Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

А хрен его знает чем бы все закончилось если бы движок не сломался, имхо Валера бы обогнал рано или поздно.

Хэм в Монце обогнал, ну или Макс в Сильвере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Добил движок в безуспешных попытках атаки.

Ну это натягивание совы на глобус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ну это натягивание совы на глобус)

возможно, а возможно и нет. Движок старый, долго ехал вплотную за шарлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Шарль грамотно повозил Боттаса... Так что у того двиг не сдюжил... Тоесть причина поломки это борьба с Шарлем... А не то что он был прям мега быстр и точно бы обогнал Леклера, но вот с двиглом не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хэм выдавливал Росберг очень много раз, Баттон в Канаде, Росберг в Испании, Макс в Японии Хэма выдали. Это просто то, что я вспомнил за секунду. А таких манёвров в каждой гонке много, только вчера для Феррари это плохо закончилось 

Выдавливаний там легко с десяток наберётся, а контактов с серьезными последствиями не менее 4, включая двойной сход в Испании-2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

возможно, а возможно и нет. Движок старый, долго ехал вплотную за шарлем...

 

По словам Эллисона проблемы начались задолго до попыток обгона Леклера, возможно эти неудачные попытки обгона добили, но не факт.

Цитата

По ходу гонки у Валттери были проблемы с давлением масла. Мы контролировали ситуацию, но проблема усугублялась, и ему пришлось сойти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

La Stampa: «Соперничество между пилотами привело к взрыву. Столкновение – не единственная плохая новость для «Феррари»: на «Интерлагосе» двигатель «Хонда» показал свое превосходство, и даже «Мерседес» оказался впереди. Тревожный звоночек».

Полная ерунда... Во-первых на прямых Феррари была быстра... Боттас не смог обогнать Шарля и спалил двигло... Ферры также хуже остальных работают с резиной... Вот и все

Дальше РБ уже была быстра в Мексике ДО директив от ФИА... Так что мимо... Скорее всего РБ допили шасси под двигатель Хонды и усиленно пилят болид на 2020 а возможно уже и на 2021...

Простой фактор того что Эдриана давно не было на гонках говорит именно об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

По словам Эллисона проблемы начались задолго до попыток обгона Леклера, возможно эти неудачные попытки добили, но не факт.

Где там про "задолго"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Где там про "задолго"?

Это очевидно по его темпу.

зы. а где там: "начались когда догнал Леклера?" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

La Stampa: «Соперничество между пилотами привело к взрыву. Столкновение – не единственная плохая новость для «Феррари»: на «Интерлагосе» двигатель «Хонда» показал свое превосходство, и даже «Мерседес» оказался впереди. Тревожный звоночек».

Так основные потери в поворотах, не? Насколько понимаю, надо с шасси и работой резины разбираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Так основные потери в поворотах, не? Насколько понимаю, надо с шасси и работой резины разбираться. 

 

Так вроде и начали с поворотами разбираться, не?

В Сша на первом секторе где много поворотов были лучшими, но потеряли в скорости на прямых, походу все вместе не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Это очевидно по его темпу.

Это когда он свой БК установил на 0,4 быстрее Льюиса? Что тебе очевидно то?

3 минуты назад, yooogurt сказал:

зы. а где там: "начались когда догнал Леклера?" :floxy:

т.е про "задолго" ты придумал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Это когда он свой БК установил на 0,4 быстрее Льюиса? Что тебе очевидно то?

т.е про "задолго" ты придумал?!

Ну да, без всяких проблем на мерседесе отстал от Пальца на 6+ сек, держи в курсе как грится:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Skull сказал:

Турция 2010 снова. Лучше бы на старте так с Льюисом или на рестарте с Албоном боролся...

Бинотто тоже виноват. Если не тушить пожар, а делать вид, что его нет, это проблем не решит

Много ты понимаешь в тушении пожаров? Эти парни могут на брифинге кивать головой и со всем соглашаться, но как только гаснут огни, адреналин подскакивает и работают инстинкты. Их с детства натаскивают что ты лучше всех и не должен уступать. 

 

Для команды лучше повторить то что они сделали в 2009, отправить Феттеля из команды, не могут эти двое быть в одной команде, неустойка не стоит того чтоб терять шанс на титул из-за того что двое пилотов будут доказывать кто из них круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Так основные потери в поворотах, не? Насколько понимаю, надо с шасси и работой резины разбираться. 

Хонда хороша в разреженном воздухе. Это и объясняет их скорость на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну да, без всяких проблем на мерседесе отстал от Пальца на 6+ сек, держи в курсе как грится:floxy:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Так основные потери в поворотах, не? Насколько понимаю, надо с шасси и работой резины разбираться. 

Было хотя бы хорошее преимущество по мотору, которое хоть как-то компенсировало потери.

А теперь и это преимущество, видимо, нивелировали конкуренты через ФИА.

Так и происходит, то шины под конкурентов заточат, то наработки тормознут, то еще что-то.

И в конце сезона опять 2-3 машина по скорости. Вчера была 3-ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Много ты понимаешь в тушении пожаров? Эти парни могут на брифинге кивать головой и со всем соглашаться, но как только гаснут огни, адреналин подскакивает и работают инстинкты. Их с детства натаскивают что ты лучше всех и не должен уступать. 

 

Для команды лучше повторить то что они сделали в 2009, отправить Феттеля из команды, не могут эти двое быть в одной команде, неустойка не стоит того чтоб терять шанс на титул из-за того что двое пилотов будут доказывать кто из них круче

Боюсь что тут опыт продления массы ещё свеж в памяти и будут тащить дохлую лошадь до конца. Ну даже если на секунду представить что выпишут Сэбу выходное пособие, кого на его место? Халка? Или Фернандо)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я одно не пойму. Чего у вас такая машина хпипкая?  В 2010 на ней можно было на любые тараны идти и не париться. Теперь же - от вибраций резины разрушается крыло в Бахрейне (я такого вообще не помню), от наезда на ямку на прямой сразу ломается подвеска, от легкого контакта колесами ломается подвеска вместе с проколом резины. про техсходы молчу. Настоящий самовоз должен быть надежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

от легкого контакта колесами ломается подвеска вместе с проколом резины. про техсходы молчу. Настоящий самовоз должен быть надежным.

Подвеска разлетелась от резко лопнувшего колеса на скорости под 300, такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

Хонда хороша в разреженном воздухе. Это и объясняет их скорость на прямых

наверное, не хонда, а шасси Ред булл. Потому что в Мексике они очень сильно смотрятся последние года 3 независимо от Рено или Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Много ты понимаешь в тушении пожаров? Эти парни могут на брифинге кивать головой и со всем соглашаться, но как только гаснут огни, адреналин подскакивает и работают инстинкты. Их с детства натаскивают что ты лучше всех и не должен уступать. 

 

Для команды лучше повторить то что они сделали в 2009, отправить Феттеля из команды, не могут эти двое быть в одной команде, неустойка не стоит того чтоб терять шанс на титул из-за того что двое пилотов будут доказывать кто из них круче

Классный совет, АднАкА. 

А ты уверен, что Леклер вытянет? Он в этом сезоне несколько раз сливался прилично - где гарантии, что ситуация не повторится в следующем сезоне? 

По темпу - после сингапурского обновления Шарль разве что в квалах чуть быстрее, и то не всегда, а в гонках так и вовсе равенство +/- . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MSForever сказал:

Боюсь что тут опыт продления массы ещё свеж в памяти и будут тащить дохлую лошадь до конца. Ну даже если на секунду представить что выпишут Сэбу выходное пособие, кого на его место? Халка? Или Фернандо)))))

У Фелипе после Германии-2010 не было стабильных результатов и скорости по ряду причин, включая психологические проблемы. Себ в куда более хорошей форме и темп у него сравним с темпом Шарля. По крайней мере, после обнов Сингапура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг на главной на удивление хорош. Всё по делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Росберг на главной на удивление хорош. Всё по делу. 

 

На моторспорте ещё интересная статья, говорят Бинотто виноват.

 

Феттель и Леклер: каждый был по-своему прав

Конечно, если начать разбирать ситуацию последовательно, то к контакту привели действия Феттеля. Но эти действия были необходимы и неизбежны. Не начни он смещаться внутрь, Леклер мог доехать до апекса пятого поворота первым и занять идеальную траекторию. Себу осталось бы прокатиться по траве или повернуть в напарника (причем за столкновение в этом случае наказали бы Шарля).

Поэтому смещение Феттеля влево не должно удивлять. Да, он еще не объехал напарника полностью и не мог маневрировать так, как ему удобно. Но уже был впереди, а значит – имел некоторое преимущество.

Ему необходимо было сужать траекторию – он и сужал. Как видно на повторах – предельно осторожно, стараясь прежде всего продавить Леклера психологически, а не оттолкнуть его машину в сторону колесами своего болида.

Что до Шарля, то и его действия можно понять. Он играл строго в рамках правил: оставил напарнику минимально допустимое место и не менял траекторию. С его стороны никакого нарушения точно не было.

Другое дело, что ситуация получилась патовая: Леклер не признавал, что упустил позицию – но и вернуть ее сразу не мог. Он пытался довести Феттеля до точки невозврата, на которой немцу придется сдаться самому. Не вышло.

Оба пилота просто не хотели уступать и использовали в борьбе все возможные средства. Поменяй мы любого из них в этой ситуации, например, на Льюис Хэмилтона – произошедшее было бы стандартным гоночным эпизодом с неудачной концовкой: гонщики боролись до последнего, а потом им не повезло. Другое дело, стоит ли бороться до последнего напарникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...