Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это всё могло быть АМРБР. Но Дэна это не устроило. :connie_twiddle:

Когда Дэн уходил, переход РБР на Хонду казался откровенной авантюрой. А вариант в скором времени бороться за титул весьма призрачным. Ну и Макс со своими оранжевыми трибунами подбешивал, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Когда Дэн уходил, переход РБР на Хонду казался откровенной авантюрой.

Он не казался авантюрой. Он и был авантюрой. РБ рассматривал ситуацию, как "нечего терять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Red_front сказал:

Он не казался авантюрой. Он и был авантюрой. РБ рассматривал ситуацию, как "нечего терять".

вариант "В РБР работают профессионалы высокого уровня + консультация  со спецами по СУ дало в сумме понимание потенциала Хонды" ты принципиально исключаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tier_Mia сказал:

Не согласен. Будь какой-то тошнотик в Феррари вместо Себа или Шарля, то не было бы и 2 места в КК. Или будь Рик в Рб, то Феррари и быки поборолись бы за 2 место

Смотря кто, и как с ним работать. Если как в РБР - есть Макс и кто-то там во втором болиде, то да. Но работать на первого пилота не всегда означает наглухо забить на второго. Работая нормально по схеме "Шарль и его вторикелла" вполне могли бы набрать в КК примерно столько же, сколько набрали Шарль и Себ, но при этом Шарль бы боролся не за 3 место с Максом, а за 2 с Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, enisei сказал:

Так можно посчитать по текущей (пусть и приблизительно) и заметить расслоение команд на первые две команды и остальные.

https://formula1.markwessel.com/simulator

После 17-ти этапов в 2019 году

1. Mercedes AMG Petronas Motorsport     Mercedes     612
2. Scuderia Ferrari     Ferrari     435
3. Aston Martin Red Bull Racing     Honda     323
4. McLaren F1 Team     Renault     111
5. Renault F1 Team     Renault     68

 

После 17-ти этапов в 2000 году

1    McLaren   502

2    Ferrari      496

3    Williams   172

4    BAR         128   

5    Benetton   111

 

Ну и тогда неплохо прорывались временами, если разница в скорости была очень хорошей.

Например, тот же Хаккинен во Франции 99, или Австрии 99, Баррикелло в Германии 00.

 

В том-то и дело, что тогда приходилось прорываться, а не объезжать, хотя бы из-за отсутствия ДРС. 

Ведь на подиум приезжал и Джордан, и Стюарт, и БАР. 

А начиная с 2014 на подиуме только гонщики из Топ-3, остальные попадают совершенно случайно в единичных случаях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

вариант "В РБР работают профессионалы высокого уровня + консультация  со спецами по СУ дало в сумме понимание потенциала Хонды" ты принципиально исключаешь?

Да. РБ действовал по принципу: "Ладно, не будем уходить сразу, попробуем с Хондой, не выйдет - тогда уйдём".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то достаются футболки

70920744_553370155226039_841835411425476

а кому то приходится ходить в ФДАшном:D

73497407_1261135920754840_48856905648489  

75243112_1185003221697072_89545415170250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Он не казался авантюрой. Он и был авантюрой. РБ рассматривал ситуацию, как "нечего терять".

 

Авантюрой это было в случае с Маками, которые хотели всем доказать, что могут побеждать и без Мерседес. Но как оказалось – не могут.

А вот РБ как раз вполне осознано сделал выбор после 3-х летних мучений Маков и в условиях, когда нет реальной борьбы за титул и ненужного прессинга. В результате они получили необходимую интеграцию с Хондой, став по сути заводской командой, как это было ранее с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа Ферстаппен тут утешает красных командофилов. :connie_45:С топливом у Леклера в АД команда не налажала. 

Цитата

Мы очень хорошо знаем, что это не был просчет. Феррари не допускает подобных ошибок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, M. Spec сказал:

Рик бы идеально подошёл. По духу, по темпераменту. Но с учётом того, что он осознанно согласится на позицию "вторикеллы".

сфигали он будет на эту хрень соглашаться, когда может самостоятельно завторикелить предполагаемого напарника.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Да. РБ действовал по принципу: "Ладно, не будем уходить сразу, попробуем с Хондой, не выйдет - тогда уйдём".

нет. РБ провели глубокий анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Xodus сказал:

нет. РБ провели глубокий анализ.

Ага. Ну просто глубочайший анализ... Проанализировали, с кем они не станут сразу же безродным сателлитом, взятым в качестве социальной нагрузки.

 

Анализ показал следующие возможные варианты действий:

а) уходить;

б) самим строить движки;

в) становиться рабами Феррари;

г) становиться рабами Мерседеса;

д) Хонда

 

Уходить не захотели, ибо такое единомоментное закрытие бизнеса в Ф1 дороговато встанет.

Самим строить движки тоже как-то дороговато получалось.

Становиться рабами не захотели.

От безысходности пришлось выбирать Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Red_front сказал:

Ага. Ну просто глубочайший анализ... Проанализировали, с кем они не станут сразу же безродным сателлитом, взятым в качестве социальной нагрузки.

 

Анализ показал следующие возможные варианты действий:

а) уходить;

б) самим строить движки;

в) становиться рабами Феррари;

г) становиться рабами Мерседеса;

д) Хонда

 

Уходить не захотели, ибо такое единомоментное закрытие бизнеса в Ф1 дороговато встанет.

Самим строить движки тоже как-то дороговато получалось.

Становиться рабами не захотели.

От безысходности пришлось выбирать Хонду.

выбранная от безысходности Хонда скорее всего привезет их к титулу. 

Если бы у Маков хватило терпения спокойно работать с Хондой, а не демонстрировать эмоции и выполнять грязную работу ради РБ (как стало сейчас понятно), то они бы действительно к 2020 году были на месте РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rookie сказал:

Чарли нашел предел :D

 

 

Два крашера, один второго краше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Red_front сказал:

Ага. Ну просто глубочайший анализ... Проанализировали, с кем они не станут сразу же безродным сателлитом, взятым в качестве социальной нагрузки.

 

Анализ показал следующие возможные варианты действий:

а) уходить;

б) самим строить движки;

в) становиться рабами Феррари;

г) становиться рабами Мерседеса;

д) Хонда

 

Уходить не захотели, ибо такое единомоментное закрытие бизнеса в Ф1 дороговато встанет.

Самим строить движки тоже как-то дороговато получалось.

Становиться рабами не захотели.

От безысходности пришлось выбирать Хонду.

Я конечно в компании с многомиллионным оборотом не работаю (по крайней мере если речь о долларах), но что то мне подсказывает что делают дела в РБР немного не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

выбранная от безысходности Хонда скорее всего привезет их к титулу. 

Если бы у Маков хватило терпения спокойно работать с Хондой, а не демонстрировать эмоции и выполнять грязную работу ради РБ (как стало сейчас понятно), то они бы действительно к 2020 году были на месте РБ

пока она привезла их к меньшему числу побед  и поулов чем рено в прошлом году.

с таким же успехом можно утверждать, что и Рено их скорее всего привез бы к титулу в 2020.

ведь в 2016 на рено было 2 победы . 1 поул

в 2017 - 3 победы, но без поулов.

в 2018 - 4 победы. 2 поула. На минуточку у Ферарри в 2018 всего 6 побед.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red_front сказал:

Он не казался авантюрой. Он и был авантюрой. РБ рассматривал ситуацию, как "нечего терять".

Он не был авантюрой, Хонда заранее расширила штаб в Сакуре и направила доп средства в разработку. Если бы это не произошло - РБ бы и не перешли. Тут деньги влияют, Хонда готова выбросить сотни миллионов на СУ, а Рено готовы строить СУ за три копейки...Первый подход рано или поздно принесет титулы, а второй уход из чемпионата.

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Работая нормально по схеме "Шарль и его вторикелла" вполне могли бы набрать в КК примерно столько же, 

Если примерно столько же то в чем смысл? Второе место в ЛЗ это достижение для Шарля, но ерунда для Феррари. А командные интересы должны быть выше личных. Да и почему схема должна быть не "Феттель/Хэмильтон и его вторикелла"? В прошлом же году сработала и второе место в ЛЗ взяли. Что-то ты темнишь :)

2 часа назад, Rookie сказал:

Папа Ферстаппен тут утешает красных командофилов. :connie_45:С топливом у Леклера в АД команда не налажала. 

 

Да никто и не сомневался что они что-то на новом движке тестили. Ресурс там был большой вот и рискнули. И выгорело кстати. Себ был в целом медленнее на 1-2 десятых, даже несмотря на тактику с Софт и "питстоп"

21 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Два крашера, один второго краше :D

Были в истории Феррари и моменты покруче :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Да никто и не сомневался что они что-то на новом движке тестили

Новый метод заполнения бумажек?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MiguelS сказал:

И выгорело кстати. Себ был в целом медленнее на 1-2 десятых

у Сэба двигатель в щадящем режиме работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В результате навязывания финнику и вопреки желанию пилота в то время досрочно уйти в отставку с телегой, носящей имя Альфа, мы теперь оказались в команде с двумя примадоннами, с которыми невозможно работать вместе, я не говорю в гармонии, но, по крайней мере, в Интерес дома. Великий (короче говоря, возможно, тот, который сегодня даже не очень большой) дуализм в том же гараже, безусловно, завораживает, но если почти тридцать лет назад кто-то, как Рон Деннис, пришел к спокойному выводу, что, возможно, лучше, чем нет, кто-нибудь в его присутствии Нынешние корифеи думают, что могут добиться большего успеха, чем он?Лучше принять к сведению ситуацию, решить инвестировать в будущее, пожертвовать (если это возможно) пожертвованным и переплатившим пилотом и взять надежного и в меру корпоративного пилота-рутинера (Халки был бы свободен, эм ...).

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/e-se-in-ferrari-ci-fosse-qualcosa-da-cambiare-5.6072

Туррини похоже с горя опять выпил и обрёл вдохновение. И мне в его поэтическом слоге слышится смутный призыв гнать Феттеля, нет?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 

 

Вот тут машинка смотрится посимпатичней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

решить инвестировать в будущее

Праильно, купить Льюиса и посадить в пару к Джови:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/e-se-in-ferrari-ci-fosse-qualcosa-da-cambiare-5.6072

Туррини похоже с горя опять выпил и обрёл вдохновение. И мне в его поэтическом слоге слышится смутный призыв гнать Феттеля, нет?:D

У него только один призыв - верните Кими!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Даниэль сказал:

у Сэба двигатель в щадящем режиме работал.

Это не новость, он у него каждую гонку в щадящем режиме работает. Как Леклера подписали в команду, так режим этот включился и более не выключался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...