Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

 

5 часов назад, slowhands сказал:

я вообще в легком шоке пребываю, как командофилы и сенаторы переобулись в шарлебоев

один лич пока держится как-то

Так и есть, к теме  гонщика добавился и здешний фан-клуб ультрас Шарля :floxy:

 

5 часов назад, Ferdi сказал:

Как работают два альфы в команде. Если альфы настоящие конечно.

И проиграли титул на лучшей машине :floxy: "Феррари" не может, альфы помогут.

Смотрел на днях ГП Канады 2007, когда одна альфа пропахала на старте весь первый поворот в попытке опередить другую альфу, а потом в гонке героически сражалась с "СуперАгури"

 

 

14 часов назад, dmp сказал:

Хм, интересно, зачем Шарль решил повернуть руль чутка вправо?)

pic2.jpg

Большие скорости, кочки, трудновато держать руль. Хороший скриншот, где заметно как Шарль максимально затруднил обгон да еще допускает непроизвольное смещение в сторону Себа.

Гоночный инцидент по итогу, где никто не хотел уступать.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-141202.html

Согласен с Туррини вот в этих моментах:

"А что сейчас? Столкновение Феттеля и Леклера может показаться сенсационным, но это не так. К этому всё шло, и произошло не случайно и не внезапно.

Нет смысла пытаться выяснить, кто был прав, а кто виноват в Интерлагосе. У каждой из сторон будут свои аргументы, и всё это может привести к нескончаемому спору.

Шарль и Себастьян очень похожи друг на друга, несмотря на то, что они разные. Скажете, что это парадокс? Вовсе нет! Они оба одержимы победой, и чтобы кто ни говорил, между ними нет особой разницы в скорости. Кроме того, не забывайте про конфликт поколений. Четырехкратному чемпиону мира противостоит молодое дарование. И всё это подпитывается взаимным недоверием и сомнительными эпизодами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

В хлам это когда напарник даже не может помешать соперникам на трассе, не может обгонять тех кого может обгонять напарник, набирает гораздо меньше очков. Хотя мы все знаем какой из Феттеля обгонятель. Слив в квалификациях с разгромным счетом и почти всегда печальный гоночный темп. Тут уже нельзя списать на неудачную тактику, вторикельство и так далее по списку. Финна вообще брали для того, что бы он умыл Алонсо и работали на это в команде, но даже с таким приоритетом он мягко говоря выступил не очень, ну и с Феттелем понятно слил в одну калитку, это как и по википедии видно, так и для тех кто смотрел те сезоны лично, вопросов ни у кого не возникает, кроме ярых кимофилов, а с вами спорить бесполезно, Кими луДший и все. :D Да и даже в 2018 лопушок Ари не особо то задвигал финна когда это было нужно(да и он сам не был против, спрашивая пропустить или нет, а Ари там свои интриги плел из за чего и слил чемп), что говорит о том, что никакой особой КТ в стиле Росса Брауна в Феррари уже давным давно нет. И сейчас никто Леклера не задвигает, после того как убедились в его скорости. Уже пытаются скорее завторикелить Феттеля, но и это, пока, не вышло.

А, теперь понятно, ничего не стал удалять из указанного тобой, и отвечу на главное.

То есть не шестерил в угоду приме и команде, это по твоей версии "в хлам!", меньше очков имеет прямое следсвие от действий команды, кто выше финиширует, тот и больше набирает, а как достигается финишная позиция, мы уже разобрали ранее. Про "нельзя списать на тактику" это самообман, не так-ли, со мной можно быть полностью откровенным.) Для чего брали финна, конечно тебе известно лучше самого финна, ну и всей Феррари и соответственно и всему форуму. Выступил не очень с Алонсо и Феттелем, это опять поверхностное бравирование сухой статистикой и без внимания каким образом она рисовалась командой.)  Что касается 2018 и как ты выразился "лопушка Арри", то к Остину и до него наконец дошло, что сколько "пальца" не корми, у Кими все равно больше, в связи с чем он и оформил свой уход красивейшей победой в сезоне и всей своей карьере во главе руководства командой. Про "никакой КТ в Феррари нет" это слабое заявление даже в размывание оставшихся мозгов бабушек у подъезда.) Да, Леклера действительно "не задвигают", особенно ярко это выразилось в Сингапуре и Сочи, а также в переделке болида под предпочтение пальца, но последний даже в таких условиях выглядит бледно, жалко, неубедительно и откровенно провально, а также крайне унизительно и нелепо смешно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

 

10 см - это ты про Себа?))

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Большие скорости, кочки, трудновато держать руль. Хороший скриншот, где заметно как Шарль максимально затруднил обгон да еще допускает непроизвольное смещение в сторону Себа.

Гоночный инцидент по итогу, где никто не хотел уступать.

Повторение мать учения. :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

10 см - это ты про Себа?))

Cначала высказывали мнение и упоминали только 5 см, но это видно совсем уже унизительно. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Большие скорости, кочки, трудновато держать руль. Хороший скриншот, где заметно как Шарль максимально затруднил обгон да еще допускает непроизвольное смещение в сторону Себа.

Гоночный инцидент по итогу, где никто не хотел уступать.

 

по-моему у Феттеля все инциденты гоночные.

и в сингапуре и в баку тоже.

в баку он вообще не бил машину Хэмилтьтона в бок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BJayDS сказал:

Повторение мать учения. :D

Согласен :floxy:

pic2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Cначала высказывали мнение и упоминали только 5 см, но это видно совсем уже унизительно. :floxy:

 

По словам Себа там вообще ничего не оставили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

Да он просто не понимает, чего от него требуют окружающие, он делает то, что и делал всегда, просто гипервозы Ньюи с световой скоростью теперь под Безумным Максом и больше не прикрывают творимую им дичь, только и всего.

 

Зато в Феррари он отточил новые трюки абсолютного рака на трассе, теперь он научился не только пятиться организуя встречку, втыкаться в заборы, уничтожать рекламу на трассе, но и ввел понятие у меня всегда главная, а у всех и каждого уступи дорогу, а кто на слабочка вздумает проверить так получит в выхлоп по самые сицилийские помидоры, как бонус дополнительно освоил крутиться вокруг своей оси, отмечая очередной слитый титул в ЛЗ и пытаясь разглядеть давно снятый диффузор-присоску, которой так не хватает бездарности всех времен и народов.

ты забыл упомянуть такие новаторские прецеденты Себастьяна, как поливание нецензурщиной директора гонки в прямом эфире в Мексике 18 и разгром весов FIA в Бразилии 18)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

А, теперь понятно, ничего не стал удалять из указанного тобой, и отвечу на главное.

То есть не шестерил в угоду приме и команде, это по твоей версии "в хлам!", меньше очков имеет прямое следсвие от действий команды, кто выше финиширует, тот и больше набирает, а как достигается финишная позиция, мы уже разобрали ранее. Про "нельзя списать на тактику" это самообман, не так-ли, со мной можно быть полностью откровенным.) Для чего брали финна, конечно тебе известно лучше самого финна, ну и всей Феррари и соответственно и всему форуму. Выступил не очень с Алонсо и Феттелем, это опять поверхностное бравирование сухой статистикой и без внимания каким образом она рисовалась командой.)  Что касается 2018 и как ты выразился "лопушка Арри", то к Остину и до него наконец дошло, что сколько "пальца" не корми, у Кими все равно больше, в связи с чем он и оформил свой уход красивейшей победой в сезоне и всей своей карьере во главе руководства командой. Про "никакой КТ в Феррари нет" это слабое заявление даже в размывание оставшихся мозгов бабушек у подъезда.) Да, Леклера действительно "не задвигают", особенно ярко это выразилось в Сингапуре и Сочи, а также в переделке болида под предпочтение пальца, но последний даже в таких условиях выглядит бледно, жалко, неубедительно и откровенно провально, а также крайне унизительно и нелепо смешно. :D

 

Больше драмы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Danily4 сказал:

Да во многих инцидентах  "дай Бог 10см" не хватает, чтобы разъехались два пилота. Тут у Сэба места было предостаточно. Даже если у него было места впритык под ширину болида, он бы мог проехать, если бы своими культяпками не начал бы рулить в сторону ШЛ.

Контакт был = места было недостаточно. С онборда отлично видно, что Шарль изначально оборонялся довольно жестко, вместо того, чтобы своими культяпками заранее отрулить на лишних 10 см. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton GTR сказал:

ты забыл упомянуть такие новаторские прецеденты Себастьяна, как поливание нецензурщиной директора гонки в прямом эфире в Мексике 18 и разгром весов FIA в Бразилии 18)

А как же кардинальный метод замены табличек с номерами ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На контрасте "Берем огонь на себя", "Прикрывая лидера"  от "Мерседес".

Джеймс Эллисон: Мы допустили ошибку, словно новички

https://www.f1news.ru/interview/allison/141198.shtml

Вовсе нет, это была полностью наша вина, ведь мы понимали, что шансы были эфемерными. Мы совершенно не были убеждены, что поступаем правильно. Хотя некий шанс был.

Мы решили дать Льюису возможность высказать своё мнение, хотя не должны были этого делать, поскольку не предоставили ему правильную информацию. Во-первых, мы сказали ему, что он потеряет одну позицию, а потеряли две, и, во-вторых, мы должны были сами принять решение. В итоге он колебался секунду или две, прежде чем свернуть на пит-лейн, потому что он любит гонки. Но ошибка была наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Anton GTR сказал:

ты забыл упомянуть такие новаторские прецеденты Себастьяна, как поливание нецензурщиной директора гонки в прямом эфире в Мексике 18 

за который ему ничего не было.

за баку было, но он ничего из-за этого не потерял.

за сингапур ему ничего не было.

за вчерашний треш ничего не будет.

за все инциденты в феррари ему ничего не было. он по прежнему номер 1 в команде. и продолжает требовать душевного спокойствия.

 

как он может понять что так делать не нужно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Контакт был = места было недостаточно. С онборда отлично видно, что Шарль изначально оборонялся довольно жестко, вместо того, чтобы своими культяпками заранее отрулить на лишних 10 см. 

 

На всякий случай вообще повернут вправо и остановиться, пока Феттель пройдет.

 

В общем видно, что место было несколько х 10 см, просто кто-то не владеет габариты машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton GTR сказал:

ты забыл упомянуть такие новаторские прецеденты Себастьяна, как поливание нецензурщиной директора гонки в прямом эфире в Мексике 18 и разгром весов FIA в Бразилии 18)

Собственно у него остался последний козырь в рукаве, который однозначно остановит затянувшуюся агонию, он практически все уже исполнил, включая "заявления Проста" и прямой вынос напарника, осталось громко послать Руководство и в команде наконец зашевелится маховик который уже и без того нельзя повернуть в спять. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Danily4 сказал:

Он обошел  красиво - аккуратно, технично и даже без DRS. Феттель же для обгона использовал DRS

Мифология на марше

5dd298a1ce1c1_bravetlec.JPG.47d921bb4f38fcc748e06e7dd82d9e97.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

Больше драмы. :D

Больше чем исполнено уже в Интерлагосе 2019? Ты серьезно?!) Ну ничего, я уверен, что палец нас всех не подведет и скоро мы услышим его авторитетное мнение и о Леклере и о Бинотто и о Феррари в целом.))) Что собственно и будет его путевкой за свой счет в Австрийские кущи.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Мифология на марше

5dd298a1ce1c1_bravetlec.JPG.47d921bb4f38fcc748e06e7dd82d9e97.JPG

как наглядно эта картинка показывает пожар в 1 месте у Феттеля, когда его напарник вот вот поедет на 3 место стартовав 14-м, а он сам на 5-е стартовав вторым.

обоюдный сход затмил это.

один позор затмил другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ATLANT сказал:

Ну в отличии от напарника все еще может занять третье место в топ три по итогам года, хотя ему всю малину как говориться изгадили, но на это можно смотреть филосовски, свою задачу на первый сезон он перевыполнил и в квалификациях и в гонках, я уже не говорю о снискании признания и любви тиффози, в следующем сезоне измениться многое, боксы, цвета камер, приоритеты в стратегии, в разработке новинок, направления развития шасси и многое другое, я уверен, вам понравятся эти метаморфозы.))) Я очень хочу чтобы Феттель не покидал команду как минимум до 2021, хочу насладиться всем грядущим вместе с ним, уверен, он не останется равнодушным ко всему вышеперечисленному.)

Ну он тоже приложил руку к тому, чтобы изгадить себе малинку. 

Я ни в чем не уверен - время покажет. Против Леклера ничего не имею, но периодически он ведет себя слишком эгоистично. Так что несколько удивляет, что из него пытаются сделать агнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Больше чем исполнено уже в Интерлагосе 2019? Ты серьезно?!) Ну ничего, я уверен, что палец нас всех не подведет и скоро мы услышим его авторитетное мнение и о Леклере и о Бинотто и о Феррари в целом.))) Что собственно и будет его путевкой за свой счет в Австрийские кущи.)

 

Мне вообще по барабану если честно, чем веселее тем лучше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

как наглядно

показал обгон Шарлем, которому Себ не стал сопротивляться, а начал готовиться к контратаке.

Но Шарль - непростой товарищ, что он и подтвердил еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Мне вообще по барабану если честно, чем веселее тем лучше. :D

Мне тоже друг, это я так, просто поддержать приятную беседу, не принимай близко к сердцу. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

Согласен :floxy:

 

Как-то даже не знаю. Стоит говорить очевидные вещи, что такие эпизоды в динамике надо рассматривать? Или бесполезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BJayDS сказал:

Повторение мать учения. :D 

Это бесполезно. Ответом будет онбоард, где ни черта не видно.

P.S. Сижу через телефон, ответил тебе лишь прочитав твой пост, только потом просмотрев страницу целиком, действительно ответили картинкой онбоарда:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...