Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, BJayDS сказал:

Мне вот интересно, сколько Себу надо пространства для малейшей ошибки. Момент контакта:

 

  Показать контент

wtf.thumb.png.36ada3d092f31e972ac5d79439a80244.png

 

 

И это надо учесть, что Себ изначально полез вот сюда:

 

  Показать контент

wtf2.thumb.png.65341c5d0d0f6b4c2e267474cf0626bf.png

 

Ну так ты смотри на момент атаки, а не спустя пару секунд, когда машины на скорости под 300 пролетели сотню метров. Где там пространство справа?

gLuH69uPFcM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пилоты Альфы могут бороться с самовозкой Ньюи.

 

Выгоняйте двух крашеров, и берите пару Кими Джови :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, shadoff сказал:

Ну так ты смотри на момент атаки, а не спустя пару секунд, когда машины на скорости под 300 пролетели сотню метров. Где там пространство справа?

Так между атакой и контактом какое-то время прошло, не? Я даже сам отдельно этот момент выделил, что Себ полез в эту узкую дырочку. Окей, полез. Сам. Никто его не заставлял. Мог слева атаковать, там было место.

Шарль его продолжал зажимать, когда Себ полез в атаку? Нет. Наоборот, это Себ двигался в сторону Шарля, что видно на приведенных мною скриншотах. Чем в итоге и спровоцировал контакт.

Еще раз: не Шарль смещался в сторону Себа, а Себ смещался в сторону Шарля (на скорости под 300), что в итоге и привело к контакту. Причем Шарль еще дал возможность Себу смещаться (что опять же видно на моих скриншотах: к моменту контакта справа от Себа вполне поместился бы еще один Себ (ну окей, половина Себа)).

Почему Шарль не сместился еще сильнее влево? Потому что дальше торможение и левый поворот. Чем ближе ты к апексу, тем круче будет твоя траектория, тем раньше тебе придется тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, dmp сказал:

Хм, интересно, зачем Шарль решил повернуть руль чутка вправо?)

pic1.jpg

pic2.jpg

 

Запоздалая попытка вытеснить напарника на траву. Вполне возможно, что без этого подруливания контакта не случилось бы и машины остались целы, а шефу не пришлось краснеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за нескучный сезон, надеюсь в следующем будет еще жарче у вас, затравочка перед 20м неплохая вышла )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BJayDS сказал:
Скрытый текст

 

Так между атакой и контактом какое-то время прошло, не? Я даже сам отдельно этот момент выделил, что Себ полез в эту узкую дырочку. Окей, полез. Сам. Никто его не заставлял. Мог слева атаковать, там было место.

Шарль его продолжал зажимать, когда Себ полез в атаку? Нет. Наоборот, это Себ двигался в сторону Шарля, что видно на приведенных мною скриншотах. Чем в итоге и спровоцировал контакт.

Еще раз: не Шарль смещался в сторону Себа, а Себ смещался в сторону Шарля (на скорости под 300), что в итоге и привело к контакту. Причем Шарль еще дал возможность Себу смещаться (что опять же видно на моих скриншотах: к моменту контакта справа от Себа вполне поместился бы еще один Себ (ну окей, половина Себа)).

Почему Шарль не сместился еще сильнее влево? Потому что дальше торможение и левый поворот. Чем ближе ты к апексу, тем круче будет твоя траектория, тем раньше тебе придется тормозить.

 

 

Речь о скорости под 3 сотни. Для того, чтобы продолжать зажимать не надо поворачивать правее - достаточно сделать то же, что и Уэббер в Турции - пытаться удерживать напарника на грязной части трэка, двигаясь параллельно, что Шарль и сделал. И времени на все событие ушло пара секунд. В любом случае это бессмысленная и ненужная борьба на пределе, которая по своему характеру близка к той, что периодически наблюдается в Хаасе. Судя по решению стюардов, они пришли примерно к таким же выводам.

Шарль изначально должен был оставить чуть больше места - каких-то лишних 10 сантиметров позволили бы проехать участок без контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

 

Шарль изначально должен был оставить чуть больше места - каких-то лишних 10 сантиметров позволили бы проехать участок без контакта.

 

Шарль весь сезон обороняется зигзагами. Причём делает вид, что этого не было. Здесь он сразу сместился внутрь (думая, что Себ будет там атаковать), а потом попытался выдавить его на травку, крутнув вправо. Себ ехал, как и должен был ехать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

Запоздалая попытка вытеснить напарника на траву. Вполне возможно, что без этого подруливания контакта не случилось бы и машины остались целы, а шефу не пришлось краснеть.

Смотрите видео, руль болтался в разные стороны, асфальт видимо не оч ровный, и Себ смещался явно влево 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Muradin сказал:

Либо лжет, либо просто не чувствует габариты. И это 4- кратный чемпион с опытом более 200-х сотен гонок:facepalm:

И я о том же.

На самом деле перед самым столкновением Леклер перестал сдвигаться, а Феттель этого не ожидал.

Почему-то. Думал перед ним все расступаться должны? Шарль ему и так полтора корпуса справа оставил.

Скрытый текст
5 часов назад, Didi сказал:

Прям вообще справа места на было?

 

 

Видимо у Себастиана машина внезапно расширятся в

право стала, мы просто этого не заметили. Или коляска невидимка справа пристегнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Речь о скорости под 3 сотни. Для того, чтобы продолжать зажимать не надо поворачивать правее - достаточно сделать то же, что и Уэббер в Турции - пытаться удерживать напарника на грязной части трэка, двигаясь параллельно, что Шарль и сделал. И времени на все событие ушло пара секунд. В любом случае это бессмысленная и ненужная борьба на пределе, которая по своему характеру близка к той, что периодически наблюдается в Хаасе. Судя по решению стюардов, они пришли примерно к таким же выводам.

Шарль изначально должен был оставить чуть больше места - каких-то лишних 10 сантиметров позволили бы проехать участок без контакта.

Какая грязная часть трека? У Себа уже была выгодная траектория, он находился снаружи, где наката больше.

Если смотреть на его движения в динамике, то видно, что он смещался справа налево, задвигая Шарля ближе к центру трассы. Да так, что к моменту касания у Себа до края трассы около метра. Что мешало ему не задвигать Шарля, а продолжать рулить прямо?

Оставил бы Шарль те самые 10 сантиметров и что было бы? Себ бы не сдвигался влево? Он точно также продолжил бы свое движение и налетел на напарника, просто ближе к точке торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tier_Mia сказал:

 Менять Себа нет просто смысла, потому что другие ничем не лучше 

Зачем держать дорогущую Приму если он не лучше других?

Вообще как я и говорил - Сержио знатно намутил... Так что Бинното теперь ещё крепко придется решать что делать..

Тото наверное довольно потирает руки...

Уж он то знает как все полыхает в таких случаях в команде...

А Доктор с Хорнером бухают от счастья что Себ свалил... Двух крашкидов им точно не вынести... И нет проблемы с на первый второй рассчитайся...

А вообще это последствия самовозных годов в РБ. Ну не умеет Себ плотной борьбы... Да и в РБ всегда есть четкое разделение Прима - вторикелла....

Вот и шалят нервы у Себушки... Ведь сезон он проиграл напарнику.. Не смотря на опыт... Преференции и положение в команде. И да в этой гонке Феррари окончательно похоронила даже надежду на титул в следующем году.  Просто потому что Себу наплевать на командные интересы... Расклад в следующем сезоне по силе вряд-ли изменится... Ну возможно слегка подтянется Мак... И пока в Феррари будут играть в равенство а то и обхаживать Приму Льюис с Максом розыграют титул... А полыхать будет в Феррари знатно... Себ или будет выторговывать пролонгацию договора или соберётся на пенсию... В любом случае будет делать все чтоб быть впереди Шарля... Если конечно Бинното не возьмёт жёстко ситуацию под контроль..  Тогда все решиться в квалах...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ElNano сказал:

Ну и к чему этот фейк сюда?

Куда должен был деваться Себ? Испариться?

Адепты блатного совсем границ не знают. А монегаску пару гонок бана бы выписать, поделом!

фетя.jpg

 

Тонко, я даже чуть не поверил.) Зачёт.:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Да и в РБ всегда есть четкое разделение Прима - вторикелла....

во-первых - это есть, потому что все медленней макса сейчас

во-вторых - разделения на первый и второй номер не было у макса с дэном

в третьих - этого не было изначально и у себа с марком. марк стал втором, когда стал ехать хуже напарника, вспомни 9 и 10 год

в четвертых, чего ныть, если они не борятся ни за что? пусть выясняют, кто более альфач на трасе и потом их делят на первого и второго

1 час назад, kiry сказал:

В любом случае будет делать все чтоб быть впереди Шарля...

так и должно быть, вообще-то

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, First Lady сказал:

 

Это очевидно. 90% из его аварии проходят по тому же сценарию - не вовремя смещается. У меня очущение, что перед обгоном крестится и закрывает глаза - и будь что будет.

Вот кстати хорошая версия,

правдоподобная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

С моего кресла этого совсем не виделось. А с учетом что любой состав дох примерно одинаково, на такой сценарий и шанса не было

Может у Шарля и дох одинаково, а у других нет. Сайнс 29кр прошел Софт, 42кр прошел Медиум. Грожан 45 кр должен был проехать на Медиуме. Льюис 28кр на Медиуме бы проехал с двумя пит.

Просто тактика одного питстопа была редкой, но случилась она у Шарля не от хорошей жизни. С двумя он бы однозначно приехал позади топ 5. Пришлось рисковать и в целом риск сработал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dronner сказал:

Жена подарила или тесть? )))

Феррари, за отличную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая пара пилотов.  Удачи вам с титулами с такими талантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашнего идиотизма стало четко понятно, что Себа нужно менять на нормального 2-го номера, который с минимумом собственных амбиций будет работать на Феррари и Шарля. При условии, что Феррари связывает свое будущее с Шарлем. И менять нужно уже с 2020 года. Вот как раз Боттас бы подошел на 100% или Хюлькенберг.

Если же Феррари собирается оставлять Сэба, то нужно менять Шарля. От двоих вреда больше, чем пользы.

По итогам сезона, Шарль доказал, что скорость и талант у него есть, осталось набраться опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял нашу задачу на 2020 год. Главная наша задача - веселить публику. Народ будет веселится и не особо заниматься вопросом о искусственности шоу под названием Формула 1. Пока Хэмильтон и Ферстапен будут разыгрывать спектакль под названием "борьба за титул", Феррари будут играть роль "клоунов для разогрева", чтоб публика была всегда в хорошем настроении.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель любит Феррари, как он об этом сто раз заявлял, то в следующем сезоне он должен сам стать Райкконеном. Кими умерил амбиции и проявил благодарность работой вторым номером, за очень немалые деньги конечно, но Феттель получает ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Если Феттель любит Феррари, как он об этом сто раз заявлял, то в следующем сезоне он должен сам стать Райкконеном. Кими умерил амбиции и проявил благодарность работой вторым номером, за очень немалые деньги конечно, но Феттель получает ещё больше.

Он этого никогда не сделает. И пока он будет находится в команде, титулов у нас не будет. Все что умеет Феттель - это выпиливать напарников и выпиливаться самому. БКМ - Большой Красный Мастер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Я понял нашу задачу на 2020 год. Главная наша задача - веселить публику. Народ будет веселится и не особо заниматься вопросом о искусственности шоу под названием Формула 1. Пока Хэмильтон и Ферстапен будут разыгрывать спектакль под названием "борьба за титул", Феррари будут играть роль "клоунов для разогрева", чтоб публика была всегда в хорошем настроении.  

Пока фуры в игре, ни в кого не вызовет сомнение что титул было добыто в честной борьбе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...