Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

56 минут назад, ElNano сказал:

У Рубенса и Валеры немножко неравные условия. Бразильцу изначально обозначили его место в этом мире, что по факту наверняка сказывалось его на мотивации и скорости. Трудно показать себя, когда команда наматывает сотни тысяч км во Фьорано ради того, чтобы машина подходила Михаэлю, а ты сам выкручивайся как хочешь

Типа Боттасу говорят «дружище, ты можешь бороться за титул с Хэмом, все ради этого сделаем»? Одна вторикелла, просто имя у них разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Т.е. из 6-и первых дублей команды 4 победы Хэма (а это 2/3), а потом еще плюс 2 победы подряд ты считаешь ослаблением хватки? Ну не знаю... я так не считаю, уж извини.

Всего 4 победы из первых 6-и дублей, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Butt сказал:

в 2002 году 4 победы из 15 бразилец завоевал

Думаю, Рубенс предпочёл бы завоевать победы в стиле Германии 2000, Японии 2003, Китая 2004, а не как в 2002 году.

А так, приоритеты в команде были, особенно после титула Шуми в 2000 году.

 

Вопрос: Новая машина досталась Михаэлю, а не вам. Что вы чувствуете?
Рубенс Баррикелло: Конечно, мне хотелось бы поработать с новой машиной, после четырех дней тестов в Барселоне я понял, что она лучше старой во всех отношениях. Немного грустно, что я не смогу выступить на новой машине на своей трассе, перед своими болельщиками, но я вынужден смириться. Я уже сказал, для меня это лучший уик-энд сезона, так что придется выжать максимум из старой машины. Еще рано говорить о том, что гонка проиграна. В квалификации сезон я начал неплохо, пока нет очков, но я думаю, что с этим будут проблемы. Я конкурентоспособен и хочу использовать возможности F2001 на 101%.

 

33 минуты назад, ElNano сказал:

Трудно показать себя, когда команда наматывает сотни тысяч км во Фьорано ради того, чтобы машина подходила Михаэлю, а ты сам выкручивайся как хочешь

Не поверишь, но тесты  тоже могут быть как в плюс, так и в минус :)

Пресс-конференция перед ГП Малайзии 2004

Вопрос: Вы были единственным основным гонщиком из числа ведущих команд, кто принимал участие в тестах...
Рубенс Баррикелло: Я действительно был единственным, если вас это волнует. Это жестокий бизнес, жаль что я был не на Мальдивах.

Вопрос: Но потом вы вернетесь в Бразилию?
Рубенс Баррикелло: Точно, а на тестах поработает кто-нибудь еще.

Вопрос: Мне это кажется интересным. Наверное представители других команд задумались о том, почему их парни не вернулись в Европу, чтобы поработать на тестах?
Рубенс Баррикелло: Участие в тестах не было моим выбором. Буду с вами честен, в первый день я был совершенно бесполезен. Разве что выспался. Я был готов к работе, но пошел дождь и я не мог проехать серьезную дистанцию. На следующий день погода наладилась, но уже тогда я сказал команде - Лука Бадоер был бы гораздо полезнее. Если в Малайзию лететь 12 часов, то из Австралии - два раза по двенадцать. В первый день тестов я был не в лучшей форме после перелета, потом все наладилось.

 

И вроде бы в "Феррари" было всё плохо, но если отойти в сторону...

Интервью Рубенса в 2006 году

"Я пытаюсь изменить эту ситуацию. В этом году я, и команда, потеряли много времени, чтобы приспособиться к управлению Honda», — говорит бразилец. В отличие от Дженсона с его ровным пилотажем, Рубенсу требуется больше полагаться на трекшн-контроль. «Думаю, у Ferrari был наилучший трекшн-контроль. У Honda он работает не так хорошо, и над его развитием я работал весь год. С моим стилем мне было тяжело пилотировать. И мне приходилось тратить на это уйму времени. Так что я добился, по-моему, хорошего результата с тем, что есть».

«В начале года у меня были проблемы с тормозами, — продолжил Баррикелло. – Мы не могли понять, почему один тормозной диск нагревается на 100 градусов выше, чем другой. А команда не хотела менять систему. Однако нельзя, только придя в команду, сразу требовать всего, что ты хочешь. Теперь, когда я уже акклиматизировался, это можно делать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лич сказал:

Всего 4 победы из первых 6-и дублей, да

Если бы тенденция сохранилась, то в сезоне было бы 14 побед, можно по пальцам перечесть тех, кто выигрывал 2\3 гонок сезона в обозримом прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Если бы тенденция сохранилась, то в сезоне было бы 14 побед, можно по пальцам перечесть тех, кто выигрывал 2\3 гонок сезона в обозримом прошлом.

Если бы при этом у Боттаса оказалось 7 побед, причем не подаренных Хэмом, это был бы так себе результат.

8 минут назад, AVB сказал:

Хэмилтон? Ферстаппен?  Джовинацци... :D

https://www.f1news.ru/news/f1-142051.html

Ну так если Антонио делает следующий шаг, то оказывается лучше Кими, а значит годится на роль второго пилота без претензий быть первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда бы хоть щепотку тестостерона:

 

ELnFCjNWoAIS8We.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Мне и гоночное с квалификационным понравилось. Тебе, как шарлебою, могло и не понравиться :floxy:

Шарлебоям как раз таки думаю перфоманс Себки понравился. Мне как феррафилу нечему было радоваться. Смотреть как Себка в очередной раз сливает победу и его послегоночной клоунадой радости совсем не доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BJayDS сказал:

photo_2019-12-13_21-40-20.thumb.jpg.c8e4b4da47d6d24ed7be4b252bad06ff.jpg

Главное после его победы, несмотря на все эти проблемы не забыть сказать по тим радио:  Get in there  Lewis

А вообще пранк затянулся, вряд ли Хэм окажется в этой команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Muradin сказал:

Шарлебоям как раз таки думаю

Как ты так от своих товарищей выбился по этому вопросу. Непорядок :floxy:

Ладно, что-то обсуждать в дальнейшем нет никакого смысла. Твоя как бы логика описана одним предложением.

В 11.12.2019 в 23:59, Peresvet сказал:

логика либо должна применяться одна для всех, либо это не логика, а ахинея.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Хэмилтон? Ферстаппен?  Джовинацци... :D

https://www.f1news.ru/news/f1-142051.html

Отлично. Пара мечты Феррари на 2021 - Мик Шумахер и Джовинацци. Легендарная будет связка, крушители самовозников.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ElNano сказал:

У Рубенса и Валеры немножко неравные условия. Бразильцу изначально обозначили его место в этом мире, что по факту наверняка сказывалось его на мотивации и скорости. Трудно показать себя, когда команда наматывает сотни тысяч км во Фьорано ради того, чтобы машина подходила Михаэлю, а ты сам выкручивайся как хочешь

Шумахер наматывал на тестах не меньше других - даже вернулся в Ф1 только из-за того, что постоянные тесты при всем желании нельзя было проводить:

Цитата

«Я вернулся, поскольку гонки – это моя страсть, но мои выступления не помешают мне наслаждаться жизнью и проводить достаточно времени с семьей. Одна из главных причин, по которой я решил вновь сесть за руль болида Формулы 1 – это ситуация в чемпионате, где у пилотов теперь значительно больше свободного времени.
Когда я только начинал свою карьеру, то после каждой гонки у нас были тесты, а теперь они запрещены по ходу сезона. Так что я чаще могу бывать вместе с семьей. В противном случае, я бы не решился на возвращение в Формулу 1», - признался Михаэль Шумахер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан похоже курнул... И сватает в Феррари не только Льюиса но Тото

https://ru.###.###/f1/news/ubojnyj-prognoz-ot-dzhordana-khemilton-perejdet-v-ferrari-vmeste-s-volfom/4613091/amp/

Вот кстати думаю Тото бы подошёл на роль рукавода команды - спортивного директора )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Отлично. Пара мечты Феррари на 2021 - Мик Шумахер и Джовинацци. Легендарная будет связка, крушители самовозников.:crazy:

Че? Боишься Леклера за рулем Ferrari? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Джордан похоже курнул... И сватает в Феррари не только Льюиса но Тото

https://ru.###.###/f1/news/ubojnyj-prognoz-ot-dzhordana-khemilton-perejdet-v-ferrari-vmeste-s-volfom/4613091/amp/

Вот кстати думаю Тото бы подошёл на роль рукавода команды - спортивного директора )))

Судя по последнему вью МБ, у него похоже есть карт-бланш года на 3. Он позиционирует себя и команду как ЖТ и МШМ во второй половине 90-х. Сдается мне, не имея такого времени, вряд ли он стал бы распространяться об этом. А про Тото Попов давеча говорил, что его вроде как сватают в руководство всей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Джордан похоже курнул... И сватает в Феррари не только Льюиса но Тото

https://ru.###.###/f1/news/ubojnyj-prognoz-ot-dzhordana-khemilton-perejdet-v-ferrari-vmeste-s-volfom/4613091/amp/

Вот кстати думаю Тото бы подошёл на роль рукавода команды - спортивного директора )))

Зачем додумывать, если Эдди четко обозначил на какую должность должен прийти Тото в Феррари.

Личный охранник Лью.

Цитата

Между тем, Льюис уйдет в Ferrari, только если будет уверен: кто-то защитит его от прессинга со стороны Шарля Леклера. И Ferrari заодно наймет такого человека – им будет Вольф. Для Хэмилтона он будет гарантией, что в случае чего Льюис не останется без защиты.

Нежный цветочек Лью, которому нужен Вольф для защиты от прессинга со стороны Шарля.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

 А про Тото Попов давеча говорил, что его вроде как сватают в руководство всей Ф1.

Для этого ему придется полностью продать долю в команде и  взять садоводческий отпуск на 3 года. 

Прямой переход от совладельца и босса команды, в руководители Ф1 под запретом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Личный охранник Лью.

Нежный цветочек Лью, которому нужен Вольф для защиты от прессинга со стороны Шарля.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я думаю, что такое может быть только в том случае, если Мэрсы действительно собрались продавать команду. Мэрс - бренд не хуже Ferrari и статуса (амбиций) Тото не ущемляет, т.о. для него переход в Ferrari особым прогрессом не будет. При этом Хэму уже будет 35... и лапы начнут болеть и хвост отваливаться... (С) Сдюжит ли Хэм против молодняка? Не знаю... В связи с этим, при "живом" Мэрсе смысла в таком движняке лично я не вижу.

15 минут назад, Rookie сказал:

Для этого ему придется полностью продать долю в команде и  взять садоводческий отпуск на 3 года. 

Прямой переход от совладельца и босса команды, в руководители Ф1 под запретом. 

Если Мэрс действительно линяет из Ф1. то вполне себе вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Я думаю, что такое может быть только в том случае, если Мэрсы действительно собрались продавать команду. Мэрс - бренд не хуже Ferrari и статуса (амбиций) Тото не ущемляет, т.о. для него переход в Ferrari особым прогрессом не будет. При этом Хэму уже будет 35... и лапы начнут болеть и хвост отваливаться... (С) Сдюжит ли Хэм против молодняка? Не знаю... В связи с этим, при "живом" Мэрсе смысла в таком движняке лично я не вижу.

Если Мэрс действительно линяет из Ф1. то вполне себе вариант.

Тото совладелец команды, не просто наемный работник. Если Мерс линяет, то Тото может стать полновправным владельцем или продать свою долю, вот только в случае ухода Мерса стоимость активов Тото может серьезно просесть.

Полагаю что разговоры об уходе, это больше про некоторое сокращение расходов, привлечение большего числа спонсоров и конечно урезать содержание Льюиса.

Сейчас Льюис и Себ получают слишком много, Шарль всего за 2 млн оказался уж точно не хуже Феттеля. Так зачем платить 50млн?

Я кстати писал об этом, что такой дешевый Шарль, своими результатами может шандарахнуть по рынку зарплат гонщиков, возможно именно это мы сейчас и наблюдаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Сейчас Льюис и Себ получают слишком много, Шарль всего за 2 млн оказался уж точно не хуже Феттеля. Так зачем платить 50млн?

Я кстати писал об этом, что такой дешевый Шарль, своими результатами может шандарахнуть по рынку зарплат гонщиков, возможно именно это мы сейчас и наблюдаем.

Ну Хэм вроде как свои деньги то отрабатывает, пусть и не без всемерной поддержки команды, что естественно и нормально.

Шарль, конечно, себовской суммы сейчас не получит, но новый контракт думаю лямов 10 все же ему сулит, с автоматическим увеличением раза в 2 в случае завоевания титула. Ну а если выйдет на уровень Шумахера, Хэма, Алонсо... то вполне будет претендовать на те же зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rookie сказал:

Нежный цветочек Лью, которому нужен Вольф для защиты от прессинга со стороны Шарля.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Хэмилтон всю карьеру так провёл, под полной защитой владельца команды. Самый трудный для Льюиса был период когда Уитмарш не стал любить его больше чем Баттона и мы помним сколько было разных драм и эксцессов с его стороны. Он принцесса и этим всё сказано, хоть и едет быстро. В Феррари он перейдёт только на своих условиях и я думаю пара Леклер-Хэмилтон невозможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Полагаю что разговоры об уходе, это больше про некоторое сокращение расходов, привлечение большего числа спонсоров и конечно урезать содержание Льюиса.

Может ты конечно и прав на счет больших ЗП пилотам, но все же, во-первых, анонсированное сокращение расходов команд не распространяется на содержание пилотов (на сколько я знаю), а во-вторых, ЗП Хэма в Мэрсе и Себа в Ferrari, это как бы своеобразный показатель крутости этих брендов, типа, "мы можем себе это позволить, вот какое то там Рено не может, а мы вот можем". Ведь если они начнут экономить на известных людях, то покупатели супер дорогих гиперкаров тоже могут сказать, типа, а мы что? Лысые? Сами, экономите, а нас заставляете платить за ваши машины по полной??? Т.е. будет некое не соответствие затрат самого Брэнда и затрат покупателей этого Брэнда... не справедливо. Ну как то так... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ну Хэм вроде как свои деньги то отрабатывает, пусть и не без всемерной поддержки команды, что естественно и нормально.

Боттас на Мерсе стал вторым, это даже с Джеймсом.:smile44: Да Льюис отработал, но в такой команде и Боттас стал бы чемпионом. 

И мы обсуждаем 2021+ Макс и Шарль сделают еще шаг вперед опыта, а Льюис еще шаг вперед возраста.

Полагаю что Мерс не будет продлевать Лью на тех же условиях, так что Лью может или остаться в команде за меньшие деньги или сделать переход.

Единственные кто может пойти на выплату Лью запрашиваемых им денег, это Феррари. Но как Эдди едко заметил, Льюису кроме денег нужны еще и гарантии, что его оградят от прессинга со стороны Шарля.  

Только мы точно знаем что Шарль не станет это терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Может ты конечно и прав на счет больших ЗП пилотам, но все же, во-первых, анонсированное сокращение расходов команд не распространяется на содержание пилотов (на сколько я знаю), а во-вторых, ЗП Хэма в Мэрсе и Себа в Ferrari, это как бы своеобразный показатель крутости этих брендов, типа, "мы можем себе это позволить, вот какое то там Рено не может, а мы вот можем". Ведь если они начнут экономить на известных людях, то покупатели супер дорогих гиперкаров тоже могут сказать, типа, а мы что? Лысые? Сами, экономите, а нас заставляете платить за ваши машины по полной??? Т.е. будет некое не соответствие затрат самого Брэнда и затрат покупателей этого Брэнда... не справедливо. Ну как то так... 

В случае Феррари, это звучит как " мы выбрасываем деньги на ветер, ничего не выигрываем, но зато крутые и можем себе это позволить."

Грета Тунберг придет и к вам, ждите. :trollface:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...