Феттель поехал на пит,  все что требовалось от ГИ Шарля, это сказать Леклеру, чтоб тот максимально давил на тапку и этого бы хватило для победы. Но он почему-то этого не сделал и Феттель оказался впереди. Дальше, Феттель хоть и оказался впереди Леклера, но оторваться от него не смог, по этому о каком отсутствии темпа у Леклера после пита ты говоришь, мне не понятно. 

 

Факты такие. Темп Леклера был рваный. 5 кругов перед питом.

 

JsKwNcSfdMc.jpg

 

на 17 круге темп взвинтил, затем темп упал. И нет никаких гарантий что резина позволяла ехать намного быстрее.

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

Ну, таковых нету, если не считать, что за победу Феттель там совсем не боролся, в отличие от Леклера. И что Леклер  лучше работал с резиной, чем Феттель (иначе Феттель не пошел бы на два пита). 

 

           

За победу в Австрии Феттель не боролся в первую очередь по вине команды.

Сравнивать работу с резиной в гонке, где один пилот стартует с поула, а другой с 9 места, некорректно. Феттель пошёл на два пита вовсе не по причине плохой работы с резиной.

Леклер плохо работал с резиной в Австрии. Если бы сработал хорошо, победил бы.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Но ты то занимаешься напёрстками. Для того чтобы потерять очки по техпричинам, не обязательно сходить с дистанции.

Нигде и никогда я не утверждал обратного.

Следовательно твои слова про напёрстки - фантазия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

А разве эти слова были обозначены, как цитата, или были в кавычках, чтобы я вам показывал их именно там? B) 

не выкручивайся. и даже по смыслу в статье по твоей ссылке  "идеально построенной под запросы Феттеля" машины нет. так откуда такие выводы то?

28 минут назад, Rookie сказал:

вы начинаете свои обычные игры, не имеющие никакого смысла, кроме как побегать за мной

это ты продолжаешь свои обычные игры. а остальное, как в анекдоте: "когда плавать научишься, нальём воду."

странно, что из Антонини до сих пор ничего не притащил и не переврал, хотя это объяснимо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

Где эта петиция, чтобы вернуть Кими в Феррари? Киньте ссылку, я подпишу. 

 

Не выйдет. Пять долгих лет. В Феррари. Без какой-либо надежды на иную судьбу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

не выкручивайся. и даже по смыслу в статье по твоей ссылке  "идеально построенной под запросы Феттеля" машины нет. так откуда такие выводы то?

Уговорили.B)

Раз машина будет подходить под уникальный и особенный стиль Феттеля, то она построена с точки зрения предпочтений Леклера, по обратной связи Кими Райкконена.

Так правильно?

4 минуты назад, Даниэль сказал:

это ты продолжаешь свои обычные игры. а остальное, как в анекдоте: "когда плавать научишься, нальём воду."

Мадам, прежде чем начинать кидаться в других камнями, оглянитесь на свою игру словами. А ведь вы частенько этим занимаетесь, искажаете смысл. 

Цитата

Di Leclerc dirò che ha cose, anche in negativo, che rimandano al primo Senna.

Перевели как

В 27.11.2019 в 17:57, Даниэль сказал:

У Леклера есть кое-что негативное, напоминающее раннего Сенну.

 

16 минут назад, Даниэль сказал:

странно, что из Антонини до сих пор ничего не притащил и не переврал, хотя это объяснимо)))

Ревнуете? Ну переврите что-нибудь из Антонини, он там писал несколько хороших слов про Шарля, переведите как вам нужно, что он написал про Шарля что-то негативное и успокойтесь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, прибалт сказал:

Так и позиция в квалификации не означает автоматически более высокой скорости в квалификации.

Зачастую означает. Не всегда конечно же, но более показательно. Очень странно, что ты этого не понимаешь. 

 

Цитата

Победа Леклера в квалификации очевидна. "Но есть нюанс". Как так получилось, что после первых семи квал счёт 1-6, а последующих девяти квал счёт 9-0?

И вот в этом я вижу некую странность. Не случайную на мой взгляд. Тем не менее я говорю - Леклер был быстрее в сезоне в квалах.

Может быть потому-что с ним начали лучше работать? А то давать неопытному пилоту неопытного ГИ и ожидать немедленных результатов очень странно. Что касается 1-6, то в Монако и Баку Леклер вполне мог опередить немца. Но в Монако команда сделал просто форменную глупость, а в Баку сам Леклер разбил машину. Так что должен было быть 3-6. 

 

Цитата

Так другого отрезка в гонке кроме первого у Феттеля не было.

Ну так незачем рассказывать о том, что Феттель был быстрее всю гонку. 

 

Цитата

Я ничего не забываю. И не считаю что Феттель оказался впереди Леклера исключительно из-за договорённости.

Мне непонятна одна вещь. Почему ты думаешь, что если Феттель не прошёл Леклера на старте в Мексике, это означает что Феттель уже не пройдёт Леклера на старте никогда?

Потому-что в Сочи Леклер стартовал хорошо, но не стал смещаться на внутренний радиус. Тот же Сайнц стартовал  лучше Хэмильтона, но Льюис сместился внутрь и спокойно отстоял свою позицию. По этому для Леклера не было проблем защититься. 

 

Цитата

Опять 25... Думаешь если Хэм не прошёл Леклера в Монце, то его уже никто и никогда не пройдёт что ли?

Может, но для этого надо серьезную разницу в скорости.  

 

Цитата

Ферстаппен прошёл Леклера в Австрии. Феттель прошёл Леклера в Венгрии. Почему бы это не повторить в Сочи?

Потому-что резина у Леклера тогда была в очень плохом состоянии по сравнению с Ферстапеном и Феттелем. 

 

Цитата

Резина в Сочи хорошо работала у Феттеля. У Леклера она работала хуже.

Нет, у Леклера она тоже хорошо работала, просто у Феттеля на первом отрезке она работала еще лучше. 

 

Цитата

на 17 круге темп взвинтил, затем темп упал. И нет никаких гарантий что резина позволяла ехать намного быстрее.

           

За победу в Австрии Феттель не боролся в первую очередь по вине команды.

Сравнивать работу с резиной в гонке, где один пилот стартует с поула, а другой с 9 места, некорректно. Феттель пошёл на два пита вовсе не по причине плохой работы с резиной.

Леклер плохо работал с резиной в Австрии. Если бы сработал хорошо, победил бы.


 

 

 

Видишь ли, Леклер перед питом ехал слишком медленно на уровне середняков. Какие бы проблемы не были у Феррари, это не повод ехать на уровне середняков (да и в Сингапуре у Феррари то все хорошо было). Во вторых, ГИ не сказал Леклеру давить на тапку когда Феттель поехал на пит-стоп, а Леклер в ответ не сказал, что не может ехать быстрее, так как резина умерла. Он вообще на резину не жаловался. Да и в целом когда ты едешь ниже возможностей машины, то сложно удерживать очень ровный темп, особенно если ты еще молод. Да и два круга, что ты привел никак не могли быть показательными в состоянии резины. 

Что касается Австрии, то уже на втором круге Феттель был шестым, а после четвертого круга уже на четвертом месте. Так что тут списать на старт из глубины не получится. Впереди Феттеля были только Леклер, Боттас и Хэмильтон. Дальше, Феттель пошел на пит-стоп на 22 круге как и Боттас. Леклер же пошел на пит-стоп один кругом позже. А теперь вопрос: почему же Феттеля перевели на тактику двух пит-стопов, ведь он после первой волны пит-стопов оказался на третьем месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Rookie сказал:

Фигня B), открываешь новостную ленту и обязательно будет что-нибудь про досрочный разрыв этого контракта. 

Вот например, забиваешь теги Леклер, Феррари и вуаля, очередное...

https://autobahn.eu/artikel/63093/wat-betekent-charles-leclercs-contractverlenging-voor-mick-schumacher 

Не, надеется конечно никто не запретит. Но, может, если смирится сразу, то будет полегче?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Не, надеется конечно никто не запретит. Но, может, если смирится сразу, то будет полегче?..

Кто смирится, ты что ли? Я уверен что нет.

Так что неси, неси ссылку на петицию, вернём Кими в Феррари.:5b65bdfe17fc9_Ferrari: Сам знаешь, про бога и троицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Перевели как

а дальше должен следовать свой правильный вариант. не стесняйся)

 

1 час назад, Rookie сказал:

Ревнуете?

к кому? ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачастую означает. Не всегда конечно же, но более показательно. Очень странно, что ты этого не понимаешь. 

 

Зачастую = не всегда. Значит есть варианты.

 

35 минут назад, Lonesome сказал:

Может быть потому-что с ним начали лучше работать? А то давать неопытному пилоту неопытного ГИ и ожидать немедленных результатов очень странно. Что касается 1-6, то в Монако и Баку Леклер вполне мог опередить немца. Но в Монако команда сделал просто форменную глупость, а в Баку сам Леклер разбил машину. Так что должен было быть 3-6. 

Может быть потому, что к Франции внедрили новинки, категорически не зашедшие Феттелю?

И кстати. После обновлений в Синге квальный счёт 3-3. Это что же, Феррари снова стали плохо работать с Шарлем? Скорее новинки подошли Себастьяну.

Если представить, что новинки заходят Феттелю с Франции, а не с Синга, то победа Шарля в квальном счёте подвисает.

 

43 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так незачем рассказывать о том, что Феттель был быстрее всю гонку. 

Где я рассказывал "всю гонку"? 

 

45 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что в Сочи Леклер стартовал хорошо, но не стал смещаться на внутренний радиус. Тот же Сайнц стартовал  лучше Хэмильтона, но Льюис сместился внутрь и спокойно отстоял свою позицию. По этому для Леклера не было проблем защититься. 

Но Феттель стартовал лучше всех. А то, что Льюис отбился от Сайнса не означает что и Леклер отбился бы от Феттеля.

 

47 минут назад, Lonesome сказал:

Может, но для этого надо серьезную разницу в скорости.  

 

И почему этой разницы не могло быть в Сочи?

 

53 минуты назад, Lonesome сказал:

Потому-что резина у Леклера тогда была в очень плохом состоянии по сравнению с Ферстапеном и Феттелем. 

 

Вот и ответ. Шанс для преследователей Шарля.

 

59 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, у Леклера она тоже хорошо работала, просто у Феттеля на первом отрезке она работала еще лучше. 

Иными словами, резина у Леклера работала хуже.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Видишь ли, Леклер перед питом ехал слишком медленно на уровне середняков. Какие бы проблемы не были у Феррари, это не повод ехать на уровне середняков (да и в Сингапуре у Феррари то все хорошо было). Во вторых, ГИ не сказал Леклеру давить на тапку когда Феттель поехал на пит-стоп, а Леклер в ответ не сказал, что не может ехать быстрее, так как резина умерла. Он вообще на резину не жаловался. Да и в целом когда ты едешь ниже возможностей машины, то сложно удерживать очень ровный темп, особенно если ты еще молод. Да и два круга, что ты привел никак не могли быть показательными в состоянии резины. 

Что касается Австрии, то уже на втором круге Феттель был шестым, а после четвертого круга уже на четвертом месте. Так что тут списать на старт из глубины не получится. Впереди Феттеля были только Леклер, Боттас и Хэмильтон. Дальше, Феттель пошел на пит-стоп на 22 круге как и Боттас. Леклер же пошел на пит-стоп один кругом позже. А теперь вопрос: почему же Феттеля перевели на тактику двух пит-стопов, ведь он после первой волны пит-стопов оказался на третьем месте? 

Не жаловался на резину не означает что мог взвинтить темп на секунду-полторы.

Про "сложно удерживать" согласен. Именно этот фактор вероятно повлиял на потерю лидерства.

 

Про Австрию. Феттель почти всю гонку был в борьбе, от старта до финиша. Леклер почти всю гонку ехал в своём темпе, и пока Макс не подъехал, ему вообще ничего не мешало контролировать износ резины. Совершенно очевидна разница задач в гонке для пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rookie сказал:

Кто смирится, ты что ли? Я уверен что нет.

Так что неси, неси ссылку на петицию, вернём Кими в Феррари.:5b65bdfe17fc9_Ferrari: Сам знаешь, про бога и троицу.

Смирился с тем что Шарль на 5 лет в Феррари? Ну мне так-то на Шарля пофиг. Я за Кими болею. Поэтому мой выбор такой. Следовать за Кими пока он гоняется, и где он гоняется. Петиций за или против подписывать не собираюсь. Всё будет так как дОлжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Маттиа Бинотто: «Я очень устал»

Просится логически завершить фразу. Но нет. Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Где эта петиция, чтобы вернуть Кими в Феррари? Киньте ссылку, я подпишу.

Ты точно хочешь Кими в одну команду с Шарлем? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Ты лучше Кими и результаты последних четырёх сезонов представь где у него в соперниках сам Феттель был!

Результаты последнего сезона Кими в Феррари устроят?

3 место общего зачёта. В 39 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Результаты последнего сезона Кими в Феррари устроят?

3 место общего зачёта. В 39 лет.

 

На самовозе. Днище. Даже на второе не вытянул. Ты ж говорил, что он лучше Феттеля? Где??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2020 в 00:42, Tier_Mia сказал:

В Испании они боролись, выводили по очереди вперёд друг друга.

многие теоретики прогиба и гнобления Шарля забывают эти детали, как и другие моменты того Гран-При:

- квалу в Испании Шарль проиграл Себу с разницей в +0.3 сек. и был на 5 месте на решетке, против 3-го места у немца.

- "Мерседес" в очередной раз был в другой лиге по скорости

- к этапу в Испании пилоты "Мерса" опережали Феттеля более чем на 30 очков.

С учётом этих вводных, был шанс опередить стартующих с первого ряда только на старте гонки, что Феттель и пытался сделать:

2019_spanish_grand_prix_start.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

 

С учётом этих вводных, был шанс опередить стартующих с первого ряда только на старте гонки, что Феттель и пытался сделать:

2019_spanish_grand_prix_start.jpg

Видно что прижима не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Результаты последнего сезона Кими в Феррари устроят?

3 место общего зачёта. В 39 лет.

проиграл косячевшему себу 70 очков, позорно влетел квалах, на соплях обошел макса у которого была третья машина и затюканного вингмана, который даже ни разу не выиграл

воистину герой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда это или нет, но новый мотор Феррари по сравнению с прошлогодним в спецификации «1» (не знаю, что это значит), будет иметь на 30 лошадок больше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Нигде и никогда я не утверждал обратного.

Я где то говорил что утверждал?

Лишь сказал что твои факты удобная манипуляция т.е. напёрстки.

4 часа назад, прибалт сказал:

Результаты последнего сезона Кими в Феррари устроят?

3 место общего зачёта. В 39 лет.

С отставание от напарника более чем в полсотни очков, при косяках напарника через гонку, такое себе достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tier_Mia сказал:

Не знаю правда это или нет, но новый мотор Феррари по сравнению с прошлогодним в спецификации «1» (не знаю, что это значит), будет иметь на 30 лошадок больше 

 

Это значит, что мы увидим концерт "Кутузова" старые песни о главном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

 

На самовозе. Днище. Даже на второе не вытянул. Ты ж говорил, что он лучше Феттеля? Где??

На самовозе 2018 выступал другой, самый медленный финн Ф1. Занял 5 место.

 

Сравнение с Кими не в пользу Феттеля. У Кими титул с первой попытки в Феррари. У друга неудобно прям говорить как дела обстоят. В расцвете сил всё готово для выставления немецкого тела на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

проиграл косячевшему себу 70 очков, позорно влетел квалах, на соплях обошел макса у которого была третья машина и затюканного вингмана, который даже ни разу не выиграл

воистину герой

Видишь как оно повернулось. Кими всего лишь "на соплях обошел макса у которого была третья машина". А у Себастьяна 5 место на второй машине, при 3 месте Макса на третьей машине.

Мне даже неудобно оценивать уровень. Пусть каждый сам проанализирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я где то говорил что утверждал?

Лишь сказал что твои факты удобная манипуляция т.е. напёрстки.

С отставание от напарника более чем в полсотни очков, при косяках напарника через гонку, такое себе достижение.

Ты уникален почти. Тебе в фактах видятся чёткие напёрстки.

 

Про отставания в полсотни очков. У Кими в сезоне 2018 три тех схода. И статус второго. И австралийский движок по Спа. У Себастьяна ноль тех сходов в прошлом сезоне.

Или опять напёрстки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Про отставания в полсотни очков. У Кими в сезоне 2018 три тех схода. И статус второго. И австралийский движок по Спа. У Себастьяна ноль тех сходов в прошлом сезоне.

Или опять напёрстки?

Он в этих гонках шёл на победу? Нет, же. Напарник косячил без техсходов только в путь. Итог сезона, отставание практически в три победы.

У Шарля в начале сезона так же был статус второго номера, собственно и в Сингапуре решили победу подарить Себастьяну, о чем сам Бинотто заявил. Быть вторым это выбор самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...