Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Шарль переквалифицировал Феттеля а первый же сезон

Грожан переквалифицировал Кими в первый же сезон.

И что их этого следует? Очевидно что ничего хорошего для Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Давай зрить в корень и посмотрим кто первый начал про Кими. Сразу обнаружим тебя.

Корень я описАл.

У Леклера при 7 поулах в сезоне 2 победы.

Одно улучшение стартовой позиции за сезон.

 

Про Кими можно отдельно поговорить. Для начала опишИ как тебе цифры новой примы Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Но Себ в гонках быстрее:trollface: Самому не смешно?

 

Смотрим стату.

Себ - Шарль в сезоне 2019.

Квалы 9-12.

Гонки 12-9.

 

Вывод. Шарль быстрее напарника в квалах. Себ быстрее напарника в гонках.

Не смешно. Просто констатация фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Себ быстрее напарника в гонках.

Не смешно. Просто констатация фактов.

Очки тоже только в гонках дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, прибалт сказал:

Вывод. Шарль быстрее напарника в квалах. Себ быстрее напарника в гонках.

Не смешно. Просто констатация фактов.

В каких гонках Феттель был быстрее? Желательно с покруговками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Очки тоже только в гонках дают.

Конечно. Но в тех гонках, где машина хотя бы финиширует.

Значит в тех гонках, где сход технический, скорость пилота на набранные (потерянные) очки повлиять не может.

Во всех остальных случаях есть нюансы.

Гонок, где один пилот Феррари не набрал очков по причине тех схода, было две.

Гонок, где другой пилот Феррари не набрал очков по причине тех схода, было ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Гонок, где один пилот Феррари не набрал очков по причине тех схода, было две.

Гонок, где другой пилот Феррари не набрал очков по причине тех схода, было ноль.

А потерянные очки только техсходами измеряются, или например глупой тактикой мостика (или намеренно проигрышной), ошибками механиков, просто неадекватным поведением соперников? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

В каких гонках Феттель был быстрее? Желательно с покруговками. 

Покруговки на 21 гонку? Слишком объёмное желание даже для сенатора.

Запомнилась одна гонка, где в итогом протоколе Леклер был выше Феттеля - Сочи. Но и там Шарль был медленнее.

Весь список обсуждать бессмысленно. Можно спорить по любой гонке в отдельности. Но сути это не поменяет.

Цифры 2 из 7, и одно улучшение стартовой позиции за сезон говорят лучше чем все покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Покруговки на 21 гонку? Слишком объёмное желание даже для сенатора.

Ну ты же представляешь как факт, что Феттель был быстрее в гонках, так давай, доказывай. Иначе все твои слова являются пустым балабольством. 

3 минуты назад, прибалт сказал:

Запомнилась одна гонка, где в итогом протоколе Леклер был выше Феттеля - Сочи. Но и там Шарль был медленнее.

И в Спа Феттель тоже был быстрее Леклера в гонке, да? Если тебе запомнилась только одна гонка, то может не стоит так голословно говорить что есть факт, а что - нет? 

3 минуты назад, прибалт сказал:

Весь список обсуждать бессмысленно. Можно спорить по любой гонке в отдельности. Но сути это не поменяет.

Это меняет абсолютно все. Как раз для того, чтоб выяснить правду, придется разобрать все гонки. Но видимо кто-то не очень хочет такое делать, ведь результаты могут оказаться совсем другими. 

3 минуты назад, прибалт сказал:

Цифры 2 из 7, и одно улучшение стартовой позиции за сезон говорят лучше чем все покруговки.

Ничего подобного. Покруговки хорошо показывают какой у гонщиков гоночный темп, помимо этого есть еще тактические решения мостика (например глупое решение мостика Феррари лишило Леклера победы в Мексике), которые напрямую влияют на исход гонки, есть еще действия соперников, из-за которых тоже может решиться исход гонки (неадекватное поведение на старте, или явная КТ в исполнении второго пилота). В конце концов не последнюю роль играет надежность машины (из-за ненадежности машины Феттеля Леклер лишился победы в Сочи).Я тебе уже привел две гонки, где Леклер не смог победить по причинах, не зависящим от него.  Еще была украденная победа в Сингапуре и проблемный двигатель в Бахрейне. Итого, Леклер не по своей вине недополучил 4 победы. По своей вине он упустил возможность побороться за победу в Японии (из-за плохого старта) и еще можно попытаться натянуть Австрию, мол не так жестко оборонялся или не так хорошо поработал с резиной. Но, в Австрии и к команде Феррари есть претензии. Так что реально он должен был брать 5 из 7 гонок. Не самый плохой процент реализации поул-позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

А потерянные очки только техсходами измеряются, или например глупой тактикой мостика (или намеренно проигрышной), ошибками механиков, просто неадекватным поведением соперников? 

Потерянные очки измеряются всеми этими факторами. Но не только.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Потерянные очки измеряются всеми этими факторами. Но не только.

Ну так давай, представляй факты и подсчет потерянных очков. А еще лучше, начинай с первого гран-при Австралии. Пройдемся по всем гран-при и выясним истину, кто же  больше очков потерял и кто был быстрее в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну ты же представляешь как факт, что Феттель был быстрее в гонках, так давай, доказывай. Иначе все твои слова являются пустым балабольством. 

 

12-9 ровно балабольство. Надо запомнить.

Тогда и победа Леклера в квальном счёте при желании можно легко объявить балабольством.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

И в Спа Феттель тоже был быстрее Леклера в гонке, да? Если тебе запомнилась только одна гонка, то может не стоит так голословно говорить что есть факт, а что - нет? 

 

В Спа Леклер был быстрее Феттеля, и Феттель его пропустил.

А вот в Сочи Феттель был быстрее Леклера, и команда тянула Леклера.

Разницу чувствуешь? 

5 минут назад, Lonesome сказал:

Ничего подобного. Покруговки хорошо показывают какой у гонщиков гоночный темп, помимо этого есть еще тактические решения мостика (например глупое решение мостика Феррари лишило Леклера победы в Мексике), которые напрямую влияют на исход гонки, есть еще действия соперников, из-за которых тоже может решиться исход гонки (неадекватное поведение на старте, или явная КТ в исполнении второго пилота). В конце концов не последнюю роль играет надежность машины (из-за ненадежности машины Феттеля Леклер лишился победы в Сочи).Я тебе уже привел две гонки, где Леклер не смог победить по причинах, не зависящим от него.  Еще была украденная победа в Сингапуре и проблемный двигатель в Бахрейне. Итого, Леклер не по своей вине недополучил 4 победы. По своей вине он упустил возможность побороться за победу в Японии (из-за плохого старта) и еще можно попытаться натянуть Австрию, мол не так жестко оборонялся или не так хорошо поработал с резиной. Но, в Австрии и к команде Феррари есть претензии. Так что реально он должен был брать 5 из 7 гонок. Не самый плохой процент реализации поул-позиций.

Ты вроде читаешь ветку. Значит должен был прочесть мою реплику про Сочи.

Как это сход Феттеля в Сочи мог лишить победы Леклера? Шарля после питов могли атаковать и пройти до финиша как минимум два гонщика - Феттель (в случае не схода) и Хэмилтон.

Синг вообще песня. Где темп Шарля перед заездом на пит? Где темп Шарля после пита? Феттель ехал и обгонял значительно лучше.

По Австрии вообще смех. Претензии у тебя к команде. По Феттелю в Австрии у тебя претензий нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так давай, представляй факты и подсчет потерянных очков. А еще лучше, начинай с первого гран-при Австралии. Пройдемся по всем гран-при и выясним истину, кто же  больше очков потерял и кто был быстрее в гонках. 

Меня один момент смущает в твоём призыве. Ты уверен, что надо считать кто и сколько очков потерял в паре пилотов, занявших 4 и 5 места по итогу?

К примеру в прошлом году пилоты Феррари заняли 2 и 3 место. Но ты меня не просил посчитать кто и сколько потерял.

По мне так и во втором случае считать не интересно. А сейчас что считать? Как Бин обижал Шарля? Нелепо.

 

Я тебе могу, на досуге, даже два списка составить по сезону 2019. От имени шарлефана, и от имени себофила.

Но не сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

 

Синг вообще песня. Где темп Шарля перед заездом на пит? 

 

6 часов назад, прибалт сказал:

Где темп Шарля после пита?

Темп ровно в той дельте, что ему задала команда. Ты серьёзно считаешь, что Леклер не мог чуть ускориться и ехать чуть быстрее Вильямса Рассела? На Феррари?

 

 

А после пита смысла уже не было. Как ты себе представляешь обгон равной машины в Сингапуре? Это тебе не Бахрейн, США или Бразилия, где Леклер легко такой обгон исполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

 

Темп ровно в той дельте, что ему задала команда. Ты серьёзно считаешь, что Леклер не мог чуть ускориться и ехать чуть быстрее Вильямса Рассела? На Феррари?

 

 

А после пита смысла уже не было. Как ты себе представляешь обгон равной машины в Сингапуре? Это тебе не Бахрейн, США или Бразилия, где Леклер легко такой обгон исполнил.

Здесь у Кими конечно резина помягче была, но это ведь сам Хэмильтон, аж на Мерседесе образца 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Гонок, где другой пилот Феррари не набрал очков по причине тех схода, было ноль.

Прибалт ты что в напёрстки играешь?! Разве Шарль не терял очков и победу по техпричинам? Терял! Но ты игнорируешь этот факт, потому что он не сошёл, очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Najdorf сказал:

Здесь у Кими конечно резина помягче была, но это ведь сам Хэмильтон, аж на Мерседесе образца 2016 года.

Ты лучше Кими и результаты последних четырёх сезонов представь где у него в соперниках сам Феттель был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты лучше Кими и результаты последних четырёх сезонов представь где у него в соперниках сам Феттель был!

xlogika-vinograd1954.jpg.pagespeed.ic.4T18_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Najdorf сказал:

 

Ты лучше успешные обгоны на Феттеля исполненные Кими в эти четыре сезона покажи. Уместятся на пальцах одной руки нет? Мы ведь как никак о напарниках разговор ведём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты лучше успешные обгоны на Феттеля исполненные Кими в эти четыре сезона покажи. Уместятся на пальцах одной руки нет? Мы ведь как никак о напарниках разговор ведём.

108869005_0001.jpg3190199915.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Najdorf сказал:

 

Рад что ты осознал свою проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

12-9 ровно балабольство. Надо запомнить.

Да, балабольство. Потому-что финиш выше не означает более высокой скорости в гонке. Он так же часто обусловлен тактикой, действиями других соперников, в конце концов надежностью машины. Ты же сказал про скорость в гонке, а не про то, кто больше финишировал выше. И ты представил это как факт. Вот если бы ты написал, что Феттель чаще финишировал выше нежели Леклер и это факт, то твое утверждение было бы абсолютно верным. Но ты начал что-то там писать про скорость при этом не предоставив никаких фактов подтверждающих твою правоту. 

8 часов назад, прибалт сказал:

Тогда и победа Леклера в квальном счёте при желании можно легко объявить балабольством.

Нет, победа Леклера в квалификации очевидна и-за того, что в  квалификации меньше факторов влияющих на прямой результат. Там больше решает скорость гонщика, тогда как в гонке может произойти слишком много. Но ты видимо не понимаешь этих элементарных вещей, что является странным.  

8 часов назад, прибалт сказал:

В Спа Леклер был быстрее Феттеля, и Феттель его пропустил.

А вот в Сочи Феттель был быстрее Леклера, и команда тянула Леклера.

Разницу чувствуешь? 

Быстрее, да, но не намного. Однако, это касается только первого отрезка гонки. Ты в упор забываешь, что Феттель оказался впереди Леклера исключительно из-за того, что последний по договоренностям не сопротивлялся. Вот когда договоренностей не было, то в Мексике почему-то у Феттеля Леклера обойти не получилось. Странно, да? А так, остался бы Феттель позади Леклера и скорее всего Леклер как и Феттель поехали бы на питы немного позже. И поехал бы первым на пит опять же Леклер. 

8 часов назад, прибалт сказал:

Ты вроде читаешь ветку. Значит должен был прочесть мою реплику про Сочи.

Как это сход Феттеля в Сочи мог лишить победы Леклера? Шарля после питов могли атаковать и пройти до финиша как минимум два гонщика - Феттель (в случае не схода) и Хэмилтон.

А с чего ты взял, что Хэмильтон или Феттель могли пройти Леклера? В Италии у Хэмильтона  не получилось, почему у него должно было получиться в Сочи? С учетом того, что резина у Феррари работала на том гран-при очень хорошо, не говоря уже о том факте что Феррари была быстрее Мерседес на прямых. 

8 часов назад, прибалт сказал:

Синг вообще песня. Где темп Шарля перед заездом на пит? Где темп Шарля после пита? Феттель ехал и обгонял значительно лучше.

Ты опять сознательно упускаешь факты. Темп Леклера регулировался командой. Ему сказали, чтоб он намеренно ехал в таком медленном темпе для того, чтоб Мерседес не смог сделать подрезку. Когда Феттель поехал на пит,  все что требовалось от ГИ Шарля, это сказать Леклеру, чтоб тот максимально давил на тапку и этого бы хватило для победы. Но он почему-то этого не сделал и Феттель оказался впереди. Дальше, Феттель хоть и оказался впереди Леклера, но оторваться от него не смог, по этому о каком отсутствии темпа у Леклера после пита ты говоришь, мне не понятно. 

8 часов назад, прибалт сказал:

По Австрии вообще смех. Претензии у тебя к команде. По Феттелю в Австрии у тебя претензий нет?

Ну, таковых нету, если не считать, что за победу Феттель там совсем не боролся, в отличие от Леклера. И что Леклер  лучше работал с резиной, чем Феттель (иначе Феттель не пошел бы на два пита). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Ну ты же представляешь как факт, что Феттель был быстрее в гонках, так давай, доказывай. Иначе все твои слова являются пустым балабольством. 

И в Спа Феттель тоже был быстрее Леклера в гонке, да? Если тебе запомнилась только одна гонка, то может не стоит так голословно говорить что есть факт, а что - нет? 

Это меняет абсолютно все. Как раз для того, чтоб выяснить правду, придется разобрать все гонки. Но видимо кто-то не очень хочет такое делать, ведь результаты могут оказаться совсем другими. 

Ничего подобного. Покруговки хорошо показывают какой у гонщиков гоночный темп, помимо этого есть еще тактические решения мостика (например глупое решение мостика Феррари лишило Леклера победы в Мексике), которые напрямую влияют на исход гонки, есть еще действия соперников, из-за которых тоже может решиться исход гонки (неадекватное поведение на старте, или явная КТ в исполнении второго пилота). В конце концов не последнюю роль играет надежность машины (из-за ненадежности машины Феттеля Леклер лишился победы в Сочи).Я тебе уже привел две гонки, где Леклер не смог победить по причинах, не зависящим от него.  Еще была украденная победа в Сингапуре и проблемный двигатель в Бахрейне. Итого, Леклер не по своей вине недополучил 4 победы. По своей вине он упустил возможность побороться за победу в Японии (из-за плохого старта) и еще можно попытаться натянуть Австрию, мол не так жестко оборонялся или не так хорошо поработал с резиной. Но, в Австрии и к команде Феррари есть претензии. Так что реально он должен был брать 5 из 7 гонок. Не самый плохой процент реализации поул-позиций.

А в Баку кто в стену машину отправил?

Или это не косяк пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да, балабольство. Потому-что финиш выше не означает более высокой скорости в гонке. Он так же часто обусловлен тактикой, действиями других соперников, в конце концов надежностью машины. Ты же сказал про скорость в гонке, а не про то, кто больше финишировал выше. И ты представил это как факт. Вот если бы ты написал, что Феттель чаще финишировал выше нежели Леклер и это факт, то твое утверждение было бы абсолютно верным. Но ты начал что-то там писать про скорость при этом не предоставив никаких фактов подтверждающих твою правоту. 

Нет, победа Леклера в квалификации очевидна и-за того, что в  квалификации меньше факторов влияющих на прямой результат. Там больше решает скорость гонщика, тогда как в гонке может произойти слишком много. Но ты видимо не понимаешь этих элементарных вещей, что является странным.  

Быстрее, да, но не намного. Однако, это касается только первого отрезка гонки. Ты в упор забываешь, что Феттель оказался впереди Леклера исключительно из-за того, что последний по договоренностям не сопротивлялся. Вот когда договоренностей не было, то в Мексике почему-то у Феттеля Леклера обойти не получилось. Странно, да? А так, остался бы Феттель позади Леклера и скорее всего Леклер как и Феттель поехали бы на питы немного позже. И поехал бы первым на пит опять же Леклер. 

А с чего ты взял, что Хэмильтон или Феттель могли пройти Леклера? В Италии у Хэмильтона  не получилось, почему у него должно было получиться в Сочи? С учетом того, что резина у Феррари работала на том гран-при очень хорошо, не говоря уже о том факте что Феррари была быстрее Мерседес на прямых. 

Ты опять сознательно упускаешь факты. Темп Леклера регулировался командой. Ему сказали, чтоб он намеренно ехал в таком медленном темпе для того, чтоб Мерседес не смог сделать подрезку. Когда Феттель поехал на пит,  все что требовалось от ГИ Шарля, это сказать Леклеру, чтоб тот максимально давил на тапку и этого бы хватило для победы. Но он почему-то этого не сделал и Феттель оказался впереди. Дальше, Феттель хоть и оказался впереди Леклера, но оторваться от него не смог, по этому о каком отсутствии темпа у Леклера после пита ты говоришь, мне не понятно. 

Ну, таковых нету, если не считать, что за победу Феттель там совсем не боролся, в отличие от Леклера. И что Леклер  лучше работал с резиной, чем Феттель (иначе Феттель не пошел бы на два пита). 

Вопрос не по теме,не сочтите за флуд.

На авантюре это вы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Барт Венегор сказал:

А в Баку кто в стену машину отправил?

Или это не косяк пилота?

Косяк, но как это влияет на скорость в гонке? Ведь прибалт говорил о скорости в гонке, не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...